«тагаз с10»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Место на рынке

JAC Rein какое-то время конкурировал с Hyundai Santa Fe. Причем по стоимости он соответствовал версиям на 2,4 л c передним приводом и полноприводной дизельной. Равноценная полноприводная модификация на 2,4 л стоила примерно на 100 тыс. рублей дороже. Поэтому большинство покупателей предпочитали корейский автомобиль. И это не говоря о прочих одноклассниках, таких как Kia Sportage, японских и других моделях. Причем конкуренция с Hyundai сохранилась и в о время производства ТагАЗ С-190. Комплектации и цены дизельного Santa Fe Classic, также производимого в России, по-прежнему были очень близки. К тому же, хотя прочие конкуренты перешли в более высокий ценовой сегмент со сменой поколений и изменением условий рынка , их место занял Renault Duster и другие бюджетные кроссоверы, которым С190 также не мог составить конкуренцию. В качестве одного из сильнейших китайских одноклассников можно отметить Chery Tiggo.

Howo

Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.

На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.

В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.

Тягачей Howo у нас используется крайне мало.

О минусах и цене

Недостатки. Они имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «ТагАЗ С10», фото которого предоставлено выше.

Весомым минусом владельцы считают то, что на эту машину очень сложно найти запчасти. На «родных» колёсах, например, нет ни характеристик, ни размеров. А оригинальные детали лучше даже не искать. Впрочем, это не слишком страшно, ведь может подойти аналог (подходят запчасти от Hyundai Accent).

Что касательно цены? Это главная причина, по которой «ТагАЗ С10» пользуется спросом. Новый автомобиль можно купить за 375-410 тысяч рублей (цена зависит от комплектации). Пожалуй, это одна из самых дешевых машин на современном российском рынке. Если не хочется брать автомобиль в салоне, то стоит поискать объявления о продаже б/у версии. Их цена начинается и вовсе от 170-200 тысяч рублей. Причем машина за такие деньги будет в отличном состоянии.

В завершение хотелось бы сказать, что этот седан является идеальным вариантом для человека, которому нужен бюджетный, экономичный, привлекательный автомобиль для езды по городу.

Foton

Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.

У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.

Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.

DongFeng

Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.

Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.

Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)

В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.

В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью

Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности

В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.

Несколько слов о марке TagAZ

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

Флагман JAC пошёл в серию

– Jianghuai Automobile Co. Ltd запустила в серийное производство новый флагманский тягач JAC Gallop K7, предназначенный для работы в составе 40-тонного автопоезда.

Машину комплектуют 12,4-литровым 540-сильным (Euro 5) двигателем MC13.54-50 корпорации China National Heavy Duty Truck (CNHTC). Автоматизированная 16-ступенчатая КП нового поколения ZF 16S25310RO TraXon позволяет развить 115 км/ч. Внутренняя высота новейшей кабины составляет 2130 мм. Объём внутреннего пространства кабины достигает 11,6 м3, а вместимость ниш и ящиков, предназначенных для хранения личных вещей водителя, доходит до 910 л.

Для повышения комфорта работы водителя в кабине были установлены многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками управления, полки для отдыха шириной 780 мм, мини-холодильник, противосолнечный козырёк, выдвижной столик, обогреватель и кондиционер.

Шасси автомобиля оборудовано пневмоподвеской, 7-тонной передней осью, 18-тонной тандемной задней подвеской и дисковыми тормозами с функцией ABS, EBS и ESC. Снаряжённая масса седельного тягача составляет 8,8 т.

Начало продаж

Автомолиль ТагАЗ С190 появился на рынке в виде двух ограниченных партий уже в мае 2011 г. В октябре внедорожник начал продаваться более крупными партиями – покупку можно было сделать у большинства официальных дилеров завода. Цена начиналась с 699 тысяч рублей

Это очень привлекло к внедорожнику внимание автолюбителей. И обратить внимание есть на что

За указанную сумму производитель предлагает полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью, хорошей комплектацией, просторным багажником, салоном с достаточной вместимостью, оснащенным передовыми электронными системами.

Двигатели. Tagaz c190

ТагАЗ С-190: характеристики, описание и отзывыЗвезда смущала, теперь твёрдое мнение япошек много, немцев куча, про тазиков вообще молчу, а у меня она одна в городе, да и по области десяток ненабрать, завидуйте. Посоветуйте Great Wall Safe или Тагаз Тагер МТ2 Чем пахнет в буквальном смысле попытка проехать по грязи хорошо знают владельцы моноприводных тушканов ,были случаи , когда люди ломали машины при попытке выехать с мокрой обочины на асфальт остановился пописать Повторюсь, что мой батя пенсионер.
Тагаз с 190 | АвтоблогВ двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе. Коррандо, как и тагер, как тот же РОад партнер и последние из могикан рамные джипы за красотой и хромированной накладкой на выхлопную трубу не гонятся.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 17000 км) • Ценовая категория • хоть на нем и не ездил никогда, но при всех равных параметрах проходимости, комфорта, цены и прочего выберу однозначно Дастера.

Сводные данные по ТагАЗ Тагер SUV-3d. Общее впечатление

Не так давно, компания TAGAZ выпустили свой новый внедорожник, Тагаз C 190. Надо сказать, компания производитель возлагает большие надежды на этот паркетник. Компания находится на один шаг от банкротства. Однако этот автомобиль предлагает хорошую комплектацию за умеренные деньги……..

Вопросы по ТагАЗ C190

Подскажите, размеры колес на тагаз с190, что ставят с завода и чем их можно заменить?

Матвей Юрьевич 4 года назад

Добрый день, подскажите, какое масло лучше лить в двигатель модели C190 ?

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Этой осенью захотелось продать свою Skoda Octavia A7 и приобрести…

29.10.2021

Какую новую иномарку можно купить в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей?…

25.10.2021

После недавнего тест-драйва Kia Carnival я решил обратить внимание на еще…

20.10.2021

В конце октября у водителей один традиционный вопрос – пора…

20.10.2021

Детальная диагностика двигателя начинается с замеров компрессии в цилиндрах. У…

18.10.2021

Почти каждое обсуждение в нашей рубрике вопросов, касающееся поломок или…

12.10.2021

Изначально Kia Carnival представлялся мне, как идеальный автомобиль для семьи,…

18.10.2021

Место на рынке

По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Достойное оснащение и широкие возможности индивидуальных регулировок водительского места создают комфорт, а в просторном салоне шириной 1875 мм достаточно места для самовыражения и творчества.

Внешность

«ТагАЗ С10» на российском рынке появился только в 2011 году, хотя JAC A138 Tojoy вышел в свет в 2008-м. Дело в том, что эти три года инженеры Таганрогского завода потратили на доработку и совершенствование седана. Потребовалось немало времени, чтобы адаптировать автомобиль к российским условиям. Пришлось улучшать качество сварных швов и усиливать антикоррозийную защиту.

Эту машину можно назвать симпатичной. Классический седан украшают миндалевидные фары, аккуратная узкая радиаторная решётка с фирменной эмблемой посередине и стильный воздуховод прямиком под ней, по бокам которого виднеются «противотуманки». Машина выглядит компактно, что обусловлено её размерами. В длину седан достигает 4 155 мм, в ширину 1 650 мм, а в высоту 1 465 мм.

Lancia Voyager / Крайслер Гранд Вояджер

Между автомобилями марки Lancia Voyager и марки Chrysler Grand Voyager нет в принципе ни какой разницы. После того, как компания «Chrysler» свернула производство своих автомобилей для Европейского авторынка, то компания «Lancia» начала тут же выпускать по сути свой американский авто Voyager, сменив всего-навсего лишь название автобренда. Единственное отличие в автомобиле- это его силовой агрегат, который и устанавливается на минивэны. В Северной Америке на автомобиль (минивэн) Вояджер устанавливается 3,6 литровый мотор V6. На авто (минивэн) марки Lancia устанавливается 2,8 литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом в 2,8 литра мощностью 177 л.с. 

От старой серии к новой

В конце 2021 года на бизнес-конференции к 10-летию серии FAW J6P руководство компании FAW представило своё видение маркетинговой стратегии на 2021 год и новые модификации, cреди которых следует отметить магистральный седельный тягач FAW J6P CA4250P66K24T2A1E5 (6×2) с подъёмной задней осью.

Грузовик, рассчитанный на работу в составе магистрального автопоезда полной массой 40 т, получил модернизированный 6-цилиндровый, 11-литровый двигатель FAW Xichai CA6DM2-46E51 CA мощностью 460 л.с. Мотор агрегатирован с новейшей 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией FAW CA12TAX210M. Для снижения веса корпус гидротрансформатора выполнен из алюминиевого сплава. Одним смещением рычага водитель может выбрать «автоматический» или «ручной» режим движения машины. Исходя из текущих потребностей, он может установить программные приоритеты электронного контроллера: «мощность», «экономия топлива»», «горная дорога», «высокоскоростной» и т. д.

Внедрение подобных «роботов» в трансмиссии – сравнительно новый тренд в китайском автопроме. Цена такого узла заметно выше механики, но в КНР уже сформировался класс требовательных грузоперевозчиков.

Комплектация шасси под стать приводу: пневмоподвеска, 5,5-тонная управляемая ось, 11,5-тонный ведущий мост и 8-тонная подъёмная ось, т. е. использование колёсной формулы 6х2 позволяет снизить вес примерно на 300 кг по сравнению с классическим 6х4 и сэкономить при эксплуатации. На уменьшение снаряжённой массы грузовика, которая составляет 8,5 т, оказали влияние топливный бак из алюминиевого сплава объёмом 800 л и другие детали, изготовленные из прочных неметаллических материалов.

Современные электронные системы включают круиз-контроль, новую систему удержания автопоезда в заданной полосе движения, технологию (камеры и радар) предупреждения столкновения с впереди идущим транспортным средством, а также тормозную систему с АБС.

Интерьер салона в бежевых тонах с кожаной обивкой показывает стремление создать тёплую, уютную и комфортную среду. Широкие (750 мм) полки для сна, множество мест для хранения вещей и одежды, а также электробытовые приборы в виде телевизора, холодильника и кондиционера.

К марту 2018-го анонсированы продажи первых моделей FAW J7 Eagle 6×4 CA4250P77K25T1E5. Кабина получила обновлённый дизайн с эффектными фарами и трапециевидной облицовкой радиатора. Новинка будет оснащена на выбор 11-литровым двигателем CA6DM2 мощностью 420 или 460 л.с. или 13-литровым CA6DM3 мощностью 500 и 550 л.с. (2600 Н∙м) и КП CA12TAX230M.

Начало продаж ТагАЗ С190

Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу – стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ

Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот

Фото ТагАЗ С190

Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу – он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.

Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) – задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова – фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).

Для окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина – 4,5 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.

В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами – строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.

«Шаньси» на выживание

Китайская компания Shaanxi Automobile Group запускает в производство сразу несколько новых модельных рядов. Вместо старого диапазона тяжёлых грузовиков Х3000 появляется Х3. Как мог бы выразиться футбольный комментатор в этой ситуации, произошла «замена по позиции».

Удачным демонстратором нового модельного ряда можно назвать седельный тягач Shaanxi X3 440 6х4 SX4250X3L, ориентированный на сегмент перевозки угля. Автомобиль со снаряжённой массой 8,2 т предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 40 т.

Грузовик оснащён 6-цилиндровым 12,15-литровым двигателем Yuchai YC6K1244-50 мощностью 440 л.с. (324 кВт). Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. В комплектацию машины входит 3-местная кабина, закреплённая на 4-точечной пневмоподвеске, 7-тонная управляемая передняя ось, 18-тонная ведущая тележка, изготовляемая по лицензии компании MAN. Максимальная скорость тягача 105 км/ч.

Одновременно был запущен в производство полноприводный тяжеловоз Shaanxi SX4250XC5 6х6, относящийся к старому модельному ряду Х3000. Седельный тягач получил 6-цилиндровый 12,54-литровый двигатель Weichai WP13.550E501 максимальной мощностью 550 л.с. (405 кВт), который выдаёт максимальный крутящий момент 2550 Н∙м. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой механической КП Fast 16JSD240T. Снаряжённая масса автомобиля составляет 13,52 т, а полная масса, приходящаяся на тягач, не должна превышать 25 т. В оснащение машины входят два задних моста Hande MAN16T STR. В конструкции тягача использованы детали из алюминиевых сплавов, включая два топливных бака объёмом по 600 л каждый.

К 40-летию с начала производства своих автомобилей (28 февраля) Shaanxi представляет новую линейку тяжёлых Shacman Delong серии H6000 и X6000. Для машин предусмотрены двигатели Weichai WP13, WP12 и Xian-Cummins ISM11E5 максимальной мощностью от 430 до 550 л.с., новые главные передачи Shishi S.

В пику ему компания-тёзка (на самом деле не имеющая отношения к CNHTC) Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd представила новый флагманский тягач Shaanxi Dayun N8V для работы в составе 40-тонного автопоезда.

Тягач комплектуют 6-цилиндровым 11,59-литровым двигателем Weihai WP12 430E50 мощностью 430 л.с., выдающим максимальный крутящий момент 2060 Н∙м. Силовой агрегат работает в паре с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD240TA. Снаряжённая масса Dayun N8V составляет 8,8 т. В оснащение машины входят 13-тонные ведущие мосты. Максимальная скорость грузовика достигает 105 км/ч.

Модельный ряд

В модельный ряд марки вошли:

Категория транспорта: Модель: Краткое описание:
Автобусы: HFC6830G Длина 8 метров;Для города;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует нормам Евро-2);Посадочные места – 21;Мощность ДВС – 150л.с.
  HK6105G1 Длина 10 метров;Для города;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует нормам Евро-2);Посадочные места – 32 (всего 70);Мощность ДВС – 210л.с.
  HK6120 Длина 12 метров;Для туризма;Двигатель – дизельный Weichai WP (соответствует стандарту Евро-4);Посадочные места – 45;Мощность мотора – 290л.с.
  HK6603GQ Длина 6 метров;Для города;Двигатель – метановый CA4GN (соответствует стандарту Евро-3);Посадочные места – 18;Мощность двигателя – 111л.с.
  HK6730K Длина 7 метров;Для города;Двигатель – дизельный CY4102BZLQ (соответствует стандарту Евро-2);Посадочные места – 21;Мощность ДВС – 120л.с.
  НК6880К Длина 9 метров;Для междугородних рейсов;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует стандарту Евро-2);Посадочные места – 29;Мощность мотора – 220л.с.
Грузовики: HFC1040K Грузоподъемность 2,5 тонны
  HFC1045K Грузоподъемность 3,0 тонны
  N56 Грузоподъемность 3000 кг.
  HFC1061K Грузоподъемность 3000 кг.
  N75 Грузоподъемность 5,0 тонны
  HFC1083K Грузоподъемность 5000 кг.
  N120 Грузоподъемность 8,5 тонны
  HFC3252KR1 Грузоподъемность 25 тонн
Легковые и внедорожные модели: Rein Тип – кроссовер;Создавался на базе Hyundai SantaFe;Российская версия – TagazC190
  Refine Тип – минивэн;Длина 5 метров
  J3 Тип – седан;Класс – А
  S5 Тип – кроссовер;Создавался на базе Hyundai ix35
  J2 Тип – хэтчбек;Класс – ситикар
  S7 Тип – кроссовер;Класс – премиум
  S4 Тип – кроссовер;Класс – компакт
  S3 Тип – паркетник;Класс – субкомпакт
  J4 Тип – седан;Класс – В
  J6 Тип – минивэн;Класс – компакт
  Т6 Тип – пикап;Класс – внедорожник
  J5 Тип – седан;Класс – В
Электромобили: IEV7S Тип – хэтчбек;Класс – В
  IEV6E Тип – хэтчбек;Класс – А

В завершение предлагаем познакомиться с очередным электромобилем – iEV7S:

Экстерьер

Если заглянуть в публикации пресс-службы завода ТагАЗ, то было указано, что руководством завода было решено не только сменить китайское название на ТагАЗ С190. К вопросу подошли более комплексно. Было принято решение провести небольшой рестайлинг внешнего вида этой модели. Сейчас можно сказать с уверенностью, что внедорожнику это пошло только на пользу. Автомобиль даже сейчас выглядит достаточно стильно, дорого и броско.

Отечественные дизайнеры внесли изменения в передний и задний бампер. В дизайне делались акценты на плавные, изогнутые линии. Радиаторная решетка и раньше была хромированной, но после рестайлинга она значительно увеличилась. Также на ней разместили крупный логотип марки. Увеличились передние противотуманные фары, при этом форму их сохранили. Задняя ксеноновая оптика теперь стала выглядеть еще более эффектней. И кроме этого, на ТагАЗе автомобиль значительно облегчили. Пришлось избавиться от целых восьми частей нижнего кузовного обвеса. Так, выбросили дверные фартуки и молдинги.

Если рядом будут стоять ТагАЗ С190 и JAC Rein, то различий между ними практически не будет. Колесные арки широкие и даже пухлые, габаритные размеры довольно крупные, передняя часть выглядит очень выразительно. Крыша с рейлингами смотрится тоже эффектно. В потоке и на трассе машина будет сильно выделяться на фоне и легковых авто, и тяжелых именитых внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто предпочитает минимализм в автомобильном дизайне, любит строгий стиль без огромного количества ярких деталей.

Один в поле не воин

Для Тагаз С10 предусмотрен лишь только один вариант силовой установки. Двигатель разработан JAC в сотрудничестве со знаменитой фирмой AVL из Австрии. При четырех цилиндрах и объеме в 1.3 л. он располагает двумя распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Технология именуется VVT. Уровень выделяемых вредных веществ соответствует нормам Euro 4, а выходная мощность равняется 93 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент в 136 нм становится доступным при 4500 об/мин. Конечно, для современного автомобиля такие показатели являются посредственными, но все же нужно проявить некоторую снисходительность, ведь мы имеем дело с бюджетной машиной, чья цена стартует с отметки в 369 тысяч 900 рублей. Хотя, по заявлениям производителя, и 93-х сил должно хватить для того, чтобы ускорить 1150 кг седан с места до 100 км/ч за 10.2 секунды. Если это правда, то цифра впечатляет, хотя на деле, как правило, к заявленному числу нужно прибавить 1-1.5 секунды, дабы получить истинные характеристики. Максимальная скорость не превысит 160 км/ч из-за специфически подобранных передаточных чисел (для лучшего разгона) 5 ступенчатой кпп. В городском цикле TagAZ потребует 7.7 л. топлива с октановым числом не ниже 93-х.

Несколько разочаровывает наличие барабанных тормозов сзади: это прошлый век какой-то. Подвеска типична для данного класса: сзади — полузависимая, а спереди использованы стойки McPherson.

Пришло время разобраться с комплектациями. Тут, пожалуй, все радужно. Так за упомянутые несколько выше 369 тысяч 900 рублей вы получаете пакет оснащения Economic. В него входят: электростеклоподъемники передних дверей, система кондиционирования воздуха, усилитель рулевого управления, складываемые задние сидения в пропорции 60:40, аудиосистема с CD, радио и 2 колонками, а также 14-дюймовые стальные диски с колпаками на резине размерностью 175/65.

Если считаете, что штатное оснащение слишком простовато для ваших запросов, то можно доплатить еще 30 тысяч за комплектацию Comfort (394 тысячи 900 рублей). В дополнение ко всему из Economic, вы получите еще электростеклоподъемники задних дверей, зеркала с электрической регулировкой, центральный замок, парковочный датчик, подушку безопасности для водителя, и системы ABS и EBD. Аббревиатура последней расшифровывается, как система распределения тормозных усилий. Она способна взаимодействовать с каждым колесом в отдельности, тем самым обеспечивая наилучшее сцепление с дорожным полотном. Что ж, для 30 тысяч — неплохой наборчик.

На выбор покупателя предлагается 7 вариантов окраски кузова: белый, черный, серебристый металлик, темно-серый, темно-синий, темно-красный и бежевый.

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster

Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013. 

Интерьер

Салон автомобиля, идентичный по дизайну интерьеру первого Santa Fe, весьма просторен. Журналисты Rusdriver.ru считают, что качество неплохое для китайских моделей, особенно что касается материалов. И все же по качеству как изготовления, так и материалов машина значительно отстает от более известных аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, на водительском месте удобно лишь человеку средней комплекции и роста, а у заднего сидения слишком низкая подушка. Испытатели Avtomarket.ru, как и специалисты Rusdriver.ru, отмечают некорректное функционирование климат-контроля, плохую шумоизоляцию, а также жесткие сидения, отсутствие возможности открывания багажника из салона. К тому же, по свидетельствам испытателей 5koleso и Rusdriver.ru, на деталях салона также присутствуют заусенцы.

Объем багажника равен 776 л. Заднее сиденье складывается, однако не образует ровный пол.

Интерьер

Салон автомобиля, идентичный по дизайну интерьеру первого Santa Fe, весьма просторен. Журналисты Rusdriver.ru считают, что качество неплохое для китайских моделей, особенно что касается материалов. И все же по качеству как изготовления, так и материалов машина значительно отстает от более известных аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, на водительском месте удобно лишь человеку средней комплекции и роста, а у заднего сидения слишком низкая подушка. Испытатели Avtomarket.ru, как и специалисты Rusdriver.ru, отмечают некорректное функционирование климат-контроля, плохую шумоизоляцию, а также жесткие сидения, отсутствие возможности открывания багажника из салона. К тому же, по свидетельствам испытателей 5koleso и Rusdriver.ru, на деталях салона также присутствуют заусенцы.

Объем багажника равен 776 л. Заднее сиденье складывается, однако не образует ровный пол.

DongFeng

Компания DongFeng имеет огромный завод по производству автомобилей в Китае, являясь лидером по объемам производства в Азии. На нем работают свыше 100 тысяч сотрудников. Донг Фенг тесно сотрудничает с концерном Nissan.

У нас активно используются мало- и среднетоннажные грузовики DongFeng, а также самосвалы и тягачи. Самосвалы DongFeng легко перевозят 30 тонн груза и имеют не только заднюю, но и боковую выгрузку.

Вся эта техника безкапотная, отвечает экостандарту Евро-2, имеет АБС и ГУР.

Следует отметить, что на грузовики DongFeng устанавливают американские моторы Cummins С300, L340 и L375.

Техника DongFeng быстро окупается и отличается довольно высокой надежностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: