Обходчик иммобилайзера своими руками за 80 рублей + видео

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле. Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым

Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

  1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

  2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

  3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

  4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

  6. Отпустить кнопку

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе. У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Это интересно: Как перезагрузить пульт Старлайн

Как открыть авто когда сел аккумулятор зимой электро замок БМВ

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

На пересечении vanlife trend, коронавирус вдохновил RV boom, и ироничная оценка дизайна 1970-х годов стоит этот 1977 Dodge camper van, замечательно сохранившийся пример жанра current up для аукциона на eBay Motors. Кнопка СПОРТ SPORT BUTTON для E60 дорестайл и др.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому. с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером блоком EWS , можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;. Отсутствие практического опыта и необходимых инструментов может нанести необратимые повреждения Вашему автомобилю.

Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Перестал работать ключь не открывает. • BMW X5 Клуб


Заскочил коротко на сервис BMW

Привязка ключа бмв х5 е53,е39

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Будет полезно: P0110: причины ошибки датчика температуры всасываемого воздуха и способы их решения на тойота, nissan, mitsubishi и других авто

При необходимости или поломке, можно записаться к нам на замену или ремонт дверного замка бмв х5 Этап второй:

С кнопок машина никак не реагирует

Здесь тоже все продумано, и дверной замок бмв имеет защиту “от дурака с отверткой”.

То есть в замке есть одна деталь, одна из задач которой — сломаться, если в замок вставлен чужой ключ или отвертка и приложено значительное усилие, и замок начинает просто прокручиваться вхолостую. Отсюда дам небольшой, но полезный совет владельцам бмв: Продолжим наш отчет о восстановлении ключа зажигания бмв х5. Мы открыли замок двери и привезли его в мастерскую для восстановления механической части ключа.

Замок двери был полностью разобран и на фото видно, что одна из деталей уже была сломана. Ещё сильно повезло, что половинки сломанной детали не сместились и нам удалось открыть замок бмв.

Но это только вопрос времени и в ближайшем будущем владелец столкнулся бы с этой проблемой, если бы по какой-то причине нужно было открыть дверь именно ключом, а не кнопкой. Такой причиной может быть севший аккумулятор автомобиля или ключа бмв.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

В нашей мастерской для таких случаев есть в наличии замки двери бмв х5. Посмотреть можно по этой ссылке.

При необходимости или поломке, можно записаться к нам на замену или ремонт дверного замка бмв х5 Этап второй: Итак, ключ бмв х5 был восстановлен и нарезан на автоматическом станке с ЧПУ с точностью до сотых долей миллиметра. Далее два новых ключа были запрограммированы в предварительно снятый блок иммобилайзера.

Это третий этап восстановления ключа зажигания бмв х5. Так же заблокировали утерянные ключи. Причем блокировку ключей бмв мы выполняем на программном уровне, а не просто диагностическим сканером.

Если его обнаружу, попробую ключ при инициализации поднести поближе. Потому что до меня начинают доходить слухи, о том как машина ремонтировалась и использовалась последнее время перед тем как ко мне попала.

Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы!

У многих владельцев БМВ в кузовах е34 и е36 с моторами м50в20ту возникала проблема с рассогласованием DME(ЭБУ двигателя) и EWS(штатный иммобилайзер). Это может случиться в различных случаях — таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива и зажигание. Таким образом — вы поворачиваете ключ — а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, т.

Всем Привет! Вот столкнулся с необычной проблемой и необычным решением:) Одна из причин почему не заводится bmw е46, но это также может качаться всех bmw этих годов, так что удачи в ремонтах!

Привязка ключа БМВ Е39

На бэушных БМВ довольно частая проблема отвязки (рассинхронизация) ключа от блока управления автомобилем. Такая ситуация может сложится как через севшую батарейку в ключе, так и слабую АКБ. На BMW E39 одним из симптомов того что произошла рассинхронизация ключа является неправильная работа лампочки поворотника на приборной панели, а если заглушить авто и пытаться снова завести, то у вас ничего не получится и это очень расстраивает владельца. Другим симптомом данной проблемы является отказ работы центрального замка.

Чтобы устранить проблему инициализации и адаптировать ключ БМВ Е39 нужно проделать следующее:

  1. закрыть окна и двери;
  2. зажать кнопку открытия ЦЗ на ключе;
  3. поворачиваем ключ в первое положение потом вынуть его назад (не отпуская кнопки);
  4. удерживая кнопку открытия центрального замка нажимаем трижды (в течении 10 сек) кнопку закрытия и отпускаем все кнопки;
  5. привязка ключа BMW E39 (замок откроется и сразу закроется).

После такой процедуры автомобиль снова увидит ключ. Более наглядно, как самостоятельно перепривязать ключ на автомобиле БМВ Е39, смотрите видео ролик.

Последовательность Жемчужины

Это путь, ведущий к финансовому благополучию. Он же отвечает и за самореализацию человека в обществе. Путь к познанию, что настоящее благосостояние заключается в чем-то большем, чем служении своему Я.

Любимое дело всегда ведет к процветанию. Как настоящий жемчуг, оно покажет свою настоящую красоту и силу только в том случае, если человек будет открыт окружающим. Именно в этом заключается роль богатства и денег в нашей жизни.

Последовательность Жемчужины представлена 4 Ключами, которые отвечают за человеческую успешность.

Призвание

Тень Призвания прячет Дар, который побуждает быть успешным. Активация этого ключа поможет черпать ресурсы, которые были даны человеку еще при рождении. Это путь к открытию неограниченного энтузиазма и стойкости на пути достижения к цели.

Культура

Определяет вовлеченность человека в социум, принятие культурных норм и соответствие им. Активация соответствующего Генного Ключа позволит достичь процветания и признания окружающих, а также получить сильных союзников из их числа.

Бренд

Это путь к выражению Даров для достижения признания в окружающем мире. Это то, чем человек может поделиться с другими и где черпает свои собственные силы.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  • Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  • Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  • Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  • На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  • На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Кнопки закрытия-открытия

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  • Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  • Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  • На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  • Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  • Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  • Ключ вынимается из замка.
  • Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  • Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Распечатать

(19 голосов, среднее: 3.8 из 5)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ КЛЮЧЕЙ В БЛОКЕ EWS-3 НА БМВ Е46

В самом начале писал про ключ дубликат, который мне не качественно нарезали — www.drive2.ru/l/544393221875173345/. Но вся суть заключается в том, что я думал, что у меня «отвязаны» все ключи.

Сейчас расскажу почему, я так думал и что я делал не правильно, когда проверял второй ключ — дубликат.

На самом деле тот ключ, который мне отдал владелец при продаже авто, был с чипом. Но когда я нарезал болванку я сначала завел машину со старого ключа, и, только потом уже с нового.

И тут стоит отметить БАГ, который произошел с системой ЕWS. А именно, ключ с чипом был в машине, и поэтому машина завелась с нового БЕЗЧИПОВОГО ключа.

После этого момента, я повесил ключ-дубликат на стену. И думал, что если вдруг что-то случится с моим родным ключом, — я смогу ездить со вторым ключом. Пусть даже он с АЛИЭКСПРЕССА.

И жЫзнь не заставила меня долго ждать. Этот момент произошел. Супруга просто уронила ключ во дворе. По нему проехались другие машины несколько раз. Но при этом ключ пролежал всю ночь возле машины — его никто не увидел и не забрал. На утро жена подошла к машине, увидела ключ (он был сломан) попыталась открыть машину дистанционно — НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Открыла с ключа — центральный замок открыл машину. Далее она попыталась завести машину — а тут «СЮРПРАЙЗ» — машина не заводится.

Она пошла домой — взяла ключ дубликат. Попыталась завести машину — и ни чего не получилось.

Наследующий день я подключился к процессу. Был немного удивлен, что ключ родной превратился вот это…

Сначала я подумал, что ЧИП (семечка) выпала из ключа. Потом почитал несколько статей на ДРАВе и понял, что ключ у меня старого образца и ЧИП впаян в общую плату ключа. Вот, кстати, очень хорошая статья про ключи, ЧИПЫ и т.д. — www.drive2.ru/l/510199234885058789/.

После восстановления всей картины, я понял, что надо любыми путями восстанавливать родной ключ и что-то решать по поводу программирования еще минимум двух ключей. Родной ключ в итоге был реанимирован…

Далее был заказан еще один ключ с АЛИЭКСПРЕССА (для опытов).

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38. Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» . Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража 
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

Поворачиваем ключ чтобы паз в паз появлялось отверстие. Именно в этом положении есть возможность вставить прочную проволоку. Кстати проволока эта, чуть меньше отверстия и входит туговато, но входит. Как видим, проволока вошла и уперлась. Защелка счас в открытом, удерживающем состоянии. Кстати проволоку ключ зажигания бмв е39 вставляете придерживайте ближе к ключу, ключ зажигания бмв е39 объясню. Дальше все собираем в обратном порядке, заодно я разобрал контактную группу замка и убедился что там все в отличном состоянии.

На фотке, заклеил клепление блока EWS которое было отломано от предыдущего колхозинга.

Итоги работы: Все собрал назад, все смазал, механизм замка и блокировки руля работает без нареканий. Есть и один небольшой минус, в 1 положении я хорошо чувствую щелчок, а вот ключ зажигания бмв е39 1 и вторым положением щелчок совсем хлюпенький, хотя шарики в контактной группе в идеале. Если же снять контактную группу и вращать ее отдельно отверткой, то щелчки очень отчетливые.

Думаю это дело привычки, ведь 1 положение разблокирует руль, а значит и поворачивается механизм с усилием, а 2-е положение просто вращает контактную группу вот и щелчок получается слабый. Кнопку стартера пришлось оставить неподключенной, она не мешает, и все-таки лучше с блестящей хромовой кнопочкой, чем с дыркой в кожухе. Весь пластик руля отмыл от липких ключ зажигания бмв е39 изоленты и слегка полирнул для эстетического вида, подобрал красивые железные винты удерживающие кожух снизу и сверху.

Поудобнее устроившись ключ зажигания бмв е39 сиденье и поворачивая ключ я наконец-то понимаю что можно включить магнитолку без участия бензонасоса: Дальше 2-е положение ключа — машинка готова к старту Дальше заветный старт… тишина… где стартер ёмаё?

Попробовал еще разок, и еще… нету Притянул я мильтитестер. Разобрал снова кожух руля. Прозвонил контактную группу, все в порядке — идеально.

Смотрю, идет 3 красных провода в контактную группу. Один щуп на корпус, 2-й на красные провода по очереди.

На 1-м и 2-м — 9В аккумулятор изрядно сел за все это время ремонтов с прослушиванием магнитолки. На 3-м, том самом который на стартер замыкается 0. Зарядил аккумулятор, на ключ зажигания бмв е39 день попробовал, та же хрень. Поставил старые кнопки временно, проверил — завелась.

Делаем три: Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем. Если у Вас запрограммировать ключ бмв еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом машина запомнит и.

Инициализация ключа бмв происходит автоматически. Если у Вас не получилось привязать ключ по запрограммировать ключ бмв инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.

Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1 Способ 3: Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления запрограммировать ключ бмв. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: