Внутренний туризм

Автодом от EarthCruiser показывает, что такое путешествия с комфортом

Можно ли отдыхать на природе с комфортом? Конечно же можно! Во всяком случае, если в распоряжении путешественника имеется вот такой роскошный автодом. Новенький EarthCruiser EXP 2020 – игрушка не из дешевых. Приобретение кемпера может серьезно ударить по карману даже самых состоятельных парней и девчонок. Что же такого особенного способен предложить дом на колесах за те деньги, которые за него просят?

Компания EarthCruiser широко известна своими домами на колесах. Не так давно предприятие поставило на рынок очередную модель под названием EXP 2020. Главной особенностью новинки является то, что в отличие от подавляющего большинства других домов на колесах, новый EXP может использоваться в любой местности, при любых погодных условиях и самое главное – в любой сезон. При этом новинка имеет весьма скромные габариты от чего становится еще сложнее поверить в тот факт, что модель – премиальная.

Автодома EXP выпускаются в двух моделях, которые отличаются друг от друга длиной колесной базы и габаритами кабины. Оба варианта кемпера поставлены на Mitsubishi Fuso. Такой выбор был сделан не просто так. Дело в том, что на сегодняшний день Fuso признается одним из лучших вариантов среди грузовиков промежуточной грузоподъемности. В пользу данной платформы также сказали свои веские аргументы достаточно скромный расход горючего и наличие полного привода.

Радует и то, что установлено под капотом. Двигатель мощностью 297 лошадиных сил с крутящим моментом в 361 фут-силу позволяет творить чудеса, как на шоссе, так и на пересеченной местности. В первую очередь «все условия» в EXP 2020 созданы именно для водителя. Чего стоит только по-настоящему широкое лобовое стекло, удобнейшие кресла, современное рулевое колесо и продвинутая приборная панель. Система климатического контроля в кабине также на высоте, что однозначно будет полезным, как в летний зной, так и в зимний холод.

Теперь, что касается наполнения жилого модуля. Несмотря на достаточно скромные габариты в новом EXP действительно получилось уместить все, что нужно для любителей путешествий. При планировке интерьера дизайнеры активно использовали идеи, которые используются мастерами при оборудовании внутреннего пространства яхт. «Морская» конструкция жилого модуля помогла не только максимально рационально использовать имеющееся свободное место, но также способствует обеспечению дополнительной защиты всего содержимого от тряски в пути.

Оснащение модуля выполнено по первому классу. Гаража для гиперкара и бассейна на крыше у новинки, конечно, нет. Однако, оно здесь и не нужно. Кухня, туалет, душ, большое количество емкостей для хранения, запас воды, аккумулятор и дизель генератор, емкость для мусора и специальные «морские» стеллажи для посуды – вот далеко не полный перечень имеющегося на борту. Из прочих благ цивилизации – большое количество розеток и USB-разъемов, позволяющее дополнит интерьер почти любой бытовой техникой, вплоть до телевизора.

В продолжение темы советуем почитать про апартаменты на колесах: Кемпер Jungle Yacht родом из 1930-х годов.

Структура спроса — оправдана ли ставка на внутренний туризм?

С уходом или значительным сокращением международного бизнеса в России, приостановкой авиасообщения со странами Запада почти до нуля сократился международный въездной поток, основу которого традиционно составляли индивидуальный и групповой туризм из Германии, США, Франции, Великобритании, Японии и других стран.

Конечно, сохраняется надежда на въездной поток из ближнего зарубежья (Казахстан, Беларусь), а также стран арабского мира, Китая, Индии, Латинской Америки. Но надо признать, что это замена совсем не равнозначная — ни по объемам, ни по доходности.

Понятно, что в этой ситуации большинство отелей делают ставку на внутренний рынок. Но нужно учитывать ряд особенностей:

  • в стране значительно упала покупательная способность — многие россияне уже потеряли или еще потеряют работу, двузначная инфляция сжирает доходы людей — все это может отодвинуть планы очень многих на путешествия и отдых. И уже отодвигает;
  • не забываем, что еще с 2020 года не приходила «в сознание» бизнес-активность и бизнес-туризм, особенно в части MICE-рынка, а сейчас получила новый удар — сокращение международного бизнеса в России обязательно скажется и на внутреннем деловом потоке. Только в этот раз удар помощнее будет — для пандемии нашлась вакцина, а здесь?
  • никто не понимает намерения руководства страны и степень патовости нынешней ситуации — чем все это обернется для экономики России в долгосрочной перспективе и, как следствие, для многострадального туризма, в частности. Пока можно только гадать. Но вряд ли обернется чем-то хорошим.

В общем, несмотря на некоторую эйфорию, с внутренним туризмом все не так однозначно. Сейчас уже очевидно, что самыми пострадавшими сегментами гостиничного рынка окажутся традиционные городские и транзитные отели, хотя у последних есть шанс в части обслуживания автомобильного трафика — в этом туристическом сезоне это будет главное средство передвижения.

А условными ‘бенефициарами’ ситуации, как и два года назад, оказываются рекреационные локации и объекты — курортные, загородные, отели, которые предоставляют велнесс-услуги и программы оздоровления. Правда, и здесь есть новые вводные и не везде все просто.

Так, например, в Крым до сих пор не летают самолеты и непонятно, когда они туда полетят. Отели полуострова готовятся принимать гостей на поездах и собственных авто, однако про врожденную ‘любовь’ наших людей к поездам мы знаем, а также не понаслышке знакомы с качеством дорог и дефицитом парковочных мест. Еще одна курортная территория, Калининградская область, вообще отрезана от материковой части страны — перспектива оказаться в осаде вдали от дома не всем кажется чем-то надуманным и нереалистичным. Добавьте сюда непрозрачность ситуации с качеством обслуживания летающих внутри страны экспроприированных боингов и аэрбасов, и 100% перспективы сезона оказываются только лишь у Краснодарского края, загородных отелей вокруг крупных городов. Ну, и еще наши дачи, куда же без них.

Здесь же нельзя не сказать об усилении роли государства в стимулировании поездок россиян — кешбэк уже стал нормой для планирования путешествий, а в ближайшее время, скорее всего, станет не просто желаемой, но и крайне необходимой мерой — без него многие уже просто не смогут позволить себе путешествия. И не исключено, что размеры кешбека будут только расти — не исключено, что в ближайшее время мы увидим и 50% и 80% дотаций на отдых россиян.

Если эта гипотеза верна, то мы мчимся назад — к советской профсоюзной модели организации путешествий.

Чем привлекателен внутренний туризм в России

  1. Одним из главных преимуществ внутреннего туризма является то, что туристам ненужно получать визы и оформлять еще какие-либо документы. А это значит, не тратить дополнительное время на организацию своего путешествия.
  2. Так же при общении с местными жителями и персоналом гостиниц, ресторанов не возникнет языкового барьера. В отличие от заграничных курортов, когда турист из-за незнания языка не может спросить элементарного.
  3. Расчет на территории страны будет осуществляться в рублях, что очень удобно для среднестатистического гражданина, который именно в этой валюте и получает зарплату. В отличие от путешествий заграницей, когда рубли придется поменять на доллары или евро.
  4. Еще одним плюсом являются отремонтированные дороги, которые будут служить как туристам, так и местным жителям. Благодаря чему будут улучшаться все коммуникации в целом.
  5. Повышенный уровень туристического сервиса, что положительно не только для самих россиян, а и для туристов, приехавших из заграницы.
  6. Очередным плюсом внутреннего туризма в России является то, что жители страны будут тратить свои деньги на ее же территории. А это значит развивать свою страну, а не чужую.
  7. Также более развитый внутренний туризм позволит заработать больше денег самим россиянам, которые будут получать их от наплыва туристов.
  8. Ну и конечно же нельзя забывать о том, что хорошо развитый туризм будет способствовать увеличению рабочих мест. Что достаточно актуальная проблема на сегодняшний день.

Есть ли русофобия в Турции и Египте

В Турции и Египте всегда традиционно отдыхало много российских туристов. В связи со сложившейся ситуацией, многие турецкие и египетские отели терпят убытки, поэтому к тем, кто все-таки приезжает, отношение вполне доброжелательное.

Российские туроператоры также говорят, что к ним не поступало какой-то информации о дискриминации наших соотечественников со стороны местного населения. Правда, периодически возникают словесные перепалки между проживающими в одном отеле россиянами и украинцами. От этого сейчас никто не застрахован и надо быть готовым к подобным эпизодам не только во время военного конфликта, но и в ближайшие годы.

Так, например, недавно российские туристы негативно отреагировали на украинское караоке в одной из турецких гостиниц. Представители отеля призвали отдыхающих не искать скрытых смыслов и урегулировали ситуацию мирным путём.

Чем грозит уход международных брендов?

Как известно, международные бренды приостановили деятельность по своему развитию — теперь открывать новые отели им нельзя. В ближайшей, а, возможно, и в отдаленной перспективе нам это не грозит. Более того, мы уже увидели кейсы развода брендов с собственниками, находящимися под санкциями. Пока это частные, точечные случаи, будем надеяться, что массовый характер они не приобретут, но в нашей ситуации нельзя быть ни в чем уверенным. Тем более, мы все прекрасно понимаем, что это будет определяться исключительно дальнейшими геополитическими событиями.

На этом фоне, вроде бы, должно происходить усиление отечественных управляющих компаний (брендов у нас за одним небольшим исключением пока нет). Но, к сожалению, за 30 лет существования нового рынка оказалось, что мы почему-то (кстати, почему?) так и не создали гостиничной сети, которая может предлагать конкурентоспособный продукт на внутреннем и международном рынках. Большинство наших управляющих компаний — это микро-явления, где все замкнуто на одном конкретном человеке. Не будет завтра этого человека — не будет и УК. Ни по своему масштабу, ни по узнаваемости, ни по эффективности работающих инструментов, ни по ценности, которую они могут дать бизнесу собственника, их просто некорректно сравнивать ни с одним международным оператором, который заявил о приостановке своего развития.

В этой ситуации, как мне видится, собственники большинства отелей в стране по-прежнему предпочтут управлять объектами самостоятельно. А борьба отечественных УК, скорее всего, будет разворачиваться вокруг действительно лакомых объектов, в основном принадлежащих ведомственным структурам, попавшим под санкции, которые освобождаются теми самыми международными операторами. И эта борьба, в большинстве случаев, вероятно, будет выиграна либо Azimut Hotels, либо Cosmos Hotels Group — и не спрашивайте меня почему.

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Популяризация туризма

С появлением на карте мира такой огромной страны, как Советский Союз, туризм на этой территории также развивался и пропагандировался. Так, начиная с 20-х годов  всевозможные общества и ячейки активно привлекали граждан к туристским походам и экскурсиям. Однако речь идет исключительно о внутреннем туризме, въезд за рубеж был сопряжён с трудностями.

Создавались школьные и университетские кружки; в частности, туристические походы позиционировались как бюджетный способ развиваться физически и укреплять свое здоровья, при этом узнавать историю своей земли и путешествовать по ней. Однако для иностранных граждан по причине напряженных отношений Советского Союза с капиталистическими государствами туризм в  этой стране был попросту невозможен. Редкие иностранные гости допускались только под тщательным контролем органов, да и то, насколько редко, что каждое подобное путешествие надолго становилось темой первых страниц иностранной прессы.

Что интересно, развитием и популяризацией туризма занимался даже Адольф Гитлер. Одним из его основных постулатов было утверждение, что туризм должен быть максимально комфортным. Если человек сможет отдыхать в хороших для него условиях и не переживать по этому поводу, то потом у него повысится работоспособность и стрессоустойчивость. Поэтому в стране улучшалось качество дорог, налаживалось железнодорожное сообщение. Людям выдавали путевки, правительство организовывало групповые туры.

В послевоенные годы мир возвращается к мирной жизни, и  туризм снова становится неотъемлемой частью отдыха и досуга жителей развитых индустриальных стран. Однако с увеличением доходов и благосостояния жителей развитых стран появилась и дифференциация в массовом туризме: теперь на рынке есть предложения как для совсем бюджетных путешественников, предлагающие удовлетворить базовые примитивные потребности, так и более специализированные и дорогие варианты для более состоятельных требовательных групп туристов.

Как видим, особенности путешествий тесно связаны со многими историческими этапами развития мира, менялись цели и сложности поездок. Но, как столетие, как и тысячи лет назад, так и сегодня есть люди, которых влечет новое и неизведанное, которые могут отправиться за много километров от дома и будут получать от этого только положительные эмоции.

В каких странах мира сельский туризм развит больше всего

Европейские страны являются лидерами в области сельского туризма.

Во французских деревнях ежегодно отдыхает более 7 миллионов человек. Каждый сельский тур сертифицирован национальной организацией зелёного отдыха.

Испания – страна, куда ежегодно приезжают 6 миллионов человек. Здесь путешественники могут выбрать среди 25 000 туров.

В западных и южных регионах Германии довольно популярна сельскохозяйственная деятельность. Туристы любят приезжать в Северный Рейн, Вестафалию, Баварию, Баден.

Италия славится тем, что в этой стране особенно тщательно соблюдаются стандарты качества в сфере сельского туризма. Для руководства и сотрудников фермерских хозяйств проводятся обязательные курсы, обучающие принимать гостей на своей ферме. Самые популярные провинции Италии среди путешественников: Трентино, Южный Тироль, Пьемонт и Тоскана.

Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai

Страна производитель: Япония

Средняя рыночная стоимость: 2 500 000 руб.

Данное чудо собрано на базе Daihatsu Hije, дом настолько мал, что на первый взгляд не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!

Однако! Инженерам удалось разместить в нем почти полноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.

В нем с комфортом могут жить 3-4 человека именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Автодом оборудован:

  • 4 спальных места
  • раковина
  • маленькая
  • стол трансформер
  • поднимающаяся крыша с двухспальной кроватью
  • элементы отопления

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Конструкция и обзор автоклуба Т12.02

На шасси устанавливался сварной каркас из труб, который снаружи обшивался стальными листами, а внутри – картоном.

С левого борта было расположено два окна в резиновом профиле, с правого борта – одно окно и одно окно в задней стенке. Для входа служили распашная дверь с правого борта, а на задней стенке имелась дверца для багажа.


Планировка салона автоклуба Т12.02

На передней и задней стенках кузова были расположены четыре габаритных огня. Также на задней стенке располагались фонари со стоп-сигналами и фонарь заднего хода.

В салоне автоклуба Т12.02 располагались мягкие сиденья для пассажиров и тумба для оборудования.

Источник

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

История развития сельского туризма

В 70-х годах прошлого века в Европе случился кризис существующей формы сельского хозяйства. Это было связано с тем, что продукты труда сельского жителя стали менее востребованными и жители деревень массово устремились в города. Таким образом, появилась необходимость предложить сельским жителям другие источники дохода. Одной из мер, поддерживающих сельскую экономику, стало развитие агротуризма. И результат принятия такой меры был очень успешным. Сельский туризм оказался востребованным, инфраструктура села стала успешно развиваться, безработица сократилась, доходы сельских жителей возросли.

В России агротуризм стал набирать популярность в 90-е годы прошлого века. Состояние отрасли сельского хозяйства в те годы стали тому причиной. Деревенский туризм стал рассматриваться, как один из способов модернизации сельского  хозяйства.

В разных странах свои социальные и экономические особенности, которые накладывают отпечаток на агротуризм. В Западной Европе туристическая сфера в селе получила толчок к развитию из-за того, что случилось перепроизводство сельскохозяйственной продукции. В России такой ситуации нет, поэтому более логичным представляется подход, при котором должны развиваться наравне и производство сельскохозяйственной продукции и агротуризм.

Джайлоо-туризм

Джайлоо-туризм – это один видов экстремального туризма, который включает в себя проживание в племенах, в которых еще сохранились первобытно-общинные связи без благ цивилизации. Чаще всего его предпочитают охотники за «авантюрами», любители странствия и те, кто не боится оставаться в одиночестве с дикой природой. Самой известной страной для такого туризма считается Кыргызстан. Здесь вы окажетесь на высокогорных пастбищах, будете спать на полу юрты вблизи очага, кушать баранину с костра и запивать кумысом.

Также такой вид туризма популярен в Африке, где еще сохранились отдельные племена, которые не признают благ цивилизации. Отдельные селения довольно дружелюбны, отчего туристы могут воочию познать быт местных африканцев и даже пожить в их племенах. Чернокожие аборигены научат вас охотиться, спать на земляном полу, делить пойманную змею на все племя, плясать под громкие звуки самодельного барабана. Среди украинцев первопроходцами в таком виде туризма стал известный украинский художник Владимир Козюк, который несколько недель провел в одном из африканских племен.

Популярными направлениями маршрутов, помимо указанных, считаются леса Сибири и Северной Америки, джунгли Амазонки.

Проживание в племенах — занятие для настоящих экстремалов

Механика продаж — есть ли жизнь без Booking.com?

В условиях, когда, с одной стороны, выбора стало меньше, с другой — упала и еще будет падать покупательная способность — для большинства отелей стоит первоочередная задача, которая звучит так: «Найти своего клиента».

На новом витке кризиса сделать это не так просто еще и потому, что поменялся не только сам рынок, но и обслуживающая его инфраструктура. Самая нервная, пожалуй, встряска, в новейшей истории рынка связана, безусловно, с уходом Booking.com, и вот почему:

  • оказалось, что далеко не все отели, а точнее их меньшая часть знала отечественные аналоги OTA и умела с ними работать. К самым известным из них — «Островок», «Броневик», «Яндекс.Путешествия», «101 Отель» — выстроилась длинная очередь на подключение, и оказалось, что справиться с новым спросом наши OTA качественно пока не могут — поменять фотографии и текст описания отеля на их сайтах занимает недели;
  • возьмут ли наши OTA трафик Booking — большой вопрос. По разным оценкам, пока они забирают лишь от 10% до 30% прежнего трафика, остальное перераспределяется между бронированиями на собственных сайтах и прямыми обращениями в отели (телефон, почта и мессенджеры);
  • нужно учитывать, что многие объекты — гостевые дома, хостелы, малые отели — были почти на 100% зависимы от Booking. Я не исключаю, что мы скоро увидим уход этих игроков с рынка по одной простой причине — стоимость и риски собственного продвижения и продажи для них станут непосильны;
  • на фоне снижения конкуренции между рекламными каналами резко возросла стоимость рекламы у «Яндекс» — теперь настройка рекламной кампании или приоритетного размещения будет вам стоить в 3-6 раз дороже, чем до 24 февраля. При этом, если Booking отели платили по факту размещения гостя (комиссия), то сейчас, чтобы быть в выдаче, отелю нужно инвестировать средства вперед без какой-либо гарантии поступления бронирований. Это риск, и встает вопрос повышения эффективности рекламы. А этому нужно учиться;
  • возрастает снова роль туроператоров и турагентств в продажах услуг отелей — они могут быть сотни раз подключены к вашему инвентари через Channel Manager, но выстраивать-то отношения с ними для осуществления продаж придется, как и 20 лет назад, тет-а-тет. По-другому это не работает.

Понятно, что увереннее в этой ситуации себя будут чувствовать отели с большой долей постоянных клиентов — те, кто уже наработал свою базу, знает специфику и потребности своих гостей, умеет работать с каналами коммуникаций. В целом же, в условиях изменения каналов и инструментов продвижения, очевидно, что мы вернулись назад к нулевым годам с точки зрения набора инструментов и каналов продвижения, а также понимания их эффективности. Снова постигаем гостиничный маркетинг…

Mercedes-Benz V-Класс

Лучший микроавтобус для семьи. Но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на б/у версии.

Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.

Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.

Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль  стартует от 27 млн  рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.2/7.3 12.4 с 184 км/ч
2,0D AT

(150 л.с.)

ДТ Передний 5.6/7 12.3 с 183 км/ч

Рекомендации

Конечно сложившаяся ситуация не могла не отразиться на отношении к русским в других странах. Периодически возникают конфликты между россиянам и украинцами, когда кто-то негативно высказывается друг о друге в частном порядке.

  1. Лидеры нескольких европейских стран призвали не перекладывать вину на простых россиян.
  2. Сегодня в ряде стран иногда случаются стычки между русскими и украинцами. Желательно все-таки избегать конфликтов и стараться не дискутировать на тему политики.
  3. В Грузии и Армении действительно увеличивается негативное отношение к россиянам из-за резкого скачка цен на жилье и некоторые услуги.
  4. В случае дискриминации сразу обращайтесь в полицию.

Полезная публикация?

326

Музей-резиденция «Арткоммуналка. Ерофеев и другие» , Коломна, Московская область

фото: artkommunalka.com

Музей в Коломне представляет собой настоящую коммунальную квартиру, из которой все какбудто разошлись по своим делам. Правдоподобность невероятная. Сохранены все мельчайшие детали того времени: швейная машинка под ажурной салфеткой, раскладушка в кладовке, авоська на ручке двери, деревянные счеты… Тем, кто постарше, наверняка будет любопытно окунуться в недалекое советское прошлое, ну а детям и подавно. Тем более, что там разрешено все трогать.

Кстати, если вы проголодаетесь, то сможете подкрепиться там вареной картошкой, сосиской и зеленым горошком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: