Общая справочная информация • Другие комплектации gl
Mercedes-Benz GL 2013: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингОщутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке. Система питания дизельного мотора Мерседес GL 350 включает форсунки, которые обеспечивают распыление дизтоплива, а также его дозировку для исправной работы и эффективности силовой установки. |
Система питания | Двигатели | Mercedes-Benz W164 (ML Class)Соответственно, говоря про моторное масло в Мерседес GL X164, стоит упомянуть про его заводские допуски, помогающие выбрать наиболее качественную продукцию на огромном рынке моторных масел. При первичном обращении в наш сервис мы проводим диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип тюнинг делать нельзя. |
Комфорт седана, надежность внедорожника
Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.
Акценты интерьера
Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор — все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого «Бежевый имбирь» до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.
Вместительность универсала
Главная особенность машины — семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не «для галочки» и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.
Дополнительный комфорт
О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации — три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него — гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.
Рыночные нюансы
Начиная ездовой тест, прежде всего пробую руль: он для такой большой машины очень острый – от упора до упора менее трех оборотов! И на дороге это проявляется в полной мере: автомобиль повинуется малейшему движению “баранки”, точно и быстро реагирует на ее повороты. Впрочем, я говорю о европейской версии, поскольку и бензиновый, и дизельный вариант GL мне удалось получить в европейской комплектации. В то время как коллеги, ездившие на автомобилях для Америки, сетовали на управляемость, а представители компании подтвердили, что для европейского и американского рынков ставятся разные рейки рулевого механизма.
В числе других ключевых различий для рынков – линейки моторов и подвеска. Последняя для европейцев, как обычно, более “драйверская” и в полной мере соответствует репутации штутгартского бренда – чувствуется, что инженеры над ней потрудились основательно. В меру жесткая, но энергоемкая, мелкие неровности проглатывает легко. При этом вне асфальта – на грунтовке и горных дорожках – водителя и пассажиров излишне не трясет. При помощи селектора пакета On&Offroad, расположенного на центральном тоннеле, вы можете выбрать любой из шести режимов: автоматический, спортивный, “снег”, “буксировка” или же один из вариантов бездорожья. При этом на асфальте разница между двумя первыми ощутима: в Sport автомобиль становится более собранным, энергичным. Еще один важный момент – возможность серьезно (на 30 мм) изменять высоту дорожного просвета (до 306 мм). Могу подтвердить: во время езды по камням, ямам, речным бродам без этого пришлось бы туго, пусть даже и с постоянным полным приводом 4Matic.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 4
Volvo XC90 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 14
А вот отличия для европейцев и американцев в органах управления логике не поддаются. Например, климат-контроль не только по-разному управляется (в одном случае для включения нужно повернуть колесико, а в другом просто нажать кнопку), но и имеет разные пиктограммы. Чем это обусловлено, сказать трудно, поскольку собирают все машины на одном заводе, и менять поставщиков смысла нет. Возможно, это связано с традициями рынков. Как, скажем, дорожные указатели: в Европе знаки “Обгон запрещен” и “Обгон разрешен” обозначаются силуэтами машин, а в США об этом сообщается словами.
Протестировав две версии автомобиля – 3-литровую 258-сильную дизельную V6 (GL 350) и 4,6-литровую бензиновую V8 мощностью 435 л.с., главные различия я обнаружил в разгонной динамике. Дизель, изначально более слабый, в том числе по крутящему моменту (620 Нм), предстал неожиданно вялым – на старте он будто заторможенный, хотя потом, разогнавшись, каких-либо нареканий такой автомобиль не вызывает. Бензиновый же GL 500 во всем доставляет удовольствие
Мощный, приемистый (крутящий момент 700 Нм), он моментально набирает скорость (5,4 с до 100 км/ч) и даже в движении легко ускоряется, что важно при обгонах. Впрочем, у подобного характера есть и обратная сторона: средний расход топлива во время теста у бензинового агрегата ниже 14 л на 100 км не опускался, в то время как дизель выдал просто блестящий показатель – всего 8,1 л! Хотя и в том, и в другом случае периодически задействовался режим Eco, включающий систему Stop/Start
При этом “автомат” действует плавно и быстро, рывков или заторможенности вы не ощутите.
При замедлениях автомобиль тоже хорош: тормозит четко, предсказуемо. И так же ведет себя на дороге в целом – и на прямой, и в поворотах, и при обгонах
Что важно, длинный и тяжелый внедорожник (кузов более 5,1 м) отнюдь не создает ощущения большой машины. Скорее он управляется как легковой автомобиль: нет сносов и заносов, в повороты входит четко, легко перестраивается, держит траекторию
В общем, свойственного многим полноразмерным внедорожникам чувства, будто вы управляете автобусом, здесь нет. Выходит, не зря немцы снизили вес машины почти на 100 кг, для чего в некоторых узлах пришлось заменить сталь алюминием, магнием и прочными полимерами.
Сердца его Величества
В отличие от ближайших японских конкурентов, Mercedes традиционно предлагает большой выбор моторов, причём как бензиновых, так и дизельных. В нашем случае речь идёт о версиях GL 500 V8 (382 л.с.), GL 450 V8 (335 л.с.), работающих на «лёгком» топливе, и о версиях GL 350 V6 (224 л.с.), GL 320 V6 (215 л.с.), GL 420 V8 (302 л.с.), работающих на «солярке».
Так выглядит послерестайлинговый GL500. Отличительная черта – три планке на решетке радиатора
Первые две силовые установки до 2008 года имели некоторые неприятности. Самая значимая заключалась в дефектах цепного привода ГРМ и опознавалась по соответствующему индикатору на панели приборов, а также по неровной работе мотора. Поэтому при покупке GL на вторичном рынке обязательно следует провести полную диагностику двигателя, ведь при подобных симптомах дело обычно заканчивается заменой цепи, звёздочек и балансировочного вала.
Благодаря пневматической подвеске владелец MB GL может менять величину дорожного просвета. Но долговечностью некоторые элементы не отличаются
Следующей проблемой является течь масла из-под пластиковых крышек, расположенных в задней части головки блока цилиндров. Вопрос решается банально – заменой вышедших из строя компонентов.
Дизели относительно беспроблемны. Даже турбина способна без особых неприятностей служить верой и правдой 300 тыс. км. Сажевый фильтр, в силу специфики нашего топлива, ругать сильно не будем, к тому же на автомобилях последних лет выпуска его нет. Ну а тем, у кого он есть, стоит быть готовым раз в 120-200 тыс. км выложить за эту деталь более 100 тыс. руб.
Система выхлопа дизельных версий первых лет выпуска имела Ахиллесову пяту – сажевый фильтр
Уверенный и динамичный
Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.
Интеллект S-класса
Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.
С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.
В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.
Вспомогательные системы безопасности:
- автопилот поддержания дистанции;
- система экстренного торможения;
- помощь в удержании полосы;
- контроль слепых зон;
- система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.
Габариты Мерседес GLS
GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.
Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.
Отличия GLS от GL
В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.
Внешние изменения:
- полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
- увеличился логотип;
- передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
- изменения в светодиодной оптике сзади;
- колесные диски получили новый дизайн.
Изменения в салоне:
- трехспицевый руль;
- монитор разместился над центральной консолью;
- между сиденьями появился тачпад.
Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.
Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке
На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.
В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.
На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.
Системы безопасности
Mercedes-Benz V-Class обладает огромным множеством систем безопасности. Есть кнопка дистанционного управления на ключе, с ее помощью можно открывать или закрывать любую, из выбранных водителем, дверь.
Для пассажиров есть своя зона климат-контроля, которой они смогут сами управлять с помощью пульта, который размещен в потолке. Как только открывается дверь, то система автоматически проветривает салон. Это особенно актуально в жару. Даже есть автономная система отопления и вентиляции, ее можно запрограммировать или использовать дистанционно.
Пульт этой системы даже красивее, чем ключ зажигания. В плане управления машина особо ничем не отличается от управления легковым автомобилем. В машине есть множество систем безопасности, которые будут провоцировать водителя делать правильные действия, например, система предупреждает, если дистанция к впереди сильно сократилась, также показывает, что есть машина в слепой зоне. Даже если наехать на разделительную полосу — система также даст об этом знать.
Также система может определить устал ли водитель, и предложит ему отдохнуть. Кроме предупреждений Mercedes-Benz V-Class тоже может вмешиваться в управление автомобилем — например, есть система Collision Prevention Assist, она начинает сама тормозить машину, если она сильно приблизится к впереди едущему объекту.
Также можно включить функцию Distronic Plus, которая будет поддерживать дистанцию, система будет разгоняться и замедляться сама, чтобы расстояние до впереди едущей машины оставалось одинаковым — заданным водителем. Также в V-Class можно заказать комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive, в который входят все самые современные вспомогательные системы, призванные повышать комфорт, безопасность во время движения и помогать водителю.
Есть система стабилизации ESP, которая противодействует сильному боковому ветру и выравнивает машину. В качестве освещения здесь адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, которые автоматически включают и выключают дальний свет. Это удобно при поворотах. Также система вовремя выключает дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей.
Есть и система, которая помогает найти парковочное место и может даже сама машину запарковать, потому что это сделать не всегда просто, ведь длина — более 5 метров, но обзорность у машины хорошая и ею легко маневрировать. Благодаря высокой посадке хорошо видны передние габариты автомобиля.
С помощником при парковке отлично видно все вокруг минивэна. Также можно выбирать вид с нужных камер. Можно на экран вывести передние или задние колеса крупным планом, что очень удобно для такой длинной машины.
О двигателях для Mercedes-Benz GL-Class
Флагман класса «премиум» GL-Class от Mercedes-Benz появился на рынке в 2006 году и прочно занял нишу над среднеразмерной моделью М-Class, на базе которой и был создан.
Под капотом Mercedes-Benz GL-Class можно найти двигатели V6 и V8, знакомые по другим флагманским «мерсам». Также существует спортивный вариант GL 63 AMG V8 с двойным турбонаддувом и силой в 557 «лошадок».
Двигатель Mercedes-Benz M273 E46 4.7 л
Самый младший «член» семейства М273 пришел на смену М113 Е43 в 2006 году. В его основу лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35 с алюминиевым блоком и двумя добавочными цилиндрами, что помогло его преобразовать в V8. Ради этого под нужные размеры был переделан коленвал и отменен вал-балансир.
Подобным же образом были доработаны ГБЦ на четыре клапана и парой распредвалов. Клапаны имеют диаметры подобно М272 Е35 — на впуске 39,5 мм на выпуске 30 мм. Наряду с этим на месте осталась система фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска с приспосабливаемым коллектором впуска и гидрокомпенсаторами. Срок эксплуатации цепного привода ГРМ достигает 150 тысяч километров.
Силовой агрегат M273 E46 устанавливался на Mercedes-Benz 450, а в 2011 году его сменила модель M 278 DE 46 AL red.
Недостатки двигателя M273 E46 4.7 л подобны минусам М272 3,5 л и заключены в дизелении, горении Check Engine, ошибках 1200 и 1208, вызванные износом промежуточной шестерни.
Также присуща двигателю течь масла, износ заслонок коллектора впуска через 100 тысяч километров, а износ катализаторов вызван некачественным топливом.
Двигатель Mercedes-Benz M273 KE55 5.5
Силовой агрегат M273 E55 в отличие от вышеописанного является самым объемным в семействе М273, который появился в 2005 году на смену пятилитровому М113 Е50.
В основу M273 E55 лег М272 Е35 на шесть цилиндров с модернизированным под V8 блоком цилиндров. Сами цилиндры достигли 98 мм в диаметре, также появился коленчатый вал с длинным ходом при предыдущем межцилиндровом расстоянии.
ГБЦ получило адаптацию под мотор с 8-ю цилиндрами, но в целом они остались теми же 4-клапанными двухвальными головками блока цилиндров, с гидрокомпенсаторами, бесступенчатым устройством фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска.
Срок службы цепного привода ГРМ составляет около 150 тысяч километров. Моторы M273 KE55 5.5 устанавливались на Mercedes-Benz 500 и 550.
Недостатки двигателя Mercedes-Benz M273 E55 во многом повторяют минусы M272 V6 за исключением проблем балансирного вала, так как он попросту отсутствует в данной модификации двигателя. Соответственно дефекты возникают в промежуточной шестерне.
Двигатель | Mercedes-Benz M273 E46 4.7 | Mercedes-Benz M273 KE55 5.5 |
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M273 | M273 |
Годы выпуска | 2006-2012 | 2005-наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 86 | 90,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 | 98 |
Степень сжатия | 10.7 | 10,7 |
Объем двигателя, куб.см | 4663 | 5461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 340/6000 | 388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 460/2700 | 530/2800 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — | — |
Расход топлива, л/100 км (для GL450 X164) — город — трасса — смешан. | 18.2 10.5 13.3 | 17.4 8.5 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 | 8,5 |
При замене лить, л | ~8.0 | ~8.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL 500 C216
Mercedes-Benz S 450 W221 |
Mercedes-Benz CLK 500 C209
Mercedes-Benz CL 500 C216 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 Coupe C207 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz E 500 W212 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz GL 500 X164 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W221 Mercedes-Benz R 500 W251 |
Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?
Смотреть все фото новости >>
Интерьер
Как только попадаешь в салон Mercedes-Benz GL-Class, мгновенно осознаешь, что над ним трудились специалисты и дизайнеры из Германии. На это красноречиво указывает присущая им безукоризненность, определенная строгость и сдержанность. Интерьер Мерседес «ГЛ» трудно назвать кричащим, чего нередко добиваются некоторые японские компании. Тут же все делается для того, чтобы улучшить уровень комфорта, удобства и функциональности.
Что касается качества сборки, тут нет слов. Все элементы подогнаны под миллиметры, а список отделочных материалов соответствуют статусу автомобиля. Машина может похвастаться кожей Exclusive Nappa, классической кожей, а также искусственной дышащей кожей ARTICO. Везде в автомобиле присутствуют вставки из натурального дерева или крылатого металла
Важно сразу отметить, что кроссовер Mercedes рассчитан на 7 полноценных человек
Непосредственно перед водителем специалисты разместили удобное 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Кроме этого, на руле Mercedes дорого выглядит кожа и дерево. Далее можно увидеть хорошо читаемую приборную панель, рассчитанную на 2 традиционных колодца информативных приборов. Между ними установлен дисплей маршрутного компьютера. Все клавиши и органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя.
Передний ряд может похвастаться более комфортными сиденьями Mercedes-Benz GL-Class. Им досталось большое количество электрических регулировок и память настроек. Вдобавок к этому, не обошлось без функции массажа. Свободного места хватает на любом ряду.
Название «GL» переводится как «Geländewagen Lang», что в переводе с немецкого означает «удлиненный внедорожник».
Интересно, что торпедо и центральная консоль немецкого внедорожника далеко не новая. Тут инженеры решили позаимствовать уже существующую у соплатформенной модели – Mercedes M-класса последнего семейства. Для центральной консоли в компании предусмотрели крупный 11.4-дюймовый экран развлекательного центра Command. По бокам от него стоят вертикальные воздуховоды климатической установки.
Ниже идет блок клавиш, позволяющих управлять мультимедийным центром. Под ним стоит уже блок, отвечающий за регулировку «климата» Thermotronic с двумя «крутилками». Можно наслаждаться работой 3-зонного климат-контроля. Достаточно плавно центральная консоль переходит в центральный тоннель. Он обладает двойным подлокотником, с которого можно управлять пневматической подвеской и внедорожными возможностями «Мерседес-ГЛ».
Любители музыки явно смогут оценить возможности акустической системы Harman Kardon Logic 7, а опционально устанавливается и Bang&Olufsen BeoSound. Очень необычно выполнены два подстаканника с подсветкой, которые прикрываются стильной крышкой. На втором и третьем ряду можно без проблем разместить по 3 человека. Интересно, что даже на «галерке» Мерседес рослые люди будут чувствовать себя неплохо.
На 3-й ряд немцы предусмотрели специальную систему, передвигающую средний ряд так, чтобы увеличить пространство для доступа назад. Также задним седокам положен отдельный блок управления «климата». Теперь можно поговорить о багажнике Мерседес GL, который очень большой и предлагает владельцу целых 680 л при 7-местной раскладке. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать средний и 3-й ряд кресел, что предоставит уже 2 300 л полезного пространства.
Представлены новые гибриды Mercedes-Benz GLE и GLC
Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса. В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.
У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.
Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров. Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км. От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.
В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.
Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с. и 560 Нм.
Mercedes-Benz GLC 350 e
Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.
Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.
Как проверить уровень моторного масла Mercedes Benz X166
Измерить уровень моторного масла в двигателе Мерседес X166 можно несколькими способами. Модели данной линейки, оснащенные электронным уровневым щупом, позволяют сделать это следующим образом:
- повернуть ключ зажигания в положение один
- три раза нажать кнопку сброса одометра
- зайти в соответствующее меню
- повернуть ключ зажигания в положение два
- получить информацию об уровне моторного масла на панели приборов
Если же электронный щуп отсутствует, уровень масла в Моторе Мерседес X166 проверяется механическим контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства.
Проверка уровня масла контрольным щупом
Салон
В салоне Mercedes-Benz V-класса все сделано из дорогих материалов, таких же, которые используются и в седане S-класса. Если исполнение салона Avangarde, то его качество еще лучше. На торпедо искусственная кожа, на креслах — наппа, деревянные декоративные вставки. Если машина едет вечером, то можно включать подсветку, тогда в машине будет уютнее.
Эмоции от минивена довольно приятные. Можно заказать спорт-пакет, и тогда в машине будет установлен спортивный руль и педали из алюминия. Есть система Command Online, в нее входят навигация, интернет-браузер, аудиосистема, телефон, жесткий диск и DVD-дисковод.
Есть приложение Mercedes-Benz Touch с помощью которого можно пользоваться функциями автомобиля через планшет и смартфон. Что касается передних сидений, то они не особо просторные, и нижняя подушка слегка коротковата, но садиться за руль удобно, несмотря на то, что сиденья расположены довольно высоко. Рядом с сиденьем есть место, в которое можно положить немало различных мелких вещичек.
Есть подогрев и вентиляция передних сидений, но при желании можно эти опции заказать и для пассажирских сидений. Садясь за руль нельзя не заметить красивый светящийся порог на котором написано Mercedes-Benz.
Когда машина едет по неровной дороге, кресла не гремят, потому что используется жесткое крепление без поворотного механизма. Эта конструкция считается более безопасной. Даже пассажирская часть салона оформлена так же качественно и красиво. По салону размещены отсеки, в которые можно положить некоторые мелкие вещи, есть USB-разъемы, подстаканники, розетки и USB-разъемы.
В базовой комплектации Mercedes-Benz V-Class — 6-ти местный. Но есть и комплектации 7-ми местные, благодаря отдельным 3-м креслам в задней части автомобиля. Эти кресла достаточно узкие, поэтому на них хорошо ощущается спиной боковая поддержка. Можно среднее кресло откинуть вниз и получится столик.
Для тех, кто собирается спать в машине есть возможность заказать цельный диван.
Отзыв владельца Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс) 2007 г.
Mercedes GL-Class , 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 4.0 л, Дизель , АКПП , 306 л.с.
Пробег: 110,000 км
Привод: Полный
Машина — супер! Поставил новую резину, по кругу заменил все, до чего смог добраться, вложил около четырехсот тысяч рублей. Сделал чип — тюнинг, сейчас авто имеет около 360 л. с. Ураган на дорогах. Но зато какие это лошадки! При желании, улетаю со светофора со свистом, на трассе или автобане уверено разгоняюсь даже после 180 км/ч.
Это первый дизель, который легко крутится до красной зоны, причем звук мотора со спортивными нотками даже нравится, а не раздражает, как на предыдущих дизелях. В общем, мотор для меня оптимальный.
Проблем никогда не было. В целом, машина одна из самых лучших, которую можно купить. Даже не с чем сравнить. Одни плюсы.
Плюсы
Превосходная управляемость на дорогах, низкий расход топлива. Скорость набирает мгновенно. Расход по городу 11-13 литров, по трассе 9-10. Никогда не подводила. Комфортный салон, большой. Очень удобный. Семейный. Очень большой багажник.
Минусы
Камеры на дорогах мешают ехать с достаточной скоростью. Если есть деньги, минусов нет. Только штрафы успевай оплачивать.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Лучше Мерседеса только Мерседес! Владел различными марками автомобилей, разных. У каждой машины есть свои плюсы. Решил попробовать покататься на Мерседесе. Впечатлений получил — море и маленькая тележка. Жалко продавать. Привык к нему. Очень много вложил в него средств и души. Можно сказать сроднились.
Салон. 100% совместим с владельцем. Первое время долго искал оптимальную регулировку водительского сидения, но потом приноровился, все ок. Обзор — лучший из всех автомобилей, на которых когда-либо ездил. Хотите комфорта, престижа, быстрой езды, удовольствия, тогда приобретайте Мерседес. И он вас никогда не подведет!
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.