Последовательность демонтажа дверной обшивки
- Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
- Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
- Выкрутить саморез из дверной ручки.
- Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
- Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
- На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
- Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
- После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться128.03.2011 22:25
Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал. И самое главное, тяжело её обратно ставить.
Поделиться228.03.2011 22:39
5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла
Поделиться530.03.2011 20:58
Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?
Поделиться730.03.2011 21:29
из за проклейки лопнул?
Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?
Колесный тюнинг
Колеса автомобиля рассматриваются как очень важные объекты для тюнинга. Однако, чем они больше и шире, тем сильнее впечатляют окружающих, да и машина на таких колесах держится ровнее и устойчивее при езде по плохой дороге. Предпочтение можно отдать любым дискам, но пока что популярными являются именно кованые, с нанесенным уникальным узором. Подчеркивать красоту дисков большого диаметра должна низкопрофильная резина.
Имеющиеся диски, если их вид оставляет желать лучшего, можно самостоятельно окрасить. Обычно красят либо в цвет кузова, либо в контрастный. Перед покраской с дисков снимают покрышки, тщательно отмывают их от грязи и битума, наносят специальный грунт для цветных металлов и только потом накладывают несколько слоев краски.
Покраска легкосплавных дисков—хороший дизайнерский прием, однако в процессе эксплуатации они могут царапаться камешками и абразивом. Если царапины и сколы неглубокие, то в этом случае поможет машинная полировка.
Тюнинг автомобилей Ауди может проводиться как своими руками, так и в специализированном тюнинг-ателье. Первый способ позволяет значительно сэкономить, а второй—избавляет возможных ошибок. Выбрать лучше тот, который приемлем для вашего бюджета.
Возможные неисправности
Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.
Ниже перечислены возможные неполадки:
- Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
- Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
- Отваливаются, трескаются контакты.
- Неисправность платы.
- Перегорели лампочки-индикаторы.
- Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
- При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.
Тюнинговая приборная панель
Снятие печки на АУДИ-80.Замена радиатора печки на АУДИ-80 своими руками — 12 Февраля 2012 — Блог
1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля
1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли
1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды
1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке Операции, проводимые в моторном отсеке
1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки
1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке.
1.Сетка улавливания листвы2.Гайка3.Воздухозаборная шахта4.Уплотнение5.Сопротивление6.Вентилятор наружного воздуха7.Корпус отопителя8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы10.Переднее сопло обдува пространства для ног11.Канал обогрева передней части салона 12.Сопло обдува пространства для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол14.Воздухозаборная шахта15.Удерживающая скоба
Помогите снять обшивку изнутри Audi 80
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 SSSergeich
Пользователь
15 сообщений
Регистрация 30-апреля 08
Модель Audi: Audi 100 1990г. 2.3 NF
- Наверх
- Имя или Цитата
- Наверх
- Имя или Цитата
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
- Наверх
- Имя или Цитата
Пользователь
15 сообщений
Регистрация 30-апреля 08
Модель Audi: Audi 100 1990г. 2.3 NF
- Наверх
- Имя или Цитата
Пользователь
533 сообщений
Регистрация 24-марта 08
- Модель Audi: Была Audi B4 1993 г.в., теперь BMW 525 E39
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
Пользователь
15 сообщений
Регистрация 30-апреля 08
Модель Audi: Audi 100 1990г. 2.3 NF
Автокрепеж для Audi
Немецкую марку Audi выбирают те, кто ценит мощность, современный дизайн и практичность. Автомобили, выпускаемые под этим брендом, открывают безграничные возможности для путешествий. В них безопасно, уютно и удобно.
Автоклипсы Audi
Набор опциональных пакетов обеспечивает легкость управления. Водитель контролирует ситуацию на дороге благодаря современным электронным системам мониторинга. Они же защищают механизмы от перегрузок.
При этом производитель наделил Ауди великолепным дизайном. В нем чувствуются спортивные и в то же время элегантные нотки. Все в этой машине гармонично: от мощного мотора до комфортабельного салона.
Audi выбирают любители быстрой и безопасной езды. Это идеальный семейный автомобиль, созданный для того, чтобы восхищать мастерством разработчиков.
Автокрепеж для ауди: зачем нужен
Основные узлы соединяются в одном проекте при помощи разнообразных методик. Во время сборки на заводе-изготовителе используется несколько видов сварки, а также несколько вариантов силовых крепежей. А в качестве промежуточного соединителя нужны клипсы или пистоны для Audi q3.
- декоративные молдинги;
- пороги;
- уплотнители;
- шумоизоляцию;
- стекла и зеркала;
- электронику;
- обшивку;
- трубопровод;
- приборы фронтальной панели.
Комплект клипс и пистонов для Audi q8 сделает повседневную эксплуатацию автомобиля комфортной. Ведь в любой момент может понадобиться провести косметический ремонт или отрегулировать положение электропроводки под обивкой.
Почему сложно подобрать крепеж для Audi
Сложность выбора коннекторов и держателей для Audi в том, что для этой модели требуется большое количество разнообразных крепежных элементов. Даже номерной знак требует применения строго определенного типа крепежа.
Купить автокрепеж из высокопрочного пластика в Санкт-Петербурге или Москве можно в «КрепАвто». На сайте или на складе компании легко подобрать любые фиксаторы для Ауди.
Магазин сотрудничает с лицензированными поставщиками распорных и защелкивающихся элементов. Каждый продукт полностью соответствует оригинальному. Прежде чем разместить в каталоге ту или иную деталь, мы проверяем, насколько соответствуют технологические нюансы оригинальным образцам. Ведь выступы, усики, глубина резьбы, размер шляпки на клипсах для Audi имеет принципиальное значение.
КрепАвто. Цена и качество.
Обслуживание на krepauto.ru избавляет от необходимости обращаться к производителю. У нас всегда есть в наличии все, что представлено в каталоге.
Однако подбор коннекторов для Audi a6 требует специфических знаний. Поэтому на сайте магазина работает бесплатная служба консультирования. В случае затруднения квалифицированные менеджеры смогут правильно подобрать автокрепеж.
Преимущества сотрудничества с «КрепАвто»:
- Низкие цены. Мы не заставляем наших клиентов переплачивать посредникам, поэтому стоимость connectors ниже, чем у наших конкурентов.
- Наличие доставки. Сформированный заказ может быть отправлен в любой регион России.
- Наличие информативного каталога с фото деталей и рекомендациями по установке.
- Скидки для оптовых покупателей. С владельцами профильных магазинов мы работаем в особом режиме. Для постоянных клиентов у нас всегда готовы приятные бонусы.
Audi — это автомобиль, который требует уважительного отношения. Он достоин нашей продукции!
Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.
Старый и новый радиаторы Ауди
По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:
- Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
- Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
- Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону
Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция по снятию облицовки на Калине
Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:
- Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
- Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
- Извлеките динамик и отключите от него провода.
Откручивание блокиратора и акустики
Крепление динамика к обшивке — это неправильно
Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.
Передняя пассажирская дверь
Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:
- Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
- Выкрутите оба винта ручки.
- Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
- Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
- Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
- После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.
Снятая панель с пассажирской стороны
Нюансы разборки водительской дверцы
С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:
- чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
- первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
- рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.
Ауди 80/100.Снятие дверных карт(обшивок двери).Замена тросика двери.Как снять?
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 июл 2018
- Смотрите как на Ауди 80/100 снять обшивку двери(Дверные карты) и покажу как элементарно меняется тросик открывания двери)
-
Авто/Мото
Комментарии • 10
Спасибо большое помогли)
спс братан. ты лучший. благодаря тебе теперь буду красить обшивать.
Единственный видос в котором я понял как поменять карту) спасибо)
Спасибо. Очень подробно. Побольше бы таких видео.
Спасибо огроменое за видео. полетел трос двери за. лся открывать окно чтоб открыть дверь водительскую ,а на дворе зима. и дверь подмерзает наглухо что ручку для опускания окна можно сломать . Еще раз тебе огромное спасибо за видео. Удачи и здоровья тебе и твоей семье.
Это Отличные Машины,они переживут наши тазы 2000х годов 100%!
я уже думала таких машин уже нет в живых
Это неубиваемые авто. Немецы который их придумали дай бог им здоровья и счастья всей семьи.
Красавица, ты отвлекла меня от просмотра
У отца такая сейчас для него смотрим это видео 1989 года 1.8s 90 л.c состояние великолепное, я на ней ездить учился, рвал все тазы на районе (двенахи, пятнахи, и прочая лабуда) сейчас по стопам 80 взял себе AUDI A4 B6, это вечные автомобили их не для кредита придумали!)))
Рад видеть девушек на своём канале)
они как Ленин и В.Цой)))Живее всех живых)))
Замена пола
Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.
Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:
- Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
- Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
- Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
- Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
- Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.
Снятие обшивок дверей — Audi 80, л., года на DRIVE2
Zoom Кстати, некоторые как снять обшивку двери audi 80 из личинки имели свою маркировку цифры, которые видно на последнем фотопоэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать методом перестановки личинку именно под свой ключ. У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер — потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ.
Заняло примерно минут 15 — Zoom Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Вытяните кабель из держателя и отсоедините.
Отделите тщательно склеенные передние и задние переходные элементы и снимите. Снимите, нажав, дверную ручку. Сильно вытащите дверную обшивку снизу вверх или удалите из нижней части кожи кожу.
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3
Таким образом, кожа удаляется с крючков и может быть удалена вверх. Удалите резиновые прокладки под крючки из дверных проемов.
Бампер на Ниссан Альмера Бампер на Ниссан Альмера — как снять обшивку двери audi 80 из главных частей дизайна автомобиля, который декорирует тс впереди и сзади. Часто автолюбитель обязан демонтировать его и либо установить для того, чтоб поменять либо очистить саму деталь, также получить доступ к фронтальному моторному отсеку.
Как снять передний бампер на рено дастер.
Сколько литров масла в коробке. Необходимо заполнить при полной замене Поскольку я написал несколько раз в машине, вам нужно сменить масло, и чем как снять обшивку двери audi 80 вы это делаете, тем лучше для вашего автомобиля. Однако, когда правильная замена, Вам нужно купить новый фильтр, подкладку поддона и желат Панель приборов «Форд Фокус 2.
Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.
Снятие обшивки двери Audi 80
Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует Как Снять Стартер На Газели Ремонт и переборка стартера газели с движком Cummins ISF 2, 8 Так вышло, что времени на ремонт стартера газели Cummins нашлось только как снять обшивку двери audi 80, потому все операции проводились в сумерках и свете моей велосипедной фары.
Это позволяет легко заменить внешнюю часть, не трогая механизмов внутри стеклоподъемник, деблокировка. Естественно, при небольшом повреждении.
Как разобрать дверь на Ауди 80 Для того, чтобы произвести снятие дверных панелей карт Audi 80, 90, сначала снимите треугольные накладки зеркал. Это легко, они держатся на стандартных клипсах, встречающихся во многих иномарках. Далее отгибаем ручку открывания двери на себя и видим в углублении саморез, его тоже откручиваем!
Далее сдвигаем ручку двери к переду автомобиля примерно на 1 см. И тянем на себя!
Снятие и замена обшивки двери в Audi 80/90
Теперь нам надо отсоединить тросик отпирания двери. На всех дверях у меня были защелки, которую надо потянуть на себя, и вынуть тросик. На водительской же двери крепление было сломано, и какими-то «чудо-умельцами» прикручено проволокой.
голоса
Рейтинг статьи