Замена поворотника в зеркале шкода октавия а5

Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi › Бортжурнал › Замена левого повторителя (в зеркале)

Эта тема поднята из-за проблемы… Загорелась лампочка.
Ну, я на самом деле все включил и пошел осматривать машину .. Я обошел 2 раза, что все было включено. ****** мама, что это за хрень… Зная, что в зеркалах есть диоды, я подумал об этом в последнюю очередь! Но нет, ОНИ перестали работать.

3 диода, ближайшие к внешнему краю ЛЕВОГО зеркала, заработали на хер. Иногда они мигают, иногда нет. Ясно, что это сработало только на краю двери.
Поехал по гарантии на смену, отказался. Мастер сказал — ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ, ЕСЛИ КАМЕНЬ И ТРЕЩИНУ ПАДЕТ, то назначьте мне встречу…

Так оно и есть, т.е небольшая трещина в 0,4 мм.

Предложили поменять с ними, но жаба меня задушила, за ретранслятор плачу 1200, правда со скидкой 800 + 1000 замена работы.

В оригинальной инструкции, висящей в Интернете, все выглядит просто, но на самом деле это не так. Кто-то пишет, что удаление заняло минут 20-30…

Посмотрев внимательно и изучив всевозможные отчеты и инструкции, вбил все в голову и пошел рыться, всего минут 15 (разобрать-> установить-> собрать)

Фотографии все подписаны и лучше изучить инструкцию из сборки, тогда легче понять, как все разобрать!

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
1. Установите зеркало в сервисное положение (сложите в обратном направлении до упора)
2. Опустите зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (Делал аккуратно руками, так как от электронного управления до максимума вниз не спускается). Выше вы можете увидеть крепление стеклянного элемента вверху 2 и внизу.
3. «Плоской» отверткой, не прилагая особых усилий, согните сначала левое ухо, а затем правое.
4. Руками, аккуратно обхватив зеркальный элемент, начал его загибать вниз и на себя с небольшим усилием снимать нижние застежки -> они отсоединяются и УРАААА зеркальный элемент в руках!
5. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УДАЛИТЬ ФИШКИ от зеркального элемента! НО так чисто, т.к все сопли держит! Я нажал на контакт рукой и, ослабив жетон, сначала один, затем другой, удалил их. (СТРАШНО для нагрева).

СНЯТИЕ КРЫШКИ ЗЕРКАЛА:
6. Открутите 2 винта, которыми крепится крышка
7. Снимите 4 пластиковых фиксатора с зажимов.
8

Осторожно потяните вверх с небольшим усилием. -> еще один УРАААА. СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКИ И САМОПОВТОРНИКА:
9

Откручиваем 2 винта
10. Отсоедините 3 фиксатора. 2 на стороне зеркального элемента (там, где расположены винты) и 1 за зеркалом.
ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ с того, что находится за ЗЕРКАЛОМ снаружи.
11. Потяните вниз и в сторону. -> УРАААААА !

СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКИ И САМОПОВТОРНИКА:
9. Откручиваем 2 винта
10. Отсоедините 3 фиксатора. 2 на стороне зеркального элемента (там, где расположены винты) и 1 за зеркалом.
ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ с того, что находится за ЗЕРКАЛОМ снаружи.
11. Потяните вниз и в сторону. -> УРАААААА !

последний этап — замена самой полосы репитера:

12. Выкрутите еще 2 винта из черной нижней крышки.
13. Отсоедините микросхему от повторителя.

Сборка производится в обратной последовательности, ВНИМАНИЕ на ВИНТЫ! ОНИ РАЗНЫЕ !

Если будут вопросы задавайте, если не все понимают и нужно поподробнее, я вам скажу))
Я постарался ничего не упустить из этой разборки / сборки. Надеюсь моя инструкция с небольшими нюансами кому-то поможет))))

Ну не забудьте кнопку))

Обращаем ваше внимание, что фотографии были сделаны в порядке сборки. Разобрал быстро, но если во время разборки отвлекся на пулемет, то вспомни «французский язык»…

Покраска молдингов авто своими руками

После покупки всех материалов можно приступать к покраске молдингов авто в домашних условиях. На окрашивание накладок уходит несколько часов.

Подготовка

Чтобы лучше прокрасить деталь, необходимо снять ее с автомобиля. Обычно молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов. Нужно определить места креплений и аккуратно отсоединить деталь. Нельзя отрывать резкими движениями, так как высока вероятность повредить детали.

Еще один способ крепления деталей — двухсторонний клей или скотч. Чтобы снимать молдинг было легче, можно постепенно нагревать его воздухом из фена до температуры 40-50°C. Это поможет размягчить клей, на котором держится элемент. После этого накладку можно будет легко снять.

Иногда для демонтажа молдингов, расположенных под стеклами, приходится снимать зеркала заднего вида. Не нужно демонтировать молдинги с помощью ножей или других острых предметов, так как вы можете случайно поцарапать автомобиль. Для демонтажа подойдут специальные инструменты – пластиковый шпатель или нейлоновый шнурок диаметром меньше 1 мм.

Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

Все работы нужно выполнять в теплом помещении, так как на морозе повышается вероятность повреждения накладки. Если деталь была приклеена к машине, на поверхности останутся остатки клея. Их необходимо удалить. Для этого можно протереть нужный участок тряпкой с растворителем.

Молдинги можно красить и прямо на автомобиле, не снимая. В таком случае заклейте соседние элементы машины лентой или пленкой, чтобы не запачкать краской машину.

В первую очередь необходимо подготовить рабочую поверхность, обработать грубой наждачной бумагой. Это позволит убрать сколы и старую краску. Затем поверхность нужно протереть обезжиривателем.

Грунтование

Сначала нужно нанести грунт для изделия, из которого выполнена деталь. Предварительно грунтовку необходимо смешать с растворителем и отвердителем. Пропорции указаны в инструкции. Через два часа грунт затвердеет, его невозможно будет использовать, поэтому стоит заниматься подготовкой грунтовки непосредственно перед покраской. Готовую смесь нужно перелить в распылительный пистолет.

Грунтование молдингов

Чаще всего грунт не имеет цвета. Поэтому нужно хорошо осветить рабочее место, чтобы обработать всю поверхность автомобильного молдинга и не допустить попадания капель на другие элементы. Начинать нужно от края молдинга, постепенно перемещая пистолет вперед перпендикулярно к поверхности. Обычно для высыхания требуется 15 минут.

После этого необходимо с перерывом в 5 минут нанести 2-3 слоя акрилового грунта. Затем дождаться, когда он подсохнет. Время можно посмотреть в инструкции к грунту. Чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться инфракрасным прогреванием.

Затирка грунта

После высыхания грунт необходимо обработать. На этом этапе понадобится наждачная бумага Р320-400. Шлифовка позволит сделать поверхность абсолютно гладкой. Также нужно промыть участок водой, чтобы убрать пыль. После этого поверхность опять обработать обезжиривателем.

Покраска

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя. Между нанесением слоев делать перерывы в 20-30 минут. Если у вас пластиковые молдинги, в краску нужно добавить пластификаторы, чтобы избежать трещин при ударах и деформациях.

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

После покрытия последним слоем красящего раствора нужно дождаться, чтобы он высох, затем можно перейти к нанесению лака. Это заключительный этап работ. Лак наносить равномерно несколькими слоями, следя за тем, чтобы не возникали потеки.

Случается, что остаются неровности на поверхности молдингов. Их можно удалить с помощью полировочного круга. Обычно краска высыхает в течение полутора суток при температуре воздуха +20°C.

Если вы снимали молдинги для окраски, после сушки важно правильно установить их на прежнее место. Иначе под деталью будет скапливаться вода, что приведет к ржавчине. Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга

При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами. Покрасив молдинги своими руками, вы сможете сэкономить, так как вам не нужно будет платить за новую деталь или обращаться в сервис

Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами. Покрасив молдинги своими руками, вы сможете сэкономить, так как вам не нужно будет платить за новую деталь или обращаться в сервис.

Замена подрулевого переключателя поворотников Skoda Octavia Tour

Сразу хотелось бы отметить что на мою Октавию Тур я нашел подрулевой переключатель в автодоке, кому интересно — то вот он, именно его и будем ставить вместо поломанного. Если Вы еще не сняли руль, то рекомендую это сделать. Инсрукция по снятию руля с шкоды октавии находится тут. Дальше мы видим такую картину.

Торксом Т-25 выкручиваем два винта ручки и движением влево (пазовая тема) снимаем ее с рычага рулевой колонки.

Троксом Т-10 выкручиваем два винта крепления верхней крышки рулевой колонки.

Снимаем верхнюю крышку при этом…

необходимо «отстыковать» под приборной доской.

Кладем в общую кучу деталей.

Выкручиваем торксом Т-10 два винта крепления нижней крышки рулевой колонки.

И снизу третий винт шестигранником на 4 мм.

Снимаем нижнюю крышку.

Инструмент для снятия руля и подрулевого переключателя, здесь не хватает шестигранника на 4 мм.

отводим фиксатор электроразъема катушки с контактным кольцом.

и отсоединяем этот электро-

освобождаем три защелки катушки с контактным кольцом разъем

и снимаем катушку с контактным кольцом.

Шестигранником 4 мм ослабляем хомут фиксации многофункционального переключателя на рулевой колонке.

Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя

и снимаем многофункциональный переключатель.

каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей.

Расстыковать многофункциональный переключатель удобнее всего на рулевой колонке как на фото.

Новая деталь от фирмы Феби, с exist ru примерно за 700 руб.

При этом регулируем зазор между рулевым колесом и переключателем приблизительно 3 мм на этапе изображенном на фото (руль временно надевается на шлицы для регулировки).

Внимание! При подсоединении «-» клеммы с аккумулятором в замке зажигания не должно быть ключа. На передних сидениях тоже лучше никому не тусоваться. Далее на нейтралке со стороны вставляем ключ — ОК, включаем зажигание — ОК, запуск — ОК, подождали секунд 30 — ОК, Добро пожаловать за руль :)))

Далее на нейтралке со стороны вставляем ключ — ОК, включаем зажигание — ОК, запуск — ОК, подождали секунд 30 — ОК, Добро пожаловать за руль :)))

Распространённые неисправности устройства

Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.

Отклеивание зеркальной поверхности

Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.

  • производитель решил сэкономить и использовал некачественный клеящий состав;
  • в ходе работы мастер не позволил клею как следует схватиться;
  • зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это — самая распространённая причина, особенно морозной зимой).

Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.

Порядок замены стекла

Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:

  1. Стекло извлекается из корпуса зеркала.
  2. Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере их 4). Эти крючки вводятся в крепёжные отверстия в корпусе зеркала, после чего на зеркальный элемент нужно очень аккуратно нажать.

    Новый зеркальный элемент устанавливается в корпус зеркала вручную

  3. Раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что пластиковые крючки вошли в зацепление и стекло «село» на место.

Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).

Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.
  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Какие функции можно активировать на Шкоде Октавия А5 |

Что в статье:

— Какие функции можно активировать на Шкоде Октавия А5 — почти полный список,

— Видео и список функций, которых я активировал себе,

— Как вообще можно активировать функции и полезные ссылки на форумы, где  постоянно идут обсуждения на эту тему.

— Список функций для активации скачать (см. ниже)

1. Что такое Вася-диагност>>

2. Инструкция по самостоятельному кодированию функций на Шкоде

3. Отключение опроса ламп и другие кодировки, а так же баги, связанные с кривыми руками >>

Вот так выглядит функция «Кернер» — активировал ее одну из первых

Инфы на эту тему много в инете, но повторюсь, если не уверен, и особо не дружишь с высокими технологиями, можно накосячить. Активировать функции можно и у официального дилера, понятно,что цена там на порядки выше.

Итак, что активировал я: кернер, стробоскопы, стрелки, память подогрева сидений.

Как это в жизни видео ниже.

Тест стрелок

Стробоскобы

Память подогрева сидений

Что я активировал себе:

1.Активировал функции «Corner» от положения датчика руля и от повторителя поворотов.2. Стал объемный звук магнитолы + точная скорость движения авто без погрешностей на табло BOLERO/3.Тест стрелок как на RS.4.Габариты стали ярче.5.Аварийное торможение с аварийкой.(условие срабатывания — скорость авто превышает 60 км/ч, и при резком торможении срабатывает ABS)6.Отключение ручником ДХО.7.Автоматическое включение закрытия дверей при 15км(было с завода.)

Теперь список функций того, что можно активировать:

Список кодируемых функций для а/м  с 2009 г.в. (обновлено 31.03.14)

Скачать здесь >>

(список покороче)

Все данные собрал из разных источников, форумов, ссылки на авторов прилагаются.

Авто переключение с ДХО на ближний свет
Адаптация датчика уровня топлива
 Активация ассистента подъема в гору
Активация дневного света через противотуманки
Активация дополнительного оборудования
Активация комфортной езды (XDS)
Активация отображения круиз -контроля в Maxidot
Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
Активация функции DSR
Активация экстренной аварийной сигнализации
Активация/деактивация функции «Comming/Leaving Home»
Активация/деактивация функции «Дневной свет
Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
Визуальное подтверждение функций комфорта
Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
Временное отключение «Дневного света» при включении аварийной сигнализации
Замер разгона автомобиля
Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS
Изменение звука сирены сигнализации
Изменение количества миганий для функции «комфортный указатель поворота» — (поддерживают не все блоки)
Корректировка показаний спидометра
Ксенон без обманок и особых блоков розжига
Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света»»
Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света»»
Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
Отключение противотуманок при включении дальнего
Отключение противотуманок при включении дальнего
Отключение работы передних ПТФ при движении «задним ходом»
Отключение синхронной регулировки зеркал
При помощи VAG-COM привязать ключ
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет»
Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет»
Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
Селективное открытие дверей
Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
Функция памяти подогрева водительского сидения
Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне «Lock/Unlock
Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена

Наружние зеркала ремонт

Bovik » Пт фев 10, 2012 22:29

Вышел покурить на балкон. Курю, изучаю. Смотрю газель стоит. Думаю про себя-хреново стоит.. Задом будет сдавать лизко к моей будет проходить. И нате. На моих глазах газель сдает назад, приостанавливается сантиметрах в 50, и ещё дает назад. Слышится хруст зеркала как минимум.. И это все на моих глазах. Я подрываюсь, умудряюсь догнать у магазина. Из магазина выходит персонаж затареный водкой, шампанским. Что такое-зеркало ты мне снёс. Поехали-смотрим(до этого даже не видел повреждений) Ну так и есть. Сам зеркальный элемент цел, а корпус в хлам. Товарищ при этом пъян. Он признал, только типа гаи не вызывай. Сговорились на 4000. Взял расписку и техталон на газель. Может и глупо-но сейчас не об этом. Посмотрел сейчас внимательней. Под замену вот такая рамка

А это осталось целое

Нуп__ка » Пт фев 10, 2012 22:34

Bovik » Пт фев 10, 2012 22:45

Да есть.. 1350 стоит.. Не крашенный. А мне и красить не надо. Потому как не сломалась верхняя часть. Проблема в том что ось хитрая. Посмотрел фонариком-там типа шайбой у которой внутри усики что ли.. Не знаю как сказать.. Она насаживается на втулку и обратно её проблемно стянуть. А купить такую же-ну можно, но наверное не просто.. Хотя наверное все же можно. И ещё она вроде довольно мощьную пружину зажимает которая и держит корпус зеркала относительно ножки под нагрузкой-чтоб не болталось. Не знаю Нужен совет спеца.

Даже и не корпус, а можно за 550 нижнюю часть купить и рублей за 300 найти рамку. Но врядли сразу в одном месте и то и другое окажется..

Эдем » Пт фев 10, 2012 23:10

Bovik » Пт фев 10, 2012 23:18

Нашёл в общем номерки того что мне нужно..5J0857604 9B9 нижняя часть правого зеркала5J0857532 9B9 рамка правого зеркала. Ну судя по тому что они отдельно продаются-разборная конструкция.Только вот рамки очень редко попадаются.. На Украине-полно, в России фигу. Ну съезжу завтра в автоспеццентр на таганке. Может будет. Плохо прайс с автозапчастями редкие официалы выкладывают..

Добавлено спустя 14 часов 40 минут 40 секунд: Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Рамка зеркала, которую в нете фиг найдешь, а если и есть то через 3 дня и за 500-600 руб, была спокойненько куплена у диллера на таганке, как и нижняя часть зеркала. Пока цена вопроса-950 руб. Снял поворотную часть зеркала. Сейчас всё дома находится.. Было бы теплей-сделал бы быстрей. Пока уперся в отсутствие дома отвертки «торкс» кажется так называется. Мелочь-а опять ехать.

Bovik » Вс фев 12, 2012 17:39

Нуп__ка » Вс фев 12, 2012 18:10

oraleks » Вс фев 12, 2012 18:13

Неистово плюсую. И морду можно было бы разбить (сразу), чтоб не повадно было пьяным ездить.

Bovik » Вс фев 12, 2012 22:26

Итак, если вам разбили ту часть корпуса зеркала что крашена в цвет кузова-это гемор. Продают корпуса или эти детали отдельно, но не крашенные.Если у вас разбит зеркальный элемент в том числе, то лучше наверное брать зеркало в сборе-стоит 2900-3900. Если же у вас не разбит крашенный элемент, и зеркало, то паниковать не стоит. У меня была повреждена рамка которая вокруг стекла, и нижняя(черная) часть зеркала. Больше всего расстраивало что надо снимать обшивку двери для замены корпуса стекла. Поэтому действовал так..Изначально то что осталось висеть на машине(после съема зеркального элемента и сбора обломков и деталей) выглядело так.

Источник

Ремонт и замена стеклоподъемника в Шкода Октавия А5

Для проведения подобного обслуживания по восстановлению узла своими руками необходимо подготовить плоские и крестообразные отвёртки различных размеров, набор ключей, в том числе Torx, острый нож и качественный клей.

Процедура

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтаж пищалки, расположенной на верхней стороне двери. Для этого её следует потянуть на себя, освободив тем самым от фиксатора. После этого нужно отключить разъём с проводами.
  2. При помощи плоской отвёртки слегка отжать консоль, в котором располагается привод и обогрев боковых зеркал. Отсоединив разъём, её нужно снять.
  3. Шлицевой отвёрткой поддеть заглушку на внутренней части ручки двери и открепить деталь.
  4. Следующим шагом будет снятие блока управления электрическими стеклоподъёмниками, а также центральным замком. Для этого также потребуется отсоединение разъёма.
  5. Открутить семь винтов крепления облицовки, расположенных по периметру. После этого нужно приподнять облицовку чуть кверху и, потянув на себя, снять её, предварительно отсоединив разъёмы подсветки и сигнализации. Желательно эту процедуру выполнять с помощником, чтобы избежать обрыва проводов при снятии.
  6. Следующее действие – демонтаж динамика акустической системы. Данная операция проводится путём высверливания клёпок, фиксирующих его.
  7. Механизм поднятия стекла закрывает последнее препятствие – предохранительная мембрана. Для снятия этой защиты потребуется нож, ибо она приклеена к внутренней стороне двери.
  8. Стеклоподъёмник закреплен на металле кузова семью винтами, для их демонтажа потребуется ключ Torx.
  9. Последний шаг работы – отсоединение разъёма механизма и снятие стекла путём откручивания двух гаек.

В случае замены стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 процесс установки новой запчасти выполняется в обратной последовательности.

Данное видео покажет, как заменить стеклоподъёмник в Шкода Октавия А5:

Продолжение прошлого видео по замене стеклоподъёмника в Шкода Октавия А5 представлено далее:

Важные моменты

В некоторых случаях возможна смена отработанных компонентов механизма.

Это может быть:

  • замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5;
  • демонтаж и установка новых роликов;
  • смена направляющих.

Перед тем, как поставить механизм и собрать конструкцию заново, рекомендуется подсоединить разъёмы для проверки электрической части узла. Перед этим нужно также проверить контакты блока управления на предмет окисления, при необходимости их почистить. Если проверка показала, что механизм функционирует, можно приступить к его монтажу.

Замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 — тема видео ниже:

Возможные неисправности и их устранение

После самостоятельно демонтажа, разборки и установки модифицированного зеркала, могут возникнуть некоторые проблемы. Очень часто неправильно приклеенные зеркала отваливаются в самый неожиданный момент, что может привести к ДТП.

Что делать, если зеркало отклеивается

Салонное зеркало может отвалиться из-за физического воздействия или само по себе. Главная причина того, что конструкция с кронштейном не держится на своём месте — это неправильно выбранный клей. Если вы выбрали эпоксидный состав, держатель платформы, вероятно, не был зафиксирован в одном положении достаточно долго. Такая же проблема могла возникнуть, если вы использовали светоотверждаемое средство без специальных ультрафиолетовых ламп. Бытовой клей также не даст хороший результат: перепады температуры и активные вибрации автомобиля могут привести к тому, что зеркало отклеится прямо во время движения.

Чтобы исправить это, конструкцию необходимо вернуть на своё место и использовать при этом клей с химическим отвердителем.

Сейчас в продаже можно встретить кронштейны на специальных присосках. Они держатся не настолько крепко, как те, что на клею, но вы можете неоднократно снимать и возвращать их на место, не боясь повредить лобовое стекло.

Что делать, если треснуло

Треснувшее зеркало может причинить множество неудобств владельцу автомобиля. Серьёзная трещина может искажать изображение, а значит мешать оценить реальное расстояние до объекта позади. Эта проблема может возникнуть как у салонного, так и у боковых зеркал. Чаще всего это происходит в процессе неправильного демонтажа или установки. Хотя причины могут быть и иными: например, вылетевший из-под колёс острый камешек, неаккуратные владельцы соседних машин и даже обычные хулиганы.

Как бы то ни было, отражающий элемент следует заменить. Для этого аккуратно выньте зеркало из корпуса и установите новое. Внимательно соблюдайте инструкции по разборке и сборке детали. Если вы не уверены в своих действиях или боитесь вновь повредить элемент, обратитесь в специализированную мастерскую. Услуга замены зеркала стоит не очень много, но поможет сэкономить вам нервы и деньги на неудачных попытках.

Видео: замена зеркального полотна

Демонтаж и разборка зеркал автомобиля могут быть полезны, если вы собираетесь модифицировать своё оборудование. Сделать это своими руками не так уж и сложно, особенно если у вас есть опыт работы с электрической проводкой. В противном случае обратитесь к специалистам: с их помощью ваши зеркала преобразятся быстро качественно.

Как разобрать зеркало на шкода октавия а5 рестайлинг

Речь пойдет о замене повторителей поворотников на A5 FL.
Я пропустил начало процесса на первом зеркале, поэтому у меня получился коллаж из двух разных зеркал.

Исходный материал: повторители, 2 шт., Производство Китай.

Для снятия зеркала берем присоску с видеорегистратора или антирадара, берем зеркало отверткой и осторожно сдвигаем на себя. Чтобы снять корпус зеркала, открутите этот винт и такой же слева. Чтобы снять корпус зеркала, открутите этот винт и такой же слева

Чтобы снять корпус зеркала, открутите этот винт и такой же слева.

На крышке корпуса есть три защелки, которые нужно постараться не сломать.

Снимаем шипы и само зеркало. Потом тело.

Снимаем старый повторитель поворотников.

Где-то глубоко под «колесом» находится еще один винт, до которого обычной отверткой не достать.

Прикрепляем новый репитер.

Продеваем корпус зеркала в защелки и закручиваем винты.

Вставляем заглушки и ставим зеркало обратно на место.

Все работает

Разборка бокового зеркала

Подскажите, братья, в повторителях катушек что там в зеркалах, в лампочках или в светодиодах? Есть пара (туда-сюда или один (один))?

Заметил, один из ретрансляторов стал слабо мерцать, начал сравнивать (внешне), такое впечатление, что светит только назад, а не вперед вообще .. Если есть пара, то впечатление, что «партнер» мертв.

Три диода? Или лампы? Заменено отдельно или собрано?

Добавлено через 1 час 6 минут 5 секунд:

Удаленный.
На плате распаяно три диода. У меня на столе что-то окислилось, узнаю дальше. Что меня удивило, так это то, что крышка доступа к этой карте каким-то странным и не технологичным способом приклеена (!) К нижней крышке зеркала.

это легко понять.
важно не сломать «ухо», которое находится на «лицевой» стороне, т.е на стороне, обращенной в сторону транспортного средства. Прилагаю фото (в отчете, ссылка на который есть в предыдущем посте) не нашла)

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это необходимо, если, например, зеркальный элемент сломан и требует замены. Он фиксируется в корпусе пластиковыми зажимами. Как правило, они располагаются на противоположной стороне зеркальной поверхности. Количество этих креплений зависит от модели автомобиля. Чтобы пластиковые подставки стали более управляемыми, их нужно подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю горячего воздуха необходимо направить по всей поверхности стекла. Обычно это занимает пару минут. Помимо обычного бытового фена есть еще и строительный. Однако с его помощью лучше этого не делать. Дело в том, что последний может нагреть пластик до температуры плавления и повредить крепеж.

Когда застежки станут мягче из-за нагрева, необходимо использовать пластмассовые шпатели или плоскую отвертку. Используйте металлический предмет, будьте очень осторожны, он может поцарапать стекло или корпус. Рычажным методом приходится вытаскивать зеркало из держателей.

пластиковые кронштейны — не единственное, что крепит зеркало к телу. Кроме них может быть клей или нитки. Вам нужно отключить все ненужные предметы.

Собрать зеркальную поверхность намного проще — вам просто нужно выровнять защелки в правильном порядке и надавить на зеркальную поверхность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: