Сухопутная яхта
Автодом Mykonos основан на шасси компании Prevost, принадлежащей Volvo. Компания выпускает туристические и автобусы дальнего следования, что как нельзя лучше отвечает потребностям строителей кемперов из Featherlite. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил.
Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Таким образом инженеры добились высокой степени жесткости и избавились от опасности ослабления конструкции коррозией. Поскольку обшивка состоит из композитов, то при должном обслуживании кемпер является практически вечным.
Между внутренней и внешней обшивками находится слой теплоизоляционного материала, поэтому летом внутри легко поддерживать прохладу, а в холодное время – избежать потери тепла. К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева.
Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца. Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа. Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой.
Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой.
Автодом Sportscoach Cross Country
Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.
Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.
Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.
В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.
В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.
Газовое и электрическое оборудование
Любой автодом на колесах — мерседес или газель, требует особого отношения в плане электро- газоснабжения. Не стоит наивно полагать, что, не имея соответствующего образования, можно качественно выполнить электрическую разводку и установить соответствующее оборудование в автодоме. То же относится и к газовому оборудованию.
К примеру, мало кто знает, что для баллона с газом в любом автодоме необходимо «выделить» отдельную закрытую зону, в нижней части которой должны присутствовать отверстия, сообщающиеся с наружной атмосферой. Это позволить пропану, который тяжелее воздуха, при утечке из баллона «покинуть» автодом на колесах, и не стать причиной отравления или возгорания в салоне.
Важным моментом для автодома является правильный расчет мощности аккумулятора. Для обеспечения максимальной автономности, следует суммировать суточное энергопотребление всех устройств, присутствующих в автодоме. Полученное значение в ваттах потребуется разделить на 12 (V), в результате чего получится значение в ампер-часах (Ah) — именно оно указывается на аккумуляторе и позволяет судить о его мощности. Так, при потреблении энергии в автодоме 50-60 Ah/сутки, оптимально приобрести аккумулятор в 120-150 Ah
. Такая машина-автодом на колесах сможет функционировать в автономном режиме двое суток. Желательно предусмотреть внешнюю розетку для подзарядки батареи автодома на стоянках.
Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране
Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов
Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.
Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.
Виды автодомов
Прежде всего, отметим, что в современном автомобильном мире функционирует множество таких приспособленных передвижных автодомов на колёсах. Каждый из них имеет свои неоспоримые преимущества, своих почитателей, познавших их удобства на практике. Вместе с тем, есть также свои нюансы, специфические особенности, которые зависят от целого ряда существенных факторов: начиная с дизайна и заканчивая узкими функциональными моментами.
С учётом показателя комфортности, лучшие дома классифицируются на 3 разных класса:
- А – роскошного класса.
- В – альковного класса.
- С – компактного.
Такие трейлеры отличаются также своей ценой, позволяя покупателям выбирать лучшие автомобили исходя из возможностей собственного бюджета. К первому классу А принадлежат автодома огромных габаритов, отличающиеся также прекрасной комфортностью. Это своеобразные гостиницы или коттеджи на колёсах, где под руками всегда имеется всё самое необходимое для полноценного проживания, отдыха. Соответственно, у класса В возможности в этом плане более ограничены. Класс С позволяет путешествовать семьёй на колёсах с высоким уровнем экономии средств.
Прицеп-палатка
Самодельный автодом на колесах совершенно не обязательно должен быть дорогим и сложным в изготовлении, в особенности, если используется он сравнительно редко и для небольшого числа людей. Некоторые виды автодомов не требуют даже установки мебели, и используются в качестве спального места. Для того, чтобы самостоятельно изготовить автодом-прицеп, потребуется приложить определенные усилия и достаточное количество времени.
Основной «силовой» элемент такого автодома — раму, можно приобрести в готовом виде, или же собрать ее самостоятельно, для чего потребуется навык и определенные технические знания
При самостоятельном изготовлении особое внимание стоит уделить антикоррозионной обработке всех стальных элементов будущего автодома
Каркас, монтируемый на подготовленное для автодома шасси, может быть, как стальным, так и деревянным
Основное внимание при его создании следует уделить качеству соединения деталей, поскольку при движении такого прицепа-автодома, вся конструкция будет подвергаться серьезным динамическим и вибрационным нагрузкам. Внутри такого автодома можно расположить достаточно удобное спальное место, а в момент остановок на отдых, конструкция автодома раскладывается, и сверху оперативно устанавливается палатка
Такой автодом на колесах, фото которого представлено ниже, оптимален для непродолжительных поездок и простого отдыха на свежем воздухе.
Другой вариант устройства такого прицепа можно посмотреть на видео:
Где купить технику и запчасти: блок предохранителей и не только
Немногие компании реализуют автобусы Hyundai County, некоторые представлены на нашем сайте. Предприятия-продавцы реализуют также запчасти и комплектующие. Кроме этого, у клиентов существует возможность арендовать и оформить в лизинг транспортные средства. При необходимости сотрудники компаний, специализирующихся на переоборудовании пассажирского транспорта, имеют возможность внести самые разные изменения в конструкцию и дизайн. Приобрести модель возможно и на вторичном рынке. В Интернете возможно найти большое количество объявлений о продаже б/у автобусов, с пробегом.
Самый дорогой в мире автодом – Newell Coach
Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.
Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.
Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.
В спальне установлена большая двухспальная кровать.
В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.
По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.
Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.
В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.
Еще один вариант отделки и интерьера.
Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.
В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.
Аттестат зрелости
Hyundai County оказался не очередным выставочным прожектом, а вполне функциональным агрегатом, готовым занять свою нишу в ряду школьных автобусов. В городе его можно смело использовать в частных школах, практикующих централизованную доставку учеников. По крайней мере заставленные легковушками дворы не станут для него проблемой – даром что ли его длина чуть больше 7 м, а колесная база всего 4. По поводу загородных поездок сказать сложнее, сам ведь не ездил, но судя по высокому клиренсу под 350 мм, отсутствию выступающих под днищем деталей и небольшому свесу, со сбором детей в сельские школы проблем тоже не будет. Девятнадцать полноценных кресел позволяют при необходимости с комфортом доставить на культурное мероприятие в районный или областной центр не только детей, но и их родителей. И о том, что County не гибрид грузового шасси и пассажирского кузова, и даже не «фургонбус», а пусть маленький, но все же автобус, забывать не стоит.
Автобус на тест предоставила
Источник
Технические характеристики
Тип топлива. Дизель.
Емкость топливного бака. 95 л.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. Снаряженная масса составляет 3760 и 4180 у стандартной и удлиненной модификаций соответственно. Технически допустимая равняется 5223 и 6710.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 2141 и 3082 / 3220 и 3490.
Минимальный радиус разворота, м. 6,2.
Рулевой механизм. Hyundai, рулевое управление Каунти представлено реечной системой с гидроусилителем руля.
Тип рулевого управления. Винт-шариковая гайка-рейка-сектор.
Тормозная система: рабочая, стояночная, запасная, вспомогательная. Гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с усилителем, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные, каждый контур рабочей тормозной системы, трансмиссионный тормозной механизм с механическим (тросовым) приводом, моторный тормоз-замедлитель.
Автодом Sportscoach Cross Country
Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.
Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.
Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.
В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.
В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.
Базовая комплектация
- Окраска кузова. Базовые цвета – синий, белый. По заказу при выборе из каталога цветов.
- Двери. Две двери, откидывающегося типа, электроуправляемые, оснащены аварийными кнопками для выхода пассажиров.
- Окна. Одинарные клееные.
- Сидения для пассажиров. Раздельные, высокая спинка, тканевая обивка.
- Сиденье водителя. На пневмоподвеске.
- Ремни безопасности. Установлен на месте водителя и на всех пассажирских сиденьях.
- Аудиоподготовка. Громкая связь, CD магнитола, динамики.
- Комплектация: роликовая шторка;
- тонировка окон;
- противотуманные фары;
- отделка под дерево панели;
- колесные колпаки;
- домкрат, запасное колесо, набор инструментов (шланг для накачки колес, аптечка, полный набор ключей, автомобильный светильник, огнетушители и др.)
Двигатель
Мотор в 140 лош.сил, работает на дизеле, D4DD E3 (корейского производства Хендай Мотор Компани), с турбонаддувом и интервалом охлаждения воздуха. Объем 3907 кубических сантиметров.
Тормоза рабочие — гидравлические с 2-х контурным приводом и размещением на осевые контуры, с усилителем, с АБС, с регулятором тормозных усилий, тормоза на обеих осях — барабанные.
- Запасной тормоз — на каждом профиле системы тормозов.
- Стояночный тормоз — трансмиссионное тормозное устройство, с мех. приводом (тросовым).
- Вспомогательный тормоз — привод вакуумный.
Передняя и задняя подвеска — рессорная, зависимая, с гидротелескопическими амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.
Автодом Winnebago
Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.
Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.
При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.
Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.
В автодоме есть огромный HD телевизор.
Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.
Перед вами спальня автодома Winnebago.
Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.
Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.
Дизайн Каунти
Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Южнокорейские дизайнеры не стали изощряться с особенностями дизайна модели. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса. Его самая яркая особенность, читаемая в дизайне это то, что автобус всегда готов «идти в бой».
После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.
Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже на Хендай устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.
Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.
В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.
Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.
Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.
Габариты:
- длина – 6350 мм/7085 мм;
- ширина – 2035 мм;
- высота – 2630 мм/2755 – при комплектации с кондиционером;
- клиренс – 195 мм;
- снаряженная масса – 3760-4180 кг.
Технические характеристики
Модель | County SWB | County LWB | |
Количество дверей | 2 | 1 | |
Количество мест для сидения | 12+1/18+1 | 19+1/16+1+1/20+1+1 | |
Стоячие места | 01.10.00 | 0/15/7 | |
Пассажировместимость | 22/18 | 19/32/28/ | |
Размеры (мм) | |||
Колёсная база | 4085 | 4085 | |
Общие | Длина | 6345 | 7080 |
Ширина | 2035 | ||
Высота | 2630 | ||
Колея колёс | Передних | 1705 | |
Задних | 1495 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Минимальный дорожный просвет | 195195 | ||
Полная масса транспортного средства | 5223 | 6710 | |
— на переднюю ось | 2141 | 3220 | |
— на заднюю ось | 3082 | 3490 | |
Двигатель | |||
Модель | D4DD | ||
Экологический стандарт | Euro III | ||
Рабочий объём | 3907 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 38 | ||
Максимальная скорость км/ч | 115 | ||
Шины, диски | |||
Шины | Передние/Задние | 7.00R16-12PR | |
Диски | Передние/Задние | 7.00R16-12PR | |
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,39 | ||
Объём топливного бака, л | 95 |
Это интересно: ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168 — познаем во всех подробностях
Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов
HOBBY VANTANA K60 FT
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.
Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!
Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.
Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:
- полноценной кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
CHALLENGER GENESIS C 394 GA
Страна производитель: Франция
Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.
Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.
Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
POSSL ROADCRUISER
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.
Автодом оборудован:
- кухней
- климатической установкой
- плитой
- душевой
- санузлом
- трансформирующейся спальней
- гостевой комнатой
INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX
Страна производитель: Россия\Германия
Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.
Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.
Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 спальными местами
- бойлером
BELA EDITION P76
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 кроватями
- наружными отсеками для багажа
- телевизором
- 2 раковинами
Mercedes-Benz Marco Polo
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.
Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.
Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.
Автодом оборудован:
- кроватью
- гостиной
- холодильником
- кухонной плитой
- панорамным люком
Самый распространенный автобус – Hyundai County
Автобус малого класса Hyundai County принадлежит южнокорейской компании Hyundai. Свое начало он берет в 1998 году на внутреннем рынке. В скором времени его замечают представители различных организаций по всему миру. Так автобус очень быстро набирает популярность, а в 2004 году компания проводит его рестайлинг. Его ниши на рынке находятся между небольшими микроавтобусами и автобусами средних размеров. Основная задача – перевозка пассажиров в черте города и недалеко от него.
Заметили автобус и в России, в результате чего он производился сразу на трех заводах с 2004 года – в Таганроге, Ростове и Ленинск-Кузнецком.
А водителей он привлекает своей простотой, надежностью и уровнем комфорта. Автобус напрочь лишен всех современных систем с кучей проводки и различных блоков, что позволяют ему абсолютно спокойно передвигаться без серьезных поломок. Также это делает его ремонтопригодным в любых условиях.
Работы по водоснабжению
Дом на колесах должен иметь подачу холодной проточной воды. Для этого под раковиной устанавливаются две канистры с водой. Погружной насос обеспечивает подачу воды к крану.
Если вам нужна теплая вода, дополнительная раковина или душ, система будет более сложной. Установить большие баки с водой можно и в другом месте, к примеру, под фургоном. Понадобятся шланги для объединения всей системы.
Когда вы делаете автодом самостоятельно, вас ограничивает лишь фантазия.
Не забывайте о сточных водах. Вы можете установить соответствующий резервуар под автомобилем или проложить шланг сквозь пол, чтобы сливать воду в переносной бак или обычное ведро.
Помните о том, что использованная вода ужасно пахнет летом и замерзает зимой. Поэтому избавляться от неё нужно как можно скорее, так что ведро может стать идеальным решением.
Как насчет туалета? Вы можете установить один из удобных переносных туалетов.
Полная техническая характеристика автобуса Hyundai County
Марка транспортного средства | HYUNDAI COUNTY | |
Модификация | SWB | |
Категория транспортного средства | М3, автобус класса | |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / задние | |
Схема компоновки транспортного средства | вагонная; расположение двигателя – переднее продольное | |
Тип кузова / количество дверей | вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, установлен на раме / 3 (две двери по правому борту, дверь водителя по левому борту) | |
Для модификаций | SWB | |
класс А | класс В | |
Количество мест для сидения | 12+1 | 18+1 или 19+1 |
Пассажировместимость, чел. | 22 | 18 или 19 |
Габаритные размеры, мм | ||
-длина | 6345 | |
-ширина | 2035 | |
-высота | 2710 | |
База, мм | 3350 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1705 / 1495 | |
Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) | 4300 | 3945 |
Полная масса транспортного средства, кг | 5800 | 5223 |
Полная масса, приходящаяся | ||
— на переднюю ось, кг | 2850 | 2141 |
— на заднюю ось, кг | 2950 | 3082 |
Двигатель | Hyundai motor company (НМС), D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | |
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
рабочий объем ( см3 ) | 3907 | |
степень сжатия | 17.5 : 1 | |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 106,6 (2800) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 392,4 (1600) | |
Топливо | дизельное | |
Экологический класс | 3 | |
Система питания | впрыск топлива под давлением | |
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | один глушитель, система нейтрализации отсутствует | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | механическая | |
— число передач | вперед – 5, назад – 1 | |
Передаточные числа | ||
— I | 5.380 | |
— II | 3.028 | |
— III | 1.700 | |
— IV | 1.000 | |
— V | 0.722 | |
— 3.X. | 5.380 | |
Главная передача | NYSA, гипоидная | |
— передаточное число | 5.375 | |
Подвеска | ||
— передняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
— задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | HYUNDAI, рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем | |
Тормозные системы | ||
— рабочая | гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с усилителем, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные | |
— запасная | каждый контур рабочей тормозной системы | |
— стояночная | трансмиссионный тормозной механизм с механическим (тросовым) приводом | |
— вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель | |
Шины | ||
— размер | 225/75 R17.5 | |
— индекс несущей способности | 126/124 | |
— категория скорости | M | |
Предпусковой подогреватель: | Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) с двумя тепловыми пушками в салоне | |
Особенности комплектации: | Спутниковая система «ГЛОНАСС» (по договоренности с заказчиком) |
County ⇒ Обзор HYUNDAI COUNTY
Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:07
Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) — 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350
Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание
Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.
Прокат автобуса Хендай (Hyundai)
|
|
Автобус Hyundai входит в пятерку лидеров туристических автобусов для дальних маршрутов. Совершенные технологии и безупречный внешний вид позволяют считать автобус одним из самых функциональных, комфортабельных и презентабельных в своем классе.
Салон
За комфорт в салоне отвечают мягкие усовершенствованные сидения с регулируемыми спинками для поддержки поясницы и шеи. Высота и ширина салона увеличены за счет уменьшения высоты водительского сидения. Расширенные окна, мощный верхний свет и спокойные тона в оформлении салона создают приятную и уютную атмосферу. Имеются лампы для индивидуального освещения, системы вентиляции над каждым сидением.
За поддержание оптимального микроклимата в автобусе отвечает система трехзонного климат-контроля. Благодаря этой системе можно регулировать температуру воздуха в разных частях салона. Для личных вещей пассажиров предусмотрены вместительные багажные отсеки над креслами, имеется багажное отделение и для крупных поклаж.
Мультимедиа
В дороге пассажиры могут развлечь себя просмотром фильмов (в автобусе имеется современный DVD-проигрыватель), прослушиванием музыки (работает мощная аудио-система).
На дороге автобус демонстрирует надежность и плавность хода практически без вибрации и шума.
от 950 | от 1250 | от 3700 | от 4850 |
Минимальный заказ 3 часа +1 час подачи | |||
Трансфер: от 3700 руб. |
Вернуться к списку автобусов