Ремонт панорамы bmw x5 e70 своими руками

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои.

Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны.

К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Ремонт БМВ своими руками: E34, E39, E60, E28, E12, F10, F11, F07, E61, M5

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Общий порядок замены Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана… Далее »

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный. Усилитель тормоза. Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для… Далее »

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент… Далее »

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно… Далее »

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8… Далее »

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер крутит,… Далее »

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем… Далее »

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при… Далее »

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации… Далее »

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса… Далее »

Двигатель

  • Замена антифриза БМВ X1 своими руками
  • Заменить бензонасос БМВ X1
  • Установка блока управления двигателем БМВ X1
  • Заменить водяной насос БМВ X1
  • Как снять впускной коллектор BMW X1
  • Замена втулки на стартере BMW X1 своими руками
  • Как поменять втулку шатуна БМВ X1 своими руками
  • Как снять выпускной коллектор БМВ X1 своими руками
  • Ремонт гидрокомпенсаторов BMW X1
  • Как заменить головку блока цилиндров БМВ X1 своими руками
  • Установка датчика давления масла БМВ X1
  • Ремонт датчика детонации BMW X1
  • Как поменять датчик кислорода BMW X1 своими руками
  • Ремонт датчика коленвала BMW X1
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха BMW X1 своими руками
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости БМВ X1
  • Как поменять датчик распредвала BMW X1
  • Установка датчика температуры БМВ X1 своими руками
  • Ремонт датчика уровня топлива BMW X1
  • Как заменить датчик холостого хода БМВ X1 своими руками
  • Как поменять дмрв БМВ X1 своими руками
  • Снять клапанную крышку БМВ X1 своими руками
  • Как заменить компрессор кондиционера BMW X1
  • Как поменять кран отопителя BMW X1
  • Как снять крышку двигателя БМВ X1 своими руками
  • Поменять масло в акпп BMW X1 своими руками
  • Поменять масло в двигателе БМВ X1 своими руками
  • Как поменять маслосъемные колпачки BMW X1 своими руками
  • Как заменить маслосъемные кольца BMW X1
  • Поменять масляный насос БМВ X1 своими руками
  • Как поменять направляющие втулки клапанов БМВ X1 своими руками
  • Как поменять натяжитель цепи грм BMW X1
  • Как поменять натяжной ролик ремня генератора БМВ X1
  • Ремонт опор двигателя BMW X1
  • Как поменять охлаждающую жидкость BMW X1
  • Как поменять подушки двигателя BMW X1 своими руками
  • Заменить подшипник коленвала BMW X1 своими руками
  • Замена помпы BMW X1
  • Установка поршневых колец BMW X1
  • Как поменять прокладку гбц БМВ X1 своими руками
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров БМВ X1
  • Заменить прокладку клапанной крышки БМВ X1
  • Как поменять прокладку коллектора BMW X1 своими руками
  • Ремонт радиатора кондиционера БМВ X1
  • Установка радиатора печки BMW X1 своими руками
  • Как заменить распредвал БМВ X1
  • Как поменять расширительный бачок БМВ X1 своими руками
  • Замена ремня генератора БМВ X1
  • Как заменить ремень грм BMW X1 своими руками
  • Как поменять ремень кондиционера БМВ X1
  • Замена сальника двигателя BMW X1 своими руками
  • Как поменять сальник коленвала BMW X1
  • Как заменить сальник распредвала БМВ X1
  • Как поменять сальники клапанов BMW X1
  • Как заменить стартер BMW X1
  • Как поменять термостат БМВ X1
  • Ремонт топливного насоса BMW X1
  • Как поменять цепь грм БМВ X1
  • Как заменить шкив коленвала БМВ X1 своими руками

Самый дешевый BMW в обслуживании

Автомобили BMW, без сомнения, являются одними из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Их затраты на техническое обслуживание значительно превышают отраслевые нормы и составляют от 700 до 1200 долларов США в год только на плановое техническое обслуживание. По данным RepairPal, среднегодовые затраты на регулярное техническое обслуживание и мелкий ремонт составляют 968 долларов. 

Это неудивительно, учитывая, что автомобили BMW — мощные роскошные автомобили, поэтому разумно ожидать огромных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Тем не менее, пока не отказывайтесь от своих амбиций по покупке BMW, потому что мы перечислим и объясним несколько самых дешевых BMW в обслуживании — не все BMW требуют обширного ежегодного обслуживания. Итак, давайте посмотрим на те автомобили BMW, которые вы можете обслуживать самым дешевым способом.

№1. БМВ Z4

Z4 — один из самых дешевых автомобилей BMW в обслуживании. Ожидается, что годовая стоимость обслуживания BMW Z4 составит 895 долларов, при этом замена масла является наиболее регулярным обслуживанием. По сравнению со средним показателем по отрасли Z4 имеет гораздо более низкий показатель частоты. 

Он имеет оценку 2.19 по сравнению со средним показателем по отрасли 1.3. Кроме того, показатель серьезности 16 %, определенный компанией RepairPal, значительно выше, чем в среднем по отрасли (12 %).

№ 2. БМВ М5

Далее идет БМВ М5. Ремонт и техническое обслуживание BMW M5 обходится в 1,173 доллара в год, в зависимости от пробега и других факторов. Это лишь немного дороже, чем X3.

В течение десяти лет BMW M5 с вероятностью 40.39% потребует капитального ремонта. Несмотря на то, что его вероятность на 0.83% ниже, чем у других транспортных средств, M5 более надежен, чем большинство из них.

Согласно информации iSeeCars, автомобильной аналитической организации, M5 занимает седьмое место среди автомобилей с высокой вероятностью пробега 150,000 XNUMX миль.

№3. БМВ 3 серии

BMW 3-й серии является третьим по дешевизне в обслуживании: в среднем 688 долларов на ремонт и техническое обслуживание в первый год и в общей сложности 3,439 долларов за первые десять лет. Согласно Caredge.com, это так. Вы можете просмотреть список основных цен на BMW 3 серии и сравнить их, чтобы найти лучшее предложение.

Вероятность того, что BMW 3 серии потребует капитального ремонта в течение следующих десяти лет, составляет 40.39 %. По сравнению с аналогичными автомобилями BMW 3 серии считается неэффективным. Тем не менее, E90 325i и 328i — самые надежные модели BMW 3 серии.

№ 4. БМВ Х серии

По словам Repair Pal, обслуживание BMW X Series обходится в среднем в 490 долларов в год, что делает его самым дешевым BMW в обслуживании. Вероятность возникновения серьезных проблем в течение срока службы устройств серии X составляет 3 %, и для них требуется 0.03 посещения ремонтной мастерской в ​​год по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 0.7.

По отзывам потребителей серия X имеет рейтинг надежности 4.5/5, поэтому вы можете быть уверены, что не будете регулярно платить за техническое обслуживание. Наиболее надежными моделями BMW X Series являются 2007 и 2008 годы. Тем не менее, вы можете избегать моделей 2011 и 2008 годов, которые неоднократно отзывались и получили средние оценки надежности.

№ 5. БМВ Х1 

BMW XI — еще один значительно дешевый автомобиль BMW в обслуживании. По данным Repairpal, обслуживание BMW X1 Series будет стоить 915 долларов. Хотя надежность автомобиля неизвестна, Consumer Reports дает ему рейтинг надежности 4.5/5.

Кроме того, вероятность возникновения крупных неисправностей в течение срока службы транспортного средства составляет 0.03 %, что требует технического обслуживания. По сравнению со средним показателем по стране, равным 0.7, в год совершается 0.02 посещения ремонтной мастерской.

Наиболее надежными годами для серии X1 являются 2013, 2014 и 2015 годы, при этом модель года выпуска не должна быть 2012.

№6. БМВ 5 серии

Наконец, у нас есть BMW 5 серии как последняя из самых дешевых в обслуживании по сравнению с самыми дорогими. Полная стоимость обслуживания и ремонта BMW 5 Series оценивается компанией Repairpal в 825 долларов. Ожидайте, что эти цены будут ниже или выше в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Среди самых дешевых BMW в обслуживании, BMW 5 серии имеет 40.39-процентную вероятность того, что потребуется значительный ремонт в течение первых десяти лет, при этом расходы, по прогнозам, со временем будут расти. Рассмотрите возможность приобретения версий 528i и 535i 2014-2016 годов выпуска для надежных автомобилей BMW 5 серии с меньшей периодичностью ремонта. Однако 2011-2013 годы следует пересмотреть.

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Регламент технического обслуживания БМВ

Буквенные обозначения таблицы ТО:

  • × – проводимые проверки.
  • – заменяемые детали и расходные материалы.
№ТО Позиции Пробег, тыс. км
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
1 Масло в двигателе
2 Фильтр системы смазки ДВС
3 Воздушный фильтр ДВС
 

4

Фильтр системы отопления и вентиляции
5 Фильтр системы рециркуляции
 

6

Масло в механической КПП  

×

 

×

 

×

   

×

 

×

 

7

Масло в автоматической КПП  

×

   

×

 
8 Фильтр системы смазки АКПП
 

9

Масло в узлах трансмиссии – раздатке, редукторах, дифференциалах  

×

 

×

 

×

 

×

 

×

 

10

Свечи зажигания (бензиновые ДВС)
 

11

Свечи накаливания (дизельные ДВС)    
12 Фильтр тонкой очистки топлива
13 Фильтр грубой очистки топлива
14 Компоненты ходовой части ×
 

15

Элементы системы рулевого управления  

×

 

16

Тормозные колодки (передний мост)  

×

 

17

Тормозные диски (передние) ×
 

18

Тормозные колодки (задний мост)  

×

19 Тормозные диски (задние) ×
 

20

Элементы тормозной системы  

×

21 Эффективность тормозной системы  

×

 

22

Ремни и подушки безопасности ×
 

23

Компоненты системы выпуска отработавших газов  

×

24 Петли, замки и люки на кузове ×
25 Омыватели стёкол и фар ×
26 Механизмы стеклоочистителей ×
27 Щётки стеклоочистителей × × × ×
28 Шины и диски ×
 

29

Приборы наружного и внутреннего освещения  

×

30 Технические жидкости ×
31 Трубопроводы системы подачи топлива  

×

При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:

  • Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
  • Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
  • Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.

В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Технические характеристики БМВ 5 серии / BMW 5 series

История Бмв 5 серии берет свое начало в 1972 году, именно тогда с конвейера сошла первая пятерка в кузове Е12

Уже тогда инженеры компании уделяли особое внимание техническим характеристикам автомобиля, пытались внедрить самые передовые разработки автомобилестроения того времени. В 1981 году вышло второе поколение пятерки в кузове E28, машина стала больше, изменилась передняя и задняя оптика, появились инжекторные двигатели

Продажи третьего поколения E34 стартовали в 1988 году. В 90-х, в России это была самая бандитская машина, ее владельцев старались обходить стороной и не вступать с ними в конфликт, в то время многие расшифровывали аббревиатуру БМВ, как Боевая Машина Вора. В 1995 году вышло четвертое поколение популярного седана, в кузове E39, была увеличена колесная база, жесткость кузова, подвеска автомобиля с этого времени изготавливается из алюминия. В 2004 году выходит пятое поколение в кузове е60, многие ругают этот автомобиль за необычные дизайн, нехарактерный предыдущим моделям. Но можно с уверенностью сказать, что Е60 совершила большой рывок в перед — в технологичном плане, обогнав своих конкурентов из Мерседес и Ауди. В 2010 году выходит уже шестое поколение популярной модели в кузове Ф10, дизайнеры решили вернуться к истокам стиля Бмв, пятерка выполнена в том же стилистическом решении что и Бмв 3 серии в кузове е90. Весной 2017 в продаже появляется бмв 5 серии седьмого поколения в кузове джи30 / G30. Автомобиль воплотил в себе все самые передовые разработки и технологии, примененные в БМВ 7 серии. Внешне машина очень похожа на флагманскую BMW 7 series.

Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5  в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.

В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв  раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.

Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове Ф10 2010-2017 г.в

В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от  BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.

Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове G30 2017 г.в

Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности , это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.

Дорогие ли Мерседесы в обслуживании?

Когда дело доходит до Мерседеса, люди часто задают вопрос: «Мерседес дорого в обслуживании»? Что ж, не беспокойтесь, потому что этот абзац посвящен этому. По сравнению с другими марками, Мерседес довольно дорог в обслуживании. В одном исследовании, проведенном Your Mechanic, он занял второе место, уступая только затратам на техническое обслуживание BMW. Согласно с ремонтпал, владельцы тратят примерно 908 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт своих автомобилей Mercedes.

Согласно отзыву клиента, он сказал: «Я заметил, что обслуживание большинства Mercedes не дороже, чем другие автомобили. Однако они включают в себя некоторые необычные компоненты, которые могут быть дорогостоящими. В общем, идея состоит в том, чтобы регулярно обслуживать свой «Мерседес», как и любой другой автомобиль, дорогой или дешевый.

Сколько я должен ежемесячно выделять на ремонт и техническое обслуживание Mercedes?

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz или любого высокопроизводительного автомобиля сильно различается в зависимости от его состояния, возраста и типа. Очевидно, что высокопроизводительный двигатель V12 или V8 AMG требует большего обслуживания, чем шестицилиндровый силовой агрегат, используемый в большинстве автомобилей класса C и E

Крайне важно регулярно ремонтировать свой Mercedes Benz, независимо от года выпуска, модели или типа двигателя

Как правило, ваш Mercedes Benz следует обслуживать каждые 10,000 200 миль или один раз в год. У Mercedes-Benz есть привычка чередовать мелкие и крупные сервисы. Незначительное обслуживание, ранее известное как A-Service, обычно стоит около 400 долларов и включает в себя обслуживание масла и проверку. Основная услуга, ранее известная как B-Service, будет включать в себя A-Service, а также фильтры и перезагрузку компьютера. Как правило, первичная услуга будет стоить около 40,000 долларов. В зависимости от марки и модели вашего Mercedes-Benz может потребоваться дополнительное условное обслуживание, такое как очистка тормозной жидкости, обслуживание трансмиссии (после 100,000 XNUMX миль на более новых моделях) и свечи зажигания (обычно после XNUMX XNUMX миль).

Тормоза — еще один популярный компонент технического обслуживания, не связанный с регулярным графиком технического обслуживания

Крайне важно использовать тормозные колодки и тормозные диски правильного класса для вашего Mercedes Benz. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ ВСЕ ТОРМОЗА СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ

Вы получаете то, за что платите, как гласит старая фраза. В зависимости от вашей модели и требуемого уровня производительности вы можете потратить 50 или 250 долларов на комплект тормозных колодок. Чтобы поддерживать его должным образом, вам следует избегать менее дорогих тормозов вторичного рынка, потому что они не остановят ваш Mercedes Benz, как задумано. Керамические тормозные колодки являются хорошим вариантом для вторичного рынка с дополнительным преимуществом в виде меньшего количества пыли.

BMW — 7Бензиновые модели: 728i; 730i; 732i; 735i; 740i; 750i, исключая 16 клапанные двигателиТурбодизельные модели: 725tdsВыпуска 1986 — 1995 годовВыпуска 1996 — 2001 годовПрактическое руководство

BMW-7. Бензиновые модели 728i, 730i, 732i, 735i, 740i, 750i исключая 16-клапанные двигатели. Турбодизельные модели 725i.В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей BMW — 7, а также неисправности, их диагностика и устранение.В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев и работников СТОВ данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанного автомобиля, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине.

Источник

Ремонт акпп 5hp19 своими руками БМВ

AKPP 5HP19 AUDI BMW WV PORSCHE

Ремонт АКПП ZF HP24A — часть 1 Разборка и мойка

Ремонт коробки передач от BMW

Ремонт АКПП ZF HP24A — часть 2 муфта F

Ремонт BMW Автоматической коробки передач 5HP-19. Часть 2

Промывка гидроблока АКПП 5HP19 Audi А4 B6 часть 2

ZF 5HP19 часть 1 начало разборки автоматическая коробка передач АКПП

https://youtube.com/watch?v=WGZjQ6Ybx3o

АКПП 5hp-19 — причины смерти и поломки АКПП

https://youtube.com/watch?v=aUF5uBuwC9s

Разборка масляного насоса низкого давления АКПП 5HP-19

Демонстрация ремонта гидротрансформатора BMW SD

Также смотрите:

  • Клапан вакуумного насоса на Toyota Vitz
  • Установка сетки в ноздри BMW F30
  • Литые диски r16 для Toyota Camry
  • Где находится стартер на Ниссан глория
  • Автоматический натяжитель цепи isai Шевроле Нива
  • Камеры заднего вида для Toyota voxy
  • Где собирают Шкоду суперб 2010
  • Диски на Хендай Акцент подобрать онлайн
  • Егр Опель вектра ц на схеме
  • Замена рулевой тяги на Опель корса
  • Трос ручного тормоза на Опель астра н замена
  • Фольксваген гольф плюс на рст
  • Авария с Опель астра видео
  • Крышка радиатора на Хонду Аккорд сс7
  • Форд мустанг 1964 технические характеристики

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: