Фары в пассат б5

Замена и регулировка фар на VW Passat B6

Замечание: Пластиковые линзы фар, покрытые защитным лаком, не допускается протирать сукой, жесткой тряпкой. Для этой цели не допускается также применять какие-либо очистители или растворители. Используйте мягкую сухую ветошь.

1 Выключите зажигание и фару. 2 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 3 Разъедините разьем с обратной стороны фары. 4 Снимите накладку переднего бампера (см. тут). 5 Выверните 3 винта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите накладку (1) с держателя замка капота.

6 Выверните два верхних винта крепления фары (см. сопр. иллюстрацию), а затем два нижних винта (2 и 3 на иллюстрации 14.5) и снимите фару.

7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Следите за равномерным зазором между фарой и смежными кузовными элементами ( Накладка переднего бампера и фара: 1.5 — 1.0 мм; Переднее крыло и фара: 2.0 — 1.5 мм; Капот и решетка радиатора/фара: 4.0 — 5.5 мм; ), при необходимости вверните или выверните регулировочные втулки нижних винтов крепления (см. сопр. иллюстрацию).

8 Проверьте исправность функционирования фар и регулировку фар (см. ниже). После снятия ксеноновых фар произведите их основную регулировку. 9 Для регулировки оптической оси фары используются винты (см. сопр. иллюстрацию). Замечание: Точная регулировка фар выполняется с применением специального прибора на СТО.

Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей

Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.

Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.

Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.

Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)

На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.

Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.

БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.

Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  • Открываем на один оборот штуцер.
  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Не горит дальний свет – ищем причины | Автопомощник

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше. Далее изложен порядок выполнения для автомобилей Универсал.

Как снять фары на volkswagen passat b6 В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает: Проверить работу фары и всех её функций габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни. При модернизации необходимо учитывать, что интересные инженерные задумки могут сказаться на таких жизненно-необходимых элементах, как фары.

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Фары фольксвагена Пассат б5 – как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей

  1. Фонарь освещения вещевого ящика.
  2. Передний фонарь освещения салона и светильник для чтения.
  3. Передние фонари освещения салона.
  4. Задние фонари освещения салона.
  5. Фонарь освещения багажного отделения.
  6. Рефлектор внутреннего освещения.
  7. Входные фонари.
  8. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза.

Ремонт Фольксваген Пассат: Электрооборудование VW Passat B5 В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

Электрооборудование Фольксваген Пассат Б5

14.0 13 Электрооборудование Стояночные огни 12V/4W Указатели поворотов 12V/21W Сигналы торможения 12V/21W Задние огни 12V/5W Освещение номерного знака 12V/5W Лампы основных фар без противотуманных фар Ближний свет 12V55W (Н7) Дальний свет 12V60W (Н1) Лампы основных фар с противотум.

14.2 Общая информация С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым– через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводови упростить монтаж. Электрическая система имеет 12-вольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератор.

14.3. Электрические цепи (Категория). Список материалов смотрите внутри.

14.4 Предохранители Расположение блока предохранителей с левой стороныпанели приборов Визуальная проверка целостности предохранителя Использование пинцета для снятия предохранителя Расположение предохранителей на блоке предохранителей Плавкие предохран.

14.5 Правила ухода за аккумулятором Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимальнодлительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле; – отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного про.

14.6 Проверка аккумулятора Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора. Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электроли.

14.7 Зарядка аккумулятора Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости аккумулятора и до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов. Использование больших ток.

14.9 Система зарядки Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания,проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Еслилампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Есливсе электрические цепи исправны, значит неисправен генер.

14.10 Генератор Генератор 1 – поликлиновой ремень, 2 – генератор, 3 – регулятор напряжения, 4 – винты, 5 – защитный кожух, 6 – винты Генератор, устанавливаемый на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I с усилителемрулевого управления и системой кондиционирования воздуха .

Регулировка света фар VW Passat

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар мо­жет быть произведена только на специальном обору­довании

Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать пред­писанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть нагру­жен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомо­биля, чтобы осадить пружины передней подвески. После этого прокатить автомобиль на несколько метров.

Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение «0».

Рассеиватели фар не должны быть повреждены или загрязнены.

Рефлекторы фар должны быть в безупречном состоянии.

Регулировка производится только при включен­ном ближнем свете. Величина наклона для обыч­ных фар составляет X = 12 см на расстояние 10 метров ; у автомобилей с регулятором дальности света X = 10 см . Для противотуманных фар X = 20см на удалении 10 м .

у автомобилей с регулятором даль­ности света на передней замковой поперечине по­близости от фар имеется наклейка с данными нак­лона в «%».

Фары должны быть поставлены с этим наклоном. Процентное значение на наклейке отно­сится к проекции дальности 10 м . При величине наклона, например, 1.2 % это составляет 12 см .

Фары могут регулироваться как зубчатыми коле­сами, так и большой отверткой с крестовым шлицем.

Отрегулировать фару зубчатыми колесами. При этом при правом вращении зубчатого колеса 1 происходит отклонение луча от середины наружу; 2 — отклонение вниз. На рисунке показана левая фара. На правой фаре регулировку по высоте производить внешним зубчатым колесом.

Фары могут регулироваться и с помощью от­вертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. При этом рекомендуется использо­вать отвертку размера 3. Правое вращение регулировочного винта 1 вызывает перемещение луча к середине дороги, Правое вращение винта 2 перемещение вверх.

Регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта 1. (Рисунок показывает левую фару, для правой расположе­ние зеркально). При этом для уменьшения даль­ности света винт следует вращать влево. Боковая регулировка противотуманных фар невозможна.

Источник

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).


Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

Как разобрать фару без фена

как на кухне распаять стекло

отдельно от отражателя без фена

Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

Если Вы разбили стекло

на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотитестекла с надписью СССР можно…

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности

Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря

Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2002

  • Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска
  • Где находится блок предохранителей и реле мазда 6
  • В салоне, внизу слева от ноги водителя.
  • Расшифровка
Предохранитель Номинал,A Назначение
1 ENGINE IG 15 Система управления двигателем
2 METERIG 15 Комбинация приборов
3 SEAT 15 Обогреватель сидений, обогреватель зад­него стекла
4 M.DEF 7,5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей*
5 WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
6 SAS 15 Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности)
7 BACK 5 Фонарь заднего хода*
8 A/C 15 Кондиционер
9 METER ACC 5 Комбинация приборов
10 CIGAR 15 Предохранитель прикуривателя мазда 6
11 ROOM 15 Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
12 R.WIPER 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*
13 MIRROR 5 Управление зеркалами
14
15 P/WIND 20 Электропривод стеклоподъемников
16 DOOR LOCK 30 Центральный замок
17 P/WIND 30 Электропривод стеклоподъемников
  1. Реле в салоне автомобиля мазда 6
  2. 21 — реле вентилятора отопителя, 22 — реле топливного насоса
  3. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
  4. расшифровка предохранителей
Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 SPARE 20
2 SPARE 15
3 SPARE 10
4
5 GLOW SIG 5
6 INJ 15 Система управления двигателем
7 ENG BAR 10 Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем
8 ENG BAR2 15 Кислородный датчик
9 HEAD LR 15 Ближний свет (правая фара)
10 HEAD LL 15 Ближний свет (левая фара)
11 HEAD HL 10 Дальний свет (левая фара)
12 HEAD HR 10 Дальний свет (правая фара)
13
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 STOP 15 Стоп-сигналы
16 ENG+B 10 Электронный блок управления двигате­лем и АКПП
17
18 FUEL PUMP 20 Топливный насос
19 IG KEY 1 40 Предохранитель для различных цепей
20
21
22 GLOW 40
23 IG KEY 2 30 Предохранитель для различных цепей
24 BLOWER 40 Электродвигатель вентилятора отопителя
25 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
26 HEATER 20 Отопитель
27 DEFOG 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
28 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
29 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
30 FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
31 TAIL 10 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
32 ILLUMI 10 Освещение салона
33 MAG 10 Электромагнитная муфта
34 AUDIO 15 Магнитола
35 P.SEAT 30
36
37 SEAT DEICER 15 Предохранитель для различных цепей*
38 H/CLEAN 20 Очиститель фар
39 FOG 15 Противотуманные фары*
40 MAIN 100 Главный предохранитель
  • Реле под капотом
  • Назначение
  • 1 — главный предохранитель, 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2, 7 — реле звукового сигнала, 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3, 9 — реле стартера, 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4, 11 — реле динамика низких частот, 12 — реле обогревателя заднего стекла, 13 — реле противотуманных фонарей, 14 — реле кондиционера, 15 — главное реле, 16 — реле фар, 17 — реле габаритов, 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1, 19 — реле омывателя фар, 20 — реле противотуманных фар
  • Снятие и установка монтажного блока под капотом и в салоне
  • Замена главного предохранителя
  • Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
  • Снимите главный предохранитель в последовательности номеров, указан­ных на рисунке.

1 — гайка, 2 — болт, 3 — главный пре­дохранитель.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Примечание по снятию блока

  1. Нажмите на защелки, как показано на рисунке.
  2. Поднимите монтажный блок и от­верните болты.
  1. Снятие и установка монтажного блока в салоне
  1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимите переднюю боковую отдел­ку салона с левой стороны.
  3. Снимите монтажный блок в салоне в последовательности номеров, ука­занных на рисунке.
  • 1 — разъемы, 2 — болт, 3 — монтажный блок в салоне.
  • Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Регулировка адаптивных фар?

Johnnie Walker » 19 апр 2013, 10:56

ivan_000777 » 19 апр 2013, 11:03

valent77 » 19 апр 2013, 11:29

EroucT » 19 апр 2013, 11:33

Foxic_24 » 19 апр 2013, 13:36

ivan_000777 » 19 апр 2013, 13:47

ivan_000777 » 21 апр 2013, 17:01

wadiky » 22 апр 2013, 19:13

valent77 » 22 апр 2013, 20:16

Визуально помню когда задние пружины менял к левому рычагу идет палочка 10 см длиной. Сижу думаю я пружины менял от олтрека поставил, навернека там у датчика все сейчас по максимуму, в крайнем положении. Буду смотреть, похоже на причину.

wadiky » 22 апр 2013, 20:55

Paganini » 27 апр 2013, 23:40

Bad Boy » 28 апр 2013, 00:40

Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:33

Daniliv » 29 апр 2013, 11:46

Daniliv » 29 апр 2013, 11:46

Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:52

Daniliv » 02 май 2013, 08:13

Спасибо. А можно по-точнее? какой именно?

Valeo 5GL 4 PIN, номер не помню. Могу сегодня посмотреть есть запасной, поисковик в помощь

Миха51 » 21 ноя 2013, 21:58

70-75мм. А так пришлось еще винтами чуть поднимать свет. Как много текста получилось. Может кому поможет.

valent77 » 21 ноя 2013, 22:19

Миха51 » 21 ноя 2013, 22:50

valent77 » 22 ноя 2013, 06:54

Миха51 » 22 ноя 2013, 07:25

Паша 001 » 19 дек 2013, 11:14

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 коробка передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г. Посоветовали использовать, пока тянет, а потом менять на новую. Но не ремонтировать.

Гарантировать, что она будет продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также фольксваген пассат б5 фары является образцом долговечности.

Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу.

Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать. Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.

На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых на каждом по 5 свотодиодов и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка фольксваген пассат б5 фары включении поворота, а лампочки стандартные от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.

На задние фары ушло см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не фольксваген пассат б5 фары, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка. В противотуманки вклеил по 10 см фольксваген пассат б5 фары, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.

На задний ход поставил купленные лампочки в каждой по 24 светодиодаврезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Регулировка света фар

Расположение отверстий для регулировки света фар вгоризонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

  – давление в шинах должно быть в пределах нормы,   – в автомобиле должен находиться только водитель,   – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,   – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,  – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,   – корректор света фар установите в положение 0,   – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Снятие и установка

Причины, по которым снимают противотуманные фары на Фольксваген Пассат Б5 и других модификациях VW, разные:

  • Стекло разбилось камнем с дороги.
  • В рамках тюнинга, когда оптику меняют на более совершенные приборы.
  • Если поликарбонат запотевает, необходимо слить конденсат, герметизировать устройство.

Фары нуждаются в мойке: для этого их также сначала снимают.

Как снять

Показательный пример – снятие ПТФ с Passat в кузове B6 с целью замены лампы. Сначала необходимо убрать решетку – она держится на двух болтах.

Замена стекл ПТФ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/517847987523682428

Дальше работают в такой последовательности:

  1. Отключают аккумулятор, отсоединив «минус».
  2. Выкручивают удерживающий винт.
  3. Пластиковым клином отсоединяют отделку ПТФ от накладки бампера.
  4. Извлекают отделку, потянув ее наружу и на себя.
  5. Выкручивают 3 крепежа противотуманки, вытягивают сборку из посадочного гнезда.
  6. Разъединяют разъем с обратной стороны фары.
  7. Поворачивают против часовой стрелки патрон вместе с лампой, вытаскивают из отражателя.
  8. Меняют элемент.

Собирают узел в обратном порядке. Лампы накаливания голыми руками брать нельзя. Чтобы не испортить расходник жировыми пятнами, автослесари работают в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС

Сзади штатных фар, на лонжероне (видно при открытом капоте), проложена проводка с незадействованными разъемами, к которым можно подключать дополнительный свет. На провода при включенном зажигании приходит 12 В. Для управления на доске приборов расположена кнопка с двумя положениями: одно включает передние фары, второе – задние. Для подключения противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б5 нужно просто соединить разъемы проводки с новыми приборами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: