Салон
Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.
Двигатель:
«G230» (1993-1995 гг.)
Бензиновый мотор объемом 2,3 л (126 л.с.)
В этих двигателях необходимо обратить внимание на систему впрыска. Этих систем применялось несколько вариантов
Наиболее капризной себя зарекомендовала «PMS». Ее контроллер управления не устойчив к воздействию солей и воды. В случае замены стоимость может доходить до $2.000. Для того, чтобы определить, какая система стоит на двигателе, нужно обратить внимание на патрубок, соединяющий воздухозаборник с воздушным фильтром. Если провода на нем отсутствуют, это «PMS». Во всех остальных системах впрыска с мотором «G230» проблемы возникают редко. Да и сами блоки на них значительно дешевле.
«G320» (1994-1997 гг.)
Бензиновый 6-цилиндровый двигатель 3,2 л (211 л.с.). С таким мотором расход топлива, в среднем, около 17 л/100 км.
Стоить взять на заметку, что у таких моторов есть врожденный недостаток — течь масла через прокладки. Если течь обнаружилась, готовьте 160$. От замены от замены прокладки — 100.000 км. Если, конечно, причиной утечки масла не стал перегрев двигателя. Тогда все намного серьезнее. Очень часто это может привести к деформации головки двигателя. За шлифовку головки блока и притирку клапанов надо выложить до 500-600$. Если перегреть мотор еще раз, поможет только установка новой головки примерно за 3.500$.
Обратите внимание на водяную помпу. Новая вместе с установкой стоит 220$, а прийти в негодность она может только потому что вовремя не менялась охлаждающая жидкость
«G320» (с 1997 г.)
Этот двигатель — V-образный(215 л.с). Средний расход топлива «G320» второго поколения довольно вменяем — 13-14 л/100 км.
Первое, на что надо обратить внимание — прилегание клапанов. Особенно после 100-120 тыс
км пробега! Ощутить уровень прилегания клапанов можно по возникновению ощутимого провала на средних оборотах. Двигаясь с постоянной скоростью, нажмите резко на акселератор, если в этот момент машина «утыкается», значит проблема может существовать. Ее устранение — минимум 750$.
Если же за мотором был надлежащий уход и вовремя проводились регламентные работы, проблем с ним быть не должно.
«G500» (ограниченная партия в 1993 г. И серийно с 1999 г.)
Этот агрегат — V8 объемом 5 литров и мощностью 296 л.с. (265 л.с. в ограниченной серии). Моторесурс такого мотора 400-500 тыс. км. Экономить с таким двигателем не получится, поскольку средний расход топлива составляет 25 л/100 км.
Проблемами этого двигателя можно назвать утечку жидкости насоса гидроусилителя руля (250 $) и поломки датчика уровня моторного масла. Нередки и случаи прогорания прокладки головок блоков (устранение проблемы — 450-500$). Тем не менее, двигатели V8 считаются одними из самых надежных и выносливых среди всех моторов, ставящихся на «кубик».
«G300D» (1993-1996 гг.)
Один из самых экономичных двигателей Gelandewagen. Атмосферный шестицилиндровый дизельный двигатель 3.0 л (113 л.с.) имеет хороший запас тяги на малых оборотах. Хороший вариант именно для бездорожья. Автомобиль с таким мотором показывает средний расход топлива около 7,5 л/100 км.
Это, пожалуй, еще и самый надежный двигатель в семействе. Каких либо типичных недостатков выявлено не было. Лучший выбор для того, кто не разделяет мнение «есть деньги на машину, расходы на топливо не считаем».
«G35OTD» (1993-1996 гг.)
Отличается от предыдущего мотора увеличенным рабочим объемом и наличием турбонаддува. Мощность выросла до 136 л.с. За улучшенные показатели придется заплатить возросшим расходом топлива — 14 л/100км.
Слабое место двигателя — турбина. Однако, основные проблемы возникают не по причине конструкторских недоработок, а по безалаберности владельцев. Для продления срока службы необходимо вовремя менять масло и не глушить мотор сразу после остановки, не дав поработать на холостом ходу. Это необходимо для охлаждения турбины перед остановкой мотора. Ремонт турбины дорогостоящий, поэтому перед покупкой машины с таким мотором обязательно проведите ее осмотр.
Кроме того, двигатель боится перегрева. Желательно состояние двигателя проверить на специализированной станции. Ремонт головки блока может обойтись в сумму до 2000$.
«G3OOTD» (выпускается с 1996 года)
Замена предыдущих двух версий — G300D и G350TD. Развивает 177 л.с. Технические проблемы этого мотора, в основном, аналогичны тем, что и для мотора «G350TD».
Салон
В 2009 году еще был классический салон, а уже после 2012-го его очень сильно обновили. Салон в 2009 году можно было сделать индивидуальным по программе Designo, заказать цвет кожи под свой вкус, вставки из дерева и многое другое.
В целом, салон G-класса очень напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по фактуре и добротности материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель утверждает, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце. Туда можно даже попасть на экскурсию, для этого надо зарегистрироваться в клуб владельцев этих автомобилей.
В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем тоже будет тесно. А все потому что размеры автомобиля не такие уж и большие: длина – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса. Для ежедневной езды по городу автомобиль можно использовать, но в плане практичности есть много недостатков. Дверные карманы и бардачок маленьких размеров, различных полочек и ниш в машине нет, даже нет подстаканников. Но зачем в военном автомобиле вся эта ерунда, здесь должно быть все жестко и надежно.
Также дисплей установлен в неудобном месте на центральной консоли. Здесь стоит старое поколение мультимедийной системы Comand, которые очень напоминает S-класс в 220-м кузове. Сидя за рулем не удобно смотреть в этот дисплей, если надо смотреть за навигацией, придется голову наклонять. После рестайлинга эта проблема была решена – к торпеде приделали планшет, но выглядит он не в тему, как на каких-то гламурных спорт-карах.
Кузов и салон
Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин
Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы
Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.
Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.
Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.
MERCEDES-BENZ
На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2021 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.
Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.
В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.
В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.
Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.
Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.
В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).
Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года. Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске. Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.
С чего все начиналось
Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.
В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.
В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.
Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.
Далее видео-тест драйв Mercedes G500:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм
Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность
Немцы привезли в Женеву альтернативу Volkswagen CC — фастбек Volkswagen Arteon
Самое главное про клиренс Опель Астра
Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу
Alexander Stepanoff 3 ноября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Внедорожники, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Немецкие автомобили
Какую версию 2015 Mercedes-Benz G-Class купить
Смотря для чего использовать этот автомобиль. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, причем только один из них дизельный.
Если эксплуатация рестайлинговой версии не будет заходить за рамки дорог, то предпочтительнее выбрать модель G 500. У нее и динамика неплохая и мощность для тяжелого внедорожника походящая- 421 л.с.
Важно знать: Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью
G63 AMG стоит на порядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он мощнее G 500 на 150 л.с. И по сути кажется лучше во всем, только есть один нюанс… Задайтесь вопросом, зачем вам такая дикая динамика на внедорожнике? Часто ли вы будете ездить с гашеткой в пол? Для этого есть более приспособленные автомобили. И самое главное, любой Гелендваген пафосен, даже дизельный вариант, но если вам так хочется показать знающим людям высокий статус, то лучше выбрать третий вариант.
Третий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 630 л.с., 6 литровый мотор. Думаю, этих данных достаточно, чтоб понять, G65- топ и топов среди серийных Гелендвагенов. Забавно, но разница в динамике между G63 и G65- всего 0.1 секунды.
И наконец четвертый вариант. Дизельный G-Class. Самый недорогой в четверке. Но он как раз и обладает самым большим потенциалом. Из него с минимальными переделками можно сделать настоящий внедорожник. Он фактически не отличим от бензиновых версий и на нем также можно поехать на деловую встречу. Он динамичен и практичен. На наш взгляд- дизельный Gelendwagen- идеальный вариант.
Комплектации и цены
Рассматривая внедорожник Мерседес G-класс 2022, нужно отметить, что у этого автомобиля предусмотрены не комплектации, а разные модификации, которые не сильно меняются в плане оснащения, но различаются по установленному силовому агрегату. Как уже было сказано ранее, расценки на SUV варьируются в диапазоне от 11 730 000 до 19 840 000 рублей.
G350
Самый доступный вариант авто с 2,9-литровым турбодизелем на 249 сил. В этой комплектации модель может похвастаться богатым оснащением, в которое производителем включены такие опции, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель руля;
- алюминиевые 18-дюймовые диски;
- светодиодные фары и ДХО;
- датчик света и дождя;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- цифровая «приборка» с 12,3-люймовым экраном;
- мультифункциональный руль;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаный салон;
- подлокотники спереди и сзади;
- электропривод передних сидений;
- электроподогрев задних и передних сидений;
- система доступа без ключа;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- подушки безопасности передние, боковые, коленные, в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- трехзонный климат-контроль;
- акустическая система на 7 динамиков;
- штатная навигация;
- мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном;
- камера заднего вида;
- салонное зеркало с эффектом самозатемнения;
- полноразмерное запасное колесо.
За дополнительную плату модель можно оснастить камерами кругового обзора, дисплеями для задних пассажиров и многими иными опциями. Версии с 330 и 340-сильными турбодизелями, а также 421-сильным бензиновым мотором стоят 13 280 000 – 15 330 000 рублей и в плане оснащение практически не отличаются от базовой версии.
G63 AMG
Mercedes-Benz G-Class 2022 в максимальной комплектации оснащается безальтернативной установкой на 4,0-литра. Этот бензиновым турбомотор вырабатывает 585 лошадиных сил. В такой генерации помимо опций доступных в «базе» производитель предусмотрел следующее дополнительное оборудование: 22-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, электронный «ручник», ассистент удержания полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также множество других опций, отвечающих за контроль движения, безопасность и комфорт. За 19 840 000 рублей продается Гелендваген, который также можно оснастить «допами». В том числе на авто можно поставить регулируемый люк на крыше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | G 350 d | 2019 — | 11 730 000 | Полный (4WD) | AT-9 | 2925 | 7.4 | 199 | 9,8 |
2 | G 400 d | 2020 — | 13 280 000 | Полный (4WD) | AT-9 | 2925 | 6.4 | 210 | 9,6 |
3 | G 400 d Stronger Than Time Edition | 2019 — 2020 | 13 150 000 | Полный (4WD) | AT-9 | 2925 | 6.4 | 210 | 9,6 |
4 | G 400 d | 2018 — 2019 | None | Полный (4WD) | AT-9 | 2987 | 6.4 | 210 | None |
5 | G 500 | 2018 — | 15 330 000 | Полный (4WD) | AT-9 | 3982 | 5.9 | 210 | 12,1 |
6 | G 63 AMG | 2018 — | 19 840 000 | Полный (4WD) | AT-9 | 3982 | 4.5 | 220 | 13,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ходовая
Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.
С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).
Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.
После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.
Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse
Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:
- тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- тип горючего – бензин или дизель;
- высота дорожного просвета – 20-45 см;
- мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.
Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.
Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот характеристики внедорожника
Новинка Mercedes Benz G класс 2021 года
14 января 2021 года презентовали новый Гелендваген. Может показаться, что модель G-Class W464 внешне мало чем отличается от предыдущих модификаций. В то же время, это совершенно не так. Сама конструкция кузова совершенно изменилась, лишь форма напоминает предыдущие модели. Прежде всего, визуально автомобиль стал более «округлым». Увеличилась также и ширина (на 10 см), что привело к росту полезного объема салона. Благодаря увеличению доли алюминия в сплаве кузова, вырос также показатель жесткости на кручении.
Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома
В основе кузова новой модели Mercedes Benz G осталась лонжеронная рама лестничного типа, вот только конструкция подвесок несколько видоизменилась. Дорожный просвет стал немного выше, чем у предшественников, он достигает 24,1 см. При этом выросла и глубина возможных водных препятствий – она теперь составляет 70 см.
Понижающая передача и блокировки 3 дифференциалов остались без изменений. Но при этом в стандартной комплектации нового внедорожника входит современная система G-Mode, которая позволяет менять настройки амортизаторов и управления при срабатывании блокировки или понижающей передачи.
Салон продолжает стиль последних моделей от бренда Мерседес. Есть 2 встроенный монитора диагональю 12,3 дюйма (под одним стеклом). Один – это комбинация приборов, второй же экран сенсорный, он отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема включает 16 динамиков. Кроме того, в комплекте идут HD-видеокамеры с обзором в 360 градусов.
Двигатель может быть бензиновым (объем 4,0 литра) и дизельным (объем 2,9 литра). Все модели двигателей совмещены с 9-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле полный привод (40/60 % в пользу задней оси).
Денежные вложения
Как правило, такой автомобиль обслуживается на официальном сервисе, и деньги на обслуживания у владельцев есть, обычно они не экономят на качественных маслах и оригинальных деталях. Машину держат в гараже. Поэтому состояние обычно очень даже сносное.
Приходится тратиться на перекраску передней части кузова, замену фар и лобового стекла. Но это все мелочи, их можно и не менять, наоборот, чем машина выглядит покоцаннее, тем более она брутальна. Лобовое стекло стоит 80 000 рублей. Также бывает, что появляется вибрация на руле, это значит, что можно поменять передний кардан, но это нужно делать в том, случае, если раздражает эта вибрация, если нет, то еще долгое время машина поездит и без замены. Стоит новый передний кардан – 60 000 рублей.
Обычно после 100 000 км. пробега начинают запотевать амортизаторы, их тоже можно поменять, они не сильно дорого стоят. А в основном, машина больше ничего не требует на этом пробеге. Вот на 200 000 км. уже появятся новые затраты. Многое зависит от владельца, и если машина была в хороших руках, то с ней проблем не будет.
Текущие расходы:
- раз в 6000 км. желательно делать тех. осмотр – менять масло и фильтра – 15 000 рублей;
- расход топлива по городу – 22-24 литров на 100 км., по трассе – 16 литров, а в смешанном цикле – 19 литров. Заправляться надо 95-м бензином.
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
Для тех, кто хочет купить Mercedes G-Class в 2015 году
Были времена, когда Mercedes G-Class был достаточно утилитарным внедорожником. Начав свою жизнь как военный автомобиль, Mercedes-Benz долгие годы оставался рабочей лошадкой для людей, которым был необходим реально проходимый, очень надежный и выносливый автомобиль. Такой взгляд в Европе, а в частности в Германии, по отношению к G-Class сохраняется среди старшего поколения до сих пор.
С другой стороны, знают этот автомобиль в таких странах как США и Россия. К нам он пришел, разумеется гораздо позже и наши соотечественники познакомились с ним в качестве брутального, дорогого и пафосного средства передвижения. Надежность и проходимость остались с Гелендвагеном, но к старому немцу добавились шикарный салон, двигатели огромного объема, бензиновая линейка моторов. Все повлияло на ценник в сторону увеличения и теперь уже давно G-Class можно по праву называть люксовым внедорожником.
Если взглянуть на те модели, которые продаются сегодня у нас в стране, то станет ясно, G Класс дешевле шести миллионов рублей не найти. За 5.950.000 рублей вы приобретете единственную дизельную версию G 350 d. Дальше в ценовой сетке идет вариант автомобиля G 500, стоимостью 7.500.000 рублей. Венчают топ две самые дорогие версии этого внедорожника- спортивные AMG модели, G63 и G65. Ценник на них явно не рассчитан на пролетариат, 10.400.000 рублей и 18.900.000 рублей соответственно.
Кузов:
В нашей стране самым популярным типом кузова у Gelandewagen являются пятидверные версии. Помимо них встречаются трехдверные модификации и изредка кабриолет.
Пятидверный кузов — самый объемный и может вместить до семи человек. Для этого он должен быть укомплектован дополнительными сиденьями в багажном отделении. Благодаря более длинной базе он еще и самый комфортный.Трехдверная версия более удобная для перемещения в городе и на бездорожье. За счет более короткой базы она имеет лучшую «геометрическую проходимость». Но у нее есть один существенный недостаток — более тесные задние сиденья, да и забираться на них не слишком удобно. Поэтому для большой семьи это не лучший вариант.
Автомобиль с кузовом «кабриолет» — как говорится, на любителя. До 1996 года складная крыша-тент раскладывалась вручную. Позже появился электропривод крыши, как и полагается авто премиум-класса. В автомобиле устанавливался мощный отопитель, благодаря которому даже в сильные морозы задние пассажиры чувствовали себя вполне уютно.
При условии надлежащего ухода кузов «Гелендвагена» достойно переносит соляные реагенты. Но, тем не менее, если повредить лакокрасочное покрытие и не поспешить заделать повреждения, коррозия себя проявит. А года через два вокруг повреждений «расцветет» ржавчина.
В системе выпуска на 70.000-80.000 км от коррозии может лопнуть кронштейн глушителя. Об этом вы узнаете по характерным стукам о кузов. С заменой лучше поспешить, тем более, что цена вопроса около 20-30$. Если не поторопиться, можно увеличить растраты на 400-500$ — на покупку нового глушителя. Если ржавчина «убьет» всю выпускную систему, то готовить уже придется порядка 1500 $. Лучший вариант — покупка изделия из нержавейки.
Еще одна часто встречающаяся «болезнь» — петли дверей. Со временем они разбалтываются. Можно попробовать их отрегулировать, но если не получится, тогда только замена. Одна петля с заменой потянет на 100$.
Исторический
Mercedes-Benz G-Class доступен в одном поколении, но он получит несколько рестайлингов в зависимости от двигателей и года выпуска.
Краткое описание G-класса
Поколения | Производство | Производные от Mercedes-Benz | Похожие модели |
---|---|---|---|
Тип 463 (1993 — 2018) Тип 463 (2018 — …) | . В производстве | Мерседес-Бенц Унимог | Hummer H2 и H3 ; Jeep Wrangler ; Лада Нива ; Land Rover Defender ; Steyr-Puch Pinzgauer |
Перед G-классом
Mercedes-Benz G-wagen.
- Mercedes-Benz Geländewagen (Type 463) фаза I :
- Mercedes-Benz Geländewagen (тип 462) :
- Mercedes-Benz Geländewagen (тип 461) :
- Mercedes-Benz Geländewagen (Type 460) : он также существует под названием Peugeot P4 как военный вариант.
В году Mercedes-Benz и Magna-Steyr выпустили новый прочный вездеход, названный Geländewagen, в гражданской версии после военной версии, выпущенной в 1975 году . Он почти сразу стал популярным в вооруженных силах, также известен своей прочностью, производительностью и надежностью. Он будет развиваться из статуса внедорожника в статус гражданского автомобиля, становясь джентрифицированным по мере развития. С почти спартанским интерьером, Geländewagen 1979 года был чистым полноприводным автомобилем.
Трансмиссия
МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.
4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.
С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).
Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.
Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.
Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.
На гражданский лад
90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.
Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации
Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль G63 AMG с колёсной формулой 6 × 6.