Ауди 80 замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков в рычагах

Задний сайлентблок переднего рычага на гольф2 с какой именно ауди тт подходит. Где он у нее стоит. Я правильно понял, что короткий болт вкручивается вертикально, т соответственно тот который длиннее вкручивается горизонтально? Добрый день!

Замена сайлентблоки на ауди с4 видео

Вопрос следующий: Субару Легасипосле замены сайлентблоков, втулок на ходовой, появился стук по всем четырем колесам на очень малой скорости по неровной дороге, особенно когда авто поворачивает, стук происходит поочередно на каждом колесе. До замены резинок стуков не. Аморизаторы старые. На стенде ходовая стуков и погрешностей не показала.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б4

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до посадочные гнезда балки паяльной лампой и др. Итак, зачистив посадочное место, смазываем его если уж сильно хочется и ставим сайлентблоки в заднюю балку — внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами.

Вся конструкция стягивается болтом сайлентблок садится на место. Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.

Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.

Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил Теперь надо снять рычаги.

У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез.

Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно.

Сайлентблок задней балки на AUDI 80 (Ауди 80)

Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка.

Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом.

Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился.

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор. Главное — иметь длинный и надёжный винт -слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию -и — задавливаем.

голоса

Рейтинг статьи

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках

При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить. Следующим шагом становится запрессовка сайлентблока

Для этих целей оптимально использовать только специнструмент, но если его нет, можно попробовать запрессовать новый элемент при помощи молотка. Нужно соблюдать осторожность, так как есть риски повредить новый сайлентблок или рычаг.
;
Если все прошло успешно, остается собрать рычаг в обратном порядке, поле чего установить деталь на место. Кстати, передний сайлентблок затягивается тогда, когда авто уже стоит на колесах. Другими словами, затяжку сайлентблоков переднего нижнего рычага и верхнего выполняют под нагрузкой, то есть под весом стоящего на колесах автомобиля;
Завершив все работы (независимо от того, выполнялась замена заднего сайлентблока переднего рычага или переднего сайлентблока), требуется снова провести диагностику ходовой части. Если все нормально, можно делать сход-развал. Кстати, по результатам удается понять, имеются ли еще отклонения от нормы, то есть присутствует или отсутствует необходимость скорой замены еще каких-либо узлов подвески автомобиля.

Еще добавим, что при выборе деталей на замену можно столкнуться с трудностями выбора, какой сайлентблок лучше, резиновый или полиуретановый. Так вот, полиуретановый сайлент более надежен и долговечен, чем аналог из резины. Также полиуретановые сайлентблоки  делают подвеску более «сбитой» и упругой, машина увереннее держит дорогу. Особенно это ощущается на средних и высоких скоростях.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок  по сравнению с обычным заметно дороже

Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки  можно рассчитывать на улучшения в работе подвески

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

запресовщик делал по сайлентблоку, методом подгона на учебном токарном станке.

https://youtube.com/watch?v=mVBhIjYlPnM

Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3

Краткое описание замены сайлентблоков задней балки.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.

Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.

После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

07.05.2017 01:07 2017-05-06T22:07:27.000Z

Описание:

Краткое описание замены сайлентблоков задней балки

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Замена Задних Балочных Сайлентблоков Ауди 80 Б3

голоса

Рейтинг статьи

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
Головкой на 17 скручивают подушки мотора

Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
Снимают рычаги

Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Audi 80 ставим оригинальные сайлентблоки

Полиуретановые сайлентблоки Audi 80. Идём дальше 11. Полиуретановые сайлентблоки подрамника. ⇒ от конторы Audi 80 „ В Пути “ =)) Привет! Нет, пока поставил в них оригинальные сайленты.

Рассказ владельца Audi 80 (B3) — плановое ТО. А значит идем менять сайлентблоки рычага передней подвески ауди 80 своими руками. После того как вы ПОЧТИ закрутили гайки рычагов, ставите на место палец шаровой опоры, и.

Audi 80 > › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги Audi 80 («Без Люфтов» ). Новости, доработка-окончательная форма. SPRINTER 80 на мобильном.

А мы пока и не фирма, так, гаражные кулибины. Диски словно изо льдааа! Внутри выточена втулка, ограничивающая как слишком сильный зажим, так и слабый. Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже. Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек.

Вот подумываю взять эти сайлентблоки, только сначала пару штук. Хочу на каждый рычаг по одному поставить! Поэтому встречный вопрос к вам, знающим, на какой из сайлентов идет нагрузка больше в рычаге? Который ближе к водителю или нет? Я просил знающих людей тут ответить на вопрос о нагрузке а не поливать непонятными комментами даже себе ничего не доказывающими! Это мои проблемы как я хочу, где их хочу, и почему их хочу поставить!

Ну что вы спорите? Если для вас это дорого, то может стоит задуматься о покупке ВАЗа? Может сами на ВАЗ пересядете? Если для вас это не дорого, то зачем тратить бесценные годы на этот немецкий таз?! Да и с моей зарплатой не всегда есть такая возможность, господи, неужели об этом трудно предположить, коль человек такие посты создает?!

Там и запчасти дешевле и продаются на каждом углу. Это же вполне нормальная сумма. Из неё вполне можно выделить две-три тысячи на сайлентблоки. Это нереально Ты что?! Да вот так и живем ёмаё!

Вот тебе и Омская область богатая, вот тебе и качество жизни в районах городов! Ну у жены еще такая зарплата! Вот и не понимаю куда смотрит государство? Если бы не калымы, то вообще бы хрен сосал!

Я не шучу, чистая правда! А в вашем как дела обстоят? У нас по разному. Значит можно попробовать туда чисто полиуретан поставить да? Думаю попробовать стоит если есть время и интерес, мне кажется на него идет большая нагрузка при попадании в яму т. Один раз поставил и надолго та нима за шо. Смысл в этом никакой, так как нужна точная стяжка самих стоек а не чашек чтобы уменьшить валкость при нагрузке. Meyle производитель по этому артикулу пробивается.

Слушай, так они порядком крепче оригнала, конструкция VAGовского и Meyle меня поразили! Пипец, столько про них наслушался положительного!

Ну а на этих уже сколько откатал, как себя ведут? Хотя что даст эксперимент трудно понять, по сути и так все ясно. Ну такой я блин! Думаю на правый борт лучше ставить, так как ловлю больше ям на проселочной дороге, правильно?

Ну то, что я сначала написал херь про один сайлент из полиуретана на сторону, то сам уже понял Хотел выяснить нагрузку чисто на передний или задний сайлент, потому как сила при трогании и при торможении на них разная, а стоят они, вроде, развальцовкой друг-от-друга.

Качество отличное, на скручивание работают как положено, ни один ещё не вышел из строя, денег своих однозначно стоят. Ставил не только в рычаги, ещё и в зад. Из минусов они больше вибраций от дороги передают, но из за их прочности, этот факт можно пережить, честно даже не заморачиваюсь. А ствить один на рычаг смысл не вижу. Эти сайлентблоки не работают как надо, читал я там отзывы о них. Сайлент идет на скручение и должен с металлом приварен быть а там просто втулка тупо стоит.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Авто-мир

  • Ауди
  • Немецкие
  • Новости

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Важно! Работу следует продолжить после установки под кузов надёжных металлических подставок. Далее необходимо установить подставку под коробку передач

Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

Пользователи
264 Cообщений

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.-в балке остаётся наружняя обойма.

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны

-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов

Наверх

#2 Kex

Пользователи
1 998 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Наверх

#3 Яков Coupe (Гольфлаб)

Пользователи
264 Cообщений

#4 Эльдар

Пользователи
1 388 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Наверх

#5 _ShurikeN

Пользователи
2 144 Cообщений

приспособа толковая. главный понт в том, что не надо снимать узел полностью и тащить его на тиски.

надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

Наверх

#6 Яков Coupe (Гольфлаб)

Пользователи
264 Cообщений

#7 Эльдар

Пользователи
1 388 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Наверх

#8 Яков Coupe (Гольфлаб)

Пользователи
264 Cообщений

#9 Vitgok Bez’re

Пользователи
17 020 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Наверх

#10 Яков Coupe (Гольфлаб)

Пользователи
264 Cообщений

Наверх

#11 _ShurikeN

Пользователи
2 144 Cообщений

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: