Peel P50 – не разгоняется до 100 км/час
Британский трехколесный автомобиль, который непонятно для чего вообще производился. Неудивительно, что это «чудо» инженерной мысли выглядит очень странно. Впрочем, также оно и ездит. Для Peel P50 отметка в 100 км/час также стала непреодолимым препятствием.
Максимум скорости, к которой Peel P50 может приблизиться, — 61 км/час. Проще взять этот автомобиль, и сбросить его с обрыва. Возможно, так ему удастся придать ускорения. В действительности производство и массовый выпуск этого автомобиля просто бесполезны. Находясь в его салоне, можно разве что заработать клаустрофобию.
Если вы хотите с легкостью обгонять пробки, и проезжать между припаркованными автомобилями, лучше купите мотоцикл, а эту груду металла оставьте музею. По сравнению с этим недоразумением Nissan Juke покажется гигантским внедорожником. Ну, и вишенка на торте. У Peel P50 нет задней передачи. Это значит, что для того, чтобы развернуть автомобиль, вам придется выйти из него, и вручную повернуть в нужную сторону. Для разворота вручную на капоте приделана специальная ручка. Теоретически на Peel P50 можно заехать в торговый центр, не нарушив при этом закон. Ориентировочная стоимость Peel P50 в Европе составляет порядка 16 тысяч долларов. За эти деньги вы сможете стать обладателем одного из самых медленных автомобилей в мире.
Штраф за низкую скорость
Отдельной статьи за медленную езду в КоАП РФ нет. Но есть отдельные статьи и моменты. Например, статья 12.11 «Нарушение правил движения по автомагистрали» предусматривает административное наказание в виде штрафа в размере 1000 руб., если водитель движется на транспортном средстве, которое не может развить скорость выше 40км/ч по техническим характеристикам.
Нарушения ограничений минимальной скорости, установленных соответствующим знаком, наказываются по ч. 1 ст. 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками»: предупреждение или штраф 500 руб.
Если снижения скорости или торможения одного автомобиля стало причиной причинения вреда здоровью другим участникам дорожного движения, то к виновнику применяется статья 12.24 КоАП.
В расчет идет тяжесть вреда, причиненного в результате ДТП:
- легкая степень – от 2500 руб. до 5000 руб., либо лишение прав на срок от 12 до 18 месяцев;
- средняя тяжесть – штраф от 10 000 руб. до 25 000 руб. или лишение прав на период от 18 до 24 месяцев.
Если в результате ДТП один из участников погиб, дело рассматривается в уголовном порядке.
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Peel P50
Трехколесный «британец» даже вблизи не особо похож на автомобиль. Динамика у него соответствующая. До 100 км/ч он разгоняется… вообще не разгоняется, поскольку его «максималка» лишь 61 км/ч. Причем и до этих цифр Р50 разогнать практически нереально.
Помимо тихоходности автомобиль отличается еще и очень скромными габаритами, поэтому комфортно в нем будет лишь очень стройным и невысоким людям. Зато «британец» шире мотоцикла, так что маневрировать в пробках на нем тоже не получится. «Вишенкой на торте» идет отсутствующая задняя передача. Вместо нее – ручка. За нее нужно браться и разворачивать авто. Вот такие англичане придумщики.
Рейтинг самых медленных машин в Германии
Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:
Нива
Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.
Сузуки Джимни
Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.
Форд Торнео Коннект
Коммерческий фургон с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга. Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.
Как происходит угон
В большинстве случаев угон происходит из-за халатности автовладельца. Редко встретишь угонщиков, у которых в инвентаре есть хорошее оборудование, способное включить сигнализацию.
Очень часто воровство происходит самым банальным образом:
- Преступники пользуются потерей бдительности. При этом чаще всего машину угоняют с заправок, где автолюбители часто оставляют машину незапертой, а некоторые даже не глушат двигатель. Нападающему остается только вытащить заправочный пистолет из бака и бежать в вашу сторону;
- Потеря бдительности. Как только преступники опознают нужный им автомобиль, банку вешают, например, на глушитель или во внутреннюю полость колеса. Многие вешают какой-то груз весом по 500-700 грамм на колесо. В результате создается ощущение, что колесо откручено. После того, как машина тронется с места, грабители начинают преследовать ее. Как только автолюбитель останавливается проверить поломку, машину тут же угоняют;
- Насильственный угон автомобиля. В этом случае вас просто выкинут из машины и оставят в ней. При этом, как правило, грабители успеют зайти достаточно далеко, вызвав полицию, написав заявление и проделав другие действия по поимке преступника;
- Угон автомобиля с помощью кодграббера. Такие устройства есть у продвинутых угонщиков автомобилей. Происходит все очень просто: злоумышленники ждут, когда жертва активирует автосигнализацию. В это время перехватывается код брелка к блоку сигнализации. Это дает преступникам свободу действий. Все, что им нужно сделать, это нажать кнопку и открыть свою машину;
- Эвакуация автомобиля. Один из самых популярных видов угона, ведь никто не подумает, что машину, сигналящую эвакуатору, угнали. Даже если кто и думает, первое, что приходит на ум, это эвакуация из-за неадекватной парковки. Большинство сигнализаций от этого не спасут, ведь датчик удара в этом случае не сработает.
Как видите, способов украсть огромное количество. Кроме того, воры не сидят на месте и с каждым днем совершенствуют свои методы. Очень сложно предотвратить кражу автомобиля, если преступники уже нацелились на него и завели.
Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5-10 минут. Большая часть краж носит технический характер, то есть с применением специальных электронных и механических средств, отмечают эксперты. «В последнее время для автомобилей с бесключевым доступом это реле, то есть расширение диапазона обычного ключа. Для автомобилей с обычными ключами это означает взламывание замка с помощью высокопрочных «складок» и запись дополнительного ключа в память штатного иммобилайзера», — рассказал Алексей Курчанов, директор компании по установке иммобилайзеров Ugona.net.
После угона автомобиль отправляется на выгребную яму, где его проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем — в мастерскую для предпродажной подготовки. Как правило, машины уезжают из Москвы в регионы. Еще один вариант развития событий — аналитика. Старые автомобили обычно используются для запчастей. Стоимость запчастей на подержанные иномарки премиум-сегмента не ниже ассортимента новых моделей, на которые есть приличный спрос, в том числе б/у.
Peel P50 – не разгоняется до 100 км/час
Британский трехколесный автомобиль, который непонятно для чего вообще производился. Неудивительно, что это «чудо» инженерной мысли выглядит очень странно. Впрочем, также оно и ездит. Для Peel P50 отметка в 100 км/час также стала непреодолимым препятствием.
Максимум скорости, к которой Peel P50 может приблизиться, — 61 км/час. Проще взять этот автомобиль, и сбросить его с обрыва. Возможно, так ему удастся придать ускорения. В действительности производство и массовый выпуск этого автомобиля просто бесполезны. Находясь в его салоне, можно разве что заработать клаустрофобию.
Если вы хотите с легкостью обгонять пробки, и проезжать между припаркованными автомобилями, лучше купите мотоцикл, а эту груду металла оставьте музею. По сравнению с этим недоразумением Nissan Juke покажется гигантским внедорожником. Ну, и вишенка на торте. У Peel P50 нет задней передачи. Это значит, что для того, чтобы развернуть автомобиль, вам придется выйти из него, и вручную повернуть в нужную сторону. Для разворота вручную на капоте приделана специальная ручка. Теоретически на Peel P50 можно заехать в торговый центр, не нарушив при этом закон. Ориентировочная стоимость Peel P50 в Европе составляет порядка 16 тысяч долларов. За эти деньги вы сможете стать обладателем одного из самых медленных автомобилей в мире.
Мифы о вождении
Чем медленнее, тем спокойнее
Неопытный водитель зачастую полагает, что чем медленнее он будет ехать, тем больше у него шансов добраться до места назначения без происшествий. На первый взгляд, звучит резонно, но в действительности это является опасным заблуждением. Если скорость автомобиля ниже скорости потока, он является постоянной помехой для окружающих. Перед ним сначала будут сбрасывать скорость, а затем стремиться обогнать. Одно из двух: либо рано или поздно кто-то въедет в тихохода сзади, либо он спровоцирует столкновение других автомобилей. Лучше всего двигаться по шоссе со средней скоростью потока.
Безопаснее ездить ночью
Ещё одно распространённое среди начинающих автомобилистов заблуждение. Трафик в тёмное время суток ниже, и кажется, ездить в самом деле спокойнее. Однако статистика утверждает обратное: смертность в дорожных происшествиях ночью в три раза выше, чем днём. Дело в том, что в темноте у человека ослабляется периферийное зрение и глубина восприятия, поэтому безопасная езда по ночам требует немалого водительского опыта. Не зря в 70-е годы в СССР начинающим автомобилистам вообще запрещалось управлять машиной в тёмное время суток.
Интересные факты
Факт №1. Benz Patent-Motorwagen – самый первый автомобиль в мире. Изобретен в 1885 году. Он же является самым медленным за всю историю автомобилестроения.
Визуально машина больше походила на трехколесный велосипед, но комплектация была автомобильная. В колесах были спицы, цепная передача и рама. В качестве топлива использовался бензин. Зажигалось электрической искрой, а батарея была источником питания.
В качестве охладителя для мотора выступала вода. Именно для данной модели Бенц придумал карбюратор, чтобы стало возможным получить горючую смесь. Для передачи крутящего момента задним колесам авто был изобретен механизм сцепления, актуальный до сих пор.
Факт №2. Самым медленным автомобилем в России считается Ока (ВАЗ 1111). Большинство машин отечественного производства разгоняются до сотни за 15 секунд. Ока же с трудом достигает такой отметки за полминуты. И то, при наличии хороших условий.
В народе Оку прозвали «бешеной табуреткой», но это не из-за высокой скорости. Все дело в расстоянии между колесами. Оно меньше, чем у любого другого стандартного автомобиля.
Главным преимуществом легендарной отечественной машины является доступность и дешевизна запчастей, маленький расход топлива и ремонтопригодность.
Какой штраф за медленное вождение?
Официально на 2022 год в КоАП нет штрафа или иного рода санкции за медленную езду. То есть нарушение пункта 10.5 по части низкой скорости ненаказуемо. Но исключение составляет 2 варианта развития событий, которые образуют нарушение смежных пунктов ПДД:
- если в результате создания помехи таким образом произошло ДТП, то отвечать водитель будет в гражданском порядке – это не штраф, но возмещение ущерба (покрываемое страховой компанией, если у водителя есть ОСАГО) за причинение вреда имуществу и/или здоровью в результате нарушения ПДД,
Также правительством в настоящее время рассматривается введение штрафа 5 000 рублей за опасное вождение, а по ПДД опасное вождение включает в себя как раз резкое торможение перед позади идущим транспортным средством без необходимости.
Какая скорость считается слишком медленной?
Чёткого ответа на этот вопрос Вы от ПДД не дождётесь! Правила 2022 года предписывают, что нельзя ездить слишком медленно, но насколько медленно, не определяют.
По букве закона, если разрешённая скорость на данном участке дороги составляет 60 км/ч, Вы едете 59, а автомобиль за Вами – 60 км/ч, то Вы уже нарушаете, так как создаёте тому помеху, а необходимости ехать 59 км/ч у Вас нет.
Поэтому, каждая ситуация рассматривается индивидуально. Например, если Вы ехали со скоростью 30 км/ч по трассе, где разрешённая скорость – 90, то это может образовать объективную сторону правонарушения. Впрочем, в этом случае любой водитель может сказать, что объективная необходимость ехать медленно у него была: ухудшевшееся состояние, поломка в автомобиле, перебегающее дорогу животное или пешеход, которого не заметила пострадавшая сторона и так далее.
Сложнее дело обстоит с резким торможением без необходимости – здесь доказать необходимость сложнее, но, опять же, можно утверждать все вышеприведённые причины, а доказывать невиновность водитель не обязан по закону.
Что сказано в ПДД?
П. 10.5 ПДД указывает на то, что водитель не имеет права двигаться с низкой скоростью без объективных на то причин, если таким образом он создает помехи для движения других ТС.
Таким образом, для возникновения состава правонарушения необходимо соблюдение двух условий одновременно:
- отсутствие необходимости в медленной скорости;
- создание препятствий для движения остальных участников.
Однако из этого правила есть и исключение, так как в п. 10.1 говорится, что если водитель обнаружил опасность (любые обстоятельства, которые могут привести к аварии), то он обязан предпринять все меры, чтобы снизить скорость и избежать столкновения.
Внимание! Если неоправданное резкое снижение скорости привело к аварии, то этот водитель может стать виновником ДТП, даже если сам непосредственно не участвовал в столкновении. Любой случай на дороге, затрагивающий вопрос медленной скорости, следует рассматривать в индивидуальном порядке
Решение выносит либо сотрудник ГИБДД, либо судья, которые основываются на положениях КоАП РФ, имеющейся прецедентной практике и личных убеждениях
Любой случай на дороге, затрагивающий вопрос медленной скорости, следует рассматривать в индивидуальном порядке. Решение выносит либо сотрудник ГИБДД, либо судья, которые основываются на положениях КоАП РФ, имеющейся прецедентной практике и личных убеждениях.
Синонимы
У пословицы найдётся немало синонимов. Среди русских аналогов назовём следующие:
- Скоро пойдёшь, так ногу зашибёшь;
- Торопиться жить – скоро умереть;
- За дурной головой ногам работа.
Иностранцы тоже не жалуют торопыжек. «Торопись медленно», — советуют англичане. «Лучше подстраховаться, чем потом переделывать», — предупреждают немцы. «Внутренне спокойствие ведёт далеко», — изрекают китайцы
Именно в этом последнем значении особенно важно воспринимать пословицу сегодня
Век сверхскоростей готов смести с лица земли всё индивидуальное, неповторимое, но торопиться к призрачным целям не стоит
Всё истинно важное приходит не сразу, и это нужно успеть осознать, прочувствовать, пережить, неспешно и с наслаждением путешествуя по дорогам жизни
ТОП-10 самых медленных автомашин.
Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии в современном мире для большинства граждан при покупке автомобиля. Но эти критерии не для всех. Есть определенная категория граждан, которым скорость и динамика автомобиля не так уж важна. На самом деле в нашем мире существует достаточное количество водителей, которым нравятся например медленные автомашины, большинство которых представляют из себя маленькие малолитражные автомобили.
Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет-издание 1ГАИ.РУ подготовило сегодня публикацию на тему: ТОП-10 самых медленных автомобилей.
Какая же всё-таки самая медленная машина в мире?
Самой медленной все же принято считать первую. Первые авто Бенца появились в 1885 году. По своему виду они больше походили на 3-колесные велосипеды (данный транспорт пользовался гигантской популярностью в те времена). Каждая модель состояла из трубчатой рамы, передачи механической энергии при помощи цепи, за счёт сил зацепления, а также 3-х колёс со спицами. Автомобили способны были развить скорость максимум до 13 километров в час.
Первый бензиновый автомобиль
В роли горючего Бенц применял бензин, питание осуществлялось от батареи, а зажигание выполнялось электроискрой. Мотор охлаждался водой, а горючая смесь получалась при помощи придуманного Бенцом карбюратора. Задние колёса соединялись с мотором посредством механизма сцепления, используемого и в наше время.
Ситуация с ростом цен
Избежать роста цен на фоне обесценивания национальной валюты и сокращения поставок импортных автомобилей было невозможно.
Дистрибьюторы и дилеры поспешили обезопасить себя и выбрали максимально возможные ценники на свои товары.
Цены на автомобили Lada
Только в феврале 2022 года они были подняты два раза: с 588 тыс. руб. до 728 тыс. рублей подорожала Lada Granta, и с 836 тыс. до 1,112 млн рублей – Lada Vesta. В процентном соотношении рост составил 24 и 33 % соответственно. Лидером ценовой гонки стала Lada Largus, стоимость которой увеличилась в полтора раза и составляет на сегодняшний день 1,235 млн рублей. Подорожали и Niva — цена Legend составляет теперь 819 тысяч, а цена Travel перевалила за миллион.
Ценовая политика УАЗ пока является самой спокойной. Стоимость машин выросла на некритичные 25–60 тыс. руб. Однако общая тенденция не обошла эту марку стороной, и вне зависимости от того, какие марки авто ушли с российского рынка, на ценнике «буханки» теперь красуется цифра с шестью нулями.
Цены на автомобили Renault
Французские автомобили подорожали существенно. Duster в простой комплектации теперь стоит на 400, а в более сложной на 600 тысяч дороже. Автодилеры просят за него 1,618 млн руб. Renault подорожал примерно на 300 тыс. и предлагается покупателями за 1,124 млн рублей. Дороже всех оказалась Renault Arkana, ценник на которую начинается с 1,874 млн руб., что по сравнению с предыдущими значениями больше на 507–719 тысяч.
Цены на автомобили Hyundai и KIA
Отправляясь за покупкой Hyundai Solaris и KIA Rio, необходимо взять с собой не менее 1,245 млн рублей. А для тех, кому приглянулся Hyundai Tucson, сумма покупки будет выражена цифрой 2,500 млн руб. Несмотря на питерскую сборку, на 300 тыс. руб. подорожала Creta, стоимость которой стартует с 1,659 млн рублей. Не отстает от нее и калининградский KIA Seltos, цена которого теперь 1,68 млн руб.
Цены на автомобили Toyota
Прирост цен на отдельные модели этой марки автомобиля составил один миллион рублей. Именно на такую сумму стали дороже кроссовер Highlander, минивэн Alphard и внедорожник Prado. Но самый мощный взлет претерпела цена флагманского LC300. Теперь за него придется заплатить на полтора миллиона больше. Минимальная сумма, указанная сегодня на ценнике этого автомобиля, — 7,278 млн рублей, и, по мнению экспертов, это только та часть айсберга, которую можно увидеть.
Цены на автомобили Volkswagen и Skoda
На официальных сайтах этих компаний нет информации о том, какие цены на свои марки авто назначили. Компании ушли с российского рынка, и приобрести машину теперь можно только у частных продавцов. В объявлениях о продаже Skoda Octavia версии 1.6 MT Ambition Plus минимальная цена — 2 млн рублей. Это на 250 тысяч больше, чем было заявлено в последнем действующем прайс-листе официальных продавцов данных моделей.
Цены на автомобиль Nissan
Цена этого автомобиля также подверглась серьезной коррекции. Nissan Terrano подорожал на 455 тысяч рублей, а Nissan Pathfinder сразу на полтора миллиона. Qashqai еще можно найти в объявлениях по старой цене, но минимальная новая цена составляет 2,337 млн руб.
Цены на автомобили, произведенные в Китае
Модельный ряд Chery продается на 15–20 % дороже. Tiggo 4 сегодня предлагают приобрести за 1,36 млн рублей, а минимальная цена флагманского Tiggo 8 Pro выросла до 2,57 млн рублей.
Самый популярный у наших автолюбителей китайский бренд Haval активно пересматривает свою ценовую политику и, как считают эксперты «Коммерсанта», заявят в новых прайс-листах цену примерно на миллион выше, чем предыдущая. Новый Haval F7 в простой комплектации владельцы выставляют на продажу за 2,2 млн рублей. Топовая комплектация обойдется дороже — примерно 3,5 млн руб.
Модели Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray, которые собирают в Белоруссии, пока не сходят с конвейеров, так как выпуск их до конца марта приостановлен. Имеющийся в наличии кроссовер Atlas Pro дилеры предлагают приобрести за 3 млн рублей.
Конечно, указанные цены нельзя воспринимать как устоявшиеся. Будут ли они снижаться или повышаться, зависит от того, как станет развиваться ситуация в дальнейшем.
Значение пословицы
Когда произносят выражение «Тише едешь – дальше будешь», намекают на непредвиденные сложности и советуют не торопиться. Чтобы пройти испытания с первого раза, спешить не стоит, иначе придётся начинать путь с начала.
Например, во время контрольной по алгебре учитель произнесёт это напутствие тем, кто хорошо учится, но допускает ошибки по невнимательности. Скорость решения задач не так важна, как точность вычислений и правильность ответов.
Рядом легко представить другую не менее популярную пословицу: «Поспешишь – людей насмешишь».
Осмотрительность важна и в делах профессиональных. Принимая ответственные решения, руководитель не должен торопиться с реализацией планов. Иначе коллектив может «не потянуть» выбранные темпы, бросив проект на середине.
Тогда придётся собирать новую команду, а результат окажется дальше, чем хотелось бы
Планируя новое дело, важно помнить о каждом нюансе, адекватно оценивать возможности
Мифы о безопасности
Опытному водителю электронные помощники не нужны
Часто можно услышать, что различная вспомогательная электроника, вроде антиблокировочной системы ABS или системы динамической стабилизации ESP, необходима только новичкам. Мол, опытный водитель и сам в состоянии выполнять прерывистое торможение или вывести машину из заноса газом. Так ли это на самом деле? Не стоит переоценивать своё водительское мастерство — большинство водителей, теоретически знакомых с приёмами контраварийного вождения, едва ли смогут реализовать эти знания в критической ситуации. Как и любой навык, такое вождение требует постоянной тренировки.
Кроме того, вспомогательная электроника эволюционировала с момента своего появления. Современные ABS не только препятствуют блокировке колёс, но и способны кратковременно повышать давление в тормозной системе в случае экстренного торможения. А также оптимизировать тормозной путь в зависимости от состояния дорожного покрытия за счёт перераспределения давления в контурах тормозного привода. Всё это просто невозможно сделать «вручную», какой бы опытный водитель ни сидел за рулём.
Пристёгиваться сзади не обязательно
Возросшие штрафы худо-бедно приучили российских водителей и пассажиров пользоваться ремнями безопасности. Но только на передних сиденьях; пристёгиваться сзади по-прежнему «немодно». Считается, что сзади безопаснее, тем более — перед пассажиром мягкое кресло. Однако законы физики неумолимы: при ударе на скорости 80 км/ч (а это, согласитесь, не так уж и быстро) на автомобиль действует сила, в 30 раз превышающая его массу.
В первые тысячные доли секунды аварии, когда машина уже остановилась, а пассажиры всё ещё движутся вперёд, непристёгнутый задний пассажир буквально отправляется в полёт. Зачастую он вылетает вместе с лобовым стеклом, а «по пути» раздаёт удары силой в несколько тонн. Как бы странно это ни звучало, но в столкновении непристёгнутый задний пассажир зачастую убивает тех, кто сидит спереди. Кстати, именно поэтому нельзя перевозить ребёнка на руках: даже при вдвое меньшей скорости автомобиля удержать его физически невозможно.
«РМ»
Понравился материал? Поблагодари автора
Peugeot 106 – 21 секунда
Предшественник Peugeot 106 — Peugeot 205 GTI был настолько крутым, что воодушевленные таким успехом инженеры автоконцерна Peugeot, решили создать нечто подобное, но еще более усовершенствованное. Казалось, что после такого французы просто не имели права опростоволоситься, но это все-таки произошло. Очевидно, что в процессе его разработки основной акцент ставился на максимальную экономию горючего. Экономия топлива – это, конечно, хорошо, но жертвовать основными техническими характеристиками тоже не стоило. Двигатель Peugeot 106 оказался нереально слабым. На то, чтобы только сдвинуться с места этому автомобилю требуется 21 секунда. И это при условии нормальной работы силового агрегата.
В данном случае минимальный расход топлива уже не играет роли. И не потому, что двигатель Peugeot 106 и без того очень мал, а потому, что вам придется потратить целую вечность на то, чтобы сдвинуться с места после светофора. Создается впечатление, что Peugeot 106 обгонит любая девочка на роликах. При этом, максимальная скорость, которую в состоянии развить эта малолитражка, довольно сносная – 140 км/час. Однако владельцы Peugeot 106 утверждают, что ни разу не видели на спидометре такую цифру, как бы не вжимали педаль газа в пол.