Замена сайлентблоков москвич 412

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 — Замена сайлентблоков!

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.

Нива сайлентблоки на Москвича 412

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор

Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича

Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов

Дополнительные материалы

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче

Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.

Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 — АЗЛК 2140

Москвич полеуретановые детали, ремонт ходовой. Где взять запчасти не дорого.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках

При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить. Следующим шагом становится запрессовка сайлентблока

Для этих целей оптимально использовать только специнструмент, но если его нет, можно попробовать запрессовать новый элемент при помощи молотка. Нужно соблюдать осторожность, так как есть риски повредить новый сайлентблок или рычаг.
;
Если все прошло успешно, остается собрать рычаг в обратном порядке, поле чего установить деталь на место. Кстати, передний сайлентблок затягивается тогда, когда авто уже стоит на колесах. Другими словами, затяжку сайлентблоков переднего нижнего рычага и верхнего выполняют под нагрузкой, то есть под весом стоящего на колесах автомобиля;
Завершив все работы (независимо от того, выполнялась замена заднего сайлентблока переднего рычага или переднего сайлентблока), требуется снова провести диагностику ходовой части. Если все нормально, можно делать сход-развал. Кстати, по результатам удается понять, имеются ли еще отклонения от нормы, то есть присутствует или отсутствует необходимость скорой замены еще каких-либо узлов подвески автомобиля.

Еще добавим, что при выборе деталей на замену можно столкнуться с трудностями выбора, какой сайлентблок лучше, резиновый или полиуретановый. Так вот, полиуретановый сайлент более надежен и долговечен, чем аналог из резины. Также полиуретановые сайлентблоки  делают подвеску более «сбитой» и упругой, машина увереннее держит дорогу. Особенно это ощущается на средних и высоких скоростях.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок  по сравнению с обычным заметно дороже

Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки  можно рассчитывать на улучшения в работе подвески

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Ресурс сайлентблоков, способы их проверки

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если авто используется на дорогах с хорошим покрытием, то шарниры способны отходить до 100 тыс. км пробега.

А вот постоянные поездки по дорогам с плохим дорожным покрытием (ямы, ухабы и т. д.), которых у нас – очень много, значительно сокращает ресурс изделия, и его замена может потребоваться уже через 40-50 тыс. км.

Основными признаками сильного износа резинометаллических шарниров является ухудшение управляемости авто, вибрации на руле, стуки со стороны арок колес во время движения по неровностям.

Проверить состояние сайлентблоков не сложно. Вначале следует просто осмотреть их, а точнее, видимые части резиновых элементов.

Если видно, что резиновый слой «разлезся», на нем видны трещины, то такой шарнир уже полноценно не выполняет свои функции.

Дополнительно можно пораскачивать монтировкой элементы подвески, в которые установлены сайлентблоки. Большая амплитуда колебаний узла и стуки в нем указывают на критический износ шарнира и надобность в его замене.

Кузов

  • Как поменять бампер Москвич 412
  • Замена бардачка Москвич 412
  • Поменять бачок омывателя Москвич 412 своими руками
  • Снятие бензобака Москвич 412
  • Ремонт бокового зеркала Москвич 412
  • Поменять вентилятор печки Москвич 412
  • Как заменить дворники Москвич 412
  • Домкрат Москвич 412 своими руками
  • Снятие заднего крыла Москвич 412
  • Снять заднее сиденье Москвич 412
  • Как заменить заднее стекло Москвич 412
  • Снятие задней обшивки двери Москвич 412
  • Заменить защиту двигателя Москвич 412 своими руками
  • Заменить защиту картера Москвич 412 своими руками
  • Как заменить зеркало заднего вида Москвич 412 своими руками
  • Снятие крышки бензобака Москвич 412
  • Как заменить личинку замка Москвич 412
  • Поменять лобовое стекло Москвич 412 своими руками
  • Снятие лючка бензобака Москвич 412
  • Снять обшивку багажника Москвич 412
  • Как снять обшивку водительской двери Москвич 412
  • Как снять обшивку потолка Москвич 412
  • Как снять обшивку салона Москвич 412
  • Как снять обшивку сиденья Москвич 412
  • Снятие панели приборов Москвич 412
  • Как снять переднее крыло Москвич 412
  • Снятие переднего сиденья Москвич 412
  • Как снять переднюю обшивку двери Москвич 412
  • Снять подголовники Москвич 412
  • Снятие подушки безопасности Москвич 412 своими руками
  • Как снять приборную панель Москвич 412 своими руками
  • Ремонт резинок на дворниках Москвич 412
  • Поменять ремень безопасности Москвич 412 своими руками
  • Снять решетку радиатора Москвич 412 своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Москвич 412 своими руками
  • Снять стеклоподъемник Москвич 412 своими руками
  • Как поменять уплотнитель двери Москвич 412 своими руками
  • Поменять форсунку омывателя Москвич 412
  • Как заменить щетки стеклоочистителя Москвич 412

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Москвич 412 своими руками
  • Замена блока абс Москвич 412
  • Как поменять датчик абс Москвич 412
  • Заменить задние тормозные диски Москвич 412
  • Ремонт задних тормозных колодок Москвич 412
  • Как поменять колодки ручника Москвич 412
  • Как заменить передние тормозные диски Москвич 412
  • Как заменить передние тормозные колодки Москвич 412
  • Как поменять ручник Москвич 412
  • Как поменять тормозной цилиндр Москвич 412
  • Как поменять тормозную жидкость Москвич 412
  • Как поменять тормозные трубки Москвич 412
  • Заменить тормозные шланги Москвич 412
  • Как заменить трос ручника Москвич 412
  • Как заменить трос ручного тормоза Москвич 412

Электрика

Снятие аккумулятора Москвич 412Замена батарейки в брелке Москвич 412Как поменять батарейку в ключе Москвич 412Как поменять батарейку в пульте Москвич 412Ремонт блока предохранителей Москвич 412Установка втягивающего реле Москвич 412Как поменять габаритную лампу Москвич 412 своими рукамиЗамена заднего фонаря Москвич 412Снятие задней фары Москвич 412Заменить замок зажигания Москвич 412Поменять катушку зажигания Москвич 412Снять кнопку стеклоподъемника Москвич 412 своими рукамиКак поменять лампу ближнего света Москвич 412 своими рукамиПоменять лампу в бардачке Москвич 412Как заменить лампу в габаритах Москвич 412 своими рукамиУстановка ламп в дальний свет Москвич 412 своими рукамиКак поменять лампу в задний ход Москвич 412 своими рукамиКак заменить лампу в поворотниках Москвич 412Как поменять лампу в приборной панели Москвич 412 своими рукамиПоменять лампу в противотуманных фарах Москвич 412 своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Москвич 412Замена лампы в фарах Москвич 412Как поменять лампу освещения салона Москвич 412Как заменить лампу стоп сигнала Москвич 412Как поменять лампы задних фонарей Москвич 412Снять левую фару Москвич 412 своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Москвич 412Снятие передней фары Москвич 412Как снять правую фару Москвич 412Поменять предохранители Москвич 412Как заменить предохранитель прикуривателя Москвич 412Установка противотуманных ламп Москвич 412 своими рукамиКак поменять реле поворотов Москвич 412Как поменять реле стартера Москвич 412Поменять реле стеклоочистителя Москвич 412Поменять свечи зажигания Москвич 412 своими рукамиКак заменить щетки генератора Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема акпп Москвич 412Схема акустической системы Москвич 412Электросхема бензонасоса Москвич 412Схема блока предохранителей Москвич 412Электросхема блока управления двигателем Москвич 412Электросхема вентилятора охлаждения Москвич 412 своими рукамиСхема включения бензонасоса Москвич 412Схема включения вентилятора охлаждения Москвич 412 своими рукамиСхема включения кондиционера Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Москвич 412Схема включения фар Москвич 412Электросхема генератора Москвич 412Электросхема датчика давления масла Москвич 412Электросхема датчика кислорода Москвич 412 своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости Москвич 412Электросхема датчика скорости Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Москвич 412Электросхема датчика уровня топлива Москвич 412 своими рукамиСхема двигателя Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема дворников Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема зажигания Москвич 412Электросхема замка зажигания Москвич 412Электросхема звукового сигнала Москвич 412Электросхема инжектора Москвич 412Электросхема карбюратора Москвич 412Схема корректора фар Москвич 412Схема освещения салона Москвич 412Электросхема отопителя Москвич 412Электросхема охлаждения двигателя Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема панели приборов Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема передних фар Москвич 412Электросхема печки Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема приборной панели Москвич 412Электросхема проводки Москвич 412Электросхема противотуманных фар Москвич 412Электросхема реле бензонасоса Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема реле давления Москвич 412Схема реле поворотов Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Москвич 412Схема реле стартера Москвич 412Электросхема системы впрыска Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Москвич 412Электросхема системы кондиционирования Москвич 412Электросхема системы охлаждения Москвич 412 своими рукамиСхема системы управления двигателем Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема стартера Москвич 412Электросхема стеклоочистителя Москвич 412Схема стеклоподъемников Москвич 412 своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Москвич 412Электросхема топливного насоса Москвич 412Электросхема топливной системы Москвич 412Электросхема тормозной системы Москвич 412Электросхема центрального замка Москвич 412Электросхема щитка приборов Москвич 412Электросхема эбу Москвич 412 своими рукамиКоды ошибок Москвич 412

Замена сайлентблоков москвич 412

Уменьшение клиренса С передней подвеской вопросов обычно не возникает — всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода — при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы «Плаза» для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются «укороченные» варианты -3 и -5, либо от простой Нивы — они изначально короче Шнивовских) При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия: -Верхний рычаг подвески направлен вверх -Нижний должен быть максимально параллелен земле При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.

При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо. Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще — напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема — не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого — покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту. После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема — появляется опасность «зацепиться» креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора «смотрело» вверх.

В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:

То что получилось:

Увеличение жёсткости Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей: -установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды -Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой)) -перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага «донора». Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.

Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.

Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО). Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены. Комментарии излишни:

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Igor Shmatok

В Киеве развал делаю на Євгена Сверстюка, 25А — вдруг кому то нужно — очень качественно делают. Не реклама, так для информации, приезжих много, а куда бежать хз )Лучше ехать по предварительной записи по телефону, что бы не встрять в очередь. Делал в 2020 во время лютого карантина, так что карантин тоже не помеха. )

Полина

Ты много знаешь, может и со сцеплением поможешь? Москвич-Ода. Поменяли оба цилиндра, зато теперь не вкл. ни одна и задняя орет. Что не так?Выдержано 4- 5мм и воздуха нет. Когда орет, зазор увелич. до 1см.. И все поновой..

Было бы очень полезно описывать что необходимо для замены какие шайбы какой длины шпилька для выприсовки, какого размера выприсовочные втулки, для тех кто не знает, как я.

Alexx Shtrauss

взялсебе такие оси с сайлентблоками. перепресовывал сам (пока одну только сторону) и при прессовке последнего сайлента верхнего рычага немного повело одно ухо. теперь не знаю что делать: сайлентблок недопрессован 3-4 мм, небольшой перекос..

Сергей Гуров

Завидую тебе муЗчина, в 2019 году , ты рычаги снимаешь ключами , из набора для ремонта велосипедов. В 87 , работая на СТО москвичей , рычаги снимались с помощью чьей то матери и газового поста. А им было то отроду, всего несколько лет . Верхние просто срывали головы у болтов. А нижние , меняли не снимая рычагов, когда можно было . Подвеску , полностью перетряхнуть, стоило 20 рублей . Из них, 4 рубля в зарплату, как вспомню, аж передёргивает, от этих сайлентов. Получал аванс 60 рублей, а зарплату, должен был ещё. Хотя в кабаке оставить пару сотен , было нормально.

Владимир Луценко

Ваня ,очень хорошее и для многих полезное видио с учётом всех ньюансов.Одним словом молодец.Себе ставил вазовские года три назад ,ещё живые.Пробег больше 60тысяч (село-город)особо не гоняю так как у нас в Херсонской области хороший асфальт на дорогу не выбрасывают.За видео однозначно лайк. счас только сбегаю в гараж ,в мазут палец вымажу.

Сергей Иванов

Добрый вечер. У меня вопрос хочу прибарахлиться на москвичавтозапчасть и в частности купить рессорные втулки. Есть резина есть полиуретан, что лучше брать? Полиуретан есть Украина и Россия на чём остановить выбор? Российские втулки в два раза дороже Украинских.

Олег Шевчук.

Я буру на барахолке у дедушек старых выпусков салентблоки и они у меня ходят по 2 года это по пробегу 40 тыс км.просто полиуретан надо не попасть на подделку.у мене друг купил так они сразу прокручевались.

Александр Владимирский

У меня стоят такие уже 15т.км ,ходят отлично. На машине езжу на рыбалку и по грибы, тесть нагрузка на подвеску огромная. Единственный момент я покупал только оси и пресовал их свои рычаги. А нижние сайленты это Нива, но обрезанные

Роман Ромаш

Жиги сайленти я не корчував у мене ще заводські краще це поліуретанові чім корчувати бу ричаги які продають тіпа реставрація сайлентів з жиги на москвича зараз береть бу і пропонують за нове

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега

Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге,  тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки

Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов.  Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески.  С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки АЗЛК:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА Как нас найти? Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота. Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Москвич

Стоимость ремонта автомобильной подвески Москвич Святогор в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО AZLK
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 сен 2019 veröffentlicht
  • #москвич, #москвич2140, #москвич412, #москвичазлк, #азлк, #азлк2140, #м2140, #узам412, #ремонтавто, #ретромосквич, #moskvich, #moskvich2140, #москвич1500, #uzam412,Ремонт подвески москвич! Замена сайлентблоков москвич 2140 / москвич 412. Трансмиссия. Ходовая часть, передняя подвеска, рычаги передние москвич!САЙЛЕНТБЛОКИ от НИВЫномер по каталогу запчастей — 2101-2904040 — 2121-2904040Сразу хочу исправить оговорку о нижнем рычаге. НОВУЮ ось под ВАЗовский сайлентблок нельзя вытащить без снятия сайлентблока в отличии от родной (москвичевской) оси!Новые сайлентблоки ( москвичевские ) очень плохого качества, при моем стиле езды, тем более 80% пробега составляет ровная асфальтированная трасса, их хватило на 3000 км. Изначально я хотел купить полиуритановые сайлентблоки, но . все же я куплю их и установлю в свободные рычаги ( благо их у меня много ).Случайно наткнулся на рынке на рычаги МОСКВИЧ 2140 с уже установленными в них НОВЫМИ осями под сайлентблок ВАЗ. Сами оси отличаются размерами и для того, чтобы установить сайлентблоки ВАЗ в рычаги МОСКВИЧА применены переходные втулки (идут в комплекте с осями).Сколько проходят такие сайлентблоки — покажет время! Но я надеюсь, что такое нововведение будет оправдано пробегом. Так как есть у меня несколько комплектов свободных рычагов подвески, думаю их можно отпескоструить и установить в них уже полиуритановые сайлентблоки, которые сейчас можно достаточно часто встретить в продаже!
  • Авто/Мото

Замена сайлентблоков на верхнем рычаге ВАЗ-2107

Теперь распишем, как меняются сайлентблоки на верхнем рычаге, причем описанный метод не требует полного снятия элемента с авто.

Делается все так:

  1. Чтобы получить доступ к рычагу, переднее колесо со стороны, где проводятся работы, выдомкрачиваем и снимаем. Также придется открутить и извлечь пластиковую защиту арки колеса (если она имеется);
  2. Откручиваем гайку крепежного болта верхнего рычага, предварительно обработав ее, а также сами шарниры WD-40;
  3. Откручиваем болт крепления бампера, поскольку он будет мешать извлечению крепежного элемента рычага (только на ВАЗ-2105 и 2107, на остальных классических моделях это делать не нужно);
  4. Извлекаем крепежный болт. После этого ступица опуститься вниз, что даст возможность провернуть рычаг на шаровой опоре, так, чтобы сторона с шарнирами оказалась снаружи. Это обеспечит полный доступ к сайлентблокам, при этом рычаг полностью снимать не нужно;
  5. При помощи съемника выпрессовываем изношенный элемент. Делается это так: на длинный болт накидываем шайбу, а затем отрезок трубы с диаметром больше сайлентблока. Болт проводим через шарнир, так, чтобы труба начала упираться в рычаг, а сам шарнир оказался внутри ее, накидываем вторую шайбу и накручиваем гайку. Берем два ключа – одним закручиваем гайку, а вторым удерживаем болт. Закручиваясь, гайку с шайбой будет выдавливать шарнир в внутрь трубы, пока он полностью не выйдет.
  6. Перед установкой нового элемента, очищаем посадочное место и смазываем мыльным раствором. Для посадки используем съемник с трубкой меньшего диаметра, чтобы она упиралась в бортик.
  7. Запрессовка делается так: на болт накидываем шайбу и трубку, в которую вставляем новый элемент. Проводим болт через отверстие в рычаге, накидываем вторую шайбу и гайку. Перед стягиванием центрируем сайлентблок относительно отверстия. Закручиваем гайку, пока в шайбу не упрется шарнир. Раскручиваем съемник, устанавливаем на него отрезок большего диаметра. Располагаем приспособление так, чтобы труба оказалась со стороны, куда движется шарнир. Закручивая гайку, садим сайлентблок, пока наплывы на его внешней обойме не упрутся в рычаг.
  8. Аналогично меняем второй шарнир. После этого проворачиваем рычаг обратно, приподнимаем ступицу, чтобы совместить отверстия рычага и кузова авто, устанавливаем крепежный болт, смазав его тело и резьбу нигролом, закручиваем гайку, ставим на место колесо и снимаем авто с домкрата.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: