Советы перекупщика

Желтый и коричневый цвета

Желтый — сложный, но перспективный цвет. Если речь идет об оттенках металлика (Золотая звезда, Золотая нива, Дыня), то это выбор людей элегантных, с тонким вкусом. Смотрится богато. Как любой светлый цвет потребует ухода. Ярко-желтый глянец носит говорящее название «Желтый такси».

Заметка
Желтый цвет плотно ассоциируется с такси, так что может возникнуть такой случай, когда к вам в машину постучат и спросят про тарифы на поездку.

Различные оттенки желтого в автомобилях. Яркие цвета выглядят красивее, однако прочно ассоциируются с такси.

Многие оттенки желтого (горчичные, зеленовато-желтые) могут вызывать не всем приятные ассоциации (например, с цветом горохового супа), но если модель автомобиля не банальна, то будут изюминкой и отличным способом привлечь внимание. Оттенки хаки – сложны для городских условий и легковых авто, но джипам и высоким автомобилям придают некую суровость, ассоциируются с выездами на природу, охотой и рыбалкой

Оттенки хаки – сложны для городских условий и легковых авто, но джипам и высоким автомобилям придают некую суровость, ассоциируются с выездами на природу, охотой и рыбалкой.

Автомобиль цвета хаки лучше всего подойдёт для внедорожников. Его выбирают преимущественно любители путешествовать по бездорожью, рыбаки и охотники.

Коричневые цвета придают акцент ретро, их нужно тщательно подбирать под характер модели. Например, коричневый украсит седан Jaguar XJ. Редко подходит автомобилям класса А или В.

Коричневый цвет подходит автомобилям бизнес-класса. На автомобилях класса А и В он выглядит хуже.

Пробег

Незыблемый и установленный факт: -Чем больше пробег автомобиля, тем ниже его стоимость при перепродаже. Люди покупают подержанный автомобиль и желают купить наименее заезженный авто-вариант. Первое на что посмотрит клиент (покупатель), будет пробег. Подержанный автомобиль с небольшим пробегом будет стоить на рынке дороже.

Для наших российских реалий стоит сделать небольшое но важное отступление. Пробег, что зафиксирован на одометре не должен дать вам чувство ложного спокойствия, что он вероятно скручен

Никто точно не знает насколько плачевна ситуация с подложными пробегами, но примеры разношерстных б/у автомобилей представленных на рынке не вселяют оптимизма. Даже пробеги двадцатилетних BMW или Mercedes редко переваливают за 500 тыс. км, все как на подбор по мнению продавцов обладают пробегом в 200, 300, ну максимум в 400 тыс. км. Что конечно же является подозрительным и должно заставить покупателя втройне повнимательней рассматривать желаемый экземпляр авто.

Где искать автомобиль?

Найти машину, которую желает сбыть ее хозяин, довольно просто.

Заняться поисками подержанного авто можно в следующих местах:

  1. В Интернете. Зайдя на один из специализированных порталов, найти подходящий вариант не составит никакого труда. Позвонив хозяину по телефону, тут же следует договориться о встрече. При промедлении подходящий автомобиль может быть перехвачен другим, более расторопным перекупщиком.
  2. Газеты. Многие считают этот способ передачи информации уже устаревшим. Однако в газетах также размещают интересные предложения. Свои объявления в печатные издания, как правило, подают люди старшего поколения, не доверяющие Интернету.
  3. СМИ. Услышать объявление о продаже личного авто можно и среди рекламы на ТВ и радио.
  4. Авторынки. При их наличии в городе предприниматель может присоединиться к перекупщикам, которых можно найти где-нибудь поблизости. К ним, как правило, обращаются автовладельцы, желающие продать свою машину пусть и дешевле, но при этом максимально быстро.
  5. Подача собственных объявлений. Способ этот достаточно ненадежный, но также приносит свои плоды. Объявления могут быть размещены в Интернете, на столбах или в газетах.

Алюминиевые детали

Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ , Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Красный цвет

Ошибочно полагать, будто этот цвет говорит исключительно о желании быть самым заметным, об агрессивности и темпераменте. Многие оттенки (вишневые, красно-оранжевые, бордовые) настолько богаты и достойны, что уместны на моделях F-класса.

Различные оттенки красного в автомобилях

Плюсы красного:

  • Отличная видимость на дороге.
  • Является классикой. Привычен окружающим и не будет шокировать, как розовый или салатовый.
  • Демократичен, подходит и женщинам, и мужчинам.

Особенность красного заключается в оптической иллюзии этого цвета: — визуально кажется, что красный автомобиль движется быстрее, чем это есть на самом деле, и что он находится ближе, чем это есть на самом деле.

Поверхностная проверка состояния кузова, салона, моторного отсека

«Состояние» машины является всеохватывающим термином, который используется для описания общего внешнего вида автомобиля. Визуально, если автомобиль выглядит неряшливо, на его лакокрасочном покрытии присутствую многочисленные царапины, сколы, вмятины и следы ржавчины и он безусловно будет терять в своей цене. Сколы и трещины на стеклах также будут иметь большое влияние на конечную стоимость авто, без торга здесь не обойдется.

Не сбрасываем со счетов и состояние интерьера автомобиля. Если с идеальным салоном все понятно, то поврежденные внутренние панели, потрескавшаяся кожа, неработающие лампочки освещения или различные функции а может и посторонние неприятные запахи (такие например, как сигаретное амбре или запах гниения) могут не только повлиять на саму стоимость машины, но и вовсе отвернуть покупателя от покупки авто.

Вновь возвращаемся с небес на нашу землю. Нечестные продавцы сделают все возможное для того, чтобы даже убитый и повидавший виды легковой автомобиль засиял как новенький. Проведут предпродажную подготовку, подновят салон (если визуальные повреждения были не серьезными), закрасят сколы и царапины, удалят ржавчину и приведут кузов к тому состоянию, что «сел и поехал». То есть, они сознательно постараются ввести вас в заблуждение или покажут товар с идеальной стороны, кому как нравится.

Поэтому запомните друзья, если перед вами 10 летний автомобиль с идеальным кузовом, то не спешите бежать обналичивать деньги. Присмотритесь к такой машине повнимательнее, возможно в ней есть какой-то подвох.

Кстати, сам салон автомобиля всегда покажет вам больше, чем его внешний вид, интерьер сложнее привести в нужную норму. Затёртый руль, поцарапанный массивным перстнем рычаг КПП, стертые до металлической подложки педали и зияющая дырка в коврике под правой ногой водителя ,позволят создать первичное правильное впечатление о пробеге машины.

Зачем вообще проверять толщину краски

По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

  1. В косметических целях — из-за царапины или мелкой аварии.
  2. После серьезного ДТП .

Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП. Попросите продиктовать VIN машины — идентификационный номер — и проверьте историю машины на сайте ГИБДД

Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Стоит ли покупать автомобиль с двойным окрасом

Покупка автомобиля — очень важная процедура. Чтобы выбрать хороший транспорт, необходимо тщательно ознакомиться с его историей. Статистика показывает, что потенциальные покупатели не хотят приобретать машины, которые имеют двойной окрас, даже если она находится в идеальном состоянии.

Этому есть свое объяснение. Рассмотрим, почему многие специалисты не рекомендуют покупать автомобиль в таком варианте.

Авто с двойным окрасом. Многие автомобили окрашиваются вторым слоем еще на заводе. Сегодня не существует особых ГОСТов, которые ограничивают толщину слоя ЛКП. Поэтому любой производитель сам определяет технологию окрашивания и может наносить покрытие так, как захочет. Единственная обязанность завода в случае с покрытием — провести такое окрашивание, которое никак не должно влиять на технические и качественные характеристики автомобиля.

Технология нанесения покрытия не стоит на месте и меняется с каждым годом. Во время процесса не исключено появление дефектов. На это может повлиять обычный человеческий фактор. Например, специалист допустил неправильное движение и слой испортился или же притронулся к только что обработанной поверхности. На заводе есть отдел, отвечающий за качество. И если его сотрудников что-то не устраивает при проверке, автомобиль поддается второму окрашиванию.

Сегодня двойной окрас с завода — не редкость. Как правило, толщина покрытия колеблется от 100 до 300 микрон.

Заметим, что двойной окрас с завода не воздействует на качество автомобиля. Но нужно понимать, что на данном авто могут иметься скрытые дефекты.

Если машина окрашивалась повторно в сервисе, это можно сразу заметить — толщина слоя будет намного больше. Как правило, покупатель не может самостоятельно узнать об этом

При покупке стоит обращать внимание на пропорциональность окраса. Если на машине заметны разные слои, значит над ней проводили разные манипуляции, которые могут говорить о прежних серьезных повреждениях кузова

Как определить, что автомобиль красили второй раз не на заводе. Специалисты поделились способами, которые помогут понять, что автомобиль окрашивали самостоятельно. Вот некоторые из них:

  • разный слой краски — на некоторых участках может быть 180, а на других 260 микрон;
  • маленькие сколы, под которыми заметен первый слой;
  • окрашенные болты крепления;
  • потёки от краски.

Кроме вышеперечисленных способов, есть еще один — исходный окрас можно узнать по VIN-коду автомобиля.

Не исключается тот факт, что перекрашенный вторым слоем автомобиль может находиться в угоне. Именно поэтому приобретать автомобиль с двойным покрасом с рук не рекомендуется.

Итог. Не рекомендуется покупать автомобиль с двойным окрасом. Потому что потом могут возникнуть сложности при его перепродаже. Существует несколько способов, при помощи которых можно определить, что машина была покрашена второй раз.

Источник

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии

В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Почему не стоит покупать китайские авто — 5 причин ❌

1. Низкая ликвидность

Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.

Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Скорее всего, сразу после приобретения, цена на него упадет процентов на 20%, а каждый год он будет становиться только дешевле.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.

2. Имидж

Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину».

3. Не идеальное качество

Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.

Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа (в дорогих — качественная телячья), пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.

4. Мало места

Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.

Но человек среднего роста (до 180 сантиметров) спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера.

5. Плохая шумоизоляция

У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских.

Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

Калибровочные пластины выглядят вот так:

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:

Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

1. Запчасти и обслуживание

Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе.

В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов.

Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть.

2. Долгая гарантия

Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии.

Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно.

Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии.

3. Дизайн

Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Взять, например, тот же Haval H9 — бюджетную копию Land Cruiser Prado.

Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.

4. Технологичность

В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей.

Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи.

О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум:

  • трехзонный климат-контроль,
  • система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.д.,
  • электрические панорамные люки,
  • система подруливания, если автомобиль начнет выходить из своей полосы движения,
  • выдвигающаяся подножка,
  • система контроля давления в шинах,
  • система мониторинга слепых зон,
  • система помощи при спуске с горы,
  • беспроводная зарядка для смартфона,
  • система автоматической парковки автомобиля,
  • и еще много-много всего.

5. Цена

Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Даже сейчас, когда стоимость выросла на 30-35%, китайские авто остаются самыми дешевыми на рынке.

Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля.

Как узнать заводской окрас

Представим, что вы пришли осмотреть подержанный автомобиль со своим чудо-устройством – щупом, и он показал 200 микрон по всей машине. Необходимо определить, с чем мы имеем дело: с полностью скошенным «шлепком» или с раскрашенным на ленточном транспортере обычным автомобилем.

Если у вас не было возможности изучить, как выглядит краска автомобиля с ранее неокрашенным кузовом, то вам придется попробовать принять решение по автомобилю. Для начала нужно понять, что в косметических целях тело окрашивают полностью очень редко. Даже если автомобиль попал под град или вандалы увлеклись и поцарапали все, в том числе крышу, обычно ремонтируются только элементы, поврежденные в результате аварии. Это значит, что краска на дверях не загустеет. До последнего нужно искать переходы и пыль по краям или под резинками. Если автомобиль потерпел одну или несколько серьезных аварий, кузов можно полностью покрасить, но в этом случае следов вмешательства будет намного больше, и вы никогда их не потеряете.

Что бы ни показывал прибор, безопаснее смотреть глазами. Думаю, по шашке видно, что машину красили не на заводе

Так как на заводе их можно красить только на заводе, поэтому косяки препарирования или подкладки присутствуют практически всегда. Мы ищем типичные цветовые ошибки в автономном режиме: пыль под краской, провалы в краске и полосы. Часто маляры не на заводе наносят краску там, где ее вообще не должно быть, например, на дюбели и элементы подвески, или красят внутренние полости, например «телевизоры» или лонжероны.

При работе с толщиномером следует обращать внимание на согласованность данных. Если для Opel или Skoda диффузия в 40 мкм – норма, то для Solaris такие скачки в показаниях будут означать, что машину красил дядя Вася

Максимальное количество краски на машинах для нанесения двойного покрытия зависит от стандартных значений покрытия. Например, если у самого Соляриса стандартная толщина краски 100 мкм, то двойной цвет будет 180-200 мкм, 300 мкм – это уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это могло означать двойной цвет и вам придется искать признаки вмешательства со стороны художников.

Как ни странно, многие производители, согласно внутреннему регламенту, могут красить столько слоев, сколько хотят, при условии отсутствия коррозии и проблем с внешним видом

Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.

Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т.д. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» – BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Подобной «болезнью» иногда страдают машины спортивной направленности типа Ford Focus ST и Subaru WRX. Но бывают и вполне обычные бюджетные автомобили в роде Nissan Note или Lada Priora с превышением толщины ЛКП по всему периметру.

Серебристый и серый цвета автомобиля

Серебристый был и остается популярным. Он занимает второе место по распространённости, после белого. Если изучить каталоги новейших авто представительского класса, то выяснится, что составители предпочитают демонстрировать товар в серебристо-серых не реже, чем в черных.

Серебристый и серый цвета в автомобилях — довольно популярные и практичные

Плюсы:

  • Практичен. Пыль, грязь почти не видны.
  • Универсальный, подходит всем.
  • Огромнейшее количество разноплановых оттенков: от цвета мокрого асфальта до алюминия.
  • Достаточно хорошо различим на трассе и днем, и ночью. Хуже, чем красный, но лучше, чем черный.
  • Отлично подходит для жаркого климата.

Минус заключается в том, что серый наименее заметен на дороге. В сумерках без фар машину такого цвета практически невозможно увидеть, поэтому не рекомендуется оставлять серую машину на ночь на проезжей части.

Степень повреждений

Это,
конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, если
вдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась со
вторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнее
насколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилось
привлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать не
только прибором, но и глазами.

Замер лкп дверного проема

Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.

Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:


Повреждение дверного проема

Открывайте
каждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайте
уплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечной
сварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуру
можно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги,
стал немного мягче и пушистее.


Снимаем уплотнитель и проверяем целостность швов

Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро». Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит. Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности. Как проверить подушки безопасности на срабатывание


Активированная подушка безопасности

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

Не все потенциальные покупатели автомобиля на свободном рынке понимают, почему вокруг краски такой ажиотаж. Многие современные автомобильные марки также указывают точную толщину краски в автомобильной документации. При правильном подходе к выбору подержанного автомобиля необходимо обязательно осмотреть лакокрасочный слой на предмет его утолщения в определенных местах. Дело в том, что табличные значения имеют большое значение по нескольким причинам:

в слое заводских лакокрасочных материалов используются только качественные компоненты;

гарантия отсутствия шпатлевки вселяет надежду на долгий срок службы металлических деталей кузова;

при любом кузовном ремонте автомобиля качество окраски уже не будет таким, как на заводе;

даже дешевые бренды стараются покрасить максимально качественно, чтобы защитить все детали;

если толщина красочного слоя слишком мала или слишком велика, проблемы в эксплуатации автомобиля гарантированы.

Для этого вам понадобится таблица толщин, которая поможет узнать исходные параметры для каждой модели. А вот толщину краски на авто нужно оценивать качественно. Для этого используется специальное оборудование, называемое измерителем толщины краски. Имея такую ​​простую возможность, вы можете осмотреть всю машину и сделать выводы о состоянии краски. Вам не нужно быть специалистом по автомобильному остеклению и лакокрасочным процессам, чтобы проводить такие исследования.

Как определить повреждения с помощью толщиномера?

Провести исследование автомобиля любой марки с помощью такого инструмента не составит труда. Вам понадобится толщина оригинальной краски на авто, которую вы можете найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем с помощью прибора определите показатели окраски на всех частях автомобиля. Эта процедура выполняется за считанные минуты и не требует специальных навыков

Но важно все делать четко и без запинки

Единственный нюанс, о котором стоит упомянуть, – это качество устройства. Иногда данные таблицы не сходятся полностью, поскольку калибр может быть немного бесполезным. Если отклонение составляет 10-15%, такие моменты можно игнорировать. Но превышение допустимых показателей иногда является гарантией некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего краску в таких местах и ​​визуально можно отличить от заводских покрытий.

Цвет и тюнинг

Следующим пунктом на повестке дня у нас стоит цвет автомобиля.

Приведем пример: Желтый автомобиль не будет столь популярным, как белое или серебристое авто, так что друзья имейте это в виду при покупке новой машины. Если вы хотите беспроблемно потом перепродать его, в один прекрасный день, было бы целесообразно придерживаться покупки машины с более нейтральным цветовым решением, которое привлекает к себе большее количество людей.

С другой стороны такое эксклюзивное цветовое решение поднимет стоимость машины при продаже и возможно привлечет более состоятельных покупателей, которые хотят выделиться из толпы. Не всем же ездить на черных и белых автомобилях в конце-то концов.

Несколько иная пьеса нас ждет внутри самого салона. Так как владелец почти всегда находится внутри автомобиля, то он будет предпочитать классическую цветовую схему. Холодные и не напрягающие тона, сбалансированная цветовая палитра, это привлечет к машине потенциального покупателя.

Тюнинг. Еще сложнее дела обстоят с тюнингованными версиями. Причем, машины, подвергшиеся гаражному тюнингу как и автомобили от прославленных тюнинг-ателье, будут иметь проблемы при продаже. В первом случае,- из-за своеобразного взгляда владельца на эстетическое и прекрасное, во втором,- из-за очень высокой цены эксклюзивного автомобиля.

Перегон авто

Как заработать на машинах? При помощи перегонки машин к заказчикам. Находить их можно по интернету, например, взять привезенный в Россию автомобиль, который уже растаможен. Заключить с покупателем договор на поставку ему авто. Прописывать в нем желательно лишь требования самого покупателя, а не конкретную машину, так как если она единственная, за которой поехали, то может вас и не устроить, тогда поездка будет «холостой».

Несмотря на пробег, необходимо убедиться в техническом состоянии ТС, а также чистоте сделки с юридической стороны. Для этого необходимо выяснить:

  • модель авто, тип кузова, в каком году он выпущен, тип и мощность движка, пробег тип КПП, объем бака, цвет, расход и тип топлива;
  • состояние, в котором находится кузов, тонировка и дефекты;
  • состояние салона;
  • работоспособность электроприборов и оборудования;
  • собственника по ПТС, регион учета и ограничивающие записи;
  • всю комплектацию, была ли произведена замена расходников (масло, колодки и т.д.);
  • минимальная при продаже цена, которую можно попробовать сбросить еще.

В основном перегоняют автомобили из Владивостока, до которого добраться можно при помощи самолета или поезда. По приезде отправиться по авторынкам самостоятельно или воспользоваться помощью местных фирм-гидов. Документы при такой покупке оформляются быстро – в течение пары часов, перед обратной дорогой необходимо прикупить запаску из пары колес и масло.

Покупаем

Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо. К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто. Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым. Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики. Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.

Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Синий и голубой цвета

Синий популярен. В зависимости от оттенка может нести разную символическую нагрузку.

  • Атлантика (фиолетово-синий) – непринужденный,
  • Дипломат (синий) – солидный и вместе с тем не тяжелый,
  • Лазурит (светло-синий) – дорого, внушительно,
  • Сан-тропе — спортивный.

Различные оттенки синего в автомобилях. Этот цвет ассоциируется со спокойствием, отдыхом, расслаблением.

Плюсы синего:

  • Надежность, основательность.
  • Универсальность.
  • Формирует образ владельца как серьезного, умного человека. Цвет не зря считается одним из самых популярных для форменной одежды.
  • Практичный и немаркий.

Голубой цвет автомобиля

Металлик делает любые цвета более подходящими для автомобилей – цвет с серебристым отливом более яркий, легкий, сияющий, следовательно, более заметный на дороге. Металлик значительно расширил современную палитру удобных автомобильных расцветок. Теперь можно использовать глухие, сложные оттенки синего и зеленого которые без добавления металлизированных частиц смотрелись бы бледно и грязно. Сегодня они выглядят стильно и изысканно. Часто украшают модели премиум-класса, так как вызывают ассоциации с драгоценными металлами и камнями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: