Как разобрать дверь volkswagen passat b5 и отремонтировать замок

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

  Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им  дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Пассат б5 не открывается задняя дверь

Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось а что за плёнка там внутри?

Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось

а что за плёнка там внутри? Если у тебя В5/В5+, то вакуума там нет, сплошная механика и электрика, смотри личку

vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.

Помогите, пожалуйста, советом:bow::bow::bow:

1) Как мне открыть дверь? 2) Неужели придется менять замок? 3) Какова стоимость работ? 4) Где лучше отремонтироваться? 5) Самому реально справиться и что для этого нужно?

у меня тоже самое с правой задней. писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать

посмотрите по поиску – разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора. скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

удачи. ЗЫ: нашел. https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568

за трос открывания дергал внутри двери ?Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как металлический толкатель толкает пластиковый блокиратор, однако дверь как влитая остается.

у меня тоже самое с правой задней. писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать

посмотрите по поиску – разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора. скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

удачи. ЗЫ: нашел. https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?

Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?

они, наверное, перетянули трос .. можно попробовать скинуть трос с ручки (даже снаружи, при оттянутой ручке) или поударять по двери в районе ручки, понажимать на нее – может открыться . там причин может быть несколько, поэтому и лечение немного разное будь любезен, напиши все варианты лечения, которые приходят в голову. Чувствую придется самому ковырять, чтобы там они еще что-нить не сломали. что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. а трос от внешней ручки я не смог увидеть. нажимать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

  Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им  дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

  Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Замена микрика замка пассажирской двери

Микрик был рабочий, но пластик его штока стерся — потому микрик не выполнял своей функции. Заменили на новый. Заодно пропаяли все точки на плате — слабое место этих замков.

Купить такие микрики можно в китае — ссылка на товар. Внимание — микрик правой и левой двери разные по креплению! При ремонте рекомендую впаивать микрик на плату, не используя комплектные кембрики. Также на фото ниже представлены микрики с влагозащитой IP67 — они стоят дороже, но на алике их больше не встречаю

Есть влагозащитные, но без крепления. Если есть желание приспособить крепеж, то вот ссылка — влагозащещенные микрики ip67 больше похожие на оригинал (НО БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ!!!!)

Внутри сомого замка тоже установлены 2 либо 4 микровыключателя — их слабое место пайка. Перед сборкой замка внимательно изучать пятаки пайки — если есть трещены в пайке — пропаять. Количество микриков в замке зависит от того, есть ли суперблокировка в замке.

Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

Инструкция для Renault Logan и Sandero

Объяснение как снять обшивку водительской двери Renault Logan также подойдет и для Sandero. В отличие от той же Skoda Octavia, на Renault Logan обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Renault Logan спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части

После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Renault Logan сидит дополнительно на клейком герметике

Mazda

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Mazda. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Mazda можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Ford Fusion. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Ford Fusion, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я.

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти.

https://youtube.com/watch?v=sQKu4aE4GeA

Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 (регулировка стекла)

Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, настраивается этими болтами, кто.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Не открывается правая пассажирская дверь

Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: