Недостатки и слабые места моторов VK56
Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.
Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.
Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.
ТНВД
К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.
Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.
Марка двигателя | VK56DE |
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 09.08.2018 |
Мощность | 305-408 л. с. |
Крутящий момент | 522-550 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Блок цилиндров VK56VD
VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 или 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,28 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |
Двигатель Nissan VK56DE
Бензиновый силовой агрегат Nissan VK56DE начал устанавливаться на автомобили японской марки в 2003 году. Он был специально разработан для мощных и крупногабаритных моделей внедорожников и пикапов
К его созданию инженеры Nissan подошли с особым вниманием, так как автомобили именно этого класса должны были стать основой борьбы за конкурентный американский рынок. Этот двигатель объемом 5,6 литра устанавливался на следующие автомобили:
- Armada WA60 (2003–2016);
- Patrol Y62 (2010–2016);
- Pathfinder R51 (2008–2012);
- Titan A60 (2003–2015);
- Infiniti QX56 JA60 (2004–2010).
Также силовой агрегат Nissan VK56DE устанавливают на некоторые модели коммерческого транспорта, предназначенные исключительно для рынка США.
Особенности силового агрегата
Внушительный объем ДВС не предполагает низкого расхода топлива. К примеру, Nissan Armada 2005 года выпуска с автоматической КПП расходует 18,1, 13,1 и 15,7 литра бензина топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. При этом ДВС хорошо адаптирован к эксплуатации на базе тяжелых транспортных средств. Инженерам удалось добиться отличных показателей крутящего момента и мощности. Использование ГРМ цепного типа хорошо сказалось на ресурсе силового агрегата. В двигатель интегрирована система изменения фаз газораспределения CVTCS.
Типичные поломки и технические недостатки Nissan VK56DE
Накопленный опыт эксплуатации и обслуживания этого мотора позволяет выделить следующие характерные для него проблемы:
- силовой агрегат склонен к перегреву. Недостаточное охлаждение в той или иной мере является фактором, вызывающим другие поломки. Также перегрев снижает ресурс ДВС, поэтому ему лучше не работать на пределе возможностей;
- штатный топливный насос часто работает на максимуме, чтобы обеспечить мощный двигатель достаточным количеством бензина. Поэтому он нередко выходит из строя. Первыми признаками износа считаются провалы в динамике и мощности;
- динамичный стиль езды часто приводит к растяжению цепи ГРМ. Причем это может случиться даже на относительно небольших пробегах;
- серьезной проблемой считается возможность катализатора к саморазрушению. При таком сценарии в цилиндры попадают твердые частицы, которые разрушают поверхности;
- часто наблюдается увеличенный расход моторного масла. Это объясняется тем, что со временем на стенках цилиндров образуются задиры.
Многие типичные проблемы не имеют критического характера. Часто поломки возникают из-за того, что водитель, чувствуя высокую мощность, пытается ездить на тяжелой машине в спортивном стиле. Если же не лихачить, соблюдать регламент обслуживания, а также использовать качественные бензин и масло, то силовой агрегат прослужит долго без серьезных поломок.
Технические характеристики двигателя Nissan VK56DE
К основным техническим данным ДВС можно отнести следующие параметры:
- точный рабочий объем – 5552 см³;
- система питания – распределенный впрыск;
- мощность двигателя – 305–325 л. с.;
- крутящий момент – 520–535 Нм;
- материал блока цилиндров – алюминий V8;
- материал головки блока – алюминий 32v;
- диаметр цилиндра – 98 мм;
- ход поршня – 92 мм;
- степень сжатия – 9,8;
- гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
- привод ГРМ – цепь;
- фазорегулятор – на впуске CVTCS;
- турбонаддув – отсутствует;
- оптимальное масло – 6,5 литров 5W-30;
- тип топлива – АИ-95;
- экологический класс – Евро-3/4;
- ориентировочный ресурс – 350 000 км.
Больше подробной информации о технических параметрах Nissan VK56DE можно получить из официального мануала.
Наше предложение
Если вы планируете купить контрактный двигатель Nissan VK56DE, предлагает вам сделать это без риска и лишних переплат. Мы уже несколько лет активно развиваемся в направлении поставок автомобильных запчастей. Для удобства клиентов создана сеть из собственных складов в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Красноярске и других городах. Перед продажей мы тщательно диагностируем двигатели на стендах. Каждый клиент может получить достоверную информацию о компрессии, положении меток, давлении масла и других важных параметрах, определяющих состояние конкретного агрегата. С каталогом доступных двигателей можно ознакомиться на нашем сайте. Для получения консультаций и заказа просто позвоните по номеру.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
Короткая историческая справка
Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).
За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.
Специалисты внесли следующие структурные изменения:
- доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента;
- установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм;
- цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.
Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.
Технические характеристики
Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.
Марка двигателя | VK56DE |
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 09.08.2018 |
Мощность | 305-408 л. с. |
Крутящий момент | 522-550 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:
- город – 20.6 л;
- трасса – 11 л;
- смешанный – 14.5 л.
Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур. Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:
Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.
Марка двигателя | VK56VD |
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 10.8-11.5 |
Мощность | 405-408 л. с. |
Крутящий момент | 550-560 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.
Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).
Технические характеристики
Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.
Марка двигателя | VK56DE |
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 09.08.2018 |
Мощность | 305-408 л. с. |
Крутящий момент | 522-550 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:
- город – 20.6 л;
- трасса – 11 л;
- смешанный – 14.5 л.
Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.
Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-30;
- 10W-40.
Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.
Марка двигателя | VK56VD |
Блок цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндре | 4 |
Степень сжатия | 10.8-11.5 |
Мощность | 405-408 л. с. |
Крутящий момент | 550-560 Нм. |
Вид топлива | Бензин А-95 |
Вес двигателя | до 227 кг |
Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС. Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.
Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).
Обслуживание
Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.
Цепи ГРМ Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.
Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.
Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945
Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.
Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.
Двигатель VK56DE Ниссан: характеристики, проблемы, минусы, ресурс
- год начала выпуска – 2010;
- блок цилиндров из алюминия;
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 8;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня составляет 92 миллиметра;
- диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
- обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
- точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;
Ошибки Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 | Ошибки авто Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Ходовая
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Nissan 5.6 V8 VK56DE Specs
Manufacturer | Decherd Plant |
Also called | Nissan VK56 |
Production | 2003-present |
Cylinder block alloy | Aluminum |
Configuration | V8 |
Valvetrain | DOHC 4 valves per cylinder |
Piston stroke, mm (inch) | 92 (3.62) |
Cylinder bore, mm (inch) | 98 (3.86) |
Compression ratio | 9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD) |
Displacement | 5552 cc (338.8 cu in) |
Power output (horsepower) | 224 kW (305 HP) at 4,900 rpm 239 kW (325 HP) at 5,200 rpm 298 kW (405 HP) at 5,800 rpm 300 kW (408 HP) at 6,000 rpm |
Torque output | 522 Nm (385 lb·ft) at 3,500 rpm 533 Nm (393 lb·ft) at 3,400 rpm 560 Nm (413 lb·ft) at 4,000 rpm 550 Nm (406 lb·ft) at 4,400 rpm |
Redline | 6,000 |
HP per liter | 54.9 58.5 72.9 73.5 |
Fuel type | Gasoline |
Weight, kg (lbs) | 227 (500) |
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City -Highway -Combined |
for Infiniti QX80 20.6 (11) 11.0 (21) 14.5 (16) |
Turbocharger | Naturally aspirated |
Oil consumption, L/1000 km (qt. per miles) |
up to 1.0 (1 qt. per 600 miles) |
Recommended engine oil | |
Engine oil capacity, L (qt.) | 6.5 (6.9) |
Oil change interval, km (miles) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Normal engine operating temperature, °C (F) | – |
Engine lifespan, km (miles) -Official information -Real |
– 400,000+ (250,000) |
Tuning, HP -Max HP -No life span loss |
400+ – |
The breakdown of the engine code is as follows:
- VK – Engine Family
- 56 – 5.6 Liter Displacement
- D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
- E – Multi-Point Fuel Injection
The manufacture VK56DE was launched in 2003 as the power unit for the Nissan Armada car, sold in the United States. Being an American product, this 5.6L motor has more compact modifications, VK45DE and VK50VE.
Though VK56DE has much in common with VK45DE, they differ in some aspects. Thus, the height of the cylinder block rose to 232 mm while the bore became 98 mm (in comparison with 93 mm in the original version).
The motor keeps connecting rods of 154.2 mm along with fresh pistons able to diminish the compression index to 9.8. Consequently, the engine turned out to be a more classically torquey V8 and became a great option for pickups, SUVs, and some other big vehicles.
With aluminum cylinder heads, featuring 4 valves per cylinder and 2 camshafts, this motor keeps an intake camshaft with a Continuous Variable Valve Timing Control system (shortly CVTCS). While the engine is provided with hydraulic lifters, timing chains remain on its blind side.
VK56VD is another modification of the motor. It features more advanced technologies, using a direct injection fuel system, a variable valve timing system on two camshafts along with Variable Valve Event and Lift system.
VK56DE Cylinder Head
Durable but light aluminum alloy, the cylinder head is made of, provides it with great cooling efficiency. While the original motor lacked valve timing control system, the intake camshafts of its new variation feature Continuous Variable Valve Timing Control, which permits variable valve timing to respond to motor redline and throttle opening.
Meanwhile, the advanced control and the lowered system friction contribute to better reaction and advanced torque specifications. Two chains control the camshafts.
The timing chain conveys the rotating movement from the crankshaft to the intake and exhaust camshafts.
The diameter of the intake valve is 37.0 mm (1.45 inches) while the exhaust valve is 31.2 mm (1.22 inches). The intake duration for the motor without CVTC is 230 degrees and 232 degrees for the one featuring it. The exhaust duration for CVTC is 244 degrees while it’s 232 degrees for the engine without it. VK56DE isn’t equipped with hydraulic tappets and, consequently, the valve clearance is regulated by specific valve lifters.
Block head alloy | Aluminum | |
Valve Arrangement: | DOHC, chain drive | |
Cylinder head height: | 126.3 mm (4.97 in) | |
Valves: | 32 (4 valves per cylinder) | |
Intake valve timing: | W/o CVTC: 230° With CVTC: 232° |
|
Exhaust valve timing: | W/o CVTC: 232° With CVTC: 244° |
|
Valve head diameter: | INTAKE | 37.0-37.3 mm (1.457-1.469 in) |
EXHAUST | 31.2-31.5 mm (1.228-1.240 in) | |
Valve length: | INTAKE | 96.21-96.71 mm (3.7878-3.8075 in) |
EXHAUST | 93.74-94.24 mm (3.6905-3.7102 in) | |
Valve stem diameter: | INTAKE | 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in) |
EXHAUST | 5.965-5.970 mm (0.2344-0.2350 in) | |
Valve spring free length: | INTAKE | 50.58 mm (1.9913 in) |
EXHAUST | 50.58 mm (1.9913 in) | |
Camshaft cam height: | INTAKE | 44.465-44.655 mm (1.7506-1.7581 in) |
EXHAUST | 44.465-44.655 mm (1.7506-1.7581 in) | |
Camshaft journal diameter: | 25.953-25.970 mm (1.0218-1.0224 in) |
Технические особенности мотора VK56
Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.
Алюминиевый блок цилиндров
Коленвал
На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.
На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.
Производство | Decherd Plant |
Марка двигателя | VK56 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD) |
Объем двигателя, куб.см | 5552 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 305/4900 325/5200 405/5800 408/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 522/3500 533/3400 560/4000 550/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~227 |
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti QX80) |
Отзыв Nissan Patrol 5.6i (2011 г.)
С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.
Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.
Выбрал вариант с, если так можно выразиться, мин комплектацией (без рейлингов, люка, задних дисплеев и адаптивного круиз контроля). Из всего доп набора возможно понадобился бы только адаптивный круиз (да и то не факт). Переплачивать больше 200 тыс за него не стал. Очень доволен, что нет люка. Странно, что машин в такой комплектации вообще не вижу в Москве.
На текущий момент, на мой взгляд, единственный сопоставимый по качествам и характеристикам альтернативный вариант — это лексус 570. При этом он стоит в 1.5 раза дороже и не факт, что при этом не хуже. По крайней мере задний неразрезной мост заставляет сомневаться в хорошей управляемости. Угоняемость и стоимость страховки тоже намного выше.
Из несущественного: дурацкий парктроник, только угловые датчики, фронтальных и задних датчиков нет. При движении вперед парктроники работают только если активирован режим камеры.
При высокой посадке и высокой линии относительно узких окон неудобно ориентироваться по ближайшим объектам высотой до метра. При медленном движении помогают камеры (если не запачканы).
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Странно, что при наличии двух дисплеев назначение различных второстепенных функций происходит через танцы с бубнами и не может быть сделано без инструкции.
Из поломок: автомобиль изначально был с дефектным механизмом закрывания водительского стекла. Других поломок нет.
Всесезонная резина на зиму требует обязательной замены. Поставил хакапелиту 7, очень доволен. Буду думать о замене и на лето, кто-то может рекомендовать проверенный летний вариант на этот автомобиль?
Перевод обозначений на русский
- силовой агрегат склонен к перегреву. Недостаточное охлаждение в той или иной мере является фактором, вызывающим другие поломки. Также перегрев снижает ресурс ДВС, поэтому ему лучше не работать на пределе возможностей;
- штатный топливный насос часто работает на максимуме, чтобы обеспечить мощный двигатель достаточным количеством бензина. Поэтому он нередко выходит из строя. Первыми признаками износа считаются провалы в динамике и мощности;
- динамичный стиль езды часто приводит к растяжению цепи ГРМ. Причем это может случиться даже на относительно небольших пробегах;
- серьезной проблемой считается возможность катализатора к саморазрушению. При таком сценарии в цилиндры попадают твердые частицы, которые разрушают поверхности;
- часто наблюдается увеличенный расход моторного масла. Это объясняется тем, что со временем на стенках цилиндров образуются задиры.
Общее расположение блоков Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Руководство по ремонту и обслуживанию
Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.
1 | |
2 | — |
3 | Дизель: Реле системы управления трансмиссией |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле обогревателя заднего стекла |
6 | Реле системы кондиционирования |
7 | |
8 | |
9 | Реле звукового сигнала |
10 | |
11 | |
12 | Реле системы 4WD |
ВК56ВД
Nissan / Infiniti VK56VD Двигатель.
VK56VD является 5552 куб.см (5,6 л; 338,8 у.е. в) 32-клапанный, DOHC, с прямым впрыском бензина ( DIG ) из алюминиевого сплава V8 и особенности Nissan передовые «ы VVEL (Variable Valve Event & Lift система). Система прямого впрыска обеспечивает улучшенные характеристики при полностью открытой дроссельной заслонке, а также улучшенную экономию топлива и выбросы за счет уменьшения детонации двигателя, повышения стабильности сгорания и более точного управления впрыском.
Приложения
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010 – настоящее время | Nissan Patrol | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · футов) |
2016 – настоящее время | Nissan Patrol Nismo | 428 л.с. (319 кВт) | 57,6 кг · м (565 Н · м; 417 фунт-сила · футов) |
2011 – настоящее время | Infiniti QX80 | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · футов) |
2011–2013 гг. | 420 л.с. (313 кВт) | 57,6 кг · м (565 Н · м; 417 фунт-сила · футов) | |
2014–2019 | Infiniti Q70 | От 420 до 436 л.с. (от 313 до 325 кВт) | От 57,1 до 57,6 кг · м (от 560 до 565 Н · м; от 413 до 417 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan NV2500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan NV3500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan NV Пассажирский | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan Titan | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan Armada | 390 л.с. (291 кВт) | 54,6 кг · м (535 Н · м; 395 фунт-сила · футов) |
Блок цилиндров VK56DE
VK56DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 9,8: 1. Мотор Nissan VK56DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,035-0,085 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,050 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,33 |
второй 0,25-0,40 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |
VK56DE
Двигатель Nissan VK56DE.
В VK56DE представляет собой встроенную версию объемом 5552 куб. см (5,6 л; 338,8 куб. дюймов) Дечерд, Теннесси. Диаметр цилиндра и ход поршня 98 мм × 92 мм (3,9 дюйма × 3,6 дюйма). Мощность составляет 317–320 л.с. (236–239 кВт; 321–324 л.с.) при 4900 об / мин с крутящим моментом от 522 до 533 Н · м (от 385 до 393 фунт-фут) при 3600 об / мин. Он имеет блок и головки из алюминиевого сплава, а также поршни с покрытием из молибдена с низким коэффициентом трения. Клапанный механизм представляет собой конструкцию с двойным верхним кулачком (DOHC) с системой плавного регулирования фаз газораспределения (CVTCS ) на впускных клапанах. Он также имеет 4 клапана на цилиндр с мелко обработанными распределительными валами и гильзами цилиндров из ковкого чугуна для повышения прочности.
Автоспорт
Nismo также использует VK56DE для гонок FIA GT1. В гоночной комплектации он выдает 600 л.с. (447 кВт) и 650 Нм (479 фунт-сила-фут) крутящего момента.
Nissan Motorsport VK56DE был представлен в Австралии для чемпионата V8 Supercars Championship в 2013 году компанией Kelly Racing в Мельбурне. Объем двигателя был уменьшен до 4 990 куб. См (5,0 л; 304,5 куб. Дюйма), чтобы соответствовать правилам V8 Supercars. Он имеет диаметр цилиндра и ход 102,69 мм × 75,31 мм (4,04 дюйма × 2,96 дюйма). Он будет устанавливаться на версию Nissan Altima спецификации V8 Supercars «Автомобиль будущего», которая будет конкурировать с 2013 года.
Приложения
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2004–2015 | Nissan Armada | От 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · футов) |
2004–2015 | Nissan Titan | От 305 до 317 л.с. (от 227 до 236 кВт) | От 52,5 до 53,2 кг⋅м (от 515 до 522 Н ;м; от 380 до 385 фунт-сила⋅ футов) |
2004–2010 | Infiniti QX56 | От 315 до 320 л.с. (от 235 до 239 кВт) | От 54 до 54,4 кг · м (от 530 до 533 Н · м; от 391 до 393 фунт-сила · фут) |
2010–2016 | Nissan Patrol | 320 л.с. (239 кВт) | 54,4 кг · м (533 Н · м; 393 фунт-сила · фут) |
2008–2012 | Nissan Pathfinder | 310 л.с. (231 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2012–2016 | Nissan NV2500 HD | 317 л.с. (236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · футов) |
2012–2016 | Nissan NV3500 HD | 317 л.с. (236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · фут) |
2012–2016 | Nissan NV Пассажирский | 317 л.с. (236 кВт) | 53,2 кг · м (522 Н · м; 385 фунт-сила · футов) |
2009–2011 | 600 л.с. (447 кВт) | 66,3 кг⋅м (650 Нм; 480 фунт-футов) (непроизводственное) | |
2013–2019 | Nissan Altima, Чемпионат суперкаров | 650 л.с. (485 кВт) | 67 кг · м (657 Н · м; 485 фунт-сила · футов) (непроизводственное) |
Примечания:
- Значения мощности Titan, Armada и Pathfinder приведены для обычного топлива с октановым числом 87. Infiniti QX56 и Nissan Patrol мощностью 320 л.с. (239 кВт) настроены на топливо премиум-класса (с октановым числом 91+).
- Некоторые автомобили с двигателем VK56DE E85 способный.
Блок цилиндров VK56VD
VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 или 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,28 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |
Блок цилиндров VK56VD
VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 или 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,28 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |
Maintenance data
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust valve | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
Compression pressure | |
Standard | 17.0 kg/m2 (242 psi) / 200 rpm |
Minimun | 12.5 kg/m2 (178 psi) / 200 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 1.0 kg/m2 (15 psi) / 200 rpm |
Oil system | |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) | up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) |
Recommended engine oil | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
Oil type API | – |
Engine oil capacity (Refill capacity) |
With filter change 6.5 l (6-7/8 US. qt., 5-3/4 Imp. qt.) Without filter change 6.2 l (6-1/2 Us. qt., 5-1/2 Imp. qt.) |
Oil change interval, km (miles) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Oil Pressure, kPa (kg/cm 2, psi) |
Idle speed: More than 98 (1.0, 14) 2,000 rpm: More than 294 (3.0, 43) |
Ignition system | |
Spark plug | NGK: DILKAR7B11 |
Spark plug gap | 1.1 mm (0.043 in) |
Valve clearance adjustment data
Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.
R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance
Intake:
N = R + Exhaust:
N = R +
Valve lifters are available in 25 sizes to range from 7.88 mm (0.3102 in) to 8.36 mm (0.3291 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).
Example (exhaust valve):
R = 7.90 mm
M = 0.52 mm
N = 7.90 + (0.52 – 0.34) = 8.08 mm, so we need a valve lifter with identification mark N808.
Cold | Hot | |
Intake | 0.26-0.34 mm (0.010-0.013 in) | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust | 0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in) | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
VK45DE
VK45DE
4494 куб.см (4,5 л; 274,2 у.е. в) VK45DE была введена в 2002 году и построен в Йокогаме, Япония . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 дюйма). Мощность составляет 340 л.с. (254 кВт ; 345 л.с. ) при 6400 об / мин с крутящим моментом 46 кгс · м (451 Н · м ; 333 фунт-сила · фут ) при 4000 об / мин. Redline находится на 6600 оборотах в минуту. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC . Он использует SFI , имеет 4 титановые клапана на цилиндр с VVT и особенности кованые стальные шатуны , 4 цельный литой распределительные валы, необычный индукции переменного потока система оптимизирует воздушный поток для работы с низким и высокой скорости, с низким коэффициентом трения молибдена -покрытие поршни, и коленвал микрофиниш.
Автоспорт
Версия VK45DE с плоским коленчатым валом использовалась Nismo для гонок Super GT с Nissan GT-R вместо двигателя GT-R VR38DETT с двойным турбонаддувом V6. VK45DE ранее использовался в автомобиле Nissan 350Z Super GT в 2007 году, заменив предыдущий использовался в этом автомобиле. В гоночной комплектации Super GT VK45DE развивает мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) и 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила-фут) крутящего момента. Двигатель работает на холостом ходу со скоростью около 3500 об / мин и ограничен указанной выше выходной мощностью. Считается, что без таких ограничений двигатель способен развивать мощность почти 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.). Nismo считает, что, используя двигатель, они устраняют турбо-лаг , экономят вес и в целом предпочитают кривую крутящего момента атмосферного V8.
Приложения
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2002–2006 | Infiniti Q45 | 340 л.с. (254 кВт) | 46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут) |
2003–2008 гг. | Infiniti FX45 | 320 л.с. (239 кВт) | 45,5 кг · м (446 Н · м; 329 фунт-сила · футов) |
2003–2004 гг. | Инфинити М45 | 340 л.с. (254 кВт) | 46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут) |
2006–2010 гг. | Инфинити М45 | 325 л.с. (242 кВт) | 47 кг · м (461 Н · м; 340 фунт-фут) |
2004–2010 гг. | Nissan Fuga 450 GT | 333 л.с. (248 кВт) | 47 кг · м (461 Н · м; 340 фунт-фут) |
2003–2010 гг. | 276 л.с. (206 кВт) | 46 кг · м (451 Н · м; 333 фунт-сила · фут) | |
2007 г. | Nissan 350Z Super GT | 490 л.с. (365 кВт) | 52,5 кг · м (515 Н · м; 380 фунт-футов) (непроизводственное) |
2008-2009 гг. | Супер GT Nissan GT-R | 490 л.с. (365 кВт) | 52,5 кг · м (515 Н · м; 380 фунт-футов) (непроизводственное) |
2011–2016 гг. | Различные гоночные автомобили LMP2 | 450 л.с. (336 кВт) | 59,4 кг · м (583 Н · м; 430 фунт-сила · футов) (непроизводственное) |
Блок цилиндров VK56VD
VK56VD имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 10,8 или 11,5: 1. Двигатель Nissan VK56VD имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.
Блок цилиндров | |
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 или 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 98,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 98.000 |
Диаметр юбки поршня | 97,980-7,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,28 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,968 |