30 величайших автомобилей в истории

Такси «Рено»

Первым автомобилем-такси стал «Рено-АХ». Его начали выпускать в 1906 г. Мощность его мотора превышала 100 л. с., а максимальная скорость составляла 148 км/ч. Конечно, для такси машина выпускалась попроще, но гонки сыграли свою рекламную роль. Марка стала очень популярной в Европе.

Один из первых «Рено»

Поначалу первому автотакси было нелегко конкурировать с конными экипажами, но со временем любителей таксомоторов становилось все больше и больше. В отличие от своего спортивного предшественника, «Рено-АХ» был оборудован мягкими рессорами. Максимальная скорость его была значительно ниже — лишь 65 км/ч, но для езды по городу этого вполне достаточно. Водители первых в мире такси сидели на открытом месте, а пассажиры располагались в закрытой кабине.

Новые машины до 300 тысяч рублей: обзоры, преимущества и недостатки

Многие автовладельцы, несмотря на ограниченный бюджет, предпочитают новые машины. И это вполне оправдано, ведь такие ТС не изношены и не потребуют ремонта в ближайшие годы.

Lifan X50

Кроссовер Lifan X50
Мне нравитсяНе нравится

За компактность этот кроссовер часто относят к категории хетчбэков. Но специалисты утверждают, что он сочетает в себе достоинства обоих категорий автомобилей. К его преимуществам относят:

Плюсы и минусы

мощный мотор на 103 л
надёжный двигатель на 1,5 л
небольшой расход топлива – до 9 литров
хорошая комплектация в группе «Комфорт»

только передний привод
в течение 3 лет новые авто в РФ не поставляются

Цена на модель начинается от 300 000 р.

Lada Granta

Автомобиль Lada Granta
Мне нравится4Не нравится

Если бюджет очень ограничен, то стоит рассмотреть этот автомобиль с покупкой по программе «трейдин». Обойдётся он приблизительно в 365 000 рублей.

Плюсы и минусы

высокий клиренс – 19 см;
устойчивость
энергоёмкая подвеска;
двигатель на 1,6 л;
расход топлива 6 л.

не самое лучшее оформление салона;
слабое антикоррозийное покрытие.

ВАЗ 2112

Хэтчбек АЗ 2112
Мне нравитсяНе нравится

Переднеприводный пятидверный хэтчбек заслужил признание автомобилистов своей надёжностью и простотой. Он вместителен и легко ремонтируется.

Плюсы и минусы

мощный двигатель на 1,5 литра
небольшой топливный расход – 6 литров в смешанном цикле
высокий клиренс
хороший объём багажника – на 400 литров

плохое шумопоглощение
долгий разгон до 100 километров

Новая модель обходится в среднем в 290 000 рублей.

ВАЗ 2114

Модернизированная версия ВАЗ 2114
Мне нравится1Не нравится1

Модернизированная версия отличается стилем, качественным оформлением салона, интересной приборной панелью.

Плюсы и минусы

пятиступенчатая механика;
двигатель объёмом 1,6 л;
надёжная тормозная система;
долговечная подвеска.

слабое антикоррозийное покрытие;
расход бензина – 7-8 л;
недоработанные места для задних пассажиров.

Цена на автомобиль начинается от 297 000 рублей.

Lada Kalina

Хетчбэк Lada Kalina
Мне нравитсяНе нравится

Среди хетчбэков и универсалов в диапазоне до 300 тыс. руб. этот вариант будет одним из самых новых. За указанную сумму можно взять авто в возрасте 4-5 лет в хорошей комплектации.

Машина комплектуется только бензиновыми двигателями. Их в линейке три, но объём у всех агрегатов одинаков – 1,6 литра.  

Плюсы и минусы

хорошая подвеска
16-клапанный четырехцилиндровый движок
достойная ходовая

отсутствие электронного впрыска
не самое качественное антикоррозийное покрытие

На 100 км машина расходует чуть более 7 литров топлива.

Цена пятилетней модели составит 300 000 рублей.

Итоговая таблица рейтинга

Mazda 6
13

Mitsubishi Lancer
8

Lada Granta
4

Hyundai Elantra
4

Ford Focus II
3

Volkswagen Polo
3

Hyundai solaris
1

Subaru Legacy

Chevrolet Cruze

Lada Kalina

ВАЗ 2114

ВАЗ 2112

Lifan X50

Mitsubishi Pajero Mini

Honda Odyssey

Toyota COROLLA

Mitsubishi Lancer X

Peugeot 206

Nissan Almera

Opel Corsa

Лада Калина (LADA Kalina)
-1

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
-1

Лада Веста (LADA Vesta)
-2

Chevrolet Niva
-4

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
-4

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
-4

Datsun Mi-Do
-5

Chevrolet Lacetti
-5

Renault Logan
-10

Chery Tiggo
-21

Kia Rio
-21

Ford Taurus, 1986

Когда он впервые появился в 1980-х годах, дизайн этого автомобиля был настолько футуристическим, что в первом Робокопе режиссер использовал несколько Taurus без каких-либо модификаций на улицах Детройта будущего.

Но этот Ford был не просто смелым дизайном. На самом деле, компания сделала с ним что-то очень редкое: позаботилась о поведении на дороге и динамике своей массовой модели. Несколько миллиардов долларов было потрачено на разработку, которая дала жизнь прогрессивной независимой четырехколесной подвеске и довольно маневренному 140-сильному V6. Есть даже доработанная спортивная версия — Taurus SHO. Единственная критика C&D в адрес этого автомобиля заключается в том, что он поднял планку до такой степени, что Ford никогда не сможет перепрыгнуть через нее.

Mazda RX-8

Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.

Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена  такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.

Great Wall Hover

А что если человек хочет купить себе большой внедорожник, но бюджет на его содержание ограничен? Тогда есть отличный вариант в виде китайского автомобиля вездехода. Причём сюда можно включить всю серию внедорожников Haval.

Машины комплектуются моторами среднего объёма, но расход топлива обычно не превышает 10 литров в смешанных условиях эксплуатации. Сотрудничество с иностранными партнёрами позволило получить фирменные моторы для своих автомобилей. Их ресурс оценивается в 300 тысяч километров, что уже было подтверждено неоднократно на практике. Гарантия производителя на другие ключевые узлы машины составляет 100 тысяч километров.

Выгоднее всего брать такой внедорожник новым, из салона, либо же с минимальным пробегом, но в богатой комплектации машины на вторичном рынке. С запчастями никаких проблем нет. Они представлены в широком ассортименте, а также доступны практически в любом магазине, специализирующемся на запчастях и расходниках для машин разных марок.

Renault Logan

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.

Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д. 

BMW 5 серии, 1997

В 1990-х годах, когда Mercedes решил полностью сэкономить за счет E-Class, а Cadillac попытался продавать модели Opel под своей знаменитой маркой, глава отдела развития BMW Вольфганг Ритцле разработал лучшую пятую серию в истории. Баварская компания предоставила E39 роскошь, изысканность и технологии седьмой серии, но в меньшем и гораздо более интересном масштабе. Этот автомобиль уже пережил технологическую революцию, но так и не стал полностью электронным. Вес значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, но количество лошадей под капотом также увеличилось — со 190 у более простой рядной шестерки до 400 у могучего M5.

Конечно, этот процесс продолжался для будущих поколений. Но с ними вторжение технологий во многом стоило этому автомобилю души.

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком  за два-три года.  И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946-1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

Что такое автомобиль

Слово «автомобиль» состоит из двух частей. «Авто» – имеет греческое происхождение и означает «сам», и «мобиль» в переводе с латинского означает «движение».

Получается, что автомобиль – это устройство, которое может двигаться самостоятельно

То есть, эта конструкция должна иметь свой двигательный механизм – паровой, газовый, электрический, бензиновый, дизельный – неважно какой, лишь бы с его помощью крутились колеса. Значит, первый автомобиль в России появился именно тогда, когда изобретенная каким-то умельцем конструкция, смогла передвигаться без помощи конной тяги или мускульных усилий человека

Но все же родоначальниками отечественного автомобилестроения следует считать тех российских «левшей», которые смогли заставить двигаться свои конструкции без участия лошадей, и не упомянуть о них было бы несправедливо.

Машина «Пежо-Бебе»

«Пежо-Бебе»

Лучший «Пежо-Бебе» начали выпускать в 1912 г. Он был оборудован четырехцилиндровым мотором, а вот передач у коробки было всего две. Это не мешало автомобильчику разгоняться до 60 км/ч. Задняя передача включалась не так, как на современных автомобилях. Для нее существовал отдельный рычаг. Основным недостатком машины были покрышки. Они очень быстро приходили в негодность. Водителю приходилось возить с собой по два запасных колеса. Последний автомобиль «Пежо-Бебе» выехал из ворот завода в 1916 г.

Всего было выпущено 3095 машин. Несколько экземпляров дожили до наших дней, причем два из них находятся в России.

Lada Priora

Lada Priora – мечта любого активного молодого россиянина, который только встал на путь успеха и, пожалуй, самый известный российский автомобиль. Ее надёжность обеспечивается современными системами безопасности:

  1. Светодиодными задними габаритами и стоп-сигналами.
  2. Усиленными лонжеронами.
  3. Усиленным каркасом передних сидений.
  4. Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира спереди.
  5. Вкладышами между бампером и кузовом из материала, эффективно погашающими задние удары.
  6. Системой курсовой устойчивости.
  7. Кузову соответствующему нормам EuroNCap.
  8. Помощником при торможении.
  9. Системой для крепления детских кресел ISOFIX.

Такой автомобиль хоть и не пестрит роскошью, но благодаря этим характеристикам за его рулём можно ощутить себя почти как в танке.

Когда появился автомобиль в России

В России история автомобилестроения многогранна, первое транспортное средство изобретает Иван Кулибин в 1871 г., конструкция имеет тормоз, маховое колесо и коробку скоростей, этом комплектация заканчивалась, о зеркалах заднего вида, электрических фарах и панорамных стеклянных крышах в то время не задумывались.

Первые машины с двигателем завозятся из Европы, начиная с девяностых годов количество автомобилей и мотоциклов неуклонно растет. Все транспортные средства и комплектующие к ним привозились из-за границы, поставки контролировались представительствами зарубежных компаний. Первый автомобиль российского производства появляется 1896 г. в Петербурге, его создателями становятся Петр Александрович Фрезе и Евгений Александрович Яковлев. Фрезе занимался выпуском экипажей, Яковлев — производством бензиновых и керосиновых двигателей.

 Яковлев и Ферзе

Автомобиль имел двухместный кузов и развивал скорость 20 км/ч, в дальнейшем была создана кампания «Фрезе», специализирующаяся на производстве грузовых и легковых автомобилей. В начале 20 века на предприятии выпускается несколько грузовых и легковых машин, появляется первый электропоезд (которй еще не используется в метро) и троллейбус. Наладить серийный выпуск автомобилей не получилось из-за использования в производстве импортных комплектующих.

Полностью российские автомобили стали выпускаться только с 1911 года, завод носил имя Пузырева И. П., в 1911 г. появились модели «28-40» и «28-34». Российские дороги того времени требовали повышенного внимания, автомобиль был тяжеловатым, крепким и с большим дорожным просветом. На заводе стали также производиться кулачковые муфты, используемые для переключения скоростей, все рычаги располагались внутри кузова. До 1917 г. в России отсутствовало налаженное производство автомобилей, на заводе «Руссо-Балт» было собрано 10 автомобилей, в основе которых были комплектующие иностранного производства. В результате революционных событий ход российской истории был изменен, после чего началась новая эра производства уже советских машин.

В следующих статьях вы узнаете когда и кем был изобретен первый утюг и электрическая лампочка. 17.10.2018

 Сегодня мы привыкли к понятию «автомобиль», в сознании каждого из нас живет некий абстрактный его образ. Однако для ответа на вопрос о появлении первого автомобиля надо вспомнить строгое определение, оно таково: автомобиль — безрельсовое самоходное транспортное средство, предназначенное для передвижения людей и грузов по суше. Вот как!

 Строго говоря, понятие охватывает и электромобили, троллейбусы, паровые самоходные экипажи и т.д. А вот танки, тракторы, сеялки-веялки и прочие удобные «девайсы» к автомобилям не относят, так как главная целевая функция у них – вовсе даже не перемещение людей и грузов. Тем не менее, первый автомобиль был создан по заказу военного, а не транспортного ведомства.

 Случилось это ещё в 1768 году, сразу оговоримся, что в качестве главного признака мы рассматриваем именно самоходность! В современном же понимании это был скорее безрельсовый паровоз, чем автомобиль в полном смысле. Его сконструировал Никола Жозеф Куньо по заказу военного министра Франции Этьена Француа.

Renault Megane

Первые 2-3 года эксплуатации к Renault Megane у владельцев не возникает абсолютно никаких нареканий. Это комфортабельная, экономичная, внешне привлекательная машина демонстрирует отличные ходовые качества, как в условиях городского цикла эксплуатации, так и на шоссе. Но, примерно через 40 тыс. км пробега начинаются проблемы с подвеской, после чего ее ремонтом можно заниматься до бесконечности, так как элементы подвески начинают по очереди выходить из строя.

Затем проявляются неисправности силовой установки, где может сломаться бензонасос, помпа, замена которой производится только совместно с ГРМ, что, естественно, сказывается на общей стоимости ремонта. Но больше всего владельцев Renault Megane «достают» сбои в электронных системах. Например, многочисленные датчики, средства контроля вполне могут не заметить некорректную работу генератора, который, в свою очередь, не запустит вентилятор охлаждения двигателя и в результаты силовая установка из-за перегрева выйдет из строя. В этой машине подобных проблем может быть очень много, из-за чего владельцы стремятся от нее как можно быстрее избавиться даже несмотря на финансовые потери при перепродаже на вторичном рынке.

Когда изобрели автомобильный двигатель

Инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер

В 1883 г. Готлиб Даймлер создает первый бензиновый двигатель, через несколько лет появляется первый трехколесный автомобиль на бензине, его изобретателем становится Карл Бенц. Карл Бенц выполняет все четыре условия, чтобы считаться полноправным обладателем звания создателя первого в мире автомобиля. Он разработал конструкцию автомобиля, оформил патент, построил образец, испытал его на публике и организовал производство.

О бензине и бензиновых механизмах, вы сможете узнать в отдельной статье на сайте qhhq.ru.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер создают совместное предприятие и запускают производство автомобилей, который Даймлер назвал в честь свой дочери Мерседес. У Генри Форда работающий двигатель был уже в 1893 г., но первая модель была построена только к 1896 г. В конце того же года Форд продает первую машину за 200 долл. и тратит все деньги на строительство второй. В период с 1899-1901 продается несколько автомобилей и компания закрывается, новая продажа машин начинается только с 1903 г.

Honda NSX, 1991

Благодаря инновационному корпусу и подвеске из алюминия и чудовищному двигателю V6 с титановыми барабанами, способному беззаботно вращаться до 8000 об / мин, этот автомобиль стал настоящим открытием на заре 90-х. Сам Айртон Сенна принимал активное участие в его разработке и настаивал на внесении некоторых изменений в конструкцию в последнюю минуту. Результат: NSX рассказывал об игре на таких машинах, как Chevy Corvette ZR-1, Dodge Viper, Lotus Esprit, Porsche 911 и даже Ferrari 348 и F355. Точность рулевого колеса и прямолинейность его пятиступенчатой ​​механической коробки передач позволяют ему даже сегодня конкурировать на равных со значительно более новыми спортивными автомобилями. Honda NSX просто подняла планку в этом сегменте.

Ferrari 360 Modena, 1999

В 1999 году итальянцы представили совершенно новаторский дизайн — с алюминиевой рамой и купе, разработанный Pininfarina для создания сжимающей силы и без крыльев и спойлеров. Другими нововведениями были продольно расположенная трансмиссия с автоматическим переключением передач и регулируемая дроссельная заслонка для нового 400-сильного двигателя V8. В первом сравнительном тесте C / D этот Ferrari убедительно победил Porsche 911 Turbo и Aston Martin DB7 Vantage, не в последнюю очередь благодаря своей превосходной эргономике. И звук, когда 40 клапанов работают в гармонии, — это шедевр, который мы, возможно, никогда больше не услышим.

Лучшие российские автомобили с пробегом за 300 000 рублей

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста
Мне нравится5Не нравится7

Хороший автомобиль, который очень популярен. В районе 300 000 рублей можно купить только ТС с большим пробегом – оптимальный вариант брать авто, прошедшее около трёхсот тысяч километров.

На машину установлен бензиновый мотор объёмом 1,6 литра. Он рассчитан на мощность в 106 лошадиных сил. Также выделяют следующие характеристики:

  • стильный дизайн;
  • широкий выбор цветов;
  • работа двигателя по стандарту «Евро-5»;
  • комфортный салон.

Потребляет ТС около 7 литров бензина на 100 километров пути.

Лада Калина (LADA Kalina)

Лада Калина
Мне нравится4Не нравится5

Среди хэтчбеков и универсалов в диапазоне до 300 тыс. руб. этот вариант будет одним из самых новых. За указанную сумму можно взять авто в возрасте 4-5 лет в хорошей комплектации.

Машина комплектуется только бензиновыми двигателями. Их в линейке три, но объём у всех агрегатов одинаков – 1,6 литра.  Для ТС характерны:

  • хорошая подвеска;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый движок;
  • отсутствие электронного впрыска.

На 100 км машина расходует чуть более 7 литров топлива.

Цена пятилетней модели составит 300 000 рублей.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Тинго Вортекс
Мне нравится2Не нравится3

Выпуск этих авто был прекращён около 8 лет назад. Поэтому те, кто желают приобрести мощный и стильный внедорожник, вполне могут позволить его себе с пробегом.

Машина за 300 тысяч рублей имеет типично европейский дизайн. Она оснащена мотором в 1,9 л. и качественной подвеской. Мощность двигателя – 132 л.с., а расход топлива не превышает 8,5 л.

Модель отличают:

  • комфортабельный салон;
  • информативная приборная панель;
  • хороший пластик в оформлении салона;
  • высокий клиренс.

Автомобиль с пробегом чуть более 130 000 километров как раз укладывается в указанный диапазон.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Chevrolet NIVA
Мне нравитсяНе нравится4

Это – довольно спорная модель. И причина тому – весьма отдалённая схожесть с любимой многими российскими водителями «Нивой» по надёжности и долговечность. Chevrolet NIVA подвержен коррозии, поэтому требует после покупки полной обработки специальными составами.

Среди основных характеристик стоит назвать следующие:

  • мотор на 1,7 литра;
  • мощность 80 лошадиных сил;
  • расход топлива составляет 11 литров;
  • слабое шумопоглощение.

За 300 000 рублей на рынке можно найти модель, которая была в эксплуатации не более 3 лет.

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

УАЗ «Патриот
Мне нравится1Не нравится5

Один из самых известных внедорожников в мире. Ему отдают предпочтение любители охоты, рыбалки и отдыха вдали от города. Конструкция автомобиля проста, а в линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные модификации.

Оптимальный объём мотора – 2,7 литра. Основные технические характеристики:

  • мощность двигателя 128 лошадиных сил;
  • расход топлива до 20 литров;
  • большой запас прочности подвески;
  • проходимость.

За 300 000 рублей можно купить внедорожник с пробегом, но в хорошем качестве. Оптимальные предложения – пробег в пределах 100 000 километров.

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».

Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

Но ведь у меня есть действующий техосмотр! Можно ли избежать проверки состояния авто?

Нет, нельзя.

К сожалению или к счастью, технический осмотр – это отдельная регламентная процедура, обеспечивающая допуск автомобилей для участия в дорожном движении. И то, его частично отменили не так давно.

Тем не менее, действующая диагностическая карта – это не «иммунитет» к правомерности проверки технического состояния машины сотрудниками ГИБДД. В пункте 111 Административного регламента МВД, введённого Приказом №664, 4 основания для проверки авто:

  • обнаруженные признаки нарушений (например, инспектор ДПС непосредственно увидел неработающую фару или услышал визг тормозных накладок либо неисправность глушителя),
  • если ваш автомобиль участвовал в ДТП (имеются видимые повреждения, опять же),
  • у инспектора есть ориентировки или иные данные, указывающие, что ваша машина участвовала в ДТП,
  • разного рода спецмероприятия ГИБДД.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли возить металлолом на своей машине, какие правила перевозки, штраф и какие документы нужны?
  • Пьяный водитель или без прав после аварии – можно ли поменяться местами с пассажиром и что грозит?
  • Если права просрочены, а водитель едет в нетрезвом виде – какое наказание?

Тенденции развития российского автомобильного производства

Рост выпуска отечественных автомобилей начался с 2010 года, однако, незначительными темпами. Основным направлением развития принята стратегия производства у себя иностранных моделей. Появилась совместная разработка Chevrolet-Niva. Зарубежные концерны строят на территории РФ свои автозаводы. Примерами могут служить «Ford Motor Company», «Соллерс-Набережные Челны». Иностранные легковые транспортные средства марок BMW, Chevrolet, Hummer, Kia собирают на Автоторе в Калининградской области.

Наша продукция конкурентоспособна при низком курсе рубля. Экспорт ее стал возможен, и в этом направлении есть перспективы. Необходимо изучать и интенсивно занимать свободные крупные рынки. Поставки во Вьетнам, Иран, Алжир составят к 2020 году соответственно, 15, 30 и 22 тыс. единиц шасси и кузовов. Расширение экспорта может способствовать восстановлению и устойчивому развитию отечественного автопрома.

В рамках «Стратегии» планируется поднять занятость в отрасли с 0,8% до уровня передовых «автомобильных» стран. В ЕС она составляет в среднем 2%. Хорошие перспективы для автопрома видят специалисты в практике внедрения специальных инвестиционных контрактов. Шанс для развития отрасли в России дает также сокращение производства иномарок.

Volkswagen Passat 4.0 W8

Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.

В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

Kia Sportage

На сегодняшний день Kia Sportage находится в лидерах по попаданию в автомобильные мастерские. Согласно официальной статистике 12,6% владельцев данной модели по тем или иным причинам обращались в СТО. Естественно, что хозяева такого «надежного» авто после трат времени, денег и нервов предпочитают от него избавиться.

Обычно у Kia Sportage первыми из строя выходят амортизаторы, следом начинает доставлять проблемы трансмиссия и рулевое управление. Причем первые неисправности возникают уже после 20 тыс. км пробега, как правило владельцы терпят постоянные поломки пока на авто не кончится гарантия, после чего продают его и новый хозяин  вынужден решать проблемы уже за свои деньги.

Volkswagen Polo Sedan

Тут важно акцентировать внимание на то, что речь идёт именно о Polo Sedan, а не обычном европейском Polo в кузове хэтчбек. Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка

Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами

Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами

Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами.

Polo Sedan отличается высокой практичностью, небольшим расходом топлива, ресурсными двигателями. Да, это довольно бюджетная машина стоимостью от 1 миллиона рублей в салонах официального дилера. При этом основные узлы прошли жёсткий процесс адаптации к российским условиям.

Тратить много денег на АЗС, в автосервисах, либо в магазинах автозапчастей точно не придётся. Это один из тех автомобилей, который по стоимости эксплуатации и обслуживания максимально близок к отечественным машинам типа Lada Kalina, Vesta, Priora и пр.

Наиболее крупные производственные предприятия

На территории Российской Федерации имеется несколько крупных отечественных производств, где выпускают легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Кроме этого, существуют заводы иностранных автомобильных концернов, на которых, в большинстве случаев, производится сборка машин зарубежных брендов из импортных комплектующих. Российские автопроизводители:

  • ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ);
  • АО «АвтоВАЗ»;
  • ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ);
  • АО «Автомобильный завод УРАЛ»;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Павловский автобус»;
  • ООО «КАВЗ»;
  • ООО «Ликинский автобусный завод» (ЛИАЗ).

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Автомобильные заводы.

Также в России действует большое количество иностранных предприятий, выпускающих автомобили. Наиболее крупные:

  • Hyundai Motor Manufacturing Rus;
  • АО «Рено Россия».
  • Nissan («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»);
  • Mazda («Соллерс»).

23.12.2019

Lada Vesta

Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.

Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:

  1. Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
  2. Качественному лакокрасочному покрытию.
  3. Активной разметке в камере заднего вида.
  4. Увеличенной обзорности.
  5. Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.

Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.

Lifan X60

Покупать автомобили китайского производства на вторичном рынке идея не из лучших сама по себе, а если речь идет о Lifan X60, то совершать подобную покупку равносильно выбросу денег в мусорную корзину.

Самым очевидным и значимым недостатком этого автомобиля является то, что его кузов совершенно не проходит антикоррозийную обработку. Как показывает практика эксплуатации данного транспортного средства буквально через год после того, как машина сошла заводского конвейера, на кузове появляются следы коррозии. При этом с каждым сезоном они становятся все обширнее, в особенности в местах соединений кузовных элементов. Таким образом, буквально за 5 лет машина совершенно теряет первоначальный товарный вид.

Кроме этого, возникает множество нареканий по качеству сборки и техническому оснащению автомобиля. У него регулярно лопаются шланги гидроусилителя и кондиционера, ежегодно приходится менять рулевые наконечники и шаровые, примерно через 40 тыс. км пробега выходит из строя топливный насос. То есть что-то ремонтировать в Lifan X60 приходиться постоянно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: