40 способов необычного использования wd-40

Аналоги «WD-40». Народные средства

Хоть полный состав WD-40 держится в секрете, но основные его компоненты известны, поэтому существует немало аналогов этого средства. К примеру, компания Liqui Moly выпускает универсальную смазку Multi-Spray Plus 7. Из более-менее известных средств можно отметить также Car Technic, Autol, Sonax X-treme, Teroson Universal и это далеко не все аналоги WD-40. В некоторых случаях эти средства даже превосходят «вэдэшку» и все же они просто аналоги и лидером среди них является WD-40.

Отметим, что не всегда под рукой имеется «вэдэшка» или ее аналог, а открутить заржавевшее болтовое соединение нужно. И помочь в этом могут народные методы.

Для успешного отворачивания резьбового соединения можно воспользоваться керосином или тем же уайт-спиритом. Они обладают высокой текучестью и легко проникнут внутрь соединения. Единственное, они обладают слабым смазывающим свойством, поэтому усилий придется приложить больше. Обработать болт можно и дизтопливом, которое хоть и не так текуче, как керосин, зато хорошо смазывает.

Из нестандартных средств можно отметить уксусную эссенцию и популярный напиток «Кока-кола». Уксусная кислота отлично растворяет ржавчину, поэтому эссенция является достаточно хорошим средством. Что касается «Кока-колы», то в ее составе имеется ортофосфорная кислота, которая тоже хорошо борется с коррозией. Не зря она входит в состав ингибиторов коррозии, которые используются при устранении ржавчины на кузове авто.

Не стоит забывать и о самом народном способе – молотке и зубиле. Это уже крайний вариант, который поможет избавиться от заржавевшей гайки или болта, правда, навсегда.

Защита от штрафов

Лет 15 назад в кругу автомобилистов появилась «байка» о том, что гидрофобная пленка, образующаяся на номерных знаках после обработки смазкой, создает блики в момент съемки камерами наблюдения, в результате чего на фото практически невозможно прочитать номера автомобиля, водитель которого превысил скорость или допустил другое нарушение правил дорожного движения. Некоторые «умельцы» даже утверждали, что защитная пленка гасит инфракрасные лучи. В реальности все обстоит иначе. Возможно, много лет назад такой способ и мог сработать, но современные технические устройства обмануть подобным образом уже точно не получится. Камеры детально сканируют изображение и мгновенно передают его на центральный пульт, поэтому скрыть номер не удастся.

Но по факту вэдэшка действительно помогает избежать штрафа, который может быть выписан за плохо читаемые или сильно грязные номера. В зимнее время года специалисты не рекомендуют использовать спрей для очистки номерных знаков, поскольку пленка быстро разрушается под воздействием низких температур. Применять аэрозоль стоит исключительно в теплое время года.

Принцип действия ВД-40

В чем же заключается секрет WD-40? На алюминиевой поверхности образуется прочная гидрофобная пленка, благодаря которой вода не высыхает на вертикальной поверхности, а легко стекает вниз, обеспечивая надежную защиту от грязи. В результате образования водоотталкивающего покрытия мелкая дорожная пыль не прилипает, а встречные насекомые не оставляют следов после соприкосновения с автомобилем.

Так, благодаря уникальным свойствам средства, загрязнения не оседают на номерах, и они гораздо дольше остаются чистыми. При этом, водитель экономит дважды:

  • На времени, необходимом для дополнительной очистки поверхностей от сложно удаляемых пятен и предупреждения их появления в ближайшем будущем;
  • На деньгах, сэкономленных на поездку в автомойку или приобретение другой бытовой химии.

Несмотря на невысокую цену, ВД40 может устранять также мелкие царапины, что положительно сказывается на внешнем виде авто. Но помните, что в состав спрея входят агрессивные вещества, способные повредить деликатное лакокрасочное покрытие или вызвать коррозию металла, если своевременно не удалить излишки жидкости.

Некоторые автомобилисты используют аэрозоль в качестве антизапотевателя. Но это скорее расхожий миф. Производитель WD-40 не дает такой гарантии, поскольку классическая вэдэшка не предназначена для очистки стекол. Ее основное назначение – вытеснение влаги из труднодоступных мест.

Как правильно обрабатывать номерные знаки с ВД-40?

По оценкам экспертов, защитная пленка держится на поверхности примерно неделю. Конечно, срок действия напрямую зависит от дорожных условий и манеры вождения водителя. Аккуратные автомобилисты, редко выезжающие за город, и колесящие по чистым городским улицам, могут гораздо реже использовать вэдэшку. Тем же автолюбителям, которые регулярно эксплуатируют машину на пыльных трассах, часто ездят на дачу или по бездорожью, рекомендуется удалять старую пленку и наносить новый слой спрея каждые 5-7 дней. Для достижения оптимального результата придерживайтесь технологии обработки:

  • Очистите поверхность от грязи и протрите ее насухо. При наличии сильных загрязнений используйте сильные химические средства для очистки сложных пятен, включая гудроновые и масляные;
  • Распылите аэрозоль тонким слоем. При нанесении слишком большого количества жидкости на поверхности образуется жирная пленка с клейкой поверхностью, к которой будет прилипать грязь. Во всем нужна мера;
  • Через пару минут протрите номера мягкой салфеткой до блеска.

При использовании спрея нужно соблюдать меры предосторожности: не распылять на горячие поверхности и вблизи открытого огня и других источников воспламенения; не допускать длительного контакта с кожей, работать желательно в маске и перчатках. У нас можно купить WD40 по привлекательной цене

В наличии баллоны объемом 100мл, 200 мл, 250мл, 300мл, 400 мл, 420 мл, 5 л для решения задач любой сложности.

Как правильно смазать?

От техники нанесения смазочного материала конечный результат зависит не меньше, чем от того, каким средством она проводится. Петли нужно уметь смазывать правильно, чтобы они не скрипели. Состав, нанесенный на нужный участок, поможет решить проблему качественно и без хлопот. Это поможет избежать последующего загрязнения механизма и продлить срок его службы. Стоит разъяснить определенные правила, касающиеся процесса смазки любых дверных петель.

  • Средство нужно наносить с использованием специальной масленки, применяя насадку с тонкой трубочкой или медицинский шприц.
  • Если петли находятся в разобранном виде, можно обрабатывать их тонкой кисточкой или ватной палочкой, смазанной смазкой. Тряпочка менее удобна для смазки.
  • Чтобы не запачкать двери излишками масла, нужно пользоваться сухой бумажной салфеткой.
  • Когда скрип двери издается в конкретном месте, этот участок нуждается в более интенсивной обработке. Его просто найти по внешним следам истирания.
  • Внутренняя часть петель нуждается в более щедрой обработке маслом, так как износу подвергается именно рабочая часть механизма.

Чтобы обработать универсальные петли, не снимая двери, нужно подобрать подходящую смазку и флакон с тонким носиком. Если средство уже упаковано подобным образом, можно сразу приступать к делу. В другом случае стоит аккуратно перелить масляный состав в удобную емкость. Смазка должна легко проникать сквозь пыль и покрывать защитной пленкой все рабочие части механизма петли.

Удобно воспользоваться средством в виде спрея. Не менее удобны силиконовая и литиевая смазки. Последняя из них продается во всех автомагазинах и отлично подходит для обработки всего скрипучего и металлического. Этот способ очень удобный для того, кому не по силам подъем тяжелого дверного полотна. Смазку наносят между шарнирами, аккуратно заполняя ею щели.

Второй способ смазывания петель на двери более хлопотный. Подходит для разъемных петель. Придется снять полотно, приподняв его с помощью лома. Положить его сверху на два устойчивых стула и провести обработку согласно рекомендациям. В таком положении осмотреть петли гораздо удобнее, особенно если предстоит разбирать их или ремонтировать.

Заранее подготовьте ненужные старые тряпки. Непременно сухие и чистые, чтобы протирать излишки маслянистой смазки и очистить загрязненные участки. Очищать их необходимо до того, как обработать смазывающим средством. Иначе все затраченные усилия будут напрасными. Абразивные частички с новой порцией смазки будут вредить петлям еще активнее. После смазки полотно двери нужно навесить на место.

Где кроме автомобиля можно использовать WD-40.

Всем нам с вами знакомо Американское очистительное средство WD-40. Мы пользуемся им для того чтобы ослабить болты, гайки, различные винты для их благополучного откручивания, а также для защиты чего-нибудь в автомобиле от влаги. Но на самом деле друзья это еще не все области, где можно использовать это средство WD-40. Как мы полагаем и не только мы, что это самое популярное  чистящее средство в мире имеющее свои «фан-клубы» в Америке и даже собственные страницы в интернете. Миллионы поклонников этого WD-40 придумали после его создания множество способов использования и применения данного средства, хотя изначально этот химический аэрозоль был придуман как-раз именно для автомобилистов, которые частенько сталкивались и сталкиваются до сих пор с проблемой откручивания прикипевших металлических компонентов в автомобиле. Уважаемые читатели, мы предлагаем вам изучить и ознакомиться на досуге с самыми что ни-на есть интересными способами использования данного аэрозоля.

Знаете ли вы друзья, что эта WD-40 является отличным чистящим средством..? Или  можете например себе представить такое, что данное средство часто используется садоводами..? А как вам такое господа,- это средство WD-40 можно использовать в качестве приманки на рыбалке… Интересно не правда ли? Тогда мы приступаем, предлагаем Вам узнать еще 40 интересных способов использования этой известной всем в мире «вэдешки».

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.


Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха

А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

🤡 Что делать, если побрызгал «вэдэшкой» на тормозные диски?

Ржавчина на тормозных дисках — дело обычное. Прокатитесь, и они будут сиять, по крайней мере, там, где тормозные колодки касаются диска.

Некоторые автолюбители считают, что можно без проблем избавиться от ржавчины, если нанести WD-40. Это ошибка!

Ведь написано: «Защищает от коррозии», «Освобождает заржавевшие механизмы». Самое время задать вопросы: как именно защищает от коррозии и как именно освобождает заржавевшие механизмы.WD-40 создает защитный слой, тем самым защищая от коррозии, но, надо помнить, что этот слой будет препятствовать хорошему торможению автомобиля при соприкосновении тормозных колодок с диском.

Также надо понимать, что «освобождает заржавевшие механизмы» путем проникновения в самые мельчайшие зазоры между деталями уменьшая сопротивление для того, чтобы вы смогли отделить детали.Но вы нанесли смазочный материал на ваши тормозные колодки. Это не хорошо, и это ухудшит эффективность торможения.Сходите в магазин автозапчастей и купите пару банок с очистителем тормозов. Прийдя домой тщательно распылите очиститель тормозов на тормозные колодки, чтобы снять WD40.

Если у вас нет возможности получить очиститель тормозов, то:Возьмите мыло или аналог обезжиривателя, смешайте с водой и тщательно промойте колодки, затем промойте большим количеством воды

Соблюдайте осторожность при первом вождении, проверьте свои тормоза, чтобы убедиться, что они работают должным образом, а затем позвольте вашим колодкам ржаветь так, как они хотят)). Кстати, секретный состав жидкости WD-40 до сих пор никому не известен!

Кстати, секретный состав жидкости WD-40 до сих пор никому не известен!

Источник

Популярные рецепты WD-40 своими руками

На основе того состава, который удалось узнать из паспорта безопасности, умельцы научились создавать свой WD-40. Такие самодельные средства не обладают той же эффективностью, зато их стоимость в несколько раз ниже аналога.

Существует несколько рецептов, которые позволяют сделать WD-40 в домашних условиях, мы отобрали наиболее простые и эффективные.

  1. Одна часть моторного масла 10w-40 и 8 частей керосина смешиваются между собой. Шприцем заливается полученная смесь в пустой баллон от WD-40. Заправляем баллон газом и используем по назначению. Такая вэдэшка, изготовленная своими руками, сильно разит керосином, зато демонстрирует хорошую эффективность.
  2. Одну часть моторного масла 5W-30, 4 части Уайт-спирита и 3 части бензина смешивается. Добавляется немного парафина, можно растопить обычную свечку. Помещаем смесь в любой флакон из-под дезодоранта или WD-40. Можно воспользоваться обычной брызгалкой, что ещё больше облегчит процесс приготовления WD-40 своими руками.
  3. Самая простая самодельная вэдэшка делается из 4 частей Уайт-спирита и одной части «Раст стопа». Последний компонент является антикоррозийным средством, который демонстрирует хорошую пластичность, имеет маслянистую структуру и способен останавливать процессы ржавления. Не хотите повредить резину? Добавьте к составу немного вазелинового масла.
  4. Ещё один состав WD-40 своими руками можно приготовить из ацетона и отработки. Такой состав готовится для одного применения.
  5. Лучшую самодельную WD-40 для удаления ржавчины можно приготовить из тормозной жидкости и керосина. Каждый из этих компонентов агрессивный, потому такая смесь может использоваться исключительно для удавления ржавчины.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы заменить WD-40 в домашних условиях на другой состав. Экономия при этом будет колоссальная.

Никому ещё не удалось создать средство, которое по составу и эксплуатационным характеристикам было бы идентичным WD-40. Возможно, именно поэтому его стоимость находится на таком уровне. Зато есть много более доступных аналогов. Ещё большей экономии можно достичь при самостоятельном изготовлении состава

Нужно действовать аккуратно и соблюдать меры осторожности, поскольку многие компоненты являются агрессивными

Техника применения

Чтобы от ВД 40 была польза, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами и техникой ее применения. Прежде всего, следует учитывать, что применение этого средства в качестве смазки трущихся деталей не даст такого продолжительного эффекта, как например солидол. Это средство подойдет для краткосрочной смазки, а также для облегчения трения в труднодоступных местах, куда с солидолом не так просто добраться.

Для облегчения демонтажа

заржавевших резьбовых соединений необходимо поступить следующим образом. Средство обильно разбрызгивается на сложное место. Далее следует подождать несколько минут, пока ВД 40 проникнет во все щели, и полностью смажет всю поверхность резьбы. После этого можно начинать откручивание.

Как показывает опыт специалистов

, при обильном поливании резьбового соединения, стоит избегать чрезмерного попадания средства на поверхность крепежного элемента в том месте, где он будет захватываться ключом или отверткой. Чрезмерная смазка может поспособствовать проскальзыванию инструмента при значительном усилии. В этих случаях необходимо немного осушить поверхность с помощью тряпки, смоченной в спирте.

Если имеет место примерзание двери, то в этих случаях процедура применения средства следующая.

Необходимо воспользоваться специальным удлинителем для ВД 40, и обработать внутреннюю часть замка через скважину. Затем нужно немного подождать, и дверь должна открыться. Более эффективным способом применения ВД 40 в автомобиле будет предварительная обработка замков. Для этого необходимо обработать внутренности замка вечером, или перед длительной стоянкой. Подробней читайте статью «Как открыть замершую дверь машины».

Благодаря своим свойствам, ВД 40 вытеснит влагу из замков, что предотвратит их замерзание. После такой обработки, даже в самый сильный мороз, дверь откроется легко и без принуждений.

Как проводится чистка и смазка

Если вы заметили, что старая швейная машина начала барахлить: она пропускает стежки, не работает с тонкими нитями и деформирует ткань, значит, пора провести технический осмотр. Рассмотрим процесс разборки, очистки деталей от скоплений пыли и смазки на примере обычной домашней швейной машинки Janome (Джаноме). Принципиальной разницы во внутреннем строении у этих приборов нет, так что инструкции, приведенные здесь, актуальны для любых моделей. Конечно, в отдельных устройствах могут добавиться специфические приспособления или устройства, но это уже частные случаи. Разберем то, что сможет повторить любой человек в домашних условиях.

Что понадобится для работы

Для проведения процедуры вам потребуется запастись определенным набором инструментов и материалов.

  1. Тканью без ворса, прекрасно подойдет любая хлопчатобумажная тряпка.
  2. Кисть с жестким ворсом. Обычно для этих целей используют зубную щетку, но художественные кисточки тоже отлично справляются с задачей.
  3. Масло для швейных машин.
  4. WD-40, можете спросить в автомобильных магазинах. Это специальное вещество, при помощи которого обычно смазывается подвижная часть любого механизма. Продается оно в виде аэрозоля.

Пошаговый алгоритм

Приступаем непосредственно к процедуре.

Отключите прибор от розетки и вытащите иголку из крепления — это убережет вас от случайных травм при работе. После этого отыщите винт на передней части корпуса, обычно его скрывают под декоративной заглушкой.

Удалите заглушку и выкрутите винт при помощи отвертки. Затем нужно выкрутить крепежные винтики у планки реечного механизма выполняющего функции по перемещению материи. Освобожденную пластинку нужно вытащить, и как следует прочистить пространство под ней.

Следующий шаг включает в себя кропотливую работу. Необходимо убрать пыль со всех соединений, до которых сможете безопасно добраться. Удалите с них старое масло для смазки домашних швейных машин и нанесите новый слой. Аккуратно распределяйте вещество при помощи масленки. На каждое соединение будет достаточно двух капель масла. Стекающие вниз излишки промокните тряпочкой и сотрите все оставленные следы. Для равномерного распространения смазочных материалов, медленно вращайте колесо привода.

На следующем шаге необходимо отжать механизмы крепления челнока, и бережно вытащить его из гнезда. Операция полностью проводится вручную, дополнительные инструменты вам не пригодятся.

Нанесите необходимое количество смазки на ролик. Эта деталь должна хорошо вращаться, чтобы не препятствовать движениям челнока. Также внимательно обработайте места крепления валов. Некоторые модели могут иметь там прокладки из войлока и фетра, не удивляйтесь и не спешите их вытаскивать. Эти детали предназначены, чтобы впитывать масло для швейных машин, которое оказалось лишним и вытекло за пределы узла.
Проверьте работоспособность фиксаторов крепления механизма челнока. Они должны двигаться легко, не заедать и не создавать препятствий.

Как и предыдущие узлы, вашего внимания требует каретка и пластина, которая ее крепит. Просто вытащите деталь и счистите слой старого масла и пыли. После этого каретка смазывается тонким слоем свежей смазки и ставится на место.

Под пластиной движителя ткани обычно больше всего грязи и пыли. Она попадает туда вместе с отрезком материала, который проходит через лапку с иглой. Воспользуйтесь зубной щеткой и тщательно вычистите весь мусор, накопившийся за время работы

Уделите отдельное внимание трущимся деталям — с них обязательно нужно стереть старые наслоения. Как смазать нашу швейную машину в этом месте? При помощи специальной масленки или шприца

В этом сегменте нужно проявить еще большую аккуратность, ведь просочившееся не туда масло обязательно попадет на нитки, а следом за ними и на ткань изделия.

Не обделяйте вниманием и челнок. Тщательно прочистите все его элементы от пыли. В этом может помочь сухая кисточка для рисования с жестким ворсом. Не используйте влажную ткань или салфетки с чистящим раствором — это может повредить чувствительные детали.

Процедура по очистке швейной машины может занять довольно много времени. Если вы не готовы потратить его или не уверены в своих умениях, лучше вызвать мастера. Ошибки при сборке-разборке, а также неаккуратное обращение с мелкими деталями могут привести к неполадкам в будущем.

Как скрыть номер от камер видеофиксации

Пока производители налаживали выпуск все новых и более совершенных систем видеофиксации нарушений, автовладельцы спокойным сном отнюдь не спали.

Многие пытались найти «противоядие» для системы видеофиксации, несмотря на убеждения производителей о том, что сделать это не реально.

Это вызывает справедливые сомнения потому как штраф водителю машины с грязным или покрытым льдом номером не приходит.

А иногда даже чистые номера системами не распознаются. Вот поэтому в меру своей фантазии автовладельцы пытаются создать «систему защиты от системы».

Самые распространенные методы

Под номером один в нашем списке самых распространенных методов – регистрационный знак, заляпанный грязью.

Но этот номер может пройти, если машина после дождя из деревни рванула в город, и смыть грязь с номеров водитель просто не имел возможности.

Если его остановят инспекторы ГИБДД , он может извиниться и при инспекторе смыть грязь с номеров.

Но и в этом случае можно попасть на штраф, например, если в радиусе 500 км отличная ясная погода, никаких осадков не предвещалось.

Выяснить, был ли дождь в соседнем регионе, инспектору не составит труда. И если водитель перед поездкой просто заляпал номер грязью, чтобы поскорее добраться до города из ближайшего села – его ждет штраф.

Пленка, называемая поляризационным фильтром, может искажать изображение, если расположена не под прямым углом.

Но это возможное заблуждение нарушителей может быть обнаружено инспектором в течение пары секунд. И тогда неминуем осмотр автомобиля и штраф.

Многие изобретательные водители научились использовать закрывающие номера шторки, специальные рамки, меняющие номер на другой.

Эти чудо-устройства вовсе не дешевы, даже если их собирает сам водитель-экспериментатор. К тому же, никаких гарантий эффективности этих устройств быть не может, а гарантия штрафа – реальна.

Некоторые автовладельцы устанавливают электроустройства, переворачивающие или закрывающие автономера.

Это необдуманно, поскольку у инспекторов есть глаза, и они могут обнаружить все эти нехитрые рамки. Также они следят за всеми новинками на этом рынке и могут отличить обычные номера от «шпионских».

Вот как скрывают номера от камер ГИБДД сами автовладельцы — например, с помощью блестков. Якобы под лучами солнца отблески не дадут распознать номер машины.

Специально для этого покупают лак и блестки, смешивают и наносят. Это похоже не блеск снежинок зимой. Но блестки может обнаружить инспектор.

Ещё на :Количество рассылаемых московскими камерами штрафов увеличится в 25 раз

И ему будет понятно, зачем мужчина нанес на регистрационный знак лак и блестки. Фольга от шоколада и обычные диски также могут дать отблески, из-за которых система не сможет распознать номерные знаки.

Можно просто обернуть номера бумагой или тряпкой, закрепив скотчем. Но во всех этих случаях наказание неминуемо, потому что очевидным будет одно — номер машины водитель хотел скрыть.

Более удачным можно считать способ, когда краска номера изношена и стерлась, а автовладелец не спешит номера заменить, и более того, продолжает обдирать краску с цифр и букв номера.

Все это делается для того, чтобы камеры видеофиксации не распознали номер машины в случае нарушения .

Когда номерные знаки новенькие, можно стереть краску ацетоном или жидкостью для снятия лака. Нужно учесть, что место, где краска была удалена, скоро пожелтеет.

Не оставляет следов тормозная жидкость, но тереть придется, как минимум, полчаса

Наждачной бумагой можно стереть не только черную, но и белую краску, поэтому важно не переусердствовать

Меры безопасности

Нелишним будет ознакомиться с наиболее важными рекомендациями по применению. Во-первых, продукт обладает определенной горючестью и его не получится залить простой водой, понадобится огнетушитель. Придется постоянно помнить о мерах пожарной безопасности, если Вы возите wd-40 с собой в автомобиле. Учитывая большое количество вредных для здоровья веществ, запрещается дышать его парами.

Кроме того, необходимо использовать защитные перчатки при распылении, а открытые участки кожи желательно закрыть. После работы обязательно вымойте руки чистой водой и мылом. Использовать wd-40 можно для изделий из металла, древесины или резины, в то время, как оно не годится пластиковых, пенопласта, поликарбоната и ряда химически созданных материалов.

Как видите, применять данное вещество можно не только в быту, но и в автомобиле. Сфера его применения достаточно разнообразна, поэтому обзавестись таким баллончиком не помешает ни одному водителю. Это поистине универсальное средство, которое неоднократно поможет каждому, у кого есть автомобиль. Приобретайте и возите в багажнике. Услышимся в новых полезных заметках. Всего доброго!

Просмотры:5487

3Нравится

Спасение от ржавчины и не только — мифический WD 40 (ВД)

Что такое WD 40?

WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он изобретал и разрабатывал вещество, способное вытеснять влагу в 1952 году. Поддаваясь воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 ( в народе вд ) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. WD 40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).

Поэтому если Вы в надежде «обслужить» личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Это происходит из-за того, что WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.

Более того, WD 40 успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?

Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное.

НО! После этого узел надо разобрать, очистить и обязательно смазать соответствующей смазкой, в зависимости от функций узла.

Основной минус WD 40 это маслянистая жидкость, которая вытесняет влагу. Многие думают, что если побрызгать WD 40 на поржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии, это совсем не так! WD 40 только вытесняет влагу, при этом WD 40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой. Как действует WD 40:

  1. удаляет воду с механических поверхностей деталей или агрегатов, при этом смывая смазку.
  2. помогает размягчить ржавчину при разборке.

В настоящее время на рынке появился новый эффективный продукт — Molykote Multigliss (5 в 1).

Это новый технический аэрозоль универсального назначения экстра класса, уникальный продукт, который по своим качествам значительно превзошел показатели традиционных смазочных веществ. Применение Molykote Multigliss (5 в 1): трудности при разборке различных деталей, обусловленные коррозией и ржавчиной, помощь при общем техобслуживании автомобиля.

Как действует Molykote Multigliss (5 в 1):

  1. Высокая проникающая способность – легко удаляет жир, битумные пятна и пр.;
  2. Размягчение ржавчины – быстро освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы;
  3. Вытеснение влаги – смазка НЕ гигроскопична и НЕ впитывает влагу, что в сочетании с проникающей способностью обеспечивает вытеснение влаги — в отличие от подобных аналогов;
  4. Отличная защита от коррозии – смазка предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях;
  5. Долговременная смазывающая способность – температурный диапазон действия от — 50°С до +50°С

Используя Molykote Multigliss — вы легко и быстро избавите себя от лишних хлопот, он проникает в соединения, отлично размягчает ржавчину, возвращает подвижность заклинившим деталям, надежно смазывает, вытесняет влагу и эффективно защищает от коррозии.

Попробуйте Molykote Multigliss (5 в 1) и Вы почувствуете разницу!

Все познается в сравнении, попробуйте новый продукт — Molykote Multigliss

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: