Honda j35

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Особенности моторов Соитиро Хонда

  1. Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
  2. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
    • экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
    • максимальный крутящий момент на средних оборотах;
    • максимальную мощность на самых высоких оборотах;
    • позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.

Проблемы

С другой стороны, одновальные моторы серии F (то есть F23A7 и F23A1) обладали недостатками. В первую очередь это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D или B «пробегали» 100 тысяч километров без существенного внутреннего износа, однако модели F-серии проходили этот порог с потерями.

После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.

Вторая проблема – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства владельцев автомобилей (не только марки Honda) с двигателями с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана собственной конструкции, которые при пробеге 100 тысяч километров приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает открываться/закрываться). В результате подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к повышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. Чаще всего клапан чистят, однако это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Затем его просто глушат – перекрывают с помощью металлической пластины и прошивают «мозги» на работу двигателя без клапана.

Еще одна проблема – расположение клапана холостого хода. Его поставили на дальнюю сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Работать с ним мастерам приходится практически «вслепую», что повышает стоимость работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda.

Самый мощный Хонда в серии Дио

Особое восхищение любителей скорости и адреналина вызывает модель Хонда Дио 35 ZX. Простота обслуживания, прочность и надежность в комплексе с потрясающим дизайном, динамика и ураганная скорость модели ставят таковую на первое место среди многих полтинников. Жирный плюс заслужила конструкция Хонда Дио 35 ZX, которая оптимизирована для езды по асфальтированным улицам. Изначально модель создавалась в качестве спортивного решения, но волею судьбы превзошла все ожидания разработчиков.

Модернизированная и главная деталь Дио – двигатель и ходовая. Теперь он более мощный и надежный, к тому же может быть подвержен тюнингу. К примеру, установка коммутатора способна добавить до десяти км/час. Высокое динамическое качество мотора позволяет поддерживать равномерное движение в потоке городских дорог. Модель выпускается в разных модификациях, некоторые из которых оснащены системой ABS.

К сожалению, всем скутерам, несмотря на их «навороченость» и новизну, присуще свойство ломаться. И такая неприятность как падения мощности со временем появляется у всех мопедов, главная причина которой заключается в изнашивании двигателя. Свойство изнашивания присуще любому двигателю, разница лишь в том, что одни изнашиваются быстрее, другие медленнее, но сам процесс неизбежен.

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.


Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.


Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний

Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Pilot II Надежность двигателя и в целом авто

Rrichyrrich

Постоянный

2007 года, Форумы crvclub и cr-v.su, ник такой же. Но я там уже давно не сижу — так как машина беспроблемная пока, ТТТ.

не согласен, если я прадам свою ЦРВ кому-нибудь — уверен, он горя не будет знать при нормальном (по регламенту) обслуживании и при нормальном (без жестких покатушек и драгрейсингов) пользовании

спасибо, похоже это так. Но добавлю, что на Тойотах регламент 10000, на сколько я знаю. Вот что мешает, ХОНДЕ тоже сделать регламент 10000 и не было бы споров. А то начинается, тяжелые условия, маркетинговый ход. Корова любит мер конкретный, а не вот это вот всё.

Я ж не против. Вы можете купить машину и только обслуживать её. Пожалуйста, Ваш выбор, я его не осуждаю.

Неверно, как мне кажется, Вы говорите. Я же не говорю, что мы в Пилот с его массой и габаритами ставим движок от ЦРВ и требуем от него того же, что могут конкуренты. Мы просто говорим о том, что по факту машина ненадёжная. Если совсем проще, есть нормы ГТО для людей. Они же все одинаковые не зависимо от комплектации тела. Там же не стоит вопрос, мол он маленький ему легче подтягиваться. Так и тут с машинами, есть норма, а есть отклонение. Даже тут на форуме читал, челик собирается ехать на Юга и пишет, мол ребята с Ростова-на-Дону скиньте контакты, а то мало ли что. Это говорит о надёжности машины. Я на ЦРВ и на Урал и на Кавказ гоняю и ни намёка на недоверии к машине. А покупать машину и сомневаться в ней — кому это надо.

Я ни в коем случае не пытаюсь, оскорбить кого-либо или задеть чувства. Сам хондовод со стажем, поэтому и выбор пал на Пилот, потому как на него возлагались (и ещё возлагаются) такие же надежды добротного друга.

Хороший пример, но он для богатых. Хондоводы же всё же практичный народ, на сколько я знаю. И если вопрос решается лучше и дешевле, то ничего не вижу в этом плохого. Сам решал вопрос домика задних колёс не по регламенту. Но я это не отрицаю, это брак конкретной машины — ЦРВ. Но это мелочь, что не стоит внимания. У Пилота, как я понимаю, всё гораздо хуже в вопросе браков.

Легче уже машину по мере наполнения пепельницы.

А вот тут и кроется дьявол в деталях. Машина огонь по параметрам (кроссовер, 8! мест) и Хонда (что для меня символ надёжности, хоть я и сужу ещё по ЦРВ). А цена, как Вы сами сказали — «наиболее недорогой». Я думаю дальше можно не продолжать, Вы и сами понимаете, что хорошее не будут отдавать за «наиболее недорого». Касательно спичек — не понял. Если у машины рекомендация 30000 и она при этом ломается меньше Пилота у которого рекомендация 15000, а по факту люди на 7500 меняют, то какая машина лучше? Я просто не знаю, такого француза, чтобы 8 мест, полный привод и надёжность.

Приятные слова. Мне подходят. К такому я ещё был бы готов. Кроме как замена масла 7500. Понятное дело, что тогда и расход будет в норме. В норме это когда от 15000 до 15000. Но ведь ещё помимо этого РВ хватает примерно 100000 км. Прокладки ещё ладно, пару раз можно поменять — не накладное это дело. Но не РВ же менять каждые 100000, не капиталить же движок каждые 200000.

В целом тему можно отнести и к мукам выбора. И ещё раз повторюсь, никого не хочу обидеть. Но видеть фанатизм и молчать не могу.

Свой же выбор текущий на Пилоте остановил по следующим причинам: — 8 мест; — полный привод; — хочу всё ещё верить, что надёжен (хотя тут моя вера сильно пошатнулась); — цена.

Кто-то знает другие такие машины? Вот и получается, либо надо будет свыкнуться с ненадёжностью друга. Либо поступиться одним из вышеописанных критериев.

Источник

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

J30A

J30A имеет объем 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюйма) и представляет собой дизайн SOHC VTEC . Диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма). Мощность для облегченного (Фактическая полная работа двигателя, включая маховик, без стартера — 152 кг), 250 фунтов (110 кг) J30A1 составляла 210 л.с. (157 кВт) при 5500 об / мин и 200 фунт-фут (271 Нм) при 4800 оборотах. об / мин. J30A4 толкнул выход до 242 л.с. (180 кВт) и 212 (lb⋅ft 287 Нм) с использованием системы VTEC трехходовой, более высокую (10,0: 1) степень сжатия и нового выпускного коллектора бросание как одно целое с крышка цилиндра. Он весит почти на 20 фунтов (9,1 кг) меньше и на дюйм короче, чем J30A1. Эта версия входила в список 10 лучших двигателей Уорда за 2003 и 2004 годы. Гибридная версия IMA была в списке за 2005 год. В 2006 году Honda создала J30A5 в ознаменование 30-летия Accord. Он увеличил мощность до 244 л.с. (182 кВт) ( 08/04) и 211 фунт-фут (286 Н · м) (SAE Net 08/04) крутящего момента. По словам Хонды, прирост мощности был достигнут за счет улучшения воздушного потока в системе впуска и выпуска.

J30A5

  • 2005-2007 Хонда Аккорд V6
  • 2003-2007 Honda Inspire
  • Объем двигателя: 3,0 л; 182,9 у.е. в (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 6244 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000 об / мин
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC

J30AC

(Турбо)

  • 2021+
  • 2022+ Acura MDX Тип-S
  • Объем двигателя: 3,0 л; 182,9 у.е. в (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 355 л.с. (265 кВт) при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 480 Нм (354 фунт-фут) при 1400 об / мин
  • Степень сжатия: 9,8: 1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный DOHC с VTC

JNA1

  • 2005-2007 Хонда Аккорд Гибрид
  • Объем двигателя: 3,0 л; 182,9 у.е. в (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 232 фунт-фут (315 Нм) при 4500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Honda Odyssey 3 поколение 2003-2010 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2003
10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40

SJ + EC I
CG + EC I
полусинтетика, минералка
ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2004
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ + EC I
CG-4 + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2005
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ + EC I
CH + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2006
10W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SH + EC I
CH-4 + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2007
15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJ + EC I
CH-4 + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008
10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CH-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2009
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Год

Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C

зима от -35 до +5 °C

лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2009
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2012
10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2013
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Год

Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C

зима от -35 до +5 °C

лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2013
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2014
10W-40 15W-40

0W-40 0W-30 20W-40 25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2015
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2016
10W-40 10W-50 15W-40

0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2017
10W-50 15W-40

0W-40 5W-50 20W-40 25W-50

SN + EC II
CJ + EC II
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018
10W-50 15W-50

0W-40 0W-50 20W-40 25W-50

SN + EC II
CJ + EC II
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2019
10W-50 15W-50

0W-40 0W-50 20W-40 25W-50

SN + EC II
CJ-4 + EC II
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

2020
10W-50

0W-50 15W-50 20W-50

SN + EC II
CJ-4 + EC II
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

2021
5W-50 10W-60

0W-50 0W-60 15W-50 15W-60

SN + EC II
CJ-4 + EC II
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

Ресурс двигателей и типичные проблемы

На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.

К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.

Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.

Ссылки [ править ]

  1. «Honda Japan представила новую серию Inspire / Sabre, разработанную и произведенную в США 15 октября 1998 года» . World.honda.com. Архивировано 9 октября 2012 года . Проверено 27 января 2012 .
  2. «Более половины продаж автомобилей Acura в США за 30-летнюю историю бренда были сделаны в Северной Америке — Honda.com» . news.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  3. Vasilash, Gary S. «Высокий старт The Согласия» . www.adandp.media . Архивировано 11 мая 2021 года.
  4. «Добро пожаловать в Хонда Производство Огайо» . ohio.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  5. «Honda Accord Hybrid превосходит своего брата» . 30 сентября 2004 г. Архивировано 9 сентября 2021 г.
  6. Passell, Perer (8 ноября 1998). «За рулем / Acura 3.2TL; Роскошь складывается, за исключением наклейки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано 9 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2017 года .
  7. Смит, Стивен Коул (февраль 2000 г.). «2001 Acura 3.2 CL» . Автомобиль и водитель . Hearst Communications. Архивировано 9 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 года .
  8. ^ a b «Acura TL — Первый обзор привода — Обзоры — Автомобиль и водитель» . Октябрь 2003. Архивировано 09.09.2017.
  9. Василаш, Гэри С. «Построение Одиссеи: самый большой автомобиль Honda» . www.adandp.media . Архивировано 11 мая 2021 года.
  10. Линерт, Дэн. «Acura MDX против Volvo XC90» . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  11. «2002 Honda Odyssey — Введение» . news.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  12. «Готовый к производству пилотный курс на 2002 год для линейки Honda» . world.honda.com . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  13. «-Трибун из Александрии, Индиана» . 16 октября 2002 г. с. 15. Архивировано 9 сентября 2021 года.
  14. «Acura RL — Дорожные испытания — Обзоры» . Автомобиль и водитель. Декабрь 2004. Архивировано 09.09.2017.
  15. «Архивная копия» . Архивировано 9 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 .CS1 maint: archived copy as title (link)
  16. ^ a b «2007 Acura TL — Технические характеристики» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала на 2013-12-02 . Проверено 10 июня 2012 .
  17. «Honda Pilot получает новый облик и новые технологии на 2006 год» . Архивировано 9 сентября 2021 года.
  18. Гиллис, Марк (1 марта 2008 г.). «2008 Honda Accord Coupe EX-L V-6» .Автомобиль и водитель . Проверено 1 февраля 2021 года .
  19. «404» . Архивировано из оригинала на 2017-11-14.
  20. ^ a b «Трансмиссия 2021 года» . news.honda.com . Архивировано 20 декабря 2021 года . Проверено 6 декабря 2016 .
  21. ^ a b «Honda Accord 2021 — обновленный седан среднего размера» . Автомобили Хонда . Архивировано 27 января 2014 года.
  22. «Совершенно новый минивэн Honda Odyssey 2021 года начинает массовое производство в Алабаме» . Архивировано 9 сентября 2017 года.
  23. «2010 Acura ZDX — Трансмиссия» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала на 2012-03-03 . Проверено 27 января 2012 .

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

Смотреть все фото новости >>

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.

  1. J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
  2. J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
  3. J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
  4. J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
  5. J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
  6. J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
  7. J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
  8. J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
  9. J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
  10. J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
  11. J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
  12. J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
  13. J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
  14. J35Z6, замена J35A8.
  15. J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
  16. J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
  17. J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
  18. J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
  19. J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.

Производство

Anna engine plant

Марка двигателя

J35

Годы выпуска

1999-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

V-образный

Первая версия Honda Pilot

Выпуск первого поколения состоялся в 2002 году и продолжался до 2007 года. Внешний вид автомобиля придумал японский дизайнер Ricky Hsu в 1999 году. Pilot изначально проектировался с целью размещения трёх рядов сидений, последний из которых трансформировался в ровный пол, что позволило заполучить ещё больше места в багажнике. В качестве дополнительных опций выступали электролюк и навигация с мультимедийной системой. Также автомобиль имел в своём арсенале дисковую тормозную систему и ABS.

Рейстайлинговая версия дебютировала в 2005 году. Среди изменений были обновлённая радиаторная решётка, а также передняя и задняя оптика. В салоне присутствовали новые элементы отделки и органайзеры для хранения небольших вещей, появилась усовершенствованная приборная панель и боковые подушки безопасности.

Что касается силовых агрегатов, с 2002 по 2004 года Пилот комплектовался только V-образным шестицилиндровым двигателем J35A4, объёмом 3,5 литра. Незадолго до рейстайлинга его сменил двигатель J35A6, в котором присутствовала электронно-управляемая заслонка. Послерейстайлинговая версия Honda Pilot комплектовалась двумя видами двигателей — J35Z1 в переднеприводной компоновке и J35A9 для полноприводной. Автомобили Пилот с передними ведущими колёсами после обновления оснащались системой VCM (выборочное отключение цилиндров двигателя), которая при низких нагрузках деактивировала вплоть до 3 цилиндров для большей экономичности. Ниже представлены характеристики всех силовых агрегатов, устанавливаемых на первое поколение Pilot:

Индекс J35A4 J35A6 J35Z1/ J35A9
Литраж, см 3 3471 3471 3471
Мощность, л. с 243 259 247
Крутящий момент, Н*м 328 339 325
Расход топлива, л/100 км 8,2 – 14,3 8,2 – 14,3 8,2 – 14,3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Цилиндров 6 6 6
Клапанов 24 24 24
Диаметр цилиндра, мм 89 89 89
Ход поршня, мм 93 93 93
Форма ДВС V-образный V-образный V-образный
Степень сжатия 10 10 10

Следует отметить, что все автомобили, независимо от комплектации, оснащались только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: