Ремонт замка водительской двери фольксваген пассат б5: порядок разборки и снятия концевика

В отдельных моделях VW

  • В штатной стереосистеме громкость автоматически увеличивается с ростом скорости. Если звук убавить до нуля, стереосистема автоматически станет на паузу, а после увеличения громкости начнет проигрывать мелодию с того же момента.
  • Чтобы включить омыватель фар, можно нажать соответствующий рычаг и удерживать его хотя бы 1,5 сек. Стандартно же при включенных фарах омыватель сработает на каждое пятое омывание лобового стекла.
  • Можно включить функцию «дорога к дому», тогда при оставленном включенном ближнем свете он будет гореть еще минуты после закрытия автомобиля.
  • Подлокотник водителя можно регулировать по высоте, приподняв и зафиксировав и по вылету, потянув его за край кпереди.
  • Для АКПП: если одновременно выжать газ и тормоз, автомобиль затормозит, а обороты двигателя выставятся на 2000 об/мин, что полезно для проверок работы мотора.
  • Если включить зажигание и, не заводя автомобиль, нажать кнопку обнуления пробега, на табло появится количество километров или суток, необходимое для следующего планового ТО.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении. Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность

Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе»

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Выключатель концевой для VW,Skoda Vw Passat [B5]

Выкручиваем три болта под фигурную отвертку, они держат центральную часть обшивки, за ручкой подлокотника.

Какие и где наконечники дверей в Пассата Б5?

Затем выкручиваем два торкса внизу обшивки двери. Аккуратно отделяем обшивку от двери, выщелкнув пистоны. Обшивку для снятия тянем на себя и вверх.

Сняв обшивку, отсоединяем все электрические разъёмы от обшивки двери, не забываем снять тросик отпирания двери от ручки. Фото нет, но сложностей возникнуть не.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Отсоединять все разъёмы гораздо проще с опущеным стеклом, так всё хорошо. Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом. При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.

Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку фото Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в концевик двери фольксваген пассат в5 отверткой тросик. Фото 16 Я вытащил внутреннюю втулку на себя вставлял самодельный крюк предварительно смазав втулки WD Фото 17 Затем вторую втулку — стекло свободно.

Фото 20 1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.

Теперь припаиваем к концевику провода. Повода припаиваются к тем выводам, которые замкнуты при отжатой лапке.

Всё оставшееся пространство заливаю термоклеем, он послужит дополнительным креплением, а так же убережет контакты и сам концевик от пыли и влаги. Собираем замок, предварительно всё смазав. Устанавливаем его на щит двери.

Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.

Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны петель, концевик двери фольксваген пассат в5 пистоны обивки двери по-моему, по три с каждой стороны. Это не сложно, нужно приложить немного силы. Пистоны остаются целыми. Тащим обивку вверх и снимаем ее с верхней кромки двери вместе с «ресничкой». Чуть отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами на обивке и от провода к светодиоду сигнализации. Кладем обивку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид например, концевик двери фольксваген пассат в5 заднее сиденье.

На средней блестящей оцинкованной части двери вынимаем 2 большие пластико-резиновые заглушки из больших круглых отверстий. Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтобы зажимающие стекло болты оказались видны в больших круглых отверстиях. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.

Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в безопасное место. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика. Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.

Как открыть Фольксваген (Volkswagen)

Владельцы автомобилей марки Фольксваген, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam.ru за помощью открыть авто. VW да и в целом машины VAG группы (куда помимо Фольксвагена входят еще и Ауди, Сиат и Шкода) не доступны для самостоятельного открытия подручными средствами. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру. Звоните! Будем рады помочь!

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  1. Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
  2. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

  1. Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
  2. Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.

Ремонт двери автомобиля

Как бы ни пытался владелец авто уберечь в целости и сохранности своё имущество, это получается далеко не всегда. Даже оставляя свою машину только в положенных местах, никто не застрахован от того, что пассажиры соседней машины на парковке не откроют резко двери машины и не поцарапают или не сделают вмятину на кузове. Немалое беспокойство доставляет мелкий щебень, вылетающий из-под колёс при езде по песчаному дорожному покрытию. Кроме того, попав в ДТП даже в роли пострадавшего, сложно уйти от ремонта. Более часто в таких случаях требуется ремонт двери автомобиля.

Одна из наиболее часто функционирующих деталей автомобиля может подвергаться ремонту, который можно сделать собственноручно, не обращаясь в специализированные сервисные центры. Чаще всего происходят повреждения наружной панели, петель, утеплителя и замков.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и времени:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

Комплект крепления защиты двигателя Passat b5+

На дворе 2019 и к этому времени уже у большинства авто защита двигателя держится на кабельных стяжках, самодельном крепеже или вовсе отсутствует, но есть бюджетное решение вопроса — заказать комплект крепежа для защиты с китая http://ali.pub/3bhmu2. Стоимость комплекта около 3$. Единственное в нем не хватает резиновых шайб — на схеме под номером 11 (VAG 4A0-805137). Я этих шайб и на машине не видел) Видимо они кроме амортизации еще и удерживают винты в защите, тем самым уберегают от их утери. Такие резиновые шайбы думаю по силам вырезать каждому самостоятельно. И еще одно замечание после покупки данного комплекта — железки которые под номером 3 на схеме (VAG 8D0 805960) — мягко говоря — весьма некачественные в этом китайском наборе!!!! Их все же придется искать в магазинах автокрепежа.

 

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

  Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT

Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.

установка старлайн на WV b5

В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.

Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.

Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.

VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004

Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b.

Масса, гайка за приборной панелью.

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.

Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.

Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.

Инструкция по снятию и установке

ŠKODA YETI

Как производится замена обычных стеклоподъемников на ЭСП? Процесс описан на примере модели Октавия Тур, но эта инструкция актуальна и для других Шкод — Фабия, Рапид, СуперБ и т.д.

Если вы решили произвести ремонт системы, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как приступить к процессу, заранее купите ремкомплект:

Сначала производится демонтаж дверной обшивки авто (снимаем карту двери). Под рукояткой вы можете увидеть несколько болтов, для их откручивания вам понадобится ключ-звездочка. Снизу дверной обивки также есть шурупы, которые надо выкрутить.
При демонтаже дверных карт аккуратно отключите все электрические разъемы от управляющего устройства, после чего демонтируйте тягу тросика замка. Демонтированную часть отодвиньте в сторону.
После того, как карта будет снята, вы сможете увидеть специальные заклепки, ан которых зафиксировано устройство с электродвигателем и управляющим блоком. Для его снятия следует аккуратно отделить стекло от направляющей. Чтобы сделать это, опустите его немного вниз — так вы получите доступ к двум фиксаторам. В том случае, если система вовсе не функционирует и ЭСП не поднимаются и не опускаются, то трос придется перерезать, а стекло опустить вручную. После того, как фиксаторы будут демонтированы, стекло нужно потянуть вверх. Если вы не хотите его снимать, зафиксируйте его на двери при помощи скотча.
Теперь вам потребуется дрель со сверлом на 6 мм, высверлите с ее помощью заклепки.
Когда система будет освобождена от фиксаторов, механизм можно полностью снять, для этого опустите узел и извлеките его из отверстия.
Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять все старые компоненты, в том числе тросики, электродвигатели, а также блоки. На этом этапе производится ремонт, который заключается в замене вышедших из строя компонентов и установке новых на их место. Перед тем, как осуществлять сборку системы, проверьте качество ее работы

Если есть необходимость, смажьте все трущиеся детали.
Монтаж нового узла в автомобилях Шкода начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюсти все технологические отверстия. Приложите узел к месту установки так, чтобы все отверстия для крепления совпадали

Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент. После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

1. Разберите дверную карту и отключите все разъемы.
2. Зафиксируйте стекло с помощью скотча.
3. Произведите ремонт или замену электродвигателя — на фото новый моторчик.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

Победил провисание дверей

: Привет Всем.: Провисание водительской двери удалось устранить подкладыванием 1,5мм шайбы между кронштейном кузова и соответствующей частью дверной петли. В моем случае толщина шайбы предельная — передняя кромка двери слегка касается при открывании о край крыла, но и провисание было очень большое. Зато усилие закрытия и звук соответствует лучшим мировым стандартам. Несмотря на большой ход поддерживающего штыря на кузове большое провисание такой регулировкой не устранить, т.к. уплотнитель прижимается не к металической поверхности крыла (в нижней части), а к обивке. Рекомендую также поменять и сами штыри, особенно усли на них отсутствуют или сильно изношены «капроновые» втулки.: Всем мягкого звука и небольших усилий при закрывании дверей.: Валерий.

Однако не решаюсь воспроизвести этот процесс, так как не знаю, легко ли выбить старую ось (боюсь повредить петлю). * Пробовал выбивать — не вышло, говорят какой-то съемник нужен.А шайба — это конечно тоже выход, но наверно не устраняющий люфт? * У меня шайбу вставлять некуда — зазора нет, да и люфт она похоже действительно не устранит.

Помогите плз советом, кто знает способы борьбы.

1,0-1,5 мм и закручиваешь болт. Если край шайбы выступает и мешает движению в петле, спиливаешь нужный сегмент у шайбы. Вместо шайбы хорошо подходят жигулевские скобы для крепления переднего томозного шланга. Толщина скобы около 0,5 мм и т.о. можно подобрать их количество, не откручивая при этом полностью болт.5. Медленно открываешь и закрываешь дверь и смотришь (слушаешь) нет ли трения передней кромки двери о заднюю кромку крыла. Если есть уменьшаешь толшину шайбы или вытащить одну скобу.6. Отварачиваешь на стойке штырь и регулировкой его положения добиваешься минимального усилия при закрытии

Здесь важно найти золотую середину между усилием и плотностью прилегания двери к уплотнителю проема. 7

Поливаешь замок WD-40 и наслаждаешься давно забытыми ощущениями от процесса закрытия дверей на иномарке.

: Верхняя петля в порядке, а нижняя гуляет, и дверь плохо встает на место, приходится приподнимать при закрывании.: Отверстие в нижней петле стало овальным.: Вот так .

Re: Победил провисание дверей ++++У меня в дверь проложена электропроводка, поэтому кардинальное решение проблемы, связанное со снятием двери не улыбалось, тем более, что не помню, чтобы кто-то выдавал в конфе победные реляции по случаю замены оси и полной победы над люфтом. Далее, нет твердой уверенности, что сточилась только ось (скорее всего и ось и дверная петля. При регулярной смазке петлей Гольфик будет радовать приятным дверным звуком (недавно присел в 10-ку — звук списфический, да и в 5-летней Вектре знакомого тоже не вдохновляет) еще несколько лет.

: Вот это вопрос, который меня тоже как раз волнует. Однако я хотел заменить ось на нижней петле. Кто-то в конфе как-то делился информацией об этом — вставлял, если не ошибаюсь, кусочек сверла вместо изношенной оси. Однако не решаюсь воспроизвести этот процесс, так как не знаю, легко ли выбить старую ось (боюсь повредить петлю). А шайба — это конечно тоже выход, но наверно не устраняющий люфт?: Удачи: Павел: : : Привет Всем.: : Провисание водительской двери удалось устранить подкладыванием 1,5мм шайбы между кронштейном кузова и соответствующей частью дверной петли. В моем случае толщина шайбы предельная — передняя кромка двери слегка касается при открывании о край крыла, но и провисание было очень большое. Зато усилие закрытия и звук соответствует лучшим мировым стандартам. Несмотря на большой ход поддерживающего штыря на кузове большое провисание такой регулировкой не устранить, т.к. уплотнитель прижимается не к металической поверхности крыла (в нижней части), а к обивке. Рекомендую также поменять и сами штыри, особенно усли на них отсутствуют или сильно изношены «капроновые» втулки.: : Всем мягкого звука и небольших усилий при закрывании дверей.: : Валерий.:

: ++++Далее, нет твердой уверенности, что сточилась только ось (скорее всего и ось и дверная петля. При регулярной смазке петлей Гольфик будет радовать приятным дверным звуком (недавно присел в 10-ку — звук списфический, да и в 5-летней Вектре знакомого тоже не вдохновляет) еще несколько лет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: