Доступная роскошь: проблемные места и недуги лексус рх ii с пробегом

Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:

  • после 10 тысяч км эксплуатации моторного масла и полнопоточного фильтра следует заменить смазку;
  • производитель рекомендует использовать новый ГРМ ремень через 75 тысяч пробега;
  • изготовителем аккумуляторной батареи указан ресурс источника питания 3 – 5 лет в зависимости от конструкции;
  • охлаждающую жидкость специалисты завода Toyota советуют менять на рубеже 50 тысяч км;
  • воздушный фильтр рекомендовано менять ежегодно, а топливный после 30000 пробега;
  • у движков 1MZ FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому следует каждые 30000 км регулировать тепловые зазоры клапанов шайбами;
  • выпускной коллектор прогорает после 70 – 100 тысяч км;
  • вентиляция картера забивается, нуждается в прочистке примерно через 20000 пробега;
  • свечи выходят из строя после 20000 км.

«Надежная и стильная, но от машины за 50 тысяч ожидаешь чего-то большего». Двоякие впечатления от владения Lexus RX 200t 2016 года выпуска

Этот Lexus RX 200t 2016 г.в. покупался новым в России при помощи посредников. Стоил около 50 тысяч долларов.

По словам владельца, у него уже был опыт эксплуатации дорогих новых авто, хотя Lexus до этого он не владел. В модели RX его привлек внешний вид, пресловутая надежность марки и желание попробовать что-то новое.

Под капотом — бензиновый 2-литровый туробомотор мощностью около 240 л.с. Этого вполне хватает, но расход топлива все же удивил владельца.

Малый объем — большой расход

— Для такого объема расход великоват. При езде по трассе со скоростью 120 машина потребляет 13-14 литров бензина. Это больше, чем берет трехлитровый Volvo XC60. В городском ритме расход где-то на 2 литра больше.

Коробка автоматическая 6-ступенчатая, привод постоянный полный. «Автомат» известный и простой, а вот система полного привода — какая-то новая тойотовская разработка.

Приятно ездить зимой

Система полного привода функционирует безупречно, регулируется усилие на каждое колесо. Эту информацию можно вывести на дисплей, где ты будешь видеть, как все работает. Зимой ездить действительно приятно, машина не буксует, даже когда не стесняешься надавить на педаль. Так что с приводом все отлично, хотя, возможно, из-за него получается такой немалый расход. Ходовые качества у машины также на высоком уровне, ход мягкий и плавный.

По технической части нет никаких вопросов. Выходит, рассказы о действительно надежном авто — правда.

За 70 с лишним тысяч километров пробега ничего не вышло из строя, все детали «родные». ТО недорогое: один визит к «официалам» на плановое обслуживание стоит около 400 рублей. Все работы производились на Toyota в Минске. После открытия Lexus-центра нужно будет ехать к ним.

Мелочи портят впечатление

Если с технической стороны с машиной все в порядке, то некоторые мелочи разочаровывают.

Подкапотная шумоизоляция ободрана, как так вышло — неизвестно.

Уплотнительные резинки на дверях отклеиваются.

Некоторые кнопки на панели уже провалились.

Не разобрав панель, обратно их не поставишь.

«Система смазки нуждается в обслуживании»

Еще оставляет желать лучшего графика дисплея. Перевод, кстати, тоже «специфический». Напоминание о том, что необходимо заменить масло, выглядит так: «Система смазки нуждается в обслуживании».

Если на крыше не установлен дополнительный багажник, в салоне очень тихо.

Да и в целом салон комфортный, просторный, ездить на дальние расстояние — одно удовольствие. Места более чем достаточно: если что-то положишь на заднее сиденье, то с водительского кресла уже не дотянуться.

Из этой машины очень удобно выходить. Как таковых порогов нет, шансов испачкать одежду при выходе из машины — практически тоже.

Багажник тоже просторный, но есть вопросы к работе электропривода крышки.

С момента нажатия кнопки до момента открытия проходит где-то секунд 10. Вдобавок не сразу можно разобраться с алгоритмом действия. Из салона при открытой двери багажник не закрывается, если машина заведена — тоже.

Раз уж речь зашла про багажник, то зазоры его крышки немного «пляшут».

Салон на вид дороже, чем на ощупь. От машины за 50 тысяч ожидаешь немного большего. Материалы не самые дорогие, да и следы износа появляются довольно рано.

Например, из неприятного — складка на сиденье.

А вот кузов весь в «родной» краске.

Цвет очень красиво переливается на солнце.

Единственный недочет — скол на капоте. Ржавчина на его месте не появляется.

Зато следы коррозии есть внутри капота.

Их также можно заметить на элементах задней подвески.

Еще, несмотря на то что машине еще нет и трех лет, хромированные детали потускнели.

Что можно сказать в заключение? Спустя почти три года эксплуатации Lexus оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, интересный дизайн, надежность, потрясающая система полного привода и приятные ходовые качества, с другой — большой расход топлива, отделка салона не без замечаний.

Возможно, на все эти мелочи можно закрыть глаза, но тут ты вспоминаешь, что машина стоила почти 50.000 долларов…

Источник

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Дебют Lexus RX состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry, и автомобиль был ориентирован в первую очередь на североамериканский рынок. Поставки в Европу начались только в 2000 году. Всего было продано более полумиллиона Lexus RX первого поколения.

В 2003 году началось производство Lexus RX второго поколения. Новая модель увеличилась в размерах, однако конструктивно от предшественника далеко не ушла. Всё те же несущий кузов, поперечное расположение двигателя, автомат, полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечное рулевое управление и независимые подвески всех колёс.

В 2004 году запущено производство гибридного автомобиля RX400h, сделанного на базе RX300/330.

В 2006 году появилась модификация RX350, а 19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX.

Разница между моделями

Сравнивать конкретные модели некорректно, ведь главные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Lexus – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, подчеркивающий их статус. Тойота – машина для людей среднего достатка.

Основные различия:

  1. Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  2. Салон. Тойота делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.
  3. Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.

Мощность и проходимость

Модель все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта — 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.

С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Rx300 или rx330 что выбрать?

Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.) Габариты Не приспособлен к зиме

Проходимость

Удобный салон Управляемость Шумоизоляция

Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2021 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.

отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное ое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2021 г.

Новый Lexus RX 2021 фото и цены, характеристики

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.

— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.

— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Популярные моторы

На первом поколении Lexus RX использовался всего один вариант силовой установки – 1MZ-FE. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, облегченную поршневую группу и кованый коленчатый вал. В конструкции ДВС есть впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторов у мотора нет, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Силовой агрегат 1MZ-FE

Во втором поколении на смену 1MZ-FE пришел 3MZ-FE. Он и получил наибольшее распространение. Мотор может похвалиться электронной дроссельной заслонкой ETCS-i и фазорегулятором VVT-i на впускном валу. Двигатель чувствителен к качеству бензина, но не особо прихотлив в техническом обслуживании.

Популярный двигатель 3MZ-FE

Начал применяться во втором и нашел большую популярность в третье поколении двигатель 2GR-FE. Мотор имеет кованые шатуны и облегченные поршни. В конструкции ДВС применены гидрокомпенсаторы. Поэтому в регулировке клапанов надобности нет.

Силовая установка 2GR-FE

На многих автомобилях Lexus RX встречается двигатель 1AR-FE. Мотор чувствителен к качеству и соблюдению сроков технического обслуживания. В двигателе применена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. По конструкции 1AR-FE похож на 2AR-FE, но имеет более длинный ход поршня и увеличенную высоту блока цилиндров.

Распространенный двигатель 1AR-FE

На основе 2GR-FE были созданы 2GR-FKS и 2GR-FXE. Оба мотора получили широкую популярность на четвертом поколении Lexus RX. 2GR-FKS является форсированной версией базового ДВС. 2GR-FXE работает по циклу Аткинсона и имеет увеличенную степень сжатия до 12.5.

Обслуживание

В инструкции, составленной официальным заводом производителей, предусмотрены определенные сроки технического обслуживания для компонентов 1MZ-FE.

Рекомендуемые сроки основных регламентных работ:

  • Замена масла в 1MZ-FE требуется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • Замена ремня ГРМ на моторах 1MZ проводится каждые 75 тыс. км эксплуатации;
  • Гарантированный производителем аккумуляторный ресурс зависит от конструкционных особенностей и составляет от 3 до 5 лет;
  • Замена охлаждающей жидкости в системе двигателя проводится после прохождения 50 тысяч километров;
  • Воздушные фильтры нуждаются в замене с интервалом 1 год, топливные – каждые 30 тысяч километров эксплуатации автомобиля;
  • Так как системой силового агрегата 1MZ-FE не предусмотрены гидрокомпенсаторы, через каждые 30 тысяч необходимо осуществлять регулировку тепловых зазоров в клапанах при помощи шайб;
  • Замену выпускного коллектора на 1MZ проводят с интервалом от 70 до 100 тысяч километров пробега;
  • Прочищать систему вентиляции картера нужно каждый раз, когда пробег увеличился на 20 тысяч километров;
  • Свечи зажигания меняют с интервалом 20 тысяч км;
  • Замена термостата осуществляется с 2-годовым интервалом. Если заметны признаки неисправности, компонент меняют сразу же, поскольку любые промедления могут стать причиной выхода из строя двигателя.

Выбор масла

Официально в силовой агрегат RX рекомендуется заливать исключительно фирменную смазку Lexus. Опытные автовладельцы утверждают, что компания не производит масло самостоятельно, а разливает по канистрам продукцию Mobil, Idemitsu и ENEOS. На самом деле Лексус действительно не имеет собственных заводов для выпуска смазки. При покупке фирменного масла в четвертое поколение RX рекомендуется заливать SAE 0W20, а для более ранних автомобилей подходит SAE 5W-30. Если же автомобиль преодолел пробег в 100 тыс. км, то его желательно перевести на фирменную Lexus SAE 5W-40.


Рекомендуемое фирменное моторное масло Lexus

В двигатель Lexus RX допускается заливать масло других производителей. Наиболее часто автовладельцы применяют фирменную смазку Toyota. По своим характеристикам она приближается к маслу Lexus. Также в силовых агрегатах неплохо себя зарекомендовала продукция других брендов, например:

  • Liqui Moly;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Mobil.


Фирменное масло Toyota

Определиться с правильность выбора масла для Lexus RX помогаю муфты системы VVTi. При неправильной смазке они начинают греметь. Шум создается во время прогрева силового агрегата, но может продолжится даже при движении. При обнаружении проблем с системой VVTi рекомендуется не затягивать с подбором другого моторного масла.

При выборе смазки для Lexus RX важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. При жарком климате слишком жидкая смазка не создаст качественной пленки и не защитит трущиеся поверхности

Она начнет просачиваться через сальники и уплотнители. Для регионов с холодным климатом недопустимо густое масло. Вязкая смазка на морозе приводит к сложности проворачивания коленвала и может стать причиной невозможности запустить силовой агрегат автомобиля.


Выбор масла с учетом температуры окружающей среды эксплуатации автомобиля

Проверить правильность выбора залитой смазки можно с помощью небольшого теста. Для этого на чистый лист бумаги необходимо капнуть немного масла с щупа. Через небольшой промежуток времени требуется проверить результат. Если капля показала хорошее состояние масла, то можно продолжать ездить, не опасаясь повредить двигатель. Если пятно говорит о ненадлежащем состоянии смазки, то она подлежит незамедлительной замене на новую.


Тест на правильность выбора моторного масла в двигатель Lexus RX

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально двигатель 1MZ-FE неремонтопригоден. Вместо капитального ремонта при серьезных неполадках необходима его замена на контрактный силовой агрегат. Восстановить мотор можно на стороннем автосервисе с использованием запчастей от двигателей других марок. Сколько после этого прослужит отремонтированная силовая установка неизвестно. Таким же неремонтопригодным мотором является и 3MZ-FE.

Еще одним «одноразовым» двигателем является 1AR-FE. Официально силовой агрегат не подлежит капиталке и не имеет ремонтных комплектов поршней, коленвала и других деталей. Некоторые автовладельцы прибегают к покупке стоковых запчастей . Однако с их помощью восстановить ресурс до состояния нового движка невозможно.

Блок цилиндров 2GR-FE не рассчитан на ремонт. При его порче рекомендуется приобретение контрактного мотора. Особо выделяется модель 2GR-FKS. У нее есть проблема с охлаждением пятого цилиндра. Из-за этого при перегреве образуются задиры, возрастает расход масла и двигатель подлежит замене.

В целом двигатели Lexus RX обладают крайне низкой ремонтопригодностью. Это компенсируется высокой надежностью и большим ресурсом. При должном уходе и использовании качественного бензина владелец вряд ли столкнется с необходимостью. капитального ремонта. Двигатели спокойно выхаживают 400+ тыс. км пробега.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Подводим итоги

Итак, группа дизайнеров и инженеров выполнила колоссальную работу. Новый кроссовер Lexus RX стал выглядеть еще новее и агрессивнее. Более того, он теперь стал лучше в плане управляемости. Японцы надеются, что теперь их автомобиль продолжит отлично продаваться на разных рынках мира. Конечно, его нельзя назвать идеальным, и он в определенных моментах проигрывает немецким конкурентам.

Однако японский кроссовер Лексус РХ 2021 имеет и свои определенные сильные качества. Автомобиль до сих пор является одним из лучших премиальных кроссоверов, обладающих эффектной и современной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном, а также производительной начинкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: