Рейтинг автомобилей по популярности в сша в 2022 году

О чем говорят исследования J.D. Power and Associates

В качестве достойного примера объективной оценки стоит рассмотреть результат трудов специалистов американской ассоциации J.D. Power and Associates, которая на профессиональном уровне занимается исследованиями в сфере автомобильной промышленности. Проверяя надежность моделей, принадлежащих к популярным брендам, специалисты ассоциации получили список машин, которые подводят своих владельцев крайне редко.

Вот десятка лидеров по данным на 2014 год:

  1. Lexus.
  2. Mercedes-Benz.
  3. Cadillac.
  4. Acura.
  5. Buick.
  6. Honda.
  7. Lincoln.
  8. Toyota.
  9. Porsche.
  10. Infiniti.

Как можно заметить, американские автомобили таких брендов, как Cadillac, Buick и Lincoln занимают далеко не последние позиции, что является ярким доказательством хорошего качества и высокого уровня надежности машин, выпущенных этими производителями.

Lexus — одни из самых надежных авто

И хотя легендарный Lexus и давно ставший классикой Mercedes-Benz имеют самый высокий рейтинг надежности, американские автомобили все равно остаются одним из лучших вариантов для водителей, которые хотят как можно реже вспоминать о таком слове, как «ремонт».

Согласно данным исследований все той же ассоциации J.D. Power and Associates, среди автомобилей американского производства, нашлись модели, которые были признаны самыми надежными в своем классе.

Примером надежности в сегменте среднеразмерных спорткаров был признан Chevrolet Camaro, большим автомобилем, который ломается реже остальных конкурентов, оказался Buick Lucerne, наиболее надежным большим внедорожником признали GMC Yukon, лидером полноразмерных пикапов стал GMC Sierra LD, а первую позицию среди больших пикапов занял GMC Sierra HD. Ну и завершает список самых надежных автомобилей Америки в рамках конкретного сегмента большой премиальный внедорожник Cadillac Escalade.

Обзор Cadillac Escalade:

Тем, кто давно испытывает симпатию к большим и солидным автомобилям родом из США, но еще дает место сомнениям, думая о надежности продуктов американского автопрома, стоит довериться опыту профессионалов и смело смотреть в сторону западного рынка, на котором можно найти много достойных автомобилей.

Ford Fusion

В городе – это один из самых лучших вариантов хэтчбека. Первому поколению этой модели скоро исполнится 20 лет, а она все популярна. Почему бы и нет, если автомобиль:

  • комфортабелен;
  • удобен в управлении;
  • стильно выглядит;
  • умеренно потребляет топливо.

Европейская версия Ford Mondeo также хороша, но Fusion американской сборки все-таки на ступеньку выше. Автолюбители это знают и ценят. Поэтому и стараются приобрести именно американский вариант. Так что, пригон авто из США – это востребованная сегодня услуга, которая дает возможность получить такой автомобиль, какой хочется, а не такой, который предлагает вторичный украинский рынок.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Lexus 450h: особенности модели

Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?

Audi A6: всегда в тренде

Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами

Встречайте новую Toyota Corolla 2022

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Ford Explorer

Популярный американский полноприводный внедорожник, оснащенный моторами с увеличенным ресурсом. При качественном обслуживании и полному соблюдению рекомендованных производителем регламентов работ машина не будет доставлять хлопот даже на больших пробегах. Модель крайне неприхотлива к качеству топлива по сравнению с большинством автомобилей того же класса. 

Машина способна преодолевать практически любое бездорожье с минимальной нагрузкой на силовой агрегат. Однако при этом наблюдается увеличенный расход топлива.  FordExplorerоснащается большим количеством систем активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. 

Современные модификации дополняются многочисленными коммуникационными устройствами и встроенным модулем Wi-Fi. 

1960-1969

Escort

Это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с  до 2000 года) и Северной Америке (с  до2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.

В начале  года автомобиль был модернизирован.

Falcon

Американский , выпускавшийся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с по 1969 год.

На базе модели «Falcon» выпускался пикап Ford Ranchero (1960-66) и пассажирская версия микроавтобуса Ford Econoline, называвшаяся Ford Falcon Van (1961-67). Кроме того, в 1962 году на основе модели Ford Falcon был разработан несколько более крупный среднеразмерный автомобиль Ford Fairlane.

Все автомобили «Falcon» североамериканского производства представляли собой одну модель, выпускавшуюся с серьёзными модернизациями в течение ряда лет.

Также производство этой модели велось в Канаде, Австралии, Мексике, Чили и Аргентине.

Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Toyota Corolla

Первое место в рейтинге самых популярных автомобилей Тойоте Королле обеспечили высокие показатели безопасности, экономичности в обслуживании, а также удачные решения в интерьере и экстерьере. Несмотря на то, что это уже 11-е поколение модели, в 2021 году их было продано по всему миру аж 261 тысячу штук. Новая Тойота Королла текущего года выпуска стоит от 20 000 у. е.

Самыми популярными марками машин на территории нашего государства остаются отечественные автомобили, а также производства Южной Кореи, Германии и Японии. Наши соотечественники, чаще всего, отдают предпочтение цене при соблюдении паритета стоимости запасных частей, оригинальности экстерьера и экономичности двигателя.

А далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

Первое поколение (1960-1963)

Falcon 1960 года оснащался небольшим и легким рядным шестицилиндровым двигателем Пробег Maker мощностью 95 л.с. (70 кВт) и объемом 144 кубических дюйма (2,4 л) с одностворчатым карбюратором. Передняя подвеска с цельной конструкцией и винтовыми пружинами, задняя подвеска с листовыми рессорами, а также передние и задние барабанные тормоза. Трехступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой была стандартной, а двухступенчатая автоматическая коробка передач Ford-O-Matic была необязательной. Здесь было место для шести пассажиров. Типы кузова включали двух- и четырехдверные седаны, двух- и четырехдверные фургоны и пикап Ranchero, переведенный с платформы Fairlane на платформу Falcon в 1960 году. Comet, первоначально предназначавшаяся для позднего бренда Edsel и основанная на 1960 Falcon был запущен в Соединенных Штатах в марте 1960 года. (В 1962 году Comet приняла стиль, основанный на стиле Меркурия, и была включена в линейку Mercury под названием Mercury Comet.)

Изменения на рынке, которые стимулировали развитие Falcon и его конкурентов, также ускорили упадок нескольких хорошо зарекомендовавших себя брендов в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Помимо печально известной истории Эдселя, с рынка исчезли шильдики Nash, Hudson, DeSoto и Packard.

В 1960 году канадская дочерняя компания Ford выпустила на рынок Frontenac на базе Falcon. Он был разработан, чтобы предложить дилерам Mercury-Meteor меньшую модель для продажи, поскольку Comet изначально проектировался как Edsel, продаваемый дилерами Ford-Monarch. Выпускавшийся только для модели 1960 года, Frontenac по сути представлял собой переименованный Falcon 1960 года с собственной решеткой радиатора, задними фарами и внешней отделкой, включая значок из красного кленового листа. Несмотря на высокие продажи (5% от общего объема производства Ford в Канаде), Frontenac был снят с производства и заменен на Comet в 1961 году.

Роберт Макнамара, руководитель Ford, который ненадолго стал президентом Ford, прежде чем ему предложили пост министра обороны США, многие считают «отцом сокола». Макнамара покинул Ford вскоре после появления Falcon, но его вера в концепцию подтвердилась рекордными продажами; более полумиллиона моделей продано в первый год и более миллиона моделей продано к концу второго года.

1961 модельный год представил дополнительный шестицилиндровый двигатель мощностью 101 л.с., объемом 170 кубических дюймов (2,8 л) и две новые модели; модель седана с ковшеобразным сиденьем и консолью в более высоком уровне отделки салона под названием Futura и панельный фургон. Кроме того, в брошюре Ford Falcon фигурировали Чарли Браун и Люси из комиксов Peanuts, которые оставались до 1965 года.

В рекламе Ford хвастался хорошей экономией топлива, достигнутой шестицилиндровыми моделями Ford Falcon. Экономия топлива была хорошей — 30 миль на галлон США (7,8 литра на 100 км; 36 миль на британский галлон) по сравнению с другими американскими автомобилями того времени.

У модели 1962 года была модель Squire с отделкой из искусственного дерева по бокам для четырехдверного универсала. Ковшеобразная модель Futura предлагалась с несколько улучшенным салоном, заводскими ремнями безопасности, другими боковыми накладками (в форме копья) и различными эмблемами. В середине модельного года Ford изменил линию крыши заднего стекла на дизайн в стиле Thunderbird и впервые предложил четырехступенчатую коробку передач. Двухдверный седан Futura (также называемый «иллюзией жесткой крыши» из-за хромированной окантовки вокруг проема бокового окна) имел плоское заднее окно вместо панорамного (охватывающего) окна на предыдущих моделях, чтобы приблизить его дизайн. в соответствии с другими автомобилями Ford того времени. В 1962 году Ford представил Ford Falcon Club Wagon и Deluxe Club Wagon, восьмиместные фургоны с плоской передней частью. Форд также сообщил в Mobilgas, что Falcon получает 32,5 мили на галлон США.

Единственный раз, когда двигатель V8 был доступен в Falcon первого поколения, была модель 1963½, и эти автомобили были произведены в очень ограниченном количестве (спринт с двухдверной жесткой крышей (ковшеобразные сиденья) произвел 10 479 единиц, а кабриолет Sprint (ковшеобразные сиденья) — 4 602 экземпляра). . Эти Falcon Sprints первого поколения были использованы в качестве основы для Mustang 1964½, выпущенных компанией Ford годом позже. Многие (если не большинство) компоненты интерьера, шасси, подвески и трансмиссии были заимствованы из тех, что использовались на моделях Ford Falcon Sprint и / или Fairlane 1963 года выпуска. Проще говоря, Falcon Sprint 1963½ почти механически идентичен Mustang 1964½, но отличается эстетически.

Сокол в Австралии

Ford Falcon GL, 1982 год

Ford Falcon Estate EA, 1990 год.

Ford Falcon EA Sedan, 1990 год

Ford Falcon AU, 2001 г.

Ford Falcon FG, 2009 г.

Изначально в Австралии продавался немного модифицированный North American Falcon. С ним Форд хотел встретиться с Холденом .

В 1950-х австралийские продажи Ford снизились из-за популярности Holden, у которой не было эффективных конкурентов. Форд собрал британский Zephyr и его производные Consul и Zodiac. Хотя эти автомобили были умеренно успешными и имели хорошую репутацию, цена Ford Holden не могла угнаться за ними, и продажи упали. Одной из причин разницы в цене была более высокая стоимость импортных запчастей, которые облагались импортной пошлиной. Ford также собирал канадские модели Ford V8, но эти автомобили были в более высоком ценовом диапазоне и были недоступны для среднего покупателя.

Поэтому Ford решил начать местное производство Holden Challenger. Изначально они хотели изготовить Зефир, Консул и Зодиак с использованием дорогих форм Ford of Britain. Однако во время визита в штаб-квартиру Ford в Детройте в 1958 году им показали новый Falcon, который готовился к запуску в Соединенных Штатах. Руководители были немедленно восхищены новой машиной — она ​​была размером примерно с EK Holden, но была низкой, длинной, широкой и современной. Ширина позволяла разместить шесть человек, также была доступна двухступенчатая автоматическая трансмиссия. Ford Australia также считает, что у них больше опыта в производстве автомобилей в Северной Америке. Поэтому было решено сделать Falcon новым австралийским автомобилем. В 1959 году компания Ford построила завод по производству североамериканского Ford Falcon в Кэмпбеллфилде, пригороде Мельбурна. Завод был спроектирован в Канаде и имел крышу, которая облегчила распределение снега, хотя в Мельбурне снег обычно не выпадает.

Когда производство в Северной Америке закончилось в 1970 году, Ford Australia продолжила серию самостоятельно. В течение нескольких поколений автомобиль модернизировался и адаптировался к современным вкусам, при этом основная концепция оставалась неизменной. Он оставался с продольно установленным двигателем и задним приводом до конца австралийского производства в октябре 2016 года ; в Северной Америке Ford Taurus был переоборудован на передний привод еще в 1985 году .

Falcon был комби , фургон (панельный фургон), седан или пикап ( доступен Ute ). Он был доступен с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4000 куб. См и — за дополнительную плату — с двигателем V8 объемом 5400 куб. См североамериканского происхождения. Дизеля не было.

С 1988 по 1991 год Falcon Ute также предлагался как Nissan Ute ( OEM , разработка значков ). Производство универсала Falcon было прекращено в 2010 году и его заменил внедорожник Ford Territory .

После преобразования на четырехклапанный двигатель шестицилиндровый двигатель развивает мощность 195 кВт (265 л.с.), а восьмицилиндровый — 290 кВт (394 л.с.). Спортивный вариант Falcon XR еще более мощный, и он был опционально доступен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (XR6: 245 кВт / 333 л.с.) или с более мощным восьмицилиндровым двигателем (XR8: до 335 кВт / 455 л.с.).

Модели XD, XE и XF (с начала 1980-х до начала 1990-х годов) имеют тот же кузов, что и последний Ford Granada в Европе. В Австралии вместо Ford Falcon вы найдете в основном Holden Commodore Executive, более крупные полицейские машины частично представляют собой Ford Falcon с прикрепленной камерой безопасности.

Кроме того, Falcon используется в серии суперкаров V8, где он выступает против Holden Commodore.

23 мая 2013 года Ford объявил, что прекратит производство в Австралии в октябре 2016 года, что также приведет к отказу от имени Falcon. Последний Falcon сошел с конвейера 7 октября 2016 года. Четвертое поколение меньшего Mondeo и шестое поколение американского Mustang импортируются в качестве преемников . Интересно, что та же участь постигла и конкурента Holden Commodore , поскольку он также был снят с производства в 2017 году и заменен импортной моделью среднего класса (версия Opel Insignia B ).

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Mercedes 540K

Модель Mercedes 540K 1936 года могла бы стать знаменитой в истории старинных автомобилей, но рассказы, связанные с ней, сделали ее еще более вдохновляющей.

Одна из таких историй произошла во времена Второй мировой войны, когда 540K стал средством спасения для аристократической немецкой семьи. Все началось с того, что Жозефина фон Крейгер заказала для своего сына Хеннинга фон Кригера изготовленный по индивидуальному заказу черный и исключительно детализированный Mercedes 540K с характерным интерьером и тщательно расписанным вручную семейным гербом на двери водителя.

Автомобиль с откидным верхом привлек всеобщее внимание с первого взгляда, но шедевр пригодился для побега во время начала Второй мировой войны, когда Хеннингу фон Кригеру и его сестре баронессе фон Кригер пришлось вернуться в Германию. Автомобиль стал средством передвижения баронессы фон Кригер во время ее бегства и укрытия в Швейцарии, прежде чем вся семья переехала в Нью-Йорк, а затем в Гринвич

Продуктивность каких сотрудников может повыситься с переходом на удалёнку

Недооценка объема и не только: причины, по которым тяжелая работа пошла насмарку

Свежее белье и не только: ароматы, которые помогут быстрее продать дом

Затем этот особенный родстер внезапно пропал, и загадка потерянного Mercedes 540K была раскрыта только через четыре десятилетия, когда он был найден припаркованным в неизвестном гараже. Mercedes 540K оставался ценной собственностью баронессы фон Кригер до ее смерти в 1989 году. Позже автомобиль был восстановлен в том виде, каким он был в 1936 году.

Duesenberg Model J

Duesenberg Model J почитается среди энтузиастов и коллекционеров будто один из самых красивых и желанных автомобилей всех времен. Когда-то его конкурентами были Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.

Проект был запущен в 1928 году — по иронии судьбы за год до основы великой депрессии. Model J скоро стала символом богатства и роскоши. В известные владельцы шикарных Duesenberg входили Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл и даже различные европейские королевской семьи.

Легко постигнуть, почему они быстро полюбили машину. Внутри роскошь, под капотом- мощь. 7.0 литровый мотор развивал немыслимые по тем временам 265 л.с. Это был будто самый быстрый и самый дорогостоящий американский автомобиль ушедшей эпохи.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Самые популярные Американские автомобильные марки

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

Какая марка машины лучше

Автолюбители любят сравнивать марки машин, тем более самые лучшие, надежные и популярные. Ниже сопоставляются автомобили знаменитой немецкой тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi.

Что выбрать: БМВ или Мерседес

В первую очередь фанаты с обеих сторон выставляют сильные стороны этих машин — комфорт и драйв. Оба бренда выпускают полную линейку от A до S класса. Они постоянно конкурируют между собой, выпуская огромные внедорожники и компактные эконом-модели. Во всех случаях одна задача — перетянуть на свою сторону большую часть потенциальных клиентов.

BMW ассоциируется с мощностью, скоростью, спортивностью. Двигатели этого автобренда высокопроизводительны, трансмиссия позволяет осуществлять невероятные дрифты и драйвы.

Mercedes-Benz отличаются неповторимым стилем и комфортом. Эти автомобили располагают к размеренной езде, больше подходят как семейные или для бизнеса.

Что выбрать: БМВ или Мерседес

Попробуем сравнить их отдельные характеристики:

  • Интерьер. Внутри «Мерседес-Бенц» класса Е все сделано максимально элегантно и технологично. Отделка, материалы приятны на ощупь. Кнопки и некоторые органы управления выполнены из настоящего алюминия. У БМВ интерьером может похвастаться модель 5 серии, но здесь сэкономили на дереве. Вместо него используется пластик. Также убрали прежние двойные стекла, но акустический комфорт от этого не пострадал.
  • Мощь и скорость. Надо ставить рядом спортивные версии M5 и W213 E63 AMG. У БМВ заявлено 600 л. с. мощности, у «Мерса» на 12 лошадей больше. M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — несколько быстрее оппонента. В других тестах результат у конкурентов одинаковый.
  • Безопасность. «Мерседес» быстрее останавливается на скорости 200 км/ч за счет карбоно-керамических тормозов. По подушкам и электронным ассистентам обе машины одинаковы.
  • Внешность. Здесь на любителя, похоже на сравнение блондинки с брюнеткой. Но все же, по мнению большинства — экстерьер кроссовера BMW X6 красивее Mercedes-Benz GLE Coupe.

Наконец, БМВ обходится в плане обслуживания дороже (замена автомасла и т. д). «Мерседес» реже ломается, но стоит больше. Поэтому какая из двух самая лучшая марка машины, решайте сами.

Какая марка машины лучше Ауди» или БМВ»

В Audi сейчас нацелены на техническую реализацию приводного механизма. Здесь стараются найти золотую середину между задним и передним приводом. Но компания также имеет немало уникальных наработок среди полноприводных систем. Например, чего только стоит Quattro, обеспечивающая высокие динамико-ходовые качества. За счет удачной трансмиссии «Ауди» переигрывает баварский концерн. Преимущества BMW — это сравнительно низкий расход горючего, лучшая эргономика и оснащение базовых версий.

Какая марка машины лучше «Ауди» или «БМВ»

Теперь попытаемся сравнить лучшие модели производителей:

  • Бизнес-седаны. Это «Ауди А6» и БМВ5. К плюсам первой относят хорошую динамику и приличный запас мощности. С 310-сильным двигателем A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Баварская же версия выигрывает за счет мощного дизеля, расходующего всего 8 литров на 100 км пути.
  • Премиальные седаны «Ауди А8» и БМВ7. Опять же, ингольштадтская модель интересна своей полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в баварском auto лучше реализован мультимедийный комплекс (крутая автомагнитола) и колесная платформа. Последняя достигает рекордных для класса размеров, что нисколько не сказывается на динамике. Автомобиль с бензиновым движком на 450 л. с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
  • Кроссоверы. Audi Q5 против BMW X3. Первый отличается своим образцовым исполнением и не теряет спроса на рынке. Это обеспечивается за счет богатого интерьера и успешного сочетания размеров, динамики и управляемости. «БМВ Икс 3» славится комфортом и превосходной вместительностью. Обе машины маневренные и сбалансированные в конструктивном понимании. Однако за чертой города, на трассах и гравии берет вверх Q5 благодаря высокому крутящему моменту и ручной КПП.

Однозначного ответа, какая марка лучше — нет. Выбор обусловлен задачами, для решения которых приобретается машина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector