История mitsubishi: автомобильная компания с интересным прошлым и стойким характером

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Galant

Оригинальное

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5w-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может быть и другой. Ведь параметр SAE подбирается в зависимости от тех климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно летняя эксплуатация потребует масла с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если пользоваться автомобилем круглый год, тогда можно залить всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Galant – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно использовать и сравнительно недорогое масло-аналог. Рекомендуются проверенные торговые марки Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д

Кроме того, важное значение имеют характеристики продукта

Например, особое внимание стоит уделить допуску API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Так, на примере бензинового Galant 8-го поколения, выпущенного в 1996 году, определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и API-SG

Для машин поздних лет, произведенных в 2006 году, рекомендуется полусинтетическое масло API-SJ. Что касается «Галанта» девятого поколения образца 2003 года, то для этого автомобиля подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин 2010 года и позже подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для заправки в двигатель Mitsubishi Galant.

  • Shell Helix HX7 art 550040315
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Motul 8100 X-Clean art 106377

Mitsubishi G63


Lancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.


Двигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ. Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан. Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Двигатели Мицубиси Галант

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет

Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка. Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.


Галант 9 седан

Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

  1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
  2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
  3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Ситуация с ростом цен

Избежать роста цен на фоне обесценивания национальной валюты и сокращения поставок импортных автомобилей было невозможно.

Дистрибьюторы и дилеры поспешили обезопасить себя и выбрали максимально возможные ценники на свои товары.

Цены на автомобили Lada

Только в феврале 2022 года они были подняты два раза: с 588 тыс. руб. до 728 тыс. рублей подорожала Lada Granta, и с 836 тыс. до 1,112 млн рублей – Lada Vesta. В процентном соотношении рост составил 24 и 33 % соответственно. Лидером ценовой гонки стала Lada Largus, стоимость которой увеличилась в полтора раза и составляет на сегодняшний день 1,235 млн рублей. Подорожали и Niva — цена Legend составляет теперь 819 тысяч, а цена Travel перевалила за миллион.

Ценовая политика УАЗ пока является самой спокойной. Стоимость машин выросла на некритичные 25–60 тыс. руб. Однако общая тенденция не обошла эту марку стороной, и вне зависимости от того, какие марки авто ушли с российского рынка, на ценнике «буханки» теперь красуется цифра с шестью нулями.

Цены на автомобили Renault

Французские автомобили подорожали существенно. Duster в простой комплектации теперь стоит на 400, а в более сложной на 600 тысяч дороже. Автодилеры просят за него 1,618 млн руб. Renault подорожал примерно на 300 тыс. и предлагается покупателями за 1,124 млн рублей. Дороже всех оказалась Renault Arkana, ценник на которую начинается с 1,874 млн руб., что по сравнению с предыдущими значениями больше на 507–719 тысяч.

Цены на автомобили Hyundai и KIA

Отправляясь за покупкой Hyundai Solaris и KIA Rio, необходимо взять с собой не менее 1,245 млн рублей. А для тех, кому приглянулся Hyundai Tucson, сумма покупки будет выражена цифрой 2,500 млн руб. Несмотря на питерскую сборку, на 300 тыс. руб. подорожала Creta, стоимость которой стартует с 1,659 млн рублей. Не отстает от нее и калининградский KIA Seltos, цена которого теперь 1,68 млн руб.

Цены на автомобили Toyota

Прирост цен на отдельные модели этой марки автомобиля составил один миллион рублей. Именно на такую сумму стали дороже кроссовер Highlander, минивэн Alphard и внедорожник Prado. Но самый мощный взлет претерпела цена флагманского LC300. Теперь за него придется заплатить на полтора миллиона больше. Минимальная сумма, указанная сегодня на ценнике этого автомобиля, — 7,278 млн рублей, и, по мнению экспертов, это только та часть айсберга, которую можно увидеть.

Цены на автомобили Volkswagen и Skoda

На официальных сайтах этих компаний нет информации о том, какие цены на свои марки авто назначили. Компании ушли с российского рынка, и приобрести машину теперь можно только у частных продавцов. В объявлениях о продаже Skoda Octavia версии 1.6 MT Ambition Plus минимальная цена — 2 млн рублей. Это на 250 тысяч больше, чем было заявлено в последнем действующем прайс-листе официальных продавцов данных моделей.

Цены на автомобиль Nissan

Цена этого автомобиля также подверглась серьезной коррекции. Nissan Terrano подорожал на 455 тысяч рублей, а Nissan Pathfinder сразу на полтора миллиона. Qashqai еще можно найти в объявлениях по старой цене, но минимальная новая цена составляет 2,337 млн руб.

Цены на автомобили, произведенные в Китае

Модельный ряд Chery продается на 15–20 % дороже. Tiggo 4 сегодня предлагают приобрести за 1,36 млн рублей, а минимальная цена флагманского Tiggo 8 Pro выросла до 2,57 млн рублей.

Самый популярный у наших автолюбителей китайский бренд Haval активно пересматривает свою ценовую политику и, как считают эксперты «Коммерсанта», заявят в новых прайс-листах цену примерно на миллион выше, чем предыдущая. Новый Haval F7 в простой комплектации владельцы выставляют на продажу за 2,2 млн рублей. Топовая комплектация обойдется дороже — примерно 3,5 млн руб.

Модели Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray, которые собирают в Белоруссии, пока не сходят с конвейеров, так как выпуск их до конца марта приостановлен. Имеющийся в наличии кроссовер Atlas Pro дилеры предлагают приобрести за 3 млн рублей.

Конечно, указанные цены нельзя воспринимать как устоявшиеся. Будут ли они снижаться или повышаться, зависит от того, как станет развиваться ситуация в дальнейшем.

Мицубиси Галант — ваш бриллиант

Автомобили азиатского производства сегодня переполняют российский авторынок: доступных «китайцев» или стильных «корейцев» предлагает каждый второй автодилер. Однако эти автомобили скорее являются ординарными средствами передвижения, нежели чем-то большим

Потому желающим приобрести качественного «азиата» следует обратить внимание на японские автомобили Мицубиси. Среди модельного ряда этого автоконцерна стоит выделить одного симпатягу — Mitsubishi Galant

Это авто поистине олицетворяет гармонию практичности с качеством. Убедиться в этом вам поможет обзор Мицубиси Галант.

Японский автомобиль Mitsubishi Galant

Теперь поговорим о расходе

Понятное дело, что на машинах с различными двигателями расход будет существенно отличаться, но будем считать по максимуму.

Примем, что в среднем вы накатываете 15000 км в год Реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть более 10л, примем 11, чтобы уж по максимум перестраховаться.

Расход атмосферников составляет от 12 до 16 литров в зависимости от двигателя и типа кпп, думаю имеет смысл принять цифру в 14 литров как среднюю.

Если мы гоняем на 95 бензине, то один литр нам обходится в среднем в 36 рублей

  • Значит для GDI двигателей 100км пути нам обходится грубо в 400рублей
  • Для атмосферников тот же путь будет стоить 500 рублей
  • 15000 км это 150 раз по 100км

соответственно

  • в год на бнезин владельцы джедаев потратят 60000 рублей
  • а владельцы атмосферников 75000 рублей

Такая нехитрая математика.

Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.

Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо VIN нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе VIN. Так по 4-позиционному коду 4G63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем SOHC/DOHC объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде VIN литеры U однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.
Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:
4G15 — двигатель SOHC объемом 1.5 л
4G61 — двигатель DOHC объемом 1.6 л
4G93 — двигатель SOHC объемом 1.8 л
4G63 — двигатель SOHC или DOHC объемом 2.0 л
4G64 — двигатель SOHC или DOHC объемом 2.4 л
6G72 — двигатель SOHC или DOHC объемом 3.0 л
6G74 — двигатель DOHC объемом 3.5 л

Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).
VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Как уже упоминалось выше, дополнительная информация о характеристиках двигателя может быть получена путем определения значения занимающей 8-ю позицию в составе VIN литеры.

Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Mitsubishi Galant

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как выбрать Митсубиси Галант 9

Обзор кузова Galant VIII изнутри

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Немного истории


Кузова Galant Впервые название Galant появилось в каталоге японского производителя, когда на дворе стоял 1969 год. Это была всего лишь одна из модификаций Mitsubishi Colt. Но именно эту машину большинство справочников определяют как первое поколение Мицубиси Галант. Что до дебюта самостоятельной модели, то он состоялся в 1973 году. Последняя, девятая по счёту версия, производилась в период с 2007 по 2012 год. В настоящий момент маркетологи пытаются вернуть некогда популярному имени былую славу, поставляя в страны южноазиатского региона хорошо знакомый европейским автолюбителям Lancer X под названием Galant Fortis. Эта машина выпускается только с правым расположением руля.

Обзор кузовов 1992 – 1997 годов выпуска

Поскольку заниматься анализом особенностей кузовов Мицубиси Галант ранних годов выпуска нет особого смысла, перейдём к рассмотрению актуальных моделей и начнём с седьмой по счёту реинкарнации, увидевшей свет в 1992 году. Это был период, когда дизайнеры решительно отказывались от ранее популярных прямых линий и острых углов. В соответствии с новыми веяниями, формы кузова стали округлыми, обтекаемыми. Под стать экстерьеру изменился и интерьер Мицубиси Галант. Автомобиль не старался выглядеть дороже, чем он есть на самом деле, но качество отделочных материалов и эргономика салона заслуживали положительной оценки. Покупателям было доступно два варианта кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек.

Антикоррозийная защита находилась на характерном уровне для большинства машин начала девяностых годов. А потому не стоит удивляться, что в строю Мицубиси Галант VII осталось немного. Приобретать эту модель даже за символическую цену едва ли целесообразно. На вторичном рынке запчастей мало, а новые детали стоят дорого:

  • за капот стороннего производителя придётся выложить 15 000 рублей или более;
  • столько же попросят за одно (правое или левое) оригинальное крыло;
  • родной передний бампер Mitsubishi Galant VII обойдётся в 50 000 рублей.

Наиболее уязвимым местом кузовов этой серии следует считать стаканы передней подвески.

Mitsubishi Galant VIII — обзор автомобиля

Mitsubishi Galant VIII / Мицубиси Галант VIII

Восьмое поколение Mitsubishi Galant получилось довольно успешным. Об этом говорит широкий спрос и высокий уровень продаж в первое время после старта производства. Дебют Mitsubishi Galant VIII состоялся в августе 1996 года. Модель получила «хищный», динамичный дизайн экстерьера, который многим пришелся по душе. Mitsubishi Galant VIII предлагался покупателям в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. У себя на родине, в Японии модель известна как Mitsubishi Legnum. Mitsubishi Galant VIII отличается превосходной маневреностью, управляемостью и комфортом. Модель обладает довольно просторным салоном и имеет неплохое бортовое оснащение: электропакет, бортовой компьютер, аудиосистему, кондиционер.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Mitsubishi Galant VIII, представлены 4-цилиндровыми, рядными или 6-цилиндровыми, V-образными бензиновыми. Наиболее мощной является версия с двигателем, объемом 2.5 л. В 2003 году были остановлены продажи восьмого поколения Мицубиси Галант везде, кроме Японии. На родине модели, для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

Девятая модификация

Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2.4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.


Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка. Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.


Галант 9 седан

Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

  1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
  2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
  3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Выбор вязкости

Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X

Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях

Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:

  • Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
  • Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
  • Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.

В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.

Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.

Теперь поговорим о расходе

Понятное дело, что на машинах с различными двигателями расход будет существенно отличаться, но будем считать по максимуму.

Примем, что в среднем вы накатываете 15000 км в год Реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть более 10л, примем 11, чтобы уж по максимум перестраховаться.

Расход атмосферников составляет от 12 до 16 литров в зависимости от двигателя и типа кпп, думаю имеет смысл принять цифру в 14 литров как среднюю.

Если мы гоняем на 95 бензине, то один литр нам обходится в среднем в 36 рублей

  • Значит для GDI двигателей 100км пути нам обходится грубо в 400рублей
  • Для атмосферников тот же путь будет стоить 500 рублей
  • 15000 км это 150 раз по 100км

соответственно

  • в год на бнезин владельцы джедаев потратят 60000 рублей
  • а владельцы атмосферников 75000 рублей

Такая нехитрая математика.

Критерии подбора масла Mitsubishi Galant

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Galant:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SG/CG и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Galant

#1
Mitsubishi 5W-30 SN/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Mitsubishi DiaQueen 0W20 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Mitsubishi DiaQueen 5W30 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Mitsubishi Diesel 5w-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
Mitsubishi Fully Synthetic SN/CF SAE 5W-40 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
Mitsubishi Fully Synthetic SN/GF-5 SAE 0W-20 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#7
Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#8
Mitsubishi SAE 0W20 API SM 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#9
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#10
Mitsubishi SAE 5W30 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#11
Mitsubishi SAE 5W40 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#12
Mitsubishi Semi-Synthetic SN/CF SAE 5W-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Едем дальше. Двигатели.

Ну двигатели у этих машин довольно надежные и живучие, поэтому хлопот они обычно не доставляют (кроме моторов с GDI 1-го поколения MD333246 выпуска 06.1996 по 05.1997. Второе поколение MD344573 с июня 1997 год по июль 1998 и третье поколение (таблетка) MD362541 — уже норм), но ежегодное ТО никто не отменял, поэтому давайте посчитаем.

  • Стоимость 5 литров масла составит порядка 2000р или же 35$
  • Стоимость фильтра от 150р или почти 3$
  • Замена масла с заменой воздушного фильтра будет стоить 500р т.е. 7$

Что касается свечей, то тут ситуация чуть сложнее т.к. у В-образных двигателей, согласно руководству по эксплуатации, срок между заменами 45000 при использовании иридиевых свечей или до 90000км при использовании свечей с платиновыми электродами, а для рядных четверок там всё немного иначе. — Самые недорогие свечи для рядных моторов обойдутся вам в среднем в 400 рублей за комплект или 7 баксов

  • Работа по замене встанет в те же 400р или те же 7 баксов
  • Что касается V6, то тут
  • Свечи вам обойдутся почти в 1.5 косаря или в 26 баксов
  • А их замена вообще почти в 2 с лишним тысячи или более 35 долларов,
  • Не говоря уж о необходимости купить прокладку впускного коллектора стоимостью еще в 400р или 7 баксов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: