Топ 20 лучших внедорожников по цене и качеству в россии в 2022 году

Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей

Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.

Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.

Fiat 500X (Длина- 4248 мм): от $ 20.000 — до $ 28.210 (Цена в США)

Многие зарубежные авто-журналисты уже не раз писали хвалебные отзывы об этом кроссовере, который, как внутри так и снаружи выглядит потрясающе. Особенно удивляет его интерьер. Эта машина позволят водителю и пассажирам с комфортом провести время в автомобиле во время длительной поездки по шоссе. Несмотря на свои скромные размеры автомобиль довольно таки просторный внутри.

Но есть у него и минусы. Например, роботизированная коробка передач и плохое рулевое управление у многих отбивает желание его приобретать. Самое удивительное здесь то, что этот автомобиль стоит на том же уровне, как и авто Jeep Renegade, который в многократно раз лучше последнего. 

Чем отличается SUV от CUV

Для начала стоит разобраться в значениях:

  • SUV или Sports Utility Vehicle;
  • CUV или Crossover Utility Vehicle.

Таким образом, кроссовер (CUV) имеет несколько общих черт с автомобилями сегмента SUV. К таковым можно отнести высокую посадку водителя и пассажиров, а также внешний вид, повторяющий черты внедорожников. Несмотря на «брутальный» внешний вид, машины типа CUV были построены на легковой платформе. Обычно они выпускаются переднеприводными или заднеприводными. Второе название подобных автомобилей — паркетники или паркетные внедорожники. Связано это с тем, что в основном их эксплуатируют для передвижения по городским дорогам. Хотя проходимость автомобилей CUV несколько выше, чем у обычных легковых машин. Получается, что между машинами типа CUV и SUV имеется существенное различие, а именно:

  • SUV — подходят для передвижения, как по асфальтированной дороге, так и иным типам поверхностей. Они способны справляться с легким бездорожьем и предназначены для небольших семейных «вылазок» на природу и активного времяпрепровождения;
  • CUV — «городские» машины, имеющие внешний вид внедорожника, но при этом не подходящие для поездок по бездорожью.

Автомобили типа SUV отличаются огромным разнообразием, позволяя автолюбителям выбирать модель в соответствии со своими вкусами и взглядами. Это могут быть как моноприводные, так и полноприводные транспортные средства, однако все они обеспечивают максимальный комфорт и безопасность во время передвижения по покрытиям практически любого типа. 

BMW X1 (Длина- 4439 мм): от 1 млн. 800 тыс. руб. — до 2 млн. 550 тыс. рублей

Предыдущее поколение автомобилей BMW X1 основано на платформе Series E91, на базе которой выпускалась и 3-серия машин. Это был удивительный автомобиль, который вошел в историю компании в качестве самого спортивного и самого роскошного авто. Именно этого всегда ждали и ждут сегодня поклонники автомобилей БМВ.

Новое же поколение автомобилей BMW X1 основано и создано на той же платформе, на которой сегодня производятся автомобили Mini, в основе которых лежат переднеприводные технологии. В итоге эта новая Х1 стала переднеприводная. Возможно для кого-то это может показаться шагом назад.

Но как оказалось, для тех, кто уже владел, владеет или собирается приобретать новый кроссовер Х1 не волнует, какой тип привода будет использован в машине. Это кстати лишний раз подтверждает, что Баварская марка никогда не выпускает ту или иную модель, если она не востребована на рынке. 

Новое поколение автомобилей БМВ Х1 не дешево. Базовая комплектация авто с передним приводом оснащена 3-х цилиндровым мотором объемом 1,5 литра (мощность 136 л.с.), стоит она от 1,8 млн. рублей. 

Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей

Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое. Например, эта модель авто легко может перепрыгивать через небольшие препятствия, которые не сможет преодолеть большинство компактных кроссоверов (в том числе и те, что представлены в нашем списке).

Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье. Да, всем конечно понятно, это  не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road,  где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя. 

Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью. 

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации,  приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса.  Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана  располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Характеристики

Vesta

onDo

Polo

Габаритные размеры, в мм

4410 на 1765 на 1491

4337 на 1700 на 1500

4390 на 1699 на 1467

Колёсная база, в мм

2635

2476

2553

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2

Дорожный просвет, в мм

178

174

163

Объём багажника, в л

480

530

460

Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт.

2/2

1/2

3/2

Начальная цена, в руб.

569 900

360 000

599 900

Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей

Данный Mitsubishi ASX фактически является седаном Lancer с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается 1,6 л, 1,8 л или 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями. Эта модель многим может показаться немного устаревшей по своей внешности, но все же, с технической стороны эта модель автомобиля вполне способна составить конкуренцию многим компактным кроссоверам.

Да, естественно, что за те деньги, за которые продается автомобиль Mitsubishi ASX, вы при любом раскладе сможете купить себе такие кроссоверы, как Honda или Mazda, но все равно, этот ASX имеет  свои определенные и индивидуальные плюсы.

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!

Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей

Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.

Kalina Cross

Замыкает топ-5 универсалов повышенной проходимости отечественная модель, дебютировавшая в 2014 году. Её основное и весьма существенное достоинство – цена. По всем остальным показателям автомобиль заметно уступает лидерам. Так, показатель дорожного просвета здесь 18 см — это больше, чем у классического универсала, но недотягивает до среднего показателя в своей категории.

Объём багажника тоже маловат – 355 литров, это меньше, чем у большинства седанов, и даже при сложенной «галёрке» больше 670 литров туда не поместится.

Двигатели тоже слабоваты – 87-сильный 1,6-литровый агрегат и его старший 106-сильный собрат, которые могут работать в паре с пятиступенчатой механикой или ладовским «роботом». И даже подвеска внедорожной «Калины» не слишком отличается от той, что стоит на обычной машине, она лишь слегка усовершенствована, что и позволило автомобилю получить приставку Cross.

А теперь о приятном: в базовой комплектации вседорожный универсал стоит от 535 тысяч рублей с относительно неплохим оснащением. Топовый вариант стоит от 578 тысяч.

Subaru Outback

На протяжении ряда лет в число лучших универсалов повышенной проходимости входит полноприводный автомобиль, находящийся в доступном ценовом сегменте и представляющий среднеразмерный класс Е, но по уровню оснащения претендующий на приставку «премиум».

В настоящее время доступен кросс-универсал 6 поколения, дебют которого состоялся весной 2019 года в рамках Нью-Йоркского автосалона. Осенью Subaru Outback появился в американских автосалонах, а затем и на других ведущих рынках.

От предшественника универсал унаследовал основную концепцию, заложенную в него конструкторами, улучшив все показатели, от экстерьера до технической начинки.

При длине 4,86 метра Subaru Outback имеет дорожный просвет 22,1 см – сравнимо с большинством моделей городских паркетников. Но главное достоинство японского универсала – воистину громадный багажник, 920 литров в обычном состоянии. При сложенном втором ряду сидений с почти ровной площадкой объём багажного отделения возрастает до 2145 литров.

Гама моторов включает два бензиновых агрегата:

  • базовым является 2,5-литровый 182-сильный мотор;
  • альтернативный вариант – турбированный 2,4-литровый двигатель, способный выдавать 260 «лошадей».

В качестве трансмиссии для обоих моторов используется восьмиступенчатый вариатор Lineartronic, Полный привод реализован на основе многодисковой муфты, вектором тяги управляет система собственной разработки Active Torque Vectoring.

В США модель стоит от 24 600 долларов (порядка 2 000 000 рублей), при этом базовая комплектация включает 4 подушки безопасности, медиацентр с дисплеем диагональю 7 дюймов, климат-контролем, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, полным электропакетом, магнитолой с 4 колонками, адаптивным круиз-контролем, задней камерой, системами ABS/ESP и прочими опциями.

Топовые конфигурации оснащаются премиальным музыкальным центром с 12 колонками, 18-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой с поворотными фарами, двухзонным КК, подогревом задних/передних сидений, целым набором умных систем.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Поколения модели

Автомобили Mazda Trebute – это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты. Стартовые модели компоновались жесткими подвесками, были вместительными, отличались от прочих классов спортивным стилем, великолепной проходимостью по бездорожью.

Машины бренда Mazda Trebute 2001 года выпуска оснащались двухлитровым бензиновым двигателем 129 л. с. с пятиступенчатой МКПП либо трехлитровым мотором с 203 лошадиными силами и четырехступенчатой коробкой скоростей. На реализацию поступали заднеприводные, переднеприводные экземпляры. Внедорожники 1-й серии, включая модели Mazda Trebute 2004 года, помимо технической компоновки, отличались оптимальным комфортом, большим рациональным салоном с элементами аскетичного стиля.

На заднем сидении без труда поместятся три человека, а короткие свесы гарантируют максимальное свободное пространство внутри, дополнительный комфорт при длительных путешествиях. К параметру эргономичности можно добавить удобную панель приборов водителя, высота посадки, отличный обзор дороги, огромные дверные проемы. Относительно безопасности реализовано:

  • двойные подушки (передние, боковые);
  • технология ABS – распределение тормозного усилия;
  • вспомогательные укрепления в полу, крыше, по бокам.

Автомобили обладают замечательными ходовыми качествами, благодаря независимой подвеске колес и мощным силовым установкам. Устойчиво ведут себя в условиях бездорожья и на автостраде.

Второе поколение автотранспортных средств, к которому относятся модели Mazda Trebute 2008 года, не уступали предшественникам в плане технических характеристик, экстерьеру, интерьеру, но такие автомобили будут рассказаны ниже.

Audi A6 Allroad Quattro

Рейтинг полноприводных универсалов возглавляет премиальная модель бизнес-класса (по европейской классификации – кросс-универсал сегмента Е). Он настолько же практичен и вместителен, как классический собрат, комфортен, как седан, и обладает универсальными вседорожными свойствами, как кроссовер.

Четвёртое поколение Allroad Quattro было впервые представлено летом 2019 года, причём презентация была виртуальной (это более чем за полгода до начала пандемии!). И уже осенью стартовали продажи новинки на большинстве ведущих мировых рынков.

При длине 4,95 м автомобиль имеет стандартный клиренс 13,9 см, который может изменяться в пределах 12,5-18,5 см благодаря использованию пневматической подвески. Кросс-универсал имеет багажное отделение правильной формы, вмещающее 565 литров. При сложенной «галёрке» ёмкость багажника увеличивается до 1680 литров.

В России A6 Allroad Quattro IV поколения предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • трёхлитровым дизельным мотором с турбонаддувом, выдающим 250 «лошадей»;
  • бензиновым двигателем такого же объёма, оснащённым турбокомпрессором на 340 лошадиных сил.

Купить универсал можно в трёх комплектациях: Base/Advance/Business. Стоимость модели в базовом исполнении с дизельным мотором составляет 4,26 миллиона рублей, с бензиновым – 4,44 миллиона. За эти деньги вы получите 6 airbag, легкосплавные диски, электропривод задней дверцы, двухзонный климат-контроль, современный медиацентр с экраном диагональю 8,8 дюймов, светодиодной оптикой, двумя парктрониками, мощной аудиосистемой с 9 колонками, подогревом переднего ряда сидений и зеркал, системами ABS/ESP. Уже в базе доступна пневмоподвеска.

Универсал средней комплектации стоит от 4,44 миллионов с дизельным агрегатом и от 4,62 — с более мощным бензиновым. Топовое исполнение Business обойдётся в 4,64/4,82 миллиона рублей соответственно.

Кроссовер

Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.

Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.

Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.

Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.

Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть

Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?

История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.

При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.

Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.

Источник

Миниатюрный внедорожник Mazda AZ-Off road: Когда малое значит так много

Небольшие по своим размерам внедорожники являются востребованными у молодых автомобилистов, которые только начинают владеть автомобилями.

Одной из ярких моделей является японский миниатюрный внедорожник, получивший название Mazda AZ-Off road. Машина имеет интересный дизайн экстерьера и интерьера, а также простые технические параметры.

Техническая сторона модели. Автомобиль представлял собой точную копию модели Suzuki Jimny и выпускался на заводе компании Suzuki Motor. Внедорожник Mazda AZ-Off road имел трёхдверный кузов и компактные размеры. Длина 3,4 метра, что позволило машине попасть в льготную категорию «кей-каров». Под капотом был установлен мотор на 0,66-литра, его мощность составляла 64 лошадиных силы. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.

Надежность и проходимость модели владельцы называют ее явным преимуществом. Довольно большой дорожный просвет и наличие дополнительных опций позволяют получать удовольствие от эксплуатации внедорожника даже при передвижении по бездорожью. При должном техническом обслуживании не возникает никаких проблем и серьезных поломок, поэтому машина и считается крайне надежной.

Проведенные в начале серийного производства тестовые испытания подтверждают то, что это действительно безопасный автомобиль, причем не только для водителей, но и для пассажиров, а также для детей. Все показатели на высоте, что не может не радовать.

Экономичность является еще одним существенным достоинством. На каждые 100 километров требуется в среднем менее 10 литров топлива. Учитывая, что это внедорожник, показатель расхода топлива очень радует водителей. Однако, он напрямую зависит от манеры вождения, стиля эксплуатации и так далее. При движении по загородным трассам расход топлива значительно ниже, чем в городской среде. Этот момент нужно обязательно учитывать.

Компактный размер для одних водителей является преимуществом, а для других недостатком

Эта конструктивная особенность модели является ее нюансом, на который нужно обращать внимание. Если потенциальных покупателей изначально не устраивают размеры, то лучше выбрать другую, более подходящую модель SUV-сегмента

Однако, в городских условиях передвигаться на этом внедорожнике очень удобно. Водители испытывают удовольствие от простоты движения в плотном автопотоке загруженных городских улиц. Трехдверные варианты внедорожника имеют еще одну характерную особенность, которая заключается в необходимости отодвигать передние сиденья для того, чтобы назад могли сесть пассажиры. Это не совсем удобно при частой потребности постоянно выходить из авто.

Заключение. В целом это весьма удобный и продуманный автомобиль, на котором можно передвигаться как в городе, так и по бездорожью. Простота эксплуатации и наличие запасных элементов в автомагазинах позволит быстро проводить необходимые ремонтные работы, если в таковых возникнет надобность.

Источник

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье. 

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время. 

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

Mini Cooper Countryman (Длина- 4110 мм): от 1 млн. 839 тыс. — до 1 млн. 921 тыс. 500 рублей

По сравнению с другими автомобилями Мини, эта модель Mini Cooper Countryman немного длиннее. Нельзя сказать, что данная модель авто в сравнении с многими другими конкурентами представленными в нашем рейтинге, довольно большая и вместительная. Так что мы, а вместе с нами и многие другие автолюбители непременно  скажут, что этот автомобиль Cooper Countryman является маленьким полноприводным мини-кроссовером. 

Полноприводный Мини больше позиционируется с полноприводной версией легкового автомобиля, хотя официально сам производитель заявляет, что это мол кроссовер. Еще раз повторим и напомним, по сути и по факту это всего на всего легковой автомобиль, так как истинных качеств езды по бездорожью у этой модели автомобиля просто нет. 

Но если у вас много лишних завалявшихся по сусекам денег и, вы очень любите эту марку авто Мини, то, потратив приличную сумму денежных знаков вы сможете для себя приобрести, конкретно полноприводный Mini Cooper Countryman с увеличенным дорожным просветом и с приводом на все четыре колеса.

Nissan Juke (Длина- 4135 мм): от 739 тыс. руб. — до 1 млн. 407 тыс. рублей

В нашем руководстве -«Что нужно знать перед покупкой Nissan Juke», мы даем вам понять, что этот кроссовер ушел на много вперед своего времени. И это действительно так. Ведь эта машина была одной из первых, кто занял свою нишу среди способных малолитражных кроссоверов. 

Этот автомобиль Nissan Juke выглядит каким-то диким, но компактным (даже слишком), он сразу наводит на мысль, что в нем внутри будет очень неудобно. Но присев в машину, вы будете приятно удивлены.

Хотя ограниченность пространства из-за маленьких размеров безусловно сказывается. Но в этом кроссовере есть и огромный плюс. Он очень экономичный. Например, 1,6 литровая версия (94 л.с.) авто с механической коробкой передач и с переднем приводом расходует в своем комбинированном режиме всего 6 литров горючего на 100 км пробега. К тому же такая версия Японского автомобиля стоит для  класса кроссоверов довольно дешево. Начальная цена стартует от 739 тыс. рублей.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”. В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

Описание модели

Внедорожники Мазда Трибьют первого поколения производились, реализовывались с разными комплектациями (свыше 30 вариантов) по всему миру. Например, в Российской Федерации, странах ЕС и в Соединенных Штатах корреляция заключалась в стоимости и предлагаемых модификациях. Машины комплектовались силовыми установками неодинаковых технических характеристик, а спустя определенный период с момента выхода начальной серии Mazda Tribute 2004, после обновления к модельному ряду добавились автотранспортные средства оснащенные ДВС 2.3 литра.

Коллекционный ряд Mazda Tribute 2005 года имел незначительные отличия от своих предшественников. Основные концепции, согласно, отзывов автовладельцев:

  • крепкий, оцинкованный кузов;
  • большой, стильный салон;
  • шумоизоляция средняя;
  • хорошая печка;
  • ДВС 2.3 157 л.с;
  • автоматическая трансмиссия;
  • жесткая подвеска;
  • оптимальный комфорт.

Оценочные тесты драйв (Mazda Tribute) показали – внедорожник неприхотлив к российским дорогам автотранспортным средством – стильным, надежным, эргономичным.

Интерьер

Внутренняя отделка салона лишена всяческих изысков. Отсутствие фрагментов яркой стилистики, применения дорогих материалов компенсируется великолепной эргономикой. Функциональная приборная доска для водителя, множество вспомогательных элементов для повышения чувства уверенности, откидное стекло багажного люка, комфортные: передние, задние кресла, наличие подлокотников.

Поскольку величина вместительности салона в автомобилях Mazda Tribute 2005-2011гг фактически не изменилась, во втором поколении пятидверных внедорожников осталось прежним пространство для ног 950 мм сзади, 1100 спереди. Свободное место для плеч 930 мм сзади, 1050 спереди. Повышают комфорт дверные проемы, посадочная высота. Другой ряд сидений можно разложить в пропорциональном значении 60/40.

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: