Ремонт ручки двери бмв x5

Замена бокового стекла на BMW X5 E53

Аккуратно поддеваем ее тем же ножиком, а лучше двумя, допустим снизу, что бы отщелкнуть клипсы. Аккуратно снимаем карту, снимаем крепление тросика внутренней ручки открывания двери, предварительно посмотрев каким образом он там держится.

И отсоединяем фишки, которые на блоке кнопок стеклоподъемников. Наш адрес: Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: Как я думаю, на правый и левый руль идет одна и та же проводка. Конвейер, понимаешь ли!!

Наверное учатся у наших. Два литых диска уже есть, как обшивку двери снять знаю, Спасибо Альберту. Дело за малым!

Albert Bakaev Ну, так и я о том. Гы,гы Это как однажды мой сосед прикольнулся сказав:

Стекло не лезет, что делать?

Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла. Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться. Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Снятие обшивки двери BMW X5 E70

Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.

Те кто сталкивался с этим вопросом, знает о чем идёт речь. Тогда зачем такая шумоизоляция?

Виброизоляция внешней филенки — этим слоем ещё как разобрать двери бмв х3 повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Текут уплотнители передних дверей х3 е83, В сильный дождь была замечена эта проблема.

Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона. Вывернуть нижние винты обшивки 3 двери.

Осторожно разжать по порядку зажимы обшивки 3 двери с помощью специального приспособления 00 9начиная с нижних 4. Установить специальное приспособление непосредственно рядом с зажимом и приложить рычаговое действие на внутреннюю панель двери

Под правым воздуховодом с пассажирской стороны декоративная накладка снимается аналогично пункту 1. Перчаточный ящик, он же бардачок я пропустил сознательно, так как обе декоративные накладки на его нижней крышке закреплены пластиковыми как разобрать двери бмв х3 и избавиться от них можно только высверлив.

Естественно при обратной установки понадобится уже новый молдинг и машинка для клепки, либо очень много клея для старого молдинга.

Пока мне не было необходимости снимать данные накладки, так как их можно перетянуть карбоном и без демонтажа.

Bmw X6 Как разобрать обшивку двери

Но возможно в ближайшем будущем вы найдете новую статью как все-таки демонтировать эти накладки с минимальными потерями. Теперь приступаем к центральной консоли, где находится ручка джойстика переключения передач и прочие элементы управления.

Для начала снимаем пластиковую декоративную накладку с помощью все той же пластиковой ложки, как показано на рисунке. Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

Фото Болты под номером 3 и 4 скрыты под как разобрать двери бмв х3 фото 11 и Которые снимаются просто поддев их за край. Дальше обивка аккуратно поддевается в нижней части и снимается ощелкнув клипсы.

Расположение клипс на обивке фото На фото не видно, но на обивки вдоль стекла тоже есть крепление.

Тоже отщелкивается потянув на. Под обивкой звукоизоляция Фото На предыдущей машине там был целлофан. Под ним и спрятан привод стекла. Дополнительная услуга: Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать.

Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно

На металл арки наносим горячий и как разобрать двери бмв х3 Comfort mat Ultra Loker 5,2 который у нас так же использован внутри салона на аркахпосле чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем «встык». Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит. После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов.

Снятие обшивки двери bmw x3 e83

Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные и не очень автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках. Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других как разобрать двери бмв х3

Особое внимание мы уделяем качеству сборки салона и гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями автопроизводителя

Замена обшивки передней двери бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Внимание!

При наличии системы НПБ строго соблюдать правила техники безопасности.

Исключить использование приспособлений с острыми гранями при снятии обшивки.

Конструктивное исполнение обшивки передней двери БМВ Х5 Е53 с системой НПБ показано на рисунке 18.65.

Снятие обшивки передней двери необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «00.9.317» из комплекта «00.9.310», снять накладку (декоративную планку) на обшивке двери, переключатель стеклоподъемника боковых дверей и освещения пространства для ног в нижней части двери.

–       затянуть рычаг разблокировки (1, рис. 18.67);

–       снять фиксатор (2);

–       отсоединить трос движением внутрь и назад.

Снять обшивку передней двери БМВ Х5 Е53. Установку обшивки передней двери следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо учесть, что зажимы (1, рис. 18.68) длиннее, чем остальные зажимы, и они серые, остальные белые. Установить все зажимы с уплотнительными кольцами, поврежденные зажимы заменить.

  • При монтаже прижать рычаг разблокировки (1, см. рис. 18.67) по всей длине к обшивке двери. Отогнуть скобу на внутренней панели двери для захвата центрального зажима.
  • После установки обшивки двери BMW Х5 Е53 последовательно провести операции:

–       опустить стекло:

–       запереть автомобиль ключом;

–       проверить тягу кнопки блокировки на легкость хода, при необходимости отцентрировать ее.

При замене обшивки передней двери необходимо снять внутреннюю ручку двери и установить центральный зажим (2, рис. 18.69) на раму (1).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Снятие обшивки двери


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все. Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Может уже пора переобуться – что говорят эксперты?

Если водитель передвигается на машине в пределах города и при первых заморозках может пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно подождать до зимы. Если предстоит дальняя дорога, тогда лучше не затягивать и переобуть автомобиль.

Мониторинг прогноза погоды поможет определиться со сроком замены резины. Если видно, что в ближайшие дни погода испортится, не стоит ждать очередей в шиномонтажную мастерскую. Лучше отправиться туда заранее.

Сильно беречь резину смысла нет. Срок ее службы составляет 3-4 года с момента производства. Даже если ее не использовать, через 4 года она просто на просто задубеет. А такой резиной пользоваться достаточно опасно.

Лучшие способы ремонта ручки двери BMW X5 — АвтоВызов

давно о них мечтал тоже не профессиональные, за руб. на упаковке угадывается салон пассата в5, но думаю и с бмв они справятся!

инструменты для замены стекла двери bmw x5

Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка: В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос!!!

Далее берем новую ручку, я купил оригинал рублей, можно не оригинал рублей: Соединяем её с замком: И всё собираем в обратной последовательности: И вот он долгожданный результат: На данную работу ушёл примерно час времени.

Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик! Откручиваете эту силуминовую рамку. Полу-самостоятельный способ ремонта Сам покупаешь магниевую рамку 2 рублей у официального дилера , снимаешь обшивку и в сервис

Именно в нее вкручивается болт

Полу-самостоятельный способ ремонта Сам покупаешь магниевую рамку 2 рублей у официального дилера , снимаешь обшивку и в сервис. Именно в нее вкручивается болт.

Сборка двери обратно Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя.

Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Проверяем хорошо ли двигается стекло. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты.

Замена бокового стекла на BMW X5 E53

Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно.

Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Получаем доступ к механизму стеклоподъемника

Шумоизоляция двери преграждает нам путь к механизму стеклоподъемника, ее можно погреть феном, тк она наклеена на битумную основу, либо осторожно подцеплять ножом, для особо ленивых ее можно порвать. нам достаточно освободить немного места ближе к краю двери сверху и снизу

Стекло не лезет, что делать?

Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг.

Снятие обшивки двери

Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно.

Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
  2. Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)
  3. Ремонт раздатки БМВ Х3
  4. Ремонт перекосившегося люка BMW E39
  5. Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Причины поломки

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:

  • температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
  • механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.

Износ петли дверной ручки BMW Х5

Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Замена ангельских глазок на BMW e90, пошагово с фото

BMW x4 объем бака и другие технические характеристики автомобиля

Прокачка системы охлаждения BMW e39, пошаговое руководство

Датчик дорожного просвета bmw x5 e53, каталожные номера, причины выхода из строя, симптомы неисправн…

BMW f30 дымит постоянно, причины сизого выхлопа на автомобилях BMW

Предохранители BMW e39, описание назначения, реле

BMW x5 2015 технические характеристики автомобиля

Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке bmw. У моделей F20, F21, F30

Как снять обшивку двери бмв х5 е53

Из данного видео мы узнаем, как демонтировать обшивку на двери автомобиля БМВ Х5.

Произвести снятие собственноручно будет достаточно просто. Нам нужно снять пиптик, который располагается на замке двери по верху. Далее нам нужно демонтировать знак Эирбэг, снимаем накладку, которая располагается возле ручки. Для того, чтобы снять накладку, выкручиваем болты крепления, которые располагается на карте двери. Блок управления, который располагается там же и отвечает за поднятия стекла тоже выкручиваем и вытаскиваем.

Далее мы ищем все болты крепления, которые располагаются по всей поверхности двери. Аккуратно выкручиваем и снимаем. Для того, чтобы сорвать карту, нам нужно взять отвёртку, будет лучше если вы перемотаете чем-нибудь, чтобы не повредить покрашенную поверхность. Существуют и лопатки специальные.

Более подробно смотрите в видео.

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг.

Источник

Замена кронштейна и ручки двери e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на

Зимой, как и у многих владельцев е53, у меня сломалась правая-передняя ручка. Перестала открывать снаружи. Ещё тогда вскрыл дверь и увидел, что отломилось ушко на кронштейне ручки и сломана резьба пластиковой ручки. Кронштейн был починен при помощи проволоки, а вот ручку тупо приклеил к кронштейну клеем. Кое-как открывается, до весны протянем.Менять в морозы на новое — пустая трата времени и денег.

Полный размер

Ручка держалась на соплях

Потеплело, сильных морозов больше не будет, пора ремонтировать.Покупаю в Exist’е:BMW 51 21 8 243 618 Ручка наружняя передней правой двери, черная 1561рHde 5502001 Кронштейн ручки двери правой передней 1882рНаружняя ручка не крашеная, просто чёрная-матовая. Везу маляру, красит за 500р.

Полный размер

Ручка была в салафане с наклейкой BMW

Можно ставить:Сначала снимаем декоративнуюе планку и выковыриваем значек AirbagДалее выкручиваем 5 шурупов звездочек для ослабления карты двери (их местонахождение пометил красным)Поддеваем карту двери по краям и потихонечку тянем на себя, она крепится на пластиковых гвоздиках.

Далее отворачиваем подушку, её советую не отсоединять, а то загорится ошибка.

Выкручиваем шестигранником болтик в торце двери. Вытащить заглушку из торца оочень проблемно было для меня, в 1й раз я её разломал полностью, в этот раз купил новую, поэтому на фото уже без неё.Тянем на себя треугольную заглушку с внешней стороны около ручки и вытаскиваем её:Далее ослабляем гайку и тянем ручку вниз. Тут осторожнее, можно сорвать пластиковую резьбу ручки внутри, как я и сделал при ремонте зимой, потом будет выперать как на 2й фотке.

Полный размер

Сорваная резьба старой ручки

Вот фото старого кронштейна, кто не хочет заморачиваться с покупкой нового, можно замотать проволокой и ездить. Место поломки отметил красным:Собираем все в обратном порядке.

Ещё одно проблемное место это блок стеклоподъемника. Там такие хитрые крепления, что можно сломать. Самое трудное для меня я отметил кружком. там надо было вытянуть защёлку, потом тащить саму фишку провода. В общем кому что не понятно спрашивайте)

www.drive2.ru

Стекло не лезет, что делать?


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Снятие и установка обшивки передней двери

Внимание! При наличии системы НПБ строго соблюдать правила техники безопасности. Исключить использование приспособлений с острыми гранями при снятии обшивки

Исключить использование приспособлений с острыми гранями при снятии обшивки.

Конструктивное исполнение обшивки передней двери с системой НПБ показано на рисунке 18.65.

Снятие обшивки передней двери необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «00.9.317» из комплекта «00.9.310», снять накладку (декоративную планку) на обшивке двери, переключатель стеклоподъемника боковых дверей и освещения пространства для ног в нижней части двери.

Вывернуть винты (1, рис. 18.66), вынуть заглушку (2) и вывернуть находящийся под ней винт

Используя приспособление «00.9.317», разжать зажимы крепления обшивки и осторожно освободить верхний край обшивки из зажимов. Отцепить обшивку двери от кнопки отпирания (3)

При наличии подсветки внутренней ручки замка двери, следует отсоединить ШС (25, см. рис. 8.65) от ручки привода замка двери. Отщепить трос привода рычага разблокировки двери, для чего:

  • затянуть рычаг разблокировки (1, рис. 18.67);
  • снять фиксатор (2);
  • отсоединить трос движением внутрь и назад.

Снять обшивку передней двери . Установку обшивки передней двери следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо учесть, что зажимы (1, рис. 18.68) длиннее, чем остальные зажимы, и они серые, остальные белые. Установить все зажимы с уплотнительными кольцами, поврежденные зажимы заменить.

При монтаже прижать рычаг разблокировки (1, см. рис. 18.67) по всей длине к обшивке двери. Отогнуть скобу на внутренней панели двери для захвата центрального зажима.

После установки обшивки двери последовательно провести операции:

  • опустить стекло:
  • запереть автомобиль ключом;
  • проверить тягу кнопки блокировки на легкость хода, при необходимости отцентрировать ее.

При замене обшивки передней двери необходимо снять внутреннюю ручку двери и установить центральный зажим (2, рис. 18.69) на раму (1).

Источник

Снятие обшивки двери


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Снятие и установка двери

Конструктивное исполнение навески передних и задних дверей показано на рисунке 18.27 и рисунке 18.28, соответственно.

В операцию по замене двери входит ее снятие, установка и регулировка.

Внимание! При проведении операций по замене двери не допускать повреждения соседних деталей. Строго соблюдать правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности (НПБ)

При регулировке допускается только незначительная правка посредством рихтовки.

Регулировку дверей необходимо начинать с выставки задних дверей.

После регулировки, восстановить лакокрасочное покрытие.

Снятие передней двери (правой или левой) необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить подставку для двери, открыть ее и вывернуть болты (стрелки, рис. 18.29) на корпусе разъема двери. Вывернуть винты (5, см. рис. 18.27/18.28) между звеньями нижней (3) и верхней (2) петель. Вывернуть винт (8) ограничителя открывания двери.

Приподнять дверь , снять ее с петли и опустить на подходящую подставку (опору). Вынуть разъем из стойки двери. Отпереть его, вытянув фиксатор, и разъединить его.

При установке двери отрегулировать ее согласно зазорам (см. рис. 18.2), как описано ниже. Ослабить болты (1, рис. 18.30) или гайки (2) на петлях двери, подлежащей регулировке, соответственно вверху и внизу.

Отрегулировать зазор двери в соответствии с заданными значениями.

Проверить высоту установки соседних деталей кузова (см. рис. 18.2) и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте. По окончании регулировки затянуть гайки или болты петель.

Если необходимо, то отрегулировать фиксатор замка, для чего снять крышку на стойке двери . Ослабить винты (1 и 2, рис. 18.31), отрегулировать фиксатор и снова затянуть винты.

Примечание. После того, как будут ослаблены винты, фиксатор должен располагаться под углом 90° по отношению к внутренней кромке рамы двери и легко перемещаться.

При закрытии двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка

Обратить внимание на появление царапин

Операции по снятию, установке и регулировке задних дверей (правой/левой) аналогичны снятию, установке и регулировке передних дверей (правой/левой).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: