Honda Pilot
Это мощный и просторный кроссовер с несколько скучноватой внешностью, но комфортным салоном, простой, но гармоничный.
При отличной коррозийной устойчивости из-за тонкости лакокрасочного покрытия кузов достаточно быстро обрастает сколами и царапинами. Бензиновый 3,5-литровый агрегат обладает умеренным аппетитом и не очень притязателен к качеству заливаемого топлива и масла.
Автоматическая коробка надежна и не доставляет хлопот, так же как и полный привод, поражающий своей выносливостью и работоспособностью.
Отличительной чертой японского автопрома является непрерывное стремление к совершенствованию. Инженеры с легкостью пожертвуют броским обликом или впечатляющей мощностью ради практичности и надежности. В совокупности с потрясающей неприхотливостью и приспособленностью к российским дорогам японские автомобили еще долго будут лидировать на рынке и в сердцах потребителей.
Видео о надежных японских седанах:
1 1 голос
Рейтинг статьи
Toyota Corolla
Японский популярный седан Toyota Corolla не мог не попасть в наш рейтинг надёжности. Он давно востребован в нашей стране, в том числе и на вторичном рынке. Но многие отечественные автолюбители предпочитают выбирать новых японцев. Они отлично подходят для эксплуатации в нашей стране, тёплые, комфортные и надёжные. Салон достаточно просторен и шикарно оснащён дорогими и качественными материалами. Багажник весьма вместителен и позволяет перевозить какой – либо габаритный груз. Авто выпускают с весьма надёжными и долговечными бензиновыми моторами мощностью 122 л. с. и объёмом 1,6 литра. Их можно назвать довольно экономичными. Привод – передний. Можно выбрать машину, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. CVT нежелательна для тех, кто хочет долго ездить на автомобиле и не думать о дорогостоящем ремонте. Ресурс этого агрегата может быть небольшим, особенно при неправильной эксплуатации. Седан богат самой передовой электроникой, существенно облегчающей управление и делающей поездки максимально комфортными и безопасными. Ломается автомобиль нечасто при регулярном обслуживании. Но запасные части на него дешёвыми назвать сложно. Некоторые ремонтные работы также могут быть очень дорогими. Стоимость нового авто не менее 1 500 000 рублей.
Самые не гниющие внедорожники
Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.
1.Audi Q8
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием. Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.
2.BMW X5
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году. При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.
3.Honda CR-V
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове. Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.
4.Porsche Cayenne
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911. При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.
5.Volvo XC90
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии. Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.
Виды оцинковки кузова
Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают. Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».
Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро. Перейдем к типам:
Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.
Lada Vesta\Lada XRay
В наш список попали и российские автомобили Lada Vesta и Lada XRay, включая все их модификации. Несмотря на то, что модели появились на рынке сравнительно недавно, они уже успели зарекомендовать себя как достаточно надёжные и неприхотливые. К тому же машины весьма экономичны и не требуют существенных затрат на обслуживание и ремонт. Они оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 150 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП или вариатор. CVT, в отличие от механики, не отличается долговечностью. Привод – только передний. Автомобили обладают целым набором передовых систем безопасности, электронных помощников и опций комфорта, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Авто отлично адаптированы под российские условия эксплуатации и имеют крепкую подвеску. Они отличаются неплохой проходимостью, несмотря на отсутствие полного привода. При этом стоят такие машины очень дёшево. Их стоимость начинается примерно от 600 000 рублей.
Теперь вы узнали, какие автомобили стали самыми надёжными для России в 2022 году. А вы согласны с данным мнением? Вам знакомы эти авто? Есть ли у кого-нибудь опыт владения одной из этих моделей? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.
Азиатские бренды
Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.
С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.
Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.
Mazda MX-5
У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.
Топ 7 самых надежных японских автомобилей
При покупке новой машины, практичные автолюбители в первую очередь обращаются внимание на качество сборки и надежность. И в этом плане японцы являются признанным эталоном, что и объясняет их популярность не только на отечественном, но и на мировом рынке
Поэтому составить рейтинг современных японских автомобилей по надежности и качеству довольно сложная задача. Для этого были разработаны критерии составления списка моделей:
- Качество сборки.
- Долговечность узлов, агрегатов, кузова.
- Приспособленность к условиям эксплуатации в отечественных условиях.
- Практичность.
- Ремонтопригодность.
- Простота конструкции.
1-е место. Porsche 911
В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.
Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет
Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании – что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее – является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.
А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку – из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным – то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых – способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.
Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.
Профилактика
Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.
Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.
Dacia Logan
Самые ходовые машины на вторичном рынке
Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.
Форд Фокус
Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.
Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.
На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.
Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).
Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.
Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.
Nissan Juke
Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.
Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.
Toyota Camry
Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».
На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.
Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.
Лада Веста
Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.
Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.
Как вам статья?
Мне нравится1Не нравится
Ржавый ад Мерседес
До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».
Mercedes E-Class W210
В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 — до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.
Mercedes E-Class W210
Машины на века – миф или правда?
Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.
Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.
Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».
Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.
Какие автомобили Тойота самые надежные?
Чтобы ответить на этот вопрос, сравним рейтинги надежности, которые составляют специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV.
✓Они проверили более чем по сотне параметров порядка 8,8 млн автомобилей самых популярных моделей, официально продающихся в Германии, в том числе и марки Toyota.
Эксперты выявляют общий процент неисправностей в разных возрастных группах.
Надежность 2 и 3-летних автомобилей Тойота
В рейтинге «TUV Report 2021» среди 2-3 летних машин наиболее надежным оказался кроссовер Toyota RAV4. Почему? Да потому, что его владельцы лишь в 4,3% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 44 тысяч км).
Насколько высок этот показатель?
Самым надежным в этой возрастной категории стал Mercedes GLC (1,7% поломок на 56 тыс. км.).
Результаты моделей Toyota возраста 2-3 лет в рейтинге «TUV Report 2021» представим в таблице.
Рейтинг надежности автомобилей Toyota возраста 2-3 лет
По данным отчета «TUV Report 2021»
Место в общем рейтинге |
Модель |
Процент поломок |
Средний пробег, тыс. км. |
33 |
Toyota RAV4 |
4,3 |
44 |
36 |
Toyota Yaris |
4,4 |
31 |
39 |
Toyota Avensis |
4,5 |
49 |
50 |
Toyota Auris |
5 |
45 |
54 |
Toyota Verso |
5,1 |
39 |
57 |
Toyota Aygo |
5,2 |
32 |
Надежность 4 и 5-летних автомобилей Тойота
С возрастом машины, конечно, ломаются чаще. Но если одни модели начинают буквально «сыпаться» со временем, то другие демонстрируют более высокую надежность.
Именно поэтому в рейтинге «TUV Report 2021» среди 4 и 5 летних машин Toyota RAV4 занимает более высокое место – 13-е. Показатель надежности составил 5,9% поломок при среднем пробеге 74 тыс. км.
Примерно такой же результат показали 4 и 5 летние Audi Q3, Mitsubishi ASX, Opel Mokka X и Volvo XC 60.
Самым надежным в этой возрастной категории стал Porsche 911 (2,7% поломок на 42 тыс. км.).
Рейтинг надежности автомобилей Toyota возраста 4-5 лет
По данным отчета «TUV Report 2021»
Место в общем рейтинге |
Модель |
Процент поломок |
Средний пробег, тыс. км. |
13 |
Toyota RAV4 |
5,9 |
74 |
27 |
Toyota Auris |
6,7 |
64 |
36 |
Toyota Verso |
7,1 |
76 |
40 |
Toyota Yaris |
7,5 |
50 |
40 |
Toyota Avensis |
7,5 |
76 |
63 |
Toyota Aygo |
8,7 |
49 |
Надежность 6 и 7-летних автомобилей Тойота
В рейтинг TUV 2021 этой возрастной группы Toyota RAV4 по каким-то причинам не попала. В ее отсутствие лидером среди авто данной марки оказалась Toyota Auris с показателем 8,6% поломок при среднем пробеге 80 тыс. км. Она заняла в рейтинге достойное 4 место. Как и VW Touareg.
А самым надежным в этой возрастной категории стал также Porsche 911 (4,1% поломок при среднем пробеге 49 тыс. км.).
Рейтинг надежности автомобилей Toyota возраста 6-7 лет
По данным отчета «TUV Report 2021»
Место в общем рейтинге |
Модель |
Процент поломок |
Средний пробег, тыс. км. |
4 |
Toyota Auris |
8,6 |
80 |
33 |
Toyota Avensis |
11,4 |
105 |
39 |
Toyota Yaris |
12,3 |
69 |
39 |
Toyota Verso |
12,3 |
94 |
83 |
Toyota Aygo |
16,7 |
72 |
Надежность 8 и 9-летних автомобилей Тойота
В рейтинг самых надежных автомобилей этой возрастной категории германские специалисты включили модель Toyota RAV4. И, как следовало ожидать, она стала лучшей среди Тойот.
RAV4 в возрасте 8-9 лет продемонстрировала результат 15,3% поломок при среднем пробеге 114 тыс. км.
Самым надежным автомобилем в этой возрастной категории опят стал Porsche 911 (6,7% поломок на 73 тыс. км.).
Рейтинг надежности автомобилей Toyota возраста 8-9 лет
По данным отчета «TUV Report 2021»
Место в общем рейтинге |
Модель |
Процент поломок |
Средний пробег, тыс. км. |
22 |
Toyota RAV4 |
15,3 |
114 |
29 |
Toyota Auris |
16,6 |
98 |
44 |
Toyota Avensis |
18,7 |
133 |
47 |
Toyota Verso |
19,1 |
116 |
54 |
Toyota Yaris |
19,7 |
91 |
63 |
Toyota Aygo |
20,6 |
86 |
Надежность 10 и 11-летних автомобилей Тойота
В этой возрастной категории пальму первенства среди автомобилей марки Тойота, как не странно, получила Toyota Avensis. С показателем 19,8% поломок на 145 тыс. км. эта модель заняла в общем рейтинге 12 место.
А Toyota RAV4 оказалась только 14-й. Ее результат 20,4% поломок при пробеге 128 тыс. км.
Ну а самым надежным опять оказался Porsche 911 (9,6% поломок на 73 тыс. км.
Вся линейка Toyota в рейтинге «TUV Report 2021» расположилась следующим образом.
Рейтинг надежности автомобилей Toyota возраста 10-11 лет
По данным отчета «TUV Report 2021»
Место в общем рейтинге |
Модель |
Процент поломок |
Средний пробег, тыс. км. |
12 |
Toyota Avensis |
19,8 |
145 |
14 |
Toyota RAV4 |
20,4 |
128 |
19 |
Toyota Yaris |
21,3 |
104 |
26 |
Toyota Auris |
21,9 |
114 |
28 |
Toyota Corolla Verso |
22,4 |
147 |
40 |
Toyota Aygo |
24,1 |
96 |
Toyota Land Cruiser Prado
Рассматривая вопрос, какие японские автомобили самые надежные нельзя обойти стороной эту модель. Перед нами флагман линейки внедорожников бренда Тойота, который несколько раз модернизировался и дорабатывался. Его многие знают по брутальной и грозной внешности и крупным размерам.
Модель реализуется с мощными бензиновыми и дизельными агрегатами, которые не подвержены постоянным проблемам и поломкам. Это позволило ей попасть в рейтинг авто японских.
Прадо входит в число лучших внедорожников в плане проходимости. Автомобиль без проблем преодолевает огромные дистанции по бездорожью и плохим дорожным покрытиям. Подвеска и другие основные узлы при этом не выходят из строя и служат долго.
Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом
Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база
Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора
Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.
Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.
Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.
Мазда 3
Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.
В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.
Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.
Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.
Тойота Королла
Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.
Экстерьер Короллы не может не завораживать
Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая
Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.
Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.
Renault Logan II
Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.
Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.
На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.