Замена шаровых опор пежо 406

Зачем их менять

Частой причиной замены является их выход из строя. Визуальные признаки износа шаровых опор описывать здесь не буду, подробно рассматривал в прошлой статье, ссылка выше. Будем считать, что они уже проявились на автомобили и так ездить не комфортно и местами даже опасно – можно потерять колесо на повороте.

Вторая причина – срок эксплуатации и качество дорожного покрытия. У каждой детали есть свой период гарантированной работы, заложенный заводом-изготовителем. Это время может сократиться, если вовремя их не обслуживать. , я подробно разберу в следующей статье.

Третья причина – желание быть уверенным, что доедешь до места назначения

Если собираетесь ехать на дальнее расстояние и знаете, что давно не делали ТО подвеске и ходовой, то самое время уделить пристальное внимание шаровым, чтобы они в пути не преподнесли сюрприз. Делаем диагностику и если есть малейшие признаки неисправностей, то меняем шаровые опоры

Это можно сделать самому или обратиться на СТО. Потратите деньги на работу мастеров, но сэкономите время. Любите самостоятельно ремонтировать – вооружаемся нехитрыми приспособлениями и читаем внимательно статью, здесь подробно рассмотрим все шаги замены.

Замена шаровых опор Пежо 308

Мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве проводят замену шаровых опор Пежо 308 по приятной цене и в короткие сроки.

Замена шаровых опор Peugeot 308

Замена шаровых опор Пежо 308 в Москве

Шаровая опора соединяет колесо и подвеску. Ее задача — обеспечить возможность поворота ступицы. Причиной проблем с шаровой опорой Пежо 308, как и с подвеской в целом, может стать передвижение по плохой дороге, т.е. серьезные нагрузки, а также нехватка смазочного материала. Устранят неполадку мастера автотехцентра «AutoMD», используя боксы со специальным оборудованием.

Вы можете быть уверены, что будут соблюдены все нюансы. Монтаж новых шаровых опор, как и других запчастей, имеет свои особенности, с которыми не знакомы водители. В итоге могут появиться новые неполадки. Этого не произойдет при обращении к профессионалам. В «AutoMD» вы получите результат по выгодной цене и заручитесь фирменной гарантией. Приезжайте к нам!

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену шаровых опор Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Электрика

  • Снятие аккумулятора Peugeot 406
  • Заменить аккумулятор в брелоке Peugeot 406
  • Поменять аккумулятор в ключе Пежо 406 своими руками
  • Заменить батарею пульта дистанционного управления Peugeot 406
  • Замена блока предохранителей Пежо 406 своими руками
  • Ремонт реле соленоида Пежо 406
  • Замена габаритных огней Пежо 406 своими руками
  • Заменить задний фонарь Пежо 406 своими руками
  • Снятие заднего фонаря для Peugeot 406
  • Как поменять замок зажигания Пежо 406 своими руками
  • Замена катушки зажигания Пежо 406
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 406
  • Ремонт фар Пежо 406 ближнего света
  • Как поменять лампу в бардачке Пежо 406 своими руками
  • Установка ламп в габариты Пежо 406
  • Поменять лампу в дальний свет Пежо 406 своими руками
  • Заменить лампу заднего хода Пежо 406
  • Установка фонарей в указатели поворота Peugeot 406
  • Замена ламп в приборной панели Пежо 406
  • Как поменять лампочку в противотуманных фарах Пежо 406
  • Замена ламп Пежо 406 ПТФ своими руками
  • Замена фар Пежо 406 своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона Peugeot 406
  • Ремонт стоп-сигналов Peugeot 406
  • Замена ламп задних фонарей на Пежо 406
  • Снятие левой фары Peugeot 406
  • Удаление стеклоподъемников Пежо 406 своими руками
  • Снятие фар Пежо 406 своими руками
  • Снятие правой фары Peugeot 406
  • Как заменить предохранители в Пежо 406
  • Замена предохранителя прикуривателя Пежо 406
  • Замена противотуманных фар на Пежо 406
  • Как заменить реле поворотов Пежо 406
  • Как поменять реле стартера Пежо 406 своими руками
  • Замена реле стеклоочистителя Peugeot 406
  • Ремонт свечей зажигания Peugeot 406
  • Замена щеток генератора на Пежо 406
  • Схема подключения АКПП Пежо 406 своими руками
  • Акустическая система Peugeot 406 DIY
  • Схема подключения топливного насоса Peugeot 406
  • Схема подключения предохранителей Peugeot 406
  • Схема подключения блока управления двигателем Peugeot 406
  • Схема вентилятора охлаждения Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения топливного насоса Peugeot 406
  • Схема подключения вентилятора охлаждения Peugeot 406 DIY
  • Схема подключения кондиционера Пежо 406
  • Схема подключения переднего моста Peugeot 406
  • Схема подключения стартера Peugeot 406
  • Схема подключения фар Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения генератора Peugeot 406 DIY
  • Схема подключения датчика давления масла Peugeot 406
  • Схема подключения кислородного датчика Пежо 406 своими руками
  • Цепь датчика охлаждающей жидкости Peugeot 406
  • Схема подключения датчика скорости Пежо 406 своими руками
  • Схема датчика температуры Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения датчика уровня топлива Peugeot 406
  • Схема подключения двигателя Пежо 406
  • Схема дворников Peugeot 406
  • Схема подключения системы зажигания Пежо 406
  • Схема подключения замка зажигания Пежо 406
  • Схема звукового сигнала Peugeot 406
  • Схема форсунки Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения карбюратора Peugeot 406
  • Схема управления диапазоном фар Пежо 406 своими руками
  • Схема освещения салона Пежо 406 своими руками
  • Схема отопителя Peugeot 406
  • Контур охлаждения двигателя Peugeot 406
  • Схема подключения панели приборов Peugeot 406
  • Схема фар Пежо 406
  • Схема подключения печки Пежо 406
  • Схема панели приборов Peugeot 406
  • Электросхема Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения противотуманной фары Peugeot 406
  • Цепь реле топливного насоса Peugeot 406
  • Цепь реле давления Peugeot 406
  • Схема подключения реле поворота Peugeot 406 DIY
  • Схема подключения реле регулятора Пежо 406 своими руками
  • Схема реле стартера Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения системы впрыска Peugeot 406
  • Схема подключения системы зажигания Пежо 406 своими руками
  • Электросхема кондиционера Пежо 406
  • Схема системы охлаждения Пежо 406 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Peugeot 406
  • Схема подключения стартера Пежо 406
  • Цепь стеклоочистителя Peugeot 406
  • Схема стеклоподъемников Peugeot 406
  • Схема стоп-сигналов Peugeot 406
  • Схема топливного насоса Peugeot 406
  • Схема подключения топливной системы Peugeot 406
  • Схема тормозной системы Пежо 406 своими руками
  • Схема подключения центрального замка Пежо 406
  • Схема комбинации приборов Peugeot 406
  • Схема блока управления Peugeot 406
  • Коды ошибок Peugeot 406

Замена шаровой опоры на Peugeot 308

  • 40 14 62k
  • 43 0 94k

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Выкручиваем скобку 2ХTORX 55.

Гайку рулевого наконечника пока только срываем.

Выкручиваем и убираем датчик ABS

Выкручиваем ступичную гайку, а также выкручиваем шаровою.

Если гайка прокручивается, фиксируем её с обратной стороны необходимым инструментом. Сама гайка на 21.

Далее нужно сорвать болты что удерживают амортизатор. Рычаг что с низу при помощи монтировки отводим в сторону, а также ШРУС. После полностью выкручиваем болты.

Демонтировали кулак, зажали его в тиски. Далее выбили стопор шаровой опоры, а также при помощи головки на 41 и рычага демонтируем шаровую.

Далее производим замену и собираем всё в обратной последовательности.

Запрессованная в подвеску

Существует такие типы крепления, где не используются болтовые соединения. В них шаровая опора запрессована в подвеску. Такой «финт» сделан, чтобы автовладельцы не меняли только один шарнир, а весь рычаг в сборе с ним. Так выходит дороже, можно дополнительно заработать на запасных частях. Местные «Кулибины» научились их менять, выпрессовывая.

Недостатком данного способа является обязательное снятие всего рычага.

На разных моделях автомобилей он снимается по-своему, описывать в этой статье все варианты нет смысла. Разберем основные этапы.

  1. Срываем и откручиваем гайку, которой притянут палец к ступице;
  2. Для выпрессовки шарнира используем съемник. Если нет специнструмента, берем монтировку и оттягиваем рычаг вниз, создавая напряжение на пальце. Молотком аккуратно и четко бьем по конусу поворотного кулака (не по рычагу), палец должен вылезти.
  3. Демонтируем нижний элемент подвески.

Теперь нужно выбить шаровую из него. Воспользуемся шлицевой отверткой. Убираем стопорное кольцо с защитного кожуха и опоры. Поддеваем их, вытаскиваем по очереди.

Чтобы выбить, используем проставку большего диаметра, чем размер шарнира . На неё ставим рычаг, сверху по пальцу детали, а не руки, бьем молотком. Она должна выбиться. Главное – не повредить «лопух» и посадочное место, в противном случае после замены, шаровая опора не запрессуется в рычаг, или станет на перекос, или появиться люфт.

Новую деталь осматриваем, снимаем пыльник и проверяем количество смазки под ним. При необходимости добавляем её.

Переворачиваем рычаг, вставляем опору в свое гнездо. Чтобы запрессовать её обратно, нужно подобрать оправку подходящего диаметра. Бить по нижней части детали нельзя, разрушиться вкладыш. Можно воспользоваться накидной гайкой, чтобы её внутренний диаметр был по размеру упора шаровой. То есть, удар должен приходиться только на края новой детали.

Запрессовываем шаровую таким образом, чтобы она «садилась» равномерно, не было перекосов. При необходимости поправляем оправку и бьем по другой стороне, чтобы выровнять её.

Устанавливаем стопорное кольцо, фиксирующее шарнир в элементе подвески. Надеваем пыльник и фиксируем его своим стопором.

При установке последнего кольца старайтесь не порвать защитный кожух, иначе придется его менять. Разрывы и трещины в нем недопустимы.

Установка производиться в обратном порядке. Здесь могут быть свои нюансы у каждой модели авто.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Peugeot 406
  • Заменить батарейку в брелке Peugeot 406
  • Поменять батарейку в ключе Пежо 406 своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Peugeot 406
  • Поменять блок предохранителей Peugeot 406 своими руками
  • Ремонт втягивающего реле Peugeot 406
  • Замена габаритной лампы Пежо 406 своими руками
  • Заменить задний фонарь Peugeot 406 своими руками
  • Снятие задней фары Пежо 406
  • Как поменять замок зажигания Пежо 406 своими руками
  • Замена катушки зажигания Пежо 406
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 406
  • Ремонт лампы ближнего света Пежо 406
  • Как поменять лампу в бардачке Peugeot 406 своими руками
  • Установка ламп в габаритах Peugeot 406
  • Поменять лампу в дальний свет Пежо 406 своими руками
  • Заменить лампу в задний ход Peugeot 406
  • Установка ламп в поворотниках Пежо 406
  • Замена ламп в приборной панели Peugeot 406
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Пежо 406
  • Замена ламп в ПТФ Пежо 406 своими руками
  • Заменить лампу в фарах Peugeot 406 своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона Пежо 406
  • Ремонт лампы стоп сигнала Peugeot 406
  • Замена ламп задних фонарей Пежо 406
  • Снять левую фару Пежо 406
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 406 своими руками
  • Снять переднюю фару Peugeot 406 своими руками
  • Снять правую фару Peugeot 406
  • Как заменить предохранители Пежо 406
  • Поменять предохранитель прикуривателя Пежо 406
  • Поменять противотуманные лампы Пежо 406
  • Как заменить реле поворотов Пежо 406
  • Как поменять реле стартера Peugeot 406 своими руками
  • Замена реле стеклоочистителя Peugeot 406
  • Ремонт свечей зажигания Peugeot 406
  • Заменить щетки генератора Пежо 406
  • Электросхема акпп Пежо 406 своими руками
  • Схема акустической системы Пежо 406 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Пежо 406
  • Электросхема блока предохранителей Пежо 406
  • Электросхема блока управления двигателем Peugeot 406
  • Схема вентилятора охлаждения Пежо 406 своими руками
  • Схема включения бензонасоса Peugeot 406
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Пежо 406 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Peugeot 406
  • Электросхема включения переднего моста Peugeot 406
  • Схема включения стартера Пежо 406
  • Электросхема включения фар Пежо 406 своими руками
  • Электросхема генератора Пежо 406 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Пежо 406
  • Электросхема датчика кислорода Пежо 406 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 406
  • Электросхема датчика скорости Peugeot 406 своими руками
  • Схема датчика температуры Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Peugeot 406
  • Электросхема двигателя Пежо 406
  • Схема дворников Пежо 406
  • Электросхема зажигания Peugeot 406
  • Электросхема замка зажигания Пежо 406
  • Схема звукового сигнала Peugeot 406
  • Схема инжектора Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема карбюратора Пежо 406
  • Электросхема корректора фар Пежо 406 своими руками
  • Схема освещения салона Пежо 406 своими руками
  • Схема отопителя Peugeot 406
  • Схема охлаждения двигателя Пежо 406
  • Электросхема панели приборов Peugeot 406
  • Схема передних фар Пежо 406
  • Электросхема печки Пежо 406
  • Схема приборной панели Peugeot 406
  • Электросхема проводки Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Пежо 406
  • Схема реле бензонасоса Пежо 406
  • Схема реле давления Пежо 406
  • Электросхема реле поворотов Пежо 406 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 406 своими руками
  • Схема реле стартера Пежо 406 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Пежо 406
  • Электросхема системы зажигания Пежо 406 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Пежо 406 своими руками
  • Схема системы охлаждения Peugeot 406 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Пежо 406
  • Электросхема стартера Peugeot 406
  • Электросхема стеклоочистителя Peugeot 406
  • Схема стеклоподъемников Peugeot 406
  • Схема стоп сигналов Peugeot 406
  • Схема топливного насоса Peugeot 406
  • Электросхема топливной системы Пежо 406
  • Схема тормозной системы Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема центрального замка Peugeot 406
  • Схема щитка приборов Пежо 406
  • Схема эбу Peugeot 406
  • Коды ошибок Peugeot 406

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Как выбрать шаровые опоры для PEUGEOT 406 1.8 16V?

Как часто менять шаровые опоры?

В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на PEUGEOT 406 1.8 16V, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.

Какие опоры выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для PEUGEOT 406 1.8 16V. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.

Можно ли заменить шаровую опору самому?

Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для PEUGEOT 406 1.8 16V. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.

Что если не менять шаровую опору?

Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать опору для PEUGEOT 406 1.8 16V?

Подобрать шаровую опору для PEUGEOT 406 1.8 16V, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор PEUGEOT 406 1.8 16V — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

2slova › Блог › Стук подвески пежо 308. Замена шаровых опор, рулевых наконечников, стоек и сайленблоков стабилизатора

Борьба с стуком.Причины стука подвески: Опоры стойки- (отрыв резины от втулки), стойки амортизатора-( люфт штока, либо кончина аморта). Шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба, тяги- ( общая причина выхода этих деталей из строя есть изначальное отсутствие должного количества смазки, попадание влаги под пыльник и умышленные конструктивные дефекты о которых чуть ниже).

1. Шаровые опоры JBJ791 TRW 620р/шт.

2. Рулевые наконечники JTE2056 TRW правый, левый…57. 850р/шт.

3. Стойки стабилизатора 53569 SIDEM. Но лучше TRW. 550р/шт.

4. Сайлентблоки стабилизатора 0945885 SASIC 205р/шт.

5. Защита шаровой 362313 оригинал.167р/шт.

6. Головка на 41 F46510041 Force. 730р.

7. Вороток 3/4 Force. 1300р.

9. Съемник шаровых. (стронуть рычаг с ш)

Проволока, бруски и хорошее настроение.

Рулевые тяги оставил прежние, тк исправны- ( нет люфта в шаре).

Со всем можно справиться в удовольствие, кроме шаровых.Замену лучше проводить вдвоем. Основная проблема вставить палец шаровой в отверстие рычага. Для этого нужно отжать рычаг ломом, подвести вплотную шаровую к отверстию, а именно саму стойку, далее поддомкратить ее(стойку) и когда палец шаровой поднимется чуть выше отверстия рычага, нужно наклонить палец в отверстие, приспустить домкрат, завести полностью палец. Казалось бы просто, НО удается это не с первого раза, тк поддомкраченная стойка не охотно заходит в рычаг, так же можно ВЫДЕРНУТЬ ПРИВОД из МКПП и лишиться масла, легко зацепить и стянуть об рычаг малое кольцо пыльника шаровой(ставится только разжатием).Приступим.1. Шаровые опоры.Нам понадобится:-Проволока1,5м.-Торкс30, либо шестигранник(удерживать палец шаровой при отворачивании гайки)-Зубило малое.-Ударная ВЫСОКАЯ(7-10см) головка на 41.-Съемник ш.

-Вороток 3/4. Насадка удлинитель на вороток(труба 1-1,5м).-Набор обычных головок и накидных ключей.

Стронутая шаровая отворачивается от руки. Если стойка была привязана, примотана сильно, то масло не сливаем и не покупаем 2 литра нового(в мкпп 1,9л) Если масло вытекло из мкпп это не беда, вставляем привод в любом положении, сливаем остатки масла, заливаем через пластиковый сопун(снять возд патрубок, нащупать и открутить 15клбчом сопун.)

Кстати после замены масла (первый раз 30тк, второй 65тк) коробку не узнать, включается мягко-советую!

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать, как заменить шаровую опору на Peugeot 308, 408, 3008 и Partner Teepee, у них передняя подвеска очень похожа, а рычаги и шаровые опоры в целом практически одинаковые.

Для замены понадобится инструмент:

  • Молоток
  • Усиленная ручка или пневматический пистолет
  • голова 18
  • торцевой ключ 18
  • глава 41
  • глава 21

Вариантов замены шаровой опоры несколько:

  1. Не снимая поворотный кулак.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена осуществляется снятием ступицы, но это немного сложнее, и вам придется открутить больше гаек и болтов.

Для начала расскажу, как произвести замену на простейший обаз, но для этого нужен лифт или эстакада и металлолом.

  1. снять колесо
  2. откручиваем гайку на 21, давящую передний рычаг на шаровую опору
  3. ударами молотка по рычагу заставляем его упасть с конуса шарового шарнира
  4. запускаем лом спереди машины между рычагом и трансмиссией
  5. нажмите на рычаг и переместите поворотный кулак в сторону
  6. снимите ботинок с мяча
  7. откручиваем шаровой головкой 41
  8. установить новый шаровой шарнир
  9. собираем все в обратном порядке

Если возникают трудности с подъемом автомобиля Пежо на лифте, то это вполне можно сделать домкратом, но придется полностью вытащить перфоратор и открутить шаровую опору на снятом узле подвески.

также необходимо выполнить все описанные выше операции плюс:

  • снимаем датчик АБС (откручиваем от ступицы колеса или отсоединяем от разъема)
  • откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или гаечным ключом
  • откручиваем гайку ступицы трансмиссии
  • рулевой наконечник

Конструкция шаровой опоры Peugeot

Опора состоит из пальца конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, вращающимся и поворачивающимся на некоторый угол в своем корпусе. Корпус шаровой опоры может быть, как запрессован в рычаг, закручен или крепится к нему с помощью болтов. Шаровый наконечник пальца опирается на вкладыш, расположенный между ним и корпусом опоры,  выполняющем функцию подшипника скольжения.

Шаровая опора берет на себя большинство знакопеременных нагрузок от неровностей дорожного полотна и поэтому подвергается интенсивному износу, приводящему к увеличению зазора между корпусом опоры и шаровым пальцем. Если своевременно не принять меры к замене опоры, то при предельном износе и ударной нагрузке возможен вырыв пальца из корпуса и вывороте наружу управляемого колеса.

Факторы, влияющие на износ опоры

  • Возрастной (естественный износ) износ материалов
  • Эксплуатация авто преимущественно на дорогах с плохим покрытием
  • Нарушение герметичности защитного чехла шаровой опоры
  • Сильный удар или серия ударов при наезде на препятствие на большой скорости (большие динамические нагрузки)
  • Грубая эксплуатация авто

Низкое качество дорожного покрытия отрицательно сказывается на всех элементах ходовой части и шаровые опоры первыми воспринимают на себя основную часть ударной нагрузки, что сказывается на сокращении их ресурса.

При возникновении усталостных трещин на резиновых защитных чехлах или их разрыве или порезе при проезде препятствия  (езда по глубокому снегу, глубокая грязи и пр.) о скрытый предмет происходит интенсивный износ шаровой опоры. Грязь и вода с дорожного полотна попадает в смазку опоры и получается грязе–масляная каша действующая как абразив на пару шаровый палец — вкладыш.

Проезд глубокой ямы или выбоины сопровождается сильным ударом, энергию которого гасит амортизатор и шаровая опора, последняя при этом может получить существенное повреждение,

Признаки неисправностей опоры на а/м Пежо

  • Скрип при повороте руля и увеличение усилия на рулевом колесе
  • Стук на небольшой скорости при проезде неровностей
  • Люфт в колесе (повышенный зазор в шаровой опоре) сказывающийся на неустойчивом движении автомобиля (виляние колеса)
  • Неравномерный износ шин

Операция по замене требует помимо навыков работы еще и специального инструмента, съемников и оправок и лучше ее доверить профессионалам, где гарантируется качество предоставляемой услуги.

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  •  возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Какие типы креплений бывают

Классический – палец в ступице, а корпус прикручен к элементу подвеске. Почему классический? – Много марок автомобилей использует подобный тип. Большинство знает его по отечественным машинам советской эпохи.

«К верху попой» – та же «классика», только наоборот. Одним из преимуществ считается простота замены, можно своими руками поменять.

«Капиталистическая 2.0» – это когда буржуи захотели заработать много денег и придумали шарнир запрессовывать в элемент подвески. В других случаях можно просто поменять деталь и сохранить рычаг. В таком типе автопроизводителем отдельная замена не предусмотрена. Бери и покупай новый рычаг в сборе с шаровой.

Но есть народная пословица: «На каждую хитрую жопу найдется свой болт с резьбой». Народные умельцы научились отдельно менять деталь, сохранив старую подвеску.

«Капиталистическая 2.1» – это улучшенная версия буржуйского типа крепления. Они пошли дальше и запрессовали опору в ступицу. Рычаг поменять слишком дешево для них показалось, а давайте запрессуем в кулак, ступица в сборе дороже стоит, чем «лопух» подвески. Наши специалисты и здесь смогли надурить хитрых капиталистов, могут такую шаровую заменить, но в гараже своими руками может не получиться.

Сегодня разберем, как поменять шарнир в любом типе крепления самостоятельно. Последнюю разновидность трогать не будет – здесь своими руками уже будет проблематично.

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  •  возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Recommendations

резкий удар с торца рычага и оле. шаровая вылетела, с рычага!

снял колесо, открутил гайку шаровой опоры. сбил рычаг, выкрутил шаровую, завальцевал. далее обратный порядок.

Лучше делать так как написано по мануалу.Они себе усложнили задачу ))

Самое главное забыли сделать: при откручивании желательно отбить бортик, который загибают, чтобы шаровая не открутилась. И при сборке тоже ни слова про фиксацию шаровой. У меня однажды шаровая открутилась, хорошо, что на маленькой скорости при развороте.

Я намного проще менял шаравые

что-то дядька нагородил лишнеговсе намного проще делается

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Неподобающее состояние российских дорог стало невыносимым для 80-летней пенсионерки из Балахнинского района Нижегородской области. Не надеясь на помощь государственных служб, старушка решила подлатать местную дорогу.

В качестве материалов для наполнения множественных ям, пожилая женщина использовала кирпичи, взятые неподалеку на руинах разрушенного барака.

Про решительную бабушку написали пользователи в социальной сети «ВКонтакте». Люди благодарили старушку и весьма нелестно отзывались о руководстве региона, у которого постоянно не хватает денег на дороги.

С одной стороны поступок пенсионерки вызывает гордость за то, что у нас есть люди, готовые не словом, а делом добиваться комфорта и благополучия.

Другое дело, что дороги в регионе доведены до состояния почти полного их отсутствия.

По словам представителя России, в рамках национальной ярмарки различных зарубежных товаров в Китае, прошедшей в Шанхае, посетители с интересом рассматривали автомобиль Aurus.

Представительский автомобиль уже давно пользуется популярностью за границей и считается одной из лучших разработок российских производителей.

Представленный во время выставки показали Senat, выкрашенный в бело-черный цвет.

Напомним, в ходе переговоров между российским инженерами, разработавшими автомобиль, и руководителями японского автомобильного концерна Toyota, возможность применения бренда AURUS в Европейском союзе продлено на полгода.

Так, в документах Бюро Евросоюза четко сказано о том, что срок повторного договора истекает 2 апреля 2020 года. Продлится ли данная возможность в дальнейшем пока неизвестно.

Но, несмотря на это, зарубежные партнеры понимают все преимущества российского автомобиля, поэтому не планируют прекращать сотрудничество с инженерами НАМИ.

В модельном ряду известного автомобильного концерна Skoda появился новый купеобразный кроссовер Kodiaq GT.

А в начале ноября представлен его «младший брат» Kamiq GT. К сожалению, разработанные модели предназначены только для китайского транспортного рынка. Экстерьер и интерьер автомобиля имеют общие черты с ранее представленным концептом Vision GT. Вот только в стандартной версии появились простые дверные ручки, а также боковые зеркала.

Под капотом будет установлена гамма двигателей, состоящая из 1,5-литрового агрегата, мощность которого 111 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будет доступен 1,2-литровый турбомотор, мощностью 116 лошадиных сил.

В салоне будет установлена современная мультимедийная панель, а также использован более качественный материал отделки сидений и боковых панелей. Кроме того, для водителей предусмотрено большое количество дополнительных опций, позволяющих с комфортом эксплуатировать кроссовер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: