Обзор
Лада Гранта актуального поколения.
Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.
При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.
C-класс с пробегом
Хочется автомобиль классом выше? Тут тоже есть из чего выбрать. Например, Ford Focus. За 400 тысяч попадаются даже автомобили третьего поколения. Но, скорее всего, это будут бывшие уезженные такси. За эти деньги лучше присмотреть Фокус второго поколения. Самый надежный мотор в фордовской линейке — атмосферник рабочим объемом 1,6 л. Не стоит бояться и 4-ступенчатого автомата. Кроме того, у Фокуса самая широкая гамма кузовов — выбрать можно из трех- и пятидверного хэтчбека, седана и универсала.
В качестве альтернативы можно рассмотреть Peugeot 308 предыдущего поколения. При нашем бюджете это автомобили 2011–2012 годов с пробегом порядка 100–120 тысяч км. Как правило, машины хорошо укомплектованы. 308-й комфортен и довольно просторен для своего класса. Но у него есть и слабые звенья. В первую очередь — «легендарный» 4-ступенчатый автомат AT8 (в девичестве AL4). Не слишком долговечный агрегат. За длительное время производства этой коробки проблему с ненадежными соленоидами так и не решили.
На рынке большое количество хэтчбеков Kia cee’d. Возраст корейских машин в первую очередь сказывается на состоянии салона и лакокрасочного покрытия кузова. К тому же у универсалов имеется склонность к коррозии пятой двери. Если же хочется автомобиль посвежее, то есть Chevrolet Lacetti. Как и Фокус, Шеви предлагается с тремя типами кузова. За 400 тысяч можно найти машину 2012–2013 года.
Можно рассмотреть и более престижную Hyundai Sonata. Поколение NF или предыдущее EF, собранное в Таганроге. Возраст машины будет в пределах 8–10 лет, а пробег — под 200 тысяч км.
Восстановленная люксовая иномарка Mercedes Benz GL за меньшие деньги
К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.
Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.
На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.
Самая дешевая машина в Индии
Как уже упоминалось выше, самым дешевым автомобилем в Индии считается малолитражка Bajaj Qute. В 2021 году, купить Баджадж Кьют в Индии можно за 700 $, хотя по другим сведениям автомобиль стоит около 2000$. Увы, но машина не экспортируется в другие страны, кроме как под заказ.
Выпуск данного автомобиля начался с 2015 года. Машина при этом очень компактная — 2.75 м, при этом это на удивление четырех-местный микроавтомобиль, с мощностью 13 л.с. и объемом двигателя 0.2 л., а так же весом около 400 кг.
Разгоняется автомобиль до 70 км/час, и имеет расход около 2.8 л/100 км. Можно ли считать Бажаж автомобилем утверждать сложно, ведь сам производитель заявил его формально как квадроцикл, ведь требования безопасности для автомобилей он не проходит.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Автомобили Дмитрия Анатольевича Медведева
фото: zr.ru
В декларации бывшего премьера в личном семейном пользовании числится три автомобиля. Два отечественных раритета: ГАЗ-20 «Победа» 1948 года выпуска и ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска стоят и ждут Дмитрия Анатольевича в моменты отдыха. У супруги — значительно более современный, но не менее скромный Volkswagen Golf (по предыдущим декларациям указывалось, что автомобиль 1999 года выпуска).
Но скромный гараж бывшего председателя Правительства Российской Федерации и президента РФ не означает, что Дмитрий Анатольевич далек от автомобилей. Напротив, политик активно использует как служебный транспорт (например, во времена руководства правительством ездил на Aurus), к тому же он множество раз попадал в поле зрения фотографов не только в качестве пассажира, но и за рулем различных автомобилей и даже комбайна…
фото: zr.ru
Стоимость владения
По части обслуживания и «Приора», и «Гранта» находятся примерно в одинаковом положении – они обладают схожей стоимостью запчастей, расходников и ремонтных работ, а если и есть перевес в одну или другую сторону – то не существенный.
Если сравнивать расход топлива двух данных автомобилей, то Lada Priora экономичнее своей родственницы с 8-клапанным агрегатом под капотом, а Lada Granta – с 16-клапанным.
Примечателен тот факт, что «Приора» (как и в случае с той же «Калиной») в целом воспринимается более молодежным автомобилем, в то время как владельцем «Гранты» скорее видится взрослый семейный мужчина, и такое мнение среди автолюбителей сложилось неспроста, а по совокупности ряда факторов (все они перечислены выше).
Конечно, машину всегда стоит выбирать, исходя из личных вкусов и предпочтений, ведь одним важен дизайн, другим – ходовые качества, а третьим – и вовсе уровень практичности (и этот список можно перечислять долго). Но лично я считаю Lada Granta более сбалансированным автомобилем, который сможет угодить большинству потенциальных покупателей, в то время как Lada Priora – не столь удобна и продумана, и многие покупают её лишь из-за сложившихся в народе стереотипов.
Самая дешевая машина в США
В США, в 2021 году, самая дешевая машина — Nissan Versa, 2017 года выпуска. Купить Nissan Versa в США можно в пределах 11,990 $.
Стоит понимать, что найти автомобиль под названием Nissan Versa можно только в США, в других же странах, автомобиль носит имя — Tiida Latio. Хотя, стоит понимать что автомобиль даже если официально в стране не продается, ввезти его можно и с других стран.
Таким образом автомобиль можно встретить изредка и у нас. Сам же автомобиль оснащен 1.6 л двигателем, мощностью 109 л.с., с вариатором или ручной коробкой передач.
Тип кузова | 5-дв. хетчбэк (5-мест.) |
4-дв. седан (5-мест.) | |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Рейтинг самых дешевых машин отечественного автопрома (в 2022 году)
Российский автопром не балует новинками (пока речь не идет об иномарках, собираемых в России). Сегодня три компании все еще держатся на плаву, выпуская на рынок новые модели:
- Aurus — российский производитель автомобилей премиум-класса. У него есть S600 («Кортеж»), минивэн Arsenal, внедорожник Komendant.
- УАЗ объявил о выпуске к 2021 году российской версии Toyota Prado, которая представляет собой модернизированную версию внедорожника Patriot.
- Chevrolet Niva 2. Этот автомобиль должен стать новым в 2021 году, если не возникнет никаких новых обстоятельств.
- Lada 4×4 II — планируется с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Его выпуск запланирован на осень 2021 года.
- Lada Van — в разработке с 2018 года, но появится не раньше 2021 года.
- Лада Веста Флорида. Должен был появиться осенью 2020 года, но из-за COVID-19 запуск пришлось отложить. В автомобиле изменены интерьер, кузов и технические элементы.
- Lada Largus FL — еще одна новинка, которая запланирована на следующий год.
- LadaXCODE. Выполнен в оригинальном X-образном стиле, хотя точная дата выпуска не была объявлена.
Что касается уже представленных автомобилей, то среди интересных вариантов выделяются Lada Vesta Sport и CVT, а также UAZ Patriot с автоматической коробкой передач.
Lada Niva
Самым дешевым автомобилем с полным приводом является Lada Niva (цена после скидки начинается от 664 200 рублей). Автомобиль оснащен 80-сильным двигателем и механической трансмиссией с 2-ступенчатой коробкой передач Модернизация, проведенная в 2019 году, повысила уровень комфорта для водителя и пассажиров. В стандартное оснащение входит подушка безопасности (расположена в задней части сиденья водителя), незаменимая система предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.
Lada Kalina
Какой отечественный автомобиль может быть более популярным? За скромную сумму в 343 000 рублей мы получаем симпатичную модель с подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и гидравлическим усилителем руля. 1,6-литровый двигатель под капотом позволяет уверенно и динамично передвигаться по городу.
Преимущества
- Комфортный интерьер
- Сиденье с подогревом
- Хорошая команда
Недостатки
- Слабый двигатель
- Старомодный вид
Цена
Цена немного увеличилась и начинается от 343 000 рублей.
Lada Granta
Лидером рейтинга новых доступных автомобилей на российском рынке является седан Lada Granta, построенный на платформе бюджетного автомобиля Kalina.
Базовая модель с 8-клапанным бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. стоит 483 900 рублей. При покупке автомобиля в кредит завод предоставляет скидку в размере 10%, другие скидки не предоставляются (цена 329,9 тыс. рублей, рекламируемая некоторыми неофициальными дилерами, является аферой. — Это мошеннический трюк).
Кузов седан обеспечивает увеличенное до 520 литров пространство багажника, но петли на крышке затрудняют хранение сумок. Спинка заднего сиденья может складываться для перевозки длинных предметов.
УАЗ Hunter
Невозможно обойти стороной нашего старика, который бороздит просторы не только нашей страны со времен Великой Отечественной войны. С 1944 года мало что изменилось, кроме цены — сегодня она начинается от 690 000 рублей. Тем не менее, характеристики автомобиля удовлетворяют массу людей, которым он нужен как воздух.
О комфорте в этом автомобиле и говорить нечего, его просто нет ни в какой комплектации и быть не может, автомобиль для этого не создан.
УАЗ Патриот
Ульяновский автозавод предлагает внедорожник UAZ Patriot за 800,1 тыс. рублей (при покупке в кредит по государственной программе) под капотом 150-сильного 2,7-литрового двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач (есть модель с 6-ступенчатой автоматической коробкой). Для разделения потока крутящего момента между осями предлагается двухступенчатая коробка передач с электроприводом. Внедорожник имеет увеличенный дорожный просвет, что позволяет ему преодолевать глубокие колеи или неровности рельефа без риска повреждения ходовой части.
Автомобили Михаила Владимировича Мишустина
После 15 января, когда правительство Российской Федерации отправилось в отставку, на должность премьер-министра президентом была внесена кандидатура главы Федеральной налоговой службы (ФНС) России Михаила Мишустина.
фото: service.nalog.ru
В разное время в семье нового премьер-министра было множество автомобилей, но большинство из них не представляли собой престижные марки. Так, на супругу в декларации от 2010 года было заявлено три автомобиля:
SsangYong Kyron
Ранее супруге также принадлежали Volkswagen Tiquan и Chevrolet Captiva.
Данные за ближайший год опубликованные на сайте Федеральной налоговой службы , о доходах и имуществе фигурирует автомобиль Ford Kuga, который также принадлежит супруге.
Самому Михаилу Владимировичу принадлежал Mercedes-Benz S 500, который фигурировал в сведениях о доходах и имуществе за 2013 год и ранее.
фото: motortrend.com
Как можно увидеть, в 2018 году чиновник не задекларировал на себя ни одного автомобиля. Возможно, все потребности в передвижении удовлетворяются служебными автомобилями.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Какие ожидать модели АвтоВАЗа в 2022 году
Еще совсем недавно губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщал о том, что на АвтоВАЗе будут собирать модели на базе Renault Sandero и Duster. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat.
Но с выпуском отечественного “Рено”, видимо, что-то пошло не так, и от этой идеи на АвтоВАЗе решили отказаться. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики.
Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом
Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует. Однако ясности в этом вопросе пока нет.
Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года. Он доступен с 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором мощностью 117 и 143 л.с., а также 150-сильным турбоагрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором.
К сожалению, никаких подробностей о новых моделях российской разработки пока нет. Однако руководитель компании настроен оптимистично. По его словам, в числе первых задач предприятия стоит наращивание импортозамещения, а также поиск новых поставщиков и новых логистических цепочек.
Максимальная скорость и динамика
Если рассматривать идентичные версии обоих автомобилей, то во всех случаях «Гранта» ощутимо динамичнее своей оппонентки, причем разница в разгоне с 0 до 100 км/ч варьируется от 0.6 до 1 секунды.
Максимальная скорость также не в пользу «Приоры», но здесь уже отставание мизерное.
Стоит отметить, что Lada Granta доступна в заводской версии под названием Sport, в то время как «высокопроизводительный» вариант Lada Priora – это продукт сторонних тюнинг-ателье. Спортивная «Гранта» может похвастать не только определенным антуражем в экстерьере и интерьере, а также 118-сильным двигателем и доработками по технической «начинке».
Возрастной премиум
А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.
Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса
Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi
За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.
Satra Corporation
Эпопея с экспортом советских автомобилей в Америку неразрывно связано с именем одного человека — Ары Озтемеля. Американский бизнесмен армянского происхождения, родился в 1926 году в Турции и в восемнадцатилетнем возрасте эмигрировал в США. После окончания института, Озтемель работал в нескольких крупных корпорациях по импорту в США различных полезных ископаемых. Обретя опыт и деловые связи, в начале 50-х, он основал собственную компанию и наладил поставки хромовой руды из Южной Америки, Турции, а затем и СССР. Бизнес быстро набирал обороты и в 1965 году, Озтемель переименовал свою компанию в Satra Corporation (Soviet American Trade Association).
Тем временем Satra занималась не только импортом хромитов и других полезных ископаемых, но и экспортом в СССР сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования. К середине 60-х на Satra приходилось 80% торгового оборота между США и СССР. Озтемель умело вел дела и пользовался доверием у советских торговых чиновников. Он стал вторым американским бизнесменом (после Арманда Хаммера), которому позволили иметь собственный дом в Москве.
В 1966 году Satra импортирует на американский рынок советские катера типа «Волга» на подводных крыльях. Хотя из-за неправильной маркетинговой политики они не пользовались большим спросом, Satra получила первый опыт в торговле потребительскими товарами из СССР. Между тем деятельность американского бизнесмена не ограничивались лишь материальными товарами. С его подачи в США были лицензированы советские кинофильмы, литература и музыка.
Иномарка с пробегом или новая отечественная
Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?
Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.
Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.
Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.
Стоимость обслуживания
Тут многие уже приготовились к полной доминации российского автомобиля. Но если проводить сравнение автомобилей Hyundai Solaris и Лада Гранта с позиции затрат на их содержание и обслуживание, всё будет не так однозначно, как могло показаться.
Мотор Hyundai Solaris
В этом случае сравнивать необходимо все затраты, связанные с эксплуатацией. К ним относятся следующие статьи расходов:
- заправка;
- расходные материалы (масла, фильтры и пр.);
- запчасти;
- ТО;
- ремонт;
- замена деталей и узлов;
- страховка;
- налоги и пр.
Не стоит думать, что здесь однозначный перевес на стороне Гранты. В обоих случаях налоги небольшие, платить огромные суммы за ОСАГО или КАСКО не придётся.
В плане доступности запчастей и распространённости сервисных центров, АвтоВАЗ немного впереди. Но перевес не такой уж значительный, чтобы говорить о тотальном превосходстве российской машины. Solaris позиционируется как народный автомобиль. Это проявляется в виде доступного сервиса, низкой стоимости технического обслуживания и ремонта, недорогих запчастей. Solaris несколько дороже в этих моментах, но разница минимальная.
Самая дешевая машина в мире 2019
Сравнивая цены за 2019 год, на легковые автомобили, Мы случайно наткнулись на редчайший автомобиль — Bajaj Qute. Баджадж Кьют является самым дешевым автомобилем в 2019 году, так как стоимость нового экземпляра равна 700$.
По сути, это некий квадроцикл, но с кузовом. Единственный его недостаток, из общего, это невозможность купить нигде, кроме Индии.
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | 217 куб. см SOHC MPI бензиновый |
Колесная база | 1,952 мм (76,9 дюйма) |
Длина | 2,752 мм (108,3 дюйма) |
Ширина | 1,312 мм (51,7 дюйма) |
Высота | 1,652 мм (65,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 400 кг (880 фунтов) |
Самая дешевая машина бу
Снова же, если считать Bajaj Qute автомобилем и смотреть на все рынки, наверное он будет и самым дешевым в Б/У варианте. В то же время выявить самую дешевую б/у машины крайне сложно, ведь стоимость автомобиля оценивается от его исходной цены, состояния, легальности и отсутствие штрафов и т.д.
Так, в нашей стране можно найти машину и за 150-200 у.е., но вот на ходу цены начинаются от 400+ у.е. за самые уже печальные варианты. С автомобилями подобная же картина в многих странах, не считая стран с техосмотром где нельзя просто выехать на дороги общего пользования с чем-то в прошлом напоминавшем автомобиль.
При этом выделить конкретное авто нельзя, ведь эти списки можно обновлять чуть ли не каждый час.
Экспорт откладывается
УАЗики предполагалось продавать также под брендом Lada
Однако время шло, а в 1975-м в США не было продано ни одной советской Лады. Представили Satra утверждали, что машины дорабатываются под новые экологические стандарты принятие в 1974 году. Это похоже на правду, но вероятно не являлось основной причиной. В том же году конгресс принял поправку Джексона-Веника, согласно которой таможенный тариф на импортные автомобили из стран социалистического блока возрос с 3 до 10%. Надо сказать поправка вызвала широкую дискуссию в предпринимательских кругах. Помимо Озтемеля против нее высказался Джон Делориан, который утверждал, что торговля способствует укреплению связей между странами. Но были и ярые сторонники. Так глава Американской федерации труда Джордж Мини довольно резко заявил: «мы не заинтересованы в том, чтобы труд американских рабочих был вытеснен рабским трудом».
Как бы то ни было из-за экологических требований и политических дрязг выход советских автомобилей на американский рынок постоянно откладывался. Но Озтемель не терял оптимизм и подготовил новый план, согласно которому Satra отроет завод на 350 рабочих мест в штате Джорджия, где Лады будут проходить необходимую доработку под американский рынок. Кроме того Джорджия был родным штатом действующего президента Джимми Картера, что по задумке хитрого армянского бизнесмена, помогло бы смягчить политическое давление на автобизнес. Озтемель считал, что поставки Lada начнутся уже в 1980-м и за первый год планировал продать 5 тыс. автомобилей, а затем в течение пяти лет, нарастить экспорт до 50-60 тысяч машин в год.
Но в 1979 году началась война в Афганистане и отношения двух стран испортились окончательно. В 1980 году путем давления сенаторов на Агенство по защите окружающей среды, сертификат соответствия по нормам выбросов для Lada был аннулирован. Стало очевидно, что советские автомобили в Америке не появятся ни при каких обстоятельствах.
Lada Kalina
Занимает третье место в топе самых лучших моделей законно. Сам президент рекламировал ее, что явно говорит о многом. Ее главные черты, которые делают ее отличительной от других моделей, — передовая технология, практичность и хорошие характеристики в эксплуатировании. Начала выпускаться в недавнем 2013 году и сразу привлекла покупателей к себе своим дизайном. Считается настоящим европейским автомобилем, который заслуживает внимания каждого.Плюсы: 1) Большой дорожный просвет. 2) Надежность заводских автозапчастей. 3) Небольшой расход топлива (9 литров на 100 км)4) В сравнении с предыдущими моделями тихий салон. 5) Двигатель в 1.6 литров, 8 клапанов. 6) Очень хорошая система отопления (наличие воздуховода отопителя для задних пассажиров). 7) Высокое качество сбора кузова.8) Высокий потолок. 9) Вместительный салон.
Минусы:1) По мере роста пробега начинаются посторонние шумы в салоне. 2) У хэтчбека маленький багажник. 3) Отсутствие кондиционера. 4) Дребезжание ручки коробки передач.5) Клокотание 8-клапанного двигателя.