Топ 10 самых необычных и интересных автомобилей в мире

Джетпак Мартина

В список журнала TIME, посвященного 50 лучшим изобретениям 2010 года, попал «первый в мире практический реактивный ранец». Для удобства будем называть его джетпак. Эти реактивные ранцы активно разрабатываются и больше не являются плодом воображения научной фантастики.

Гленн Мартин, новозеландец, работает над своим джетпаком уже более 30 лет и он почти готов к коммерческой продаже. Он работает на канальных вентиляторах и может летать до 30 минут за раз. Его максимальная скорость — чуть менее 74 км/ч, а высота полета — до 900 метров. Изначально такой джетпак разрабатывался для пожарных и аварийно-спасательных групп, однако теперь Мартин решил дать возможность опробовать его и людям.

Artek

Последний раздел мы решили посвятить проекту, который одновременно выходит за рамки и стремится в них остаться. Речь о новом брендинге финской дизайнерской компании Artek, которая стала производить мебель для домашних офисов.

Студия Kokoro & Moi создала для Artek рекламу и визуальный стиль, который подчёркивает: эту компактную мебель можно разместить в очень маленькой комнате. Дизайнеры хотели избежать отполированного и цифрового стиля и зацепить пользователя традиционным карандашным исполнением.

Авторы сделали серию тёплых иллюстраций, чтобы усилить ощущение камерности и уюта. Однако рисунки нужны не только для красивого визуала: Kokoro & Moi вместе с WAF GMBH внедрили в сайт игровой инструмент, с помощью которого можно создать домашний офис. Получается красивая комната с мебелью из каталога, в которую можно добавить кошек, собак и тапочки.


Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance

Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее«. 

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта. 

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены

Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов

Bentley Hunaudières (1999)

Когда в 1998 году Volkswagen Group приобрела Bentley, руководства обеих компаний четко дали понять, что британский бренд претерпит существенные изменения. Hunaudières является примером того, в каком направлении мог двигаться автопроизводитель. Концепт-кар представлял собой низко посаженный автомобиль с кузовом-купе и восьмилитровым 16-цилиндровым двигателем в 623 лошадиных сил.

Hunaudières демонстрировался на автошоу, однако так и не был выпущен из-за чрезмерной экстремальности. Внешний дизайн автомобиля вдохновил создателей первого поколения Continental GT, а сама Volkswagen Group вернулась к идее машины с 16-цилиндровым двигателем после выхода Bugatti Veyron – одной из самых быстрых машин в мире.

ПО ТЕМЕ: Как проверить историю автомобиля в России по VIN бесплатно.

Автомобиль с внешностью самолета

Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.

Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?) 

Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3 можно использовать в качестве кузова автобуса. 

Skylon

Skylon

Skylon обычно считается преемником Concorde, самолета, который летал быстрее скорости звука, но был списан около 10 лет назад. В 2013 году Великобритания объявила о планах потратить более 90 миллионов долларов на разработку Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз быстрее скорости звука и выходить на орбиту Земли, то есть в космос. Он сможет взлетать с любой взлетно-посадочной полосы в мире и перевозить 300 пассажиров из Лондона в Сидней за четыре часа. Или же его можно использовать для перевозки грузов на МКС. Но вряд ли он составит конкуренцию тем вариантам, которые сейчас рассматриваются на эту должность.

Разработка Skylon идет, хотя сделать этот транспорт очень и очень сложно. Конечные расходы могут составить более миллиарда долларов. Тем не менее многие ученые и журналисты с оптимизмом смотрят на этот проект. Если все пойдет по плану, прототип будет готов к 2017 году. Что потом? «Выход в космос и доступ к любой точке мира всего за четыре часа», — говорит Алан Бонд, основатель Reaction Engines, компании, которая работает над двигательной системой Skylon.

Nissan Kicks — вполне реальный концепт, который идет в серию

Компания Nissan известна своими смелыми решениями перевода концептуальных автомобилей в серийное производство. Это ставало уже реальностью для многих неожиданных транспортных моделей корпорации. Сегодня это предстоит пережить родственнику Juke — Nissan Kicks. Это бюджетный автомобиль, отвечающий таким пониманиям качества и привлекательности:

  • прекрасный дизайн в духе компании, который выводит на совершенно новый и актуальный уровень внешний вид вычурного автомобиля от корпорации Ниссан;
  • прекрасный интерьер, который становится больше, чем в предшественнике, предлагает более комфортные условия эксплуатации и является вполне практичным для покупателя;
  • моторы, скорее всего, одолжат у Terrano, а затем будут устанавливать и от Juke, в Европе и России автомобиль также может начать выпуск в качестве нового поколения Жука;
  • первое место сборки — Сан-Паулу в Бразилии, и здесь уже начаты работы непосредственно по серийному производству автомобиля и его интеграции в рынок.

Компании видит реально большие перспективы в таких автомобилях, их высокий класс и популярность создают условия для выгодных и значительно растущих продаж. Но это всего лишь предположения компании, которые основаны на наблюдении за историей, так что принимать их всерьез не стоит. Констатируем факт, что Nissan Kicks является одним из наиболее интересных концептов корпорации. Предлагаем обзор кроссовера в концептуальном варианте:

Аэрокар Xpeng HT Aero могут запустить в серию в 2024 году

Китайская компания XPeng, которая специализируется на разработке электромобилей, представила концепт-кар под названием HT Aero. Новинка может ездить по дорогам и подниматься в воздух.

У аэрокара легкая конструкция кузова с аэродинамическими формами. В режиме полета по бокам выдвигаются специальные раздвижные элементы с роторами на концах, благодаря им машина может взлетать и садиться вертикально. 

Технических подробностей новинки производитель пока не сообщает/XPeng

Судя по изображению салона, у HT Aero будет полупрозрачный цифровой дисплей почти на всю ширину передней панели, а также еще один информационный экран, вмонтированный в руль. Автопроизводитель отмечает, что XPeng HT Aero уже через три года, в 2024 году, получит серийную версию, которую официально сертифицируют для полетов и езды по общественным дорогам.

По словам основателя Xpeng Чжао Дели, к концу года планируется увеличить число сотрудников стартапа до 700 человек. Он также отметил, что электрический летающий автомобиль сможет проехать более 600 км без подзарядки. На какие расстояния модель сможет летать без дополнительных источников энергии пока не сообщается.

Гоночный автомобиль The Nardi 750 Bisiluro

Одним из самых запоминающихся автомобилей, который был создан механиком, инженером и гонщиком Энрико Нарди был Nardi Bisiluro. Известен он не столько своим выдающимся техническим характеристикам, а скорее ассиметричным дизайном кузова.

Модель 750 Bisiluro была создана только с одной целью – участие в гонках «24 часа Ле-Мана». Главной особенностью автомобиля является дизайн кузова. Он прославляет собой 2 капсулы вытянутой формы. Одна из них предназначена для водителя, в другой – располагается двигатель.

Сердцем нестандартной машины служил мотор с объемом 0,7 литра, способный развить мощность в 62 лошадиные силы. При столь скромном двигателе автомобиль Bisiluro мог развить максимальную скорость в 218 км/ч. Таких экстраординарных показателей скорости удалось добиться благодаря трубчатой конструкции каркаса и облегченного кузова.

Автомобиль Nardi 750 Bisiluro принял участие в гонках «24 часа Ле-Мана» 1955 года. Однако во время гонки машина была снесена воздушным потокам проезжающего мимо автомобиля. После восстановления Nardi 750 Bisiluro был передан музею Леонардо да Винчи в Милане в Италии, где он теперь и находиться.

Buick Centurion

В 50-е и 60-е годы 20 века появилось немало транспортных средств с аэрокосмическим дизайном, которые даже сейчас выглядят футуристично. Их главная особенность — гнутые стекла, задние стопы в виде плавников и огромное количество хрома.

Но Buick Centurion сумел выделиться среди множества однотипных автомобилей и навсегда вошел в историю благодаря своему оригинальному дизайну, сделанному в стиле реактивных самолетов того времени. Производитель постарался сделать кузов максимально обтекаемым, для чего машину оснастили прямоугольной решеткой радиатора и даже сместили передние фары на бока авто.

Дизайн выделяется изогнутым лобовым стеклом и панорамной крышей, что делает салон максимально похожим на рубку космического корабля. Удивляет и комплектация — уже в 50-х годах в авто использовалась камера заднего вида и экран, расположенный на панели инструментов. Передние сиденья автоматически сдвигались, чтобы водителю и пассажиру было удобно занять свои места.

Mercedes-Benz F-200 (1996)

В 1996 году компания «Мерседес» представила на мировое обозрение свой концепт-кар F-200, который должен был стать прототипом будущий инновационной модели. Например, этот автомобиль намного опередил свое время, так как был оснащен невероятными для того времени технологиями. Так к примеру, вместо руля управление автомобилем осуществлялось при помощи джойстика. В том числе в концепте отсутствовали зеркала заднего вида и он был оснащен стеклянной крышей. Но несмотря на различные инновации этот концепт представлялся в качестве исследования для дальнейших разработок нового S-класса машин в кузове W220.

Древние прототипы автомобиля

Первым, кто снабдил телегу паровым двигателем (хотя некоторыми исследователями это первенство оспаривается), был член иезуитской миссии в Китае Фердинанд Вербист. Он создал, при содействии местных китайских мастеров, свою машину в 1672 году и довольно подробно описал её в книге «AstronomiaEuropea». Эта машина не предназначалась для человека, её длина составляла всего 65 сантиметров. И вообще Фердинанд Вербист создал её как игрушку для тогдашнего китайского императора.

Предположительно именно так выглядела машина Вербиста

В Европе первые паросиловые самоходные кареты стали появляться только в XVIII веке. В числе первых известных европейских изобретателей, отметившихся на этом направлении — француз Николя-Жозеф Кюньо. Свою трёхколёсную модель Кюньо продемонстрировал впервые на публике в 1770 году. Её копия, кстати, до сих пор хранится в Парижской Консерватории искусств и ремёсел. Хотя модель можно было назвать на то время «чудом техники», её посчитали непрактичной — работа над проектом была заброшена. И надо признать, что с практичностью действительно были проблемы — конструкция двигалась всего со скоростью 5 километров час, то есть со скоростью пешехода.

Паровой автомобиль-тягач Николя Кюньо 

Известна также модель паровой кареты, которая была построена в 1784 году Вильямом Мердоком. А ещё чуть позднее, в 1801 году, появилась полноразмерная восьмиместная машина Ричарда Тревитика, на которой изобретатель, как указывают источники, ездил по английскому графству Кембриджшир.

Подобные транспортные средства какое-то время были в моде и на протяжении следующих лет последовательно усовершенствовались. В частности, были разработаны такие новшества как многоступенчатая трансмиссия, ручной тормоз и более удобное рулевое управление.

Некоторые из английских самоходных конструкций на паровых двигателях даже имели коммерческий успех, но потом общественность стала возмущаться — эти машины ездили слишком быстро и нередко сбивали людей. В результате в Англии в 1865 году был принят LocomotiveAct — странный закон, предписывающий каждому владельцу паровой машины нанимать специального человека, который будет бежать перед машиной с красным флажком и дуть в сигнальную дудку. Никто, естественно, не желал кататься со скоростью пешехода под постоянный звук дудки. LocomotiveAct на десятилетия приостановил развитие автомобилей в Англии. Отменили этот закон только в 1896 году. И до этого момента усилия английских инженеров и изобретателей были брошены в основном на эксперименты с железнодорожным транспортом.

Locomotiveact сделал поездки на самодвижущихся машинах очень неудобными для англичан

Русские изобретатели тоже в XVIII веке отметились на ниве создании паровых самодвижущихся машин. Есть, например, сведения об изобретении крепостного крестьянина Вятской губернии Леонтия Шамшуренкова — это была четырёхколёсная коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 километров в час. Он показал в 1752 году данное транспортное средство легендарному учёному Михаилу Ломоносову. Кроме того, Леонтием Шамушенковым был разработан первый верстометр (счётчик, измеряющий пройденный путь).

Позже, в 1780-ых годах, известный русский конструктор и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. И в 1791 году его трёхколёсный самоходный экипаж был готов — по некоторым данным он развивал скорость до 16,2 километров в час. Здесь уже были многие узлы, характерные для современных автомобилей — коробка передач, маховое колесо, подшипники.

В своём экипаже Кулибин ездил по улицам Петербурга. К сожалению, государство не усмотрело потенциала в этой разработке, и дальнейшего развития она не получила. Незадолго до своей смерти Кулибин начал проект по совмещению парового двигателя с своей педальной «самокаткой», но он так и не был завершён.

Портрет Ивана Кулибина, за которым закрепилось прозвище «нижегородский Архимед»

Самоуправляемые автомобили Next

Все мы уже наслышаны о самоуправляемых автомобилях Google. Но слышали ли вы о Next? Частично такси, частично Segway, частично оригами — эта конструкция с акцентом на социальное взаимодействие, которую нужно увидеть, чтобы понять. Дизайнер Томмазо Геццелин представил мир, в котором вы используете свой смартфон, чтобы вызвать Next, самоуправляемый модуль, который вас подберет. Вы проскальзываете в настраиваемое кресло, дверь закрывается. Модуль едет на четырех колесах, пока не встречается с группой других модулей.

Потом происходит чудо. Ваше сиденье переходит в вертикальное положение, а ваш модуль становится на два колеса, будучи подключенным к группе. Вы словно сидите в автобусе или поезде. Модули отсоединяются так же легко, как соединяются. Приближаясь к месту назначения, ваш модуль отцепляется, чтобы без проблем высадить вас.

Идея фантастическая. К сожалению, нам придется пройти длинный путь, прежде чем мы будем готовы к Next. В своих планах Геццелин очерчивает сроки для технологий, которые должны быть разработаны или усовершенствованы. Сюда входят дешевые наноматериалы, самоуправляемые автомобили, мощные батареи, дешевые солнечные батареи с высокой емкостью. В общем, не раньше 2025 года, если верить создателю Next.

Процесс развития

Глиняная модель Ford Taurus 1986 года на выставке в Ford Detroit Styling Studio

на ранней стадии проектирования

Цикл разработки дизайна

У некоторых производителей циклы разработки автомобиля немного различаются, но на практике это следующие:

  • Дизайн и исследования потребителей
  • Разработка концепции черчения
  • CAS (компьютерная стилизация)
  • Лепка из глины
  • Интерьерная модель баклажана
  • Эргономика автомобиля
  • Обработка поверхности класса А
  • Цвет и отделка
  • Транспортная графика

Процесс проектирования происходит одновременно с другими инженерами по продукту, которые будут разрабатывать данные по стилю для соответствия нормам производительности, производства и безопасности. Начиная с середины фазы, взаимодействие между дизайнерами и инженерами по продукту приводит к созданию готового продукта, готового к производству.

Кроме того, команда инженеров параллельно работает по следующим направлениям. Разработка продукта (дизайн корпуса из белого листового металла и инженерия пластмасс), команда разработчиков NVH, разработка прототипов, разработка силовых агрегатов , проверка физических средств передвижения, разработка инструментов и штампов, а также разработка производственных процессов .

Команда разработчиков

Команда дизайнеров конкретной модели состоит из главного дизайнера, дизайнера экстерьера и интерьера. В некоторых случаях все три роли выполняет один дизайнер. В процесс разработки также вовлечены несколько младших дизайнеров, которые вносят конкретный вклад под надзором главного дизайнера. Кроме того, дизайнер цвета и отделки тесно сотрудничает с другими дизайнерами. Команда глиняных моделей и команда цифровых моделей тесно сотрудничает с командой стилистов, которые работают в студии. Помимо этого, будут руководители студий, менеджеры студий и инженеры-прототипы, которые будут работать со всеми командами в студии. Общий размер команды для разработки полноценного автомобиля обычно составляет от 25 до 40 человек, а время разработки длится более 24 месяцев до момента получения разрешения на оснащение и производство. После этого небольшая группа будет работать до запуска машины.

Youtube Brand Standards

Команда бренда YouTube разработала амбициозный проект эволюции своих стандартов, и о нём надо было заявить вне экрана. Так появилась книга о новом визуальном языке бренда, которую сделала студия Hybrid Design. По словам авторов, эта книга стала любовным посланием бренда пользователям, переносом настроения и ценностей YouTube в физическую форму, а также попыткой придать устойчивости эфемерному цифровому опыту.

Креаторы из Hybrid Design описывают себя как импровизаторов и искателей приключений, которые в любой сфере любят находить пересечения. Для книги они решили коллажировать фотографии, иллюстрации, пиктограммы и фоны, чтобы имитировать разнородность ленты YouTube.

В этом проекте выход за рамки даже не в том, что популярный цифровой сервис адаптируется к физической форме, а в стремлении сделать из книги красочное путешествие. Текст настолько часто дробится не относящимися к нему иллюстрациями, что скорее напоминает зин или авторскую книгу, суть которой — передать настроение и смелые дизайнерские эксперименты.


Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance

Hongqi E115

Также порадовали посетителей выставки концептами и китайские производители. Компания Hongqi, дочернее предприятие концерна FAW, представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер Hongqi E115. Дизайн модели прорабатывал бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, в связи с чем можно заметить явные сходства китайского концепта с британским кроссовером Cullinan.

Что касается технических характеристик, как заявляет производитель, Hongqi E115 способен проехать на одной зарядке около 600 км, однако в каком цикле, не уточняется. Будущее данной модели пока неизвестно, в отличие от еще одного концепта марки – гиперкара Hongqi S9, который должен быть выпущен на рынок в 2020 году.

Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и электромотор. Суммарная мощность агрегата составляет около 1400 л.с. Согласно заявленным данным, гибридный гиперкар способен разгоняться до «сотни» за 1,9 с.

Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее».

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта.

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены

Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов

BMW Turbo (1972)

В 1972 году родной город компании BMW Мюнхен (Германия) принимал Олимпийские игры. Это событие как нельзя лучше подходило для рекламы стремительно развивающейся серии спортивных седанов и двухместных автомобилей с кузовом-купе. Поэтому для привлечения внимания публики BMW специально разработала модель Turbo.

Внешне автомобиль напоминал Ferrari и имел некоторые элементы, характерные для моделей компании 2002 года. Мощности Turbo вполне хватило бы, чтобы переплюнуть итальянцев, однако машина так и не была запущена в массовое производство.

ПО ТЕМЕ: Лучшие автомобильные держатели (подставки) для iPhone.

Первые автомобили в России

В 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде промышленники Евгений Яковлев и Пётр Фрезе представили первый сконструированный в Российской империи автомобиль. Идея его создания пришла Фрезе и Яковлеву, когда они были в 1893-м году в США. Там, на одном из мероприятий, они внимательно осмотрели машину Карла Бенца, и она впечатлила их своей великолепной конструкцией.

Российским промышленникам понадобилось около трёх лет, чтобы обойти всевозможные патентные преграды и сделать оригинальный автомобиль. Вес его составил около 300 килограмм. А мощность установленного сюда бензинового двигателя была равна двум лошадиным силам. Благодаря такому двигателю автомобиль мог ехать без дозаправки десять часов, а его скорость могла достигать значения 21 километр в час. Передач тут было всего лишь две: вперёд и «холостой ход». Назад это транспортное средство двигаться не могло.

Подрамники машины, изготовленной на фабрике Яковлева и Фрезе, были сделаны из деревянного бруса, а колёса с резиновыми шинами во многом напоминали каретные. Двигатель на машине располагался сзади, под кузовом. Кроме того, автомобиль был оснащён карбюратором. В передней же части располагались два свечных фонаря и сигнальный рожок.

Машина Яковлева и Фрезе — очень продвинутая для своего времени модель

Автомобиль продемонстрировали Николаю II, но он не проявил к новинке особого интереса. После выставки автомобиль (он, кстати, стоил очень дорого, дороже, чем многие западные аналоги) вернули в Москву, где следы его теряются — по факту от него остались только два фото.

Компаньоны не смогли развить свой успех и создать действительно большую автомобильную империю как у Бенца или Форда. В частности, этому помешала скорая смерть Евгения Яковлева (а именно он отвечал в этом тандеме за всю «изобретательскую» часть бизнеса). Это вынудило Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно, было невыгодно с экономической точки зрения. В конечном итоге в 1910 году он продал своё производство Русско-Балтийскому заводу.

Документальный фильм «Как мы изобрели мир: автомобили»

https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: