Замена задних колодок nissan x-trail

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скрытые функции

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Это интересно: Снятие и установка модуля топливного насоса на Nissan Almera Classic

Улучшаем передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл Т31

При всей своей внешней брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень безопасный автомобиль. Современные стандарты безопасности X-Trail T32, T31 предполагают не увеличение жесткости автомобиля, а наоборот, максимальное смягчение внешних воздействий. Как показывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, тем самым, частично поглощается. Столкновения стали безопаснее для водителя, пассажиров и пешеходов. Класс безопасности Ниссан Х-Трейл близок к максимальному.

Передний и задний бамперы Ниссан Х-Трейл Т31 выполнены из пластика и служат не жестким тараном, как можно было бы предположить исходя из внешнего вида, а мягкой, сминающейся подушкой безопасности. Такой подход весьма эффективен с точки зрения защиты пешеходов и доказан сериями краш-тестов Х-Трейла.

Бампер передний Nissan X-Trail T31 легко сминается без дополнительной защиты. Без защиты задний бампер X-Trail T31 в полевых условиях и при переезде через препятствия повреждается даже о землю. Виной тому становятся длинные свесы автомобиля при относительно короткой колесной базе. Получается плюс в мобильности и изворотливости машины, но минус при попытке форсировать бездорожье.

Снятый бампер после езды по бездорожью

Совершенно естественно стремление водителей в некоторой степени отрегулировать «мягкость» бамперов, без снижения уровня безопасности пассажиров.

Бампер крепится при помощи пластиковых креплений и довольно слабых металлических кронштейнов. Для защиты необходимо сохранить структуру подвеса, без создания дополнительной нагрузки и передачи возможного удара на корпус.

Наклейки

Наклейка на бампер

В первую очередь, нужно постараться обезопасить пластиковый бампер Nissan от случайных повреждений. Разумеется, при серьезных столкновениях лучше пожертвовать машиной, чем здоровьем людей. Но когда бампер X-Trail страдает от любого внешнего воздействия – это не нормально. Наклейки могут неплохо защитить бампер от случайных повреждений.

Многослойная конструкция более устойчива к внешним воздействиям, без передачи повреждения на корпус автомобиля, что актуально в рамках соблюдения норм безопасности. Наклейки это достаточно толстые полоски мягкого пластика, возможно с металлизированными частями, прочно приклеивающиеся на бампер передний Ниссан Х-Трейл Т31 или на задний бампер на двухсторонний скотч. Наклейки — это самый дешевый вариант, но справляются неплохо, принимая на себя удары и царапины от камушков и мелких предметов, вылетающих из-под колес.

Наклейки на бампер Ниссан Х-Трейл

Накладки из пластика или металла

Пластиковые или металлические накладки являются элементом тюнинга и могут быть установлены вместо родных бамперов. Накладки меняют габариты X-Trail, редко обеспечивают нужную безопасность, по стоимости качественный обвес сопоставим с оригинальными бамперами. Возможны проблемы со страховкой и ГИБДД ввиду вмешательства в конструкцию автомобиля.

Накладка на задний бампер Ниссан Х-Трейл Бампер с накладками

Металлические решетки и трубы

Если сварные или жесткие сборные конструкции на задний или передний бампер имеют непосредственное крепление к каркасу автомобиля, класс защиты резко снижается. Прочные на вид защитные конструкции на самом деле являются опасными как для окружающих, так и для пассажиров и водителя. Любой удар в полной мере сразу будет ощутим в салоне, это как минимум. На данный момент жесткие конструкции запрещены. Можно, разве что крепить мягкие алюминиевые трубы без жёсткого крепления на корпус Ниссан Х-Трейл.

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл(задний кенгурин) Бампер с защитой: трубой по низу

Nissan X-Trail 2005 снятие бамперов

Вот он — жертва ТюНиНхА. Лежит у Ваших ног))).

Злая рожа Бегемота)))) На фото видно два очень дешевеньких радиатора которые нужно защитить сеточкой от камешков и мух!

P.S. Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…

я один только вижу на фото ТРИ радиатора?

Вот спасибо, нужно тоже будет снимать бампер промывать систему впуска, интеркулер, сетку ставить! Неплохой отчет!

чтоб снять фары, бампер необходимо снимать?

Хороший вечер !Вам не известно случаем номер клипс которыми крепиться пыльник фронтального бампера (который снизу)

Читайте так же

Доступно, коротко и понятно.Решил поставить кенгуру и похоже придется-таки бампер снимать, чтобы крепления на опору ровно поставить(((Спасибо

Спасибо, за аннотацию! Только маленькое добавление: шуруп находить в месте стыковки бампера с крылом, в самом углу. Просто прочитав отчет не сообразил, что где откручивать, ну и на рабочем месте еле разобрался)

На деньках снимал бампер, спасибо за подробную аннотацию! Очень посодействовало)

Благодарю за аннотацию, что остается сделать нашему клиенту снял и поставил с сетью вспять

Ребята, а какие лампочки в туманках у нас стоят? Просто буду снимать бампер…чтоб сходу поменять) Что сэкономили не кашерно без бампера кататься)

Ребята, а какие лампочки в туманках у нас стоят? Просто буду снимать бампер…чтоб сходу поменять) А экономию не кашерно без бампера кататься)

подскажи пожалуйста разбил бачок омывателя как его снять и поставить новый?

снимала сейчас бампер для установки решетки на радиатор. очень посодействовала ваша аннотация, спасибо))) толь вот что, при одергивании накладки я отсоединила 3 клипсы, поглядела, вроде не середина арки)))) и…естественно начала тянуть дальше…а далее была совершенно другая заклепка, одна часть занят заходит в другую плотно скользя накладкой по крылу, О! это трудно разъяснить, то, если кто то собирается снять бампер ЗНАЙТЕ: не дергайте далее 3х заклепок!))))) по другому, я думаю, придется снимать всю накладку и поновой одевать.

Как снять фару nissan x-trail т31 👍👍👍

Как снять фары (бампер) Ниссан Икстрэйл и восстановить мутные фары Подробнее

Снимаем передний бампер Подробнее

Чистка фары X-Trail t31 химией с aliexpress Подробнее

Х-trail T31 – Замена штатных линз Подробнее

Nissan X-TRAIL T31 Ремонт омывателя фар. Подробнее

Демонтаж фар Подробнее

Замена лампочки в противотуманке Ниссан Икс Трейл Подробнее

Ниссан Х Трейл Т31 Nissan X Trail T31 Фара передняя Depo новая неоригинальная Подробнее

Замена ламп фары головного света Nissan Xtrail t-31 Рестайл Подробнее

Nissan X-Trail 2020 г.в./ Как самому заменить салонный фильтр/ без снятия педали газа Подробнее

Разборка-Сборка,Тюнинг Фары Nissan X Treil T31 Дорестайл Подробнее

Снимаем задний бампер с Nissan X-trail T31 (Ниссан Икс-Трейл) Подробнее

Nissan X-Trail T31 Восстановление люстры Подробнее

Снимаем задний фонарь Nissan X-Trail Т31 / Ниссан Х Трейл замена лампочек Подробнее

Ниссан Х Трейл Т31 Nissan X Trail T31 Фара передняя галоген новый оригинал от 2007 дорестайлинг Подробнее

Разбираем фару Ниссан X-Trail t30 Подробнее

#ПроАВТО – Замена ламп ближнего света и замена предохранителей на Ниссан Икстреил Nissan X-trail Т31 Подробнее

Нисан X-TRAIL как не попасть на большой ремонт двигателя Подробнее

Замена габаритных огней (ДХО) на Nissan X-Trail T31 2007-2020 (ставлю LED светодиоды). Подробнее

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Стекла для дверей

Из всех кузовных деталей стекла наиболее уязвимы. От удара камня стекло минимум треснет. Если после аварии перекосило проем двери, то стекло не выдержит такого напряжения. Геометрию кузова можно восстановить, но стекло в этом случае точно придется менять. С вмятинами и царапинами на металлических деталях кузова можно продолжать ездить, хотя и нежелательно, поскольку ржавчина расползается очень быстро. Но если разбилось стекло двери, пользоваться автомобилем нельзя. Ведь стекло защищает салон и пассажиров от ветра, осадков, пыли и грязи. Да и оставить машину без присмотра нельзя будет ни на минуту – слишком велик соблазн для злоумышленников.

Если не заменить разбитое стекло в двери автомобиля, стоит ждать непрошеных гостей

Для передних и задних, левых и правых дверей нужны разные стекла. Помимо стекол боковых дверей в автомобилях Nissan X-Trail могут нуждаться в замене стекло 5-й двери (багажника) и стекло люка в панорамной крыше. Они обойдутся дороже, поскольку имеют большую площадь. Поскольку любые изъяны стекла сразу бросаются в глаза, контрактные стекла дверей можно покупать без малейшей опаски. Это работоспособность внутренних узлов нужно проверять на стенде или при установке в автомобиль, а стекло либо целое, без сколов и трещин, либо нет, третьего не дано.

В магазине JapZap можно выбрать запчасти кузова для Nissan X-Trail и сэкономить на кузовном ремонте. Покупка контрактных кузовных деталей зачастую рентабельнее не только в сравнении с приобретением новых, оригинальных, но и в сравнении с восстановлением сильно поврежденных дверей и капота.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите крышку багажного отделения.

3. Переведите переключатель плафона на двери в положение OFF.

4. Подденьте плоской отверткой плафон и выведите его из обшивки двери.

5. Отсоедините колодку и снимите плафон освещения.

6. Подденьте плоской отверткой и вытяните 2 держателя.

7. Подденьте плоской отверткой, выведите из держателей и вытяните из обшивки внутреннюю ручку.

8. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите верхний элемент обшивки.

9. Таким самым способом выведите с двух сторон боковые обшивки.

10. Плоской отверткой или пластмассовой лопаткой подденьте нижнюю часть обшивки двери по всему периметру, до выхода всех ее держателей (12 шт.) из панели двери.

11. Снимите обшивку двери багажника в сборе.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.
  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

Задние тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

6. После того как болт откручен, извлекаем его и максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески, как показано ниже.

Внимание: При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра. 8

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

Капот Nissan X-Trail

Капот выполняет ряд функций:

  • закрывает моторный отсек, защищает узлы от внешних воздействий;
  • приглушает шум работающего двигателя;
  • улучшает аэродинамические характеристики автомобиля (в модели Т32 он более обтекаемый, чем в предыдущих).

Крышку моторного отсека откидывают довольно редко, когда возникает необходимость в ремонте или обслуживании двигателя, доливе моторного масла или омывающей жидкости. В открытом положении капот удерживает штанга-подпорка, автомобилисты иногда в дополнение к ней или взамен устанавливают гидравлические или газовые упоры, автоматические доводчики. Чтоб исключить доступ угонщиков к двигателю, владельцы часто оснащают капот блокирующим замком. При недостаточно умелой установке блокиратора, капот иной раз не может открыть даже владелец. А самая характерная для кузова проблема – царапины и небольшие вмятины от ударов гравия, с которых начинается коррозия.

Коррозия может полностью съесть металлические кузовные детали

Замена петель, замков, устранение царапин и небольших вмятин – несложные и относительно недорогие виды ремонта капота. Но бывают ситуации, когда рентабельнее заменить капот, а не пытаться отремонтировать:

  • ржавчина распространилась по всему капоту;
  • на переднюю часть автомобиля упало дерево с острым сучком или другой тяжелый предмет, пробив капот;
  • вследствие аварии возник перекос проема капота, сама деталь смята «в гармошку».

Снятый с Nissan X-Trail на японской разборке контрактный капот может служить еще долго и обойдется дешевле нового.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук

Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 10163
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: