Изношенные тормоза — бич четвертого поколения
Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.
Важные особенности следующие:
уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.
Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.
Типичные неисправности
Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.
К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.
Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.
Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.
Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.
Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.
Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.
Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.
Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой
Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена
Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage
«киа спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца
Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении. Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:
- базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
- первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
- более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
- в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
- автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
- комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
- технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.
В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Подушки безопасности.
- Цифровая приборная панель.
- Мультимедийная система.
- Сенсорная панель управления климатом.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль за состоянием водителя.
- Крышка багажного отделения с электроприводом.
- Дверь багажного отделения открывается без контакта.
- Полная видимость.
- Запуск двигателя одной кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Проекционный экран на лобовом стекле.
- Система помощи при парковке.
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
- Интеллектуальное вождение (без водителя).
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
- AVP (автоматическая остановка без водителя).
- Дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Модификации Kia Sportage 2
Кроссовер до рестайлинга продавался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 год.
У нас модель предлагали только в полноприводной версии с двумя моторами и парой коробок:
Полноприводные версии
2.0 л G4GC 140 л.с. 184 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4GC 140 л.с. 184 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На ряде рынков устанавливался 2.7-литровый V6 двигатель G6BA мощностью в 175 л.с. 241 Нм.
Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках, включая наш с 2008 по 2010 год.
После обновления моторы и коробки остались те же, но появилась переднеприводная версия:
Переднеприводные версии
2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
Полноприводные версии
2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.
Результаты тест-драйва
Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.
В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:
- Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
- Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
- В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
- Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
- Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.
К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!
Записаться на тест-драйв Описание Kia Sportage Каталог Sportage в наличии Каталог Sportage с пробегом
Завод Киа Спортейдж в России
Фото: сборка в России Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким. Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.
Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.
Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.
Типичные проблемы и неисправности
О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.
Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.
Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.
Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.
Проблемные места
Главные локации детских болезней АКПП – это гидроблок и его соленоиды. При этом надежная работа гидроблока приходится на первые 5-7 лет эксплуатации, а если не допускать перегревов, то есть примеры и 10-летнего безремонтного периода работы “автомата”.
Что касается проблем с соленоидами, то как правило это результат их взаимодействия с загрязненным маслом. Как правило, причинами отказа этих элементов гидроблока является изношенность:
- тефлоновых колец;
- как игольчатых, так и шариковых клапанов-регуляторов;
- а также втулок.
Следующей локацией довольно частых отказов нормальной работы АКПП – это муфта гидротрансформатора. А причина этой проблемы – банальная, а именно агрессивный разгон и такое же последующее дорожное поведение.
Еще одним слабым звеном “автоматов” является гидроплита, которая также из-за взаимодействия с загрязненным и причем перегретым маслом подвержена износу фрикциона, так называемого “бублика”.
Что касается гидроплит для различных модификаций АКПП в рамках одного семейства, то они взаимозаменяемы, так что в случае выхода из строя этого узла на “автомате”, можно его заменить подобным элементом другого родственного агрегата.
Относительно решения этих проблем, то, как правило, вначале появления единичных отказов их легко можно устранить с помощью замены смазки с одновременной промывкой всех масляных каналов гидроблоков. Для запущенных болезней АКПП – это однозначная замена соленоидов, гидротрансформаторов, а то и вовсе – гидроблоков.
При этом обзор для выбора, подходящих для той или иной АКПП гидроблоков нужно делать с использованием Vin-кода Киа Спортейдж.
Кстати, следует иметь в виду, что гидроблоки ранних выпусков A6MF1 работают надежней, чем у новых автоматов, из-за того, что их регулировки имеют более щадящие параметры давлений.
Потому-то прежние “автоматы” считаются “неубиваемыми”, что их настройки не дают нашему брату осуществлять насильственные действия в отношение муфт гидротрансформаторов, а с ними вместе и в отношении гидроблоков.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.
Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.
Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.
Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.
В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.
В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.
Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.
Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.
К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является (Калининград).
Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.
Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с .
Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.
Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.
Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:
- Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
- Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
- Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.
Штатная магнитола (мультимедиа) Kia Sportage 4
В процессе выбора, в том числе и нового Киа Спортейдж 4, современный пользователь старается подобрать машину под свои вкусы и одной из главных опций этого выбора является штатная магнитола, мультимедиа с наличием не только качественного воспроизведения музыки, но и с множеством различных функций и эксклюзивных возможностей.
И, если в смартфоне навигационная система является, чуть ли не баловством, то ее наличие в машине служит важным элементом безопасности в пути, хотя бы из-за наличия системы оповещения об автомобильных пробках, с предоставлением маршрутов их объезда.
Учитывая отсталость автопрома в сравнении с прогрессом интернет технологий, а именно то, что новинки мобильных девайсов появляются через каждые два-три месяца. В то время, как новые поколения тех же Спортейдж – через пару-тройку лет и даже через пятилетия, то вполне объяснима утрата актуальности компьютерного оснащения этих кроссоверов, которое требует регулярного рестайлингового обновления.
- воспроизведения качественной музыки и программ радио, а также ТВ ;
- посещения любимых сайтов и открытия популярных приложений;
- возможности вывода на экран дисплея магнитолы изображений с видеокамеры систем парковки и видео регистрации;
- но главным преимуществом такой магнитолы является, все-таки, наличие, в том числе и русифицированной, как картографической информации, так и навигации управления магнитолой.
При этом в зависимости от версий Андроид мультимедиа они могут иметь как 4-х, так и 8 ядерные модификации процессоров с различными скоростями обработки информации.
Отнюдь не для рекламирования продвинутого оснащения Спортейдж 4, предложим нашему брату для ознакомления исключительно в качестве примера широких возможностей и технических характеристик штатную мультимедиа Android10 с памятью 4+64.
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 2
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же
Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла
Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая
Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике
Двигатель
2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом
Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм
2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный
К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос
А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей
Трансмиссия
5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет
Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений
4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто
Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами
Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода
Ходовая
Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы
Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек
Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго
Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги
Преимущества штатной мультимедиа для Спортейдж 4
Если заменить базовую на Андроид магнитолу, то владелец Спортейдж 4 получит 9 дюймовый сенсорный экран мультимедиа с операционкой 10-й или предпоследней версии бренда с наличием:
- высококачественных аудио- и видеопроигрывателей;
- множества дополнительных функций, начиная с Bluetooth модуля для адаптации смартфона с мультимедиа и, заканчивая поддержкой функций CarPlay;
- 4G роутера с надежным обеспечением Wi-Fi функций с возможностью онлайн доступа к актуальной информации о ситуации по пути следования с предоставлением маршрутов объезда автомобильных пробок;
- ГЛОНАСС или GPS навигации с возможностью установки Navitel c новейшей картографической информацией, как по России, так и по любым зарубежным странам.
Что касается технических характеристик Андроид магнитолы, то это:
Производство | КНР |
Размерность | Под штатное место |
Панель передняя | Несъемного типа |
Диапазоны поддерживаемых радиочастот | Как FM, так и AM |
Поддерживаемые форматы аудио | Как MP3, так и MPEG4, |
USB-интерфейс | Есть |
Bluetooth | Есть |
Наличие TV-тюнера | Есть |
GPS-ГЛОНАСС модули | Есть |
Операционка | Android 10 |
Типаж процессора | TS9 |
Память оперативная | 4GB |
FM-тюнер | Есть |
Память долговременная | 64 GB |
RCA | 2 пары выходов |
Wi-Fi | Есть |
Предназначение | Для Sportage |
Адаптер навигации на руле | Есть |
Подключение датчика/камеры парктроника | Есть |
Подключение видео регистрации | Есть |
Срок гарантии | Полгода |
Дисплей | Сенсорного типа |
Диагональ | 9 дюймов |
Miracast или дубляж экрана телефона | Есть |
Разрешение | 1024/600 |
Вертикальный обзор | 175° |
Горизонтальный обзор | 175° |
Какой цвет выбрать
Для любителей более строгих автомобилей, хорошими решениями будет белый или черный цвет. Для тех, кто желает остаться неприметным, подойдет одни из вариантов серого или коричневого оттенка. Кстати, по статистике, в России именно классические и неприметные цвета пользуются повышенным спросом.
Серебристый цвет делает машину немного скучноватой, это понравится далеко не всем владельцам, тем более, что неприметность на дороге – это далеко не лучшее качество авто, рассуждая с точки зрения безопасности.
Если говорить о белом и черном, эти цвета всегда будут в моде, хотя, некоторых владельцев напрягает то, что таких автомобилей очень много на наших дорогах и стараются приобретать что-то поярче. В таком случае красный, оранжевый или синий кузов будет хорошим выбором, в таких окрасах авто смотрится куда более современным и стильным.
Регламент замены масла в АКПП
Есть среди представителей нашего гаражного сообщества две стойких и, скажем, так, непримиримых, соперничающих между собой группы по поводу того, что стоит ли менять масло в АКПП по регламенту или это можно и не делать, так как трансмиссионная смазка залита в “автоматы” на весь срок службы.
При этом противники замены трансмиссионки аргументируют это тем, что в инструкциях с тех же Киа Спортейдж с АКПП крайних генераций отсутствует ранее существующий раздел замены смазки в АКПП. Который между прочим предписывал осуществлять замену смазки в “автоматах” при достижении 60 тыс. и даже при 40 тысячных пробегах в случаях агрессивного вождения.
Мы же склонны поддержать мнения сторонников регламентной замены смазки в автоматических трансмиссиях. Во-первых, потому, что само понятие “срок службы” воспринимается весьма условно. Например, за границей предельным сроком службы считается 3-5 летний период использования машины, как раз до того времени, когда тамошние авто обыватели решают приобрести новую модель.
Во-вторых, мы уже ссылались на то, что 10-летняя эксплуатация АКПП старых модификаций, а значит с соблюдением регламентной замены смазки позволяла достигать 250 тыс. и даже 300 тыс. преодоленных расстояний без ремонта “автоматов”.
Ну и, в-третьих, почему нужно менять масло в АКПП – это потому, что на “автоматах” установлены масляные фильтра.
Подводим итоги
Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Рассматривать покупку б/у машины стоит в том случае, если вы хотите приобрести сравнительно недорого автомобиль в хорошей комплектации и в нормальном состоянии. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем
Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска
При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем
Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.