Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан теана j32 2.5, 3.5

«Ниссан-Теана», от 969 000 руб.

…и без них

Еще весной «Теане» было категорически противопоказано съезжать с асфальта: передний привод, длинные свесы и дорожный просвет всего в 135 мм. Нынче клиренс увеличен до 15 см, амортизаторы, по ощущениям, сложнее заставить сработать на пробой, так что по грейдеру можно ездить гораздо уверенней. И, конечно, спокойней всего и на грунтовке, и на любой скользкой дороге чувствуешь себя за рулем машины с автоматически подключаемыми задними колесами. Только как на «Икс-Трейле» или «Кашкае», лучше заранее нажать кнопку блокировки муфты, чтобы она гарантированно сработала без задержки. Не у всех кроссоверов есть такая — так что по меркам обычных бизнес-седанов полноприводная «Теана» почти что джип.

Безопасность

«Теана» не продается в остальной Европе. Испытаний «ЕвроNCAP» она, соответственно, тоже не проходила. Зато у себя на родине подверглась краш-тестам по методике JNCAP. По результатам фронтальных и бокового ударов автомобиль набрал максимально возможные 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира.

Учтите, касается это только машин с шестью подушками безопасности, то есть «Лакшери+» и «Премиума». Базовый «Элеганс», напомним, довольствуется фронтальными и боковыми эйр-бэгами.

Для перевозки детей можно использовать креслица с креплениями изофикс. Главное, помните, что фронтальная пассажирская подушка не отключается. Детское сиденье нельзя устанавливать спинкой вперед.

Эксплуатация, сервис

На «Теану» действует гарантия — три года или 100 000 км пробега. При этом условия вполне приемлемые, с открыто прописанными нюансами по бесплатному ремонту и замене запчастей. В Москве работают 18 фирменных техцентров, в Питере — 8, в Екатеринбурге — 3, а всего по России их число перевалило за сотню. Вот и очереди на ТО, как правило, не превышают недели.

Правда, стоит ТО, как видите, немало. Зато это реальные цифры с учетом плановой замены всех расходников, а не только масла с фильтром. Цены же на запчасти у «Ниссана» действительно высокие. Немного сэкономить при ремонте позволит лишь неоригинал.

МЫ РЕШИЛИ:

«Теана» — солидный, достаточно быстрый и комфортабельный седан бизнес-класса. А с полным приводом она и вовсе становится уникальным предложением. Жаль, что с упрощенным диваном «Ниссан» перестал быть идеально удобной персоналкой. Зато для окружающих роль правильной машины расчетливого руководителя он по-прежнему исполняет очень достойно.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Периодичность замены

Помимо пройденных километров, через которые требуется заменить масло, необходимо следить за состоянием жидкости. Она не должна темнеть, а в ее составе не должно быть металлической стружки. Если она присутствует, жидкость в системе нужно менять в срочном порядке.

Основные факторы, влияющие на частоту замены масла в двигателе на Nissan Teana J32:

  • окружающая температура среды;
  • интенсивность эксплуатации;
  • место эксплуатации (преимущественно загородные/городские условия).

На одном масле в двигателе нужно ездить не более 8-10 тысяч километров пробега или не более одного года. Также внимательно следить за уровнем автомасла, так как масляное голодание двигателя влечет за собой ряд проблем. В итоге без капитального ремонта силового агрегата не обойтись.

Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове

  2,5 л 3,5 л
Комплектации Elegance Premium/ Premium Plus
Количество мест чел. 5
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   QR25DE VQ35DE
Тип двигателя   L4 L4
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 2488 3498
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89х100 81,4х95,5
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 173 (127) / 6000 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 234(23,9) / 4000 312(31,8) / 4000
Степень сжатия   10 10,3
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Система подачи топлива   MPI1
Система контроля токсичности выхлопных газов   Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором
Эко-класс   Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Elegance Premium/ Premium Plus
Трансмиссия   CVT M-CVT
Диапазон передаточных отношений   2,6310–0,3780 4,130– 0,3830
задний ход   1,9601
главная пара   4,829
Привод   Передний
ШАССИ Elegance Premium/ Premium Plus
Подвеска перед няя   Независимая, типа МакФерсон
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Электрогидравлический усилитель руля
Кол-во поворотов руля от упора до упора   2,92 2,82
Тормозная система   Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с aBs, EBD, системой Brake assist
Размер колесных дисков дюйм 16 x 7J 17 x 7,5J / 18 + 7,5J
Размер запасного колеса дюйм 16 x 7J 17 x 7J
Размер шин   215/60 R16 215/55 R17 / 235/45 R18
РАЗМЕРЫ И МАССА Elegance Premium/ Premium Plus
Снаряженная масса мин./макс.3 кг 1482 / 1482 1589 / 1603
Макс. нагрузка на ось перед няя кг 1950 2025
задняя кг 980 950
Полная разрешенная масса кг 1950 2025
Длина мм 4863
Ширина (без зеркал) мм 1830
Высота мм 1482 1486
Дорожный просвет мм 150
Колесная база мм 2775
Объем багажного отделения (VDA) л 474
Объем топливного бака л 68
Длина свеса перед ний кг 975
задний кг 1113
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Elegance Premium/ Premium Plus
Расход топлива4 город ской цикл л / 100км 10,2 13,2
загород ный цикл л / 100км 6 7
смешан ный цикл л / 100км 7,5 9,3
Выброс СО2 г/км 180 223
Максимальная скорость км/ч 210 230
Разгон 0–100 км/ч сек 9,8 7,2

1 Многоточечный впрыск.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза.

4 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование,техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат

О двигателях для Nissan Teana

Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.

Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.

Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.

К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.

Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.

Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.

В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.

Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.

К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.

Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.

В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.

Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.

К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.

От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.

Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-

Источник

Масляный сервис

Рабочий ресурс и эксплуатация без ремонта вариаторной трансмиссии Ниссан Теана зависит от своевременности замены масла и фильтрующего элемента. Для замены и ремонта рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. При обнаружении горелого запаха или при проведении ремонта трансмиссионная смазка меняется раньше указанного срока. Чем агрессивней стиль езды, тем чаще требуется замена масла и ремонт.

Регламент замены моторного масла

Согласно руководству по эксплуатации Nissan Teana J32 менять ММ с фильтром нужно через каждые 15000 км пройденного автомобилем пути (не реже одного раза в год).

Когда транспортное средство эксплуатируется с повышенной нагрузкой, а также в пыльных условиях, на больших скоростях – через 7000-8000 км.

Если в картер двигателя заливается смазочная жидкость не самого высокого качества (минеральные сорта, полусинтетика), техническое обслуживание следует проводить через 5000-6000 км пробега.

В северных регионах России зимой лучше пользоваться маслами с низкой температурой застывания, с вязкостью по SAE 0W30 или даже 0W20.

Для жарких погодных условий подходит масло марок 15W40 и 20W50, также никогда не возбраняется заливать «всесезонку» 5W30.

В некоторых случаях может потребоваться внеплановая замена ММ:

  • при преждевременном потемнении и появлении шлаковых отложений в масле;
  • если машина только что куплена, и новый хозяин не знает, когда и как проводилось обслуживание;
  • после попадания в масляный поддон воды (чаще всего по причине пробоя прокладки головки блока);
  • если произошло смешивание разных марок масла (например, пришлось добавить минеральное масло в синтетику, чтобы доехать до нужного пункта назначения).

Еще следует учитывать, что автомобиль, эксплуатируемый в городе с поездками на короткие расстояния, нарабатывает большее количество моточасов, особенно зимой с частыми прогревами.

Здесь нужно несколько сократить интервал проведения ТО, и следует заметить, что от более частой замены ММ двигатель никак не пострадает, наоборот, будет только чище.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Источник

Заправочные емкости Nissan Teana J32 2.5 | 3.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana J32 (Ниссан Теана) с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2.5 | 3.5 KE900-90042 5w40 4,6 цену и наличие уточняйте по тел. +7 или в форме обратной связи
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 2.5 NS-2 KLE5200004EU 8,3
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 3.5 NS-2 KLE5200004EU 10,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз KE902-99945 L248 9,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Teana J32 с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5) здесь.

Источник

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Рекомендуем: Как рассчитать моточасы в километрах и что такое моточас?

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Периодичность замены

Мы будем рассматривать процедуру замены масла в двигателе на примере автомобиля «Ниссан Теана» первого поколения, то есть версии J31. Автомобиль выпускали в период с 2003 до 2008 год. Возраст машины относительно небольшой. Надёжные и качественные двигатели, установленные под капотом «Теаны» первого поколения, позволяют до сих пор эксплуатировать их, не сталкиваясь с серьёзными проблемами и неполадками.

Да, в определённой степени силовые агрегаты уже износились. Потому регламентированные рекомендации по смене того же масла несколько отличаются от тех, которые распространяются на новые машины. Официальный мануал указывает на то, что замена масла осуществляется 1 раз на каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Но постепенный износ мотора и тяжёлые условия эксплуатации требуют сокращения указанного интервала. На преждевременный износ масла и потерю его физико-химических свойств влияют:

  • плохая дорога;
  • агрессивный стиль вождения;
  • запылённые и загрязнённые дороги;
  • частые и непродолжительные поездки;
  • пробки;
  • езда с прицепом;
  • низкое качество заливаемого топлива и пр.

Всё это приводит к тому, что реальная цифра периодичности смены моторного масла сокращается до 7 – 10 тысяч километров. Чем бережнее вы относитесь к машине, тем реже стоит менять масло. Но делать это меньше 1 раза в год, вне зависимости от пробега и условий эксплуатации, также не рекомендуется.

Уровень и состояние

При эксплуатации автомобилей «Ниссан Теана», как и других авто, важно, чтобы вязкость масла сохранялась на своём изначальном уровне. Слишком жидкое масло не смазывает в нужной мере подвижные детали двигателя, что приводит к их постепенному износу

А густые смазки усложняют процесс пуска двигателя. В процессе эксплуатации масло будет обязательно терять своё качество, если сравнивать со свежей смазкой. Это обусловлено естественными процессами, из-за которых и предъявляют требования по обязательной периодической замене расходного материала.

Для оценки уровня и текущего состояния жидкости сделайте следующее:

  1. Извлеките щуп при холодном моторе, протрите его сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Опять достаньте и посмотрите, на каком уровне находится масляный след. Если он расположен между отметками «Min» и «Max», уровень правильный.
  2. То же самое можете повторить, предварительно прогрев двигатель на холостых оборотах в течение нескольких минут. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер, и проверьте уровень на горячем агрегате.
  3. Извлекая щуп, воспользуйтесь белой салфеткой или ветошью. Это позволит оценить текущее состояние масла. Если вы не знаете или не помните, как выглядит свежее масло, для наглядности капните несколько капель новой смазки, которую вы ранее заливали в мотор.
  4. Многие и без сравнения могут по внешним признакам понять, что масло изношено и требует замены. Оно темнеет, становится мутным, имеет нехарактерный запах, заметны примеси стружки, грязи. Некоторые доводят двигатель до такого состояние, что смазка становится практически чёрной.

Если вы наблюдаете похожие признаки, жидкость в моторе следует немедленно поменять. Сделать это можно своими руками.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.


Nissan Teana j31 под капотом

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).


Изображение не лучшего качества, но информативное

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Рекомендуем: Автострахование

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Масло для КПП Nissan Teana (Ниссан Теана)

GT ATF CVTF Multi

GT CVTF Multi – полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT). GT CVTF Multi обеспечивает полную защиту трансмиссии при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT CVTF Multi – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM, перечисленных в полном описании продукта (* см.вложение). *См. вложенный файл с описанием продукта

подробнее

GT ATF Dexron VI Plus

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, … Dexron VI

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: