Bmw gina что за ткань

BMW выпускает автомобиль из ткани. GINA

Концепты пытаются поразить нас дизайном, невероятными скоростными характеристиками, невиданными экологическими показателями, новыми вариантами компоновки внутреннего пространства. Но все они делаются по канонам, сложившимся уже более века назад: каркас, кузовные панели из металла, реже из пластика или композитов. Именно это, похоже, заставило команду дизайнеров BMW под руководством Криса Бэнгла сотворить нечто, не имеющее аналогов за всю историю автомобилестроения.

Зачем ограничивать форму автомобиля, если технологически уже возможно сделать кузов гибким? По-настоящему гибким – без множества стыков и разъемов, с возможностью трансформации, адаптации формы к условиям движения. Полет фантазии сдержать нельзя, особенно если есть такая мощная инженерная база, как в BMW.

Представляя концептуальный BMW GINA, Крис Бэнгл, шеф-дизайнер компании, еле сдерживал эмоции. По глазам видно, как трепетно он отнесся к этому проекту. Еще бы – раньше ничего подобного не было. Были лишь робкие попытки использования гибких деталей в концептах – как в Mitsubishi HSR IV в 1993 году. Но дальше одного аэродинамического элемента тогда дело не пошло. BMW GINA – двухместный родстер, по габаритам сопоставимый с известным серийным Z4, весь кузов которого представляет из себя легко трансформируемый каркас, обтянутый новейшим текстильным материалом.

Этот кузов умеет менять форму в зависимости от пожеланий потенциального владельца. Автомобиль будто “играет мускулами” – настолько эффектно выглядят преобразования поверхностей. Двери открываются вперед и вверх, причем привычный стык двери и переднего крыла отсутствует. Капот тоже уникален – он открывается так, словно его разрезали невидимым медицинским скальпелем, обнажая двигатель. Но самое сильное впечатление производят фары концепта. По прямой ассоциации с живым существом фары сделаны в форме глаз: световые элементы, характерные для BMW “зрачки”, в выключенном состоянии не видны на кузове, но стоит включить оптику – “веки” откроются, обнажая светоэлементы. Похоже, если быстро маневрировать рычажком включения света, то автомобиль можно заставить недоуменно моргать фарами. Задние фонари просто спрятаны под обивкой кузова – светодиоды достаточно яркие, чтобы светить сквозь ткань.

Салон также необычен — в первую очередь обращает на себя внимание минимум органов управления и всего три круглых прибора на центральной стойке “торпедо”. Эта консоль также может двигаться, разворачивая приборы к водителю либо возвращая их в исходное положение

Будущее проекта весьма туманно – вряд ли в ближайший десяток лет нечто подобное сможет претендовать на серийное производство. Но очертания GINA наверняка станут прообразом преемника Z4, который должен появиться уже через год-другой. А GINA займет достойное место в музее BMW.

Источник

Alfa Romeo BAT (1953)

В 1950-е годы компания «Alfa Romeo» представила миру в видео несколько своих исследований концепт-каров получивших название BAT (Berlinetta Aerodinamica Tecnica). Самым необычным концептом был автомобиль разработанный дизайнером Франко Скаглионе. Данный концепт выглядел как Бэт-мобиль. Машина была разработана на базе авто Sport Coupe 1900 Супер Спринт. Но, несмотря на это и благодаря своему космическому дизайну автомобиль оптически был похож на какого-то пришельца из другого мира. Кстате, благодаря такому закругленному дизайну кузова конструкторам удалось добиться достаточно низкого по тому времени лобового сопротивления воздуха, которое составляло всего 0,2 Cd.

Buick LeSabre (1951)

В 50-е годы прошлого столетия в автомир пришла стилистика авиапромышленности. В конечном итоге мир увидел немало интересных автомобилей, линии кузова которых напоминали публике линии самолетов. Но в этих 50-х годах больше всего публику удивил авто Buick LeSabre, который выглядел как НЛО.

Самое удивительное то, что данный автомобиль для того времени имел не только инопланетный внешний вид, но и технологические инновационные решения, которые были похожи на инопланетные технологии. Например, кузов машины был изготовлен из алюминия и молибдена магния. Также машина оснащалась электронной системой впрыска топлива, 12-и вольтовой электрической системой, автоматическими щетками стеклоочистителя, которые работали от датчика дождя, ну и многими другими технологиями, которые только недавно пришли в мировую автопромышленность. Вы представляете друзья, какое впечатление на публику произвел этот Buick LeSabre в 50-е годы прошлого века?

Bmw представил «тряпочный» концепт gina :: autonews

Сегодня немецкий автопроизводитель BMW наконец явил миру долгожданный концепт GINA Light Visionary Model. Этот автомобиль представляет собой двухместный родстер, обтянутый сверхпрочным эластичным материалом. Такая “кожа” машины не будет причинять абсолютно никаких неудобств владельцу GINA, поскольку все элементы специального покрытия убираются с помощью электропривода. Работа над родстером началась еще в 2001 году, однако довести дело до конца разработчикам компании удалось лишь семь лет спустя.

Пока не поступило никакой информации о технических характеристиках автомобиля, однако существует мнение, что GINA построен на базе роскошного концепт-кара BMW M1 Hommage. Шеф-дизайнер компании Крис Бэнгл считает, что этот автомобиль положит начало созданию ниши принципиально новых автомобилей. Впрочем, говорить о запуске серийного производства машин, имеющих “кожу”, пока рано.

BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)

Подробности
Категория: BMW
Создано 05.08.2011 14:34
Обновлено 15.02.2013 11:01
Просмотров: 6435

BMW Gina. Формы не кажутся вам новыми? Вы не ошиблись, этот концепт, сформировал дизайнерскую концепцию многих современных моделей BMW. История машины начинается в 2001 году…

Платформой для Джины послужил легендарный суперкар Z8. Он поделился с ней мотором V8 объемом 4,4 л, и 6 ступенчатым «автоматом». Впрочем, это далеко не главные элементы конструкции концепта… А вот кузов! Даже назвать его этим привычным словом можно лишь с большой… натяжкой. В основе – алюминиевая рама. А панели – это ткань, натянутая на профилирующие элементы. Так вот откуда взялась эта необычная пластика панелей многих современных моделей БМВ!Металл, краску и лак заменяет покрытый полиуретаном материал Spandex, в Европе больше известный как эластан или Lycra (по названию фирмы производителя). Из него делают костюмы для плавания, одежду для спорта. Эта водонепроницаемая ткань растягивается на 500%, после чего невозмутимо принимает первоначальные размеры без деформации. Она также легко красится. А уж насколько экологичнее металлов и пластика! Большая часть профилей сделана из алюминия, а меньшая – из гнущегося карбона. Последний, например, использован в конструкции дверей, которые не открываются, а отгибаются вверх. Спойлер на багажнике тоже может вытянуться. В действии эти необычные конструкции выглядят завораживающе. Дверь открывается вперед и вверх, эластан идет складками… Потрясающе! И почему BMW так долго не рассекречивала свой тканевый концепт?А ведь кузов, благодаря эластану, получился еще и полупрозрачным. Что означает возможность спрятать оптику. Так и поступили с задними фонарями. В бездействии они скрыты от глаз, но стоит водителю нажать на тормоз и, вуаля! Передние фары еще диковиннее – они открываются словно глаза, приподнимая веки. Могут и подмигнуть! Все, благодаря паре маленьких моторов, отодвигающих направляющие. Вообще, на сервоприводы здесь возложено много интересных обязанностей. Стоит отметить применение фирменной ткани в салоне – при выключенном зажигании руль и приборы занимают удобное для посадки положение. Но стоит завести мотор, как все возвращается на свои места – спидометр, тахометр и указатель уровня топлива поворачиваются к водителю, а руль занимает привычное место.Даже сегодня этот концепт наделал много шума своей экстраординарностью. Что же было бы, покажи его немцы шесть лет назад, когда мир еще не привык к узнаваемому дизайну Бэнгла? Может, немцы решили не шокировать публику? Или просто не хотели раскрывать карты раньше времени? Как бы то ни было, но даже если бы они показали Gina еще на семь лет позже, результат и оценка машины были бы такими же. Слишком уж необычна концепция и ее реализация. Gina – это произведение автомобильного искусства. А произведения искусства – вне времени. http://www.motormedia.ru

  • < Назад
  • Вперёд >

Концепт bmw gina — неизгладимые впечатления

Представленный в 2008 году компанией БМВ концепт-кар «Джина» до сих пор производит неизгладимое впечатление на всех, кто когда-либо видел этот автомобиль. К огромному сожалению, БМВ сразу объявила, что это лишь выставочный экземпляр и в серию он не пойдет. Это была своеобразная «игра мускулами», демонстрация возможностей и намек на то, как будут выглядеть проекты концерна в будущем. Поэтому на BMW Gina цена просто отсутствует.

Джина – не просто красивый и стремительный родстер. Главной «фишкой» этой машины стала возможность трансформироваться в зависимости от потребностей – при включении зажигания панель поворачивается к водителю, а на скорости кузов меняет свою форму. Такие возможности обеспечивает автомобилю BMW Gina платформа Space Frame – пространственная трубчатая рама, обтянутая декоративными панелями. Хотя… можно ли назвать кузов Джины панелями?

Наверное, нет. Это скорее кожа, покрывающая металлический скелет. Особая эластичная ткань, которая и позволяет реализовывать трансформации автомобиля BMW Gina. Сам процесс включения фар, открывания дверей или капота просто завораживает.

Разумеется, БМВ Джина – результат долгой и кропотливой работы дизайнеров и инженеров. Каждая складка ткани просчитана заранее, каждый изгиб – функционален. На скорости более 120 километров в час автомобиль самостоятельно меняет форму, становясь более обтекаемым – капот «расплющивается», пороги выгибаются, а задняя часть сильнее выдвигает кромку, служащую спойлером. Само по себе название «Gina» является аббревиатурой и расшифровывается как «Geometry In ‘N’ Adaptations» — геометрия в N-ном количестве адаптаций. Салон также способен подстраиваться под водителя и пассажира – помимо вышеупомянутого поворота консоли к водителю, сиденья меняют высоту и наклон в зависимости от регулировок.

BMW Gina демонстрирует нам, каким должен быть автомобиль будущего. Помимо инновационного дизайна, такая конструкция позволяет значительно уменьшить вес, что положительно скажется на расходе топлива и экологичности. Нужно отметить, что инженеры отнеслись к Джине с чувством юмора, добавив ей интересную возможность в буквальном смысле «моргать глазами», то есть не включая свет, с коротким интервалом закрывать открытые фары. Эта особенность делает машину BMW Gina схожей с живым существом, придавая образу механического зверя нотки обаяния.

Несомненно, во внешности «Джины» есть нотки от родстеров БМВ Z8 и Z4, и представители компании недвусмысленно намекают на то, что в дальнейшем еще несколько моделей позаимствуют черты у «Gina». Что ж, остается только ждать новых премьер и надеяться, что вскоре БМВ Джина появится на дорогах.

Источник

BMW Gina (2008) — Сообщество «Концепт-Кар (Concept Car)» на

Всемирный рост цен на сталь волновал ребят из BMW в последнюю очередь — оболочка машины тряпичная!

Капот, конечно же, не на «молнии»: подвижные части каркаса подпружинены и смыкаются по принципу медицинского саквояжа.

Принцип Think Out Of The Box — мысли вне рамок — заезжен западными управленцами до дыр. До тошноты.

Вроде бы все понимают, что думать надо нестандартно, но каждый раз, когда мы видим что-то по-настоящему креативное, бьём себя по лбу, восклицая: «Чёрт возьми — как?!»

Бывает, удивляемся неординарным проектам японских дизайнеров и привыкаем к тому, что автомобиль всё менее становится похож сам на себя.

Но гениальность нового концепт-кара BMW GINA заключается именно в том, что команда Криса Бэнгла (Chris Bangle) создала его таким, каким мы даже и не представляли.

При этом он остался стопроцентным автомобилем, прообразом будущего родстера серии Z.

Полное название концепта — GINA Light Visionary Model, где GINA — это Geometry and Functions In «N» Adaptions, геометрия и функции в энном количестве вариантов.

Пусть сама идея трансформации автомобилей в зависимости от выполняемой задачи не нова: машины уже привставали и приседали, складывались и разъезжались.

Но BMW GINA — первый с «активным» экстерьером!

Диодная светотехника просвечивает из-под материи.Под простынями из эластичной синтетической ткани скрыт алюминиево-композитный каркас, оснащённый сервоприводами.

Именно благодаря ему кузов слегка меняет свои очертания. К примеру, «глаза» машины обычно закрыты, но как только нужно включить свет, «веки» приподнимаются и выглядывает изящная головная оптика.

В угоду аэродинамике меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. Со стороны кажется, будто машина и впрямь живая.

Причём изменение может быть просто-напросто прихотью владельца — это ещё один из постулатов новой концепции.

«Активный» экстерьер по задумке дизайнеров BMW не подчинён одной лишь функциональности — он должен отражать эстетические предпочтения владельца.

Тайну чудесной ткани разработчики не раскрывают: известно лишь, что это многослойный материал с сетчатой основой и верхним слоем, защищающим автомобиль от воды и перепадов температуры.

Ткань прочна, эластична, но по прошествии времени не образует лишних складок.

Причём родстер обтянут всего четырьмя лоскутами: из одного скроены передок и двери, два других формируют пороги, задние крылья и бампер, а последний закрывает корму до спинок сидений.

И всё же, несмотря на всё сумасшествие технологий, перед нами вполне конкретный образ.Цельный, бесспорный. Замените ткань всё ещё актуальным металлом, зафиксируйте фары в открытом положении — вот вам и наследник купе Z4.

Причём под «кожей» у концепт-кара — двигатель V8. Это стоило бы взять на заметку.

Только тут вот что: если верить изданию Autoweek, перед нами проект шестилетней давности. Это в лучшем случае. Есть информация, что концепт существовал уже в 2001 году.Оттого машину и выставили не на мотор-шоу, а прямиком в экспозиции реконструированного музея BMW.

С учётом среднего времени разработки баварских машин стоит признать: если бы GINA была прототипом конкретного автомобиля, он уже колесил бы по дорогам. Или осталось лишь чуть-чуть подождать?

Источник — www.drive.ru

Концепты от BMW — DRIVE2

BatBeemer by husseindesign

Где-то видел мнение человека, который сказал, что у BMW нет ничего из концептов, т.е. не развиваются, не предлагают ничего нового и тому подобное. На что я возмутился, как это так, у компании с богатой автомобильной историей, много разработок и концептов, а некоторые даже пошли в серийное производство.

Здесь я хочу поделиться наиболее громкими и вызывающими концепт-карами, где такой производитель, как BMW, демонстрирует нам передовые технологии и современный дизайн в области автомобилестроения. Для тех, кто интересуется темой, ничего нового не расскажу, а для тех, кто что-то пропустил или был не в курсе, будет полезно.

328 Hommage (Статья на drive.ru)

BMW 328 Hommage

Концепт BMW 328 Hommage создан по мотивам родстера BMW 328 1936 года, и его выпуск приурочен к 75-летию этой модели. Выразительный дизайн экстерьера BMW 328 Hommage представляет собой современную интерпретацию эмоционального и динамичного двухместного родстера. Подобно своему легендарному прообразу, BMW 328 Hommage получил лаконичное оформление и имеет легко узнаваемый спортивный силуэт: четкие линии проходят будто через натянутые плоскости кузова.

BMW 328 Hommage

BMW 328 Hommage

https://youtube.com/watch?v=elS2pyICc6M

======================================

M1 Hommage (Статья на drive.ru)

BMW M1 Hommage

Новый концепт M1 Hommage воплощает в себе комбинацию технологии и дизайна BMW Turbo Поля Брака и рациональность и страсть первого BMW M1, а также является продолжателем центральномоторного направления технологического отдела BMW, которое в последнее время всё более развивается и совершенствуется.

BMW M1 Hommage

BMW M1 Hommage

======================================

GINA

BMW GINA

BMW GINA (GINA Light Visionary Model) — концепт спортивной машины от BMW, которая может менять свою форму за счет того, что под ее каркасом, обтянутым тканью располагаются маленькие стальные балки, которые при помощи управляемых компьютером гидравлических мини-установок. GINA может менять форму боковых рейлингов, спойлера и бамперов в стиле sport и city.

BMW GINA

BMW GINA

https://youtube.com/watch?v=nZYWlJf4jRk

======================================

Vision EfficientDynamics

BMW Vision EfficientDynamics

Концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе.

BMW Vision EfficientDynamics

BMW Vision EfficientDynamics

https://youtube.com/watch?v=CLGygbCr3sg

======================================

Vision ConnectedDrive

BMW Vision ConnectedDrive

Является двухместным спортивным концепт-каром, построенным BMW, где представлены новые передовые технологии. Мировая премьера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне. В отличие от Vision EfficientDynamics, BMW не собирался пускать этот автомобиль в серийное производство. Он был сделан для того, чтобы показать свои последние разработки в области дизайна и технологий.

BMW Vision ConnectedDrive

BMW Vision ConnectedDrive

https://youtube.com/watch?v=tmHRS72KuLA

======================================

Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury — это реализация нашей философии современной роскоши, в которой одну из ключевых ролей играют современные технологии. Инновации создают совершенно новую, многогранную атмосферу изящности, органичными частями которой являются рациональная облегченная конструкция, инновационный дизайн салона и принципиально новая концепция пользовательского интерфейса. Это видение того, какими могут быть седаны премиум-класса будущего.

В автомобиле применена лазерная система головного освещения Laserlight. В задних фарах используются органические светодиоды (OLED). Салон Vision Future Luxury изобилует различными дисплеями: они расположены перед водителем и передним пассажиром, а также в спинках сидений. Кроме того, в задней части установлен съёмный планшет. Все экраны могут взаимодействовать друг с другом и сервисами ConnectedDrive.

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

BMW Концепт Все концепты :

BMW не планирует выпуск гибридных…

По информации из авторитетных источников стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн не вносит в свои планы производство автомобилей в кузове универсал с гибр…

Компания BMW готова зайти на авто…

Баварцы внимательно следят за тем, что происходит на мировом авторынке у их конкурентов с грузовичком Mercedes-Benz X-Class. Если рынок покажет рост продаж после определе…

BMW Isetta — автомобиль из недале…

Идея создания компактного автомобиля для города будущего, который можно припарковать на любом свободном «пятачке» казалась безумной. Но необходимость внедрения …

Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се…

Первый тизер гоночного BMW M8 GTE

Пресс-служба компании БМВ на своей странице в соцсети опубликовала первый тизер гоночной модификации возрожденного купе восьмой серии, которая получит название BMW M8 GTE. …

Новый BMW X7 обкатывают на Нюрбур…

Как сообщалось ранее, официальный дебют концептуальной версии нового флагманского кроссовера BMW X7 пройдет в рамках международного Франкфуртского автосалона, который пройд…

BMW более прибыльный, чем Daimler…

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих…

Электрический тур Bridgestone

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешестви…

BMW 3.0 CSL Hommage: изысканность…

На Конкурсе элегантности Villa d’Este баварский концерн БМВ представил смелый концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage. Этот автомобиль символизирует уважение дизайнерской ком…

Тюнинг BMW: особый подход

У большинства обычных автолюбителей слово «тюнинг» ассоциируется, прежде всего, со стильным обновлением внешности автомобиля. Зачастую модернизация технической …

Правильно проверяем давление топл…

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о…

Определяем, была ли машина битой …

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устрой…

Суперкары Wiesmann с двигателем о…

Производитель немецких автомобилей Wiesmann после остановки производственного процесса в 2014 году вновь сможет порадовать любителей мощных спортивных авто своими моделями….

Новые баварские кроссоверы Х2 и Х…

Об этом стало известно на встрече представителя компании BMW Хендрика фон Кюнхайма с журналистами в рамках пресс-конференции на открытии регионального дистрибьюторского цен…

Lincoln Navigator решил потеснить…

Компанией Lincoln представлена на суд автолюбителей удлиненная версия внедорожника Navigator отнесенная производителем к четвертому поколению. Вместе с этим Navigator стал…

Конкурента BMW 3 Series от Genesi…

Ткань тела

BMW утверждает, что резинка, защита от воды, полупрозрачный кожа из искусственной ткани-полиуретан-покрытый Спандекс- упругий и прочный. Он устойчив к высоким и низким температурам, не набухает и не сжимается, а движение не ослабляет и не повреждает ткань. Кузов изменяет свою форму в зависимости от внешних условий и скорости, а также позволяет водителю изменять свою форму по своему желанию. Ткань натягивается на раму с подвижными частями; формы формируются под кожей алюминий проволочная конструкция, хотя в местах, где требуется гибкость (воздуховоды, дверные проемы, спойлер), используются гибкие углеродные распорки.

Форма рамы регулируется множеством электрических и гидравлических приводов; например, Фары проявляются, когда небольшие моторы вытягивают ткань из прорезей в веко-подобный стиль, и доступ к двигателю можно получить через щель, которая открывается посередине капота. Так как ткань полупрозрачная, задние фонари просто просвечивают сквозь нее.

В GINA всего четыре «панели» — капот, две боковые панели и хобот. Его кожа кажется бесшовной, но она может «вырасти» задний спойлер для устойчивости на высокой скорости. Его двери открываются в бабочка стиль и каждый покрыт тканью, простирающейся от носа автомобиля до задней кромки, которая в закрытом состоянии оставляет идеально гладкую поверхность.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Mercedes-Benz F-200 (1996)

В 1996 году компания «Мерседес» представила на мировое обозрение свой концепт-кар F-200, который должен был стать прототипом будущий инновационной модели. Например, этот автомобиль намного опередил свое время, так как был оснащен невероятными для того времени технологиями. Так к примеру, вместо руля управление автомобилем осуществлялось при помощи джойстика. В том числе в концепте отсутствовали зеркала заднего вида и он был оснащен стеклянной крышей. Но несмотря на различные инновации этот концепт представлялся в качестве исследования для дальнейших разработок нового S-класса машин в кузове W220.

Cadillac Cyclone (1959)

Имя этого автомобиля напоминает название отравляющего газа, а сам внешний вид концепта Cadillac Cyclone — ракету. То есть, эта машина выглядела словно так, как буд-то компания «General Motors» быстрее той же компании НАСА запланировала сделать высадку на Луну.

Этот Cadillac Cyclone в отличие от многих других концепт-каров реально был рабочим прототипом авто, на котором можно было вполне сделать тест-драйв. Автомобиль был оснащен 6,3-литровым V8 бензиновым двигателем. Так же машина была оснащена еще и дальномерным радаром, который сканировал пространство впереди автомобиля. Эта система предупреждала водителя об опасности столкновения.

Секретный прототип BMW с именем Gina

Американский дизайнер Крис Бэнгл стал первым североамериканцем который стал работать на BMW. Придя в компанию в 1992 он поначалу никак себя не проявил, однако появившаяся через десять лет модель BMW 7-er в кузове Е65 просто разорвала сознание фанатов марки. В чем этого рыжебородого человека только не обвиняли. Машину называли коровой, критиковали за необычные формы и стилистику, даже новая интеллектуальная система i-Drive ничего кроме раздражения не вызывала.

На деле же вышло так, что потомкам проще оказалось оценить влияние этого человека на дизайн автомобилей, чем современникам. Собранные подписи должны были напроч лишить руководство фирмы общаться с этим художником, но в совете директоров решили иначе. Его оставили на работе, и как показала история не прогадали.

Именно эта «семерка» в первый и в последний раз в истории компании стала самой продаваемой премиальной машиной в мире, баварцам удалось обставить признанного лидера сегмента Mercedes S-klass. А в погоне за отказом об огромного количества кнопок клоны помощника водителя i-Drive появились на всех автомобилях конкурентов. Но сегодня я расскажу не об этом человеке и не о его «семерке» и даже не о системе i-Drive

А о концепте Gina, который наверное еще долго будет привлекать внимание как обывателей, так и специалистов

Строили этот родстер чрезвычайно долго, на его создание ушло семь лет, ведь основные работы начались в 2001 и лишь в 2008 все увидели реальный автомобиль. За основу Бэнгл взял спортивный спайдер Z8 с огромным и мощным восьмицилиндровым мотором, а вот на кузовом поработали изрядно. Кстати Gina расшифровывается как «геометрия и функция в адаптациях», что дает нам понять, что создатели отошли от привычных норм и канонов по которым создаются все автомобили. Тело машины было скроено не из привычного металла, а сделано из эластичной, водостойкой ткани покрытой полиуретаном Spandex. При этом по своей прочности эта кронструкция не уступала ни алюминию, ни прокату. Основная идея это возможность менять форму кузова или если хотите мимикрировать в соотвествии со скоростью, местом прибывания и даже меняться по желанию водителя. Такого еще никогда не было.

Основу кузова составляли алюминиевые нити или скелет, на который словно кожа и была натянута ткань. Самих кузовных панелей было всего четыре — это капот, багажник и бока машины. Но все это было не статичным и могло менять форму. На высокой скорости, из крышки багажника появлялся спойлер, глаза, их и фарами то не назовешь открывались в передней части машины, словно у проснувшегося человека. Двери открывались в бок и наверх, напоминали крылья бабочки. Доступ к мотору обеспечивал раздвигающийся словно открытый рот капот.

Салон машины, тоже был «живым», конечно же в кавычках. Представьте себе, что помимо привычных нам отъезжающих руля и сидений при попадании в кокпит этого BMW передняя панель начинала поворачиваться к водителю, обеспечивая ему доступ к самой необходимой информации.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: