Коврики eva: что это такое, из чего они производятся, и почему это лучший выбор для вашего авто?

Расчет прибыли

Оптовые закупки материала стоят значительно дешевле. Например, при приобретении 20 листов размером 2,7 кв. метра вы заплатите по 1080 руб. за штуку или 21600 руб. На изготовление комплекта из четырех ковриков уйдет примерно 1,5 кв. метра, всего получится 40 комплектов. Средняя цена на рынке – около 2000 за комплект. Итого, 80000 руб.

Отнимем стоимость сырья, зарплату наемному портному (15% от прибыли), другие расходы, чистая прибыль будет не менее 150-200 %.   При больших объемах и хорошо налаженном сбыте  вы окупите свои первоначальные инвестиции за 2 месяца.

Итак, вы познакомились с очень  интересным и высокорентабельным направлением в развитии малого предпринимательства. Используя наши практические советы, вы сможете успешно организовать бизнес по производству автомобильных ковриков ЭВА.

Коврики из материала EVA

3. Eva-Lux

Это продукция абсолютно плоской формы, лишенная бортиков, которые, к слову сказать, этим коврикам не слишком-то и нужны. И без них влага и грязь превосходно впитываются – этого удалось добиться во многом за счет уникальной формы изделий. Верхняя сторона представляет собой ячейки в виде ромбов. Они используют эффект поверхностного натяжения жидкости, что не позволяет ей выходить за их пределы. В продаже можно найти продукцию, которая подойдет для 45 марок автомобилей и более чем на 600 моделей – каждый владелец транспортного средства способен подобрать для себя подходящий вариант.

Коврики сделана из EVA материала очень высокого качества. Он не боится интенсивной эксплуатации, не изнашивается в течение долгого времени, однако вот с каблуками и шпильками нужно быть максимально осторожным. Для того, чтобы они не повредили продукцию, можно дополнительно приобрести так называемые подпятники. Продукция стоит не слишком дорого, поэтому позволить ее себе может каждый.

Преимущества:

  • Подходят для большого количества моделей машин;
  • Прекрасно впитывает в себя влагу;
  • Приемлемая стоимость;
  • Легко выдерживают сушку и чистку;
  • Медленно изнашиваются.

Недостатки:

Женские каблуки и шпильки могут оставить на них следы.

Коврик автомобильный Eva-Lux

2. Boratex

Данная марка представлена на отечественном рынке, начиная с 2007 года. Коврики этой фирмы пользуются большой популярностью, так как они сочетают в себе наиболее полезные для автовладельцев характеристики. Инженеры предприятия постоянно модернизируют собственную продукцию – проводят разного рода испытания и эксперименты, стремясь сделать их и без того хорошие эксплуатационные свойства еще лучше. Стоимость значительно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. С каждым годом выпускается все больше моделей на разные марки и модели.

Стоит сказать, что это еще и достаточно стильная продукция, так как она внешне имитирует форму покрытия салона, одновременно с этим закрывает все наиболее важные элементы, не допуская попадания на них грязи, воды и различных реагентов. Продукция отличается приличной жесткостью и стойкостью к износу, что намного продлевает период их эксплуатации. Здесь присутствуют высокие бортики, верхнее и нижнее покрытия противоскользящие, поэтому коврики не будут ездить по полу машины.

Преимущества:

  • Надежно закрывают собой все наиболее важные элементы;
  • Постоянно модернизируются;
  • Хорошо справляются с водой и грязью;
  • Не скользят по полу автомобиля;
  • Для материала, из которого они сделаны, отличаются вполне доступной ценой.

Недостатки:

Подходят не ко всем моделям машин, но производитель активно борется с этим недочетом.

Коврик автомобильный Boratex

1. EVA Smart

Согласно отзывам большинства пользователей, это объективно лучшие коврики, сделанные на основе материала EVA, поэтому данная продукция и расположилась на первом месте в этой части нашего рейтинга лучших ковриков в салон автомобиля. Они характеризуются высоким уровнем устойчивости по отношению к износу. Если ими аккуратно пользоваться, то они способны прослужить около 15 лет. Выпускаются с ячейками в форме ромбов или сот, последние по эксплуатационным качествам нисколько не отличаются, просто имеют более привлекательный внешний вид.

Предприятие имеет собственный сайт с онлайн-конструктором ковриков, при помощи которого можно разработать для себя уникальную продукцию необходимого цвета и качеств. При этом пользователь способен заказать как полный комплект из пяти ковриков (включая изделие для багажника), так и единичную продукцию. В качестве дополнительных аксессуаров выступает подпятник, шильдик и так далее.

Преимущества:

  • Превосходно сопротивляются износу;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Можно разработать уникальный коврик на сайте;
  • Цена зависит от комплектации и параметров.

Недостатки:

Не обнаружено.

Коврик автомобильный EVA Smart

295.000руб.

Открыто 40 прозводителей EVALIST!

Материала ЕВА на 250-270 комплектов автоковриков!

  • Входит:
  • 1.Швейная машинка AURORA 0302D с прямым приводом! В комплекте с окантователем ЕВА 2.0 и столом. ХИТ! Все настроено и укомлектовано!
  • 2.Пресс для установки креплений с насадкой под люверсы и пробойник на 14 мм., 25 мм.
  • 3.Электроножницы для ЕВА.
  • 4.Ручные ножницы для ЕВА.
  • 5.Иглы для EVA.
  • 6.Ручной зажим для люверсов.
  • 7.Фен для формовки ЕВА.
  • 8.Листы ЕВА (3.6) 1.4*2.57м — 60 шт.
  • 9.Листы ЕВА (1.8) 1.2*1.5 м — 100 шт.
  • 10.Окантовка 2000 м. — 40 катушек.
  • 11.Люверсы 2000 шт. — 14 мм. черные.
  • 12.Нитки в катушках, 12 цветов.
  • 13.Липучка крепление 50 мм.- 200 м.
  • 14.Пакеты для упаковки 100 шт.
  • 15.Подпятники — 26 шт.
  • 16.Пластиковые крепления
  • 17.Поддержка и консультация бесплатно.
  • 18.Лекало в электронном виде на 508 автомобилей в подарок! И новая база лекало на 250 авто!
  • 19.Обучение пошиву автоковриков на производстве бесплатно.
  • 20.Сайт на поддомене evalist.ru вашего города бесплатно!
  • 21.Постоянная максимальная скидка на весь период сотрудничества!

Лучшие коврики для автомобиля EVA

С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.

Autoprofi с алюминиевой вставкой

Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.

Плюсы ковриков:

  1. Отсутствие запаха.
  2. Сохранение эластичности в любую погоду.

Минусы ковриков:

  1. Только для леворульных автомобилей.
  2. Мелкий кант коврика по периметру.
  3. Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.

Boratex BRTX-10003

Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.

Плюсы ковриков:

  1. 3D-качество.
  2. Большой эксплуатационный срок.

Минусы ковриков:

  1. Подходят не для всех авто.

Eva

Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.

Плюсы ковриков:

  1. Сохранение эластичности — до -50°C.
  2. Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
  3. Разнообразная цветовая гамма.
  4. Экологически чистый полимерный материал EVA.
  5. Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
  6. Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
  7. Выбор фактуры — сота или ромб.
  8. Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.

Минусы ковриков:

  1. Встречается много подделок.

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

Плюсы ковриков:

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.

Минусы ковриков:

  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.

3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

Плюсы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.

Минусы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.

Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

Плюсы ковриков:

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.

Минусы ковриков:

  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

  • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
  • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
  • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно

Коврики из полиуретана

3. RIVAL

Изделия изготавливаются отечественной компанией, отличаются превосходным качеством, приемлемой стоимостью, за счет чего их предпочитают многие автомобилисты. Сами коврики немного весят, однако по салону скользить они не будут. Бортики у них не слишком высокие, но при этом мягкие. Влагу не впитывают, но хорошо задерживают, поэтому можно не опасаться, что промокнет пол. С небольшим количеством воды продукция справиться на отлично.

Универсальных ковриков в продаже не встречается, поэтому придется подбирать изделие по марке и модели. Однако можно найти и полноценные комплекты, включая коврик для багажника.

Преимущества:

  • Приемлемая стоимость;
  • Большой выбор для разных моделей и марок;
  • Хорошо задерживает воду;
  • Не портится под каблуками и шпильками;
  • Есть комплекты с ковриком для багажного отсека.

Недостатки:

  • Нет универсальных вариантов;
  • Не в силах справиться со значительным количеством воды.

Коврик автомобильный RIVAL

2. NorPlast

Один из наиболее популярных изготовителей данной продукции, компания специализируется на выпуске ковриков под конкретные марки автомобилей, поэтому универсальных вариантов отыскать не получится. Можно встретить даже изделия с высокими бортиками – до 3,5 см, однако они обойдутся значительно дороже. В продаже есть расширенные комплекты ковриков, которые включают в себя специальные чехлы для хранения запасного колеса.

Все изделия сделаны из толстого полиуретана повышенной прочности, он отличается приличной массой, поэтому для того, чтобы вымыть коврики, придется приложить немало усилий. Материал в состоянии выдерживать значительные температурные нагрузки, на нем не будут образовываться вмятины, трещины и иные деформированные участки. У некоторых изделий отверстий для клипс или креплений не предусмотрено, поэтому их нужно будет прорезать самостоятельно.

Преимущества:

  • Очень долговечные коврики;
  • С легкостью выдерживают любые нагрузки;
  • Есть комплекты с чехлом для запаски.

Недостатки:

  • Довольно много весят;
  • Отверстия под крепления отсутствуют.

Коврик автомобильный NorPlast

1. Novline

Очень удобные, легкие и надежные коврики. Они хорошо выдерживают даже наиболее сложные условия эксплуатации, легко переносят жару и мороз, отличаются вполне приемлемой стоимостью. В ассортименте компании можно встретить несколько универсальных вариантов, которые подойдут практически для каждой машины.

Еще фирма производит ряд 3D-ковриков, которые способны обеспечить не только защиту пола транспортного средства, но и имеют площадку для отдыха левой ноги. Пользователи в своих отзывах отмечают, что ухаживать за такими изделиями достаточно просто, так как они обладают небольшой массой: при необходимости их можно без усилий достать и очистить от грязи и воды. Влагу задерживают превосходно, не позволяют ей растекаться по салону.

Преимущества:

  • Приемлемая стоимость;
  • Отличное качество;
  • В ассортименте есть большое количество универсальной продукции;
  • Бортики не слишком высокие, однако их вполне достаточно для того, чтобы задержать воду.

Недостатки:

Выявлено не было.

Коврик автомобильный Novline

Какие коврики в машину лучше — EVA или EVA 3D.

В целом водительский «3D — ковёр» лёг просто отлично, ничего нигде не топорщится, ковёр лежит очень плотно. В комплекте со старыми «EVA — коврами» у меня шёл подпятник. Производитель посоветовал установить его, когда появится на ковре небольшая потёртость, что бы поставить его именно туда, куда нужно. Я так и сделал. Ставится он путём прикручивания на саморезы.

Сам подпятник пластиковый и довольно высокий. Сразу после его установки ощутил не большой дискомфорт. Без него было удобнее. Поставил я его под правую ногу просто отлично, но вот о левой ноге не подумал. В итоге в некоторой обуви, при выжиме сцепления я цеплялся подошвой пятки левой ноги за край подпятника, что так же не добавляло удобства. На будущее буду выбирать подпятники гораздо тоньше, но не металлические, они скользкие, что так же не добавляет удобства. С «3D — коврами» подпятника не было. Производитель заверил, что он не нужен, так как материал ковров более плотный и будет служить долго и так.

Если сравнивать с «EVA — коврами», «3D — ковры» меньше и не так глубоко уходят под переднюю панель, закрывая не весь ковролин. Так что особо «резвый» пассажир может умудриться залезть туда ногами. Кроме этого с правой стороны остаётся часть не прикрытого ковролина. «EVA — ковры» по другому выкроены, они и под панель заходят дальше и этот участок с права закрывают полностью — что куда симпатичнее.

На втором ряду ситуация кардинально противоположная. И там бортики на коврах — это действительно необходимость. Места для ног там не так много, как с переди. Поэтому пассажиры не сознательно, но очень активно, вытирают ноги о ковролин. А под коврики насыпается очень много грязи. Задние «EVA — коврики» подогнаны не так хорошо, как передние и по углам очень большие зазоры. Именно в них и насыпается грязь. Да и визуально из — за этого они смотрятся не так здорово, как передние.

Подогнаны они просто отлично. Зазоров практически нет, всё очень плотно. В большинстве случаев думаю, что высоты бортиков будет более чем достаточно для того, что бы не пачкался ковролин. В отличии от передних, задние «3D — коврики» мне нравятся куда больше. За счёт того, что они лучше подогнаны, смотрится всё более аккуратно.

ПУ, или полиуретан

Материал ПУ прочнее, чем ЭВА. И меньше скользит. Но чуть тяжелее.

Теплее и легче, чем ТЭП, но дороже в производстве.

В обуви Nordman из ПУ сделана подошва в сапогах на мембране (Gloss, Next, Smart), валенках и сапогах Lumi.

Благодаря этому обувь легче, теплее аналогов. И меньше скользит.

Кстати, чтобы подошва из ПУ не скользила, перед первым использованием ее нужно просто помыть теплой водой.

Что еще важно знать про эту подошву. Она, в отличие от подошвы из ТЭП, не клеится, а приливается

Она, в отличие от подошвы из ТЭП, не клеится, а приливается.

Такая технология называется «прямой прилив». Она популярна в Европе. Это признак высокого качества обуви, потому что приливная подошва надежна и долговечна.

Какое оборудование выбрать для пошива

На начальном этапе значительную часть средств нужно будет вложить в покупку станка для оверложивания (стоимостью от 10 до 40 тысяч рублей) и профессиональной швейной машины.

Разумеется, можно обойтись и без него, организовав сотрудничество с местным ателье.

Однако в этом случае себестоимость выпускаемой продукции будет выше.

Если предприниматель будет выполнять все заказы без участия ателье, то на изготовление одного комплекта ковриков он потратит около 500 рублей.

Рыночная стоимость такой продукции в 2 раза выше.

Таким образом, продажа одного комплекта позволит получить чистую прибыль в размере 500 рублей.

Изготавливая эксклюзивные модели авто-ковриков с авторскими рисунками и надписями, можно удвоить выручку
.

Для работы в мини-цехе по пошиву авто-ковриков нужно будет трудоустроить одного портного.

Ему можно платить 15% от рыночной стоимости выполненных заказов.

Доходность бизнеса по изготовлению текстильных авто-ковриков зависит от количества стабильных каналов сбыта продукции.

Предприниматель можно сдавать ее в специализированные торговые точки по оптовой цене или заняться ее продажей в интернете.

ПВХ, или поливинилхлорид

Часто резиновые сапоги делаются, на самом деле, не из резины, а именно из ПВХ. Человек без опыта на первый взгляд их даже и не отличит.

Что важно знать об этом материале. ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло

ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло.

Поэтому такую обувь рекомендуется носить преимущественно летом.

Весной и осенью же максимум до +5ºС. И то – желательно с теплыми носками

Ниже +5ºС в обуви из ПВХ ноги замерзают.

Но что делают мамы, когда выпадает и тут же тает первый снег? Или весной, когда кругом ледяные лужи и слякоть?

Верно, обувают ребенка в резиновые сапоги, которые защищают ноги от воды. Но от холода не спасают даже теплые носки или меховой утеплитель.

Вот именно для таких ситуаций идеальна обувь из ЭВА.

Плюсы ковриков EVA

Их много, но я постараюсь выделить самые важные (после 4 лет эксплуатации) на мой взгляд:

Долговечность. Как я писал сверху, если их не рвать шпильками, ходят они очень долго. Здесь идет ячейка, которая находится сверху над поверхностью. И чтобы вам протереть основу, нужно протереть ребро ячейки, а на это может уйти много времени, я бы даже сказал годы.

  • Металлический подпятник. Хочу отдельно выделить этот плюс, в обычный коврик вставить его гипотетически возможно, но сидеть он будет неудобно. В «ЕВА» варианте, он устанавливается намного лучше, из-за того что поверхность толще, он сидит как бы увереннее. Я его брал для водительской зоны, подпятник реально работает
  • Грязь, пыль и песок. Они банально проваливаются в ячейку и находятся там, то есть поверхность подошвы вашей обуви, не соприкасаются с ними. Из-за этого в машине реально чище воздух, потому как пыль не летает (подошвой вы все это не раскидываете)

  • Вода. Как и в предыдущем 4 пункте, она находится в ячейках и подошва сухая. Если бы были обычные коврики, то вы находились бы в «ванной» из грязи и воды. НО еще один большой плюс EVA ковриков, даже если он порвался (как у моей жены), то вода уходит локально в этом месте (из одной – двух — трех ячеек), а вот остальные ячейки (ну или соты) ее держат. Поэтому тканевая поверхность автомобиля под ковром намного суше. Если бы порвался обычный полиуретановый или резиновый вариант, вся вода ушла бы в эту дыру. Также хочу отметить, что они не промокают (как пишут многие в интернете), у меня вода могла стоять достаточно долго, но тканевая поверхность снизу – всегда была сухая
  • Как вытряхиваются. Это также плюс, вода и грязь находится в сотах, даже если вы повернете поверхность под достаточно острый угол, то они не будут сыпаться (и литься). Обычно я вытряхиваю – переворачиваю вверх ногами и бью, тогда вся грязь, вода, пыль песок и прочее вытряхиваются
  • Липучки, металлические кольца. Благодаря этим крепежным элементам, коврик EVA сидит очень прочно. Он не ерзает и не гуляет по салону.

Окантовка. Ее можно выбрать любого цвета, как собственно и сам цвет коврика. Так вот окантовка защищает обработанную поверхность (где его резали), из-за чего он не «мохрится». Причем ткань плотная пришита прочными нитками (которые рассчитаны на влагу). За 71 000 км у меня нет даже намека на то, что она отрывается или где-то отошла или протерлась (возможно, мне с производителем повезло).

Лично мне коврики EVA реально нравятся, у меня были и тканевые, и резиновые, но по простоте использования, долговечности эти самые лучшие. Они не пропускают влагу (не промокают), умеренно замерзают на морозе (конечно в два раза вы их не сложите), да просто красиво смотрятся. Скажите — идеальные, одни плюсы? Есть и отрицательные моменты, а куда же без них

Недостатки

Нередко можно слышать, что сапоги из этиленвинилацетата скользят на снегу и легко прокалываются. Утверждение справедливо лишь для изделий кустарного производства, где не уделяют внимания качеству. Обувь фабрики «Дарина» лишена этих недостатков. Специальные протекторы на подошве делают наши изделия устойчивыми на скользких дорогах, а антипрокольные стельки надежно защищают ноги.

Наш каталог постоянно дополняется новыми моделями. Вы можете ознакомиться с ним на сайте. Здесь же можно запросить прайс, оставить заявку на обратный звонок, менеджеру. Для консультаций и оформления заказов на партии любого объема во все регионы РФ звоните (звонок бесплатный).

В зависимости от утеплителя обувь из ЭВА выдерживает морозы от нуля до -70ºС. Ногам тепло и комфортно, даже если стоять в снегу или ледяной луже.

Детские сапоги и сноубутсы из ЭВА обычно рассчитаны на морозы до -15 ºС. Этого вполне достаточно, чтобы безболезненно пережить сезон снежной каши. А в некоторых регионах этого вполне достаточно, чтобы пережить и зиму.

Помимо уникальной теплопроводности ЭВА отличается необыкновенной легкостью.

Такая обувь в 2-3 раза легче, чем ПВХ.

Топ лучших автомобильных ковриков

В топ входят изделия лидеров рейтинга лучших производителей. Это:

  1. Seintex (резина). Универсальная модель Champion с высокими бортами. Изготовлена для отечественных автомобилей. От 1200 руб. за комплект из 4 шт.
  2. Novline (полиуретан). Универсальная модель Lider. Представлена в бежевом, сером и черном цветах. От 1100 руб. В комплекте 4 шт.
  3. Eva-smart (этиленвинилацетат). Модель для Hyundai Solaris II. От 2000 руб. за комплект без покрытия для багажного отсека.
  4. EuroMat 3D (текстиль). 3D модель Euromat для Volkswagen Polo. Цена комплекта — от 4000 руб.
  5. Автопамперс (впитывающий материал). Влаговпитывающий многоразовый коврик 50*40 см. От 210 руб./шт.

Автомобильные коврики EVA.

Откатав с коврами из экокожи около восьми месяцев, я понял, что это не совсем то что я хотел. И передо мной снова встал вопрос: Какие коврики в машину лучше приобрести? После не долгих раздумий я снова обратил свой взор на EVA.Я выбрал обычные прямые EVA — ковры, без бортов и с разрезом в районе сцепления. Взял с разрезом, потому что опасался, что коврик без него будет мешать выжимать педаль сцепления.

На мой взгляд цвет подобрал самый практичный — серый, а окантовку чёрную, что бы добавить немного контраста. Как по мне, получилось и практично и симпатично. Кроме цвета, на выбор предложили ячейки разной формы: ромбики или соты. Последние мне показались визуально интереснее, на них я и остановился.

рисунок — «СОТЫ».

В EVA коврах я нашёл всё что хотел. Они отлично выглядят (с резиновыми даже нечего сравнивать) и лишены главного недостатка… За счёт ячеек вода не собирается, как в корыте, она распределяется по этим ячейкам. И ваши ноги не стоят в грязи и не «размусоливают» это по коврам. К тому же EVA — ковры, визуально, гораздо дольше остаются чистыми. Если на только помытые резиновые или на коврики из экокожи просто поставить ноги, то на них сразу остаются следы.

Возможно для кого то будет недостатком, что мыть их проще мойкой высокого давления. Но так как я мою свой автомобиль на мойке самообслуживания — лично для меня это не минус. А если у меня нет времени ехать на мойку, но нужно освежить ковры, то я просто вытряхиваю из них песок и сверху протираю влажной салфеткой. После чего без каких либо затруднений укладываю коврики в машину.

По EVA — коврам много как положительных, так и отрицательных отзывов. Люди пишут, что они крошатся, впитывают в себя воду, промокают на сквозь и т.д. Честно говоря мне не известно что это за ковры такие и из чего они сделаны. Более чем за год эксплуатации своих ковров я ничего подобного не заметил. За исключением некоторых нюансов, из за которых я в итоге их и поменял.

Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля

Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.

Element

Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.

Плюсы ковриков:

  1. Стильный внешний дизайн.
  2. Не пропускают воду.
  3. Без запаха.
  4. Доступная стоимость.
  5. Прищёлкиваются.
  6. Высокие бортики.

Минусы ковриков:

  1. Модельность — подходят не на все авто.

Rival полиуретановые

Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.

Плюсы ковриков:

  1. Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
  2. Целиком повторяют геометрию салона.
  3. Высокая стойкость к истиранию.
  4. Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
  5. Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
  6. Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.

Минусы ковриков:

  1. Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
  2. Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
  3. Не закрывают зону под педалью акселератора.
  4. Невысокий бортик.

Какие коврики в машину лучше — EVA 3D.

Основная причина почему я решил поменять EVA — ковры — это (как вы помните ранее) разрез под левой ногой. В него так или иначе попадает грязь и вода. Да, может и не очень много, но она попадает и от этого я хотел избавиться. Я пробовал закрыть площадку под левой ногой защитным пластиком и на первый взгляд решил проблему, но только на первый.

В месте самого разреза пластик ковролин защищает, так как закрывает его, но по этой площадке вся грязь и вода стекает вниз на ковролин. То есть вопрос остался открытым. И я понял, что проблему можно решить только заменой ковра с разрезом на ковёр без него.Мне попались на глаза EVA 3D — коврики для ЛАДА ВЕСТА. Они уже выполнены с бортами и без каких либо разрезов. Как и предыдущие я заказал в сером цвете, но что бы они хоть немного отличались — с серебристой окантовкой. А так же ячейкой в виде ромбиков.

EVA 3D

При распаковке сразу бросилось в глаза то, что производитель уделил внимание мелочам. Очень много липучек

Сделаны они петельками, что позволяет отлично фиксировать коврики, что бы ничего нигде не топорщилось. Если кому то покажется, что липучек слишком много (это действительно иногда может доставлять не удобства, когда нужно вынуть коврик из автомобиля), то лишние липучки всегда можно просто отрезать. Некоторые липучки выпадают на пластик и цепляться им там естественно не за что. Производитель это предусмотрел и положил ответные самоклеящиеся липучки. Для водительского коврика в комплекте идут клипсы для штатного крепления, но ставить их сразу не стали и сделали правильно. Водительский коврик, на счастье, был отлично подогнан по размеру, ложился очень плотно и в дополнительных креплениях не нуждается.

В заключение

Подбирайте комплекты покрытий под свой автомобиль. Дело в том, что в каждой модели есть специальные крепления для автомобильных ковриков. Купив красивый или функциональный комплект от другой марки, можно столкнуться с тем, что его надо будет подгонять. И даже после этого нет гарантии, что все куски будут закреплены надежно и не будут елозить по полу, мешая управлению.

Словом: не теряйте времени и не экспериментируйте, покупайте «родные» коврики и содержите салон машины в чистоте и красоте.

А для продвинутых автовладельцев есть смысл задуматься о пошиве индивидуальных покрытий в свою машину в специализированных ателье.

Речь, идет, конечно, о текстильных 3D-ковриках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: