Коррозия

Audi A6, кузов C6, 2004–2011 гг

Хорошей коррозионной защитой славится также Audi A6 третьего поколения. Обладая хорошей защитой от коррозии, металл весьма неохотно поддаётся ржавчине даже после появления сколов на задних арках колёс. Как показала практика, лакокрасочное покрытие с капота и с передних крыльев начинает облазить раньше, чем на остальном кузове. Даже в этом случае ржавчина на нём не появляется. Весь секрет – в использовании алюминия и прочной структуре, укреплённой в множестве точек. Автомобили, не побывавшие в аварии и получающие должный уход, практически не ржавеют. У ремонтированных коррозия – частое явление, виной же чаще всего становятся водители. В попытках сэкономить на ремонте они заменяют повреждённые алюминиевые части более дешевыми стальными.

Volkswagen Passat B6

Passat B6 подвержен быстрой коррозии? К сожалению, да, из-за некоторых конструктивных ошибок. Отметим, однако, что это касается в основном автомобилей, которые выпускались в начале производства, до 2007 года. Типичным местом расположения ржавчины являются передние крылья, а также задняя дверь.  В этих местах обычно обнаруживается ржавчина: 1. Передние крылья – в самом начале производства компания Volkswagen выпускала автомобили с просчетами в конструкции крыльев, примыкающих к колесным аркам, где скапливалась вода, вызывающая коррозию. 2. Крышка багажника – производитель неправильно спроектировал проем двери багажника. В итоге рядом с лампой подсветки появляется ржавчина. 3. Края двери – в этом месте также возникают румяные выцветы, часто в нижней части двери, куда попадают вода и соль.

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Ford Focus II

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Стабильное качество с середины 80-х годов демонстрируют лишь Audi и Porsche, за исключением Boxster. В то время в автомобилях бренда BMW довольно часто встречалась коррозия задней части порогов, задних крыльев и крышки багажника. Даже у сравнительно молодых BMW 3 E46 (1998-2005), 5 E39 (1995-2003). Более поздние модели пока таких недугов не показывают.

Лучшие краски по ржавчине для наружных работ

Лакокрасочная продукция этой группы защищает металлические поверхности от воздействия воды и иных факторов. Ведущими свойствами, на основании которых проводился отбор номинантов, стало сохранение заявленных изготовителем характеристик при пиковых температурах, устойчивость к нагрузкам разного типа и полное покрытие основы. Этим требованиям соответствуют 2 представителя группы.

Kudo

Грунт-эмаль с эффектом 3 в 1 «Kudo создает плотное матовое покрытие. Он подходит для работ исключительно с черными металлами, но при этом может проводиться покраска и новых, и коррозированных поверхностей. Основу состава составляет алкидный лак. Дополнительно в нем присутствуют смолы, полученные синтетическим путем, а также ксилол, красящие частицы, ингибиторы коррозии, диметиловый эфир и метил ацетат. Из-за минимального запаха средство может использоваться в закрытых помещениях.

Kudo считается очень хорошей краской по ржавчине по металлу, комбинируя свойства ее ингибитора, составов, улучшающих адгезию, и финишного декора. Благодаря этому товар позволяет формировать стойкую защиту в короткие временные сроки. К работам разрешается приступать при 10°С. Эмаль реализуется в баллончике. Благодаря формату аэрозоля, она позволяет выполнять качественное окрашивание в самых проблематичных для доступа зонах. Окрашивание выполняется послойно, но второй слой разрешено накладывать только через 15 минут. Для полного отверждения требуется 2 часа.

Достоинства

  • Легкое нанесение;
  • Эффект «3 в 1»;
  • Отличная укрывистость;
  • Хорошие показатели адгезии;
  • Исключает необходимость спецподготовки поверхности.

Недостатки

Не предназначена для светлых металлов.

Если при работе с Kudo в течение двух часов не был наложен второй слой, то работы нужно будет продолжить только через две недели.

Dali

Краска «Dali» – современный грунт-эмаль по ржавчине «3 в 1». Она рекомендуется для новых и уже коррозированных металлических поверхностей. Перед их обработкой необходимо удостовериться, что в пораженной части нет отслойки. Если таковая присутствует, то изделие необходимо будет предварительно обработать щеткой по металлу, удалив вспучившиеся участки.

Dali из-за отсутствия резкого запаха рекомендована для закрытых помещений. Товар разрешено использовать на поверхностях из чугуна, нержавеющей легированной стали, цветмета, оцинкованного метала. Разрешается начинать красить с наступлением тепла, когда воздух прогреется до 8°C, после предварительно обезжиривания и просушивания покрытия. Расход у средства небольшой: для нанесения одного слоя на площади до 18 м² понадобится около 1 кг.

Достоинства

  • Глянцевое покрытие;
  • Нанесение непосредственно на коррозированный слой;
  • Устойчивость к перепадам температур и атмосферным воздействиям;
  • Не остается следов от кисти;
  • Антикоррозийная защита в сочетании с декоративным эффектом;
  • Суперпрочная.

Недостатки

  • Нанесение в 2-3 слоя;
  • Окончательное высыхание в течение 7 суток;
  • Не бюджетная цена.

Для разбавления краска-эмаль по ржавчине можно использовать ксилол и сольвент, но в количестве не более чем 10% от общего веса.

Лучше внедорожники, стойкие к коррозии

Некоторые автолюбители меняют седаны и хэтчбеки на машины с повышенной проходимостью. Где как не здесь можно почувствовать себя королем бездорожья? Такой интерес обусловлен по понятным причинам – как раз такие автомобили проходят должную обработку кузова, что обеспечивает защиту от коррозии на длительный период. В такой номинации есть свои звезды.

Audi Q8

Еще один немецкий представитель, но уже из класса внедорожников. А ведь этот производитель первым начал покрывать автомобили цинком с целью его защиты от коррозии. Начиная с 1986 года, любая из моделей Audi повергалась обработке с использованием цинка.

Конкретно Audi Q8 надежно защищен от коррозии, поскольку его кузов имеет двухстороннее покрытие цинком. Абсолютно на все модели распространяется трехлетняя гарантия от производителя касательно дефектов ЛКП, а также 12-летний период на случай вероятной сквозной коррозии.

Что характерно, стоимость автомобиля уже включает этап обработки кузова. Именно горячее цинкование повышает стойкость к коррозии.

BMW X5

В отношении автомобилей концерна BMW можно сказать одно – ТС (начиная с I поколения) проходили этап антикоррозионной обработки кузова. Причем полностью. К сожалению, это не уберегло абсолютно все автомобили от коррозии и старые модели уже начали ржаветь. А у некоторых представителей явная сквозная коррозия.

В отношении модели BMW X5 стала применяться другая технология, которая обеспечивает кузову не менее эффективную защиту от коррозии. Корпус автомобиля полностью покрывается цинковым слоем толщиной 9-15 мкм. Как отмечают эксперты, ждать появления первых очагов ржавчины следует не ранее 10 лет. В более старых моделях такая проблема проявлялась раньше.

Honda CR-V

Теперь очередь для «Японца». У всего семейства автомобилей «Honda» кузов имеет стойкость к коррозии. В частности это относится к впуску после 2005 года и большинство моделей даже сегодня лишены намека на ржавчину.

Обработка проводилась методом гальванической оцинковки с обеих сторон. Толщина покрытия составляет 9-15 мкм. Данную технологию японский производитель использует с 1998 года, и конкретно для моделей Honda CR-V. Впоследствии методика улучшалась. Однако в период с 1994 по 1998 годы автомобили и вовсе не обрабатывались. По этой причине эти машины точно одолела коррозия, причем сквозная.

У современных автомобилей следы ржавчины могут появиться не раньше, чем через 10 лет. Производитель на этот случай дает гарантию сроком на 12 лет.

Porsche Cayenne

В рейтинге нержавеющих машин уверено лидируют немецкие автомобильные компании. Производитель ответственно относится к своим моделям, и все они проходят профессиональную обработку. Первая машина, к которой была применена технология – это Porsche 911.

В ходе производства автомобилей для защиты металлического корпуса от развития коррозионных процессов используется горячая оцинковка с двух сторон. Правда, толщина покрытия небольшая – от 2 до 10 мкм. Следы коррозии могут появиться только через 10 лет эксплуатации транспортного средства в условиях российских реалий.

Что касается гарантийных обязательств, то для лакокрасочного покрытия это 12 лет, а на случай возникновения коррозии только 3 года.

Volvo XC90

Как и многие немецкие компании, шведский производитель автомобилей тоже ответственно относится к своей работе. Конкретно модель Volvo XC90 проходит профессиональный этап обработки от коррозии. Используется эффективная методика – полная двухсторонняя горячая оцинковка. Толщина защитного покрытия варьируется между 2-мя и 10-ю мкм, исходя из обрабатываемого элемента кузова.

По свидетельствам знающих людей коррозия может возникнуть только через 10 лет. И весь этот период за кузов автомобиля можно не волноваться. При этом обработанные машины есть как во многих автосалонах, так и на вторичном рынке. Качество защитного слоя нового транспорта и б/у идентично, а значит, подержанные автомобили будут верой и правдой служить долгое время.

Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки

Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом

Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений. Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

  • Porsche;
  • Audi;
  • VolksWagen;
  • Seat;
  • Skoda.


Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.

Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

Кузовные элементы машин компании Volvo также защищены от естественного окисления дополнительным слоем цинка, нанесенным «горячим» способом. Всевозрастающая доля алюминиевых деталей в составе несущей конструкции и дополнительная защита стальных панелей формируют отличное свойство комбинированного «железа» – эффективное противостояние любым воздействиям влаги.

Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

  • Ford Escort;
  • Ford Sierra;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Chevrolet Epica;
  • Opel Astra;
  • Opel Vectra.

Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова


Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:

  • высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  • слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  • толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Немного о японских автомобилях

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  • Accord;
  • CR-V;
  • Pilot;
  • Legend.

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Другие производители

В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada). При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

BMW X5

Второе место рейтинга безоговорочно занимает еще один немецкий автомобиль BMW X5. С самого первого поколения данное транспортное средство обрабатывалось цинком.

В отличие от Audi Q8 кузов внедорожника от концерна BMW проходит двухстороннюю гальваническую оцинковку. Но это не делает его менее стойким к коррозийным повреждениям.

Honda CR-V

Японский внедорожник Honda CR-V расположился в нашем рейтинге на третьем месте. Все модели, производимые концерном Honda после 2005 года, отличаются своей стойкостью к появлению ржавчины.

Для обработки выбран то же способ, которым пользуется их немецкий конкурент BMW. Оцинковку кузова Honda CR-V производители впервые применили в 1998 году и в последнее время она только улучшилась. Справедливости ради не можем не сказать, что с 1994 по 1998 года данное транспортное средство вообще не подвергалось антикоррозийной обработке, поэтому на многих машинах того периода уже явно видны ржавые повреждения.

Porsche Cayenne

На четвертом месте уверенно разместился еще один немецкий внедорожник Porsche Cayenne.

Для его обработки используется метод двухсторонней горячей оцинковки. В настоящий момент все модели концерна Porsche обрабатываются цинком.

Audi Q8

Все немецкие автомобили отличаются своим качеством. Это касается каждой автомобильной детали, и разумеется кузов занимает одно из первых мест.

Популярный внедорожник Audi Q8 не только красивый и комфортный автомобиль. Но и самый стойкий к коррозии. Это его свойство отмечают не только производители, но и пользователи. Начиная с середины 80-х гг. 20 столетия все транспортные средства данного производителя покрываются оцинкованным покрытием. Кузов Audi Q8 подвергается горячей двухсторонней оцинковки, что в разы увеличивает его стойкость к коррозии.

Volvo XC90

Замыкает пятерку нержавеющих внедорожников шведский автомобиль Volvo XC90.

Наравне с немецкими автомобилями  кузов данного транспортного средства подвергается горячей оцинковки с двух сторон, что в разы повышает его стойкость к коррозийным явлениям. По этой причине Volvo XC90 прочно занимает пятое место в нашем рейтинге.

Полная или частичная обработка

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой:

Mercedes W201 и W124;

Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;

Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки

  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
  • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
  • Toyota (выпуски с 1991 года);

Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки

  • «Крайслер 300М»;
  • «Митцубиси Лансер 9».

Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки

Показатели модели Лады Калины

Автомобильный остов Калины спроектирован с учетом важнейших канонов по ПБ. Примерно двенадцать процентов кузовных элементов на этом отечественном автомобиле изготовлены из высокопрочной стали. Больше половины железа покрыто цинком. Для сравнения, к примеру, на популярной «десятке» оцинкованию подвергалось лишь 33 процента железа.

Прочностные характеристики кузова Калины

Что касается жК/к, то у Калины показатель выше на целых двадцать процентов, чем у той же «десятки». ПБ седана Лады Калины даже без использования подушек имеет 3 звезды из 5 по системе краш-тест Евро.

Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения. В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты.

Например, чего только стоит удавшийся экстерьер – более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный. Всего этого удалось добиться простыми приемами: немного приподняли капот, добавили побольше накладок из хрома и улучшили внешний вид оптики.

Теперь, что касается непосредственно управления. На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения. Неизвестно, рискнул ли кто-нибудь проводить эксперименты с рулем на плохих дорогах, ведь это грозило чуть ли не «перевертышем».

Новая Калина такого повода точно не даст, так как помимо повышения значения жК/к, была проведена четкая настройка рулевого управления. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы.

Кузов и его характеристики

Интересно. Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. Была применена освоенная на иномарках технология «короткой» рейки, а вместо четырех оборотов руля оставили всего три. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.

Примечателен еще один факт. Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа. Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов!

Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Вкупе с увеличившимися показателями жК/к, это дает мощнейший эффект, и все больше Калина стала напоминать Гранту с ее уверенной «рулежкой» и бесперебойной работой подвески.

BMW X5

В данном случае защита от ржавчины была обеспечена изготовлением основных элементов кузова модели из высококачественного алюминиевого сплава. И единственные участки, которые могут оказаться уязвимыми, располагаются на стыках между этими элементами.

7 идеальных авто для «наездников» в России — машины, которым не нужен уход

Конечно же, перечень надежных авто с качественным антикоррозийным покрытием включает в себя гораздо больше позиций. Но если выбирать лучшие популярные марки в этом списке, то все они приведены выше.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

4 комментария

  • Виктор says: Это когда ж Q8 проверили 10-летиями? И Камри подгнивает. И опель немного рыжеет….Но в целом верю.Автор постарался.
  • Михаил says: А причём здесь Q8? Он только появился, вот через 10 лет и добавить его в топ
  • Алексей says: А где же Субару-Форестер с его 2-х сторонней оцинковкой кузова? Которая верой и правдой служит хозяину свыше десяти лет без единой ржавчины.
  • Виталий says: Куда подевали мой нержавеющий Фольцваген с его 12-ти летней гарантией от коррозии?) Или он заслуживает отдельной статьи?)

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

голоса

Рейтинг статьи

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: