Honda accord cu: 8-е поколение (описание и характеристики)

Седьмое поколение (2002 — 2007/2008)

Honda Accord VII
Соглашение седьмого поколения, версия для США
отметка Хонда
Годы производства — 2008 гг.

Этап 1 (Европа)  : — 2005 гг.
Этап 2 (Европа)  : — 2008 гг.

Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин или дизельное топливо
Максимальная мощность От 152 до 269  л.с.
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач Механическая 5 или 6 передач или автоматическая 5 передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1350 до 1600 кг
Выбросы CO 2 203-209 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) США: 4 двери и купе Европа / Япония: 4 двери и универсал
Габаритные размеры
Длина От 4670 до 4760 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1450 мм
Хронология моделей

Европа

Соглашение 7- го  поколения по версии Европы и Японии

Для Европы Accord доступен как 4-дверный седан (4,67  м ), появившийся в 2002 году, и как универсал под названием Tourer (4,76  м ), появившийся в 2003 году. Accord оснащен 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2 литра. (155 л.с.) и 2,4 литра (190 л.с.), но и дизельное топливо , так как 2004/2005 с 2.2-  л 140  л.с.  ; Этот двигатель является первым дизельным двигателем, разработанным компанией Honda. В стандартном исполнении , соглашение заметно оснащен контролем траектории (ESP), контроль тяги, переменной помощи рулевого управления, 6 подушек безопасности ( «подушки»), автоматический кондиционер с дистанционным управлением центральный замок, аудиосистема 4 л.с., 12 V розетка  , многофункциональный руль, электрические передние и задние стеклоподъемники.

В конце 2005 года кузов был слегка отретуширован, в частности на уровне решетки радиатора с добавлением перекладины в центре. European Accord производится в Японии, где он также распространяется, но в относительно небольших количествах.

Япония

Accord, продаваемый в Японии, транслируется в Европе. Японский модельный ряд не включает дизель и поэтому доступен только с бензиновыми двигателями: 2-  литровый 152 или 155  л.с. , 2,4-  литровый 160 или 200  л.с. , а также спортивная версия Euro-R, включая 2-  литровый увеличенный до 220  л.с. . Также доступен с полным приводом.

В Японии American Accord также распространяется под названием Inspire . Тогда это импортированная модель.

Honda Accord Euro R

Северная Америка

Соглашение 4p 7- го  поколения Версия для США

Североамериканская модель полностью независима от европейской и японской моделей. Он питается от 166  л.с. 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель , а также 244 л.с. 3,0-  литровым V6

Обратите внимание, что на североамериканском рынке европейский и японский Accord продается под брендом Acura под названием TSX , в то время как американский Accord становится Honda Inspire в Японии.
 

Гибридная версия

Соглашение IMA

Honda выпустила IMA версию своего седьмого поколения Accord только в Северной Америке. Оснащен 253 л.с. 3,0  л бензиновый V6 в сочетании с электрическим двигателем развивающихся 16 л.с. .
  

Версия купе

Вырезать аккорд

American Accord также выиграла от версии купе, выпущенной через несколько месяцев после седана. Эта версия купе зарезервирована для рынка Северной Америки, где она конкурирует с Toyota Solara , Nissan Altima Coupé и т. Д.

Модель Европа Северная Америка Япония
2.0 2.4 2.2 CTDi 2.4 3.0 IMA 2.0 2.4 Евро-Р
Топливо бензин бензин дизель бензин бензин гибридный

бензин

бензин бензин бензин
Тип (1) L4 L4 L4 L4 V6 V6 L4 L4 L4
Смещение см 3 1,998 2 354 2 204 2 354 2 997 2 997 1,998 2 354 1,998
Фискальная власть резюме 10 12 8
Мощность ch 155 190 140 166 244 269

(253 + 16)

152/155 160/200 220
Пара Н м 190 223 340 217 286
Масса (2) кг 1350 1,402 1,477 1,418 1,518
Conso. стандартизованный (2) л / 100 км 7,8 9.0 5.5
Макс скорость (2) км / ч 217 227 212
0- 100  км / ч (2) s 9.9 8.0 9,3

(1) L4: 4-цилиндровый рядный двигатель / V6: 6-цилиндровый V-образный двигатель.

(2) Характеристики соответствуют 4-дверному седану с механической коробкой передач.

Двигатель Honda F23A

  • Двигатели
  • Honda
  • F23A

2.3-литровый бензиновый двигатель Хонда F23A производился компанией с 1997 по 2003 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Аккорд или минивен Одиссей. Предлагали две разные модификации мотора Ф23А: с системой фазорегуляции VTEC и без нее.

В линейку F-series также входят двс: F18B, F20A, F20B, F20C и F22B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda F23A 2.3 литра

Точный объем 2254 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 135 л.с.
Крутящий момент 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2254 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км

Мануалы для Odyssey с мотором F23A вы найдете тут

Немало полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива Хонда Ф23А

На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 9.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Accord 6 1998 — 2002
Odyssey 1 1997 -1999
Odyssey 2 1999 — 2003
CL 1997 — 1999
Oasis 1998 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы F23A

Чаще всего владельцы авто с этим мотором жалуются на масложор после 100 000 км

На втором месте идут жалобы на регулярные течи масла и охлаждающей жидкости

Причина троения и плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении КХХ и ЕГР

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км и если прозевать замену, то загнет клапана

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, клапана нужно регулировать каждые 40 000 км

Разбор двигателя Honda F23A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Проблемы

С другой стороны, одновальные моторы серии F (то есть F23A7 и F23A1) обладали недостатками. В первую очередь это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D или B «пробегали» 100 тысяч километров без существенного внутреннего износа, однако модели F-серии проходили этот порог с потерями.

После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.

Вторая проблема – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства владельцев автомобилей (не только марки Honda) с двигателями с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана собственной конструкции, которые при пробеге 100 тысяч километров приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает открываться/закрываться). В результате подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к повышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. Чаще всего клапан чистят, однако это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Затем его просто глушат – перекрывают с помощью металлической пластины и прошивают «мозги» на работу двигателя без клапана.

Еще одна проблема – расположение клапана холостого хода. Его поставили на дальнюю сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Работать с ним мастерам приходится практически «вслепую», что повышает стоимость работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В HONDA ACCORD

Регламент технического обслуживания автомобиля Honda Accord с заменой моторного масла и масляного фильтра предусматривает периоды на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега или каждые 12 месяцев. Соблюдение регламента технического обслуживания необходимо для сохранения гарантии производителя, по истечению гарантийного срока рекомендовано выполнять замену масла в двигателе с той же периодичностью.

На сокращение периодов замены смазывающей жидкости могут влиять тяжелые условия эксплуатации автомобиля. С интервалом 7 500 км пробега или 6 календарных месяцев производитель рекомендует заменять моторное масло, если автомобиль эксплуатируется при: сильно низких или высоких температурах окружающей среды, езде по бездорожью, сильной запыленностью воздуха, длительном простое, регулярных поездках только на короткие расстояния, длительной работе двигателя на холостых оборотах, перегрузе по весу.

Четвёртое поколение


4th Honda Accord Sedan Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л. с.,2,0-90 л. с.,2,0-110 л. с., 2,0-133 л. с. и 2,2-150 л. с. С этого поколения Accord увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях.

Десятое поколение (с 2017 г.)

Honda Accord IX
Также называемый Honda Inspire (Китай)
отметка Хонда
Годы производства
Класс Среднеразмерный седан
Сборочный завод (а) Мэрисвилль ( Огайо ) Гуанчжоу ( Гуандун ) Аюттхая Алор Гаджа ( Малакка )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензиновый 4 цил. 1.5 турбо 4 цил. 2.0 Турбо
Максимальная мощность От 187 до 252  л.с. (139 до 188  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая 10 отчетов CVT
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест
Габаритные размеры
Длина 4882 мм
Ширина 1862 мм
Высота 1451 мм
Колесная база 2830 мм
Хронология моделей

Десятое поколение Honda Accord было запущено в Северной Америке в конце 2017 года, весной 2018 года в Китае, а производство началось в Таиланде в конце того же года. Это поколение знаменует собой отход от предыдущего Accord во многих отношениях: исчезновение кузова купе, отказ от бензинового двигателя V6 и прекращение производства в Японии.

Пятое поколение (1993 — 1997)

Honda Accord V
отметка Хонда
Годы производства — 1997 гг.
Класс Седан
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Максимальная мощность От 123 до 158  л.с.
Передача инфекции Тяговая 4- или 5-ступенчатая коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1298 кг
Максимальная скорость От 197 до 216 км / ч
Смешанное потребление 8,2 / 8,7 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 2 двери (купе)
Рамка Ровер 600
Габаритные размеры
Длина 4670 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1380 мм
Хронология моделей

В 1993 году Honda выпустила на рынок пятое поколение, разработанное на шасси CD, и выбрала более роскошную презентацию. Более широкий, но более короткий, чем его предшественник, Accord больше не считается «компактным» в Северной Америке. В Японии это касается моделей Ascot и Rafaga.

Это первый Accord с отдельными американскими и европейскими моделями. Седан для Европы собирается в Великобритании на заводе в Суиндоне. Эта модель основана не непосредственно на шасси CD, а скорее на эволюции шасси CB, уже использовавшегося в Honda Ascot Innova. Купе и универсал производятся в США. Английский производитель Rover , партнер Honda, в тот же период выпустил на рынок модель, основанную на Accord, под названием Rover 600.

В Северной Америке Accord доступен в комплектациях DX, LX и EX для США и в комплектациях EX-R для Канады. Это поколение сопровождается улучшением 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, более эргономичным салоном с двумя подушками безопасности и боковыми усилителями в стандартной комплектации. Отделка EX доступна с 2,2-  литровым 4-цилиндровым двигателем VTEC ( заявленная  мощность 145 л.с. , на самом деле она составляет 130  л.с. ) и включает в себя ABS (опционально для LX), 15-дюймовые легкосплавные диски (которые на самом деле 14-дюймовые стальные), дисковые тормоза, задний стабилизатор поперечной устойчивости и кожаный салон (опция). Accord назван иномаркой года в США. Купе выглядит точно так же, как седан в двухдверной версии, и в последний раз универсал продается в Америке.

В 1995 году двигатель V6 объемом 2,7  л (C27) от Acura Legend доступен на рынке США, чтобы конкурировать с моделями V6 Ford Taurus, Mazda 626 и Toyota Camry. Двигатель V6 поставляется с двойным выхлопом, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и специальной решеткой радиатора. Остальной ассортимент меняется очень мало, кроме цветовой палитры. В Новой Зеландии двигатель V6 заменен на 2,4-  литровый 4-цилиндровый с отделкой EX.

В 1996 году Accord отличается более высококлассным дизайном: более округлые бамперы, слегка измененная передняя часть, новые фары и новые задние фонари. Все двигатели разработаны в соответствии с требованиями Федерального ведомства (OBD II). Для большей конкурентоспособности руководство Honda решило использовать общую платформу для всех Accord шестого поколения, предлагая при этом кузов и размеры, адаптированные для каждого рынка.

В 1997 году Honda выпустила на рынок версию «Special Edition» (не имеющую отношения к отделке SE). Он доступен в трех цветах: серый металлик, красный Сан-Марино и черный жемчуг. Он включает в себя систему безопасности, систему блокировки без ключа, проигрыватель компакт-дисков, окрашенные боковые ограждения, специальные легкосплавные диски, люк на крыше и автоматическую коробку передач. Эта версия доступна со всеми двигателями отделки LX.

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: