Технические данные vw bora (1j2) 1.6 avu, bfq

Volkswagen Bora 1J2 (1998 — 2005 г.в.)

Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 — 2005 г.в.)

Volkswagen Bora 1J2 1.6 FSI (110 л.с.) 2002 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (130 л.с.) 2001 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (130 л.с.) 2001 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.8 i T (180 л.с.) 2001 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (150 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (150 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (101 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.4 16V (75 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 20V (170 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.6 16V (105 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 20V 4motion (170 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (101 л.с.) 2000 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.0 i 4motion (116 л.с.) 1999 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (115 л.с.) 1999 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (90 л.с.) 1999 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.8 V6 4motion (204 л.с.) 1999 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.8 4motion (125 л.с.) 1999 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 4motion (150 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.6 (101 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 (150 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.8T 20V (150 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.0 (115 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (90 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (116 л.с.) 1998 — 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (110 л.с.) 1998 — 2005 г.в.

Рекомендации

  1. ^ ETKA[требуется разъяснение ]
  2. Григер, стр. 168
  3. Григер, стр. 150
  4. Браун, Уоррен (10 января 1999 г.). «Автомобиль прикосновения к душе». Вашингтон Пост. С. C.25.
  5. «Потребительские отчеты». Май 1999: 55.
  6. Харпер, Брайан (октябрь 1999 г.). «Jetta TDI, скупец: Обзор». Национальная почта. стр. E.12.
  7. Кензи, Джим (11 сентября 2004 г.). «Хорошо одетый универсал Джетта стоимостью 37 000 долларов». Торонто Стар. С. G.23.
  8. Уильямс III, Дж. Чемберс (2 марта 2001 г.). «Определенно не отцовский … универсал». Milwaukee Journal Sentinel. С. 01. С.
  9. «Потребительские отчеты». Август 2002 г.
  10. «JETTA WAGON: УДОВОЛЬСТВИЕ, С НЕКОТОРЫМИ ГЛЮЧАМИ». Pittsburgh Post-Gazette. 11 июля 2003 г., стр. C.2.

Опциональное оснащение Фольксваген Джетта IV (Бора)

Серийное опциональное оснащение VW Bora включает в себя:

  • дисковые тормоза, которые установлены на передние и задние колеса;
  • универсальное теплозащитное остекление;
  • систему безопасности ABS и AirBAG в количестве 4 штук;
  • дополнительно в салоне имеются специальные крепления для детского удерживающего устройства.

Из модельного ряда Jetta, 5 — дверным универсалом выпускалась именно модель Bora Variant, и в дальнейшем были планы по увеличению объема ее продаж, но уже в качестве автономной модели Фольксваген. На тот момент были наработки, и автомобиль должен был иметь помимо классического варианта, еще и спортивный кузов лайфстиль-комби, купе как у VW Corrado и кабриолет. Однако на практике остался лишь универсал Variant. Далее предлагаем ознакомиться с Фольксваген Бора более детально, просмотрев существующие для каждой модели конфигурации силовых агрегатов и фото автомобиля в разных исполнениях кузова.

Бора 1999 г.в.

Название и фото модели Модификации двигателей Типы трансмиссий Размеры Отзывы о данной модели
Volkswagen Bora 1998 г.в., седан Фото 1 Бензиновые:1.4L 16V1.6L 16V1.8L iT1.8LT 20V2.0L 8V2.3LVR52.3LVR5 20V Дизельные:1.9 L TDI 5-ст. МКПП4-ст. АКПП Длина: 4380 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1450 мм Судя по тому, какие в основном отзывы оставляют владельцы данной модели Фольксваген Бора, можно обобщить все мнения в единое суждение о том, что машина компактна, маневренная, не создает каких-либо проблем в обслуживании. Однако владельцы отмечают, что даже при наличии не самого сильного движка в 1,6 л рабочего объема, резвости у Бора просто через край. Резвый старт и отличная для таких показателей тяга, а также заметная экономичность авто. На ходу машинка очень комфортабельна и отлично держит дорогу.
Volkswagen Bora 4Motion,1999 г.в., седан Фото 2 Бензиновые:1.8 L 20V2.0 L i 8V2.3 L VR52.8 L V 6 Дизельные:1.9 L TDI 5-ст. МКПП4-ст. АКПП Длина: 4376 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1446 мм Помимо яркой и запоминающейся внешности, что можно заметить, взглянув на фото, автомобиль имеет еще и богатое опциональное оснащение, и качественно собранный салон. Однако некоторые владельцы отмечают недостаток пространства, да и багажник Фольксваген Бора собрал не самые лучшие отзывы из-за немного непродуманного пространства внутри него.
Volkswagen Bora Variant,1999 г.в., универсал Фото 3 Бензиновые:1.6 L 16V1.6 L FSI1.8 L iT 20V2.0 L 8V2.3 L iV52.3 L V52.8 L V6 Дизельные:1.9 L TDI 5-ст. МКПП5-ст. АКПП Длина: 4409 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1485 мм Отзывы владельцев универсала, оснащенного двигателем V6 объемом 2.8 л, говорят о том, что данный представитель модельного ряда Бора, как нельзя лучше демонстрирует быстроходность полноприводного варианта от производителя Фольксваген. Его оцинкованный кузов надежно защищен от появления коррозии, в то время, как его «ходовка» потребует внимания к амортизаторам и сайлент-блокам.

Таким образом, по сей день Фольксваген Джетта IV или Бора — это наиболее востребованная на рынке модель немецкого автопрома. Покупатели всего мира смогли по достоинству оценить все положительные качества данной модели, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы, как на иностранных, так и на российских сайтах и форумах. Причем отзывы о VW Bora в основном положительные.

Бора Variant, 1999 г.в.

Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:

  1. Основными достоинствами представленной на фото модели можно назвать надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.
  2. Также данная модель, как можно судить по предлагаемым фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.
  3. На сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.

Фольксваген Джетта IV (Бора) изначально создавалась как более совершенный вариант представительского авто, по сравнению с предшествующим ему автомобилем Golf IV. Несомненно, эта модель подойдёт именно тем автолюбителям, для которых разговоры и отзывы о немецком качестве не пустой звук, а гарантия надежности и долговечности транспортного средства, не смотря даже на самые суровые условия эксплуатации. В связи с этим даже на российском рынке можно заметить существенную разницу в цене между Bora и Golf 4 одного и того же года выпуска. Поэтому, большинство поклонников немецкого качества выбирают именно модель VWJetta 4 (Бора), зная наверняка, что делают лучший вклад своих денежных средств.

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Polo Volkswagen Jetta
Страна производитель: Германия (сборка Россия, Калуга) Германия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 190 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода: спереди, поперечно спереди, поперечно
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5,1 город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм: 4384 4644
Ширина, мм: 1699 1778
Высота, мм: 1465 1482
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 175/70R14, 185/60R15 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1159 1302
Полная масса, кг: 1660 1800
Объём топливного бака: 55 55

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты

И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.

Ходовая часть Volkswagen Golf 6

Стандарт, для плохих дорожных условий, подвеска с адаптивной системой регулирования ходовой части (Adaptive Chassis Control). Adaptive Chassis Control регулирует ходовую часть, изменяя активность амортизаторов по ситуации. В систему входят: 4 амортизатора, контролирующиеся электронным блоком управления амортизаторами, в качестве шлюза в систему шин данных, используется межсетевой интерфейс, 3 датчика измеряющих перемещение кузова,3 датчика измеряющих передвижение колес.

Амортизаторные стойки McPherson идут на переднюю подвеску. На заднюю ось установлена четырехрычажная подвеска.

На данный автомобиль установлен электромеханический усилитель рулевого управления(3g), закрепленный на подрамник в трех местах.В рулевой механизм установлен датчик угла поворота руля. Рулевая колонка аналогична установленной на Volkswagen Scirocco.

На рулевом колесе имеется 12 многофункциональных кнопок, по центру расположен звуковой сигнал и встроенная подушка безопасности водителя. Модуль ESP нового поколения MK 60 EC.

Управляемость и внедорожные характеристики

На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2021 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.

Возможные проблемы с коробкой передач на «Фольксвагене Бора»

Проблема автоматических коробок «Боры» – склонность к перегреву. При этом от перегрева продукты износа загрязняют масло. Снижение смазочно-охлаждающих качеств последнего увеличивает трение деталей, влекущее деформацию механических элементов. Быстрее всего «идут в расход» фрикционы. Любителям погонять на высоких скоростях стоит ожидать заклинивания дифференциала, поскольку сильная нагрузка может привести к вылету заклепок.

Снятие МКПП на «Фольксвагене Бора»

В целом, коробки передач на «Фольксвагенах Бора» отличаются высокой надежностью. Водители, предпочитающие спокойную езду и регулярно проводящие дежурную диагностику и ремонт, могут рассчитывать на длительный срок службы КПП.

https://youtube.com/watch?v=GDdBPjdinYQ%3F

Фольксваген Джетта российской сборки

С недавних пор популярные автомобили Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) начали выпускать и у нас в Нижнем Новгороде. Что же представляет собой этот русский немец? Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация — специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров.

Сам Фольксваген Джетта отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов.

Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Фольксвагена Джетты российской сборки: японские Мазда 3 (Mazda 3) и Хонда Цивик (Honda Civic), а так же немецкий Опель Астра (Opel Astra).

Интерьер любого Фольксвагена сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. И дизайн Джетты можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь об обзорности.

Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал обстановка позади Фольксвагена Джетты видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.

Фольксваген Джетта российской сборки предлагается с широкой гаммой моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра выдает весьма солидные 150 лошадиные силы.

Поначалу Джетта немного кажется задумчивой и ускоряется без особого азарта, шестиступенчатая роботизированная трансмиссия не спешит с переключением передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.

Фольксваген Джетта становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Фольксвагена это не типично.

В общем, на скорости и шины шумят, и мотор слышен…. А впрочем, для азартных водителей такая особенность Фольксвагена Джетты может даже придется по вкусу, тем более что управляется Джетта очень и очень недурно.

Автомобиль, словно циркуль на ватмане, четко пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем этого ожидаешь.

Адаптируя Фольксваген Джетта под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску несколько помягче. В целом же этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для среднестатистического российского покупателя. Наверно, в этом виновата его родословная?

drivee.ru

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

  • Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
  • Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
  • Универсал — Polo Variant.
  • Грузопассажирский фургон — Caddy.

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:

  • Jetta I.
  • Jetta II.
  • Jetta III.
  • Jetta IV.
  • Jetta V.
  • Jetta VI.

В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.

Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Многих, наверное, удивит факт, что Фольксваген Гольф шестого поколения может быть проблемным, вернее, у адаптированных с ним силовых установках могут быть недостатки, типа тех, что, например, опора двигателя Гольф 6 1.6 BSE уже после 100-150 тыс. пробега начинается болтаться в подкапотном пространстве. Или то что, что цепной привод 1.2-литрового движка TSI подвержен довольно скорому износу, а также то, что этот мотор со временем начинает сверх нормы «лопать» масло.

Впрочем, продолжение перечня проблем или наличие «скелетов» под капотами будет рассмотрено в обзоре.

Тем не менее, шестая модель Гольфа, которая появилась в 2008-м и выпускавшаяся до 2012-го, все-таки является популярной среди нашего брата россиянина из-за весьма широкой линейки двигателей. А также из-за кузовного разнообразия: тут тебе и хетчбэки, причем, как трехдверные, так и с пятью дверьми, и универсалы, и вообще-то довольно экзотические для российских дорог кабриолеты.

Страны, где собирают Volkswagen Jetta

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже

Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Третье поколение[]

VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии,Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

Volkswagen Golf 5-door (Typ 1J) ‘1997–2003

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: