Какое масло заливать в гидроусилитель руля шкода фабия

Какую смазку выбрать?


Это, пожалуй, самый главный вопрос для владельцев Skoda Octavia. Если вы заглянули в бак, то уже знаете, что заводская жидкость имеет зеленый оттенок, ее каталожный номер VAG 00 4000. Искать смазку по этому номеру больше нельзя: компания разработала более эффективную жидкость, ее номер VAG 00 4000 м2. Он тоже зеленый. Опыт многих владельцев подсказывает, что их лучше не смешивать. И здесь сложно поспорить, потому что предыдущая смазка была минеральной, а новая — на синтетической основе. Поэтому, если вы собираетесь заправить бачок гидроусилителя рулевого управления новым маслом, вам нужно будет заменить всю жидкость. Не стоит рисковать смешивать синтетические и минеральные смазки.

Еще один вариант для Skoda Octavia — смазка Febi 06162 стороннего производителя. Это минеральная жидкость, зарекомендовавшая себя среди владельцев Skoda Fabia. При покупке масла стороннего производителя потребуется его полная замена. Febi 06162 зеленый.

Например, если смазка для гидроусилителя руля зеленого цвета, это не значит, что химия дала такой оттенок. Просто производители используют каплю красителя (безвредного для деталей усилителя) для маркировки подобных жидкостей.

Сколько стоит замена масла на шкода фабия

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена масла на skoda fabia 1.2 bme

Нет ничего вечного, и эксплуатационные характеристики масел не исключение. Поэтому любая жидкость в автомобиле, в том числе в гидроусилителе руля, периодически требует замены. Как правило производитель не указывает сроки замены масла в ГУР, поэтому стоит иногда проверять его состояние и производить замену по мере необходимости. Фильтр масляный двигателя VAG — 03D 198 819 A Масло и бла бла бла …

Замена масла в двигателе Skoda Fabia

А помпа ребята у меня клинила 2 раза на тосоле -28 было,когда поменял на антифриз(посоветовали),не поверите шаит вторую зиму. На данный момент сколько стоит доставка Челябинская обл. Видео инструкция по замене масла в двигателе на автомобиле шкода фабиа 2.

Правильная замена масла в двигателе с откачкой отработки на примере Skoda Fabia NEW 1.4

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. На своем личном примере показали, как правильно менять масло в двигателе, показали сколько остается отрабо…

Замена масла Skoda Fabia 1.2 2010 г.в.

Не дай Бог упадёт уровень масла в поддоне (а это иногда бывает)или замкнёт ТЭН пожара не избежать, т. Антифриз не горюч и даже в случае замыкания термоэлемента пожар маловероятен. Осталось надеяться что у нас как в Скандинавских странах на стоянках появятся выносные розетки для подключения подобных устройств на паркующихся автомобилях. В своё время мой приятель в Красноярске соорудил подогреватель из фотоглянцевателя (если кто помнит подобный прибор) на своём живущем под окном 53 ГАЗоне и тот выручал его не одну зиму.

Видеодневник Skoda Fabia. ТО 90000 км и про замену масла в АКПП.

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры. Прошел ТО 90 тыс. км. поменял масло в коробке Aisin TF-60SN (VAG 09G). Модель данной АКПП ставят и на автомобиль VW Polo…

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Замена масла SKODA Fabia Classic 1.2

Коментарии противоречащие текущему законодательству, а также содержащие оскорбления, будут незамедлительно удаляться. Надеюсь данное видео послужит мануалом для людей которые хотят своими силами справиться с ТО авто, а именн…

Skoda Fabia — Замена масла через щуп

Подключать нужно строго по инструкции,после подключения выгонять воздух(не включая подогреватель,завести двигатель на несколько минут). «Экспресс» замена масла через #щуп Skoda #Fabia. #Насос куплен на АлиЭкспресс. В общем, проще было поменять с помощь…

Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр.

До Архангельска подогреватель Лунфей, отправлением первого класса будет стоить 1780руб. Дополнительно к этому почта с Вас возьмет 8-10% от суммы за почтовый перевод. Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и…

замена салонного фильтра шкода фабиа 2 fabia 2 фабия

Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями. замена фильтра салона шкода фабиа 2 YouTube 0:22 Место расположения салонного фильтра…

По теме

Шкода сервис замена лобового стекла

В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 -…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

    • Castrol Edge;
    • Mobil;

Shell Helix Ultra.

Это перечень того, какое моторное масло заливают в автомобиль «Шкода Фабия» и её двигатели. От этих рекомендаций лучше не отходить и не экспериментировать. Применяют только синтетические составы. Минеральные и даже полусинтетические смеси в двигатель лучше не заливать, вне зависимости от условий эксплуатации и характеристик моторных масел.

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • плохие дороги;
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие температурные перепады;
  • частое превышение скорости;
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения. Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта. Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена масла ГУР

Хочу поделиться простым способом замены масла в ГУРе. Пробег уже 170 т.км, менять надо.В интернете видел способ, когда снимают подкрылок для доступа к бачку, а потом снимают шланг обратки.Дальше глушат отверстие в бачке, и со шланга обратки сливают в бутылку старое масло. Мне показалось это довольно сложным.

В итоге меняем масло без разбора, и снятия шлангов.Необходим шприц с трубкой, и помощник.

Шприцом откачиваем масло из бачка. Машину не заводим. Далее помощник крутит руль в одну сторону и в другую. Крутить надо плавно, без рывков. В это время будет выходить масло из рейки, его надо откачивать шприцом. Так несколько раз, пока всё масло не откачаете. Жидкость выходит чёрная, нет намёка на зелёный цвет.

Потом заливаем свежее масло в бачок, и так же крутим рулём в разные стороны.

Я заливал Жидкость гидроусилителя VAG G 004 000 M2.Наливать надо менее 700мл, потом лучше немного долить.После того как немного прокачали свежее масло, можно завести двигатель и крутить руль на холостом ходе.В это время должны выйти остатки воздуха из системы. Вот и всё.Субъективно руль стал крутиться чуть легче, может самовнушение

Знаю, что данным способом меняют масло у официалов. Так же они не рекомендуют снимать шланги с бачка ГУРа, т.к. хомуты считаются одноразовыми, и в дальнейшем может быть течь. Рекомендуют жидкость ГУРа менять до 150 т.км.Надеюсь, мой опыт будет кому то полезен.

Skoda Fabia, 2011

Комментарии 9

Лучшый способ имхо. Заказал жижу попробую на выходных. Спасибо

Интересно, если пробег 35, но машине 8 лет уже, и масло тоже черное … имеет смысл поменять? Или рано пока?

Вот самый правильный и универсальный способ. А то повадились обратки сдерживать, сами себе жизнь усложнять.Вашим способом на большинстве машин меняют

Спасибо за отчет. У меня только вопрос есть: без помощника никак не обойтись? Ну тоесть как вариант самому покрутить руль потом откачать и так по кругу нельзя? Или если перестать крутить то масло куда-то «убегает» и его уже не подхватить?

Не знаю. Думаю получиться, только геморнее будет.

Заменил сегодня утром перед выездом на работу. Собственно особо работы помощнику бы не было, просто веселее было бы мне. Но мороз -14 на улице как то был вообще не в тему. Но зато лед под колесами помог в верчении рулем. Менял утром в попыхах потому как масло было ниже минимума, нужно было или долить или откачать и налить. Сколько бы ушло на долив было неясно, вдруг бы на замену не хватило. Пробег 125 тыс км. В шприце масло еще ничего, вроде зеленое. А вот в бутылке вообще не проглядывается свет через него. Но цвет такой глубоко темно зеленый, не сказал бы что черный. Слить получилось 500-550 мл. Залил такое же как у вас ваг оригинал 650 мл. Посмотрим на него со временем. Будет сильно темнее свежего, может еще раз заменю. Все таки замена частичная получилась.

Спасибо вам за отчет. Сделал по вашей схеме. Все получилось, только АКБ лень было снимать, подлазил рукой под АКБ ))) Как руки дойдут, напишу отчет =)

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Многие автомобилисты предпочитают заменять жидкость в автомобиле самостоятельно. Такая работа не требует особых навыков и технической подготовки. Зная, где расположен расширительный бочок в гидравлической системе, водитель сможет заменить жидкость самостоятельно. Для этого необходимо лишь подготовить инструменты.

Для смены жидкости ГУР в автомобиле Шкода Октавия Тур водителю потребуется:

  • два домкрата;
  • медицинский шприц с резиновой трубкой;
  • лейка;
  • чистая ветошь;
  • канистра нового масла.

Для частичной замены жидкости потребуется не более 1 литра ГУР масла.

При выборе гидравлической жидкости следует ознакомиться с технической документацией транспортного средства. Чаще всего в регламенте производители указывают модель оригинального масла. Однако, такая жидкость не всегда продается в автосервисе. При этом можно воспользоваться качественными аналогами. Для Шкода Октавия Тур подойдут следующие жидкости ГУР: VAG 00 4000 M2 и Febi 06162.

Заливка новой жидкости ГУР

Для того, чтобы заменить жидкость гидроусилителя руля в автомобиле Skoda, необходимо приподнять автомобиль с двух сторон с помощью домкрата. Это требуется для того, чтобы на руль оказывалось минимальное давление и его можно было вращать с лёгкостью даже при заглушенном моторе.

Пошаговая инструкция по замене жидкости Гур:

  1. Поднять капот и зафиксировать его безопасном положении.
  2. Открутить защиту для удобного доступа к расширительному бачку.
  3. Открутить клапан ёмкости.
  4. С помощью медицинского шприца выкачать максимальное количество масла из системы.
  5. Присоединить к расширительному бачку шланги. Необходимо ослабить их хомуты и вылить содержимое в пустую тару.
  6. После ослабления хомутов можно будет легко вынуть расширительный бочок. Эту ёмкость также требуется прочистить от старого масла. Сделать это можно с помощью простой дистиллированной воды.
  7. Также необходимо прокрутить руль несколько раз до упора влево и вправо для того, чтобы извлечь остатки жидкости из системы.
  8. После промывки системы необходимо вставить детали на свои места.

Жидкость в расширительный бочок заливается до максимальной отметки. Клапан закручивать не требуется. Для равномерного распределения масла по системе необходимо завести мотор и прокрутить руль до упора. При этом уровень масла в бачке может сократится и его потребуется долить. На этом процедура окончена.

Инструкция по замене

Пополнить смазку довольно просто – откручиваем крышку бачка ГУР и доливаем до отметки «Max». Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют оставлять немного запаса. Но если вам нужно залить в систему гидроусилителя Шкоде Октавии новую жидкость, то здесь нужна полная замена, которая подразумевает удаление из всех частей старого масла. Операция длительная, но нужная.

  1. Вывешиваем переднюю часть Шкоды. Это нужно сделать для удобного вращения руля при холодном моторе.
  2. Раскручиваем крышку бачка усилителя и полностью удаляем из него жидкость.
  3. От бачка идут шланги. Нам нужно ослабить на них хомуты.
  4. После ослабления шлангов можно снять и сам бачок. Рекомендуется тщательно промыть его при помощи чистящего средства.
  5. Когда бачок снят, у нас в руках остаются его шланги. Первый идет от рулевой рейки, а второй – на насос ГУР. Второй шланг нам пока не нужен, а первый необходимо направить в пластиковую емкость для слива.
  6. Теперь нужно сесть за руль – предварительно готовим подставки для автомобиля. Вращаем его вправо-влево. Этими действиями мы очищаем систему от старого масла. Некоторые автомобилисты предпочитают делать очистку при работающем двигателе – старая жидкость выходит гораздо быстрее. Но способ с заведенным мотором более рисковый, поэтому лучше потратить на 10 минут больше, но выкачать жидкость с холодным двигателем.
  7. Когда масло уже не бежит, можно идти снова к капоту. Теперь нам нужен второй шланг, который отправляет жидкость прямиком на усилитель руля. Желательно, чтобы дальше вам помог товарищ.
  8. Вставляем воронку в насосный шланг, затем открываем емкость со свежей жидкостью. Один человек активно вращает руль, а второй в это время заливает новую жидкость. При желании можно справиться с задачей в одиночку: крепим шланг к воронке и отправляемся за руль. Останавливаться нужно тогда, когда с обратного шланга будет течь новая жидкость.
  9. Почти готово. Осталось все вернуть в исходное положение. Крепим бачок, затягиваем хомуты. Затем снова идем крутить руль сначала на холодном, а затем на включенном моторе. После нужно долить смазку до нужного уровня.
  10. Глушим двигатель и возвращаем Шкода Октавия в обратное положение. Финальный шаг – доливка смазки до уровня.

Процедура замены

Если вы решили заняться заменой моторного масла на автомобиле «Шкода Фабия» самостоятельно, отталкивайтесь от официального регламента и не забывайте о мерах безопасности. Следуя шаг за шагом, вы легко своими руками поменяете смазку в двигателе и прилично сэкономите на услугах автосервиса.

  1. Чтобы слить старое моторное масло, для начала поставьте машину на яму, поставьте упоры под колёса, снимите минусовую клемму с аккумулятора и включите ручной тормоз. Это обездвижит и обесточит машину, что предотвратит нежелательные происшествия.
  2. Прогрейте немного двигатель до рабочей температуры. Так масло из двигателя будет сливаться быстрее и в большем объёме.
  3. Снимите заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве. После чего залезайте под машину и ищите сливную пробку. Её откручивайте аккуратно и постепенно, предварительно поставив под неё пустую тару для слива жидкости. Будьте осторожными, поскольку масло горячее, а при попадании на кожу может вызвать сильные ожоги.
  4. Выкрутив пробку, поставьте её в сторонку. Повторно использовать её нельзя, поскольку она одноразовая. Но вам потребуется купить аналогичное устройство в магазине, чтобы было чем закрутить картер. 
  5. Дождитесь, когда вся смазочная моторная жидкость вытечет. На это уйдёт около 10 – 20 минут. Параллельно поменяйте масляный фильтр. О нём расскажем отдельно, поскольку там есть свои нюансы.
  6. Начинайте заливать свежее моторное масло. Закрутите пробки, и запустите двигатель. Для установки новой заглушки сливного отверстия лучше воспользоваться динамометрическим ключом, поскольку регламент требует закручивать её с усилием 30 Нм. Пока автомобиль работает на холостом ходу, проверьте состояние фильтра и сливной пробки, убедитесь, что оттуда не вытекает смазка и всё закреплено нормально. Дождитесь, когда на приборной панели погаснет сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  7. Выключайте двигатель, когда лампочка погасла. Используя щуп, повторно проверьте уровень. Он считается правильным, если след масла оказался между отметками «Мин» и «Макс». Если он ниже, долейте немного смазки, заново запустите двигатель, следите за лампой приборной панели и опять берите щуп для проверки.

Процедура стандартная и не предусматривает особо сложных моментов. Но вопросы возникают касательно смены масляного фильтра на «Шкоде Фабии».

Масляный фильтр

Чтобы поменять этот элемент системы смазки двигателя, вам понадобится специальный ключ-съёмник для масляных фильтров. Либо возьмите ключ на 32. Хотя со съёмниками работать намного удобнее. Процедура замены устройства несколько отличается в зависимости от того, какой тип фильтра установлен на машине:

  • со сменным фильтром;
  • со сменным фильтрующим элементом.

Если замене подлежит весь фильтр, тогда его меняют согласно следующей инструкции:

  1. Поставьте пустую ёмкость под фильтр и немного открутите его.
  2. Вручную выкручивайте деталь до конца и будьте аккуратными, чтобы на руку не попало горячее масло. 
  3. Ветошью протрите гнездо для установки фильтра. Если остались следы от старого резинового уплотнителя, обязательно удалите их. 
  4. Немного свежего масла нанесите на резиновую прокладку и установите на место. 
  5. Вкручивается деталь вручную, чрезмерных усилий прикладывать не нужно.

Несколько иначе выполняется работа, если корпус менять не требуется, а в фильтре достаточно сменить только фильтрующий элемент.

Здесь действуйте по такой инструкции:

  • снимите фильтр, как и в предыдущем случае;
  • из корпуса детали извлекайте фильтрующий элемент и уплотнитель;
  • на их место поставьте сменные расходники;
  • закручивайте крышку фильтра;
  • деталь затягивается динамометрическим ключом, прикладывая усилие в 25 Нм.

На этом работы завершены. Только учитывайте, что подобная процедура позволяет частично заменить моторную смазку, поскольку часто старой жидкости всё равно остаётся в системе двигателя. Если вы хотите полноценно поменять моторное масло, не прибегая к помощи специалистов, тогда займитесь комплексной очисткой.

Масло в двигатель Skoda Fabia

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Fabia? Подходит 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Fabia? Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Fabia? Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще
  • Критерии подбора масла Skoda Fabia
  • Объем масла в двигателе Skoda Fabia
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Fabia
  • Все совместимые масла для Skoda Fabia
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Fabia

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40 но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Замена жидкости ГУР на Skoda Fabia

Инструкция подскажет как заменить жидкость ГУРа на автомобиле. Конечно есть ряд мнений и противоречий, некоторые считают что масло категорически нужно ТОЛЬКО менять, другие же придерживаются позиции, что масло можно просто напросто долить.

Рекомендуется повторять процедуру каждые 50-60 тысяч километров. ВСё-таки как показывает практика будет лучше, если масло будет постоянно меняться, потому что согласитесь, что у всего есть свой срок годности и когда в отработанное масло заливается новое подумайте, что там происходит.

Если вы во время не поменяете масло и надолго забросите, тогда скорее всего это очень плохо скажется на двигатель. Вообще, можно визуально определить о том, что масло уже не может работать в полную мощность. Вы это поймёте по: -По темнешему цвету. -По неприятному запаху.

Рекомендуемая жидкость — G004000M2, оригинальная жидкость, произдитель Pentosin CHF 11S. Можете выбрать Febi 6162 — это конечно не оригинал, но достаточно хороший аналог.

Мы будем менять масло полностью, тоесть будем старое, отработанное масло сольём, и зальём новое масло. Объём который потребуется — около 2-х литрв, де литровые бетылки, как показывает практика входит около 0,7(если не считать промывку). Ещё нам нужно обычная бутылка пластиковая, а также проскогубцы.

Кстати производитель не указывает срок, через который рекомендуется менять жидкость. Более подробно о процедуре расскажет видео.

https://youtube.com/watch?v=HQZ3WJDCtN0%2520%28%25D0%259E%25D0%25A8%25D0%2598%25D0%2591%25D0%259A%25D0%2590%21%2520%25D0%2592%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%2C%2520%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583.%29

Как сменить жидкость в гидроусилителе руля на Шкоде Октавия Тур самостоятельно?

Некоторые производители транспортных средств утверждают, что жидкость, залитая в расширительный бочок гидроусилителя руля на заводе, является долговечной и не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако, такое утверждение относится исключительно к зелёным маслам синтетического состава. Чаще всего в новые автомобили вливается именно такая жидкость.

В составе вещества находятся металлические присадки, которые защищают механизм от преждевременного износа. Однако именно эти ингибиторы имеют свойство утрачивать своё действие при неисправной работе управленческой системы. Например, при перегреве рулевого управления детали обугливаются, а их остатки оседают на поверхности механизма. Циркулируя по системе, масло забирает в себя всю грязь. В скором времени такая жидкость не сможет полноценно выполнять свои функции и подлежит немедленной замене.

Многие механики утверждают, что гидравлическое масло является расходным материалом и подлежит замене спустя 90 000 км пробега. При этом также выделяют аварийные сроки замены жидкости, например после ремонта ГУР, смены её отдельных механизмов.

По регламенту технического обслуживания автомобилей Шкода, для новых автомобилей гидравлическое масло необходимо заменять один раз в 2-3 года. Для поддержанных транспортных средств этот показатель сокращен вдвое. Помимо этого, период замены гидравлической смеси зависит от типа транспортного средства, его марки, частоты эксплуатации, манеры вождения автомобиля и многих других факторов. Чем суровее условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тем чаще требуется сменять масло.

Досрочно масло гидроусилителя руля сменяется на новое в случае выхода из строя отдельных компонентов ГУР: рейки, цилиндра насосов или шланга.

Определить, когда необходимо заменять масло, можно по внешнему виду. Если оно потемнело, приобрело ржавый оттенок, изменило состав, например, появилась пена, стружка, сколы — это свидетельствует о необходимости срочной замены масла. Также в процессе работы требуется произвести диагностику исправности механизма ГУР.

Производители рекомендуют осматривать масло не менее одного раза в шесть месяцев

Особое внимание требуется уделить количеству жидкости в системе. Для нормального функционирования гидравлики, смесь должна находиться в приделах отметках минимума и максимума на расширительном бочке

При недостатке уровня, масло необходимо долить.

Недостаточный уровень масла может быть следствием поломки или утечки. При осмотре поддона необходимо проверить состояние всех узлов: шлангов, уплотнителей, выявить поломку и устранить ее.

Комплексная очистка

Вы знаете, какой объём масла предусмотрен в разных двигателях. Но на практике при его самостоятельной замене оптимальный уровень достигается с помощью меньшего количества смазки, чем указано в технических характеристиках. Это обусловлено тем, что при самостоятельной замене без использования специального оборудования часть старой смазки остаётся внутри двигателя. Потому при заливке новой смеси она перемешивается со старой. Эту смесь нельзя считать совершенно свежим маслом, а скорее, она является комбинацией двух жидкостей.

Если автовладельцу хочется добиться глубокой очистки системы и максимально использовать физико-химические свойства свежей моторной смазки, потребуется провести комплексную очистку. Минус в том, что придётся использовать внушительное количество нового масла. Но это всё равно дешевле, чем услуга автосервиса. Очистка выполняется путём периодической замены масла. Всё делается так, как мы описывали раньше. Единственный нюанс заключается в периодичности между заменой. Она составляет около 500 километров.

Рекомендуется менять масло около 3 – 4 раз, что позволит полностью вывести из системы все остатки старой смазки и дать двигателю возможность работать на абсолютно свежем составе. Если систему очистить полностью, тогда в двигатель войдёт ровно то количество моторного масла, которое указывается в технических характеристиках.

«Шкода Фабия» – достаточно простой автомобиль в плане ремонта и обслуживания. Потому большинство владельцев предпочитают заниматься этим самостоятельно. Своевременно меняя моторные смазки и используя только соответствующие регламенту составы, вы обеспечите силовому агрегату длительную и безотказную работу, существенно сэкономите на ремонте и обращениях на станции технического обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: