Opel Zafira – замена ступицы (заднего ступичного подшипника), видео
Тут же стоит обратить внимание на одну деталь — размер головки на Если замена задней ступицы опель зафира не проходит в отверстие литого диска, то попробуйте оставить ее в диске, предварительно убедившись в том, что она имеет свободный ход внутри диска. Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы. Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы
Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы.
Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно.
В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 замена задней ступицы опель зафира гайку с насиженного места за пару секунд.
Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Думаю в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии замена задней ступицы опель зафира со ступицы.
Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.
Все о авто, скутерах и мопедах
Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем стягиваем со ступицы. Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге.
Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла поворотного кулака с автомобиля. Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками.
Меняйте ту ступицу, которая требует замены. Как поменять передний подшипник ступицы Зафира Гарантия на замену ступицы — дней.
Самые хорошие ступицы для Опель Зафира Б выпускают: Ворошилова, дом 7, с В моем случае пришлось подкладывать 5мм шайбу, чтобы ШРУС упирался во внутреннюю обойму обязательное условие! На первых фотках еще старый вариант держателя подшипника точили из 35 стализамена задней ступицы опель зафира с первого раза не стал тормозной диск, пришлось немного на станке снимать, внимательно смотрите последнее фото и чертеж со стороны колеса диаметр уменьшен до мм.
Экономия конечно есть и не малая, но затеял замена задней ступицы опель зафира все это потому, что руки чесались. Установил только сейчас и только с одной стороны, второй подшипник еще рабочий.
Кому-то может пригодиться просто одна замена датчика. Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно. В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 сорвал гайку замена задней ступицы опель зафира насиженного места за пару секунд.
Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Замена задней ступицы опель зафира в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии его со ступицы. Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.
Opel Zafira (Опель Зафира) замена переднего ступичного подшипника. Видео
Мы покажем вам работу от начала и до конца по замене переднего ступичного подшипника на автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Снимите колесо, ослабьте гайку ступицы. Затем вам нужен напарник, чтобы задействовать тормоза, пока вы откручиваете гайку ступицы (или вы можете использовать клин и сделать это самостоятельно). Откручиваем винт, который фиксирует тормозной диск на ступице, для этого нужен шестигранник на 5, может быть этот винт заклинил, то ударяем по нему несколько раз, прежде чем открутить. Очищаем палец рулевого наконечника от грязи и ржавчины и откручиваем гайку, оставив несколько витков. Отсоединяем клемму АБС, штекер, который держит тормозной шланг и сам шланг. Снимаем весь тормозной механизм и подвешиваем на тросе. Снимите тормозной диск. Ослабьте гайку и снимите болт, удерживающий палец шаровой опоры в поворотном кулаке. Выбить палец шарового шарнира из поворотного кулака. Затем вставляем ломик в ломовое отверстие и отжимаем его внизу, тянем стойку в сторону. Теперь у нас есть хороший доступ к трем винтам, которые крепят ступичный подшипник, для откручивания нужна головка Е18. С помощью молотка выбейте ступичный подшипник. Зачищаем все посадочные места, где соприкасается корпус ступицы. Для этих целей лучше использовать металлическую щетку или наждачную бумагу. Можно установить новый ступичный подшипник. С помощью молотка выбейте ступичный подшипник. Зачищаем все посадочные места, где соприкасается корпус ступицы. Для этих целей лучше использовать металлическую щетку или наждачную бумагу. Можно установить новый ступичный подшипник. С помощью молотка выбейте ступичный подшипник. Зачищаем все посадочные места, где соприкасается корпус ступицы. Для этих целей лучше использовать металлическую щетку или наждачную бумагу. Можно установить новый ступичный подшипник.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Re: Ремонт заднего суппорта на Zafira
СТО в ближайших 100 км нет. Книжки по Зафире пока не приобрёл. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Информации по ремонту никакой. Одна реклама и отзывы владельцев. Даже по устройству двигателя X16XEL, который идёт и на другие модели Опеля, нет ничего. Боюсь, что если где-то в дороге, что ни будь глюкнет, придется только фары протирать да ногами по скатам стучать. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём.
На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом. Проехал километров 30. Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял. Колодки изношены, думаю, 50%. Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения.
Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до 80. Думал, что виноват термостат. Снял, проверил кипячением. Всё работает. Морозы уже не сильные, но нужно километров 10-15 проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места. И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды?
Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый. Поэтому минивэн искал, чтоб попроще и дешевле в обслуживании. Боюсь не просчитался ли я с Зафирой.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Подшипник задней ступицы
Примечание: — Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом. — Ступица, подшипник и датчик частоты вращения ABS представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Ключом с головкой Е18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
6. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости. 8
Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…
8. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск.