Какие свечи зажигания лучше для чери вери а13

Этапы замены:

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Снимите декоративную крышку двигателя.
  3. Снимите фишки с катушек (клемму АКБ сбрасывать необязательно).
  4. Открутите гайки головкой на 10 мм.
  5. Снимите крышки колодцев, положив их в том же порядке.
  6. Выкрутите свечи свечной головкой на 16 мм.
  7. Продуйте колодец, вдруг туда попали песчинки.
  8. Смажьте резьбу свечей смазкой для форсунок и для свечей накала дизелей. Это нужно, чтобы они не прикипали и не пригорали.
  9. Закрутите свечи на штатное место.
  10. Установите на место крышки колодцев (в правильном порядке).
  11. Закрутите и затяните болты.
  12. Наденьте фишки.
  13. Запустите двигатель, чтобы проверить работу.
  14. Смажьте защелки декоративной крышки двигателя. Можно обычным солидолом. Литол тугоплавкий на морозе.
  15. Щелкните крышку.

Подробнее, как заменить свечи зажигания на Джили Атлас, смотрите в видео:https://www.youtube.com/watch?v=QPSxw6auFME

2. Обслуживание автомобиля

  1. Заливная горловина системы охлаждения
  2. Заливная горловина жидкости системы омывателя стекол
  3. Расширительный бачок системы гидроусилителя рулевого управления
  4. Расширительный бачок тормозной системы
  5. Аккумуляторная батарея
  6. Масляный щуп
  7. Заливная горловина моторного масла
  8. Воздушный фильтр в сборе
  9. Силовой блок предохранителей

Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля

При проведении любых контрольных проверок или операций по техническому обслуживанию автомобиля необходимо всегда проявлять осторожность, чтобы снизить вероятность травмирования или повреждения автомобиля. Запрещено производить работы на горячем двигателе

Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть

Запрещено производить работы на горячем двигателе. Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть.

Запрещено залезать под автомобиль, поднятый на домкрате. При необходимости проведения работ под автомобилем следует использовать дополнительные подставки.

Не курите и не приближайте открытое пламя или искрящие предметы к аккумуляторной батарее, открытой горловине топливного бака и к другим элементам системы питания топливом.

Запрещено присоединять или отсоединять клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи, а также разъемы любых электронных устройств при включенном зажигании (ключ в выключателе зажигания находится в положении «ON»).

При соединении клемм проводов с выводами аккумуляторной батареи обращайте внимание на их полярность. Запрещено присоединять положительный провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и наоборот

Следует помнить, что в электрической сети автомобиля протекает ток значительной величины, а некоторые провода находятся под высоким напряжением. Поэтому будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое электрическое замыкание.

При проведении каких-либо проверок или регулировок на работающем двигателе в закрытом помещении (например, в гараже) следует убедиться в наличии хорошей вентиляции.

Храните отработанное моторное масло, охлаждающую жидкость и другие эксплуатационные жидкости в недоступном для детей и домашних животных месте.

Если необходимо провести какие-либо проверки или регулировки в моторном отсеке при работающем двигателе, переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение или селектор диапазонов автоматической трансмиссии – в положение «Р» (стоянка) и полностью включите стояночный тормоз. При невыполнении этих рекомендаций автомобиль может неожиданно тронуться с места.

Во избежание травмирования при проведении работ в подкапотном пространстве всегда выключайте зажигание и вынимайте ключ из выключателя зажигания. Исключением могут быть случаи, когда работы по техническому обслуживанию должны производиться именно при работающем двигателе. Проводя работы в моторном отсеке при работающем двигателе, остерегайтесь попадания одежды, особенно галстука или шейного платка, в лопасти вентилятора и другие вращающиеся детали двигателя. При затягивании одежды во вращающиеся части возможно получение травм и повреждение деталей автомобиля. Кроме того, в целях безопасности рекомендуется снять наручные часы, браслеты и кольца.

Внимание:

Во избежание травмирования рук лопастями вентилятора все работы в моторном отсеке следует производить при выключенном зажигании. В этом случае вентилятор не может неожиданно включиться в работу. Если оставить зажигание включенным, электронный модуль, управляющий работой вентилятора, может неожиданно для Вас включить электродвигатель вентилятора.

При включенном зажигании также очень опасно прикасаться к проводам и электронным блокам системы зажигания, которые находятся под высоким напряжением.

Следует помнить, что электронная система зажигания, установленная на Вашем автомобиле, отличается от обычной системы более высокой энергией искрообразования

Артикулы

С завода на Джили Атлас устанавливаются иридиевые свечи зажигания Torch. Иридий снижает расход топлива

Дилер обычно устанавливает такие же свечи, но важно проверять качество их монтажа. О некачественной работе свидетельствует легкое откручивание детали рукой

Если все оставить как есть, то спустя 10 тыс. км появятся следы пробоев.

На версиях с двигателями 2.4 и 2.0 с завода установлены не иридиевые, а никелевые свечи Torch K6RTC. Артикул 2036000500. На силовых агрегатах 1,8 стоят иридиевые Bosch Platinum Iridium FR6KI332S. Артикулы: 2036001800, 0242240653.

Аналоги

В качестве аналогов на Джили Атлас можно выбрать свечи Denso K16TT 4603. Это недорогой, но очень технологичный вариант.

Некоторые ставят модель Denso iridium IK20TT, но ее зазор не соответствует заявленному для автомобиля. Несмотря на это, динамика работы остается на высоте, а самих свечей хватает на много км пробега. Главное, не затягивать их очень сильно, чтобы не появились трещины.

Некоторые покупают Denso SK20R-11. Если сравнить с оригиналом, то тот же расход, динамика и работа.

Свой выбор можно остановить и на продукции NGK, например, IFR6T-11 или BKR6E. Но стоит быть осторожными, так как на рынке большое количество подделок на эти фирмы. NGK и Denso заполонили рынок свечей, поэтому это неудивительно!

Как вариант, можно выбрать аналог от производителя оригинала — иридиевые Torch K6RIU или с медным U-образным сердечником K6RTCU. Иридиевые комплектующие ходят дольше обычных, а свечи K6RTCU никто не подделывает.

Свечи Длина резьбы Электроды Искровой зазор Резистор Посадочное место Калильное число

EFFECTIVE+U

K6RTCU

19 мм

Боковой с канавкой U

Медный центральный

0,8 + Плоское 16
TORCH K6RTC Иридий, платина Плоское
TORCH K6RIU 19 мм Иридий 0,8 Плоское
TORCH K6RTCU 19 мм Медный 0,8 16
NGK BKR6E 19 мм Никелевый 0,9 + Среднее
DENSO SK20R11 19 мм Иридий, платина 1,1 + Среднее

Дополнительная информация

Передняя подвеска ZAZ Forza состоит не только из стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек. В передней подвеске еще имеются:

  1. Рычаги (их важным элементов являются сайлентблоки)
  2. Шаровые опоры
  3. Амортизаторы
  4. Пружины

Внимания к себе требует каждый из элементов передней подвески. Опытные специалисты обычно используют комплексный подход при обслуживании подвески. Да, обслуживание передней подвески за раз является весьма затратным делом. Но взамен водитель получит бесшумную, маневренную и мягкую подвеску.

Стоит отдельно заметить, что подвеска тесно связана с ходовой частью, а также рулевым управлением

Вместе с подвеской внимание следует уделять:

  1. Наконечникам рулевых тяг
  2. Рулевым тягам
  3. Ступичным подшипникам
  4. Тормозным колодкам и дискам

Лишь комплексное обслуживание ходовой и подвески сделает передвижение автомобиля безопасным и комфортным!

Больше статей здесь: Совет.

  • Предидущее: Замена передней (правой) подушки двигателя Дэу Сенс
  • Следующее: Замена моторчика (насоса) омывателя Ланос, Сенс

Замена свечей

Сама по себе несложна, но требует наличия специализированного инструмента, длинного трубчатого ключа либо длинной головки с удлинителем на 16.

  1. Плоскогубцами сжать лепестки хомутов патрубков воздушного фильтра и отсоединить патрубки от воздушного фильтра.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. По возможности, обдуть крышку головки блока для предотвращения попадания пыли в свечной колодец.
  4. Ключом или головкой на 10 выкрутить болт, крепящий катушку зажигания.
  5. Покачивая катушку вперед-назад и стягивая вверх, снять катушку зажигания.
  6. Операции 4, 5 повторить для других катушек.
  7. Длинной головкой вывернуть свечу и вынуть её из свечного колодца.

Сборка производится аналогично разборке, но в обратном порядке.

Моменты затяжки:

  • для всех двигателей, кроме 1,8 и 2,0 – 23 Нм;
  • для 1,8 и 2,0 – 28 Нм.

Так выглядят поработавшие свечи на совершенно исправном двигателе (выкручены для проверки).

На двигателе 1,8 отличается расположение воздушного фильтра, однако снятие-установка свечей аналогична.

Свечи на Октавию А7

Фирменным каталогом запчастей для бензиновых моторов третьего поколения Октавии предусмотрена комплектация свечами 3 производителей:

  • BOSCH;
  • NGK;
  • BERU.

Срок замены свечей регламентом ТО Октавии А7 предусмотрен в 30 000 км, однако нередки случаи, когда оригинальные свечи выхаживают по 50, 60 и даже иной раз 90 тысяч километров. В этом ничего удивительного нет, ресурс свечей с износостойким (платиновым, иридиевым и т. д.) покрытием в нормальных условиях доходит до 100 000 км.

Другое дело, что ферромарганцевые присадки (для повышения октанового числа), присутствующие иногда в бензине “убивают” дорогие свечи (серия LongLife) так же надежно, как и дешевые. Поэтому их применение оправдано при условии заправки все время качественным бензином.

Оригинальные артикулы свечей на двигатели Октавия А7

Артикул Двигатель, индекс Резьба / длина резьбовой части, мм Размер свечного ключа Межэлектродный

зазор, мм

04E905601B 1.2 TSI (CJZA,CYVA,CJZB,  CYVB), 1.4 TSI (CPVA, CHPA, CHPB) М12×1,25/19 16 0.7
04E905602 1.4 TSI (CPVA, CPWA, CHPA, CZDA) М12×1,25/19 16 0.7
04C905616 1.6 (CWVA) – до 2016 г. М12×1,25/19 16 0.7
04C905616D 1.6 (CWVA) – после 2016 г. М12×1,25/19 16 0.7
06K905601B 1.8 TSI (CJSB, CJSA ) 2.0 TSI RS (DHGA, CHHB, CHHA) М14х1,25/26,5 16 0.7

По этой причине высокоресурсные свечи особой популярностью не пользуются. Со свечами марки Бош другая проблема – довольно часто попадаются подделки. Причем они более-менее нормально работают, но фирменные держатся от 50 000 км и выше, а подделки 10-12 тысяч, и то, если повезет.

Model and model versions Ltr kW Engine Code Stock No.:
Octavia 3 1.2 TSI 1.2 77 CJZA PZKER7A8EGSStock No.: 94968
Octavia 3 1.2 TSI 1.2 63 CJZB PZKER7A8EGSStock No.: 94968
Octavia 3 1.4 TSI 1.4 103 CHPA PZKER7A8EGSStock No.: 94968
Octavia 3 1.8 TSI 1.8 132 CJSA PLFER7A8EGStock No.: 94833
Octavia 3 1.8 TSI 1.8 132 CJSB PLFER7A8EGStock No.: 94833
Octavia 3 2.0 TSI RS 2.0 162 CHHB PLFER7A8EGStock No.: 94833

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Chery Very ( Bonus ) Артикулы

Группа Артикулов Авто деталей Для Чери Вери И Чери Бонус .Предлагайте Артикулы деталей, которые Уже проверены Вами и установлены или вы в них Уверены, что они точно подойдут.Показать полностью. При предложении новости Обязательно подпишите для Какого авто эта деталь, Вери или Бонус. ( Обязательно Каждый Артикул Прописывать отдельно Не забывая прикладывать фото. )А так Же подписывайтесь на Нашу Группу. Рады Всем ЧериВодам)) и Бывшим владельцам Чери.

За предоставленные Артикулы Огромная Благодаргость всем Владельцам Чери Вери ( Бонус ) и Старателям Группы Чери Вериhttps://vk.com/cherybonus

Отправляйте В галерею Группы Свои Машинки))и Если есть идеи По Улучшению Группы Предлагайте Мне) в Л.С.https://vk.com/mmw1989

Всем Позитива И Надеюсь Вас Эта группа Будет Выручать в Самый непростой момент

Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена

Для поиска запчастей полезно знать другие международные и региональные названия CHERY BONUS

Под логотипом CHERY:1. A13 Китай, Россия,Украина для экспорта2. BONUS (седан-лифтбэг) Россия, Украина для экспортаПоказать полностью. 3. VERY (хэтчбек) Россия, Украина для экспорта3. CELER Латинская Америка4. FULWIN 2 Китай5. STORM 2 Юго-восточная азия, Китай

Под логотипом ZAZ:1. FORZA Украина для внутреннего рынка

Причины замены

Свечи зажигания быстро темнеют на холостом ходу и в пробках. Копоть можно легко почистить под нагрузкой — у свечей имеется функция самоочищения. Появление черного нагара еще связано и с настройками самого двигателя Атлас. Налет можно убрать обычным пистолетом с компрессором.

Если закоптился тепловой конус (керамический изолятор, из которого выходит центральный электрод), это значит, что возникли проблемы с герметичностью клапанов двигателя.

В случаях, когда увеличен масложор, свечам тоже достается. Они быстро покрываются налетом.

Желтый пояс на изоляторе — это осадки паров масла. На больших пробегах пояс становится коричневым.Среди ощутимых признаков того, что свечи зажигания пора менять, можно выделить:

  • провалы при наборе скорости;
  • троит двигатель, особенно, при похолодании;
  • подергивание оборотов;
  • пропуски зажигания;
  • неровная работа мотора;
  • увеличенный расход горючего.

На подобные проблемы в сервисе говорят, что в этом виноват некачественный бензин. А элементарно поменяв свечи, можно решить весь этот дискомфорт одним махом.

Как заменить стойки стабилизатора ZAZ Forza

Перед непосредственной заменой стоек следует убедиться, что виновником проблем с передней подвеской являются именно стойки стабилизатора. Для диагностики нужно вывесить передние колеса и подергать за стойки. При наличии люфта и постороннего шума стойки следует заменить. Дополнительно стойки стабилизатора нужно менять и в том случае, если на резинках имеются следы механического износа. Это разрывы, порезы и прочие разрушения.

Стойки стабилизатора меняются по следующей схеме:

  • Загоняем машину на смотровую яму. Данный шаг необязателен к выполнению. Просто при наличии доступа из под низу не нужно будет отсоединять передние колеса.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Этот шаг позволяет разгрузить переднюю подвеску.

Снимаем передние колеса, если машина не на смотровой яме.

Каждая из стоек стабилизатора крепится на рычаге при помощи гайки. Данный крепеж находится у самой дороги, он ничем не защищается. Как понятно, при езде метиз засоряется, а влага приводит к закисанию и коррозии. Многие мастера жалуются, что гайки стоек успевает так закиснуть, что при откручивании крепежа попросту зализываются грани. Чтобы избежать подобных проблем, гайку следует хорошо почистить и залить ее проникающей смазкой.

При обратной сборке узла обязательно и непременно нужно обработать резьбу смазкой. При использовании смазки стоек стабилизатора ЗАЗ Форза существенно облегчится проведение следующего ТО.

Откручиваем гайку, которой стабилизатор снизу притягивается к рычагу. Мастеру будет нужна накидная головка на 27.  Открутив гайку необходимо будет извлечь прижимную шайбу и нижнюю подушку.

Извлекаем палец стойки из рычага и снимаем верхнюю подушку.

  • Отсоединяем стойку от стабилизатора поперечной устойчивости. Нужно просто снять ее. Стойка находится на самом краю стабилизатора, поэтому ее легко стянуть.
  • Одеваем новую стойку на стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

    Читайте интересное: Замена гофры глушителя.

    Перед установкой пальца стойки в рычаг не забудьте одеть верхнюю подушку. При затягивании гайки производитель рекомендует прикладывать силу на уровне 35 (Н*м).

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне. Если оставить на противоположной стороне старую стойку, то заметно снизится надежность работы подвески. Нередко использование старой стойки стабилизатора приводит к перекосу кузова ZAZ Forza.

В некоторых случаях есть смысл обойтись заменой одних только подушек. Подобный ремонт обойдется немного дешевле. Но появится риск, что может лопнуть сам металл стоек. Таких случаев, когда какая-то из стоек попросту отламывается, полным полно. Артикульный номер центральной подушки, в которую вставляется стабилизатор: A13-2906023RB. Артикульный номер подушек (верхней и нижней) на стойке стабилизатора: A11-2906025.

Свечи зажигания Chery Bonus (A13) дешево

Свечи зажигания Чери Бонус (A13) одна из самых проблемных деталей. Часто неполадки и неэффективная работа двигателя связана именно с ними. Работают они в агрессивной среде (высокая температура, токсичные вещества, напряжение тока) и быстро изнашиваются — средний срок до 18 мес при 30 тыс. км. пробега.

Профессионалы утверждают — его можно увеличить вдвое, но при отличном состоянии мотора. Обычно свечи зажигания Чери Bonus (A13) барахлят из-за нагара на рабочей части. Почистить его можно самостоятельно щёткой (не металлической) и растворителем. В автосервисе чистят пескоструйным агрегатом и утверждают, что так лучше. На самом деле всё зависит от опыта и аккуратности автолюбителя.

По нагару на свече зажигания Чери Bonus (A13) можно определить не только состояние зажигания, но и мотора:

  • Светло-серый или коричневый нагар — с движком нет проблем, нужно только почистить электроды свечи.
  • Чёрный нагар — плохое состояние двигателя, не в порядке фильтр и карбюратор. Свечу зажигания Чери Bonus (A13) придётся менять.
  • Блестящий чёрный или красноватый налёт — попадание масла в камеру сгорания, возможно некачественное горючее, требуется замена свечи и общая диагностика двигателя Чери Бонус (A13).

Если выкрученная свеча зажигания Чери Бонус (A13) мокрая, то это означает, что бензин не сгорает из отсутствия искры вообще. Помимо нерабочей свечки, причиной может быть неработающая катушка зажигания Чери Бонус (A13) при работающей свечи.

По типу делятся на холодные, для мощных двигателей (переносят сильный нагрев) и горячие для маломощных и обычных. С этим связана важная характеристика свечи зажигания Чери Бонус (A13) — калильное число. Калильное число можно узнать по маркировке. У иностранных свечей для Чери Bonus (A13) нет единой системы маркирования. Есть специальные таблицы для справки, найти их можно на сайтах производителей. «Расходная» часть детали — электроды.

Срок службы свечи зажигания Чери Бонус (A13) зависит от материала:

  • Медь с никелевым покрытием;
  • Никелевые или иридиевые сплавы;
  • Ag или Au покрытие;
  • Элитные, например сплав палладий-золото;
  • Иридий.

Самым лучшим считают иридиевые свечи зажигания Чери Bonus (A13), срок замены 100 тыс. км. Стойкость к среде, высокая проводимость(зажигает при напряжении на 20% ниже обычного) более долгий срок службы делают их популярными, хотя они не дёшевы. Ресурс до 50 тыс. км. Лучшие производители элементов зажигания: BOSCH, NGK, DENSO, Brisk, Champion. Цена на иридиевые свечи зажигания Чери Бонус (A13) и количество подделок существенно выше других видов.

Качество бензина, заливаемого в Chery Bonus (A13) отражается на всех узлах двигателя от кислородных датчиков до свечей. Своевременная замена воздушного и топливного фильтра влияет на качество топливно-воздушной смеси, а следовательно и на свечки.

Маркировка свечи Чери Bonus (A13) должна иметь характеристики:

  • Диаметр резьбы и шестигранника;
  • Сведения о подавлении радиопомех от искры;
  • Структура. Поверхностный разряд, с выступающим изолятором, компактная свеча;
  • Калильное число (должно совпадать с разрешённым для данного мотора);
  • Межэлектродный зазор;

Из вышеперечисленных производителей в России считают лучшими свечи NGK и DENSO на Чери Bonus (A13). Альтернативные варианты обычно не хуже «родных» (исключение — подделка). Причём детали второго реже подделывают.

Например свечи NGK CR6HSA в китайском варианте чаще маркируются как NGK CR6NS (сомнительного качества), лучше выбирать первые. Иногда на японские и корейские авто ставят китайские свечи от мопедов, скутеров, лодочных моторов и удачно. Но это кому как повезёт.

Повод для проверки свечей зажигания Чери Bonus (A13):

  • «Троение», вибрация, подергивание двигателя из-за нерабочего цилиндра;
  • Затрудненный пуск движка Чери Бонус (A13) (зажигания не происходит, но стартер срабатывает);
  • Увеличение расхода топлива, по сравнению с нормой;
  • Увеличение выброса СО, более густой дым из выхлопной системы;
  • Ухудшение динамики двигателя, вялый разгон, падение мощности.

Для правильного подбора запчастей Чери Бонус (A13) нужно пользоваться каталогами производителей, там указана совместимость разных типов свечей с маркой машины. Об иридиевых свечах Чери Bonus (A13) многие специалисты и любители невысокого мнения. Да, теоретически они по всем параметрам лучше других, но качество нашего топлива сводит все плюсы на нет.

Источник

Как отличить подделку?

Стоимость и упаковка не всегда являются показателем качества. Поэтому вам в помощь несколько веских признаков настоящей свечи зажигания!

Признак Настоящие свечи Фальшивые свечи
Сопротивление Нормальное Не в норме или отсутствует
Резьба Без изъянов Со сколами
Юбка ///JAPAN/// |||номер||| или отсутствие надписи
Гайка Номер партии Кривой номер или ничего нет
Изолятор Ровный Со сколами
Боковой и центральный электроды Ровные Кривые
Уплотнительное кольцо Аккуратное и не снимается Можно легко снять
Корпус под гайкой Выпуклый Недостаточно выпуклый или ровный
Переход изолятора на гайку Белый порошок Нет ничего
Контактная гайка Плотно закручена Люфтит, плохое качество

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: