Особенности установки дополнительных фар ближнего света

ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Законодательство Российской Федерации запрещает водителям транспортных средств использовать мобильный телефон, который не оборудован специальным техническим устройством (handsfree), которое позволяет разговаривать без использования рук. Данная норма закреплена в п. 2.7 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года № 1090 (с последующими редакциями).

Статья 12.36.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает наложение штрафа в размере 1,5 тысяч рублей за разговор по телефону водителем во время движения транспортного средства.

Вместе с тем, как показывает практика, абсолютное большинство водителей считают данное нарушение незначительным и не влияющим на безопасность дорожного движения.

Почему опасно разговаривать за рулем по телефону?

Одной из наиболее частых причин, приводящих к авариям на дорогах, является невнимательность водителя

Среди многочисленных факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги, первое место занимает мобильный телефон

Многочисленные исследования, проведенные в области обеспечения безопасности дорожного движения, позволяют сделать следующие выводы:

— использование телефона за рулем увеличивает риск возможной аварии в 4 раза;

— отправка СМС – в 6 раз; при этом получение или отправка текста СМС сообщения отвлекает внимание водителя на 4,6 секунды. Даже самая приятная беседа по телефону может быть столь же опасна, как и вождение в нетрезвом виде, потому что в этот момент времени существенно снижается скорость реакции и закономерно увеличивается доля вероятности того, что водитель не сумеет сориентироваться в изменившейся ситуации на дороге, например, не заметит уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора

Даже самая приятная беседа по телефону может быть столь же опасна, как и вождение в нетрезвом виде, потому что в этот момент времени существенно снижается скорость реакции и закономерно увеличивается доля вероятности того, что водитель не сумеет сориентироваться в изменившейся ситуации на дороге, например, не заметит уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора.

Каждому водителю следует помнить, что любые разговоры по мобильнику – это один из самых серьезных факторов, отвлекающих его внимание от дороги. В том случае, если звонок крайне важен, а устройства, позволяющего вести разговор без участия рук, нет, следует воспользоваться функцией громкой связи

Все современный телефоны оборудованы чувствительными микрофонами и громкими динамиками, благодаря которым водитель сможет разговаривать по телефону во время управления  транспортным средством, не подвергая при этом риску жизнь и здоровье окружающих

В том случае, если звонок крайне важен, а устройства, позволяющего вести разговор без участия рук, нет, следует воспользоваться функцией громкой связи. Все современный телефоны оборудованы чувствительными микрофонами и громкими динамиками, благодаря которым водитель сможет разговаривать по телефону во время управления  транспортным средством, не подвергая при этом риску жизнь и здоровье окружающих.

Каждый водитель обязан в полной мере осознать свою ответственность перед иными участниками дорожного движения и понять, что безопасность и осторожность на дороге превыше всего

Когда водитель может быть наказан штрафом, и возможно ли такое?

Чтобы избежать штрафа за неправильное применение осветительных приборов, водитель должен ездить с включенными фарами в любое время суток. При невыполнении этого условия, он будет наказан штрафом. Кроме того при нарушении правил эксплуатации автомобиля в случае ДТП виновниками будут признаны оба участника. Даже если правила нарушит только один человек. Поводом для принятия такого решения может послужить вышедшая из строя фара.

Оштрафовать за неправильное применение фар ближнего света могут по разным причинам. Ниже описаны наиболее часто встречающие ситуации, за которые могут оштрафовать:

  • Использование в населенном пункте дальнего света.
  • Некорректное применение задних противотуманных фонарей.
  • Применение ходовых огней в вечернее время.
  • Ближний свет не включен днем.

А теперь обо всем более подробно:

  • Использование в населенном пункте дальнего света. При въезде в населенный пункт или на хорошо освещенную дорогу водитель обязан перейти с дальнего света фар на ближний. В противном случае на него будет наложен штраф.
  • Некорректное применение задних противотуманных фонарей. Они представляют собой дополнительные осветительные приборы, которые можно использовать только при условии низкой видимости. При любом другом раскладе это будет считаться правонарушением с применением дальнейших санкций.
  • Применение ходовых огней в вечернее время суток. В машинах, оборудованных ходовыми огнями, в темное время нужно включить ближний свет. При этом ходовые дневные огни должны быть установлены согласно со всеми требованиям ГОСТа. В этом случае речь идет об их территориальном расположении. Также учитываются характеристики света. Правильное расположение фар данного типа способно обеспечить качественное освещение дороги и не будет ослеплять встречных водителей.
  • Ближний свет в дневное время выключен. Большинство водителей при движении днем забывают о необходимости включения фар ближнего света. В некоторых моделях предусмотрена электронная система управления, которая в автоматическом режиме включает осветительные приборы при запуске автомобиля.

Зачем включать фары днем

Получается, что автолюбитель практически ничего не теряет от включенных ходовых огней, поэтому стоит поговорить о том, что он приобретает, кроме сэкономленных на штрафе 500 рублей.

Есть несколько ситуаций, когда автомобиль без обозначения светом фар практически не видно, даже при включенных ДХО или противотуманках. Они не так редки, как кажется.

  1. В лесу на фоне деревьев автомобиль теряется уже на расстоянии в 150-200 метров – таково восприятие человеческого глаза. Особенно такой эффект можно заметить зимой, когда деревья и землю покрывает ровный слой снега – тогда все объекты на белой простыне кажутся шумом. Конечно, нечасто можно встретить другой автомобиль в густом лесу, и обычно скорость ТС в такой местности невысока. Но все же не стоит экономить 100-300 миллилитров бензина и пренебрегать безопасностью.
  1. При езде по трассе в пасмурную погоду автомобиль еще заметен на расстоянии 200-300 метров, особенно если он на дороге один. Но стоит появиться другим автомобилям, но с включенными фарами, то он теряется и почти не выделяется на фоне. При увеличении дистанции до 700-900 метров даже ДХО не помогут различить автомобиль.

В целом, включенные огни БС помогают не потеряться в автомобильном потоке и быть увиденным другими водителями при перестроениях. Для пешеходов же время обнаружения автомобиля имеют решающее значение из-за разницы в скорости движения.

Если все же кажется, что не нужно включать фары днем в городе, то вот исследование специалистов, которое поддерживает включение ближнего света. В среднем, вероятность ДТП для водителя снижается на 13 процентов. Эта цифра складывается из множества других: в том числе, шансы наезда на пешехода снижаются на 15%, на велосипедиста – на 10%, лобового и бокового столкновений – на 10%.

Единственное, чем включенный БС плох – сложнее заметить сигналы тормоза в плотном потоке. Этого можно избежать, установив дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло.

Оформить заказ на карту для тахографа.

Выводы

Дневные ходовые огни потребляют минимальное количество энергии и практически не влияют на достаток автолюбителя. Примерно такая же ситуация и с фарами ближнего света – постоянно включенные, они обойдутся водителю в 100 миллилитров бензина каждый час, что равно приблизительно 4 рублям.

Но потратив эти четыре рубля на каждый час езды, водитель экономит нечто более существенное – метры и секунды, которые позволяют вовремя принять верное решение и безопасно маневрировать в потоке

Особенно это важно для пешеходов и в условиях недостаточной видимости: в пасмурную погоду, туман, дождь или в лесу

Когда какие фары нужно включать по ПДД

В Разделе 19 Правил гражданин может получить всю интересующую его информацию относительно порядка использования световых приборов.

В городе

В Разделе 19 Правил не так много нормативных положений, регламентирующих какие-либо отличия в порядке использования фар и фонарей в городе и за его пределами.

В дневное время

Постановление Правительства № 316 от 10 мая 2010 года “О внесении…” регламентировало некоторые поправки в пункт Правил 19.5.

Если в редакции Правил № 15 от 24 февраля 2010 года (ныне не действующей) п. 19.5. обязывал включать ближний свет всем водителям вне городов, а также водителям в городах, но лишь при определенных условиях (при движении в колонне, при перевозке детей группами и др.), то в действующей редакции (№ 56 от 30 мая 2020 года) требования ужесточились.

Однако есть небольшое послабление – водители могут в пределах города (и за его пределами тоже) двигаться на противотуманных фарах. При этом ближний свет можно выключить.

Тем не менее, ехать на одних “противотуманках” (без включенного совместно с ними ближнего света) запрещено в следующих случаях:

  • при недостаточной видимости;
  • при движении в тоннеле;
  • в темное время суток (вечером или ночью).

Ночью

Главное требование – ночью или вечером (в темное время суток), в тоннеле, а также при наличии недостаточной видимости (вне зависимости, где находится водитель – в городе или за его пределами), на авто должен быть включен:

  • или ближний свет;
  • или дальний.

На каком именно свете ехать (ближнем или дальнем), решает сам водитель. Известно, что дальний свет в большинстве случаев используется при отсутствии уличного освещения в городе для создания лучшей видимости. Также дальний незаменим на неосвещенных участках загородной трассы.

Несмотря на то, что водителю предоставлено право выбора – на каком свете ехать – все же необходимо, чтобы были соблюдены требования п. 19.2. Правил, регламентирующего обязанность переключения дальнего света на ближний при:

  • езде в городе по освещенной дороге;
  • встречном разъезде на расстоянии не менее 150 метров до ТС;
  • большем расстоянии до встречного ТС, при том условии, что водитель сигнализирует о необходимости выключить дальний (попеременным включением и выключением дальнего света);
  • любых случаях возникновения угрозы ослепления попутных или встречных водителей.

В остальных случаях дальний свет использовать разрешается без каких-либо дополнительных ограничений.

При плохой видимости

В Правилах понятие “плохая видимость” не представлено, зато представлено понятие “недостаточная видимость”, с которым можно ознакомиться в п. 1.2. Правил.

Там сказано, что недостаточная – это видимость автомобильной дороги меньше 300 метров в условиях дождя, тумана, снегопада и иных неблагоприятных погодных условий, а также в сумерки.

П. 19.1. Правил в таком случае обязывает водителей включать:

  • либо ближний свет;
  • либо дальний (при условии соблюдения требований п. 19.2. Правил).

Совместно с ближним (или дальним) светом могут быть включены противотуманные фары (аб. 2 п. 19.4. Правил).

Требования к использованию внешних световых приборов за городом практически те же, что и в его пределах.

ДТП с электросамокатом

Наказание зависит от тяжести нарушения и категории участника движения. За легкую и среднюю степень вреда назначается административная ответственности, за тяжкую – уголовная.

Степень вреда потерпевшему Пешеход Водитель мопеда
Легкая Считается административным нарушением
Статья 12.20 Кодекса об административном правонарушении РФ устанавливает штраф до 1 500 рублей Лишение прав до 2 лет либо штраф до 5 000 рублей, согласно пункту 12.24 КоАП
Средняя Относится к административному правонарушению
Наказание, аналогичное тому, что назначается при нанесении здоровью пострадавшего легкого вреда Штраф от 10 000 до 20 000 рублей или изъятие водительского удостоверения на 1,5 – 2 года
Тяжелая, в том числе приведшая к смерти Уголовная ответственность. Мера наказания и срок зависит от обстоятельств

Езда без стоп сигналов штраф

ППРФом приняты Правила ДД. Точка. Этим же ППРФом приняты ОП.

Точка. Это ДВА РАЗНЫХ документа. А вот Правила ДД, принятые Правительством — это ОДИН ДОКУМЕНТ, имеющий свои Приложения.

Скорее уж наоборот, я свою позицию тем и доказывал, что Приложения не могут существовать отдельно от Правил(как и Правила без Приложений), т.к. в

ППРФ 1090 про них нет никакого упоминания. Оно и не нужно, т.к.

Приложения, повторю, ОДНО ЦЕЛОЕ с текстом ПДД. Еще раз прошу — не нужно ничего за меня домысливать и строить логические цепочки, а потом иронизировать над собственными выводами, выдавая их за мои…Кстати, Вы не ответили насчет ужина…

А по существу ничего не желаете заявить? В смысле, по поводу противоречия? На мой взгляд, противоречия здесь никакого нет. Существующее положение вещей Вы достаточно подробно и, на мой взгляд, правильно описали — ПДД позволяют, а КоАП наказывает. КоАП, на дату публикации этой статьи). Но о том, что «стопы» не работают, водитель может не знать.

Например, если только что сломался датчик стоп-сигнала.

Он едет, и ни о чем не догадывается, пока кто-нибудь его не предупредит.

Естественно, за эту неисправность с него никто ответственность не снимает.

Более того, если водитель знал о поломке, но не подавал сигнал остановки рукой, как прописано в пункте 8.1 ПДД, то за это на него будут наложены санкции по ст.12.14 ч.1 (предупреждение или штраф 500 р.) за невыполнение требования подать сигнал перед остановкой. Что делать в ситуациях, когда видите, что у «переднего» авто не работают его «стопы»? Имеется в виду, что не просто перегорела одна из лампочек, а стоп-сигналы вообще не работают (не загораются).

Вопрос актуален для случаев, когда нет возможности сменить полосу, и вынуждены двигаться вслед автомобилю с неисправными «стопами».

Сделать это проще с юристами, которые специализируются на подобных делах.

Что такое дорожная разметка и какая у нее функция? Дорожная разметка, согласно правилам ПДД, несет важную регулирующую движение функцию, как отделенный элемент и в комбинации с другими дорожными знаками регулировки дорожного движения. Стоп-линия – это черта, которая применяется на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, обозначается широкой белой линией, которая нанесена поперек дороги, ограничивая начало опасного участка.

Требования для управления электросамокатом в 2022 году

В текущей редакции в 2022 году отсутствует определение электросамоката. Принципы и требования поведения владельцев средства индивидуального передвижения не регламентируются законодательно.

Поэтому был сформирован проект Постановления Правительства, который вводит в ПДД определение электросамокату, устанавливает правила их перемещения в дорожном и пешеходном потоке. Раздел 2.4 пояснительной записки данного законопроекта, а также пункты 1.28 – 1.38 основного содержания проекта содержат следующие требования:

  1. СИМ вправе управлять ребенок от 14 лет. Дитя в возрасте 7 лет – только в зонах отдыха под присмотром родителей.
  2. Управляющие транспортным средством без электродвигателя лица должны перемещаться по велосипедным либо пешеходным тропам. В случае неразвитости инфраструктуры – по обочинам и краям дорог. Разрешается выезжать на проезжую часть, которая адаптирована под велосипеды и не допускает развития скорости свыше 60 км/ч. Уточняется, что двигаться райдер должен только по определенной полосе и не создавать помехи окружающим водителям.
  3. Запрещается объезд на дороге препятствий, а также обгон машин и мотоциклов.
  4. Электросамокатчики вправе останавливаться на специально отведенных для этого местах, а также на тротуаре, пешеходных и велодорожках, на обочинах. Не может тормозить на расстоянии 15 метров от остановок общественного транспорта.
  5. Управляющий самокатом обязуется держаться за руль хотя бы одной рукой, если им оснащено транспортное средство.
  6. Нельзя перевозить пассажиров, если конструкция СИМ не предусмотрена для этого.
  7. Ехать с ребенком до 7 лет можно при наличии специально оборудованного места.
  8. Запрещается транспортировать на средствах индивидуального использования груз, который мешает водителю управлять устройством либо превышает по габаритам размеры.
  9. Использовать застегнутый шлем.

Почему днем лучше включать противотуманки вместо ближнего света?

В правилах дорожного движения, а именно в параграфе 19.5 говорится о том, что в дневное время суток, абсолютно каждый автомобиль обязан включать фонари ближнего света или ДХО (дневные ходовые огни).

Такое правило заставляет водителей задавать вопросы. Например, можно ли заменить фонари ближнего света на противотуманки. Считается ли эта замена нарушением ПДД, и можно ли получить штраф.

Вообще не понятно, зачем днем включать свёт, когда на улице и так всё видно. Тем более, свет от ближних фар очень слабый, да и что вблизи можно освещать? Как показывает статистика, когда автомобиль развивает большую скорость, то другие водители замечают его лучше, если горят ближние фары.

Это очень важный нюанс, так как он позволяет вовремя среагировать и увернуться от возможной аварии. Можно сделать вывод, что правило придумали для того, чтобы снизить риск столкновений между транспортными средствами в дневное время суток.

Можно ли включать ПТФ?

Хоть в правилах и говорится только о ДХО и фонарях ближнего света, но противотуманные фары можно считать исключением. Их можно включать в любое время суток, независимо от погодных условий.

Об этом также говорится в ПДД, в 19 параграфе прописано 2 пункта о противотуманках. Несмотря на то что, что в 5 пункте указаны только два типа фонарей, можно пользоваться противотуманными фонарями. Именно об этом и написано в 4 пункте правил дорожного движения.

Грубо говоря, противотуманные фары — третий разрешенный источник света в дневное время суток.

Как избежать штрафа за неработающую фару

 Самый лучший вариант избежать штрафа, это действовать следующим образом. Первоначально вежливо общаться с представителями органов власти, держать себя в руках. Во-вторых, водитель должен сделать упор на то, что сам удивлен тому, что фара не работает. Так как лампа видимо сгорела во время поездки. Когда поездка только начиналась, фары или фара работала… В-третьих, статья 12.5 КоАП РФ, часть 1 предусматривает предупреждение. В-четвертых, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, то обязательно скажите об этом. В итоге, попросить инспектора принять во внимания все факторы и сделать предупреждение о нарушении, а не выписывать штраф. Здесь сразу хотелось бы сказать о том, что не стоит злоупотреблять подобным доверием, так как водитель сам должен быть в первую очередь заинтересован в устранении поломки. От этого зависит его здоровье и жизнь. О чем мы и расскажем далее.

Поломка оптики произошла в пути

Как уже говорилось выше, ПДД даёт возможность доехать до стоянки или места для ремонта, если поломка оптики произошла в пути. При этом перед началом движения автомобилисты обязательно должны проверять оптику и другие приборы на предмет соблюдения правил безопасной езды.

Допустим, что инспектор остановил вас во время движения, а недавно одна из фар перестала работать. В этом случае рекомендуется сообщить сотруднику о том, что неисправность возникла во время поездки. При этом вы едете к месту устранения недостатка. В этой ситуации инспектор не имеет права выписать вам штраф.

Если же подобная ситуация произошла в тёмное время суток, тогда штраф будет закономерным и обоснованным решением. Ведь ночью ездить с неисправной оптикой запрещается.

Помимо тёмного времени суток и ночного периода, это правило распространяется на ситуации, когда на дороге возникли условия недостаточной видимости. Это касается тумана, дождя, снега и прочих явлений, нарушающих видимость на расстоянии менее 300 метров.

Причины неработающей фары

Отключение фар на машине может быть простым желанием автомобилиста, либо же вынужденной мерой. Такое происходит в результате ДТП, технических неисправностей, из-за перегоревшей лампочки и так далее.

Во многих ситуациях подобное явление будет считаться нарушением правил дорожного движения. Но здесь нужно уточнить, почему именно фара не работает. Так удастся приблизиться к ответу на вопрос о том, можно ли по ПДД ездить только с одной фарой.

Сразу стоит сказать, что инспектор ДПС не обязан входить в ваше положение, если вы забыли включить, не заметили или не знали о необходимости езды с активной оптикой. Незнание совершенно не освобождает от ответственности.

Согласно действующим правилам, автомобилисты днём и ночью должны ездить со включёнными фарами

И тут важно сделать акцент на том, что про фары говорится во множественном числе. В ПДД прямо сказано, что ездить без включённой передней оптики нельзя

Здесь можно использовать фары ближнего света, дневные ходовые огни, либо противотуманки.

Поскольку речь идёт конкретно об одной фаре, то тут не рассматривается такая ситуация, как «забыли включить». Технически машина устроена так, что оптика включается сразу с двух сторон. Это разве что какие-то авторские переделки могут предусматривать отдельные выключатели для левой и правой лампы.

Но даже если водитель забыл включить их, то в пунктах 19.4 и 19.5 ПДД говорится, что в светлое время суток все транспортные средства должны передвигаться со включёнными приборами освещения. Это ПТФ, ДХО или ближний свет. То есть какой-нибудь свет в передней части быть должен.

В итоге возможных причин остаётся несколько:

Эти ситуации нужно рассматривать отдельно и более подробно. Так вы будете понимать, можно ли водителю ехать на машине с одной рабочей фарой.

Ответственность за нарушение правил использования фар

Включенный свет фар гарантирует, что автомобиль будет своевременно замечен другими участниками движения. Данное требование ПДД призвано обеспечить безопасность водителей на дороге, что особенно актуально в темное время суток. Избежать ответственности за отступление от регламента режима работы осветительных приборов удастся только при езде с включенными габаритами.

За все прочие нарушения сотрудник ГИБДД привлечет водителя к наказанию в соответствии с требованием закона.

Штраф в размере 500 рублей автомобилисты получат при следующих обстоятельствах перечисленных ниже:

  • водитель применяет только ходовые фонари без включения фар ближнего освещения дороги (при передвижении в условиях недостаточного освещения);
  • у транспортного средства отсутствует прибор освещения (или работает, не соответствуя установленным требованиям);
  • автомобилист использует автомобиль с включенными габаритами;
  • собственник ТС использует фары дальнего света в черте города или другого населенного пункта, вне зависимости от его величины (главное — соответствующий дорожный знак, уведомляющий о въезде в НП);
  • автомобилист использует фары ближнего цвета в дневное время суток;
  • ТС эксплуатируется с учетом некорректного использования противотуманных осветительных приборов.

Несмотря на небольшой размер штрафной квитанции (в 20 дневный срок можно заплатить 50%, а это всего 250 рублей), не стоит пренебрегать правилами безопасной езды. Любое нарушение, связанное с игнорированием норм режима работы осветительных приборов, может привести к несчастному случаю на дороге.

Где устанавливают

Лампы W5W потребляют мало энергии, соответственно у них и малый нагрев при работе. Но их световой поток невысок. Поэтому лампочки W5W T10 устанавливают в:

  • Подсветку номера;
  • Плафон освещения салона;
  • Подсветка перчаточного ящика (бардачок);
  • Освещение багажника;
  • Используют в качестве габаритной лампы;
  • В повторителях поворотов.

Как вы уже могли заметить, лампы W5W бывают не только с нитью накала. Всего существует 3 основных вида:

  • Накаливания. Самый дешевый и распространенный вариант. При ударах и тряске нить накала может оборваться.
  • Галогеновые. Светят чуть ярче предыдущих, и имеют несколько больший срок службы. В остальном такие же.
  • Светодиодные. Не боятся тряски, светят ярче и дольше, типовая потребляемая мощность от 0.5 Ватта до 1 Ватта. Но за такими преимуществами кроется большой недостаток — не всегда совместимы с бортовой сетью автомобиля и на рынке много низкосортного китайского товара, который прослужит даже меньше чем лампочки накаливания. Кстати низкокачественные лампочки быстро выходят из строя от повышенного напряжения питания, а в бортовой сети заведенного автомобиля оно всегда больше 12В.

Проблема светодиодных ламп W5W состоит в том, что они, как бы парадоксально это не звучало, потребляют в разы меньше энергии из бортовой сети. Из-за этого в современных автомобилях они, зачастую, не работают, так как бортовой компьютер контролирует потребление энергии источниками света. Если лампа внезапно начинает потреблять слишком мало или наоборот слишком много тока – он диагностирует неполадку и отключает эту цепь, либо постоянно выводит ошибку о неисправности.

В качестве обманки может использоваться устройство представляющее собой резистор в радиаторе, оно может называться либо «обманка Canbus w5w», либо «нагрузочный резистор для ламп W5W T10».

Обманка — нагрузочный резистор для монтажа без вмешательства в проводку

Также есть и лампы со встроенной обманкой, для простой замены штатных без каких-либо переделок, однако их примерная цена — от 200 рублей и выше. В маркировке таких лампочек обычно добавлено слово «Canbus».

Лампа с обманкой — как распознать

Чтобы не покупать обманку вы можете самостоятельно подобрать резисторы для стабильной работы ламп. Это порядка 25-30 Ом с мощностью больше 5 ватт, либо установить параллельно светодиодным обычные лампочки накаливания и спрятать их где-то под капотом или за приборной доской. В этом случае вы потратите на обманку 5-10 рублей.

Лампа накаливания установлена параллельно светодиодной в передних габаритах

Можно ли заплатить штраф за неработающую фару или габарит с 50 процентной скидкой

С 2020 года у водителей, которые нарушают ПДД, но при этом готовы покаяться и заплатить штраф, появилась возможность заплатить этот самый штраф со скидкой в 50 процентов. Ради справедливости необходимо отметить, что такую скидку можно получить не за каждый штраф, а только за «не тяжкие» формы нарушения ПДД. Так статья 12.5 подпадает под тот самый вариант, когда штраф все же можно заплатить со скидкой в 50 процентов, то есть в два раза меньше. Для этого необходимо оплатить штраф ГИБДД с того времени как он появиться в базе данных, но не позднее 20 дней с момента его совершения. Более подробно об этом в статье «Как заплатить штраф со скидкой в 2 раза».

Покупка противотуманных фар

Перед тем, как установить противотуманные фары, нужно правильно выбрать модель. Идеально, если приобретенные детали будут официальными комплектующими с завода-изготовителя. Это гарантирует 100% совместимость с автомобилем не только по техническим характеристикам, но и стилю. К тому же, такие противотуманные фары гарантированно прослужат дольше и будут выполнять свой функционал на полную мощность: они не будут слишком яркими или, наоборот, тусклыми.

При покупке противотуманных фар стоит обратить внимание на:

 Цвет стекла. В РФ запрещены цветные противотуманные фары. По закону, отражающийся от автомобиля свет может быть исключительно белого или ярко-желтого цветов. Классические противотуманные фары – это запчасти желтого цвета с пропускающим свет элементом. Однако в некоторых моделях установлен светоотражающий элемент белого цвета, что также допускается. Установка цветных противотуманных фар не только запрещена, но еще и нерациональна. Во-первых, такие запчасти не будут выполнять свои «прямые обязанности»: светоотражающая способность у цветных фар до 10 раз меньше, чем у классических. Во-вторых, установка цветных элементов спереди запрещена. В задней части автомобиля наличие противотуманных фар является скорее элементом декора, чем технической необходимостью.

 Маркировку. При покупке противотуманных фар рекомендуется выбирать только элементы, изготовленные у официальных производителей. Это необязательно могут быть фирмы-партнеры автомобильных концернов. Главное – чтобы компания имела соответствующую лицензию. Наличие такого разрешения можно проверить на самой фаре: надпись обычно располагается либо на рассеивателе света, либо прямо на стекле. Все противотуманные фары в РФ обозначаются символом «B». Однако есть и другие значения, определяющие фару как сертифицированный элемент освещения. Подобные элементы в РФ имеют в обозначении букву «E». Кроме того, по международной сертификации страны-производители имеют свою цифровую маркировку. Так, на сертифицированных в России противотуманных фарах будет отображаться значение «E22». 

 Возможность установки противотуманных фар. В авто 1980 года выпуска и раньше не всегда есть возможность простой установки элементов. Для этого в некоторых моделях придется менять все переднее освещение целиком, что увеличит стоимость рестайлинга на 150%.

Все штрафы гибдд 2017

Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.

Тем не менее, один хитрый способ всё же имеется. Однако мне не хотелось бы подходить к исследованию данного вопроса однобоко, поэтому в этой заметке я распишу выигрышные варианты поведения для обоих водителей, так как все мы можем оказаться как в роли водителя впереди ехавшего автомобиля, так и в роли водителя, допустившего столкновение из-за того, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы.

Не возражаете? Отлично! Тогда читаем далее. Итак, начнем с водителя ехавшего впереди автомобиля, у которого не горят стоп сигналы.

С юридической точки зрения, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности

То есть, при условии, что инцидент произошел в светлое время суток, можно было бы в объяснении указать, что стоп-сигнал только что сломался и Вы ехали на стоянку к своему дому или к месту ремонта (например, к гаражу) со всеми мерами предосторожности. Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку

Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия. Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов. Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений

Однако спешу заметить, что видеорегистратор Вам тут никак не поможет, так как по видеосъемке произведенной им, учитывая, что стоп-сигналы у впереди едущего автомобиля не горят, будет непонятно — то ли впереди идущий автомобиль затормозил, то ли вы решили приблизиться к нему, поддав газку. Так вот, факт наличия неработающих стоп-сигналов выясняется в момент прибытия инспектора ДПС на место происшествия. Водителю автомобиля, ехавшего спереди, будет предложено понажимать педальку тормоза для визуальной проверки работоспособности стоп-сигналов. Результаты проверки (не горят стоп сигналы) будут впоследствии отражены в протоколе осмотра места происшествия, наряду с фиксацией полученных автомобилями повреждений.

Можно ли ездить на машине без фар и габаритов

Данный принятый закон в ПДД оказался эффективным, поэтому требует соблюдения. Перед тем как сесть за руль в автомобиль и начать движение, необходимо проверить работают ли все осветительные приборы, в том числе и ближний свет, который подлежит обязательно включать.

  1. прицепы и буксируемые транспортные средства должны быть оборудованы габаритными огнями;
  2. все механические ТС, а также велосипеды и гужевые повозки, должны быть оборудованы осветительными приборами; впрочем, для повозок это не обязательство, а простая рекомендация;
  3. осветительные приборы всегда нужно держать включенными, причем в светлое время и на освещенных дорогах населенных пунктов, во избежание ослепления должен гореть ближний свет;
  4. после заката и ночью, а также при условии плохой видимости, владелец автомобиля может по своему усмотрению включать дальний свет.

Согласно мерседесовским условиям, неисправность – поломка или ситуация, исключающие возможность самостоятельного передвижения автомобиля Клиента Видимо, к таким «ситуациям следует причислять и те, в которых автомобиль ехать физически может, но это запрещено законодательно. Например, неисправность тормозов или рулевого управления возможность самостоятельного передвижения «аккуратненько на авариечке не исключают, да и что греха таить, сам так ездил – но чисто формально так делать нельзя. А почему?

Есть у нас ПДД, в которых написано следующее: Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Описание конструкции

Для начала рассмотрим основные характеристики лампы маломощных ламп накаливания W5W:

  • Мощность — 5 Ватт;
  • Напряжение питания — 12В;
  • Световой поток — 50 Лм.
  • длинна 26.8 мм (может отличаться);
  • диаметр колбы — 10.3 мм.

Габариты лампы w5w

Стоит отметить, что лампы W5W бывают и галогеновые, они отличаются немного бо́льшим световым потоком (60 Лм), и более белым свечением. Галогенки обычно отличаются наличием «пиптика» на верхней части колбы, на примере ниже вы видите, как выглядит галогеновая W5W от Osram.

Лампа накаливания W5W с эффектом ксенона (холодный свет)

Хоть лампочка фактически бесцокольная, её контакты к которым подключается питание представляют собой две проволочки, которые выведены с нижней сплюснутой части колбы и загнуты по разным сторонам, но такое решение всё же называется — «цоколь W2.1×9.5d» также цоколи этих ламп часто называют «T10».

Патрон для W5W

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: