Опель Омега Б
Опель Омега В1 | |
Опель Омега Б1 | |
отметка | Опель |
---|---|
Годы производства | — |
Учебный класс | Дорога |
Сборочный завод (а) | Рюссельсхайм |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и Дизель |
Мотор (ы) | l4 бензин : — 1998 см 3 , 114 c — 1998 см 3 , 134 л.с. V6 бензин : — 2497 см 3 , 168 c — 2962 см 3 , 208 л.с. l4 Дизель : — 1998 см 3 , 100 л.с. l6 Дизель : — 2497 см 3 , 130 л.с. |
Положение двигателя | Продольный перед |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 4 автоматических скорости
5 ручных скоростей |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1,400 кг |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Седан, Универсал |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 |
Подвески | AV: независимый псевдотип Мак-Ферсона с треугольниками
AR: с вытянутыми руками и тягами, прикрепленными к люльке |
Направление | червячный редуктор и шариковая рециркуляция. Гидравлическая поддержка сервотроника регулируется скоростью автомобиля. |
Тормоза | 2 вентилируемых диска спереди, 2 сплошных диска сзади, с независимым двойным контуром спереди / сзади и ABS. |
Габаритные размеры | |
Длина | ( Седан ) 4,790 мм
( Недвижимость ) 4820 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | ( Седан ) 1455 мм
( Универсал ) 1500 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Хронология моделей | |
Opel Omega B появился на рынке в 1994 году. Современный дизайн экстерьера легко отличить от Omega A. Линия двигателей была пересмотрена.
Двигатели
Мотор | Договоренность | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Годы производства |
---|---|---|---|---|
X20SE 2.0i 8 В | l4 | 114 л.с. | 172 Н · м |
1994–1999 |
X20XEV 2.0i 16 В | 134 л.с. | 185 Н · м |
1994–1999 | |
X25XE 2.5i 24 В | V6 | 168 л.с. | 227 Н · м |
1994-2000 гг. |
X30XE 3.0i 24 В | 208 л.с. | 270 Н · м |
1994-2000 гг. |
Мотор | Договоренность | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Годы производства |
---|---|---|---|---|
X20DTH 2.0 DTI 16 В | l4 | 100 л.с. | 205 Н · м |
1998-2000 гг. |
25ТД 2,5 ТД | l6 | 130 л.с. | 250 Н · м | 1994-2000 гг. |
X25TD 2.5 TD | 130 л.с. | 250 Н · м | 1996-2000 |
С точки зрения оснащения доступны 3 уровня: GL, CD и MV6, которые позволяют доступ в зависимости от модели к дифференциалу повышенного трения, корректору заднего уровня, газоразрядным фарам, автоматическому или неавтоматическому кондиционированию воздуха, зарядному устройству для компакт-дисков, телефон, навигационная система и 4 подушки безопасности.
Из Июль 1996 г., датчик температуры воздуха заменен на расходомер воздуха. Эта модификация порождает эволюцию именного движка, который становится X25TD.
Распространенные
неисправности Двигатель V6 подвержен неисправности из-за ремня ГРМ, первоначальные интервалы обслуживания, установленные на 128 747,52 км для замены зубчатого ремня, были уменьшены до 64 373,76 км . Из-за того, что двигатель имеет новейшую конструкцию, отказ этого компонента может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Задняя часть Opel Omega B
Навигация по записям
С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше л. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3. Opel начал выпускать менее пафосные, но более современные седаны Omega с двигателем от Senator, а Chevrolet представил сильный Corvette ZR-1 с мотором LT-5, доработанным Lotus-ом.
В году прежний сильный двигатель уступил место благодаря усилиям того-же Lotus-a более мощной сильной версии C30SE на Omega V с 4-клапанной головкой и улучшенной системой впрыска, и разработку перенацелили уже под него. Британцы, не избалованные инвестициями, взялись за дело со всей энергией, стремясь выжать из базовой конструкции максимум, затребованный заказчиком. При рабочем объеме см3 мотор развивал мощность л.
Габариты, клиренс
Поэтому его отдачу снизили, отдав приоритет надежности и ресурсу и цене, тоже. Однако, объем внесенных переделок оказался настолько велик замене и модификации подверглись буквально все элементы донорской Omega , что сказалось на сложности в будущем обслуживании и эксплуатации, что объемы скорректировали до автомобилей при цене в Поскольку турбина производила такое высокое давление, воздух во впуске сильно нагревался.
А как известно, для лучшей производительности нужно обеспечить максимально холодный впуск. Поэтому дополнительно был установлен интеркулер с жидкостным охлаждением. Именно через него проходил воздух перед тем, как попасть в камеру сгорания. Кстати, во впуске не использоваться бескаркасный фильтр нулевого сопротивления. Очистительный элемент помещен в отдельный пластиковый корпус, который находится в передней правой части силового агрегата.
Впускной патрубок изготавливался из жаростойкого никелевого сплава и был отполирован изнутри. Благодаря этому он выдерживал температуру до градусов Цельсия. В системе присутствовали 3 электронные катушки. Они вырабатывали ток для управления тремя парами свечей напомним, что блок двигателя имеет 6 цилиндров. Из-за увеличенного объема цилиндров, мотору требовалось больше горючей смеси.
От стандартных они отличались большим диаметром и высокой производительностью. Элемент способен пропускать до 4,75 грамма топлива в секунду.
Выпускной трак оснащался двумя катализаторами и лямбда-зондом. Однако был усилен блок цилиндров и сам коленчатый вал. Последний просто не выдерживал такой нагрузки и деформировался.
Из-за использования турбонаддува была намеренно понижена степень сжатия в головке. Кстати, ГБЦ устанволена в этот мотор без переделок и усилений. Так, степень сжатия уменьшилась с 10 до 8,2 очков.
Усиливались и крепежные болты, а также распределительный вал. Все составные части изготавливались из высокопрочной, закаленной стали.
Система смазки тоже дорабатывалась. Она устроена таким образом, чтобы производился равномерный распыл масла на поршни. Это способствовало и лучшему теплоотводу, поскольку мотор работал в режиме постоянных нагрузок. Все эти доработки позволили увеличить мощность двигателя до лошадиных сил. И это при объеме в 3,7 литра. Трансмиссия Opel Omega Lotus 3. Всего было создано около машин, хотя первоначально планировалось около Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.
Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия — с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Opel Lotus Omega в Англии начиналась от 48 тыс.
10 причин купить Lotus Evora
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр -
Ход поршня длинее
На 0.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя83 мм Ход поршня 82.8 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 15% или на 14 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.94 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 68% или на 279 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!410 л.с. мощность двигателя 131 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 39% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.410 Нм при 3000-7000 об/мин крутящий момент 250 Нм при 2200 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 9.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.4.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 108 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.298 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 28% или на 959 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.3456 см3 объем двигателя 2497 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 221% или на 9.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.4.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше вес
На 22% или на 304 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1361 кг вес 1665 кг вес
Ниже мы традиционно публикуем лучшие автомобили Lotus:
Именно стабильный спрос на эту модель заложил финансовый фундамент для дальнейшего развития компании.
Во всех смыслах легковой Lotus. Одержал шесть побед в Ле-Мане.
Elan (1962)
Стал настоящим успехом для Lotus благодаря своей доступности, легкости и привлекательному внешнему виду. Всего было продано более 17 тысяч автомобилей Elan.
Europа (1966)
Тестировавшие автомобиль Europa журналисты честно признались, что в плане управляемости он очень близок к Формуле 1.
Один из лучших автомобилей за всю историю существования Lotus. Одержал победу в 20 Гран-при.
Первый и единственный английский представитель Lotus в сегменте Gran Turismo.
Elise (1996)
Lotus Elise – автомобиль, сочетающий в себе лучшие черты легендарных «Лотусов»: простоту, легкое шасси, феноменальную управляемость.
Читайте далее:
История компании Lotus
История компании FAW
Lotus Elise
Самые великие двигатели в истории
История компании Peugeot
Омега Спидмастер
Осенью 1962 года группа астронавтов, в том числе Уолтер Ширра и Лерой Гордон Купер, вошли в магазин в Хьюстоне в поисках часов, которые можно использовать в предстоящих полетах по программе «Меркурий». Они ушли с Omega Speedmaster. Так началась история новой главы бренда по освоению космоса.
В конце программы «Меркурий» в следующем году астронавты обратились к операционному директору НАСА Дональду Слейтону и попросили выдать часы для использования во время тренировок и полетов. Это было идеальное время для швейцарской компании, так как НАСА только что наняло группу инженеров для оценки, тестирования и сертификации оборудования. Были проверены часы Omega, Rolex и Longines-Wittnauer. Кто вышел победителем, мы уже знаем. Омега Спидмастер единственные выдержали нагрузку сильнейшего магнитного поля и перепады температур.
В 1969 году Нил Армстронг сошел с модуля «Eagle» и стал первым человеком, который попал на Луну. Однако он оставил свои часы внутри. Через несколько минут Базз Олдрин вышел на поверхность, и Omega Speedmaster Professional на его руке стали первыми часами, которые посетили другое небесное тело. После этого модель появилась на руках и советских астронавтов.
В 2007 году, чтобы отметить 50-летие модели, бренд представил Omega Speedmaster Moonwatch. Сегодня, отмечая юбилей, но на этот раз полета корабля, компания выпустила «Moonshine» и «Аполлон 11». Первые представляют собой полностью золотой корпус и повторяют дизайн, подаренный астронавтам НАСА в 1969 году. Индексы украшены черным ониксом, а бордовый безель изготовлен из керамики. Задняя крышка включает вставки из лунного метеорита. Вторые представлены в черном цвете из нержавеющей стали с деталями из золота 18 карат. Циферблат украшен изображением Базза Олдрина. С другой стороны корпуса выгравирован след ноги на Луне.
Наследие бренда
Часы Омега украшали запястья знаменитостей, спортсменов, известных исследователей и мировых лидеров. Среди них Михаэль Шумахер, принц Уильям, Жак Кусто, Джордж Клуни, Джерард Батлер, Анджелина Джоли, Николь Кидман и Брэд Питт. Они являются не просто красивым дополнением, но и функциональным аксессуаром со швейцарской точностью и прочностью. Компания является бессменным спонсором Олимпийских игр и соревнований по гольфу Omega European Masters. Благодаря постоянно меняющимся требованиям и стремлению к инновациям, она разработала различные идеи и технологии для расширения практичности часов. Марка ответственна за многие важные решения на мировых спортивных состязаниях. Омега предлагает камеры Scan’O’Vision c технологией обнаружения фальстарта и высокоскоростные видеосистемы. Их хронографы широко используются в плавании, парусном спорте и легкой атлетике. За прошедшие 100 лет бренд увеличил точность с 1/10 до 1/1000 секунды.
Звездная слава «Лотосов»
Гоночные автомобили Lotus быстро превратились в желанных участников «Формулы 750». Их хотели видеть, за них хотели болеть. И, естественно, что их покупали. В январе 1952 года Чепмен оформляет документы на создание собственной автомобильной компании.
В чем был секрет успеха Чепмена? Не стоит забывать о том, что парень был непросто автолюбителем, а специалистом в области гражданского строительства. Следовательно, он знал все или почти все о сопротивлении материалов, отлично представлял природу развития аэродинамики. Он одним из первых понял, что гоночный автомобиль – это непросто сверхмощный мотор, четыре колеса и сиденье. В первую очередь это несущая силовая структура, жесткость и масса которой намного важнее других характеристик.
Особое внимание великий конструктор уделял массе гоночного автомобиля и старался снизить ее всеми возможными способами. Легкость конструкции стала религией всех гоночных авто Lotus
Omega Chronometer
https://youtube.com/watch?v=ctj-RDbTBMU
Точность и прочная конструкция швейцарских часов Омега повлияла на заключение множества выгодных контрактов. Продукцию стали использовать на спортивных мероприятиях, прозвав бренд лучшим «хронометристом». Аксессуары были выбраны для престижного соревнования воздушных шаров под названием Кубок Гордона Беннетта. На испытаниях Женевской обсерватории 1931 года компания выиграла премию во всех шести категориях. В том же году она создала рекламный слоган «Омега – точное время для жизни». Следующим этапом стала Олимпиада 1932 года в Лос-Анджелесе. Завод предоставил 30 сертифицированных хронометров, и впервые в истории игр одному бренду было предложено рассчитывать время всех событий.
В 1930-е годы компания объединилась с другой всемирно известной маркой Tissot, чтобы создать корпорацию «Societe Suisse pour l’Industrie Horlogere S.A.» (SSIH). Начался новый этап развития. Были представлены хронометры для дайвинга, лыжного спорта и медицины:
- Marine – часы с возможностью погружения на глубину до 135 метров. Впервые представлены в 1932 году и спустя 25 лет стали известной линейкой Seamaster;
- Medicus – специальные модели с увеличенной секундой стрелкой, созданные в 1937 году. Они использовались медсестрами во время Второй мировой войны для более точного измерения пульса;
- Tubogas – дизайнерский аксессуар из розового золота 18 карат. Впервые созданный в 1946 году, он до сих пор считается одними из лучших в мире роскошных часов и желанным для коллекционеров;
- Racend Timer – прибор с фотоэлектрическими элементами для соревнований. Он был представлен на Олимпиаде 1948 года в Лондоне и помог точно определить первое место у бегунов на финише;
- Сonstellation – линия часов, названная в честь группы из восьми звезд, стала отражением рекорда бренда, победившего в восьми номинациях по точности. Бывший президент СССР Михаил Горбачев носил модель «Манхэттен» 1982 года, выполненную из золота и стали. Часы линейки также предпочитал Ринго Старр из The Beatles;
- Ladimatic – первые автоматические женские часы, выпущенные в 1955 году. Они стали отправной точкой к запуску коллекции De Ville. Позже элегантные женственные модели представляла супермодель Синди Кроуфорд, которая остается амбассадором Omega на протяжении 20 лет.
Сотрудничество с другими компаниями[]
Значительное место в истории Lotus занимают проекты, выполненные по заказу различных автопроизводителей. Lotus Engineering с начала 1960-х занимается конструированием ходовой части, двигателей и настройкой управляемости преимущественно спортивных автомобилей. В 2000-х фирма также стала осуществлять консультирование в области электромобилей и гибридов.
Для компании Ford:
- Lotus Cortina: спортивная модификация с мотором Twin-Cam (1962);
- проект гоночного автомобиля класса GT. Впоследствии переделан в Europa;
- Aston Martin DB9: участие в разработке шасси (2004).
Для Toyota:
Supra и MR2: настройка управляемости (1982).
Для Chrysler:
- Talbot Sunbeam: раллийная модификация (1979);
- Dodge Spirit: 16-клапанный мотор для версии 2.2 (1991);
- Dodge EV: электрокар на базе Europa (2009).
Для General Motors:
- Isuzu Piazza и Impulse: настройка управляемости (1988);
- двигатель LT5 для Corvette ZR-1 (1990);
- Opel Omega: тюнинг мотора, настройка ходовой, аэродинамика, сборка (1990—1993);
- Opel Speedster: родстер на базе Elise; конструирование, сборка (2000—2005);
- разработка семейства двигателей GM Ecotec.
Для Proton:
настройки управляемости серийных моделей, разработка двигателей.
Прочее:
- De Lorean DMC-12: конструирование ходовой части (1979);
- Mahindra Scorpio: настройка управляемости;
- Mazda MX-5 Miata: участие в конструировании (1989);
- Tesla Roadster: участие в конструировании (2008);
- Nissan GT-R: настройка управляемости (2008).
Участие в автоспорте помимо Формулы-1[]
Самые первые Лотусы являлись доработанными Austin Seven, которые предназначались для триала — гонок на время по пересечённой местности
Внимание Чепмена быстро переключилось на асфальтовые гонки, в которых до 1958 г. он участвовал сам
Колин хорошо разбирался в конструкции автомобилей, но ему всегда помогали люди с более глубокими техническими знаниями.
Модель Lotus 11 в конце 1950-х участвовала в Ле-Мане, но основным направлением выбираются гонки с открытыми колёсами
Важное значение придавалось участию в Инди-500, победа в которой считалась Колином особенно важной (хотя она уже не входила в зачёт Формулы-1). Джим Кларк участвовал в ней с 1963 по 1967, был вторым в 1963 и 1966, а в 1965 пропустил Гран При Монако ради Инди-500 и выиграл её, вторым пришёл Парнелли Джонс на такой же машине
Триумф Lotus 38 заметно повлиял на рост популярности среднемоторных болидов в США и поставил точку в истории переднемоторных родстеров.
Марка снова участвовала в американских гонках в первой половине 1990-х. Несмотря на устаревшую конструкцию, гоночный Esprit показывает хорошие результаты как в США, так и в Европе, но к 1996 г. они сошли на нет. Lotus строит Elise GT1 для чемпионата FIA GT. Базой для него служит серьёзно доработанное шасси от Elise с мотором Chevrolet V8. В своём дебютном и единственном сезоне-1997 автомобиль занимает низкие места и часто сходит, заводская команда заканчивает чемпионат без единого очка. Простая в сравнении с конкурентами конструкция и непригодность мотора Chevrolet для гонок вынуждают команду покинуть чемпионат.
В 2009 году Дэни Бахар даёт начало новой гоночной программе, предусматривающей возвращение в Формулу-1 (команда) и Indycar (поставщик моторов), а также подготовку модели Evora GTE для гонок на выносливость. Участие в Индикаре обернулось провалом — если в начале 2012 года Lotus было 5 команд-клиентов, то к лету сотрудничество продолжила только одна. Проблема — в низкой мощности моторов.
Рождение Омега
В 1848 году молодой энтузиаст Луи Брандт основал часовую компанию La Generale Watch Co, расположившись в городе Ла Шо-де-Фон, Швейцария. Он начал с того, что делал карманные модели, используя запчасти, взятые у местных мастеров. После сборки Луи отправлялся в путешествие по Европе, чтобы продать аксессуары. Дела шли неплохо, благодаря чему Брандт безбедно жил последующие 30 лет. В 1877 году к нему присоединились сыновья Луи-Поль и Сезар, и название компании было изменено на Louis Brandt & Fils.
В 1894 году бренд представил новый 19-линейный механизм, который отличался точностью и простотой ремонта. Он получил название калибр Omega в честь последней буквы греческого алфавита и стал успешным настолько, что вскоре Louis Brandt & Fils изменили имя компании на “Омега”. Тогда же появилась первая печатная реклама часов с изображением древнегреческого бога Хроноса.
Марка ответственна за многие новшества конца 19 века, включая первые наручные часы с минутным репетиром, первые часы с полным календарем и новую систему репетира Carillion. В 1896 году она выиграла золотую медаль на Швейцарской национальной выставке в Женеве.
Omega De Ville
Линия De Ville была представлена в 1967 году, воплотив в жизнь утонченный стиль, служащий альтернативой спортивным моделям. Она отличается элегантным, классическим дизайном и первоклассными механизмами. Первоначально часы были представлены как специальное издание Seamaster. Со временем они стали выпускаться отдельно. Папа Римский Иоанн Павел II носил Omega De Ville Classic.
Коллекция представляет собой не просто красивые аксессуары. В 1999 году они обновились за счет революционного коаксиального спуска (Co-Axial). Механизм был изобретен Джорджем Дэниэлсом и изменил работу механических часов благодаря меньшему трению, обеспечивая импульсу скользящее движение. Кроме того, это привело к меньшему износу. В 2007 году линейка была расширена и теперь предлагает большой выбор часов для мужчин и женщин:
- Hour Vision – сложная модель с устойчивым к царапинам сапфировым стеклом. Корпус из нержавеющей стали или золота. Высокий уровень точности и стойкость к воздействию магнитных полей силой в 15000 гаусс;
- Trésor с черным или коричневым кожаным ремешком, оба из которых имеют полированную пряжку из 18-каратного золота. Все в этом произведении говорит о чистой элегантности и высоком классе;
- Prestige из стали, желтого или розового золота с автоматическим калибром Omega 2500. Циферблат доступен в различных цветовых вариантах, в том числе с римскими цифрами. Винтажный стиль на все времена;
- Tourbillon – лимитированная коллекция с видимым механизмом, оснащенным турбийоном.
Первые ласточки
Изначально Чапмен открыл гаражную мастерскую, в которой занимался ремонтом подержанных автомобилей, после чего продавал их на рынке. Пусть и выгодный, но скучный бизнес быстро надоел вчерашнему студенту. Бившую ключом энергию он решил направить… в гонки.
На снимке ниже вы можете видеть первую машину Колина Lotus MK I. T. Управляет сам Чапмен, в качестве штурмана выступила жена Хейзел Уильямс.
Первый «драндулет» был сделан из довоенной микролитражки Austin Seven. Колин облегчил машину и постарался сделать ее максимально мощной, поместив под капот 1.1-литровый нижнеклапанный мотор компании Форд. На вопрос «Почему Лотос?» Колин никогда не давал вразумительного ответа. Не исключено, что виной всему его пусть и кратковременное, но сильное увлечение буддизмом.
Первой массовой моделью фирмы Lotus стала Mk VI. На то время автомобиль разошелся весьма приличным тиражом в сто экземпляров. К тому моменту молодой лондонец окончательно забыл о самолетах и переключился на автомобили.