Хонда джаз 1.2, 1.3, 1.5 расход топлива. норма и реальные отзывы

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Емкость цилиндров 1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность 86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
Максимальный крутящий момент 119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
Распредвал Один
Кол-во клапанов 8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
Привод ГРМ Цепной
VTEC Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе 3.6 литра
Вязкость масла 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через 10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход масла До 500 грамм на 1000 км
Ресурс Свыше 300 тысяч километров

Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Технология «Earth Dreams»

С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.

Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.

К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д. Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.

Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.

Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

3 поколение

Третье поколение автомобиля, которое стало появляться на рынках всего мира в 2015 году, также имеет огромное количество изменений по комплектациям. Джаз идет теперь только с бензиновым 1.3 литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы мощности. Здесь покупатель может выбрать либо вариаторную, либо ручную коробку передач, имеющую шесть передач. Средний расход этого двигателя – 4.8 литра.

А вот Хонда Фит все также отличается сильным разнообразием по возможности установки моторов. Гибрид тут стал полуторалитровым, с пиковой мощность в 110 л.с. Коробка передач – семиступенчатый робот. Съедает эта комплектация 2.9 литра топлива. Обычные бензиновые установки все также имеют объем 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (130 л.с.) литра. Управляются он либо вариаторной, либо ручной трансмиссией. Показатель расхода бензина меняется от 4.7 до 6.6 литра. Интересным вариантом оснащения тут также является полностью электрический мотор на 124 лошадиные силы, который идет в паре с роботизированной системой переключения передач.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Какое топливо выбрать для бензина Хонда Джаз?

Теперь перейдем к более сложной части топливо для хонда джаз , на самом деле, важно знать, что в зависимости от года выпуска вашего Honda Jazz вы не сможете использовать все виды топлива, присутствующие на заправке, вот список доступных видов топлива для бензина Honda Jazz и их особенности

Бензиновое топливо SP95 E5 для Honda Jazz

Топливо, наиболее часто используемое владельцами бензина Honda Jazz, соответствует большинству бензиновых автомобилей. выпущен после 1991 г. , он самый дешевый и уже содержит достаточно присадок, чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии.

Топливо SP95 E10 для Honda Jazz

SP95 E10 немного дороже своей предыдущей версии, отличается от других версий тем, что наличие этанола в количестве около 10% , что дает более низкую диффузия парниковых газов , тем не менее может использоваться только Honda Jazz, изобретенной после 2000 года. .

Топливо SP98 E5 для Honda Jazz

Вход в музей Мадам Тюссо Топливо по преимуществу для бензина Honda Jazz , на самом деле его состав позволяет для удаления до 99% внутренних отложений, связанных с сгоранием двигателя. , его можно использовать для всех автомобилей, датируется 1991 годом, но, тем не менее, он самый дорогой из всех доступных .

Топливо суперэтанол E85, E85

Последнее топливо, доступное для вашего Honda Jazz, — это суперэтанол E85. состоит из 85% биоэтанола и всего 15% SP95 что делает его менее загрязняющее топливо, кроме того, оно является самым дешевым благодаря налоговым льготам. . Однако его можно использовать JUST by Honda Jazz с системой «Flex-Fuel» , перед использованием убедитесь, что ваша подходит.

Если вы хотите больше уроков по Honda Jazz, перейдите на наш Хонда Джаз категория.

О двигателях для Honda Fit/Jazz

Компакт-кар Honda Fit/Jazz стал самой младшей моделью бренда и собратом Honda Civic. Двигатели для Honda Fit такие как и на других моделях класса В, в частности скромный набор силовых агрегатов объемом от 1,2 до 1,5 литров. Двигатели относятся к серии L и обозначаются 12,13 и 15. Все моторы для Honda Fit/Jazz отличаются надежностью и практически не имеют недостатков.

Двигатель Honda L13 1.33 л

Силовой агрегат L13А специально разработали в 2001 году для модели Honda Fit. В модельном ряду мотор сменил серию D13 и D14.

Блок цилиндров в L13 сделан из алюминия с тонкими гильзами. Мотор имеет длинный ход и коленвал на 80 мм при диаметре цилиндров 73 мм и рабочем объеме 1,33L.

ГБЦ ставились разные: SOHC i-DSI на 8 клапанов, i-VTEC на 16 клапанов и DOHC на 16 клапанов.

Цепной привод газораспределительного механизма довольно прочен и не доставляет хлопот. Регулировку клапанов нужно делать каждые 45 тысяч километров.

Слабых мест в двигателе Honda L13 1.33 л замечено не было. Из особенностей обслуживания отмечают замену всех свечей, а не только четырех.

Качественные расходники помогут продлить срок эксплуатации двигателя. 5-

Двигатель Honda L15 1.5 л

Агрегат L15 для модели Fit в ее силовой линейке стал самым объемным и заменил популярный двигатель D15, имевший большую длину и ширину.

В двигателе использован алюминиевый БЦ 220 мм в высоту, коленвал с длинным ходом, шатуны длиной 149 мм и компрессионную высоту поршня 26,15 мм. Такие параметры позволили расширить объем мотора до 1,5 литров.

БЦ накрыт головкой VTEC на 16 клапанов, включаемой в работу с 3400 оборотов. Длинный коллектор впуска предназначен для низких и средних оборотов. Цепной привод ГРМ не доставит хлопот в течение всего срока эксплуатации.

Есть варианты Honda L15 1.5 л с ГБЦ с парами клапанов на один цилиндр, что позволяет экономить горючее и снижать вредные выхлопы. Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 45 тысяч километров.

На модификациях двигателя L15 в версии i-DSI замене подлежат все свечи, а не половина. При использовании качественных расходников данный двигатель не имеет недостатков и способен прослужить многие сотни тысяч километров. 5-

Двигатель Honda L13 1.33 л Honda L15 1.5 л
Производство Ogawa plant Ogawa plant
Марка двигателя L13 L15
Годы выпуска 2001-н.в. 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 2

4

Ход поршня, мм 80 89,4
Диаметр цилиндра, мм 73 73
Степень сжатия 10.5 10.8 13.5 10.3 10.4 10.6 10.8 11.5 13.5
Объем двигателя, куб.см 1339 1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86/5700 95/6000 98/5800 99/6000 115/6000 90/5500 100/5000 110/5800 114/6000 117/6600 118/6600 120/6600 130/6600 152/6600 174/6000 211/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 119/2800 123/4600 157/1500 127/4800 167/2500 131/2700 119/5000 143/4800 145/4800 146/4600 145/4800 145/4800 155/4600 220/1700-5500 355/2600
Топливо 95 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 100 100 (L15A)
Расход топлива, л/100 км (для Honda Jazz) — город — трасса — смешан. 6.6 4.8 5.5 8.5 5.0 6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6 3.6
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+ — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ — 200+ —
Двигатель устанавливался Honda Civic Honda Fit/Jazz Honda Brio Honda City Honda Insight Honda Civic Honda CR-V Honda Fit/Jazz Honda Vezel/HR-V Honda BR-V Honda City Honda CR-Z Honda Freed Honda Mobilo

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев

Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор, который устанавливают на Honda Fit 2015, позволяет существенно снизить уровень потребления бензина. Отличительной особенностью трансмиссии является то, что в качестве рабочих элементов задействованы принципиально новые элементы. Больше нет резинового ремня, который наблюдается во всех дешевых CVT.

Расход горючего на авто с мотором 1.3 литра

Владельцы модификации на основании личного опыта оставляют следующие показатели “аппетита” машины:

  1. Александр, Хабаровск. Езжу на Honda Fit с 2002 года. Машина компактная, удобная, внутри хватает места. Внешний вид обманчив, кажется, что будет тесно, но на самом деле все не так. Реальный расход бензина мотора 1.3 – 6.5 л в городе на 100 км и 5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. У меня Хонда Фит 2, за рулем с 2008 года. Удобное авто, с хорошим двигателем, вот только «кушает» много – 7 литров в городе в теплое время года, зимой может и 7.5 л спалить. В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться.
  3. Андрей, Ростов. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит – идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу. Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1.3 – 7 литров в городе и 5 литров на трассе при умеренной скорости.
  4. Анастасия, Харьков. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник – одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые 100 км в городе. На трассе показатели близкие к 6 л/ 100 км.

Так как 1.3-литровым мотором оснащали все три поколения Хонда Фит, небольшой перерасход топлива присущ всем модификациям автомобиля. В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0.5 л.

Статья в тему: Рекомендации о времени продажи автомобиля

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Фит, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Fit в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Технические характеристики

Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).

В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.

Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.

Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.

Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.

Двигатель

Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • L13B – объемом 1,3 литра.
  • LEB – объемом 1,5 литра.

Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).

Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.

Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.

Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.

При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.

В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).

На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.

Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.

Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: