БМВ 530d М Спорт Про /// BMW 530d M Sport Pro + ЛЮК
39186
727
108
00:20:15
09.01.2021
🤍
#bmw #bmw5 #bmw530d #бмв #бмв530д
BMW 530d xDrive LCI M Sport Pro немка 2020 года 249 л.с.
Чёрный Сапфир металлик с салоном Эксклюзивная кожа Nappa Черный с эксклюзивным швом
РРЦ 5 955 500 р.
M Sport Pro
19″ M легкосплавные диски Y-spoke 845 M Bicolour Jet Black с разноразмерными шинами Runflat
Регулировка жесткости амортизаторов
Обогрев рулевого колеса
Шины с возможностью аварийного хода
M Спорт тормозная система
Спортивная автоматическая коробка передач
Датчик давления в шинах
Интегральное активное рулевое управление
Охранная сигнализация
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Комфортный доступ
Автодоводчик дверей
М Спорт пакет
Интерактивный ключ BMW display key
BMW Individual фары Shadow Line
Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
Велюровые коврики
Знак аварийной остановки
Передние сидения с функцией вентиляции
Комфортные передние сиденья
Система сквозной погрузки
Обивка приборной панели Sensatec
Подогрев сидений (спереди и сзади)
Декоративные планки, Дерево Fineline Cove матовые, Акцентные вставки «Жемчужный Хром»
Автоматический контроль климата на 4 зоны
Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация салона)
Пакет зеркал заднего вида
Гальваническое напыление кнопок
Пакет освещения
Автономная система отопления
Система управления дальним светом
Ассистент вождения Professional
Лазерные фары
Ассистент парковки Plus
Проекционный дисплей BMW
Аудиосистема Harman/kardon Surround
TeleServices
Функция интеллектуального экстренного вызова
Сервисы ConnectedDrive
Пакет Connected Professional
Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
BMW Live Cockpit Professional
Русский язык
Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
Аэродинамический М — пакет
Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал
Индивидуальная обивка потолка салона Alcantara антрацитового цвета
Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс». 3-й год или 200.000 км (что наступит раньше)
Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, расширенная отделка
BMW Service Inclusive, 4 года/80 000 км
Новый дизайн кузова
В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.
Фото БМВ 5 серии 2021
Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.
BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport
Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.
Универсал BMW 5-Series Touring
Контрактные двигатели
С учетом того, что N52B30 – не старые силовые установки, на рынке б/у моделей полно – их цена зависит от пробега, степени износа, года выпуска, навесного оборудования и т.д. Диапазон цен чрезвычайно обширный.
Есть модели за 120000 рублей – цена за модификацию N52B30O0 с DISA-коллектором.
Есть также модели за 258-467 тысяч рублей. Последние – свежие и, скорее всего, живые моторы, которые смогут пробежать еще 200-300 тысяч километров при условии нормального обслуживания. Обычно на предлагаемые контрактные модели дается гарантия на месяц-два, иногда три. В любом случае при покупке контрактных двигателей нельзя быть уверенным в их качестве. При выборе мотор желательно раскрывать и смотреть на состояние внутренних запчастей, хотя и это не даст гарантий нормальной работы.
Салон
Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.
Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции
Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.
Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров
Специальные модели
530Le (только Китай)
F18 530Le
530Le — это подключаемый гибридный седан F18 с длинной колесной базой, который производился исключительно для китайского рынка.
Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году. Он был оснащен двигателем BMW N20 мощностью 160 кВт (210 л.с.), работающим в сочетании с электродвигателем с максимальной мощностью 70 кВт. В чисто электрическом режиме 530Le может развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час) и имеет максимальную дальность полета 58 км (36 миль). Комбинированный расход топлива составляет 2,1 л / 100 км.
ActiveHybrid 5
ActiveHybrid 5
2013 ActiveHybrid 5 сзади
ActiveHybrid — это гибридная версия 5-й серии на базе седана 535i. Он был анонсирован концептом 5 серии ActiveHybrid на и производился с 2011 по 2016 год.
Серийный ActiveHybrid 5 оснащен синхронным электродвигателем, встроенным в корпус автоматической коробки передач. Это сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от 535i. Электродвигатель развивает мощность 40 кВт (54 л.с.) и крутящий момент 210 Н · м (150 фунт-фут). Литий-ионный аккумулятор имеет собственную систему охлаждения и имеет емкость 1,35 кВтч. Благодаря наличию аккумулятора объем багажного отделения уменьшен с 520 литров до 375 литров.
Электрический режим можно использовать на скорости до 60 км / ч (37 миль в час). ActiveHybrid 5 включает в себя систему « старт-стоп» и режим движения по инерции. BMW утверждает, что ActiveHybrid 5 способен проехать только на электричестве 4 км (2,5 мили).
Агентство США по охране окружающей среды (EPA) оценило 2013 модельный год ActiveHybrid 5 с комбинированной экономией топлива 26 миль на галлон -US (9,0 л / 100 км, 31 мили на галлоне -imp ), с 23 миль на галлон -US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп. ) В городе и 30 миль на галлон ( США) (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑ имп. ) На шоссе. Топливосберегающие технологии сокращают расход топлива и выбросы более чем на 10%.
M550d полный привод
M550d полный привод
M550d Полный привод является самой высокой дизельным двигателем модели и был произведен в седане и Туринг тела стилей. Это была модель, представленная суббрендом M Performance — наряду с X5 M50d и X6 M50d — на Женевском международном автосалоне 2012 года и производилась до 2016 года. M550d оснащен дизельным двигателем N57S с тройным турбонаддувом и рядным шестицилиндровым двигателем. двигатель. N57S выдает 280 кВт (380 л.с.) и 740 Нм (550 фунт-фут), в результате чего заявленное ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 4,7 с (4,9 с для Touring). Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP, все модели — полноприводные («xDrive»).
Пятое поколение (E60 / E61; 2003–2010)
E60 спереди
E60 задний
E60 / E61 — пятое поколение 5-й серии, которая продавалась с 2003 по 2010 год. Модели кузова этой линейки:
- 4-дверный седан / седан (Код модели E60)
- 5-дверный недвижимость / универсал (Код модели E61, продается как «Touring»)
Поколение E60 представило ряд новых электронных функций серии 5, в том числе: я еду, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, активное рулевое управление и голосовое управление. E60 также был первой 5-й серией, которая была доступна с бензиновым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и рекуперативным торможением. Новые функции безопасности для E60 включают адаптивные фары, ночное видение, активные подголовники, предупреждение о выезде с полосы движения и аварийные стоп-сигналы высокой интенсивности.
E60 / E61 M5 был выпущен в 2005 году и оснащен двигателем S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, причем большинство автомобилей использовали 7-ступенчатую. автоматическая механическая коробка передач («SMG III»).
Электроника
Управление большинством вспомогательных функций в БМВ Е60 осуществляется с помощью электроники, а именно системы iDrive, которая представляет собой внутренний компьютер.
Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.
Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год. Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение (ПО), которое обойдется порядка 5000 рублей. Выход из строя главного компьютера автомобиля, потребует “выложить” 30-50 000 рублей, в зависимости от места ремонта – авторизованном или нет авторизованном.
Большинство проблем со сбоями в электронике решаются – перезапуском двигателя. В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском 10-15 минут.
Салон и электрика BMW 5 серии E60
Благодаря качественному исполнению салона, десятилетние экземпляры могут выглядеть как новые, естественно, при должном и своевременном уходе. На пробег за 200 000 км указывает изрядно потертый руль, кнопки и другие места постоянного контакта с руками.
Электроника может подвести: система iDrive отвечает за многие функции, и ее стабильная работа зависит от состояния датчиков температур, модуля рулевой колонки, от состояния проводки. Ежегодно приходится обновлять программное обеспечение, иначе вы рискуете столкнуться с многочисленными глюками бортовых блоков управления.
Сравниваем бок о бок два поколения BMW 5-Series, G30 и F10
Волнительный день для сообщества BMW, и всего остального прогрессивного автомобильного мира. БМВ снял покровы тайны со своей новой 5-Серии седьмого поколения идущей под внутренним наименование G30.
Занавес приподнят, внешность раскрыта. Мир увидел новую версию легендарного бизнес седана 5-Series от BMW. Обновленный спортивный седан поступит в продажу на рынок в начале следующего года и принесет с собой не только эволюционировавший внешний дизайн, но и измененный салон более высокого качества, а также множество стандартных функций и опций, о которых многие фанаты BMW могли лишь мечтать каких-то пять лет назад.
Новая пятая серия источает атлетизм, роскошь и элегантность, и с первого взгляда, становится очевидным, BMW вытащила туза, лежавшего в рукаве. По сравнению с предыдущим поколением, дизайн G30 5-Series стал более совершенным, более премиальным и даже более спортивным, если приглядеться к новому кузову с определенных ракурсов.
В передней части установлены фары, которые теперь примыкают вплотную к более широким фирменным «ноздрям». Последние, в свою очередь, изменились не только по ширине, но и стали объемными, выступив немного вперед на фоне фар автомобиля. Передняя оптика на BMW G30, теперь будет светодиодной, начиная с самых простых комплектаций. С нового поколения модели, светодиоды перестают быть опцией для BMW. Помимо практической пользы освещения LED фарами, у них есть еще одно преимущество,- эстетическое, эволюционировавший рисунок «Ангельских глазок» от BMW тому подтверждение. Также доступны адаптивные светодиодные фары с функцией BMW Selective Beam.
Всего этого не было на предыдущем кузове F10. По крайней мере в базовых комплектациях, точно.
Мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень хорошо и является значительным улучшением по сравнению с 5-Серией в кузове F10. «Нос» стал компактней и ниже, от него исходит больше агрессивных флюидов. Возможно кто-то скажет, что это самый красивый BMW 5-й Серии со времен E39. Возможно он будет прав.
Победитель: BMW 5-Series G30
Где новая 5-я Серия действительно блеснула, так это сбоку. Она стала гораздо более мускулистой и спортивной на вид, чем его предшественница поколения F10, а «хоккейная клюшка» расположившаяся во второй четверти автомобиля теперь прекрасно сочетается с немного переработанным изгибом Хофмайстера. Визуально этот во многом спорный элемент (та самая «клюшка»), впервые опробованный на BMW 7-й Серии G11, вызывал множество споров относительно его необходимости. С появлением нового бизнес седана, по-видимому все споры в адекватности решения дизайнеров должны будут отпасть сами собой.
В новом бизнес седане BMW гораздо больше выштамповок и рельефных элементов кузова. Это придает автомобилю более мускулистый вид. Не то, чтобы F10 не был таковым, но G30 явно обзавелся дополнительным налетом мужественности.
Сзади, широкие, «L-образные» фонари заходят аж на внешнюю сторону автомобиля — даже больше, чем у предыдущей 5-й Серии. Тем самым визуально увеличивается ширина кузова машины. Наряду с этим, скошенная к задней части крышка багажника придает ему более приземистую стойку и спортивную внешность.
Победитель: BMW 5-Series G30
Внутри новой 5-й Серии в Мюнхене хотели добиться идеального сочетания между роскошью, технологиями и спортивностью. Также видно, что они хотели сделать салон по-деловому. Вероятно, из-за этого и получилось, то что получилось, — салон во многом как две капли воды схож с интерьером 7-й Серии. Выглядит несколько странно. Возможно нужно просто немного привыкнуть и все встанет на свои места. О качестве материалов, обивки, пластиках и кожи пока говорить рано. Сравним эти аспекты между двумя моделями чуть позже.
Победитель: BMW 5-Series F10
Двигатели
Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.
Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.
Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).
ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.
Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.
Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.
Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.
Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.
Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).
Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).
С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.
6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.
N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.
Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.
Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.
Технические характеристики БМВ 5 серии / BMW 5 series
История Бмв 5 серии берет свое начало в 1972 году, именно тогда с конвейера сошла первая пятерка в кузове Е12
Уже тогда инженеры компании уделяли особое внимание техническим характеристикам автомобиля, пытались внедрить самые передовые разработки автомобилестроения того времени. В 1981 году вышло второе поколение пятерки в кузове E28, машина стала больше, изменилась передняя и задняя оптика, появились инжекторные двигатели
Продажи третьего поколения E34 стартовали в 1988 году. В 90-х, в России это была самая бандитская машина, ее владельцев старались обходить стороной и не вступать с ними в конфликт, в то время многие расшифровывали аббревиатуру БМВ, как Боевая Машина Вора. В 1995 году вышло четвертое поколение популярного седана, в кузове E39, была увеличена колесная база, жесткость кузова, подвеска автомобиля с этого времени изготавливается из алюминия. В 2004 году выходит пятое поколение в кузове е60, многие ругают этот автомобиль за необычные дизайн, нехарактерный предыдущим моделям. Но можно с уверенностью сказать, что Е60 совершила большой рывок в перед — в технологичном плане, обогнав своих конкурентов из Мерседес и Ауди. В 2010 году выходит уже шестое поколение популярной модели в кузове Ф10, дизайнеры решили вернуться к истокам стиля Бмв, пятерка выполнена в том же стилистическом решении что и Бмв 3 серии в кузове е90. Весной 2017 в продаже появляется бмв 5 серии седьмого поколения в кузове джи30 / G30. Автомобиль воплотил в себе все самые передовые разработки и технологии, примененные в БМВ 7 серии. Внешне машина очень похожа на флагманскую BMW 7 series.
Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5 в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.
В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове Ф10 2010-2017 г.в
В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове G30 2017 г.в
Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности , это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.
Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11
Тест драйв 11 февраля 2011 Новые черты старого знакомого (550i Hamann)
Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные «ракеты» с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится «пятерка» BMW, подготовленная немецкой компанией «Hamann».
6
Тест драйв 08 ноября 2010 Универсальная “пятерка” (530d Touring)
Обновляя «Touring», спецы от БМВ попытались совместить в нем лучшие потребительские качества универсалов с великолепными ходовыми характеристиками своих седанов.
3
Геометрия восторга (535i) Тест драйв
Баварская «пятерка» один из самых востребованных автомобилей в премиальном сегменте. В том числе потому, что этот седан, хоть и носит приставку “бизнес”, способен покорить владельца не только своими комфортом и оснащенностью, сравнимыми с экипировкой представительских машин. “Пятерка” по-прежнему изумительно выглядит и отменно управляется.
9 12 октября 2010
Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80) Сравнительный тест
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие «Audi RS6» и «Mercedes-Benz E63 AMG». Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
18 26 ноября 2009