История renault: французский бренд, методично завоевывающий крупнейшие мировые корпорации

Какие ожидать модели АвтоВАЗа в 2022 году

Еще совсем недавно губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщал о том, что на АвтоВАЗе будут собирать модели на базе Renault Sandero и Duster. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat.

Но с выпуском отечественного “Рено”, видимо, что-то пошло не так, и от этой идеи на АвтоВАЗе решили отказаться. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики.

Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом

Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует. Однако ясности в этом вопросе пока нет.

Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года. Он доступен с 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором мощностью 117 и 143 л.с., а также 150-сильным турбоагрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором.

К сожалению, никаких подробностей о новых моделях российской разработки пока нет. Однако руководитель компании настроен оптимистично. По его словам, в числе первых задач предприятия стоит наращивание импортозамещения, а также поиск новых поставщиков и новых логистических цепочек.

История создания первого автомобиля.

Позднее Леонардо да Винчи, который как известно проектировал воздушный шар и самолет, изобрел трицикл, который скорее был сложной игрушкой, чем настоящим средством передвижения.

Еще одним свидетельством изобретения является запись о создании первого парового автомобиля католическим священником отцом Фердинандом для императора Китая. Документальные подтверждения изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом относятся к 1712 г., более эффективный вариант двигателя на пару был создан Джеймсом Ваттом в 1965 г.

Изобретенная в 1769 г. Николасом Джозефом Кагнота и М. Брецином паровая машина использовалась в основном для перевозки пушек. Основным недостатком автомобилей тех лет был их вес, из-за которого они могли нормально работать только на гладкой поверхности. Этот недостаток способствовал ускоренному развитию железнодорожного транспорта, который использовался для перевозки грузов и людей.

Множество попыток изобрести автомобиль предпринималось в Англии в тридцатые годы 19 века, которые не увенчались успехом из-за аварий и агрессивной пропаганды железных дорог. В дальнейшем предпринимались попытки заменять пар газом, в 1860 г. был создан первый автомобиль на газу мощностью 1,5 л.с. Конструкция всех изобретений по-прежнему оставалась тяжелой и неповоротливой.

Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа

Первыми, кто заинтересовался работой Готлиба Даймлера, были не восторженные почитатели, а… полицейские! В течение года они наблюдали за его домом в маленьком немецком городке Каннштадте. В небольшой мастерской происходило что-то непонятное. Там постоянно ухал молот, что-то стучало и гремело. Сам Даймлер, хозяин дома, и его напарник Вильгельм Майбах были крайне необщительными, сторонились людей и никого к себе не пускали.

Наконец, когда в мастерской что-то затарахтело и застучало так, что даже на соседней улице стало слышно, полицейские не выдержали и ворвались в мастерскую. Хозяева были слишком увлечены своим делом и не сразу заметили незваных гостей. Тогда старший полицейский громко приказал прекратить это безобразие. В наступившей тишине прозвучал вопрос: «Что это такое?» Оба конструктора восторженно начали объяснять, что это первый в мире двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. И даже попытались объяснить принцип его работы. Полицейские не прониклись восторгами изобретателей, оштрафовали их и удалились.

Двигатель седельной машины

Дальше Г. Даймлер стал придумывать, как бы ему лучше использовать свой двигатель. Сначала он установил его на двухколесной «седельной машине» — так стала называться конструкция.

У этого прообраза мотоцикла были деревянные колеса и деревянная рама, а разгонялся он до скорости 12 км/ч. Но это был еще не автомобиль. Его Даймлер построил немного позже, в 1886 г. Изобретатель установил двигатель на карету и приладил к ней рулевое управление. Таким образом, появился первый четырехколесный автомобиль. Он разгонялся до 18 км/ч. Для того времени — рекорд скорости! Мотор можно было запустить только с ходу. Сначала приходилось толкать экипаж, а потом на ходу запрыгивать. Один раз Даймлер не догнал свою машину, и она укатилась прямиком в канаву. Так случилась первая в мире автокатастрофа.

Первый автомобиль Даймлера

Индустрия развлечений и отдыха

Помимо всех вышеперечисленных отраслей, концерн Samsung начал вкладывать средства в индустрию развлечений и отдыха:

— Парк развлечений Samsung Everland;

— Сеть отелей и курортов The Shilla Hotels & Resorts.

Расположенный в городе Йонъин (пригород Сеула) курорт Everland является крупнейшим развлекательным комплексом в Южной Корее.

The Shilla Hotels & Resorts — то сеть пятизвездочных отелей, которые работают в стратегическом альянсе с Taj Hotels Resorts and Palaces (Индия). Первый отель был открыт в 1979 году. Многие туристические агенства вносят Shilla в десятку лучших отелей мира.

Второе поколение (L38; 2009–2020)

Второе поколение (L38)
Обзор
Также называемый Рено Флюенс
Производство 2009–2020 гг. ( Версия ICE прекратила производство в конце 2019 г.)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Renault / Nissan C
Связанный Renault Mégane III
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л H4M l4 ( бензин ) 2,0 л l4 ( бензин )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4620 мм (181,9 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Рост 1480 мм (58,3 дюйма)
Снаряженная масса 1,215–1,250 кг (2,679–2,756 фунтов)

Второе поколение SM3 является по существу кузовом седан седан версия Mégane 3 с изменениями незначительных косметических, также под маркой Renault Fluence .

В 2019 году Renault Samsung прекратил выпуск двигателя внутреннего сгорания SM3.

2012 фейслифтинг

В октябре 2012 года компания Renault Samsung Motors представила обновленную переднюю часть модели SM3 2013 года с новой решеткой радиатора , фарами и бампером, а также улучшенным оборудованием.

SM3 Neo

Чтобы создать «ощущение семьи» с новой моделью компании QM3, импортированной из Европы , Renault Samsung Motors представила новую модификацию передней части SM3 2015 модельного года, известную как SM3 Neo.

SM3 ZE

Рено Самсунг SM3 ZE

На автосалоне в Сеуле 2011 года компания Renault Samsung Motors представила полностью электрический вариант SM3 под названием ZE. Он основан на Renault Fluence ZE и частично финансируется правительством Южной Кореи. Автомобиль был запущен в серийное производство на заводе в Пусане в октябре 2013 года. Компания планирует производить около 4000 единиц в год. В 2013 году, втором маркетинговом году и первом году южнокорейской сборки, SM3 ZE стал лидером продаж электромобилей с долей рынка 58% и проданными 453 автомобилями. Компания объяснила это своим зарядным устройством AC-3 , большим запасом хода по сравнению с конкурентами и лучшей гарантией на аккумулятор.

В ноябре 2017 года компания представила новый SM3 ZE с увеличенной дальностью полета на 57 процентов до 213 километров (132,3 мили) в соответствии с корейским циклом утверждения типа.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Позиционирование и целевая аудитория:

  • служебная машина в парк для государственных структур и частных компаний (например: фармацевтические компании — для своих сотрудников мед. представителей);
  • службы такси;
  • компании по прокату машин;
  • частные лица.

Преимущества:

  • комфортный бизнес седан относится к E-классу («бизнес-класс»);
  • просторный салон с качественной отделкой;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая управляемость;
  • богатое оснащение даже в базовой версии;
  • доступная цена самого электромобиля — $12-15 000 под ключ в Украине, автомобили от 2018 года выпуска;
  • модель, которая уже зарекомендовала себя на рынке с позитивной историей эксплуатации;
  • Renault Samsung SM3 Z.E. — единственный в мире электромобиль, выпускающийся до 2020 года, который способен заряжаться по трём фазам мощностью до 43 кВт благодаря запатентованной Renault системой зарядки «Chameleon» (у Renault Zoe это было в некоторых комплектациях до 2015 года), Type 2 (европейский стандарт);
  • поддержка самой обширной зарядной сети с самым низким тарифом стоимости за 1 кВт;
  • доступный официальный сервис Renault/неофициальный с заказом запчастей;
  • высокая остаточная стоимость автомобиля при перепродаже (нет избытка предложений + флагманский седан в модельном ряду Renault);
  • доступная стоимость владения (ТО, обслуживание);
  • высокая рентабельность для бизнеса с возможностью комплексного решения c установкой зарядных станций: 43 кВт + 7 кВт двухпортовая, конфигурация без стойки, настенная Smart станция с биллингом и с кабелями в комплекте: 1 порт Type 2 – 43 кВт, 1 порт Type 1 – 7 кВт — стоимость $1500 + установка);
  • топовые RE комплектации (с локализацией в Украине главного экрана с заменой на оригинальный Renault, который поддерживает весь функционал автомобиля — навигация Android Auto и прочее);
  • возможность последующей модернизации батареи (увеличение ёмкости для увеличения запаса хода). Уже сейчас есть возможность установки 60 кВт⋅ч вместо штатной;
  • высокий ресурс батареи (300 000+ км) — система охлаждения и подогрева;
  • стоимость за 1 км пробега при зарядке по тарифу за 1 кВт — цена 3 грн (5 грн коммерческом). Формула расчёта: 36 кВт⋅ч (батарея)* стоимость тарифа/пробег). Летом при пробеге 250 км = 0,43(0,72) коп./за 1 км пробега, зимой при пробеге 150 км = 0,72 (1,20) коп./за 1 км пробега;
  • нет конкурентов в таком классе по стоимости владения в комплексе с масштабированием зарядных станций и по соотношению цена/качество/пробег.

Недостатки:

  • слабая мощность двигателя;
  • медленная динамика разгона;
  • половину багажника занимает аккумуляторная батарея;
  • задние сидения не складываются
  • передний привод и нагрузка на заднюю ось может создать сложности при подъемах в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием
  • требователен при подключению зарядного устройства к сети: необходимость обязательного заземления, чувствителен к перекосу фаз (аналогично как у Renault Zoe)

Плюсы и сравнение инвестиций в электрификацию

Сумма инвестиций только по автомобилям + зарядные станции из расчёта 10 автомобилей + 10 зарядных станций (своей сети зарядок):

  • Renault Zoe 41 кВт⋅ч (10 автомобилей х $16 000 + 10 зарядных станций х $1500) = $175 000
  • Renault Samsung SM3 Z.E. 36 кВт⋅ч (10 автомобилей х $15 000 + 10 зарядных станций х $1500) = $165 000
  • Nissan Leaf 40 кВт⋅ч (10 автомобилей х $21 000 + 10 зарядных станций х $16 000) = $370 000

В расчёт не приводятся дополнительные затраты по организации бизнеса + стоимость подключения и установки зарядных станций.

Установка своих зарядных станций не обязательна, можно исходить из возможностей уже существующей инфраструктуры и договариваться с существующими операторами по специальным тарифам для своей службы такси.

ПХЁНХВА МОТОРС

«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.

Кроме того, компания «Пхёнхва Моторс» имеет эксклюзивные права покупать, продавать и производить автомобили в Северной Корее. Мощность предприятия позволяет компании производить до 10 тыс. автомашин в год. Однако из-за отсутствия в Северной Корее цивилизованного авторынка компания производит всего 300 — 400 шт. автомобилей в год.

Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран

Автомобильная промышленность Южной Кореи

 Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий. 

Самые популярные Корейские автомобильные компании:

Samsung сегодня

Сегодня Samsung Electronics – это транснациональная корпорация-инноватор. В 2015-2016 годах она идет в ногу со временем и активно развивает виртуальную реальность и старается внедрять в свою технику самые последние технологии.

В настоящее время офисы компании находятся на территории более 60 стран мира. Samsung имеет производственные предприятия в Португалии, Мексике, Венгрии, Китае и Таиланде, а южнокорейский город Сувон, где расположена штаб-квартира компании, уже давно носит неофициальное название «Самсунг-Сити».

После выпуска смартфонов-бестселлеров Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge прибыль компании за период с января по март 2016 года составила 4,56 млрд долларов США, что на 13% больше, чем годом ранее, а оборот составил около $254 млрд долларов.

Первое поколение (G10; 2002–2009) [ править ]

Первое поколение (G10)
Обзор
Также называемый Альмера Классик Ниссан Блюберд Ниссан Санни Рено Скала
Производство 2002–2009
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Nissan Bluebird Sylphy
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л QG15 l4 ( бензин ) 1,6 л QG16 l4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 2002–2005: 1705 мм (67,1 дюйма) 2005–2013: 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма) [ требуется пояснение ] 1450 мм (57,1 дюйма) [ требуется пояснение ]
Снаряженная масса 1,160–1,185 кг (2,557–2,612 фунтов)

Первое поколение Samsung SM3 — это модель на базе Nissan Sunny / Bluebird Sylphy G10, произведенная в Южной Корее компанией Renault Samsung Motors . Производство началось в сентябре 2002 года в Пусане .

Он имеет четыре версии и два четырехцилиндровых двигателя : 1,5-литровый QG15DE и 1,6-литровый бензиновый QG16DE с системой CVTC , оба от Nissan.

В 2006 году SM3 был запущен как Nissan Almera Classic в Украине и России . В том же году автомобиль был запущен в Центральной и Южной Америке под названием Nissan Almera (за исключением Чили, где он продавался как Samsung ), заменив Sentra после того, как он стал большим семейным автомобилем .

SM3 также продается как Nissan Sunny в Ближнем Востоке и , как Renault Scala в Мексике , Египет и Колумбии .

В июле 2009 года он был переименован в SM3 CE (Classic Edition). Компания объявила, что производство первого поколения SM3 будет продолжено, пока будет существовать спрос. SM3 CE был снят с производства в Корее в 2011 году и производился в Пусане для рынка России и Перу под брендом Nissan . Производство закончилось в 2013 году.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ниссан. Ниссан в Китае» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала на 2012-04-18 . Проверено 25 июля 2010 .
  2. ^ «Ниссан Санни» . DriveArabia.com . Проверено 12 декабря 2008 .
  3. ^ «Рено Скала» . Renault.com.mx . Проверено 25 июля 2010 .
  4. ^ ШАКАЛ (30.05.2010). «Renault Scala llega в Мексике — Mundoautomotor México» . Mundoautomotor.com.mx. Архивировано из оригинала на 2012-05-09 . Проверено 25 июля 2010 .
  5. ^ «Renault Scala на ContactCars.com — Египет» . ContactCars.com. Архивировано из оригинала на 2012-06-19 . Проверено 14 ноября 2010 .
  6. ^ «Sofasa-Renault Presentó el sedán Scala en Colombia — Principales noticias de Colombia y el mundo» . Eltiempo.Com . Проверено 25 июля 2010 .
  7. Renault Samsung Motors SM3 CE. Архивировано 9 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ a b «Renault Samsung представляет SM3 Facelift в Корее, анонсирует обновленный Fluence» . Carscoops.com. 30 августа 2012 . Проверено 17 августа 2013 года .
  9. ^ Новые официальные фото Samsung SM3 2010 г.
  10. ^ «르노 삼성차 부산 공장» . carmedia.co.kr . CarMedia. 17 декабря 2012 года Архивировано из оригинала на 1 апреля 2013 года . Проверено 17 августа 2013 года .
  11. ^ a b «В Корее представили Renault Samsung SM3 Facelift » . Autoevolution.com . Проверено 17 августа 2013 года .
  12. ^ «르노 삼성 ‘SM 3 · 5 · 7’ 단종 … ‘XM3 · 캡처 · QM6’ SUV 라인업 으로 빈자리» . ETnews.com (на корейском языке). 9 января 2020 . Проверено 16 января 2020 года .
  13. Перейти ↑ Park, Jin-hai (26 мая 2014 г.). «Трио рестайлинга Renault Samsung Motors увеличивает продажи» . koreatimes.co.kr . The Korea Times . Проверено 7 июня 2014 .
  14. ^ «2011 СЕУЛ МОТОШОУ» . Renault .com . Проверено 10 апреля 2011 .
  15. ^ «Renault Samsung начинает массовое производство электромобиля SM3 ZE» english.hankyung.com . Korea Economic Daily. 2013-07-10 . Проверено 11 июня 2013 .
  16. ^ «Renault Samsung планирует увеличить долю рынка электромобилей до 60% в 2014 году» . english.yonhapnews.co.kr . Yonhap News . 2014-03-14 . Проверено 17 марта 2014 .
  17. ^ «Renault Samsung Motors представляет новый SM3 ZE» www.carkrew.com . Проверено 30 ноября 2017 .

Самые старые марки автомобилей в мире, им более 100 лет

2.500 лет традиций от Alfa Romeo до Tatra…

История развития автомобильных брендов схожа с развитием государств, она характеризуется периодами роста и снижения активности. В разные периоды в истории автомобилестроения, чуть более чем за сто лет, появлялись и исчезали сотни брендов, а их общее количество стремится к 1.000. Увы, не всем, даже хорошим компаниям, которым в свое время прочили большое будущее, удалось дожить до наших времен. Безжалостная конкуренция продолжается и в XXI веке. Взять, к примеру, опубликованный сегодня «шоковый прогноз» Saxo Bank. Так, по мнению шведских аналитиков, в 2019 году есть небольшой, но все же шанс, что компания Tesla прекратит свое существование. Ее поглотит другой американский техногигант – Apple, получив в свое распоряжение все новые технологии и немалый кусок зародившегося нового рынка электрокаров. Аккумулированные на продажах телефонов и планшетов 237 млрд долларов, лежащие в закромах компании, придутся для освоения как раз кстати.

Но есть в мире производители из ныне здравствующих, для которых на торт можно поставить 100 свечей. 20-ка всемирно известных – в нашем топе.

1902 – Cadillac

Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.

Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.

Товары Самсунг

В 1960-х годах компания уверенно вошла в электронную промышленность. Первым продуктом стал черно-белый телевизор. Первоначальные подразделения электроники включали Samsung Electronics Devices, Samsung Electro-Mechanics, Samsung Corning и Samsung Semiconductor & Telecommunications. Были построены первые производственные мощности в Сувоне. Следующее десятилетие отметилось выпуском стиральных машин. Были основаны Samsung Petrochemica и Samsung Heavy Industries. В 1980 году Samsung вошла в индустрию телекоммуникационного оборудования с покупкой Hanguk Jenja Tongsin. Создавая телефонные коммутаторы, они расширились до телефонных и факсимильных систем, которые в итоге перешли в производство мобильных телефонов.

В 1987 году, после смерти Ли, бренд был разделен на четыре бизнес-группы, некоторые из которых покинули Самсунг. Розничная торговля, продукты питания, химикаты, логистика, развлечения, бумага и телекоммуникации были выделены в Shinsegae Group, CJ Group и Hansol Group. После того, как основным направлением корпорации стала только электроника, Samsung начал вкладывать значительные средства в исследования и разработки. Были построены заводы в Португалии, Нью-Йорке, Токио и Остине.

В период с 1983 по 1997 год компания создала персональный компьютер, видеомагнитофон, цветные телевизоры, память DRAM, устройства для записи DVD-дисков и микроволновые печи. В Самсунг работали такие известные разработчики, как Джим Мергард, проектировщик микропроцессоров, российский дизайнер Сергей Стрельцов и многие другие.

Как все началось

Возможно, история каждой успешной компании и бренда начинается с предприимчивого человека. В истории Samsung таким предпринимателем был Ли Бьюн-Чул, который в 30-х годах прошлого века основал небольшой склад-мельницу для производства рисовой муки и макарон. Для Кореи такой бизнес не был уникальным и не требовал слишком больших денег. Этот крошечный склад был родиной будущей корпорации Samsung.

Управлять компанией Ли Бьюн-Чулу было непросто, и это было не лучшее время для страны, поскольку она находилась под контролем Японии. Тем не менее, предприниматель справлялся со своим бизнесом и вскоре решил расширить компанию. Через 8 лет с момента создания склада рисовой муки Chul налаживает экспортный канал, и Samsung начинает поставлять товары в Китай.

Основатель Самсунг

В 1930-е годы предприниматель Ли Бён Чхоль решил заняться экспортом некоторых продуктов из Южной Кореи в Пекин. Он начал с рисовой муки, а затем добавил сушеную рыбу и лапшу. Компания процветала, но в период войны ей пришлось слегка изменить деятельность. Был открыт сахарный завод и производство шерсти. С самого начала Ли был настроен на многозадачность. Возможно, это сыграло ключевую роль в сохранении фирмы.

Вскоре Ли занялся другими секторами, такими как страхование, розничная торговля и ценные бумаги. Он твердо верил в индустриализацию и хотел, чтобы Samsung Group стала лидером практически во всех областях.

Ли Бён Чхоль

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.


Рено Дастер

Основание компании

Сегодня мы знаем Samsung, как гигантскую корпорацию с мировым именем, но ее история началась в далеких 1930-х годах, когда предприниматель Ли Бен Чхоль занялся производством рисовой муки и открыл сельскую лавку. Учитывая то, что в это время Корея являлась колонией Японии, открыть частное предприятие было очень сложно, но несмотря на это в 1938 году предпринимателем была основана торговая фирма, которая включала в себя сорок человек штата. Помимо этого, Ли Бен Чхоль наладил первый независимый канал для экспорта сахара, сушеной рыбы и риса из Кореи в Китай и Маньчжурию.

Торговая лавка в Тэгу, 1938 год:

Отображение IMEI на экране

Чтобы определиться с производителем, вначале нам стоит разобраться, как вывести на экран номер IMEI вашего смартфона. Это уникальный идентификатор любого гаджета, который невозможно подменить или подделать.

Чтобы вывести эти цифры на экран, необходимо набрать комбинацию *#06#. Далее перед вами появится один или два номера IMEI, в зависимости от того, сколько слотов для SIM-карт установлено в смартфоне. Кроме того, будет выведен и уникальный серийный номер смартфона Samsung.

Также номер IMEI и серийный номер можно посмотреть, если модель вашего телефона оснащена съемным аккумулятором. Для этого устройство необходимо выключить, снять аккумулятор, и в его отсеке будет наклейка с этими данными Samsung.

Какая страна производитель того или иного смартфона? Этот вопрос волнует большое количество пользователей. И не удивительно. Ведь многие могут вообще не знать, что страна-производитель Samsung может отличаться. Так, ранее считалось, что все смартфоны этого бренда собираются в Китае, но это не верно.

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep. 

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.

— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.

— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.

— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.

Достижения бренда Samsung

В течение 80 лет Samsung неуклонно движется к своим целям, несмотря на препятствия. На протяжении всей истории компания участвует в самых разных областях и успешно конкурировал в любой из ниш. Бренд Samsung признан во всем мире, он связан с качеством и техническими инновациями. Что Samsung удалось выделить в истории своего существования?

  • Samsung Group построила самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа в Дубае. Высота сооружения достигает 828 метров.
  • Парк развлечений от Samsung, Everland входит в топ-10 самых посещаемых в мире.
  • Samsung разработала первый в мире гибкий смартфон.

  • В рейтинге смартфонов с лучшим экраном лидирует Samsung Galaxy Note 9.
  • Компания была одним из первых технологических гигантов, которые обратились к технологиям blockchain и разработали свою собственную криптовалюту.
  • Первый 3G-вызов с вершины Эвереста был сделан с помощью телефона Galaxy S II.
  • Еще в 1999 году Samsung был признан лучшим производителем бытовой электроники.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: