Шумоизоляция пежо 308: обработка дверей своими руками

Замена цепи ГРМ на Peugeot с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408

Перед заменой, цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото

В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.


Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.

На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.

Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.И так начну…После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?». В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308. Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там… 4-ая зима, Сибирь… Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то…» Как я ошибался…После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ. На улице валит снег, зима начинается…Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье. Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами. Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел». Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Пежо 308 своими руками
  • Заменить воздушный фильтр Peugeot 308
  • Замена датчика скорости Peugeot 308
  • Как поменять диск сцепления Пежо 308 своими руками
  • Как поменять коробку передач Peugeot 308
  • Как поменять крестовину карданного вала Peugeot 308
  • Как заменить масло в коробке передач Peugeot 308
  • Ремонт масляного фильтра Пежо 308 своими руками
  • Как поменять наружную гранату Peugeot 308
  • Снять педаль сцепления Peugeot 308
  • Как поменять привод спидометра Peugeot 308
  • Заменить пыльник внутреннего шруса Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить пыльник на гранате Пежо 308 своими руками
  • Как поменять пыльник наружного шруса Peugeot 308
  • Поменять рычаг переключения передач Пежо 308 своими руками
  • Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками
  • Установка сальника заднего моста Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить сальник коробки передач Пежо 308 своими руками
  • Как заменить сальник кпп Peugeot 308
  • Как заменить сальник полуоси Peugeot 308
  • Как заменить сальник привода Peugeot 308
  • Как поменять сальник редуктора Peugeot 308 своими руками
  • Заменить топливный фильтр Пежо 308
  • Как поменять трос сцепления Peugeot 308
  • Как заменить фильтр акпп Пежо 308 своими руками
  • Установка фильтра двигателя Peugeot 308
  • Установка фильтра кондиционера Peugeot 308
  • Как снять цилиндр сцепления Пежо 308 своими руками

AVES-CLUB

Попала вода в дверь

Имя: Алексей

Сообщения: 170

Откуда: Москва

Пт июн 18, 2010 18:33

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пт июн 18, 2010 18:59

Имя: Андрей

Сообщения: 604

Откуда: Чехов-Москва

Пт июн 18, 2010 22:43

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Сб июн 19, 2010 15:35

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Пт июн 25, 2010 00:05

Имя: Valentina

Сообщения: 45

Откуда: Московская обл. Пушкино

Пн июл 05, 2010 17:54

Имя: Андрей

Сообщения: 5

Откуда: Магнитогорск

Ср июл 21, 2010 13:18

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Ср июл 21, 2010 21:09

Имя: Андрей

Сообщения: 5

Откуда: Магнитогорск

Чт июл 22, 2010 13:39

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Чт июл 22, 2010 22:56

Имя: Андрей

Сообщения: 5

Откуда: Магнитогорск

Пт июл 23, 2010 06:48

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Пт июл 23, 2010 22:43

Имя: Андрей

Сообщения: 5

Откуда: Магнитогорск

Сб июл 24, 2010 07:21

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Сб июл 24, 2010 22:17

Имя: Андрей

Сообщения: 5

Откуда: Магнитогорск

Пн июл 26, 2010 11:43

egalor

Сообщения: 26

Ср июл 28, 2010 17:59

Та же фигня была.

Если слышишь, как плещется вода, то это либо в багажнике болтается бутылка со стеклоомывателем (у меня так было), либо в двери скопилась вода.

В первом случае я просто перелил бутылку в бачок стеклоомывателя, а во втором — отодвинул уплотнитель на двери, пока она не вылилась. Проблем нет.

Источник

Рулевое управление

  • Как поменять втулку рулевой рейки Peugeot 308
  • Как заменить гидроусилитель руля Пежо 308
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Пежо 308
  • Как заменить жидкость гур Пежо 308 своими руками
  • Ремонт карданчика рулевого вала Peugeot 308
  • Поменять крестовину рулевого вала Peugeot 308
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля Peugeot 308
  • Как заменить наконечник рулевой тяги Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять подшипник рулевого вала Пежо 308
  • Как поменять пыльник рулевой рейки Пежо 308 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять рулевую тягу Peugeot 308
  • Как заменить рулевые наконечники Пежо 308 своими руками
  • Как снять руль Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить рычаги передней подвески Пежо 308
  • Как заменить сальник рейки Пежо 308
  • Как поменять шкворень Peugeot 308 своими руками

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Peugeot 308
  • Заменить блок абс Пежо 308
  • Поменять датчик абс Пежо 308
  • Замена задних тормозных дисков Peugeot 308
  • Как поменять задние тормозные колодки Peugeot 308 своими руками
  • Замена колодок ручника Пежо 308 своими руками
  • Как поменять передние тормозные диски Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить передние тормозные колодки Пежо 308
  • Поменять ручник Peugeot 308
  • Установка тормозного цилиндра Пежо 308
  • Как заменить тормозную жидкость Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить тормозные трубки Пежо 308
  • Как заменить тормозные шланги Пежо 308 своими руками
  • Ремонт троса ручника Пежо 308
  • Как заменить трос ручного тормоза Peugeot 308

Капает вода из дверей (наружу)

Капает вода из дверей (наружу)

Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:05

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 20, 2013 22:08

Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:10

Сообщение alexei_kondrashov » Ср ноя 20, 2013 22:16

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 20, 2013 22:17

Сообщение Diskys » Ср ноя 20, 2013 22:20

Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:21

Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:22

Сообщение SnowLion » Ср ноя 20, 2013 22:22

Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:24

Сообщение alexei_kondrashov » Ср ноя 20, 2013 22:25

Сообщение Ёлки » Ср ноя 20, 2013 22:31

вы шутите наверное

Сообщение alexei_kondrashov » Ср ноя 20, 2013 22:39

Сообщение SnowLion » Ср ноя 20, 2013 23:09

Сообщение sanoustin » Сб ноя 23, 2013 16:08

в общем,чудеса все же случаются. наткнулся на заголовок этой темы,т.к. зашел щас на форум чтобы почитать как снять обшивку двери.

если,у вас это недавно, Ёлки, то ждите такой же участи. у меня щас пол-двери воды!! догое время думал,что плещется омывайка в канистре в багажнике,поскольку постоянно последнее время перевозил всякую мебель и складывал сиденье. омывайка была удалена,но проблема осталась. вам совет,в тихом месте подергайте открытую дверь и прислушайтесь,вполне тоже может плескаться.

Сообщение Diskys » Сб ноя 23, 2013 16:36

sanoustin писал(а): в общем,чудеса все же случаются. наткнулся на заголовок этой темы,т.к. зашел щас на форум чтобы почитать как снять обшивку двери.

если,у вас это недавно, Ёлки, то ждите такой же участи. у меня щас пол-двери воды!! догое время думал,что плещется омывайка в канистре в багажнике,поскольку постоянно последнее время перевозил всякую мебель и складывал сиденье. омывайка была удалена,но проблема осталась. вам совет,в тихом месте подергайте открытую дверь и прислушайтесь,вполне тоже может плескаться.

Источник

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Когда нужно менять?

Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового бензинового двигателя Peugeot 308 16v достаточно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и соблюдения регламента технического обслуживания. На практике замена цепи ГРМ Пежо 308 производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. При износе цепи происходит её удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. По факту замену производят чаще — обычно через 100 тыс. км.

Основными признаками износа привода ГРМ будут:

  • шумная работа двигателя на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
  • затруднённый пуск и повышенный расход топлива;
  • появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой системы газораспределения.

    Провисшая под успокоителем цепь — признак необходимости замены

Последствия несвоевременной замены

При появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода ГРМ. Поскольку дальнейшая эксплуатация вытянутой цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Вытянувшаяся цепь может перескочить через несколько зубьев шестерён и клапана двигателя столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Проверка износа цепи

Применяющиеся на Пежо 308 бензиновые двигатели моделей EP6 и EP6DT Турбо имеют возможность проверки износа цепи при помощи специального инструмента. Таким инструментом является, например, набор фиксаторов для различных двигателей концерна Пежо-Ситроен от фирмы Ликота (каталожный номер АТА-3805). В комплекте есть специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается на место штатного натяжителя цепи. Внутрь шаблона вкручивается шток из комплекта. Износ цепи определяется по длине штока и втулки, процесс замера показан на фото.


Шаблон с установленным внутри штоком


Замер степени износа цепи

Для атмосферного двигателя длина штока и втулки не должна быть больше 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Вода в салоне Peugeot 308

У некоторых моделей Пежо есть одна неприятная болячка, мокрая болячка. А именно попадание воды в салон . И в зависимости от погоды, ее количество может быть большим.

Причин этому может быть много.

1. Плохая проклейка лобового стекла (если стекло менялось «мастерами»), иногда клей высыхает (из за плохого качества), клей может потерять прочность при сильных нагрузках кузова.

2. Засор дренажа кондиционера, чистится у любого офф дилера. Стоимость около 800 рублей.

3. Засор дренажа под жабо.

У меня был вот такой анамнез:

После дождя в течении нескольких дней появлялась влажность около переднего колеса.

Сразу после дождя (продолжительного) появлялась вода на коврике.

Или если шел мелкий дождь то вода появлялась в движении авто.После чистки дренажа кондея болячка не ушла.

Если это не кондей то значит или лобовое или дренаж под жабо. У меня был второй вариант, для ее решения придется снять дворники и жабо.

После этого прочистить дренажи (они находятся около крыльев) длинной проволокой или сжатым воздухом.

У меня там было очень много листьев, поэтому вода не уходила и затекала в салон.

Источник

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал

Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.


Моторный отсек Пежо 308

Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

    Блок цилиндров без крышки

  9. Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  10. Демонтируем подушку двигателя.
  11. Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  12. Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
  13. Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
  14. С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
  15. Снимаем натяжитель цепи.
  16. Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
  17. Откручиваем ступицу коленчатого вала.
  18. Снимаем цепь привода ГРМ.
  19. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
  20. Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
  21. Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
  22. Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
  23. Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
  24. Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
  25. Устанавливаем на место ступицу коленвала.
  26. Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  27. Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
  28. Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
  29. Монтируем шкив привода навесного оборудования.

    Цепной привод в сборе

  30. Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
  31. Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
  32. Устанавливаем головки блока крышку.
  33. Присоединяем все патрубки.
  34. Возвращаем на место масляный щуп.
  35. Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
  36. Подключаем все датчики, электропроводку.
  37. Прикручиваем декоративную крышку.
  38. Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
  39. Ставится на место защита двигателя.
  40. Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
  41. В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
  • Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)

Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

Снятие:

Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу

Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.

Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.
Снимаем ремень генератора.

Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи

Откручиваем и шкив колена
Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Кузов

  • Как заменить бампер Пежо 308
  • Установка бардачка Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять бачок омывателя Пежо 308 своими руками
  • Как снять бензобак Peugeot 308
  • Как заменить боковое зеркало Пежо 308 своими руками
  • Установка вентилятора печки Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять дворники Peugeot 308
  • Куда подставлять домкрат Peugeot 308
  • Снять заднее крыло Peugeot 308
  • Снять заднее сиденье Peugeot 308 своими руками
  • Поменять заднее стекло Peugeot 308
  • Как снять задней обшивки двери Пежо 308 своими руками
  • Как заменить защиту двигателя Пежо 308
  • Замена защиты картера Peugeot 308
  • Как поменять зеркало заднего вида Peugeot 308 своими руками
  • Как снять крышку бензобака Пежо 308
  • Как заменить личинку замка Peugeot 308
  • Как заменить лобовое стекло Пежо 308
  • Снятие лючка бензобака Peugeot 308
  • Снять обшивку багажника Пежо 308 своими руками
  • Снять обшивку водительской двери Peugeot 308
  • Как снять обшивку потолка Пежо 308
  • Как снять обшивку салона Пежо 308 своими руками
  • Как снять обшивку сиденья Peugeot 308 своими руками
  • Снятие панели приборов Пежо 308 своими руками
  • Как снять переднее крыло Peugeot 308
  • Как снять переднее сиденье Peugeot 308 своими руками
  • Снятие передней обшивки двери Peugeot 308
  • Как снять подголовники Пежо 308
  • Снятие подушки безопасности Peugeot 308 своими руками
  • Как снять приборную панель Пежо 308
  • Как заменить резинки на дворниках Пежо 308 своими руками
  • Поменять ремень безопасности Пежо 308
  • Снятие решетки радиатора Peugeot 308
  • Снять ручку стеклоподъемника Пежо 308
  • Как снять стеклоподъемник Пежо 308 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Peugeot 308
  • Как заменить форсунку омывателя Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять щетки стеклоочистителя Peugeot 308

Электрика

  • Снять аккумулятор Пежо 308
  • Поменять батарейку в брелке Peugeot 308 своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Peugeot 308
  • Как заменить блок предохранителей Пежо 308
  • Заменить втягивающее реле Пежо 308 своими руками
  • Как поменять габаритную лампу Пежо 308
  • Ремонт заднего фонаря Peugeot 308
  • Как снять заднюю фару Peugeot 308
  • Как поменять замок зажигания Peugeot 308
  • Как заменить катушку зажигания Пежо 308 своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Пежо 308
  • Поменять лампу ближнего света Пежо 308 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Peugeot 308
  • Как поменять лампу в габаритах Peugeot 308
  • Заменить лампу в дальний свет Пежо 308 своими руками
  • Как поменять лампу в задний ход Пежо 308
  • Поменять лампу в поворотниках Пежо 308
  • Замена ламп в приборной панели Peugeot 308 своими руками
  • Замена ламп в противотуманных фарах Пежо 308
  • Как поменять лампу в ПТФ Пежо 308
  • Поменять лампу в фарах Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять лампу освещения салона Peugeot 308
  • Поменять лампу стоп сигнала Пежо 308 своими руками
  • Замена лампы задних фонарей Пежо 308
  • Снять левую фару Пежо 308
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 308
  • Снятие передней фары Peugeot 308 своими руками
  • Снять правую фару Peugeot 308
  • Заменить предохранители Пежо 308
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Пежо 308
  • Как заменить реле поворотов Peugeot 308
  • Как поменять реле стартера Пежо 308
  • Поменять реле стеклоочистителя Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Peugeot 308
  • Как заменить щетки генератора Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема акпп Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема акустической системы Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Peugeot 308
  • Электросхема блока предохранителей Peugeot 308 своими руками
  • Схема блока управления двигателем Пежо 308 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 308 своими руками
  • Схема включения кондиционера Пежо 308
  • Схема включения переднего моста Пежо 308
  • Электросхема включения стартера Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения фар Peugeot 308
  • Схема генератора Пежо 308
  • Электросхема датчика давления масла Peugeot 308
  • Электросхема датчика кислорода Peugeot 308
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 308
  • Электросхема датчика скорости Пежо 308 своими руками
  • Схема датчика температуры Пежо 308 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 308
  • Электросхема двигателя Peugeot 308
  • Электросхема дворников Пежо 308
  • Электросхема зажигания Peugeot 308
  • Электросхема замка зажигания Peugeot 308
  • Электросхема звукового сигнала Peugeot 308
  • Схема инжектора Пежо 308 своими руками
  • Электросхема карбюратора Пежо 308 своими руками
  • Электросхема корректора фар Peugeot 308
  • Электросхема освещения салона Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема отопителя Пежо 308
  • Электросхема охлаждения двигателя Peugeot 308
  • Электросхема панели приборов Peugeot 308
  • Электросхема передних фар Peugeot 308 своими руками
  • Схема печки Peugeot 308
  • Электросхема приборной панели Пежо 308
  • Электросхема проводки Пежо 308 своими руками
  • Схема противотуманных фар Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Пежо 308
  • Электросхема реле давления Peugeot 308
  • Схема реле поворотов Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема реле стартера Peugeot 308
  • Схема системы впрыска Пежо 308
  • Схема системы зажигания Peugeot 308
  • Схема системы кондиционирования Пежо 308
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 308
  • Электросхема системы управления двигателем Пежо 308
  • Электросхема стартера Peugeot 308
  • Электросхема стеклоочистителя Пежо 308
  • Электросхема стеклоподъемников Пежо 308 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Пежо 308
  • Электросхема топливного насоса Peugeot 308
  • Электросхема топливной системы Peugeot 308
  • Электросхема тормозной системы Peugeot 308
  • Электросхема центрального замка Пежо 308 своими руками
  • Схема щитка приборов Пежо 308 своими руками
  • Электросхема эбу Peugeot 308
  • Коды ошибок Пежо 308
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: