Гибридная модификация
Обновленный гибрид увидел свет в начале 2010 года, а через несколько месяцев был объявлен серийный выпуск RX450h. Но производитель не терял времени, поэтому в 2012 году стартовали продажи рестайлинговых версий двух модификаций модели, которые предлагались даже в тюнинг-версии F-Sport.
Рисунок 9. Этот кроссовер по сей день является достаточно популярным среди автолюбителей
Внешний вид модификаций изменился довольно существенно. На передней части автомобиля lexus rx появилась новая веретенообразная радиаторная решетка, которую устанавливали на всех современных авто данного сегмента. Ее стилистически объединили с центральным воздухозаборником. Радиаторная решетка получила 5 «лезвий» покрытых хромом, для того, чтобы обеспечить еще большую внушительность и солидность авто с первого взгляда.
Рисунок 10. Премиальный автомобиль с хорошими техническими показателями
Различать две версии можно достаточно просто – шильдик на радиаторной решетке окрашен синий цвет. Неизменной осталась форма капота, которую традиционно украсили двумя крупными боковыми выштамповками.
Рисунок 11. Спортивная версия
Комплектации спортивного типа 350 РХ и 450h можно различить по форме задних и передних крыльев. По сравнению с ранее вышедшими версиями, салон новых версий изменился незначительно. Самые кардинальные доработки – это новая форма рулевого колеса, добавление индикатора состояния двигателя и подсветка датчика температурного показателя охлаждающей жидкости.
Рисунок 12. Модернизированное рулевое колесоРисунок 13. Комфортабельные кожаные кресла
Передние кресла салона оборудованы мягкими подушками и спинками, отвечающими всем ортопедическим требованиям. Два задних сидения независимы друг от друга и их положение можно при необходимости отрегулировать. Благодаря пространству между ними, внутри автомобиля появляется достаточно много места для перевозки груза. Задний ряд кресел можно быстро сложить, превратив багажное отделение в ровную поверхность для ночлега с комфортом. Одним словом, производитель постарался, чтобы сделать эту машину премиальным кроссовером, который отлично подойдет для длительных путешествий. Но, вместе с этим, не стоит забывать о том, что эта модель максимально адаптирована под городские условия. В свою очередь, в 2012 году появился Lexus RX350. Это один из тех немногих автомобилей, который прошел путь качественного преображения, и сегодня является едва ли не лучшим представителем соответствующего рыночного сегмента.
Рисунок 14. Вместительное багажное отделение
Таблица 1. Технические характеристики
Тип кузова | Кроссовер |
Страна производитель | Япония |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 мм |
Тип мотора | Бензиновый, гибридный |
Обьем | 3.5 л |
Мощность | 188, 277 л.с. Гибрид – 249 сил |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая автоматическая |
Привод | передний, полный |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Обновки были бы к лицу
Про интерьер с таким же всесторонним восхищением говорить трудно. Сейчас в моде более простые решения, хотя имиджевые кварцевые часики на передней панели я бы все же оставила. На мой взгляд, смотрятся они и сегодня достаточно стильно, а вот руль со вставками из дерева уже устарел.
Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, он для меня удобнее тачпада, вот только экран я бы сделала чуть ближе к водителю, потому что во время движения людям с моим ростом в 160 см придется до него тянуться.
Дисплей большой, с хорошим разрешением, отзывчивый, достаточно яркий, а вот графика основного меню в системе, увы, далека от современной. Из новомодных штучек в салоне есть еще подсветка. К качеству отделки никаких вопросов нет, здесь много кожи, мягкого пластика и металла.
При такой спортивной внешности в салоне явно должен быть другой дизайн рулевой колонки
Что касается комфорта — тут тоже без вопросов. Водительское сидение примет в свои объятия человека любого роста и комплекции, регулировок хватает с запасом. Любители путешествовать оценят не только кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, но и обзор. Стойки достаточно тонкие и не загораживают вид, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон. На втором ряду также удобно и просторно, как и спереди, можно отрегулировать наклон спинки.
Lexus RX III и вариации
В отличие от немцев, японцы не балуются разнообразием вариантов и их комбинаций. Вот несколько исправленных версий для вас: получите, подпишите. То же самое и с Lexus RX третьего поколения — не ждите, что на выбор будет несколько вариантов, они есть в пакетах. Хорошие пакеты.
Также в базе RX270 имелся климат-контроль, противотуманные фары, передние и боковые подушки безопасности и даже ксеноновые фары. Двигатель же, напротив, относительно скромный (2,7 литра от 188 сил) и передний привод, зато мультимедийная система с навигацией (нижняя) и салон обтянуты кожей. Между прочим, регулировка сиденья по умолчанию электрическая — роскошь для немецкого премиум-класса как тогда, так и сегодня. За эту цену немцы предлагают работать своими руками.
Такие версии (RX270) стоят в среднем 1,3 миллиона рублей на вторичке, то есть как новая и хорошо упакованная Creta. Думаю, нет необходимости объяснять разницу в калибрах.
Уже со второй комплектации Executive появляется и автомат, и полный привод, да и двигатель не хилый — 3,5 на 277 сил или 249, если вы решили посмотреть в сторону экзотического гибрида. Последний также имеет рабочий объем 3,5 литра, но имеет электродвигатель и может проехать несколько километров (на практике сотни метров) на чистой тяге. В сумме оба двигателя также имеют меньшую мощность (249), чем старые 3,5 литра, но ставка налога ниже, а расход у гибрида на пару литров меньше.
Но найти их действительно сложно. На вторичном рынке страны только 14% Lexus RX оснащены гибридной силовой установкой. Большинство из них продается с 3,5-литровым атмосферным двигателем, полноприводным двигателем и автоматической коробкой передач. В таком случае сложно найти относительно плохую конфигурацию для RX.
Пример HTML-страницы
Самые шоколадные версии Lexus RX III варьируются от 900 тысяч до 2 миллионов рублей. И этот дифференциал в основном связан с годом и пробегом. Для самых дешевых он превысил 200 000 км, для самых дорогих — приблизился к 50. Это тоже кое-что говорит о выживаемости автомобилей: владельцы RX гонят их до победителей и не выбрасывают 100 000 км на произвол судьбы.
Есть ли недостатки у Lexus RX ?
Дизайн машины на весьма достойном уровне. Несколько необычна компоновка кузова, которую можно охарактеризовать как пятидверный хэтчбек. По всей видимости, разработчики решились на такой выбор, поскольку изначально предполагали оборудовать дверь багажника системой автоматического закрывания. Устанавливается такое оснащение опционально. Некоторые вопросы вызывает кожаная отделка, настолько мягкая, что положенный на нее предмет оставляет после себя вмятины, хотя и через некоторое время кожа восстанавливает свою форму. Ближний свет фар у Lexus RX не достаточно яркий, а корпус фар склонен к запотеванию. Многие владельцы указывают на плохое качество лобового стекла, даже не большой камушек приводит к трещине. Так что не удивляйтесь если найдете подержанный RX в идеальном состоянии с поменянным лобовым стеклом, есть мнение что китайский дубликат надежнее оригинала.
Двигатели
Все силовые агрегаты автомобиля были выполнены по архитектуре V-6 и использовали в качестве топлива бензин с 2003 года устанавливались два варианта двигателей объемом 3 литра (204 л.с.) и 3.3 литра (233 л.с.). В 2005 году гамма моторов была дополнена гибридной силовой установкой. После проведённого в 2006 году рестайлинга, RX получил новые моторы семейства GR. Конкретно, это была модификация 2GR-FE с рабочим объёмом 3,5 литра и мощностью 276 л. с., с этим двигателем возникали проблемы связанные с течью в масляной магистрали в месте соединения резиновых патрубков.
Известная проблема Lexus RX второго поколения это выход из строя каталитического нейтрализатора. Происходит это достаточно редко и виновен в этом инциденте как правило наш отечественный бензин.
Проблему владельцам доставляла муфта VVT-i, которая отвечает за систему газораспледеления. Ее слабым местом являются подшипники, замена которых вместе с шестерней требовалась уже после 20 тысяч километров пробега. Характерной его неисправностью является скрежет при запуске двигателя. При эксплуатации Lexus RX до 2006 года ,следует следить за температурой двигателя, так как он элементарно перегревается, причиной перегрева является бракованный радиатор. С гибридной силовой установкой rx400h не все так просто, если вдруг у вас выйдет из строя инвертор, а это не редкое событие, то его замена обойдется вам в более чем в 300000 рублей! Хотя в наше время уже и научились ремонтировать инвертор, его ремонт тоже достаточно не дешевый от 30000 до 100000 рублей.
Трансмиссия
Кроссовер выпускался как в полноприводном, так и в переднеприводном вариантах. Вне зависимости от этого его трансмиссия комплектовалась пятиступенчатой АКПП, обеспечивающей хорошую разгонную динамику . Однако с плавностью ее работы возникали проблемы.
На всех RX установлен адаптивная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которая достаточно грубо работает, при резком нажатии на педаль газа сопровождается характерным пинком, это больше всего проявляется при переключении с второй на третью передачу.
Выход из этой ситуации один: изменить свой стиль вождения и научится быстро, но плавно ускорятся. Никаких серьезных замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам за годы эксплуатации выявлено не было.
Подвеска
Передний и задний мосты установлены на амортизационных стойках. В дополнительное оснащение входят гидропневматические опоры, способствующие регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия. Несмотря на эти ухищрения, внедорожные качества остаются на уровне кроссовера, и требовать от машины высоких показателей на бездорожье не стоит. Но на трассе она прекрасно держит дорогу, без проблем преодолевая мелкие неровности и выбоины. К проблемам пмевмоподвески можно отнести довольно частые выходы из строя датчиков клиренса, а также компрессор подкачки. Тормозные диски на всех RX часто меняют геометрию из за перегрева.
Какой купить ?
Неискушённого автовладельца Lexus RX поражает качеством отделки салона и обилием дополнительного оборудования. Но для тех, кто уже успел привыкнуть к стандартам престижной марки, это стало уже нормой. Качественно сконструированные и качественно собранные, эти машины отличаются хорошей надёжностью. При аккуратной эксплуатации и правильном уходе, они служат своим владельцам долгие годы. Но не стоит искушаться новыми технологиями и от покупки Lexus RX 400h лучше все таки отказаться. Так же лучше выбрать автомобиль с амортизаторными стойками, а не гидропневматическими.
Технические характеристики
1MZ-FE представляет собой 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 л. Механизм газораспределения имеет два распределительных вала. На первых версиях двигателей использовалась стандартная система газораспределения, но со временем она была заменена на систему VVT-i. Первые моторы развивали 210 л.с при 5400 оборотах в минуту. Эти двигатели рассчитаны на использование бензина марки Аи-92. Более поздние версии этих агрегатов, с установленной системой VVT-i выдавали 215 л.с при 5800 оборотах в минуту. Для этих двигателей требовалось использование бензина марки Аи-95.
Объем | 3 литра |
Мощность | 168-215 л.с |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Первое поколение (1998 — 2003)
RX 1- го поколения | |
Лексус RX300 | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства | — 2003 гг. |
Класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Миявака, Кюсю, Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин : — V6 3,0 л |
Максимальная мощность | 201 л.с. (148 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 283 Нм |
Передача инфекции | Traction Avant или Ultimate |
Коробка передач | 4-х ступенчатый |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1790 кг |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 9,2 с |
Смешанное потребление | 13 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | От 4575 до 4580 мм |
Ширина | 1816 мм |
Высота | 1669 мм |
Колесная база | От 2616 до 2619 мм |
Объем багажника | 490 (2 130) дм 3 |
Хронология моделей | |
Моторизация
Он существует с одним бензиновым двигателем:
RX 300: V6 3.0 201 л.с.
У него четырехступенчатая автоматическая коробка передач с постоянной перегрузкой полного привода. Phase1 до 2001 Phase2 с 2002 по 2003 Phase 1 от 99 до 00 оснащены lsd для задней оси только на американском рынке.
Технические особенности мотора 4GR-FSE
Механические особенности силовой установки — система впрыска. Степень сжатия у таких моторов выше, чем у похожих моделей.
Шатун и поршень двигателя
Для создания обратного вихря внутри цилиндра, был разработан порт для непосредственного впрыска в головной части блока.
Особенность поршней состоит в различающей форме днища для полубоков с правой и с левой стороны.
ТНВД
Двигатель 4GR-FSE отличается системой впрыскивания топлива. Оно из бака через насос передается в ТНВД для увеличения давления. После этого топливо оказывается в коллекторе, откуда потом форсунки впрыскивают его в цилиндр.
Впускной коллектор
У мотора есть два основных режима работы.
-
Однородная смесь.
Топливо попадает в цилиндр во время впуска, смешиваясь с поступающим воздухом. При этом топливо при охлаждении с помощью поступающего воздуха исправляет, наполняемость самого цилиндра увеличивается.
Двигатель Toyota 4GR-FSE
-
Образование смеси послойно.
- Во время такта сжатия, топливо попадает в выемку поршня, отражаясь в сторону свечи зажигания, и начинает испаряться. Зона вокруг свечи зажигания заряжена настолько, чтобы воспламениться от искры, поджигая полученную смесь. Крутящиеся момент увеличивается за счёт повышенной степени сжатия, так как полученная путем смешения неоднородная смесь не склонна к детонации. В связи с испарением топлива, воздух в цилиндре становится холоднее, что снижает риск детонации.
Lexus RX III в быту
В свое время RX открывал линейку кроссоверов Lexus, то есть был начальной моделью. Но это не значит, что он пробник или демоверсия автомобиля. Полноформатный среднеразмерный SUV с просторным салоном и багажником 496 л.
Внутри все сошлось: и голову не давит, и плечи не жмет. Большая хорошая машина, которую можно легко адаптировать под свои потребности. Сюда и сын с хоккейным снаряжением влезет, и барбекюшница для отдыха на природе, и мама с папой, и колли еще.
Визуально интерьер RX не устарел даже 10 лет спустя после выхода. А шайба трекбола, который тут заменяет более привычный джойстик iDrive или еще более привычный тачскрин, так и вовсе по-прежнему смотрится авангардно. Что до интерфейса медиасистемы, например, так Toyota его использовала до последнего, так что никто и не заметит разницы с более поздними Camry и Lexus ES.
Изоляция шумов внешних и генерация звуков внутренних у Lexus всегда была на высоте, и RX третьего поколения тут ничуть не хуже более поздних моделей. Шумка достойная и со стороны колес, и со стороны моторного отсека, да и аэродинамические подвывания на высоких скоростях не докучают. Что до «музыки», то экономить японцы не стали, и тут даже в базе пусть и безымянная, но вполне себе Hi-End музыка. Правда, без штатного сабвуфера, к этому они пришли чуть позже.
По традиции, попинать RX можно за аляповатые вставки «под дерево», которые смотрелись и смотрятся пошло, неуместно и дешево.
Но на вторичке хватает экземпляров с черно-серым салоном, который чей-то вкус вряд ли покоробит.
Цена
Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Для двух оставшихся модификаций были доступны такие комплектации, как: Экзайкатив, Ф-спорт, Премиум и Премиум+.
Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое.
Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.
Премиум+, помимо всего мог порадовать владельца электроприводом багажной двери, высококлассной аудиосистемой, сиденья «с памятью», вентиляцией и дополнительными электрорегулировками сидений.
Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 – 1 500 000 рублей. Рестайлинг доступен в среднем от 1 800 000 до 2 300 000 рублей.
Комплектации и цены
Вначале новый автомобиль начали продавать на рынке Северной Америки, а уже к осени 2019-го модель Lexus RX «доехала» к нам. Купить Лексус можно будет в 6 комплектациях на выбор. Цена базовой версии начинается от 3 389 000 руб. При таком раскладе машину оснастят:
- легкосплавными «катками», рассчитанными на 18 дюймов;
- светодиодной передней и задней оптикой;
- LED-ходовыми огнями;
- омывателями фар;
- противотуманными фарами;
- рейлингами;
- электрическим усилителем «штурвала»;
- подрулевыми переключателями передач;
- мультифункциональным рулевым колесом, получившим кожаную отделку;
- передними креслами с электрическими регулировками;
- обивкой кресел перфорированной кожей;
- датчиком света и дождя;
- «круизом»;
- задней камерой;
- технологией start/stop;
- электрическим подогревом переднего и заднего стекла, а также боковых зеркал;
- функцией подогрева сидений первых двух рядов;
- развлекательным центром, рассчитанным на 8-дюймовый дисплей и 9 динамиков;
- иммобилайзером;
- электронными системами HAC, ABS, TRC, ACA, EBD и VSC;
- 10 airbag;
- активируемым в автоматическом режиме «ручником»;
- активными подголовниками и так далее.
Цена же Лексус РХ 450h начинается от 5 574 000 р. Эта комплектация дополнительно получит:
- 20-дюймовые «катки»;
- адаптивный электрический усилитель руля;
- 2-зонный «климат»;
- панорамную камеру;
- адаптивную подвеску;
- электрический привод багажника;
- динамическую внутреннюю подсветку;
- 3-дюймовый развлекательный центр, рассчитанный на 15 динамиков и сабвуфер;
- проекционный монитор;
- систему RCTAB, BSM и прочие «фишки».
Трансмиссия
Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.
Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.
В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.
Гибрид
Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.
Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.
Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.
В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.
При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.
Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).
Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.
- Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
- Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
- Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
- Заедает люк, трос выходит из строя.
- Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
- Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.
Многие из этих поломок или неисправностей можно определить самостоятельно, а какие-то только с помощью квалифицированного механика.
1. Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.
2. Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.
3. Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает
Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам
Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их.
4. Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.
5. После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.
6. С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.
Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.
В целом Lexus RX350 3- поколения причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.
Характеристики LEXUS RX
200t 6AT AWD (238 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 175 KW @ 4800-5600 RPM 238 HP @ 4800-5600 RPM 235 BHP @ 4800-5600 RPM |
Крутящий момент | 258 lb-ft @ 1650-4000 RPM 350 Nm @ 1650-4000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124 mph 200 km/h |
Экологичность | 184 g/km |
Расход топлива
По городу | 23.8 mpg US 9.9 L/100Km |
На трассе | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Смешанный | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R18 |
200t 6AT FWD (238 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 175 KW @ 4800-5600 RPM 238 HP @ 4800-5600 RPM 235 BHP @ 4800-5600 RPM |
Крутящий момент | 258 lb-ft @ 1650-4000 RPM 350 Nm @ 1650-4000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124 mph 200 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
Расход топлива
По городу | 24 mpg US 9.8 L/100Km |
На трассе | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Смешанный | 30.2 mpg US 7.8 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R18 |
350 AWD 8AT (295 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 3456 cm3 |
Мощность | 220 KW @ 6000 RPM 299.1 HP @ 6000 RPM 295 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 268 lb-ft @ 4700 RPM 363 Nm @ 4700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124 mph 200 km/h |
Экологичность |
Расход топлива
По городу | 19 mpg US 12.4 L/100Km |
На трассе | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
Смешанный | 22 mpg US 10.7 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (ECT) |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R18 |
350 FWD 8AT (295 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 3456 cm3 |
Мощность | 220 KW @ 6000 RPM 299.1 HP @ 6000 RPM 295 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 268 lb-ft @ 4700 RPM 363 Nm @ 4700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124 mph 200 km/h |
Экологичность |
Расход топлива
По городу | 19.9 mpg US 11.8 L/100Km |
На трассе | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Смешанный | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 8-speed automatic (ECT) |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R18 |
450h eCVT AWD (313 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 3456 cm3 |
Мощность | 193.4 KW @ 6000 RPM 263 HP @ 6000 RPM 259 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 247 lb-ft @ 4800 RPM 335 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Hybrid |
Скорость | 124 mph 200 km/h |
Экологичность | 120 g/km |
Расход топлива
По городу | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
На трассе | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | e-CVT |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R18 |
450h eCVT FWD (313 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 3456 cm3 |
Мощность | 193.4 KW @ 6000 RPM 263 HP @ 6000 RPM 259 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 247 lb-ft @ 4800 RPM 335 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Monopoint Injection |
Топливо | Hybrid |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 120 g/km |
Расход топлива
По городу | 31 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 30 mpg US 7.8 L/100Km |
Смешанный | 30 mpg US 7.8 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | e-CVT |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R18 |
Первое поколение легендарного кроссовера
Инженеры Lexus отметили, что базой для разработки нового авто стал уже известный седан – Лексус ES 300. Серийный выпуск кроссовера, получившего название RX, был официально объявлен в 1998 году.
Рисунок 1. Автомобиль первого поколения
Эта машина на момент презентации не имела практически никаких аналогов, ведь по сравнению с другими автомобилями, она отличалась не только формой кузова, но и весьма необычным дизайном. Для того, чтобы салон был максимально комфортабельным, разработчики применили самые последние наработки в автомобильной индустрии. Это позволило обеспечить не только удобство для пассажиров и водителя, но и сделать интерьер стильным и современным. Именно эта характерная особенность модели выделяла кроссовер на фоне конкурентов еще многие годы и обеспечивала достаточно высокий потребительский спрос. В некоторых восточных государствах, автомобиль предлагался покупателям под названием Toyota Harrier.
Рисунок 2. Вид кроссовера сзади
Кроссовер имел три вариации силовых установок – объемом 2.2 л., 2.4 л. и 3 литра. Все двигатели работали на бензине в паре с четырехступенчатой трансмиссией «автомат». Производитель предлагал вниманию покупателей 2 модификации модели – передне- ( SXU10) и полноприводную (SXU15). В начале 2000-го года кроссовер пережил основательный рейсталинг, в результате которого он получил совершенно новую головную и заднюю оптику, более изящный интерьер и усовершенствованные двигатели.
Рисунок 3. Необычная форма головной оптики
Кроме того, инженеры компании видоизменили подвеску, которая стала жестче и спортивней. Фактом повышенного потребительского спроса на модель является то, что за первые пять лет продаж данного кроссовера было продано более 250 000 машин.