Старые моторы надежные, «автоматы» нежные, а электрика капризная. что надо знать о bmw e60

Оснащение и стоимость BMW Х6

Как и раньше, у BMW Х6 комплектаций нет. Имеется базовое оборудование, устанавливаемое на авто, пакеты отделки и значительный перечень платного оборудования. В базе авто оснащается:

  • Кожаный интерьер;
  • Колеса на 19 дюймов;
  • Сервотроник;
  • Круиз-контроль (динамический);
  • Климат контроль (на 2 зоны);
  • Система мультимедиа;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Приборная доска с расширенным функционалом;

Что интересно, в базе отсутствует такое оснащение, как подогревы сидений и руля. За такое оборудование придется доплачивать.

Разберемся, сколько стоит новая BMW Х6. Цены у производителя указываются за базовые версии, поэтому на стоимость влияет только мотор. Самой дешевой является версия с бензиновым 3-литровым мотором – 3 703 000 руб. Версия с другим бензиновым мотором является почти самой дорогой – 4 448 000 руб.

На дизельные BMW Х6 цена такова: авто с мотором, у которого самые малые показатели по мощности обойдется в 3 741 000 руб. Версия с установкой на 313 л.с. стоит 4 058 000 руб. Самую максимальную цену из всех версий кроссовера имеет BMW с дизельным агрегатом на 381 л.с. Обойдется эта версия в 4 875 000 руб.

И это цена только за базовые версии, которые по опциональному оснащению не очень-то и богатые. А дополнительная комплектация авто платными опциями может существенно повысить стоимость BMW Х6.

Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный

Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.

Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.

Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».

Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.

Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).

Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.

Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:

Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится

Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Технические характеристики BMW 7-Series F01/F02

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 258 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 350 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 544 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Гибрид 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Линейный ряд двигателей внутреннего сгорания довольно разнообразен, так что всегда есть возможность подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.

Наиболее слабый мотор представляет собой агрегат в шесть цилиндров, имеет турбонаддув, трехлитровый объем и мощность, равную 258 лошадиным силам. Всего за шесть секунд машина набирает стокилометровый скоростной режим, максимально выдает 250 км в час, расходуя на городских улицах до семи литров топлива.

Есть аналогичный по мощности бензиновый вариант, не оборудованный турбиной. Его динамика выглядит несколько хуже – для ста километров потребуется почти семь с половиной секунды, да и расход достигает двенадцати литров 95-го.

Имеется и трехлитровая дизельная версия, способная выдать 313 «лошадок». За пять с половиной секунд она наберет сотню, по городу «съест» не более семи литров солярки.

Моторный ряд БМВ 7-Серии продолжает очередной бензиновый шестицилиндровый мотор, который при своем объеме в три литра выдает 320 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Своей динамикой мотор напоминает предыдущую версию. На городской дороге ему требуется одиннадцать литров, а на трассе – всего шесть.

Завершается дизельный ряд трехлитровой версией на 381 «лошадку». Скорость в сто километров машина набирает за пять секунд, затрачивая около семи литров.

Очередной бензиновый агрегат Ф01/Ф02 имеет объем в 4,4 литра, мощность в четыре с половиной сотни «лошадей». Хоть машина весит две тонны, но скорость в сто километров набирает всего за четыре с половиной секунды. Однако мотор, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, расходует тринадцать литров по городу.

Замыкает бензиновую линию турбированный шестилитровый мотор. Мощность его составляет 544 л.с., динамика напоминает предыдущий мотор, расход 95-го достигает двух десятков литров.

Кроме этого, в подборке силовых агрегатов BMW 7-Series F01/F02 имеется гибрид Active Hybrid 7 F04. Двигатель достаточно сильный, способен работать в паре с электромотором, что помогает снизить расход горючего на пятнадцать процентов.

С какой моделью сравнивать Mercedes S-Class Coupe?

Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля. То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши. А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной.

Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л.с. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе. Потому что существуют ещё две модификации. Оба обозначено литерами AMG. У той, что следует второй по ранжиру двигатель мощнее на 130 л.c-, а на пике линейки находится машина с мотором V12, который выдает 630 лошадок.

Купе нового класса

BMW 2000 C BMW 2000 CS
BMW 2000 CS
Обзор
Производитель BMW
Производство 1965-1969
сборка Германия: Оснабрюк (к Карманн )
Дизайнер Вильгельм Хофмайстер
Кузов и шасси
Учебный класс Гранд Турер
Тип кузова 2-дверный купе
Макет Макет FR
Платформа BMW Новый Класс
Связанный BMW Новый КлассBMW E9
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л OHC I42000C: одиночный карбюратор, 100 л.с. (75 кВт) при 5500 об / мин2000CS: два карбюратора, 120 л.с. (89 кВт) при 5500 об / мин
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика3-ступенчатая автоматическая (доступна только на 2000C)
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4530 мм (178,3 дюйма)
Ширина 1,675 мм (65,9 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Хронология
Предшественник BMW 3200 CS
Преемник BMW 2800CS

В BMW New Class купе диапазон, в который вошли BMW 2000 C и BMW 2000 CS, был купе стиль тела построен Карманн для BMW с лета 1965 г.(p141)(стр66–67) до 1969 года. В 1965 году BMW прекратила производство своих Бертоне -телесный 3200 CS купе, последняя из их линии V8 с питанием роскошные автомобили 1950-х годов. BMW решила продолжить карета купе. Основанные на платформе New Class, модели 2000 C и 2000 CS представили 2,0-литровую версию M10 4-цилиндровый двигатель и заменил 3200 CS как BMW флагманская модель в 1965 г.(p66). Купе New Class были заменены на E9 купе, которые базировались на растянутом шасси 2000CS и использовали 6-цилиндровый двигатель.

Технический

Купе New Class было разработано на базе седанов New Class, чтобы продемонстрировать 2,0-литровую версию автомобиля. M10 двигатель используется в седанах. Новый рабочий объем в 1990 куб. См (121 куб. Дюйм) был достигнут с ходом поршня 80 миллиметров (3,1 дюйма) версии 1,8 л в сочетании с диаметром отверстия 89 миллиметров (3,5 дюйма). Купе было построено для BMW на Карманн в Оснабрюк и доступен как 2000C с однокарбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) при 5500 об / мин, или как 2000CS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт) при 5500 об / мин.(p141)(стр66–67) Обе версии использовали четыре скорости механическая коробка передач в стандартной комплектации, в то время как 2000C был доступен с тремя скоростями автоматическая коробка передач как дополнительная опция.(p141)(p66-67)

Укладка

BMW 2000 C

Передняя часть 2000 C / CS, продаваемая в Северной Америке

Полный фронтальный снимок 2000 CS

Купе New Class было представлено сразу после 3200CS купе было снято с производства.(стр66–67) Стиль был основан на седане New Class с совершенно новой передней частью.(p141)(стр66–67) Фары находились за стеклянным обтекателем, а решетка состояла исключительно из хромированной «двойной почки» BMW в центре передней части. Помимо хромированных акцентов вокруг фар и в верхней части передней части, остальная часть передней части была окрашена в металл с рядом вертикальных прорезей за бампером с каждой стороны для впуска воздуха для охлаждения и впуска двигателя.(p145) Реакция на стиль передней части была неоднозначной; Норбай описывает это как «тупой, непривлекательный внешний вид»,(p141) Северсон соглашается, называя передний клип «странно выглядящим» и заявляя, что детали переднего конца «не идут на пользу внешнему виду», Ноукс не согласен с этим, ссылаясь на то, что его «внушительная передняя часть» «опрятнее, чем суетливый нос корпуса Bertone» по сравнению с 3200CS.(стр66–67)

Прием

Из 13 691 купе New Class, построенного в период с 1965 г. до конца выпуска в середине 1969 г.,(p142) 9999 были двухкарбюраторными купе 2000 CS, 3249 были однокарбюраторными купе 2000 C с автоматической коробкой передач и 443 были купе 2000 C с механической коробкой передач.(p251)

Наследование

Купе New Class превратилось в BMW E9 конца 1960-х — начала 1970-х гг.

В 1968 году на смену купе New Class пришла шестицилиндровая. Новый Six CS (E9 ) модели, которые имеют более длинную колесную базу и более длинный передний зажим для размещения M30 двигатель. Стиль передней части также был изменен, чтобы напоминать стиль New Six (E3 ) седаны.(p168)

На Парижский автосалон в 1968 году BMW представила концептуальный автомобиль под названием 2000ti Coupe, купе, разработанное Пьетро Фруа из Glas автомобильная компания (которую BMW поглотила двумя годами ранее). 2000ti не поступили в производство.

История основания BMW

Карл Рапп — основатель Rapp Motorenwerke

Историю концерна BMW можно проследить до трех отдельных немецких компаний: Rapp Motorenwerke, Bayerische Flugzeugwerke и Automobilwerk Eisenach. История основания начинается с компании Rapp Motorenwerke, которая была основана в 1913 году и являлась на тот момент производителем авиационных двигателей. Rapp Motorenwerke GmbH была основана Карлом Раппом и Юлиусом Ауспитцером 29 апреля 1913 года с уставным капиталом в 200 000 ринггитов на территории Flugwerke Deutschland после ликвидации этой компании. Место возле Обервизенфельда было выбрано потому, что оно было близко к Bayerische Flugzeugwerke (тогда называвшемуся Otto Flugmaschinenfabrik), с которым у него были контракты на поставку четырехцилиндровых авиационных двигателей. Идея создания предприятия заключалась в том, чтобы новая компания производила и продавала «двигатели всех типов, в частности двигатели внутреннего сгорания для самолетов и автомобилей», в дополнение к созданию двигателя для 2-го конкурса Kaiser Trophy.

Компания быстро расширялась при поддержке государственных органов и к 1915 году наняла еще 370 сотрудников. В Rapp Motorenwerke было разработано несколько прототипов самолетов, но успех ускользнул от всех этих прототипов из-за недостатков в конструкции летательных аппаратов. В начале Первой мировой войны предприятие было одной из ключевых баварских компаний, которые участвовали в военных действиях. По всей видимости, во время военных действий, компания приобрела хорошую репутацию, так как ни одна из разработок не достигла реального успеха, но количество заказов постоянно увеличивалось.

Austro-Daimler заключила с компанией Rapp субподряд на производство авиационных двигателей V12 для администрации баварской армии и имперского военно-морского управления Администрации имперской австро-венгерской армии. Франц Йозеф Попп руководил выполнением данного заказа в Мюнхене.

На сегодняшний день не совсем понятно по каким причинам это произошло, но в апреле 1917 года Карл Рапп покидает компанию. Одни источники утверждают, что оставление поста связано с состоянием здоровья, другие источники предполагают, что немецкий инженер был плохим руководителем и его уволил совет директоров, а третьи источники предполагают, что его переманили американские олигархи. Источников много и версии все разные, но после увольнения Карл Фридрих Рапп стал главным инженером и руководителем отдела авиационных двигателей на машиностроительном заводе в Лос-Анджелесе Riedlinger.

4 октября 1917 года Франц Йозеф Попп был назначен управляющим директором компании, в то же время название компании было изменено с Rapp Motorenwerke на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW GmbH), что в переводе звучит как «Баварский моторный завод».

Основная информация по обновлению

Компания решила действовать по эволюционному пути развития. В 2018 году бренд остановил выпуск F10 и F11. Вместо них, фирма начала предлагать обновленную 5-ку. Изменения произошли существенные. Прежде всего компания поработала над кузовом транспортного средства.

Новый BMW 5 Series по внешнему виду больше напоминает премиальную 7-ку. Баварцы наделили измененную модель отличным сочетанием цены и качества. По этому параметру представленный автомобиль считается лучшим в линейке. Внешний вид стал более премиальным и дорогим.

Отличия заключаются не только в приближении к более дорогой версии, но и в серьезном дистанцировании от предыдущих поколений 5-ки. Классические E39, E60 или E34 на фоне новой модели выглядят более упрощенными.

Модели БМВ 5 серии

Поклонники баварского автомобильного концерна знают, что с каждым обновлением серии производители выпускают несколько типов машин. Все модели уникальны. Они обладают собственными техническими особенностями, характером и предназначением. Новые BMW 5 Series не обошли эту тенденцию.

Бренд провел комплексную работу. Концерн не стал выпускать обычные рестайлинговые версии. Он полностью изменил название, добавил к авто ряд опций. При этом каждая модель серии позиционируется в качестве более технологичной альтернативы предыдущим.

Самыми интересными версиями новых BMW 5 Series стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series (G31) Touring;
  • BMW 5 Series G30.

Модели G30 и GT изготавливаются в кузове седан. Автомобиль Touring выпускается в виде универсала. Кроме формы кузова, это транспортное средство ничем от G30 более не отличается.

В целом каждая машина имеет собственное функциональное наполнение. Отличаются они и конечным предназначением. При этом владелец может в любой момент провести необходимые изменения и улучшить какие бы то ни было свойства машины.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Peugeot 3008

Компактный кроссовер Peugeot 3008 с двумя или четырьмя ведущими колесами – красивый семейный автомобиль, оснащенный интеллектуальными системами помощи водителю. Минимальный бюджет, необходимый для его покупки составляет 2 239 000 ₽. Опционально можно заказать панорамный люк и черную крышу.

Пежо 3008 построен на платформе ЕМР2. Для начала 2000-х она была революционной. Эту платформу используют и для современных моделей, поскольку она почти не коррозирует, а по степени жесткости соответствует актуальным требованиям пассивной безопасности. По итогам тестирования Euro NCAP 3008-ая модель получила 5*. В России салоны предлагают машину с 2 типами силовых установок: с турбированной бензиновой объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. и с 2-литровым дизелем той же мощности. Трансмиссия только автоматическая.

Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. (бензиновый агрегат) и 9,8 с. (дизель). Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 7 л и 5,5 л соответственно типу двигателя. Габариты: 4447x1841x1620 мм. Багажник: 591 л. Клиренс: 219 мм. Колесная база: 2 675 мм.

Плюсы:

  • машина выглядит очень привлекательно;
  • на моделях с дисплеем Head-Up изображение проецируется на вспомогательное стекло, а не на ветровое, что в случае повреждения существенно снижает стоимость замены;
  • 2-секционная дверь багажного отделения, где нижняя часть образует платформу, что облегчает погрузку-выгрузку;
  • качественная отделка салона.

Минусы:

  • при пробеге около 100 000 км повышается расход масла;
  • нагар, образующийся в камере сгорания, провоцирует детонацию. Временно помогает регулярный сервис и долив присадок через каждые 5 000 км;
  • проблемная электроника;
  • в морозы в салоне не очень комфортно.

Открыть комплектации

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Расшифровка номера двигателя BMW

Расшифровка и обозначение ДВС БМВ по модели двигателя:

  • семейство двигателей, в основном обозначается буквой:
    • M – двигатель разрабатываемый до 2001 года;
    • N – двигатель разрабатываемый после 2001 года. Начиная с начала 2000-х годов, BMW пересмотрела свою стратегию именования, в целях упрощения понимания и получения более подробной информации об обновлений в моторе. Новшеством для двигатели N Series стала новая конструкция, материал изготовления деталей и технология применяемая в самом моторе;
    • B – модульный двигатель. С 2013 года компания BMW начала внедрять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями, получившими новые двигатели серии “B”, были гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и модельный ряд компактных Mini. Оба эти автомобиля были оснащены 3-цилиндровым мотором B38 с турбонаддувом – прямым впрыском – Valvetronic. В семейство модульных двигателей B Series входят бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые имеют общие между собой компоненты и архитектуру (60% деталей идентичны, так, например 3-цилиндровый мотор имеет компонентов от 4 и 6-цилиндрового двигателя Б серии). Объем двигателя увеличивается с шагом в 500 кубических сантиметров – 1.5l – I3, 2.0l – I4, 2.5l – I6, 3.0l – I6 и т. д.;
    • S – двигатель BMW Motorsport;
    • P – гоночный двигатель BMW Motorsport;
    • W – двигатель от “стороннего” разработчика;
  • количество цилиндров, обозначается цифрой:
    • 1 – рядный 4-цилиндровый;
    • 2 – рядный 4-цилиндровый;
    • 3 – рядный 3-цилиндровый;
    • 4 – рядный 4-цилиндровый;
    • 5 – рядный 6-цилиндровый;
    • 6 – V-образный 8-цилиндровый;
    • 7 – V-образный 12-цилиндровый;
    • 8 – V-образный 10-цилиндровый;
  • изменение основной концепции двигателя, где:
    • 0 – базовый двигатель;
    • 1-9 – изменения в первоначальной конструкции, например процесс сгорания;
  • тип топлива:
    • B – бензиновый;
    • D – дизельный;
    • E – электрический;
    • G – природный газ;
    • H – водород (hydrogen);
  • объем двигателя в 1/10 литров (обозначается двумя цифрами), например:
    • 15 – 1.5 литра;
    • 20 – 2.0 литра;
    • 35 – 3.5 литра;
    • 44 – 4.4 литра;
  • буквенное обозначение
    • класса мощности:
      • S – “super”;
      • T – топовая версия;
      • O – “верхний выход”;
      • M – “средний выход”;
      • U – “более низкий выход”;
      • K – “самый низкий выход”;
      • O – новая разработка;
      • TU – данное обозначение указывается только в моторах M-Series и указывает на значительное обновление, например – от одного до двойного VANOS-а;
    • или требование типовых испытаний (изменения, которые требуют новых типовых испытаний):
      • A – стандартные;
      • B-Z – по потребности, например, ROZ 87;
  • техническая версия для обозначения в моторах БМВ, кроме двигателей М серии и заменяет предыдущий суффикс TU:

BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Это код, нанесенный на боковой части блока цилиндров используется на сборочном заводе BMW и во время другого обслуживания, когда речь идет о фактической идентичности двигателя. В большинстве случаев этот код наносится на плоскую секцию блока со стороны водителя.

  • 30 – объем двигателя 3.0 литра;
  • 6 – шестицилиндровый мотор;
  • T – тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
  • 2 – индекс дифференциации;
  • 04 – номер доработки, в данном случае 4-я;
  • N – новый двигатель;

Так же встречается на более старых моделях маркировка, например – 408S1, где:

  • 40 – объем двигателя 4,0 литра;
  • 8 – количество цилиндров;

Источник

BMW 3-Series

Начало продаж: 2018

Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.

BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.

Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

История производство BMW с 70-х годов

С начала 70-х годов дела у компании начали налаживаться. Первое поколение среднеразмерных седанов BMW 5 серии было представлено в 1972 году, чтобы заменить седаны New Class. Платформа 5 серии также использовалась для купе BMW 6 серии, которые были представлены в 1976 году. В 1975 году первое поколение линейки компактных седанов / купе BMW 3 серии было представлено в качестве замены для серии 02. Первое поколение больших седанов BMW 7 серии было представлено в 1978 году.

BMW M1 1978 года был первым спортивным автомобилем BMW со средним расположением двигателя, который был разработан совместно с Lamborghini. Это также был первый дорожный автомобиль, произведенный подразделением BMW Motorsport. В 1980 году подразделение M выпустило свою первую модель на основе серийного автомобиля E12 5 Series M535i. M535i является предшественником BMW M5, который был представлен в 1985 году на базе платформы E28 5 серии.

В 1983 году BMW представила свой первый дизельный двигатель BMW M21. Первой полноприводной моделью BMW была модель E30 3 Series 325iX, производство которой началось в 1985 году. E30 стала первой моделью BMW, выпускавшейся в кузове универсал (универсал), когда в 1987 году была представлена ​​модель Touring.

Модель E32 7 Series 750i 1986 года была первым автомобилем BMW, в котором использовался двигатель V12. E32 был также первым седаном, который был доступен с кузовом с удлиненной колесной базой (под маркой «iL» или «Li»).

BMW M3 была введена в 1985 году, в рамках модельного ряда E30 3 серии. Серия 8 ряд крупных переворотов был введен в 1989 году и в 1992 году было первое применение первого двигателя V8 BMW в 25 лет, BMW M60. Это был также первый BMW, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, конструкция которой была реализована для серийного производства в 1990 году на E36 3 серии.

E34 5 -й серии, введенный в 1988 году, был первым автомобилем 5 -й серии, которые будут произведены с приводом на все колеса. В 1989 году ограниченный выпуск BMW Z1 начал линейку двухместных кабриолетов BMW Z Series.

В 1993 году BMW 3 серии Compact (построенный на платформе E36 3 Series) был первой моделью хэтчбека BMW (за исключением моделей «Touring» серии 02, выпущенных ограниченным тиражом). Эти модели хэтчбека сформировали новый модельный ряд начального уровня ниже других моделей 3-й серии.

Штаб-квартира Design Work в США

В 1992 году BMW приобрела крупную долю в калифорнийской студии промышленного дизайна DesignworksUSA, которую они полностью приобрели в 1995 году. McLaren F1 1993 года оснащен двигателем BMW V12.

В 1994 году BMW купила British Rover Group (которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover, Mini и MG, а также права на несуществующие бренды Austin и Morris) и владела ею в течение шести лет.

Mini Cooper 2001 модельного года

К 2000 году Rover понес огромные убытки, и BMW решила продать несколько брендов. Бренды MG и Rover были проданы Консорциуму Phoenix, чтобы сформировать MG Rover , а Land Rover был передан Ford . Между тем BMW сохранила права на Mini (выпущенный в 2001 году) и Rolls-Royce Phantom (выпущенный в 2003 году).

Сегодня компания является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с организованным произвлдством в 8 стрранах. В число которых входит Германия, Австрия, США, Мексика, ЮАР,  Индия, Китай и Бразилия.

Подведение итогов

Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.

Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.

Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый автомобиль до 800000 рублей: обзор нескольких моделей

Новые китайские кроссоверы порадуют покупателей в 2014 году

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Alexander Stepanoff 9 ноября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Кроссоверы, купе, Немецкие автомобили, Спортивные

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: