О двигателях для mercedes-benz s-class

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5 л.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M273
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.5
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 5461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 388/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 530/2800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W221) — город — трасса — смешан. 8.5 11.7
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 8.5
При замене лить, л ~8.0
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода  — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C216 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 Coupe C207 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz E 500 W212 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz GL 500 X164 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W221 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251

Самый объемный представитель семейства М273 (младшей моделью служил М273 Е46) появился в 2005 году и заменил собой уходящий пятилитровый мотор М113 Е50. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилинды (были 92.9 мм, стали 98 мм), установлен длиноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчастым впускным коллектором. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500 и 550. В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278 и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5 -литрового М273 Е55.

Модификации двигателей М 273 Е 55

1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219. 2. M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216. 3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211.  4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463. 5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209. 6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207. 7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.  8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219. 9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212. 10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М273 5.5 л.

Болезни и слабые места двигателей М273 аналогичны тем, что характерны для V6 M272, с небольшой оговоркой: на М273 за ненадобностью отсутствует балансирный вал, соответственно проблема случается с промежуточной шестерней, меняется все таким же набором. Узнать детально о неисправностях М 273 можно здесь. 

Тюнинг двигателя Мерседес М273

Чип-тюнинг. Компрессор

Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге: 1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок. 2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Модификации двигателя М272

Двигатель имеет следующие модификации:

Модификация Рабочий объём Степень сжатия Мощность [кВт/л. с.] обороты Крутящий момент [Н/м] обороты
M272 KE25 2496 11,2 : 1 150/204 при 6200 245 при 2900–5500
M272 KE30 2996 11,3 : 1 170/231 при 6000 300 при 2500–5000
M272 KE35 3498 10,7 : 1 190/258 при 6000 340 при 2500–5000
M272 KE35 10,7 : 1 200/272 при 6000 350 при 2400–5000
M272 DE35 CGI 12,2 : 1 215/292 при 6400 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor (R171) 11,7 : 1 224/305 при 6500 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor (R230) 10,5 : 1 232/316 при 6500 360 при 4900

Недостатки, поломки и проблемы М273

Агрегат считается проблемным и его слабое место — газораспределительный механизм

Износ промежуточной шестерни приводит к замене комплекта ГРМ еще до 100 000 км

Распространенной поломкой мотора является клин заслонок в выпускном коллекторе

Очень часто тут масло сочится через пластиковые заглушки головок блока цилиндров

Перегрев двигателя может вызывать детонацию и разрушение стенок камеры сгорания

Ремонт двигателя Mercedes GL 550 M273

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Описание

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.

Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.

ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
Впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.

Ремонт двигателя Мерседес M273

Двигатель мерседес M273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550) различающиеся мощностью. Мотор начал устанавливаться на Мерседес c 2004 года. Им оснащались достаточно крупные и премиальные автомобили — E, S, SL, ML, GL.

Моторы Мерседес M273 и M272 выполнены на единой базе и обладают схожими проблемами. Неисправный двигатель характеризует один из нескольких симптомов:

  • Индикация ошибки двигателя Chech Engine на приборной панели;
  • Посторонний шум на работающем моторе;
  • Троение при работе двигателя, неровная работа;
  • Потеря тяги;
  • Течь мотора, низкий уровень масла.

При наблюдении указанных симптомов необходимо провести диагностику двигателя Мерседес, что бы определить точную причину неисправности. Затягивать с выяснением не стоит, при длительной эксплуатации мотора с актуальной проблемой, неисправность может стать куда более серьезной, и свестись вплоть до капитального ремонта.

Важно!

Неисправности присущие двигателю Мерседес M273 — износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ, растяжение цепи ГРМ, разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора, неисправная работа магнитов, течь масленого фильтра.

Появление индикации ошибки двигателя Check Engine — повод обратиться на СТО. Появление ошибки говорит о серьезной проблеме, на которую нельзя закрыть глаза. В таком режиме с активной ошибкой мотор Мерседес работает в аварийном режиме, и длительная эксплуатация в таком состоянии не желательна.

Наиболее частой проблемой M273 мотора является износ промежуточного зубчатого вала цепи ГРМ и растяжение цепи ГРМ. Обе проблемы, только при появлении серьезно не докучают владельцу автомобиля, только индикацией.

Длительная эксплуатация приводит к появлению постороннего шума (шелеста, шороха, металлического стука и лязга), при сильном износе промежуточной шестерни и растяжении цепи возможна неровная работа двигателя, потеря тяги.

Проблема с растяжением цепи ГРМ и износом промежуточной звезды характерна для моторов до серийного номера 2739xx30 088611. Дело в том, изначально был выбран неправильный материал из которого производилась деталь.

В последствии промежуточная звезда стала производиться из другого, более качественного сплава, что устранило детскую неисправность M273. Проблема наблюдается на пробеге от 60 до 120 тысяч километров.

Важно!

Стоит отметить, что замена цепи ГРМ — процедура фактически плановая. Ее требуется проводить каждые 100-200 тысяч км, но реальная частота замены зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем. Ошибка проявляется в виде индикации Check Engine.

При замене промежуточной шестерни обязательно заменяется цепь ГРМ, моторное масло и масленный фильтр.

На двигателях Мерседес есть проблема с впускным коллектором. В силу его конструктив, подвижные заслонки расположенные внутри детали, со временем, из за высоких температур подвержены рассыханию и разрушению.

Неисправность заслонок приводит к некорректной работе не только коллектора и самого двигателя. Мотор начинает неровно работать, плавают обороты двигателя, пропадает тяга.

Нами фиксировались случаи когда части разваливающихся заслонок из коллектора попадали в камеру сгорания мотора.

Такие случаи приводят к куда более серьезным последствиям нежели своевременная замена неисправной детали на новую.

Ремонт впускного коллектора не производится, деталь не является разборной, а внутренние элементы (заслонки) не продаются отдельно. Деталь заменяется целиком. На работу по замене впускного коллектора требуется порядка 4 часов.

Проблемы M273 не ограничиваются только цепью, шестерней и впускным коллектором.

Часто можно наблюдать течь моторного масла из масленого фильтра

Важно вовремя обнаружить проблему, ведь низкий уровень масла недопустим для любого двигателей Мерседес. Эксплуатация двигателя без масла или с критически низким уровнем может привести к серьезной поломке, а чаще прочего сводится к капитальному ремонту

Неисправность магнитов сказывается на ошибках работы системы газораспределения. Для устранения проблемы производится их замена на новые.

Технические характеристики и модификации

Модификация Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Мощность Крутящий момент Степень сжатия
M113 E 43 4266 cc 89.9 x 84.1 200 kW at 5750 rpm 390 Nm at 3000-4400 rpm 10.0:1
205 kW at 5750 rpm 400 Nm at 3000-4400 rpm 10.0:1
225 kW at 5850 rpm 410 Nm at 3250-5000 rpm 10.0:1
M113 E 50 4966 cc 97.0 x 84.1 215 kW at 5600 rpm 440 Nm at 2700-4250 rpm 10.0:1
225 kW at 5600 rpm 460 Nm at 2700-4250 rpm 10.0:1
M113 E 50 (deactivation) 4966 cc 97.0 x 84.1 220 kW at 5500 rpm 460 Nm at 3000 rpm 10.0:1
M113 E 55 5439 cc 97.0 x 92.0 255 kW at 5500 rpm 510 Nm at 3000 rpm 10.5:1
260 kW at 5500 rpm 530 Nm at 3000 rpm 10.5:1
265 kW at 5750 rpm 510 Nm at 4000 rpm 11.0:1*
270 kW at 5750 rpm 510 Nm at 4000 rpm 10.5:1
294 kW at 5750 rpm 520 Nm at 3750 rpm 11.0:1
M113 E 55 ML 5439 cc 97.0 x 92.0 350 kW at 6100 rpm 700 Nm at 2650-4500 rpm 9.0:1
368 kW at 6100 rpm 700 Nm at 2650-4500 rpm 9.0:1
373 kW at 6100 rpm 700 Nm at 2750-4500 rpm 9.0:1
379 kW at 6100 rpm 720 Nm at 2600-4000 rpm 9.0:1

Проблемы бензиновых V6 и V8 от Mercedes (M272 и M273)

Двигатели Daimler семейства M272 и M273 пришли на смену устаревшим шести- и восьмицилиндровым двигателям M112 и М113, имевшим по три клапана на цилиндр. Как и предшественники, новые моторы тоже были максимально унифицированы и конструктивно в некоторых деталях их повторяли. Семейство новых V-образных шестицилиндровых моторов Mercedes было представлено в 2004 году. V8 M273 появился в 2006 году и конструктивно представлял собой V6 c пристыкованными к нему двумя дополнительными цилиндрами. В отличие от V6, двигатель V8 обошелся без балансирного вала.

С момента своего появления M272 нашел применение на почти всех моделях Mercedes-Benz. V-образная «шестерка» M272 существует в вариантах с рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра. Двигатель V8 М273 выпускался и существует с рабочим объемом 4,7 литра и 5,5 литра.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту двигателей и КПП Mercedes

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.

  • Издательство: ATSG
  • Год издания: —
  • Страниц: 113/120
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.

  • А.В. Заслонкин.
  • Издательство: —
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.

  • Издательство: —
  • Год издания: —
  • Страниц: 7
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.

  • Издательство: —
  • Год издания: —
  • Страниц: 38
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: —
  • Страниц: 176
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.

  • Издательство: Арус
  • Год издания: —
  • Страниц: 136
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.

  • Издательство: Арус
  • Год издания: —
  • Страниц: 136
  • Формат: —
  • Размер: —

Тюнинг двигателя Мерседес М273

Чип-тюнинг. Компрессор

Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге: 1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок. 2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Ремонт двигателя Мерседес M273, ремонт мотора Mercedes M273 в Москве

Восьмицилиндровый атмосферный V-образный ДВС оснащен доработанной системой впуска. В нем повысили экономичность, экологичность и отдачу мотора. «Сердце» автомобиля имеет два варианта объемом 4.7, 5.5 литра. Моделью мотора М273 оснащались только премиальные и достаточно крупные автомобили классов E, S, SL, ML, GL. Типы кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет.

Стоимость работ

Капитальный ремонт двигателя от 190000 руб.
Замена цепи ГРМ от 15000 руб.
Замена звёзд распредвалов (левая/правая ГБЦ) от 6000 руб.
Снятие-установка ДВС от 35000 руб.
Замена впускного коллектора от 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 950 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена топливного фильтра в баке от 2800 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Ресурс двигателя Mercedes Benz 273

Потенциал Mercedes 273 составляет 150 тысяч километров до первого капитального ремонта. После проведения таких работ ресурс увеличивается до 300 тыс. км. При этом необходимо только качественное техническое обслуживание.

Проблемы двигателя, признаки неисправности

Несмотря на то что мотор достаточно надежен, у него также бывают поломки. О возникновении дефектов свидетельствуют следующие симптомы:

  • течь масла из ДВС;
  • посторонние шумы и трески при работе;
  • индикация Check Engine на панеле приборов;
  • плавающие обороты и троение при запуске;
  • низкий уровень масла по непонятной причине;
  • потеря тяги ДВС.

Чтобы не возникало неполадок, необходимо заменять цепи ГРМ каждый 100-200 тыс. км пробега, а также отдавать авто в сервисный центр не менее раза в год для технического обслуживания.

Диагностика и ремонт

Перед тем как проводить обычный или капитальный ремонт двигателя Мерседес 273, следует сдать авто на диагностику. Компьютерная и ручная проверка смогут выявить дефекты и неправильную работу системы.

Работы по ремонту двигателя Mercedes M273, включают в себя:

  • полный разбор;
  • замену цепи ГРМ;
  • установку новых поршней, форсункой и других необходимых элементов;
  • чистку впускного коллектора и зубчатого вала;
  • сборку и установку движка в автомобиль.

Типичные проблемы двигателей M273

Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.

Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.

Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.

Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.

Шестерня балансирного вала

На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.

Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.

Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.

Заслонки впускного коллектора

Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.

Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.

Детонация горячего мотора

Детонация горячего мотора в этом движке от Мерседеса тоже частый случай. Топливно-воздушная смесь загорается раньше, чем искру дали свечи. В результате образуется мини-взрыв. Волна ударяет по стенкам цилиндра и дну поршней. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.

Виной всему нагар на стенках цилиндров и перегрев мотора из-за засоренного радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор после 80 тысяч пробега, а менять его лучше после пробега в 150 тысяч километров.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.

Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.

Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.

Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.

Либо, как выход, замена мотора Мерседес.

Замена мотора M273 на Mercedes Benz

Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.

Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.

О двигателе Mercedes-Benz M113 E50

Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600 296/5600 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700 456/2800 460/2700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)

— город — трасса — смешан.

18.9 8.9

13.2

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

300+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W

Ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980

Ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mercedes Benz 221 571 л.с. M 157.980 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Мерседес 221 571 л.с. M 157.980:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980, бензин Ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980, дизель Замена прокладки ГБЦ Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 Замена маслосъемных колпачков Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 Диагностика двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980

от 6 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 800 руб.

Когда делать ремонт двигателя на Мерседес 221 571 л.с. M 157.980: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Мерседес 221 571 л.с. M 157.980 — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Mercedes Benz 221 571 л.с. M 157.980 при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Тюнинг двигателя M113

M113 E 43 AMG

Двигатель M113.944 V8, устанавливался в W202 C 43 AMG и S202 C 43 AMG Estate. По сравнению со стандартным двигателем Mercedes-Benz, в версию AMG были внесены следующие изменения:

  • Композитные распредвалы индивидуальной ковки;
  • Система впуска с двумя канавками;
  • Впускной коллектор большего размера;
  • Уникальная выхлопная система с увеличенными трубами и модифицированным глушителем (система для минимизации противодавления выхлопных газов).

Двигатель M113 E 55 AMG компрессор

Устанавливался в W211 E 55 AMG, был оснащен нагнетателем IHI типа Lysholm, расположенным между рядами цилиндров, который обеспечивал максимальное давление 0,8 бар и имел встроенный воздухо-водяной охладитель. Нагнетатель имел два алюминиевых вала с тефлоновым покрытием, которые вращались со скоростью до 23000 об/мин, проталкивая 1850 кг воздуха в час в камеры сгорания. Чтобы свести к минимуму расход топлива при работе с частично открытой дроссельной заслонкой, компрессор работал только при определенных оборотах двигателя. Приводился в действие электромагнитной муфтой и отдельным поликлиновым ремнем.

Другие доработки двигателя M113 E 55:

  • Усиленный блок с ребрами жесткости и боковыми болтами;
  • Сбалансированный коленчатый вал с модифицированными подшипниками и более прочным материалом;
  • Уникальные поршни;
  • Кованые шатуны;
  • Переработанная система подачи масла (включая поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке;
  • Система клапанов с 2 пружинами для увеличения максимальной частоты вращения двигателя до 6100 об/мин (с 5600 об/мин);
  • Доработанная топливная система;
  • Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами диаметром 70 мм для снижения противодавления выхлопных газов;
  • Доработанная прошивка ЭБУ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: