Воск тефлон на автомойке
В последнее время все большую популярность приобретает покрытие тефлоновое для кузова автомобиля. Эту услугу оказывают в автосервисах, а заключается она в ручном нанесении специализированного полироля с тефлоном на весь кузов авто. Процедура довольно длительная и кропотливая: стоит доверить машину только профессионалу, ведь от качества выполнения работы будет зависеть функциональность самого покрытия.
Тефлоновое покрытие автомобиля – это защита от солей, воздуха, снега, грязи, солнечных лучей, насекомых, агрессивных чистящих средств, кислот и щелочных растворов! С тефлоноым покрытием лак автомобиля не разрушается под действием внешней среды! Тефлоновое покрытие автомобиля позволяет избежать мелких царапин и сколов, на кузове не остаются следы от капель дождя и мелких брызг, а сам автомобиль всегда выглядит как только отполированный на профессиональной мойке.
Также благодаря такой пленочке, на кузове образуется защитный слой, который обладает водоотталкивающими свойствами, и защищают лако-красочное покрытие. За счет такой пленки можно заметить, как с кузова машины стекают капельки воды. Непосредственно, образованная пленка также защищает машину от разрушительных действий вредных веществ, от уф-лучей и смол. Поверхность, которая обработана воском намного лучше моется и оттирается.
Воск тефлон
Тефлоновое покрытие – это покрытие, которое защищает автомобиль от воздействия внешних факторов, таких как: соли, пыль, насекомые, некачественные чистящие средства. Если использовать тефлоновое покрытие, корпус и отдельные детали автомобиля не разрушаются при контакте с окружающей средой. Тефлоновые полироли широко применяются во всех сферах обслуживания автомобиля, особенно если это автомобили VIP класса или просто дорогая сердцу машина, которая нуждается в уходе.
Тефлоновое покрытие, или как его называют в кругах знающих людей, тефлоновая полировка, действительно нужно для увеличения сохранности вашего автомобиля в реалиях украинских погодных условий и дорог. Особенно протект нужен зимой, когда на дороги страны выбрасываются тонны соли и снега, а в некоторых случая и кислоты, которая влияет на ваш автомобиль не самым лучшим образом.
Применять полироль возможно не только для всего автомобиля, но и отдельных частей, которые являются не защищенными или подвержены высокой нагрузке. Обычно полироль применяют для таких частей авто как кузов, днище, фары, капот, колеса, крыша.
Автомобильный воск — это воск с добавлением карнауба. Плюс этого вещества в том, что это природный тугоплавкий воск, создающий пленку при температуре от +83 до +91 градусов. Он безвреден, поэтому, кроме использования в автохимии, его используют в пищевой промышленности для придания блеска фруктам, некоторые яблоки так хорошо полируют, что они почти отражают как зеркало.
Автомобильный воск синтетического типа состоит из воска и парафина. Плюс синтетических восковых полиролей в том, что они должно держатся на поверхности краски, но со временем тускнеют.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Виды полировки кузова автомобиля
Автомобиль, увы, теряет свой естественный блеск в силу старения ЛКП, под воздействием окружающей среды, агрессивных сред.
Проходит немного времени и внешний вид новенькой машины заметно отличается от вида салонного авто. Это становится причиной ухудшения настроения его хозяина, лелеющего своего «железного коня».
Однако есть несложный способ, помогающий возвратить глянец кузовных деталей – полировка автомобиля. Он – эффективен, такую процедуру возможно выполнить в профессиональном автосервисе или, при желании и наличии материалов, инструментов, своими руками.
Существует два вида полировки кузова машины: защитный и восстанавливающий. Рассмотрим их особенности.
Защитная полировка авто
Такую операцию можно проводить на ЛКП новых автомобилей, купленных в автосалоне два – три года назад, а также на недавно окрашенных машинах.
Процедура не отличается сложностью, доступна для самостоятельного выполнения. С её помощью можно одновременно возвратить изначальный блеск покрытия кузова, а также защитить ЛКП от негативного внешнего воздействия.
Подобную операцию можно проводить несколько раз в год исходя из интенсивности использования транспортного средства, условий его хранения: в гараже или под открытым небом.
Восстановительная полировка
Этот способ отличается большей трудоёмкостью, его рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания машин.
Однако при большом желании, определённом навыке можно попробовать отполировать кузов самому.
В составе применяемых полиролей при проведении работ используют абразивные составляющие. Такие компоненты постепенно «съедают» ЛКП, уменьшая его толщину.
Такой способ используют для обработки кузова машин с серьёзным пробегом, чья поверхность усеяна сетью мелких царапин, потёртостью, потерявших внешний лоск.
Чтобы выполнить любой из видов полировки кузова следует подобрать для работы нужные полироли.
Виды полиролей для кузова автомобиля
Качество полировки деталей кузова машины, её долговечность зависит от вида полиролей.
В настоящее время промышленность производит три разновидности таких средств:
- Восковые.
- Синтетические (полимерные).
- Абразивные полироли.
Каждая из видов имеет свои особенности, срок службы. Расскажем вкратце о каждой из них.
Восковые полироли
Популярный вид, часто используемый при самостоятельной обработке лакокрасочной поверхности автомобильных деталей.
Среди достоинств этих полиролей можно отметить высокое качество покрытия, несложный процесс выполнения работ, доступную стоимость этой автохимической продукции.
Также отметим, что подобный товар компаний, хорошо зарекомендовавший себя на рынке, может сохранить качество покрытия на длительное время – до 1,5 лет.
Автохимия для полирования малоизвестных фирм-производителей может «смыться» в прямом и переносном значении через две – три мойки машины после её нанесения.
Синтетическая автохимия
Этот вид в свою очередь разделяется на три подвида: восстановительные, полимерные и силиконовые полироли.
Восстановительный. Предназначен для обновления сочности и яркости глянца ЛКП, оживления прежнего покрытия.
Полимерные полироли. Материалы также восстанавливают блеск кузовных деталей, а также защищают поверхность от незначительных механических контактов: соприкосновений с ветками деревьев, следов встречи с мелкими летающими насекомыми и т. д.
Силиконовые полироли. Дублируют функции полимерных средств, однако они обладают большим сроком службы, лучшей защитой.
Абразивные полировочные материалы
Именно этот вид полиролей используют для ликвидации мелких царапин, потёртостей, других подобных изъянов лакокрасочного покрытия авто.
Подобный эффект можно получить благодаря наличию в средстве таких составляющих как мел, мраморная пудра, глина.
Такая полироль не накладывает новый слой автохимии на детали кузова, а наоборот, снимает повреждённые фрагменты ЛКП.
Исходя из этого подобными полиролями нужно пользоваться как можно реже, чтобы полностью не удалить покрытие.
Дешёвая продукция привлекает покупателей низкой ценой, однако подобная экономия может выйти владельцу автомобиля боком.
Машину придётся полировать по-новому, так как желаемого глянца и сочности цвета автовладелец может не увидеть.
Керамическое покрытие или воск? Что лучше подходит для Эстонии?
Что такое автомобильный воск?
твердого воскатвердых восков
Почему мы их разделили воск на две категории: полимерный и карнауба? Ответ довольно прост и проверен на собственном опыте. Если сравнить состояние «грязности» дорог и «мягкости» асфальта между Прибалтикой и Европой, то можно с уверенностью сказать что машины в Эстонии загрязняются сильнее и быстрее. Для отмывания битума, металлической пыли и всей остальной грязи используются довольно агрессивные моющие средства (так как в противном случае автомобиль просто не отмыть), но к сожалению это влияет и на воск, ведь из-за агрессивной химии его «растворение» происходит быстрее. Поэтому автомобильный воск на основе натурального продукта Карнауба более подходит для летних месяцев с весны по осень, а твердый воск на синтетической основе лучше подходит для зимы
Особенно это важно когда смывается битум при помощи средств-растворителей, а растворители так же влияют и на натуральный воск
Срок службы воска на кузове автомобиля: При умеренной и не агресивной мойке автомобиля воск сохрянет свои свойства не более полугода. После этого периода необходимо снова нанести новый слой воска для того что бы автомобиль блестел, отталкивал воду и грязь.
Достоинства твердого воска: 1. Натуральны и экологически чистый продукт 2. Легко наносится (главное хорошо отмыть автомобиль) 3. Скрывает самые маленькие царапинки 4. Придает более свежий вид автомобилю
Недостатки: Довольно легко смывается в зимнее время при использовании средства для удаления битума Для продолжительного сохранения защиты краски автомобиля нужно наносить покрытие периодически, но не менее 2 раз в год
Что такое керамическое покрытие?
керамического покрытия
Керамические покрытия являются полной противоположностью твердым воскам и основаны на неорганических компонентах. Керамику тоже можно разделить на несколько групп, но единственной разницей будет процентное содержание silica в наносимом компоненте. Чем выше процент silica тем дольше срок службы, но меньше гидрофобный эффект, а за счет высокого уровня атомарной связи керамика имеет повышенную адгезию с краской автомобиля. Для улучшения водоотталкивающего эффекта используются покрытия с более низким содержанием silica. Так же керамические покрытия дают более сильную защиту от УФ облучения (выгорания цвета краски).
Достоинства: 1. Кузов автомобиля покрытый керамическим покрытием значительно дольше сохраняет свой первозданный вид 2. Срок службы керамики зависит от процентного содержания silica в составе. 3. Лучшая защита от ультрафиолетовых лучей, а значит и от окисления 4. За счет очень большого гидрофобного эффекта автомобиль проще мыть и сушить 5. Хорошо защищает от мелких песочных царапин, меньшее воздействие от птичьего помета 6. Продолжительное сохранение более интенсивного блеска автомобиля
Недостатки: 1. Необходима тщательная подготовка кузова для нанесения керамика включая полировку кузова 2. Нанесение керамики имеет особые требования к помещению и навыкам специалиста по обработке 3. Для сохранения водоотталкивающего эффекта требуется периодическое обслуживание кузова автомобиля (более глубокая мойка с нанесением гидрофобной керамики)
Запросите стоимость ухода за кузовом автомобиля через форму запросов.
*Карнауба воск — это природный субстрат получаемый из листьев пальмового дерева Copernicia Prunifera Palm которое растет в северной Бразилии. Для защиты от сурового солнца пальма вырабатывает секрецию карнауба что бы поддерживать влажность
Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
Для автолюбителей, решившихся на самостоятельную процедуру полировки, подскажем, какие инструменты и материалы нужно подготовить для выполнения работ.
В ходе каждого этапа нужны свои инструменты и материалы. В приведённых ниже таблицах указаны весь необходимый инструмент и сподручные материалы для подобных операций.
Подготовительный этап
На этом этапе применяются одни и те же инструменты, материалы при ручной и машинной обработке.
Инструментарий |
Губка пеноуретановая (поролон) |
Шампунь для мойки автомобилей |
Растворитель |
Чистая, сухая ветошь |
Очиститель от битумных пятен |
Скотч малярный |
Чистая вода |
Компрессор |
Шлифовачный этап
Инструментарий (ручная работа) | Инструментарий (машинная работа) |
Ракель для шлифования | Углошлифовальная машинка |
Шлифовальная бумага (абразивность 2500 – 3000 грит) | Шлифовальная бумага (3000 грит) |
Губка | Оправка к полировальным кругам |
Полироль с абразивной составляющей | Круг шлифовальный поролоновый (жёсткость выше среднего) |
Чистые тряпки, ветошь (микрофибра, хлопок) | Мягкая чистая ветошь без ворса |
Абразивная паста | |
Щётка жёсткая синтетическая |
Полировачный этап
Инструментарий (ручная работа) | Инструментарий (машинная работа) |
Мягкая чистая ветошь без ворса | Углошлифовальная машинка |
Хлопковая или микрофибровая салфетка | Оправка к полировальным кругам |
Финишная полироль | Мягкий полировальный круг |
Финишная полироль | |
Щётка жёсткая синтетическая |
Для машинной работы следует подбирать УШМ с небольшим количеством оборотов, не больше 3000 об/мин., чтобы не нанести повреждений лакокрасочному покрытию.
Также нужно позаботиться о собственном здоровье.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
У тефлона есть и минусы.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Основные этапы полирования автомобиля
Полирование кузова может производиться ручным и машинным способом.
Независимо от способа проведения работ весь процесс полировки автомобиля разделяется на три этапа:
- Подготовка.
- Шлифовка.
- Полировка.
Рассмотрим особенности каждого из них.
Подготовка
Выполняется одинаково при полировке кузова авто вручную или при помощи шлифовальной машинки.
Основная задача этой стадии – тщательная очистка кузовных деталей от загрязнений, жировых наслоений.
Идеально очищенный автомобиль – гарантирует качественное выполнение операции.
Шлифовка
На этом этапе производится снятие утратившего блеск, повреждённого слоя лакокрасочного покрытия.
В ходе его выполнения используются абразивные средства. Поэтому процедуру шлифовки следует проводить аккуратно.
Малейшая невнимательность, излишнее усердие может привести к удалению ЛКП в какой-либо зоне кузова, вся работа пойдёт насмарку.
Финишная полировка
Заключительная стадия работ. Основная задача этого этапа – убрать недочёты шлифовки, сделать равномерным покрытие.
Именно на финишной обработке ему придаётся требуемый глянец. Наличие блеска на ЛКП указывает на то, что работа выполнена правильно, кузов получил нужную защиту, которая способна отразить негативное воздействие солнечных лучей, атмосферных осадков, грязи.